Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 61 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Флудильня!
puksusДата: Пятница, 29.08.2014, 23:24 | Сообщение # 3001
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хе, сегодня днём к ним залазил - было только 6 блогев, я уж разочаровываться начал - давно они уже никаких блох не делали...
 
syrricen_censoredДата: Среда, 03.09.2014, 11:37 | Сообщение # 3002
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
не важно.
 
TerrariManДата: Суббота, 06.09.2014, 21:43 | Сообщение # 3003
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Установил драйвер на видеокарту, теперь мучают экраны смерти с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, а при попытке переустановить драйвер вылазит уже SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION. Можно ли решить эту проблему не покупая новый компьютер? Сколько форумов облазил, нигде ничего толкового не нашел, быть может вы что-нибудь подскажете? Дампы в наличии

P.S: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL ссылается на win32k.sys


Сообщение отредактировал TerrariMan - Суббота, 06.09.2014, 21:44
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 07.09.2014, 06:50 | Сообщение # 3004
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
TerrariMan, как говорили великие мыслители "пере установи винду"
 
puksusДата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:36 | Сообщение # 3005
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Что-то знакомое, тоже когда-то было, только ничё не помню...
 
DjavdetДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:07 | Сообщение # 3006
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
TerrariMan, Определи, что не работает софт или железо.
Первое попытайся зайти в безопасном режиме и откатитьсистему до установки драйверов.
Если есть образ резервной копии восстанови, если не делал,то сбрось установки БИОСа и попробуй переустановить ОС. Если дело в  железе,то дорога в сервис.
 
SfabrikanДата: Среда, 24.09.2014, 16:32 | Сообщение # 3007
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я люблю задавать вопросы, и сейчас задам. Вопрос такой:
У моего провайдера есть внутренняя сеть (Локальная), у моего друга тоже самый провайдер.
Можно ли установить соединение между другом на прямую?

Я конечно же уверен в этом, то что мы соединены вместе на прямую, потому что DC++ наш хаб показывает какие юзеры пользуется хабом локальной сети и можем друг другу без проблем передать что нибудь во внутренней сети провайдера. Но дело в том что это программа. А мне нужно так
Сеть>Комп друга>Какие-то общие ресурсы, которые можно брать или ложить туда.
 
puksusДата: Вторник, 07.10.2014, 12:47 | Сообщение # 3008
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
дядя Швабус, не подскажешь ли что-нибудь типа полуфолка-полуметала, в котором НЕ хрипят, Не рычат, НЕ орут и НЕ пукают в микрофон?
 
BlumpДата: Вторник, 07.10.2014, 13:20 | Сообщение # 3009
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, конечно, вопрос был адресован не мне, но может, просто фолк-рок?)

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 07.10.2014, 13:20
 
SfabrikanДата: Вторник, 07.10.2014, 13:30 | Сообщение # 3010
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
фолк-рок
puksus, Вот действительно, вам сойдет фолкроцк. Ну что-то подобное есть и в митоле, например Mael Mórdha они играют грустных кельтов. Ну вообще в фолк-метоле любят чем нибудь разбавлять. А вообще так на всякий случай: Берешь заходишь на любой метол портал и тыкаешь тег фолк рок, и я уверен что ты найдешь этих альбомов больше статысяч.
Вот у меня тут какой-то скучный фолк-рок завалялся
 
SfabrikanДата: Среда, 08.10.2014, 12:10 | Сообщение # 3011
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот, я откопал у себя с чистым вокалом фолк-метол: Metsatöll, поздний
Falkenbach (Ранний разбавлен викингом и блеком), можешь попробовать Korpiklaani у них помесь с хеви, Glittertind, некоторые песни Eluveitie, Alestorm (Не совсем фолк, но достаточно пираты), Rivendell (Что-то подобие фалкенбача), Heidevolk, Cruachan, Shexna (Ну если у тебя славянство головного мозга). Можешь попробовать Тролль Гнет Ель, но мне они не нравиться, Schandmaul, Viikat, Árstíðir (ЭТО НЕ
Árstíðir Lífsins!), Skyforger.
 
puksusДата: Среда, 15.10.2014, 13:35 | Сообщение # 3012
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Ты же плевался, в падал в ярость и эпилепсию только от одного этого слова.

