Флудильня!
|
|
puksus | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:44 | Сообщение # 4201 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, так, может, они подружатся вместе? А вообще мой друг уже выглядит вполне реалистично
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 02.02.2015, 17:21 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:18 | Сообщение # 4202 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, можешь посоветовать литературу по программированию с DirectX?
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:07 | Сообщение # 4203 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну для начала скажу что DX 11 - просто усовершенствованный 10, но 10 вышел раньше и по нему больше материала, так что выбирай между этими двумя. Разница между 9-м и 10-м огромная. Я вот сейчас не могу решить, к которому пристраститься. В последнее время, правда, собирал материал по 11-му. Также тебе понадобится DirectX SDK. Я выбрал Microsoft DirectX SDK (June 2010) т.к. она подходит к VS 2010. Она поддерживает 9,10 и 11 DX. Итак, Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10 Есть аналогичная книга и по 11-му, она у меня есть, но я не знаю, можно ли найти к ней CD, к книге по десятому можно.Книженция офигеннейшая. На английском, правда, но по этой теме почти вся годная литература на английском. Я в ней дошёл до некоторого момента, но застрял, т.к. был в 10 классе, и для меня всё это тогда оказалось слишком сложно. Но в скором времени я собираюсь снова за неё сесть, ибо лучшая книга. Джим Адамс - DirectX продвинутая анимация Эту книжку все хвалят, но я пытался её читать - не понравилась и закинул, но и она будет полезной для ознакомления со всякими техниками. В ней рассматривается DX 9. К ней есть CD диск, достать можно.
Далее пойдёт книги, которые я просто мельком проглядел и ничего толкового сказать по ним не могу. Но они точно намного хуже чем Фрэнк Луна. Д.Конгер - Физика для разработчиков компьютерных игр Судя по оглавлению, может оказаться полезной. К ней имеется CD диск. Юзает DX 9 Михаил Фленов - Искусство программирования игр на С++ Юзает девятку. Насчёт диска ничего не знаю Горнаков С. - DirectX 9. Уроки программирования на C++ (Профессиональное программирование) Эту книгу ругают. Имеет CD Ламот А. - Программирование игр для Windows. Советы профессионала Скорее всего, девятка. Про сд не знаю
И несколько книг по DX 11, которые я также просто поличтал Pooya Eimandar - DirectX 11.1 Game Programming Совсем недавно скачал и даже не открывал Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming Читал немного, но не помню, хорошая или нет.
несколько сайтов - про качество не знаю, просто наткнулся когда-то http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=DX11Lessons http://kulikow.blogspot.com/2012/11/directx-11.html http://www.intuit.ru/studies/courses/1120/175/info
http://rastertek.com/ А вот это действительно толковый сайт, но там разноцветным по чёрному - добивает просто.
Ну что, будем изучать директ икс вместе! Не хочешь ко мне в скайп, будем пытаться помочь друг другу, если вдруг сложнота?
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 02.02.2015, 21:13 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 22:00 | Сообщение # 4204 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, спасибо большое за такой развёрнутый ответ, обязательно выберу себе какие-нибудь из этих книг. Мой скайп gjrfytn2
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 03.02.2015, 01:05 | Сообщение # 4205 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну разве не чудо у меня получилось?
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 03.02.2015, 02:09 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 03.02.2015, 06:24 | Сообщение # 4206 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| puksus, ты же говорил будешь лепить только анимацию в блендере и делать все не 3 измерениях. Тогда зачем тебе эти волосы? Достаточно сделать болванку.
