Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 85 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Флудильня!
puksusДата: Понедельник, 02.02.2015, 16:44 | Сообщение # 4201
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, так, может, они подружатся вместе?
А вообще мой друг уже выглядит вполне реалистично


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 02.02.2015, 17:21
 
gjrfytnДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:18 | Сообщение # 4202
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, можешь посоветовать литературу по программированию с DirectX?

 
puksusДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:07 | Сообщение # 4203
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну для начала скажу что DX 11 - просто усовершенствованный 10, но 10 вышел раньше и по нему больше материала, так что выбирай между этими двумя. Разница между 9-м и 10-м огромная. Я вот сейчас не могу решить, к которому пристраститься. В последнее время, правда, собирал материал по 11-му. Также тебе понадобится DirectX SDK. Я выбрал Microsoft DirectX SDK (June 2010) т.к. она подходит к VS 2010. Она поддерживает 9,10 и 11 DX.
Итак,
Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10
Есть аналогичная книга и по 11-му, она у меня есть, но я не знаю, можно ли найти к ней CD, к книге по десятому можно.Книженция офигеннейшая. На английском, правда, но по этой теме почти вся годная литература на английском. Я в ней дошёл до некоторого момента, но застрял, т.к. был в 10 классе, и для меня всё это тогда оказалось слишком сложно. Но в скором времени я собираюсь снова за неё сесть, ибо лучшая книга.
Джим Адамс - DirectX продвинутая анимация
Эту книжку все хвалят, но я пытался её читать - не понравилась и закинул, но и она будет полезной для ознакомления со всякими техниками. В ней рассматривается DX 9. К ней есть CD диск, достать можно.

Далее пойдёт книги, которые я просто мельком проглядел и ничего толкового сказать по ним не могу. Но они точно намного хуже чем Фрэнк Луна.
Д.Конгер - Физика для разработчиков компьютерных игр
Судя по оглавлению, может оказаться полезной. К ней имеется CD диск. Юзает DX 9
Михаил Фленов - Искусство программирования игр на С++
Юзает девятку. Насчёт диска ничего не знаю
Горнаков С. - DirectX 9. Уроки программирования на C++ (Профессиональное программирование)
Эту книгу ругают. Имеет CD
Ламот А. - Программирование игр для Windows. Советы профессионала
Скорее всего, девятка. Про сд не знаю

И несколько книг по DX 11, которые я также просто поличтал
Pooya Eimandar - DirectX 11.1 Game Programming
Совсем недавно скачал и даже не открывал
Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming
Читал немного, но не помню, хорошая или нет.

несколько сайтов - про качество не знаю, просто наткнулся когда-то
http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=DX11Lessons
http://kulikow.blogspot.com/2012/11/directx-11.html
http://www.intuit.ru/studies/courses/1120/175/info

http://rastertek.com/ А вот это действительно толковый сайт, но там разноцветным по чёрному - добивает просто.

Ну что, будем изучать директ икс вместе! Не хочешь ко мне в скайп, будем пытаться помочь друг другу, если вдруг сложнота?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 02.02.2015, 21:13
 
gjrfytnДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:00 | Сообщение # 4204
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, спасибо большое за такой развёрнутый ответ, обязательно выберу себе какие-нибудь из этих книг. Мой скайп gjrfytn2 smile

 
puksusДата: Вторник, 03.02.2015, 01:05 | Сообщение # 4205
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну разве не чудо у меня получилось?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 03.02.2015, 02:09
 
SfabrikanДата: Вторник, 03.02.2015, 06:24 | Сообщение # 4206
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, ты же говорил будешь лепить только анимацию в блендере и делать все не 3 измерениях. Тогда зачем тебе эти волосы? Достаточно сделать болванку.

 
puksusДата: Вторник, 03.02.2015, 13:03 | Сообщение # 4207
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, ну это я в процессе обучения. Просто хотел посмотреть, что выйдет, если я вложу максимум усилий в своего друга. Так что сейчас я действительно сделаю болванку, спасибо за идею, а то волосня глючит. Рожу-то тоже необязательно было делать) К тому же, получилось совсем не то, что я хотел)
Сейчас начну его косточками пичкать.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 03.02.2015, 13:05
 
gjrfytnДата: Вторник, 03.02.2015, 15:31 | Сообщение # 4208
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, есть смысл сносить Visual Studio 2012 и устанавливать вместо неё 2010? Насколько я понимаю, особо разницы я между ними не почувствую. Кстати, CD для Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11 я вроде нашёл: http://www.d3dcoder.net/d3d11.htm



