Флудильня!
|
|
puksus | Дата: Четверг, 07.05.2015, 01:56 | Сообщение # 4251 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну я сыграл в sui generis, во какие впечатления: Игра ещё довольно сырая и глюкнутая(Ну не то, чтобы совсем, играть можно, вылетов нет, а баги скорее слегка раздражающие, чем серьёзные, к примеру, вместо кольчужного капюшона у меня пошло рендериться чёрное непонятно что). В игре плохая оптимизация. Местами 200 фпс, местами 10, хотя большой разницы между самими этими местами нет, в основном фпс очень сильно проседает около хорошо освещённых мест. Боевая система действительно крутая и ОЧЕНЬ зрелищная, даже на реальность чем-то похоже, можно толкать противника телом, сбить с ног очень мощным ударом или удачно проведя круговой удар, зацепив врага топорищем и увлекая за древком(очень редко получается, но всё же), но всё-таки сырая и однообразная, больше похоже на битву инвалидов, благодаря хорошей физике. Искусственный интеллект хороший, в режиме истории не скажешь, ибо зомбяки, которые даже не пытаются блокировать, но на экспертной арене видно. Мир очень коммуникабельный - можно стулья раскидать, об них же и спотыкаться потом, ибо всё на физике, а физика хорошая. В игре нет зелий лечения - одна полоска здоровья на всю игру(возможно, ещё не реализовано?), поэтому игра очень давит на мозги, особенно в начале, когда брони нет, ибо каждая ошибка может стоит жизни, поэтому драк часто есть очень сильное желание избежать. А с бронёй не страшно - она гасит удар, чем лучше броня - тем сильнее нужно получить по морде, чтобы некоторая часть полоски здоровья исчезла навсегда. В игре нет слотов для брони - её мы натаскиваем непосредственно на персонажа и, например, если нужно надеть поножи, придётся снять сапоги, если они слишком высокие. На туловище можно одеть аж 4-5 слоёв, но некоторая броня не позволит нацепить пояс и т.д. Также броня защищает только ту часть тела, на которую нацеплена и по-разному защищает от разных типов повреждений. В игре нет карты. Максимум, который можно найти - компас, который пользы не приносит. Поэтому лабиринты нужно запоминать самому, впрочем, это скорее плюс. Также зомбяки имеют свойство перемещаться по всей карте - я один раз бежал себе по ранее изученному коридору и со всех ног налетел на зомби, чуть с ног не сбил, ему это не понравилось, и потом я уже вовсю убирал ноги обратно и заперся за дверью, благо, открывать не умеют, ибо он там не один оказался. Интересная особенность зомбяков - далеко не все из них нападают. Некоторые нападают как только увидят, некоторые - если подойти на некоторое расстояние, другие сами опасаются игрока, и останавливаются, завидев игрока и оборачиваются, когда тот проходит мимо. Мимо некоторых можно спокойно разминуться в коридоре - даже внимания не обратят, но лучше не врезаться - это абсолютно всем не нравится. Также если игрок издаст громкий звук, например, дверью хлопнет - зомбяки оборачиваются в ту сторону. Короче, мне они очень понравились. В игре есть сюжет, который раскрывается со временем, уровни очень большие, но если наловчиться и не лезть на рожон, можно их довольно легко проходить, не сражаясь со всеми, а сражаясь - делать это очень аккуратно. Если долбануть мертвяка - сбегутся остальные, даже мирные. Мне так пришлось драться сразу с пятью один раз, четверо других услышали возню битвы. Это немного испортило самочувствие моему гг, побегал изрядно, пока не перебил всех, да и сам получил хорошенько, не будь брони, сдох бы. А сдох, собственно, по неосторожности на 3-ем уровне. Подрался с двумя мертвяками и, плюнув на осторожность, пошёл махать мечом направо-налево. Собственно, эти мертвяки меня в угол толкнули и там зарубили. В общем, игра очень атмосферная, ибо отсутствуют сохранения(возможно, не реализовали ещё?) Сам игровой процесс тоже приятен, только бы оптимизацию освещения и некоторые мелкие баги поправить.