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 03.02.2015, 13:03 | Сообщение # 4207 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, ну это я в процессе обучения. Просто хотел посмотреть, что выйдет, если я вложу максимум усилий в своего друга. Так что сейчас я действительно сделаю болванку, спасибо за идею, а то волосня глючит. Рожу-то тоже необязательно было делать) К тому же, получилось совсем не то, что я хотел) Сейчас начну его косточками пичкать.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 03.02.2015, 13:05 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:31 | Сообщение # 4208 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, есть смысл сносить Visual Studio 2012 и устанавливать вместо неё 2010? Насколько я понимаю, особо разницы я между ними не почувствую. Кстати, CD для Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11 я вроде нашёл: http://www.d3dcoder.net/d3d11.htm
Сообщение отредактировал gjrfytn - Вторник, 03.02.2015, 15:36 |
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:08 | Сообщение # 4209 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, у меня стояла 2013, но она не шла вместе с 2010, в смысле, ошибка при попытке скомпилировать странная была - там какой-то .NET framework конфликтовал, к тому же там какая-то фигня с каталогами включения была, в общем, я снёс 2013 и оставил 2010. В 2013 редактор был чуть более "интеллектуальным", приятно, конечно, но это для меня гораздо меньше значит, чем большее удобство с каталогами включения 2010. Насколько я знаю, 2012 очень похожа на 2013, но, тем не менее, у меня её нет, и утверждать не могу, стоит её снести или нет.
Цитата puksus ( ) Кстати, CD для Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11 я вроде нашёл: Спасибо, раньше я не находил, видно, за это время уже успели схомячить)
Кстати, может, примешь, наконец, запрос в скуйпе?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:34 | Сообщение # 4210 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, странно, у меня в скайпе ничего нет, возможно ты добавил мой прошлый аккаунт, в который скайп по неведомым перестал заходить. В нём логин был gjrfytn, а в новом - gjrfytn2 .
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:39 | Сообщение # 4211 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| теперь я отправил обоим ещё раз Если что, мой - eat_puksus наверное.
///нашёл должное применение своему другу и сделал попроще///
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 03.02.2015, 18:00 |
|
| |
FrozenArmor | Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:51 | Сообщение # 4212 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Знаете кто я, а? А? А?! Я тот, кого многие увидеть уже не надеялись. Я... Я не знаю ,кто я. :/ Кто я на этом сайте? И да ,кстати, тут все по-прежнему. Эх, воспоминания... Помню те лихие времена, когда я заходил на форум everyday...
Тебе надоели самолеты? Flak тебе в руки!
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:01 | Сообщение # 4213 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Никто не знает, как называется стрелялка про кроликов на двоих? Мы с братом давно играли на ПК, решили найти, а название не помним, поэтому и найти не можем. Так кролики друг с другом перестреливались, и еще там на ушах можно летать, как на вертолете. Никто ни о чем подобном не слышал?
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:49 | Сообщение # 4214 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| TerrariMan, ну не знаю, может Rayman Raving Rabbits?
|
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:18 | Сообщение # 4215 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Меня что-то опять потянуло кодить. Доработал код ауры отталкивания, для зелья Отскока. Пара гифок: На самом деле, отскоки будут иметь затухающий характер. А баг как раз и обусловлен тем, что скорость после отскока не меняется. Зелёная и жёлтая линии визуализируют лучи, проверяющие наличие стены. Красная линия, тянущаяся из актора к окружности - направление вектора скорости. Правда, этот скрипт будет хорош для мелких объектов, не модульных (типо, отскакивающая граната), потому что отскакивает всё тело сразу, а не его части. Также, взялся за более глубокую переделку скриптов зелий. Это началось с того, что я захотел сделать их более реалистичными - чтобы эффект от зелья достигался не мгновенно. А то, не успел произвестись звук откупорки зелья - как актор уже здоров). Также, решил попробовать фишку с подключением дополнительных луа-файлов (все общие функции буду храниться в одном файле). Когда всё более менее систематизирую и доделаю новое зелье - выложу, не буду ждать нового КК.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.02.2015, 22:26 |
|
| |
puksus | Дата: Среда, 25.02.2015, 20:34 | Сообщение # 4216 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я тут недавно узнал, что Blade of darkness писан был на пресвятом питоне. А сие означает, что там можно всё нафиг позаменять. А ещё учитывая, что это почти лучшая после маунта игра за всю ущербную историю человецства, то вывод такой: БАНЗАЙ МОД НА ИЗМЕНЕНИЕ ХРЕНОВА БАЛАНСА!