Сообщение отредактировал gjrfytn - Вторник, 03.02.2015, 15:36
 
puksusДата: Вторник, 03.02.2015, 16:08 | Сообщение # 4209
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, у меня стояла 2013, но она не шла вместе с 2010, в смысле, ошибка при попытке скомпилировать странная была - там какой-то .NET framework конфликтовал, к тому же там какая-то фигня с каталогами включения была, в общем, я снёс 2013 и оставил 2010.
В 2013 редактор был чуть более "интеллектуальным", приятно, конечно, но это для меня гораздо меньше значит, чем большее удобство с каталогами включения 2010.
Насколько я знаю, 2012 очень похожа на 2013, но, тем не менее, у меня её нет, и утверждать не могу, стоит её снести или нет.

Цитата puksus ()
Кстати, CD для Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11 я вроде нашёл:

Спасибо, раньше я не находил, видно, за это время уже успели схомячить)

Кстати, может, примешь, наконец, запрос в скуйпе?


https://vk.com/beezoya
 
gjrfytnДата: Вторник, 03.02.2015, 16:34 | Сообщение # 4210
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, странно, у меня в скайпе ничего нет, возможно ты добавил мой прошлый аккаунт, в который скайп по неведомым перестал заходить. В нём логин был gjrfytn, а в новом - gjrfytn2 .

 
puksusДата: Вторник, 03.02.2015, 16:39 | Сообщение # 4211
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
теперь я отправил обоим ещё раз
Если что, мой - eat_puksus наверное.

///нашёл должное применение своему другу и сделал попроще///


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 03.02.2015, 18:00
 
FrozenArmorДата: Вторник, 10.02.2015, 22:51 | Сообщение # 4212
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Знаете кто я, а? А? А?! Я тот, кого многие увидеть уже не надеялись. Я... Я не знаю ,кто я. :/ Кто я на этом сайте?
И да ,кстати, тут все по-прежнему. Эх, воспоминания... Помню те лихие времена, когда я заходил на форум everyday...


Тебе надоели самолеты?
Flak тебе в руки!
 
TerrariManДата: Пятница, 13.02.2015, 17:01 | Сообщение # 4213
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Никто не знает, как называется стрелялка про кроликов на двоих? Мы с братом давно играли на ПК, решили найти, а название не помним, поэтому и найти не можем. Так кролики друг с другом перестреливались, и еще там на ушах можно летать, как на вертолете. Никто ни о чем подобном не слышал?
 
gjrfytnДата: Пятница, 13.02.2015, 17:49 | Сообщение # 4214
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
TerrariMan, ну не знаю, может Rayman Raving Rabbits?

 
BlumpДата: Суббота, 21.02.2015, 22:18 | Сообщение # 4215
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Меня что-то опять потянуло кодить. Доработал код ауры отталкивания, для зелья Отскока.
Пара гифок:


На самом деле, отскоки будут иметь затухающий характер. А баг как раз и обусловлен тем, что скорость после отскока не меняется.
Зелёная и жёлтая линии визуализируют лучи, проверяющие наличие стены. Красная линия, тянущаяся из актора к окружности - направление вектора скорости.
Правда, этот скрипт будет хорош для мелких объектов, не модульных (типо, отскакивающая граната), потому что отскакивает всё тело сразу, а не его части.
Также, взялся за более глубокую переделку скриптов зелий. Это началось с того, что я захотел сделать их более реалистичными - чтобы эффект от зелья достигался не мгновенно. А то, не успел произвестись звук откупорки зелья - как актор уже здоров).
Также, решил попробовать фишку с подключением дополнительных луа-файлов (все общие функции буду храниться в одном файле).
Когда всё более менее систематизирую и доделаю новое зелье - выложу, не буду ждать нового КК.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.02.2015, 22:26
 
puksusДата: Среда, 25.02.2015, 20:34 | Сообщение # 4216
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я тут недавно узнал, что Blade of darkness писан был на пресвятом питоне. А сие означает, что там можно всё нафиг позаменять. А ещё учитывая, что это почти лучшая после маунта игра за всю ущербную историю человецства, то вывод такой:
БАНЗАЙ МОД НА ИЗМЕНЕНИЕ ХРЕНОВА БАЛАНСА!

