Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Флудильня!
MiCДата: Вторник, 03.05.2011, 12:02 | Сообщение # 51
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну так-то да, почти про русских. biggrin Меня бесит и раздражает: Во первых, идея советского союза как иперия зла которая использует зомби немного странная, не находите. Во вторых какие-то убогие большие акторы с убогим ногами непонятно для чего сделанные. Бесит же.

Добавлено (03.05.2011, 12:02)
---------------------------------------------
METALalom, Кстати я посмотрел и нашел твой мод хламеры. Мне понравилась идея, только вот ее немного изменить там может добавить мутантов или психов-убийц.

 
MiCДата: Вторник, 03.05.2011, 20:12 | Сообщение # 52
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Слушайте у меня ведь есть гениальная идея. Можно рисовать спрайты больших размеров и даже в RGB, а не в индексированных цветах, затем уменьшать и получать высокую детализацию. Но сегодня рисуя и подбирая я обнаружил что надо не только переводить РГБ в Индекс но и еще что-то. Никто не знает чем еще обрабатывать или какие нить надо настройки менять?
 
batman_199Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:21 | Сообщение # 53
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm Это как так????
 
METALalomДата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:17 | Сообщение # 54
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 14  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Стандартная бредятина. Устроена проще чего бы то ни было.
Quote (Wakkyrat)
Из 24 раз только 3, вывод: брехня

Wakkyrat, значит у тебя плохо с математикой, или ты нашёл какую-то лазейку в описании. Эта штука устроена так, что при описанных в инструкции действиях, на каждое число, которое может получиться стоит один и тот же символ.
 
MisteroДата: Вторник, 12.07.2011, 22:08 | Сообщение # 55
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
biggrin (что-бы разрядить обстановку)

Добавлено (12.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Кто заходил в Base.rte\Scenes\Weather. Там лежат скрипты дождя и снега... Дата готовит погоду?

 
MisteroДата: Среда, 13.07.2011, 09:08 | Сообщение # 56
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Давайте попробуем сделать сделать CC реалистик мод, который будет добавлять: дождь, снег, молнии и т.п.
 
MisteroДата: Среда, 13.07.2011, 21:29 | Сообщение # 57
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, если честно, я это напиаал что-бы другие не начали это делать, а то обидно будет если я почти сделаю, а тут другой выставит.
 
MisteroДата: Воскресенье, 17.07.2011, 07:29 | Сообщение # 58
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
REDTiGER, уже давно нашли способ её разблокировать.
 
StalkeR=SKIFДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:59 | Сообщение # 59
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Иногда заходил на Twitter даты и я вижу что разрабы чето глобальное мутят... А точнее очень-очень доработанный безбаговый билд. Чето про какой то MetaGame написано в последних твитах, и что невидимый слой сохранения метагейма хорошо работает. Или еще что то вроде что метагейм на всю карту сохраняет хорошо... Вообщем сами смотрите. И еще видел про компанию что то, наверно её уже сделали или не полностью и добавляют новые миссии.

Могу сказать точно что там добавили дерево(1) в TerrainObjects
И 18 июня было написано про движок (CVE Source) что добавили новую физику артиклов, наверное они пытаются снизить нагрузку на процессор и потом замутят мультиплеер или сделают CC бесплатной онлайн игрой с донатом. И не стоит говорить что это не возможно. У разрабов в твитере недавно есть пост и написано "Отличная онлайн игра CC" чето еще и ссыль на ютуб. Я не смог посмотреть так как мне купили достаточно мощный ноут и я сейчас на даче, а модем ловит тут ток 2G потомучто в городе около дачи 3G нету) и то сигнал плохой ток на втором этаже нормально бывает макс 75%
а так модем 3G) Хотя я не шарю чем отличается. Наверное скоростью.

P.S. Админы извините, я знаю много офф топика но очень прошу не удаляйте пост.
Редактируйте его удалив лишнее или напишите в лс, я удалю все что скажете.

UPDATE1:
Еще изменены баннеры "WIN/FAIL (еще появился баннер DEAD)
Блюр баннеров изменяли и тд. Еще куча апдейтов

Полезная инфа от меня:
Можно было бы чето замутить как я говорил проапдейтить движок и улучшить производительность и можно бы было сделать типо бесплатной онлайн гамы с донатом но это не щас
А смысл то что я это сказал: я хотел сказать то что это из за билдов СС так медленно развивается
Это полюбому они тупили вот после 23 билда чето забросили мне сказали что 24 билд помогали фанаты мутить и дальше разрабы начали 25 делать... Сделали бы клиент с лаунчером и вводили бы по несколько фиксов и улучшений в игру сразу и кортекс уже бы давно больше развитый был а так как то тупо) Бесплатной онлайн делать не обязательно но я имел в виду идею клиента с лаунчером, ну вы поняли


Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Вторник, 19.07.2011, 00:16
 
StalkeR=SKIFДата: Вторник, 19.07.2011, 20:35 | Сообщение # 60
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По мне так... Бреда тут макс 10% Я все продумывал когда писал но не привёл пост в нормальный вид.
"Отличная онлайн игра CC" - Я по памяти писал вот как в твитере пост начинается там написано "Great multiplayer game of CC" это переводиться что то типо "Великолепная онлайн игра CC"

P.S. Вчера мой друг который главный модер на сайте terrariarussia.ru короче мы с ним сидели в тим спике с Blue и он сказал то что нужно обсудить кое какие дела с датой и вообщем потом зашли два чела из даты и мы с другом спрашивали что все таки будет ну они и сказали что пытаются модернизировать движок, и еще они сказали что 25 билд возможно будет бесплатный а потом дальнейшие обновления будут платные и потом когда они полностью оптимизируют игру, добавят полную компанию и улучшать механику игры и интелект ботов тогда будет игра бесплатная и появиться возможность мутить свои выделенные сервера для игры по сети
будет что то типо прокачки вещей сначало только 1 или 2 актора доступно ты мочишься там в боях с людьми или проходишь компанию в кооперативном режиме ну и потом будешь открывать новых акторов и оружия

25 билд выйдет примерно Сентябрь-Октябрь

P.P.S. Разрабы с даты ведут работы над улучшением движка Atomontage Engine вместе с его автором.
Разрабы панируют выпустить CC 3D(Точное название пока не известно) примерно в конце 2012 года.
Работа над игрой скоро начнётся

Важно: Информация подверждена 100% И если вы думаете что это тупой троллинг то вы ошибаетесь
Не стал рассказывать подробности в основном сказал все что касается CC
 
MisteroДата: Вторник, 19.07.2011, 22:23 | Сообщение # 61
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, полностью его поддерживаю!))
 
Mad_AlexДата: Вторник, 09.08.2011, 15:55 | Сообщение # 62
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 50
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ожидал, что действительно будет ИИ передан в руки мододелам как опен-сорс,
Будут доступны новые возможности для управления акторами, регулируемый механизм скаттлинга.
НО НЕТ
На акторов тупо повешен скрипт, который просто глушит все тот же жесткокодированный старый болванистый ИИ.
Никакого "открытого ИИ" нет и в помине.
Повесить скрипт на актора можно было и в б23 с тем же успехом, и для этого Абдулу совершенно не нужно было быть одним из разработчиков игры.
А это значит, что действительный ИИ в игре остался старый.

И акторы из модов будут иметь старый ИИ.

И если ты хочешь повесить на актора свой скрипт, тебе нужно либо смиряться с тем, что у него будет старый глупый ИИ, либо трахаться с тем, чтоб скрестить свой скрипт со скриптом для ИИ.

НЕНАВИСТЬ
 
ximximikДата: Пятница, 12.08.2011, 20:11 | Сообщение # 63
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 27  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, это снова я. Из-за того, что я относительно свободен в плане времени, у Вас есть уникальная возможность пнуть и заставить меня работать в определенном направлении. Выбранное направление будет выбрано по кол-ву пинающих.(Возможно это всё плохая идея, но всё же.)
Список следующий:
1)Мод Corporation of Improbable Researches
2)Мод HOKMT
3)Мод Command & Conquer
4)Руссификатор 24 и 25 билдов
5)Доработка и переработка Cortex Command Online Deathmatch
6)Программа-редактор для Cortex Command (редактор оффсетов, и прочего)

Также, можно предложить и свой вариант развития событий, и, если предложение будет отвечать по двум критериям - новизна и легкость реализации, - а также будет поддержана публикой или мной, то тогда работа будет идти в этом направлении.

Как-то так.
 
ximximikДата: Среда, 17.08.2011, 09:51 | Сообщение # 64
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 27  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
REDTiGER, Как будто я этим не занимаюсь каждый день) Я на это время всегда нахожу) Правда, камина у меня нет, но мне его заменяет вот это видео. А так же один плейлист с кучей клавишных аранжировок.
А судя по голосам, лететь мне в 5 направлении. Если, конечно, какой-нибудь другой пункт не наберет больше голосов. Стартую я 19 числа, ровно через неделю после начала опроса.
 
FetellДата: Четверг, 29.09.2011, 19:32 | Сообщение # 65
Краб
Группа: Проверенные
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (demon2000)
Если подумать то в конце концов не все акторы тела без мозгов и вы сами наверно понимаете.
Таки если подумать то нужны ли будут мозги\цпу когда уже будет компания бла бла бла...
И вобще нужны ли они сейчас?