И до сих пор впадаю и плююсь. Просто иногда встречаются у металюг произведения, которые начинаются очень красиво и так до середины, а потом начинается злобное писюнство. Вот я и подумал, может, дядя шваб знает что-нибудь, где до самого конца нету хрипов и пуканья, при этом чтобы не совсем уже уныло было.
 
puksusДата: Четверг, 23.10.2014, 11:51 | Сообщение # 3013
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я с удовольствием могу вылечить от избытка зубов, если у кого желание появится. У меня есть профессиональная методика лечения болезни сия.

А от аве марии шуберта и прочих товарищей у меня возникает лечебный эффект, связанный с освобождением желудка.


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 23.10.2014, 11:59
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 26.10.2014, 06:45 | Сообщение # 3014
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребята, мне нужна небольшая помощь. Она заключается в том что бы вы проверили одну самопальную штуку на различных браузеров на вашем компьютере и приложили скрин сюда.



На картинки и надписи не обращайте внимание, это просто каркас.
Прикрепления: Shvabrino.zip (253.6 Kb)
 
puksusДата: Вторник, 28.10.2014, 10:24 | Сообщение # 3015
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


 
puksusДата: Четверг, 30.10.2014, 22:18 | Сообщение # 3016
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, приложи линейку к верху надписи "Пукс", начиная с букв малого регистра, отступи 1 сантиметр вниз, и ты попадёшь ровно в середину вышеупомянутой достопримечательной надписи, если у тебя пуксели такого же размера, как и у меня.
 
puksusДата: Суббота, 03.01.2015, 20:58 | Сообщение # 3017
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Достопочтенные эксперты, нарисовал такой вот рисуночек:



Не слишком ли говняно Нормально ли такой спрайт будет смотреться в изометрической стратегии наподобие раннего stronghold или нужно под углом сверху рисовать? Я даже пости уверен, что именно так и нужно, просто не получилось.
Также прошу рассказать, что в рисунке нужно подправить, дабы выглядело лучше. Особенно касательно цвета и оттенков.
Цель - максимально реалистичные людишки высотой в 20 пикселей. Никакой сраной мультяшности. На данный момент для меня выглядит совсем непрезентабельно.
И какую литературу можно по этому поводу почитать?

//пояснения: деревянный щит со ржавым железным ободом, железный меч и шлем. Кожаная куртка с широкими короткими рукавами - часть руки над щитом открыта. Правая рука согнута в локте, немного выдаётся назад. Ботинки с ремнями. Меч - классический прямой обоюдоострый. Если чего-то из сказанного не видно - значит нужно сделать чтоб было видно.

gjrfytn, и тебя с праздничком
Прикрепления: 1001627.bmp (1.8 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 03.01.2015, 21:27
 
gjrfytnДата: Суббота, 03.01.2015, 21:37 | Сообщение # 3018
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, у тебя будут эти человечки в зависимости от ориентации в пространстве менять спрайт? То есть, проще говоря, побежал наверх - видно спину, вниз - переднюю часть.
 
puksusДата: Суббота, 03.01.2015, 23:26 | Сообщение # 3019
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
да, я только что выдрал текстуры из старого стронгхолда, там действительно вид чуть сверху, но угол совсем небольшой. Придётся быть аккуратным чтобы не напортачить с углом и не перерисовывать потом всё сначала

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 03.01.2015, 23:40
 
puksusДата: Пятница, 23.01.2015, 16:13 | Сообщение # 3020
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, спасибо, интересно будет глянуть, когда трафик новый будет.
 
puksusДата: Суббота, 31.01.2015, 12:10 | Сообщение # 3021
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я себе друга сделал! Он правда ещё не 100% готов, но уже наполовину!

Скоро у нас с ним будет долгое и мучительное взаимовыгодное сотрудничество: я напичкаю его косточками, буду одевать во всякую бяку и заставлю делать пакости на камеру. А потом получу много - много картинок высотой 20-30 пукселей.

P.S. Это мой первый проект на блендере - офигенная программка, оторваться невозможно.


Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 31.01.2015, 12:15
 
gjrfytnДата: Суббота, 31.01.2015, 23:16 | Сообщение # 3022
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, неплохая детализация, если учесть, что ты будешь использовать его для создания таких небольших картинок. Очень интересно будет увидеть результат.
 
puksusДата: Суббота, 31.01.2015, 23:56 | Сообщение # 3023
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В итоге должны получаться вонючие бородатые здоровенные мужыки с топорами, сейчас пока что лысое мужикобабо, но ничего страшного, мы со своим другом ещё всем покажем, где грязекрабы водятся!
 
puksusДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:07 | Сообщение # 3024
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну для начала скажу что DX 11 - просто усовершенствованный 10, но 10 вышел раньше и по нему больше материала, так что выбирай между этими двумя. Разница между 9-м и 10-м огромная. Я вот сейчас не могу решить, к которому пристраститься. В последнее время, правда, собирал материал по 11-му. Также тебе понадобится DirectX SDK. Я выбрал Microsoft DirectX SDK (June 2010) т.к. она подходит к VS 2010. Она поддерживает 9,10 и 11 DX.
Итак,
Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10
Есть аналогичная книга и по 11-му, она у меня есть, но я не знаю, можно ли найти к ней CD, к книге по десятому можно.Книженция офигеннейшая. На английском, правда, но по этой теме почти вся годная литература на английском. Я в ней дошёл до некоторого момента, но застрял, т.к. был в 10 классе, и для меня всё это тогда оказалось слишком сложно. Но в скором времени я собираюсь снова за неё сесть, ибо лучшая книга.
Джим Адамс - DirectX продвинутая анимация
Эту книжку все хвалят, но я пытался её читать - не понравилась и закинул, но и она будет полезной для ознакомления со всякими техниками. В ней рассматривается DX 9. К ней есть CD диск, достать можно.

Далее пойдёт книги, которые я просто мельком проглядел и ничего толкового сказать по ним не могу. Но они точно намного хуже чем Фрэнк Луна.
Д.Конгер - Физика для разработчиков компьютерных игр
Судя по оглавлению, может оказаться полезной. К ней имеется CD диск. Юзает DX 9
Михаил Фленов - Искусство программирования игр на С++
Юзает девятку. Насчёт диска ничего не знаю
Горнаков С. - DirectX 9. Уроки программирования на C++ (Профессиональное программирование)
Эту книгу ругают. Имеет CD
Ламот А. - Программирование игр для Windows. Советы профессионала
Скорее всего, девятка. Про сд не знаю

И несколько книг по DX 11, которые я также просто поличтал
Pooya Eimandar - DirectX 11.1 Game Programming
Совсем недавно скачал и даже не открывал
Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming
Читал немного, но не помню, хорошая или нет.

несколько сайтов - про качество не знаю, просто наткнулся когда-то
http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=DX11Lessons
http://kulikow.blogspot.com/2012/11/directx-11.html
http://www.intuit.ru/studies/courses/1120/175/info

http://rastertek.com/ А вот это действительно толковый сайт, но там разноцветным по чёрному - добивает просто.

Ну что, будем изучать директ икс вместе! Не хочешь ко мне в скайп, будем пытаться помочь друг другу, если вдруг сложнота?


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 02.02.2015, 21:13
 
BlumpДата: Суббота, 21.02.2015, 22:18 | Сообщение # 3025
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Меня что-то опять потянуло кодить. Доработал код ауры отталкивания, для зелья Отскока.
Пара гифок:


На самом деле, отскоки будут иметь затухающий характер. А баг как раз и обусловлен тем, что скорость после отскока не меняется.
Зелёная и жёлтая линии визуализируют лучи, проверяющие наличие стены. Красная линия, тянущаяся из актора к окружности - направление вектора скорости.
Правда, этот скрипт будет хорош для мелких объектов, не модульных (типо, отскакивающая граната), потому что отскакивает всё тело сразу, а не его части.
Также, взялся за более глубокую переделку скриптов зелий. Это началось с того, что я захотел сделать их более реалистичными - чтобы эффект от зелья достигался не мгновенно. А то, не успел произвестись звук откупорки зелья - как актор уже здоров).
Также, решил попробовать фишку с подключением дополнительных луа-файлов (все общие функции буду храниться в одном файле).
Когда всё более менее систематизирую и доделаю новое зелье - выложу, не буду ждать нового КК.