Выложу когда сделаю. И когда эффект от наркоты пройдёт. Так, стоп, я же не жру наркоту. Или жру? Если нет, то почему я в таком жёстком неадеквате? Наверно, просто стукнули мне слишком сильно в рыло когда-то. <ушёл за шприцом>


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Среда, 25.02.2015, 20:49
 
puksusДата: Среда, 25.02.2015, 21:31 | Сообщение # 4217
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ха-ха, я там переделываю боевую систему и такой баг забавный появился, что враги с отрубленными головами становятся неубиваемыми и продолжают сражаться, при этом здоровье всегда 1

https://vk.com/beezoya
 
mans54321Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:39 | Сообщение # 4218
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
....

Добавлено (03.03.2015, 17:38)
---------------------------------------------
Окей сори

Добавлено (03.03.2015, 17:39)
---------------------------------------------
Пуксус знаешь мод где есть бессмертные солдаты?

 
Alex_MerserДата: Среда, 04.03.2015, 11:52 | Сообщение # 4219
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, почему они не умирают при отрубании головы?

,___,
(O.o)
/),,,,)
,, ,,
 
puksusДата: Среда, 04.03.2015, 19:55 | Сообщение # 4220
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это баг появился, когда я кровотечение после удара засунул, теперь его нет, в смысле, бага

https://vk.com/beezoya
 
puksusДата: Среда, 04.03.2015, 20:00 | Сообщение # 4221
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
mans54321, не припомню таких. Но бессмертными персонажей легко сделать, прилепив к ним индивидуальные вунды, наносящие 0 урона и увеличив кол-во пуль необходимое для разрывания актора на куски.
Но я бы скорее сделал бы отдельный материал, достаточно прочный, чтобы пули от него отскакивали и прилепил бы его к акторам.
Я уже не хочу с этим разбираться и делать, но это несложно.


https://vk.com/beezoya
 
mans54321Дата: Пятница, 06.03.2015, 03:30 | Сообщение # 4222
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин, очень хочу бессмертного актора, еслиб я умел делать(( Спасибо за инфу

Добавлено (06.03.2015, 03:30)
---------------------------------------------
Пуксус если не сложно сделай хотя бы одного такого актора я тебя прошу!

 
puksusДата: Пятница, 06.03.2015, 16:50 | Сообщение # 4223
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет, не хочу с кортексом возиться, а если очень хочешь - значит и сам сможешь, а не сможешь - значит не очень хочешь.

https://vk.com/beezoya
 
mans54321Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:02 | Сообщение # 4224
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А как сделать скажи, или хотя-бы туториал скинь
 
SfabrikanДата: Пятница, 06.03.2015, 18:25 | Сообщение # 4225
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
mans54321, тебе он уже сказал

Цитата
mans54321, не припомню таких. Но бессмертными персонажей легко сделать, прилепив к
ним индивидуальные вунды, наносящие 0 урона и увеличив кол-во пуль
необходимое для разрывания актора на куски.
Но я бы скорее сделал бы отдельный материал, достаточно прочный, чтобы пули от него отскакивали и прилепил бы его к акторам.


 
puksusДата: Пятница, 06.03.2015, 20:11 | Сообщение # 4226
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
в Base.rte есть файл materials.ini. Там прямо описано что какая строчка значит. Делаешь новый материал с большой прочностью.
Затем открываешь ини файл нужного актора и заменяешь везде, где встречается
Material = Material
CopyOf = Military Stuff
то что копиоф что-то там на имя созданного материала.
Думаю, теперь ты знаешь всё, чтобы не задавать дальше вопросов. Если что - почитай форум в разделе создания модов


https://vk.com/beezoya
 
mans54321Дата: Суббота, 07.03.2015, 01:32 | Сообщение # 4227
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо тебе большое!