Конечно нужны и будут нужны, ведь на этом основывается сюжет, который хоть и подается нам в виде слайд-шоу. Да и благодаря такому классу существ как "мозг" можно создать кучу миссий, в которых "мозг" играет ключевую роль в выполнении самой миссии (а не просто вещь, которую надо охранять)
Quote (demon2000)
А также что вы вообще думаете насчёт кампании, будет ли это последовательность миссий с сюжетом - приключения, что-то на подобии того что имеется сейчас, или что-то дугое.

Насчет этого хотелось бы сказать, что нужна сюжетная компания, а не метагейм в качестве компании, который имеем сейчас. Метагейм тоже нужно оставить, но не как компанию, а как отдельный режим, иначе все это будет похоже на кампанию двух последних аддонов warhammer: 40 000 dawn of war.
 
demon2000Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:42 | Сообщение # 66
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Fetell)
Конечно нужны и будут нужны, ведь на этом основывается сюжет, который хоть и подается нам в виде слайд-шоу. Да и благодаря такому классу существ как "мозг" можно создать кучу миссий, в которых "мозг" играет ключевую роль в выполнении самой миссии (а не просто вещь, которую надо охранять)

Вижу смысл только в том чтобы робомозг(важно что именно робот) играл важную персону которую надо охранять, но пропадает вся суть игры которая сейчас так как акторы не безмозглые.

Quote (Fetell)
Я уже три года потею над новым модом, но это только 20% работы

Ещё 15 лет D:
 
LOL4ikДата: Среда, 05.10.2011, 17:29 | Сообщение # 67
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хочу задать вопрос подобающий крабу!) как отредактировать мощность оружия? cry
 
German_SniperДата: Среда, 05.10.2011, 19:07 | Сообщение # 68
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин, решил освоить разработку оружий в CC, но произошла такая лажа:
Долго я мучался над этим треклятым ини, долго делал над ним танец с бубном, пока таки не запустил CC с моим оружием. В предвкушении крутого оружия, запустил я свою карту-лабораторию, а вместо оружия (спрайта) в воздухе висели какие-то точки. Никто не знает, что это такое?
 
METALalomДата: Среда, 05.10.2011, 19:26 | Сообщение # 69
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 14  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну ладно, сейчас попробую объяснить. Но ты должен запомнить одну вещь: то что я тебе сейчас скажу не нужно понимать, это надо просто запомнить и принять как истину. Суть такова: открывай спрайт своей пушки пэйнтом, выжимай сочетание клавиш Ctrl+A/Ctrl+C, а затем открывай спрайт любой другой СТАНДАРТНОЙ пушки, например ронинского М-16. С этим спрайтом проделывай операцию по вставке фрагмента изображения(Ctrl+V). Запускай игру, а пока она грузится яро молись. Потом в игре смотришь ту стандартную пушку, которой изменил спрайт, и вроде всё должно быть хорошо. Далее берём файл спрайта этой пушки и заменяем им файл спрайта твоей, ибо они должны быть одинаковые. Вроде всё.
 
FetellДата: Четверг, 06.10.2011, 15:13 | Сообщение # 70
Краб
Группа: Проверенные
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Никто еще не говорил, так что я скажу:
1. Открой поисковик
2. Вбей "Paint Windows XP" и (опционально) "скачать бесплатно без смс и менструации"
3. Скачай
4. Работай через старый паинт
Расскажу в чем суть: паинт виндовса 7 портит всю малину, изменяя 256 цветов стандартной палитры на палитру, которую прикрутили к нему (новая палитра которая пришла вместе с новым паинтом). Работая в более старых паинтах ты работаешь со старой палитрой (та, которая работает в СС). Кажется всё.
 
German_SniperДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:51 | Сообщение # 71
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
IceNekrO, Если у тебя игра вылетает, значит ты и виноват в этом, никто другой не отвечает за то что ты написал. Кстати, вполне возможно, что ты даже коды неправильно пишешь - нет табуляции, опечатка в коде, может быть всё что угодно и виноват в этом ты один. Насчёт сцены может быть тоже всё что угодно - отсутствие карты в отдельном моде (если ты скопипастил сцену с другой сцены, то это вполне возможно), а также просто невнимательность. Нужно быть внимательным в мелочах, особенно в ини-файле. Там одна неправильно написанная буква, одна опечатка ведёт к крэшу. Мне ли тебе это обьяснять? dry
 
IceNekrOДата: Суббота, 12.11.2011, 15:31 | Сообщение # 72
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
кто может сделать турель? параметры сделайте на своё усмотрение, а там я их сам подрегулирую
Прикрепления: turel.bmp (142.2 Kb)
 
MeamyrДата: Среда, 30.11.2011, 10:53 | Сообщение # 73
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а давайте все вместе скинемся и выкупим права на cortex command у data realms, сделаем игре сеть, придумаем систему аккаунтов, галактики, системы, планеты на которых будут вестись боевые действия, куча фракций, захват территорий. и самое главное! сделаем игру платной, наварим бабла на этом и будем кататься на феррари.. по очереди, чур я первый!
 