Ах да, щиты слишком хорошо защищают, а в подземельях нет никакого смысла их использовать, а также двуручное оружие, которым, собственно, гораздо приятнее готовить фарш, потому что на один хорошо освещённый участок приходится 10 АБСОЛЮТНО тёмных, хоть глаз выколи. Поэтому приходится остановиться на одноручном оружии и факеле в другой руке. На арене уже можно оторваться кому как нравится.
Также в игре хорошие звуки.
Кто дочитал - того я никогда не пойму, зачем он это сделал.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 07.05.2015, 02:25 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Четверг, 07.05.2015, 06:39 | Сообщение # 4252 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| А я советую поиграть в Hammerwatch, ничем не примечательная игрушка напоминающая старые добрые РПГ рагалики (Только в этой игре карты не рандомные по мойму). Бегаешь всех убиваешь, иногда решаешь головоломки, местами очень сложная (я один проходил, наверняка с несколькими людьми по легче будет.). Все красивенько
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 07.05.2015, 08:53 | Сообщение # 4253 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, очень интересно, думаю я теперь точно её потом установлю. Sfabrikan, выглядит красиво, но там какие-то сложные ловушки.
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07.05.2015, 11:51 | Сообщение # 4254 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А кстати, звуки там недаром хорошие - вся игра весит ровно гиг, из него 536 метров - архив со звуками)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 08.05.2015, 00:41 | Сообщение # 4255 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Опа, я там такого зомбяка классного нашёл - опять влетел, значит, на полном ходу и даже действительно с ног сбил на этот раз, уже оружие приготовил, драться, значит, а тот поднялся себе и дальше пошёл - не обиделся) С ними вообще дружить можно!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Пятница, 08.05.2015, 08:22 | Сообщение # 4256 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, интересно, так задумано или это какие-то баги забавные?
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:52 | Сообщение # 4257 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, Хорошо. Боевая система. Цитатка:
Цитата Юнит в DF состоит не из hitpoint’ов, а из рук, ног, головы, торса и т. д. Части тела также не монолитны: конечности состоят из кожи, подкожного жира, вен, костей, нервов и артерий; в торсах можно найти желудок, сердце и другие внутренние органы; в головах иногда попадаются мозги. Удар по этим жизненно важным частям тела вызывает у их владельца дискомфорт, выражающийся в обмороках, рвоте, параличе, и, в конечном итоге, смерти — от потери крови или повреждения мозга. Итак. Где ещё можно пырнуть огра в живот, разорвать, а потом укусить за кишки? Или в рукопашной драке с железным големом, у которого вместо внутренностей - газ, кулаком пробить его торс, надышаться газом, и сцепивший вместе упасть с водопада, и при этом выжить, упав на этого самого голема?
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 08.05.2015, 11:06 |
|
| |
syrricen_censored | Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:33 | Сообщение # 4258 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, А чем там осуществляется управление? Клавиатура и кнопки мыши, только клавиатура, или же VSIM управление оружием как в Die By the Sword?
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 08.05.2015, 12:16 | Сообщение # 4259 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, задумано, даже в описании написано, что "игровые персонажи будут преследовать свои собственные цели и совсем необязательно желать смерти игроку". Ещё я заметил, что сохранение процесса идёт динамически, но самому сохраняться нельзя. При смерти сохранения удаляются - типа как в майнкрафте хардкор режим.
syrricen_censored, Движение вместе и клавиатурой и мышью, привыкнуть надо, управление оружием - нечто среднее между между нажатием левой кнопки и маханием die by the sword. Как бы, нажатие мыши начинает стандартный удар, а уже размахивание мышью позволяет сделать из него нестандартный. Блокирование начинается автоматически, дело игрока - поставить этот блок в нужное место.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Пятница, 08.05.2015, 14:12 | Сообщение # 4260 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, А, ну я понял. Нажимаешь кнопку, начинается стандартный, если двинешь мышкой то он изменится или скосится как-то, так?