Выложу когда сделаю. И когда эффект от наркоты пройдёт. Так, стоп, я же не жру наркоту. Или жру? Если нет, то почему я в таком жёстком неадеквате? Наверно, просто стукнули мне слишком сильно в рыло когда-то. <ушёл за шприцом>
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 25.02.2015, 20:49 |
|
| |
puksus | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:31 | Сообщение # 4217 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ха-ха, я там переделываю боевую систему и такой баг забавный появился, что враги с отрубленными головами становятся неубиваемыми и продолжают сражаться, при этом здоровье всегда 1
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
mans54321 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:39 | Сообщение # 4218 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| .... Добавлено (03.03.2015, 17:38) --------------------------------------------- Окей сори Добавлено (03.03.2015, 17:39) --------------------------------------------- Пуксус знаешь мод где есть бессмертные солдаты?
|
|
| |
Alex_Merser | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:52 | Сообщение # 4219 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, почему они не умирают при отрубании головы?
,___, (O.o) /),,,,) ,, ,,
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 04.03.2015, 19:55 | Сообщение # 4220 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Это баг появился, когда я кровотечение после удара засунул, теперь его нет, в смысле, бага
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:00 | Сообщение # 4221 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| mans54321, не припомню таких. Но бессмертными персонажей легко сделать, прилепив к ним индивидуальные вунды, наносящие 0 урона и увеличив кол-во пуль необходимое для разрывания актора на куски. Но я бы скорее сделал бы отдельный материал, достаточно прочный, чтобы пули от него отскакивали и прилепил бы его к акторам. Я уже не хочу с этим разбираться и делать, но это несложно.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
mans54321 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 03:30 | Сообщение # 4222 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Блин, очень хочу бессмертного актора, еслиб я умел делать(( Спасибо за инфу Добавлено (06.03.2015, 03:30) --------------------------------------------- Пуксус если не сложно сделай хотя бы одного такого актора я тебя прошу!
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 06.03.2015, 16:50 | Сообщение # 4223 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нет, не хочу с кортексом возиться, а если очень хочешь - значит и сам сможешь, а не сможешь - значит не очень хочешь.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
mans54321 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:02 | Сообщение # 4224 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А как сделать скажи, или хотя-бы туториал скинь
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:25 | Сообщение # 4225 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| mans54321, тебе он уже сказал Цитата mans54321, не припомню таких. Но бессмертными персонажей легко сделать, прилепив к ним индивидуальные вунды, наносящие 0 урона и увеличив кол-во пуль необходимое для разрывания актора на куски. Но я бы скорее сделал бы отдельный материал, достаточно прочный, чтобы пули от него отскакивали и прилепил бы его к акторам.
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:11 | Сообщение # 4226 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| в Base.rte есть файл materials.ini. Там прямо описано что какая строчка значит. Делаешь новый материал с большой прочностью. Затем открываешь ини файл нужного актора и заменяешь везде, где встречается Material = Material CopyOf = Military Stuff то что копиоф что-то там на имя созданного материала. Думаю, теперь ты знаешь всё, чтобы не задавать дальше вопросов. Если что - почитай форум в разделе создания модов
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
mans54321 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 01:32 | Сообщение # 4227 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Спасибо тебе большое! Добавлено (07.03.2015, 01:32) --------------------------------------------- Блин пуксус помоги плизз! Я скачал кортекс комманд билда 30 скачал для неё моды всё было стабильно. А щас зашёл в игру загрузил карту а она вылетела! Какая то ошибка с terrain! И ещё когда хочу выйти в гл меню "нажимаю Esc" игра тоже вылетает. Вообщем плохо всё(( Может чёто не то установил или это вирус?