RonyДата: Среда, 14.12.2011, 17:26 | Сообщение # 74
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди научите миссии обновлять (например с 24 на 26) Некоторые миссии нравятся, но поиграть не могу! Вот такой я Нуб sad

Сообщение отредактировал Rony - Среда, 14.12.2011, 18:04
 
DSARKДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:06 | Сообщение # 75
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
пожалуйсто зделайте мод наподобие Killer Plant
Вот
1)Название А по русски можно ? ну как-то так Цветок людоед По русски нельзя ? ну вот так тогда Flower the cannibal
2)Описание почти такоеже как и в самом моде Killer Plant только чтобы он у меня работал happy (ато в Killer Plant у меня не цветок а кружочег какойто wink
3)Спрайты блин..... ну вот так он должен выглядеть примерно(в прикреплениях)
ну вроде всё
(что-то не так? извеняюсь)
(если делаете только оружия извеняюсь)
(Спрайты не смог нарисовать... ну как не смог..)

Добавлено (15.01.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Ах. да! звуки

Блин я звуков не нашел если сможете найдите сами (если вообще мод зделаете)

Прикрепления: 0601102.png (2.8 Kb)
 
DSARKДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:38 | Сообщение # 76
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
KILLER PLANT

Автор мода: неизвестно
Мод добавляет управляемый цветок. Он может съесть любого актора (кроме дропшипа и ракеты) и исцеляться некоторое время. А поедает он спомощью лианы. Можно в любое время выстрелить плотью съеденого актора.
Ещё этот цветок может стрелять (как я понял семянами).

Управление:
S- выпустить лиану.
ЛКМ- выстрелить актора после того как цветок поглотил его.

Строго не судите. Моя первая тема.
-----------------------------------------
Вот оно описание-то ну там не написано нечего про расток или вырастит или семя happy л

эх ладно попробую его вырастить только вот адно он же как актор у меня или это так и должно быть ?

Добавлено (16.01.2012, 13:07)
---------------------------------------------
ахх да ищё из craft'a когда расток пакупаю выподает голова biggrin от ростка но она не как актор а какк ландшпфт

Добавлено (16.01.2012, 13:12)
---------------------------------------------
ах да ещё его нет в bodies но protosscommander написал: файле plant.ini вконце где add actor = aHuman есть строчка buyeble = 0, исправляем 0 на 1 и он появляется в игре........... ну и он у меня тоже появился в bodies хотя серавно зачем я это написал happy

Добавлено (16.01.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Эхх с того момента как я написал что пойду его выращивать он ещё так и не вырос
это мне минут 20-30-40 или скока надо ждать то ?

Добавлено (16.01.2012, 13:35)
---------------------------------------------
а может час ?

Добавлено (16.01.2012, 13:38)
---------------------------------------------
а может его в земле надо растить ?
нет ну не вырос он ! dry

Сообщение отредактировал DSARK - Понедельник, 16.01.2012, 13:13
 
DSARKДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:01 | Сообщение # 77
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
так-то он на 26 билд идёт он у друга моего пошол но он мне так сказал но я незнаю не растёт он у меня
 
DSARKДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:26 | Сообщение # 78
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
не нет ни какой головы у меня в bodies только расток появился (я зделал как ты писал) а ло этого ваще негде нечего не было

Добавлено (16.01.2012, 14:26)
---------------------------------------------
ой саженец ил как тым.... ну кароче семён happy

 
AlexxzДата: Четверг, 26.01.2012, 18:16 | Сообщение # 79
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На официальном форуме выложили прекрасный сборник модов на тему Warhammer 40k.

Это старые моды, но они сильно переделаны.
В составе:
Космодесант (Кровавые Ангелы и Ультрамарины) (терминатор и носорог в наличии)
Некроны (нормально работающий монолит)
Тау (присутствуют дроны и экзоскелеты V8)

+Акторы хорошо озвучены (судя по всему озвучка взята из Warhammer 40000: Dawn Of War Dark Crusade)
+Разнообразие
+Транспорт
+Прекрасные спрайты
+На тему Warhammer!

-Проблемы с озвучкой оружия
-Мало крафтов (у Космодесант одна капсула на два ордена, у Некронов одни ворота, у Тау ничего нет)

Вот такой мини-обзор

Ссылки:

На DataRealms FanForum
http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=29688

ifolder
Космодесант
http://cortexcommandru.ifolder.ru/28327661
Некроны
http://cortexcommandru.ifolder.ru/28327608
Тау
http://cortexcommandru.ifolder.ru/28327284

Собственно флуд biggrin
Сандро торопись! А то обгонят!