Только жаль протестировать не выйдет.. Комп одноядерный камень с 128 мб видеопамяти. Пойду обезглавливать ходящих свиней в DBTS.
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 08.05.2015, 14:13 |
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 08.05.2015, 21:51 | Сообщение # 4261 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| DBTS мне тем не нравится, что тычешь мечом почти наугад, блоки смысла не имеют, а когда напарываешься в этой игре на головоломку, которая вообще непонятно каким там вообще боком, или, например, когда нужно запрыгнуть на какую-небудь движущуюся фигню, когда как раз на таких местах физика ведёт себя исключительно неадекватно, то башкой об стену в самый раз долбиться. А вообще так, забавная игруля, но долбанутая.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Суббота, 09.05.2015, 07:06 | Сообщение # 4262 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, Насчет физики и головоломок согласен. Но и блоки часто спасают если знать как правильно делать. Тоесть, если реакция позволяет, то можно заблочить половину всех ударов, и потом ещё и реверансом голову снести. Надо как только начинается так сказать, скрещивание оружия, резко дернуть в сторону противника, тем самым откинув его руку ему за спину, и потом сразу атаковать.
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 09.05.2015, 11:10 | Сообщение # 4263 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, ну я прошёл всю игру 2 раза без единого блока)
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.05.2015, 11:11 |
|
| |
syrricen_censored | Дата: Суббота, 09.05.2015, 12:36 | Сообщение # 4264 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, Хех, везёт , а Limb from Limb проходил?
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Суббота, 09.05.2015, 12:49 | Сообщение # 4265 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, Кстати, в мини игру такую, Hammerfight играл? Там тоже можно очень смачно подраться. Я вот помню, крепил кирку и со всей силы во врага, так она застревала в нем и я его об стены, пол, других врагов..
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 09.05.2015, 15:05 | Сообщение # 4266 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата syrricen_censored ( ) Limb from Limb проходил? Нет, он совсем неинтересный. Цитата syrricen_censored ( ) Hammerfight Тоже знаю.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Суббота, 09.05.2015, 15:57 | Сообщение # 4267 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, тогда что-нибудь посложнее...Кооп игра, кулачная игра с физикой. Gang Beasts. После 0.0.3. обновления не очень, в плане коллективной игры, плюс ухудшилась оптимизация, в связи с постоянными переносами на новые версии движка. Впрочем, с мощным компьютером должно быть незаметно.
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 09.05.2015, 19:10 | Сообщение # 4268 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Не, меня от игр с таким стилем рисовки выворачивает наизнанку. А моя изнанка не слишком приятная. Совсем.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Суббота, 09.05.2015, 20:49 | Сообщение # 4269 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, о, Hammerfight - одна из лучших игр, в которую я играл, я даже её купил в Steam. Проходил несколько раз. Огромное уважение её создателю (он, кстати, русский). В Gang Beasts тоже играл, мне понравилось, потому, что с братом играл (впрочем как и в любую хот-сит игру). А одному там конечно делать нечего. puksus, а насчёт рисовки... скажем так, меня от неё не воротит, но я от неё и не в восторге.
|
|
| |
Awalone995 | Дата: Суббота, 09.05.2015, 22:12 | Сообщение # 4270 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я один не понял что происходит и просто случайно сломал свой мод, а потом не понял где ошибка?
Пряник может сделать очень много вещей, не только быть съеденым.
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 09.05.2015, 22:55 | Сообщение # 4271 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Hammerfight - одна из лучших игр, в которую я играл Я бы согласился, если бы было выполнено одно условие: больше разнообразия. А то либо скучный сюжет, либо скучные поединки на скучных аренах, вот если б хотя бы можно было выбирать арену, а то 2\3 дурацкие были, а выбирается рандомная, либо однообразная охота на одних и тех же скучных червячков и скучных висячолапых клещей и комаров, иногда с радиоактивным пузищем(или как там они назывались, явно ведь типа клеща зафотканного) с однообразным собиранием камушков. Из этого списка мне больше всего нравилась охота. А так, игра вполне себе очень хорошая.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.05.2015, 22:57 |
|
| |
syrricen_censored | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 06:24 | Сообщение # 4272 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ещё была такая игра, Blade of Darkness. 2001 года, но оболочка приемлемая, даже кой-какое освещение есть. Так-же, есть возможность выбора класса персонажа, будь то воин или, как его там, гном, Варвар или амазонка..У каждого различается стиль игры. Воин может блокировать удары своим щитом, но драться эффективно только с одноручным может. Варвар наоборот, щиты не использует, ходит с большим двуручным мечом/секирой. Гном очень низкий, и это помогает ему легко уворачиваться от атак, ходит с щитом и топориком. Амазонка дерется копьями и стреляет из лука. Процесс боя описывать сложно, поэтому если играли - знаете.