Добавлено (07.03.2015, 01:32)
---------------------------------------------
Блин пуксус помоги плизз! Я скачал кортекс комманд билда 30 скачал для неё моды всё было стабильно. А щас зашёл в игру загрузил карту а она вылетела! Какая то ошибка с terrain! И ещё когда хочу выйти в гл меню "нажимаю Esc" игра тоже вылетает. Вообщем плохо всё(( Может чёто не то установил или это вирус?

 
puksusДата: Суббота, 07.03.2015, 12:22 | Сообщение # 4228
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кортекс при неудачной загрузке даёт достаточно информации для того, чтобы исправить подобную ошибку. Не вижу проблемы.

https://vk.com/beezoya
 
mans54321Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:23 | Сообщение # 4229
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да там на скрине чёрный экран только
 
mans54321Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:09 | Сообщение # 4230
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всё я с меню разобрался. Но только когда загружаю карту игра крашается. Короче я скачал карту Prison escape episode 3 Я  захожу в кортекс комманд билда 30 загружаю карту и всё чёрный экран и игра крашается. Блин помоги пуксус может я мод такой скачал и из за него карты крашаются. У меня только Туториал бункер раотает :(((
 
Astro_2Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 15:23 | Сообщение # 4231
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скорее всего ты либо скачал мод, либо намудрил в файлах игры
 
mans54321Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:25 | Сообщение # 4232
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да всё уже я понял)) Мне просто было нужно удалить несколько модов. Эти моды мешали грузить картам. Но всё ровно спасибо smile
 
puksusДата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:51 | Сообщение # 4233
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
презабавная программа
http://onlinevsem.ru/razvlecheniya/pauk-polzet-za-myshkoj-i-muxami.htm


https://vk.com/beezoya
 
puksusДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:28 | Сообщение # 4234
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На Taleworlds появился новый блог про bannerlord, если кому интересно.

https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 30.03.2015, 11:28
 
BlumpДата: Среда, 08.04.2015, 22:24 | Сообщение # 4235
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Типо, эксперимент с "водой". Тормозит просто аццки, когда частиц становится больше ~300-400. На втором скрине частицы отличаются тем, что каждая пораждает ещё одну, при некоторых условиях (я сделал это, потому что было впадло щёлкать мышкой). От обычных пуль, частицы отличаются тем, что существуют, грубо говоря, вечно, и способ их передвижения иной. Они неподвижны, по своей сути. Но при выполнении некоторых условий, передвигаются (меняют своё положение).

Думаю, чтобы не было таким глюченным, надо поэкспериментировать с изменением размера частицы (и большую часть таких партиклов будет заменять партикл с большим размером).

________________________
Кхм, извиняюсь. Тормозить начинает, когда частиц около 100. И, похоже я смог достичь лимита MOID... браину башку снесло на каком-то моменте).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 08.04.2015, 22:52
 
gjrfytnДата: Четверг, 09.04.2015, 10:38 | Сообщение # 4236
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, выглядит очень классно, но боюсь, что от лагов не получится избавиться.

 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:32 | Сообщение # 4237
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скажите, нормально ли получилось, и стоит ли продолжать. Это что-то вроде фанфика. Пролог.

Из личной транс-локационной переписки генерала 234  и 187 батальонов Коалиции, с представителем новостной компании "Вестник".

- Так что вы планируете, генерал? Вы так и не рассказали на нашей прошлой встрече.

- Там было слишком много ушей. Даже сейчас какой-нибудь бракованный клон этой прогнившей "коалиции" сидит и ищет хоть какую-нибудь отсылку к моей личности.

- Значит, нам нужно говорить быстрее?

- Вроде того. Мы сидели на месте, когда они отказались от человеческих батальонов, считая, что количество имеет большее значение, чем опыт и тактика. Мы молчали, когда они начали использовать ослабленные оболочки, по свойствам больше похожие на скелетов, чем на солдатов. Их решение лишило жизни 60 миллионов мирного населения. Точнее поспособствовало. Силы Империума, или, если хотите, Императуса, рвали на части этих клонов, опустошали наши планеты и союзников Коалиции, которые наивно покупали бракованные отряды. Хватит.

- Получается, вы хотите что-то с этим сделать? Будет переворот?

- Ответьте!


Конец переписки.

31 Июня по старому календарю. Колония "Акрава".

Небо окутано пылью и редкими вспышками, со взрывами анти-воздушных ракет. Ветра нет, только время от времени чувствуются потоки воздуха, двигаемые взрывными волнами. Три отряда солдат Коалиции продвигаются между множеством бункеров, хотя это скорее здания, так как в них ни одной защитной установки, разве что затаившийся клон мог-бы выжидать момента. На предплечьях солдат видны красные повязки с двумя заглавными буквами - НК. В руках у каждого из них по одной полноразмерной винтовке, в кобуре тяжелый пистолет. Разве что у одного парня на плече потрепанная ракетная установка, с заряженной в него ракетой с напалмом. Пройдя пару сотен метров, лидеры отрядов обменялись между собой жестами, после чего их отряды остановились и и взяли винтовки наизготовку. Лидер второй группы указал рукой на осыпавшуюся стену, за которой виднелась зелёная каска с засохшей кровью клона. Один солдат тихо подошел к этой стене, задержал дыхание, и резко выпрыгнул за угол. Солдат выдохнул.