Сообщение отредактировал Alexxz - Четверг, 26.01.2012, 21:15
 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 28.01.2012, 14:09 | Сообщение # 80
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
шлемы похорошели,согласен,но сами десантники как-то анимешно выглядеть стали(не говоря про разбалансированные болтеры).а вот носорог непонятный.про кривое передвижение я молчу,но вот я не понял:как в него сесть?

Добавлено (28.01.2012, 13:28)
---------------------------------------------
блин,как автор конвертировал озвучку?! surprised

Добавлено (28.01.2012, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (armored)
Уже не надо никуда торопится. Поздно.

да ладно,там работы ещё выше крыши smile

Добавлено (28.01.2012, 14:09)
---------------------------------------------
нашёл грузовой отсек.прекрасно!теперь можно дорабатывать это и делать лэндрэйдер! happy
и карты.нужно много просторных карт соответствующей тематики!

 
soldierДата: Вторник, 31.01.2012, 11:33 | Сообщение # 81
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На дате видел мод. Так вот там есть пушка называется milk gun. Она стреляет молоком которое очень похоже на воду и у меня возникла идея что если из этой пушки сделать воду?
Прикрепления: Cookies.rte.zip (1.49 Mb)
 
SkayriverДата: Пятница, 24.02.2012, 05:53 | Сообщение # 82
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, О_о на аватарке MAU?

Далее следует ночной бред:

P.s. Научите писать к спойлеру имя.
Прикрепления: SkirmishDefense.lua (14.1 Kb)


Сообщение отредактировал Skayriver - Пятница, 24.02.2012, 05:55
 
Mad_AlexДата: Суббота, 03.03.2012, 15:44 | Сообщение # 83
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 50
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
То, что ты заходишь на англоязычный форум, подразумевает, как неписанное правило, что ты знаешь язык, а не будешь постоянно зависеть от переводчика.

Quote (Djavdet)
что мне делать я без тебя разберусь!

Забавно, после того, как ты постоянно донимал меня запросами в скайпе "ПЕРЕВЕДИ ПЛИЗЯ" и "ПЕРЕВЕДИ ЧТО МНЕ ПИШУТ НА ДАТЕ ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ НО ВСЕ РАВНО ПРУСЬ ТУДА И НЕСУ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ А ОТВЕТЫ ПЕРЕВЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ МОГУ"

Очень вежливо с твоей стороны.
 
FetellДата: Четверг, 26.04.2012, 21:28 | Сообщение # 84
Краб
Группа: Проверенные
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем здравствуйте!
Для начала неплохо было бы мне извиниться перед вами за моё долгое нахождение непонятно где. За три и еще чуть-чуть месяца в моей жизни произошло очень много:
-Изменился мой характер, причем несколько раз;
-Успел поссориться с лучшим другом два раза и помириться, опять же два раза;
-Появилась еще одна "глава" в моей "книге личной жизни";
-Поменялось мировоззрение;
-Отрастил бороду, сбрил её, отрастил снова и сбрил;
-Еще более 9000 разных вещей.
Почему тут нет ничего про то как я мы сделали новую версию моего нашего мода и прочего на тему CC? Я скажу так: не изменилось во мне только одно - я остался ленивой задницей. Ничего за "три и еще чуть-чуть месяца" я толком и не сделал. Я даже в папку с модом не заходил. Мне сейчас стыдно это признавать (ты чем всё это время занимался, гадина!), но это действительно так. И прогнозы развития мода очень печальны - чтобы вы поняли, давайте я покажу что будет в моей жизни в ближайшем будущем:
1. Заканчиваю учебный год;
2. Отпуск;
3. Последний год обучения, экзамены;
4. Поступление в учебное заведение;
5. Учеба.
И немного распишу про каждый пункт, с пометкой - сколько я смогу уделить времени моду:
1. Заканчивают учебный год обычно проверкой изученного за год (aka "годовые контрольные работы"). Мод разрабатываться возможно будет, но в очень малых темпах.
2. Отпуск. Кто работает на отдыхе? Думаю тут не надо объяснять, почему я не смогу работать smile
3. Самое страшное в жизни школьника, ведь в этом году школьник умирает как школьник biggrin Поработать если и получится, то максимум на каникулах.
4. Поступить куда-то впервые бывает очень трудно - не каждый день приходится поступать в ВУЗы. Поэтому максимум - несколько дней работы.
5. Первые годы учебы даются тяжело, особенно тем, на кого я собираюсь поступать - врачам. Думаю отбить у себя несколько минут в неделю для мода будет для меня роскошью.
Да, написано не рукой оптимиста, может всё будет не так сурово. Буду на это надеяться, а то в самом деле - не делать же мне мод 20+ лет biggrin
Сообщение будет своровано скопировано в мой блог, на всякий случай wink

Добавлено (26.04.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Сегодня днем не мог попасть на сайт. У Вас тоже такое было или только у меня?