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:32 | Сообщение # 4273 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| BOD - шедевр. Даже мод делать пробовал, надоело, питон говно, и моё терпение тоже.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 10.05.2015, 15:33 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:12 | Сообщение # 4274 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| puksus, питон норм не гони на него
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:37 | Сообщение # 4275 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, Согласен. Это как..как..не знаю.
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:44 | Сообщение # 4276 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, А ещё была игра Lugaru. Дерешься как , прыгаешь как Заяц(ты и есть заяц, типо). Там даже есть slow-mo и смачное ломание костей. Также сейчас есть пилящееся лагающееся продолжение от разработчиков - Overgrowth. И довольно хорошее, даже при лагах. Скрины для наглядности:
P.S. И это - Не постановка и не кадры из трейлеров!
Ссылка на последний чейнжлог и видео: http://blog.wolfire.com/2015/02/Overgrowth-a209-video-changelog
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Воскресенье, 10.05.2015, 17:52 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:40 | Сообщение # 4277 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, даа, у Overgrowth офигенский движок. Игры особой не было, на момент моего опыта игры в неё, но движок впечатлил.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 20:06 | Сообщение # 4278 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) puksus, питон норм не гони на него C++ в 10^9 раз лучше, ты просто пугаешься её. Но она быстрее и правильнее. Короче, давай спорить.
Цитата Blump ( ) Overgrowth Гляну как-небудь, заинтересовала.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 10.05.2015, 20:07 |
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 00:40 | Сообщение # 4279 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Gjrfytn, тебе интересненько будет, а то тебя хрен в скайпе застукаешь. http://alenacpp.blogspot.com/2008/01/blog-post.html я на этот сайт частенько натыкаюсь последние несколько лет, оттуда и про исходник дума узнал, вообще стоит по нему внимательно полазить, есть там полезные вещи.
Я вот пошёл Game Programming Gems с торрента выкачивать(какой я нехороший). 600 MB кода и текста, как бы башка на пару кг не потяжелела при прочтении) И как бы не напугаться(
А вот ещё презабавнейшая карта мира от неё же, ржач, если внимательно посмотреть увеличенную версию. http://fearlesscoder.blogspot.com/ Мне больше всего понравились пирамиды ISO\IEC, pure virtual river, надписи на камнях Bitwise canyon, башня Страуструпа, область ISO Lake и гнездовье long long.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 11.05.2015, 01:21 |
|
| |
syrricen_censored | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 11:21 | Сообщение # 4280 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Ну сейчас зачатки есть, даже система диалогов появилась. Щас любой если захочет, сможет свою карту, свой сюжет, и своих персонажей сделать:
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Понедельник, 11.05.2015, 11:23 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:30 | Сообщение # 4281 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, да, Overgrowth, конечно, вещь, у меня она даже в Steam есть. Я думаю puksus оценит. puksus, я просто уезжал, спасибо, гляну. Карту C++ я, кстати, видел.
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 00:43 | Сообщение # 4282 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Многоуважаемый господин швабр, а вам не кажется, что ваша достопримечательная и весьма интересная подпись переросла разумные размеры, да при том слишком быстро?