- Мертв, - Сказал он, смотря на искалеченный труп клона без ног и руки.

- Это последний, - Выкрикнул лидер первого отряда, перекидывая винтовку через спину и зачехляя пистолет в кобуру. Через пару минут он включил наушник и во всеуслышанье сказал:

- Победа наша! Запомните этот день, парни. Это день начала новой вехи в истории. В истории Новой Коалиции.

Прозвучал последний взрыв, и сотни пуль новой Коалиции устремились в небо, как символ победы, и мира внутри Коалиции.


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Воскресенье, 26.04.2015, 13:54
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:07 | Сообщение # 4238
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, из замечаний: некоторые слова повторяются слишком часто, например, в двух последних предложениях слово "Коалиция" появляется аж 3 раза. А так пролог интригующий. smile

 
syrricen_censoredДата: Понедельник, 27.04.2015, 05:41 | Сообщение # 4239
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, Ну с повторениями у меня всегда проблемы были.. Так куда дальше выкладывать? Сюда, или создавать тему в Творчестве?
 
gjrfytnДата: Понедельник, 27.04.2015, 10:17 | Сообщение # 4240
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, думаю, что второй вариант предпочтительнее.

 
syrricen_censoredДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:09 | Сообщение # 4241
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, Понятно. Я буду скидывать по главе в тему, и там не только про коалицию, но все взаимосвязано.
 
crafterДата: Среда, 29.04.2015, 17:10 | Сообщение # 4242
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Народ, форумец то живой?
 
Oxotni14Дата: Среда, 29.04.2015, 17:42 | Сообщение # 4243
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
crafter, Выживают сильнейшие, да, он жив, как я помню из сообщений годовой давности, Форум процветал в 2010,сейчас вымер, иногда модераторы появляются, человек 7-8 точно есть.

Остальные, так же как я, новички, иногда стараюсь отвечать на вопросы,Чтоб пользователи поопытнее особо не отвлекались.


Сама лень с вами.

Сообщение отредактировал Oxotni14 - Среда, 29.04.2015, 17:47
 
puksusДата: Среда, 29.04.2015, 21:05 | Сообщение # 4244
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отвлекаться тут очень редко когда надо, просто тут очень своеобразные люди живут, вот, например, наш достопочтенный политрук говорит ровно 1 слово в год.

https://vk.com/beezoya
 
puksusДата: Вторник, 05.05.2015, 18:57 | Сообщение # 4245
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Чуваки, вышла Sui Generis 0.5. Я на проект этой игры напоролся года полтора назад, и выглядело очень многообещающе. Короче, там боевая система бесподобная, во как. Судя по видосам - покруче, чем в маунте. Ну короче, кому интересно - тот сам найдёт.

https://vk.com/beezoya
 
gjrfytnДата: Вторник, 05.05.2015, 21:45 | Сообщение # 4246
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, тоже видел эту игру, думаю опробую когда выйдет.

 
syrricen_censoredДата: Среда, 06.05.2015, 12:57 | Сообщение # 4247
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dwarf Fortress всех превосходит по боевой системе. Пусть там даже никакой анимации нет, ее и не нужно.
 
gjrfytnДата: Среда, 06.05.2015, 13:49 | Сообщение # 4248
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, а какая там боевая система?

 
syrricen_censoredДата: Среда, 06.05.2015, 16:00 | Сообщение # 4249
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, Сначала курс посвящения в Дварфа:  
Прикрепления: 2466027.jpg (12.7 Kb)
 
gjrfytnДата: Среда, 06.05.2015, 18:16 | Сообщение # 4250
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, крошечный снимок экрана, очевидно, Dwarf Fortress. На нём ничего нельзя разглядеть кроме реки, леса и каких-то строений. С Dwarf Fortress я поверхностно знаком, раньше она у меня даже была установлена. Ты мне лучше про боевую систему скажи, я хочу поспорить.

 
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.