 
SfabrikanДата: Суббота, 02.06.2012, 11:52 | Сообщение # 85
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 103
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А вам не кажется то что ваше wiki cortex command rus не дополнено многими вещами
Например как сделать Гранату или Щиток
My WebPage
My WebPage
Мне кажется что новичкам будет полезно как делать гранаты или гранатометы и щитки
Получается надо всего лишь перевести с английского на русский и на ваш сайт выложить


Сообщение отредактировал Sfabrikan - Суббота, 02.06.2012, 11:54
 
IceNekrOДата: Понедельник, 11.06.2012, 19:51 | Сообщение # 86
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Требуется два спрайта с индексами 000 и 001. Положение обычное и в момент выстрела. В папке только один, без индекса.

знаю, только не в момент выстрела, там два изображения требуются потому что юнит смотрит в две стороны. Указывал я в название спрайта 3 доп. нуля, ошибка вылазила такая же только с 6-ю нулями... сейчас ещё раз попробую, мб что нить изменилось.

Добавлено (11.06.2012, 19:51)
---------------------------------------------
спасибо, без ошибки запустилось... теперь только с палитрой осталось разобраться, так как цвета коверкаются.

Сообщение отредактировал IceNekrO - Понедельник, 11.06.2012, 19:44
 
IceNekrOДата: Вторник, 12.06.2012, 19:57 | Сообщение # 87
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Цветовое индексирование спрайта нарушено, его следует перевести под палитру игры. Для этого недостаточно использовать цвета оттуда, нужно чтобы кодировка файла соответствовала нужному восьмибитному индексированию.

спасибо, я уже перевёл под 8 бит, а вот насчёт офсетов, какие к чему я так и не разобрался хоть и юзал фак... там они дублируются.

Добавлено (12.06.2012, 19:57)
---------------------------------------------
и ещё как увеличить размер пули? то есть того что вылетает из ствола в СС


Сообщение отредактировал IceNekrO - Вторник, 12.06.2012, 19:57
 
IceNekrOДата: Вторник, 12.06.2012, 23:42 | Сообщение # 88
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата METALalom ()
Берём эмитер, и заставляем его выпускать 2 пули в одном направлении без пробелов(вплотную). Также глоу можно пришить, тоже эфект утолщения будет.

ладно спасибо за помощь, я забил на это и той мощности пули что сейчас достаточно, хотелось бы конечно увеличить мощность не повышением скорости пули, но я хз как это сделать... помогите сделать лучше так чтобы чел держал руки на винтовке happy

Добавлено (12.06.2012, 23:42)
---------------------------------------------
постепенно сделаю пак ганов для фанатов бф happy
 
AlexxzДата: Среда, 20.06.2012, 17:49 | Сообщение # 89
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
MrCrow, PUSH ME!!!11!

Добавлено (20.06.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Четыре карты из предыдущих билдов (Grasslands, Pillar, MountainLand, Cave Cliffs; РГхост). Подправил расположение на карте планеты.
ТЫЦ
Ссылка на оригинал (автор пака - Fail Flail; Data Realms Fan Forums).
ТЕЦ

Карта Fatum Nautae. Просто большая карта (РГхост).
ТАЦ
Ссылка на оригинал (автор - Nonsequitorian; Data Realms Fan Forums).
ТУЦ

Super Big Scene. Еще одна большая карта (11236*1500px). Это Grasslands, Cave Cliffs, Horiz Land и Rock Valley, соединенные вместе (РГхост). Подправил расположение на карте планеты.
ТЭЦ
Ссылка на оригинал (автор - MaximDude; Data Realms Fan Forums).
ТЮЦ

Cliffside 1.03. Да-да, ещё одна большая карта. Подправил расположение на карте планеты.
ТОЦ
Ссылка на оригинал (автор - Lizardheim; Data Realms Fan Forums).
ТИЦ

За сим удаляюсь, ваш Alexxz. Enjoy!

Сообщение отредактировал Alexxz - Вторник, 19.06.2012, 15:57
 
IceNekrOДата: Пятница, 06.07.2012, 15:27 | Сообщение # 90
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (METALalom)
тут 2 варианта, либо нарисовать пулю и сделать её MOPatricle или сделать AEmiter который бы выпускал две пули параллельно в одном направлении без просвета между ними. Только зачем? Я не думаю что цель стоит такой работы, тем более что ещё неизвестно как это будет выглядеть на деле

это для большей правдоподобности, ведь калибр у оружия разный, а пули летят одни и те же, как то не айс... вот и хочу сделать чтобы калибр соответствовал вылетаемой пули, то есть 12.7мм пуля вылетает и разрывает по полам солдата коалиции, а в ландшафте оставляет глубокие выбоины. Иначе разницы не будет что я буду с калаша палить и что с Корда smile

Добавлено (06.07.2012, 15:27)
---------------------------------------------
разобраться в этих аемитерах не могу...

 
cseliteДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:44 | Сообщение # 91
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Народ. Помогите пожалуйста. Вот нашел мод:
Cortex command reloaded
Очень хотелось бы сыграть, но он требует последнего билда CC B27. Который качается с офф. сайта.
Если кто может поделитесь пожалуйста.
 