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 17.05.2015, 00:45 |
|
| |
vediano | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 00:50 | Сообщение # 4283 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ого, да тут ещё живые люди есть.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 08:56 | Сообщение # 4284 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Многоуважаемый господин швабр, а вам не кажется, что ваша достопримечательная и весьма интересная подпись переросла разумные размеры, да при том слишком быстро? Я нидумал что она будет большая, попробую сменить
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 19.05.2015, 11:44 | Сообщение # 4285 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Xterian, один, походу. А чё ты так мирно всё перенёс, послал бы его хотя бы очень далеко, хоть как-нибудь бы ему нагадил, какая тебе разница, в конце концов, что он сделает?
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 19.05.2015, 11:45 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 19.05.2015, 17:26 | Сообщение # 4286 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| puksus, а вот ты не мирно перенес, когда тебя забанед старый админ, но мирно перенес когда я тебя разбанед
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 19.05.2015, 18:13 | Сообщение # 4287 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) но мирно перенес когда я тебя разбанед Я сначала просил, чтобы ты мне бан вернул, но ты говорил "Да ладно тебе", и, в итоге, я перестал возражать. Я тогда вообще аккаунт UID удалить пытался, только пароль не мог вспомнить, так до сих пор и не вспомнил. И уже никогда не вспомню. К тому же, мне даже в башку не залезло, что ты меня можешь разбанить.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 19.05.2015, 18:22 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Среда, 20.05.2015, 07:40 | Сообщение # 4288 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Я сначала просил, чтобы ты мне бан вернул, но ты говорил "Да ладно тебе", и, в итоге, я перестал возражать. Я тогда вообще аккаунт UID удалить пытался, только пароль не мог вспомнить, так до сих пор и не вспомнил. И уже никогда не вспомню. К тому же, мне даже в башку не залезло, что ты меня можешь разбанить. Нервный злой пуксек пытался на себя руки наложить, смысле тут
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 20.05.2015, 11:33 | Сообщение # 4289 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нервный злой пуксек пытался наложить руки на свой аккаунт. И он бы немного потерял, если бы в итоге наложил. В смысле, руки.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 20.05.2015, 11:48 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 21.05.2015, 05:38 | Сообщение # 4290 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Прикольно тут у вас.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
matevy_dub | Дата: Суббота, 23.05.2015, 13:06 | Сообщение # 4291 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Магический квадрат http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm незнаю как он работает но у меня все работает. Попробуйте может узнайте как он так делает.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:15 | Сообщение # 4292 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата matevy_dub ( ) Легко, те числа которые делятся на 9 имеют одинаковую картинку. Почему именно на 9? потому что 89-8-9 = 72, 12-1-2= 9, 55 -5 -5 = 45. Любое число берешь таким вот методом вычисляешь и получаешь число которое делится на 9.
|
|
| |
MasterFail3 | Дата: Среда, 01.07.2015, 15:25 | Сообщение # 4293 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ПОМОГИТЕ! Cortex command стим версия вылетает через минут 10-15 игры. Чтоделать?
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 01.07.2015, 18:11 | Сообщение # 4294 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| MasterFail3, выдаётся какое-нибудь сообщение?
|
|
| |
MasterFail3 | Дата: Четверг, 02.07.2015, 10:37 | Сообщение # 4295 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfyth, только вот это↓
прекращена работа Cortex command.exe windows пытается найти источник проблемы.
Все больше ничего
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 02.07.2015, 11:56 | Сообщение # 4296 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кортекс очень любит крашиться по любому поводу, мне это весьма солидно поганило впечатления об игре. Полагаю, эти ошибки может побороть лишь автор, перелопачивая свой код.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 02.07.2015, 11:58 |
|
| |
TerrariMan | Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:07 | Сообщение # 4297 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А что про Planetoid Pioneers слышно, ребят?
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 02.07.2015, 18:31 | Сообщение # 4298 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| TerrariMan, да, опубликован новый трейлер, например.
|
|
| |
MasterFail3 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 20:51 | Сообщение # 4299 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Так что с кортексом вообще ничего нельзя сделать чтобы он не вылетал?
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:23 | Сообщение # 4300 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| MasterFail3, если у вас пиратка, то вряд ли, только попробовать скачать из другого источника.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|