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:22 | Сообщение # 4228 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кортекс при неудачной загрузке даёт достаточно информации для того, чтобы исправить подобную ошибку. Не вижу проблемы.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
mans54321 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:23 | Сообщение # 4229 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да там на скрине чёрный экран только
|
|
| |
mans54321 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:09 | Сообщение # 4230 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Всё я с меню разобрался. Но только когда загружаю карту игра крашается. Короче я скачал карту Prison escape episode 3 Я захожу в кортекс комманд билда 30 загружаю карту и всё чёрный экран и игра крашается. Блин помоги пуксус может я мод такой скачал и из за него карты крашаются. У меня только Туториал бункер раотает :(((
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 15:23 | Сообщение # 4231 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Скорее всего ты либо скачал мод, либо намудрил в файлах игры
|
|
| |
mans54321 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:25 | Сообщение # 4232 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да всё уже я понял)) Мне просто было нужно удалить несколько модов. Эти моды мешали грузить картам. Но всё ровно спасибо
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:51 | Сообщение # 4233 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| презабавная программа http://onlinevsem.ru/razvlecheniya/pauk-polzet-za-myshkoj-i-muxami.htm
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 11:28 | Сообщение # 4234 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| На Taleworlds появился новый блог про bannerlord, если кому интересно.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 30.03.2015, 11:28 |
|
| |
Blump | Дата: Среда, 08.04.2015, 22:24 | Сообщение # 4235 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Типо, эксперимент с "водой". Тормозит просто аццки, когда частиц становится больше ~300-400. На втором скрине частицы отличаются тем, что каждая пораждает ещё одну, при некоторых условиях (я сделал это, потому что было впадло щёлкать мышкой). От обычных пуль, частицы отличаются тем, что существуют, грубо говоря, вечно, и способ их передвижения иной. Они неподвижны, по своей сути. Но при выполнении некоторых условий, передвигаются (меняют своё положение). Думаю, чтобы не было таким глюченным, надо поэкспериментировать с изменением размера частицы (и большую часть таких партиклов будет заменять партикл с большим размером).
________________________ Кхм, извиняюсь. Тормозить начинает, когда частиц около 100. И, похоже я смог достичь лимита MOID... браину башку снесло на каком-то моменте).
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Среда, 08.04.2015, 22:52 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 09.04.2015, 10:38 | Сообщение # 4236 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, выглядит очень классно, но боюсь, что от лагов не получится избавиться.
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:32 | Сообщение # 4237 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Скажите, нормально ли получилось, и стоит ли продолжать. Это что-то вроде фанфика. Пролог.
Из личной транс-локационной переписки генерала 234 и 187 батальонов Коалиции, с представителем новостной компании "Вестник".
- Так что вы планируете, генерал? Вы так и не рассказали на нашей прошлой встрече.
- Там было слишком много ушей. Даже сейчас какой-нибудь бракованный клон этой прогнившей "коалиции" сидит и ищет хоть какую-нибудь отсылку к моей личности.
- Значит, нам нужно говорить быстрее?
- Вроде того. Мы сидели на месте, когда они отказались от человеческих батальонов, считая, что количество имеет большее значение, чем опыт и тактика. Мы молчали, когда они начали использовать ослабленные оболочки, по свойствам больше похожие на скелетов, чем на солдатов. Их решение лишило жизни 60 миллионов мирного населения. Точнее поспособствовало. Силы Империума, или, если хотите, Императуса, рвали на части этих клонов, опустошали наши планеты и союзников Коалиции, которые наивно покупали бракованные отряды. Хватит.
- Получается, вы хотите что-то с этим сделать? Будет переворот?
- Ответьте!
Конец переписки.
31 Июня по старому календарю. Колония "Акрава".
Небо окутано пылью и редкими вспышками, со взрывами анти-воздушных ракет. Ветра нет, только время от времени чувствуются потоки воздуха, двигаемые взрывными волнами. Три отряда солдат Коалиции продвигаются между множеством бункеров, хотя это скорее здания, так как в них ни одной защитной установки, разве что затаившийся клон мог-бы выжидать момента. На предплечьях солдат видны красные повязки с двумя заглавными буквами - НК. В руках у каждого из них по одной полноразмерной винтовке, в кобуре тяжелый пистолет. Разве что у одного парня на плече потрепанная ракетная установка, с заряженной в него ракетой с напалмом. Пройдя пару сотен метров, лидеры отрядов обменялись между собой жестами, после чего их отряды остановились и и взяли винтовки наизготовку. Лидер второй группы указал рукой на осыпавшуюся стену, за которой виднелась зелёная каска с засохшей кровью клона. Один солдат тихо подошел к этой стене, задержал дыхание, и резко выпрыгнул за угол. Солдат выдохнул.