ВампирДата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:15 | Сообщение # 92
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что-то типа объявления

Один ваш знакомый спрайтер вроде как не против немного порисовать.
Принимаются абстрактные заказы вроде "солдат как у ронинов", "робот как у императусов", "как дредноут дамми, только в два раза выше и похож на паука", "десантный корабль в хай-тек стиле", "двухголовое чудовище-растение с шевелящимися ветвями-плетьми, покрытое оранжевыми жилистыми плодами-нарывами".
Вместе с заказом предоставляете какого-нибудь вашего чушка, чтоб я знал в какой палитре рисовать, либо, если пока еще ничего нет, просто говорите какой примерно цвет должен быть.

Рисовать всяких там железных человеков / Би Кей - 201 / тех крутых чуваков из Ганца / покемонов я не хочу в принципе (хотя насчет покемонов могу подумать).

С большим удовольствием порисую что-нибудь для Xterian'а, Мэда, Химика, Man_With_Gun'а и ребятам из Sherk Inc., если они возьмутся доделать свой мод до какого-нибудь презентабельного состояния ))

Да, и вот уже выложенная на этом форуме, но не оцененная по достоинству моя картинка biggrin

Ну похвалите хоть что ли biggrin :D biggrin
 
11scorp05Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:31 | Сообщение # 93
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати,а почему не делаются моды и туториалы?
Спрашиваю потому что охота разобраться в моддинге, плюс уже умею моды подгонять под 27 билд(хотя чему тут уметь....), правда если бы кто еще обьяснил почему в старых модах не работают лазеры и куда что писать чтоб это поправить(туториалы читал, но не понял/не нашел нужного:)))

И сразу идея по поводу что нарисовать,как насчет фракции в противовес AAL, при этом возможно не людей и не роботов,а что-нибудь уникальное навроде каких-нибудь зверолюдей(например,фракцию Лисов еще никто не делал(красного цвета)) или что-то вроде ящеров(желательно ярко-зеленых и поближе по внешнему виду к драконам) из заброшенного мода Lizards Men, только главное чтоб был как минимум 1 десантный транспорт , 1 турель, 3 юнита и 1-2 танка или ходячий робот или их аналог(например, ездовое животное(или наездник на животном как один юнит) или какой-нибудь эпичный монстр)( в идеале больше-лучше)

Просто охота увидеть(возможно сделать) не просто очередной мод с кучей однообразных пушек, хочется чего нить оригинального (кто играл в Jets n Guns тот думаю поймет, там очень много идей для оружия)
Кстати есть пару модов действительно оригинального оружия, тот же мод Particle Accelerator, Ryno V, ClearEye или LavaGun ,почему бы не сделать уникальную фракцию с уникальным вооружением, техникой, бункерами?
Если мне обьяснят как, то я в принципе готов это делать сам.....


Сообщение отредактировал 11scorp05 - Среда, 26.09.2012, 12:25
 
SfabrikanДата: Среда, 26.09.2012, 09:43 | Сообщение # 94
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 103
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
11scorp05, тут достаточно туторов, что бы разобраться методом проб и ошибок.
Некоторые лазеры на луа плюшках, чем совершеннее версия тем совершение луа. Так что некоторые луа штучки с 23 не идут на 27. В консоли выдает ошибку, линию где начинается эта ошибка. Таким образом можно понять откуда нечисть идет.
Quote (11scorp05)
(например,фракцию Лисов еще никто не делал(красного цвета)

Фракция кошек тебе о чем нибудь говорит?
Quote (11scorp05)
Jets n Guns

Ммм. Вспомнилась группа Machinae supremacy, которая писала музыку для этой игры.
Quote (11scorp05)
почему бы не сделать уникальную фракцию с уникальным вооружением,техникой,бункерами?

Потому что многие начинали делать подобные проекты и буквально через пару дней забрасывали его, создав только папочку и индекс.
11scorp05, и вот еще что

Добавлено (26.09.2012, 09:43)
---------------------------------------------
И все

 
11scorp05Дата: Среда, 26.09.2012, 12:24 | Сообщение # 95
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Sfabrikan)
Фракция кошек тебе о чем нибудь говорит?

Если бы это действительно были настоящие кошки(не анимешные) с кошачьими мордами,я бы не поднимал эту тему.....хотя фракция неплохая(в основном из-за оружия),я знаю этот мод.... честно, для меня кошки не должны быть похожими на людей с пририсованными кошачьими ушами и лапами....Именно сделать чисто фракцию зверей было всего две попытки, Lizards men и одна старая недоделка.....

Quote (Sfabrikan)
11scorp05, и вот еще что

поправил:)

Ну с другой стороны, проблема в том что каждый делает свой мод, в итоге его не доделывает, потому что у него что-то не получается, а спросить не у кого, или человек умеет рисовать спрайты но не умеет кодировать или наоборот. Просто я могу сделать при желании ретекстур пушек или юнитов, но при этом совершенно не разбираюсь в том как сделать эту самую пушку(не просто автомат а что-то посерьезнее) или сделать из частей работающего юнита с нормальной анимацией, а туторы описывают самое простое, а так как подобных модов уже куча, то смысл его делать....собственно поэтому и написал сюда.

Скажем, мне непонятно, как сделать чтобы оружие стреляло "змейкой" а не прямо.....
Еще мне непонятно, как создать Walkpath для нестандартного юнита, скажем, для подобного к этому http://i822.photobucket.com/albums/zz143/UnityWar/th_Magnetizer.gif

Потому я и задаю собственно такие вопросы после прочтения туториалов......


Сообщение отредактировал 11scorp05 - Среда, 26.09.2012, 14:05
 
11scorp05Дата: Среда, 26.09.2012, 14:12 | Сообщение # 96
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Sfabrikan)
Из стандартного делают нестандартный, логично.


Просто понимаешь, прежде чем что-то сделать, мне нужна база, чтоб быть уверенным в том что я это доделаю. Респрайт сделать для меня не проблема, но проблема в том что в русской базе модов нет ни одного аналога того же Particle Accelerator' а чтоб банально сравнить нужные строчки кода.....а копипастить может каждый.....
lua' шки для меня вообще лес темный.....
Оттого и вопросы.....


Сообщение отредактировал 11scorp05 - Среда, 26.09.2012, 18:03
 
WinchesterДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:51 | Сообщение # 97
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
эм народ помогите пожалуйста
я вот наигрался в разные моды и решил сделать свой
прочитал о создании модов все и половину понял но я никак не могу разобраться со спрайтами
вот нарисовал я свой спрайт для Браункоатовца сохранил
загружаю игру чтоб проверить ну и получается так что с одной стороны все нормально а вот с другой как будто все изрезано
кто нибудь объясните что я сделал не так?
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:51 | Сообщение # 98
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 50
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тебе-то какое дело, раз надоела игра. Ты слово "умер" повторил уже раз шесть, а знаешь что бывает со словами, которые повторяют очень часто? Они теряют смысл.

А вот факт, что сюда по наводке поисковика, как на единственный русскоязычный сайт по СС, попадают, кроме тупых школьников, довольно неплохие люди, не знающие английского, ты отрицать не сможешь. Мне, кстати, до сих пор периодически пишут в скайп начинающие мододелы, разумеется, находящие меня через этот форум. Это давало мне возможность обнаруживать потенциально способных мододелов, которых, кстати, можно позже и на дату перенаправить.
А это как раз единственное, что поддерживает жизнь игры - моды.

А ты и так ни шиша тут не делаешь, ну вот и занимался бы своими делами, но нет, ни себе, ни людям, если мне надоело, то надо и остальным помешать. Браво.
 
ЛинкДата: Вторник, 05.03.2013, 18:27 | Сообщение # 99
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Когда из игры на х*й, извините, выкидывает и ты злишься ещё больше? lol

Добавлено (05.03.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Sfabrikan. Этот, забытый богом, уголок и музыка похожи. Неправда ли? А в конце не понял, что за фантастическое существо сломало себе ноги? Крылышки не удержали, мученица! Родитель предупреждал её:
- Не прыгай с облачка пока крылышки не окрепнут! - Ослушалась доченька наказания своего отца и прыгнула с облачка. Крылышки не выдержали. Упала сломав, под здоровенной ж*пой, ножки. За нарушение запретов, отец заковал её ручки в кандалы, оставив на вечные муки проказницу. cry Печальная история.

 
SfabrikanДата: Понедельник, 01.04.2013, 13:16 | Сообщение # 100
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 103
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Alexxz)
Если КНДР начнет атаковать южную Корею, то за южную вступится НАТО и США, но так как КНДР поддерживает коммунизм, то и Китай сунет свой нос, и все приведет к холодной войне, а Россия стянет войска к границам, но в Корею из Рашки отправится лишь жалкая сотня добровольцев-поцреотов, и вскоре всем будет все равно на эту маленькую и бесполезную Корею.
Чувак они делают напиток милкис, и кучу жвачек и разных шоколадок, ну я про южную. А от северной я вижу ядерные бомбы которые они тестят у себя под землей, китай вряд ли сунется, хоть они и тоже коммунисты, но все же их тоже наверное заебала эта заноза в жопе
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

Карты от Блампа [Blump]

[1]>Флудильня! [127]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.