- Мертв, - Сказал он, смотря на искалеченный труп клона без ног и руки.
- Это последний, - Выкрикнул лидер первого отряда, перекидывая винтовку через спину и зачехляя пистолет в кобуру. Через пару минут он включил наушник и во всеуслышанье сказал:
- Победа наша! Запомните этот день, парни. Это день начала новой вехи в истории. В истории Новой Коалиции.
Прозвучал последний взрыв, и сотни пуль новой Коалиции устремились в небо, как символ победы, и мира внутри Коалиции.
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Воскресенье, 26.04.2015, 13:54 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:07 | Сообщение # 4238 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, из замечаний: некоторые слова повторяются слишком часто, например, в двух последних предложениях слово "Коалиция" появляется аж 3 раза. А так пролог интригующий.
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 05:41 | Сообщение # 4239 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, Ну с повторениями у меня всегда проблемы были.. Так куда дальше выкладывать? Сюда, или создавать тему в Творчестве?
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:17 | Сообщение # 4240 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, думаю, что второй вариант предпочтительнее.
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 12:09 | Сообщение # 4241 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, Понятно. Я буду скидывать по главе в тему, и там не только про коалицию, но все взаимосвязано.
|
|
| |
crafter | Дата: Среда, 29.04.2015, 17:10 | Сообщение # 4242 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Народ, форумец то живой?
|
|
| |
Oxotni14 | Дата: Среда, 29.04.2015, 17:42 | Сообщение # 4243 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0 +
Статус: Offline
| crafter, Выживают сильнейшие, да, он жив, как я помню из сообщений годовой давности, Форум процветал в 2010,сейчас вымер, иногда модераторы появляются, человек 7-8 точно есть.
Остальные, так же как я, новички, иногда стараюсь отвечать на вопросы,Чтоб пользователи поопытнее особо не отвлекались.
Сама лень с вами.
Сообщение отредактировал Oxotni14 - Среда, 29.04.2015, 17:47 |
|
| |
puksus | Дата: Среда, 29.04.2015, 21:05 | Сообщение # 4244 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Отвлекаться тут очень редко когда надо, просто тут очень своеобразные люди живут, вот, например, наш достопочтенный политрук говорит ровно 1 слово в год.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 05.05.2015, 18:57 | Сообщение # 4245 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Чуваки, вышла Sui Generis 0.5. Я на проект этой игры напоролся года полтора назад, и выглядело очень многообещающе. Короче, там боевая система бесподобная, во как. Судя по видосам - покруче, чем в маунте. Ну короче, кому интересно - тот сам найдёт.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:45 | Сообщение # 4246 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, тоже видел эту игру, думаю опробую когда выйдет.
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Среда, 06.05.2015, 12:57 | Сообщение # 4247 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dwarf Fortress всех превосходит по боевой системе. Пусть там даже никакой анимации нет, ее и не нужно.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 06.05.2015, 13:49 | Сообщение # 4248 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, а какая там боевая система?
|
|
| |
syrricen_censored | Дата: Среда, 06.05.2015, 16:00 | Сообщение # 4249 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, Сначала курс посвящения в Дварфа:
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 06.05.2015, 18:16 | Сообщение # 4250 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| syrricen_censored, крошечный снимок экрана, очевидно, Dwarf Fortress. На нём ничего нельзя разглядеть кроме реки, леса и каких-то строений. С Dwarf Fortress я поверхностно знаком, раньше она у меня даже была установлена. Ты мне лучше про боевую систему скажи, я хочу поспорить.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|