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 21.02.2015, 22:26
 
BlumpДата: Среда, 08.04.2015, 22:24 | Сообщение # 3026
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Типо, эксперимент с "водой". Тормозит просто аццки, когда частиц становится больше ~300-400. На втором скрине частицы отличаются тем, что каждая пораждает ещё одну, при некоторых условиях (я сделал это, потому что было впадло щёлкать мышкой). От обычных пуль, частицы отличаются тем, что существуют, грубо говоря, вечно, и способ их передвижения иной. Они неподвижны, по своей сути. Но при выполнении некоторых условий, передвигаются (меняют своё положение).

Думаю, чтобы не было таким глюченным, надо поэкспериментировать с изменением размера частицы (и большую часть таких партиклов будет заменять партикл с большим размером).

________________________
Кхм, извиняюсь. Тормозить начинает, когда частиц около 100. И, похоже я смог достичь лимита MOID... браину башку снесло на каком-то моменте).


Сообщение отредактировал Blump - Среда, 08.04.2015, 22:52
 
gjrfytnДата: Четверг, 09.04.2015, 10:38 | Сообщение # 3027
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, выглядит очень классно, но боюсь, что от лагов не получится избавиться.
 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:32 | Сообщение # 3028
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скажите, нормально ли получилось, и стоит ли продолжать. Это что-то вроде фанфика. Пролог.

Из личной транс-локационной переписки генерала 234  и 187 батальонов Коалиции, с представителем новостной компании "Вестник".

- Так что вы планируете, генерал? Вы так и не рассказали на нашей прошлой встрече.

- Там было слишком много ушей. Даже сейчас какой-нибудь бракованный клон этой прогнившей "коалиции" сидит и ищет хоть какую-нибудь отсылку к моей личности.

- Значит, нам нужно говорить быстрее?

- Вроде того. Мы сидели на месте, когда они отказались от человеческих батальонов, считая, что количество имеет большее значение, чем опыт и тактика. Мы молчали, когда они начали использовать ослабленные оболочки, по свойствам больше похожие на скелетов, чем на солдатов. Их решение лишило жизни 60 миллионов мирного населения. Точнее поспособствовало. Силы Империума, или, если хотите, Императуса, рвали на части этих клонов, опустошали наши планеты и союзников Коалиции, которые наивно покупали бракованные отряды. Хватит.

- Получается, вы хотите что-то с этим сделать? Будет переворот?

- Ответьте!


Конец переписки.

31 Июня по старому календарю. Колония "Акрава".

Небо окутано пылью и редкими вспышками, со взрывами анти-воздушных ракет. Ветра нет, только время от времени чувствуются потоки воздуха, двигаемые взрывными волнами. Три отряда солдат Коалиции продвигаются между множеством бункеров, хотя это скорее здания, так как в них ни одной защитной установки, разве что затаившийся клон мог-бы выжидать момента. На предплечьях солдат видны красные повязки с двумя заглавными буквами - НК. В руках у каждого из них по одной полноразмерной винтовке, в кобуре тяжелый пистолет. Разве что у одного парня на плече потрепанная ракетная установка, с заряженной в него ракетой с напалмом. Пройдя пару сотен метров, лидеры отрядов обменялись между собой жестами, после чего их отряды остановились и и взяли винтовки наизготовку. Лидер второй группы указал рукой на осыпавшуюся стену, за которой виднелась зелёная каска с засохшей кровью клона. Один солдат тихо подошел к этой стене, задержал дыхание, и резко выпрыгнул за угол. Солдат выдохнул.

- Мертв, - Сказал он, смотря на искалеченный труп клона без ног и руки.

- Это последний, - Выкрикнул лидер первого отряда, перекидывая винтовку через спину и зачехляя пистолет в кобуру. Через пару минут он включил наушник и во всеуслышанье сказал:

- Победа наша! Запомните этот день, парни. Это день начала новой вехи в истории. В истории Новой Коалиции.

Прозвучал последний взрыв, и сотни пуль новой Коалиции устремились в небо, как символ победы, и мира внутри Коалиции.


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Воскресенье, 26.04.2015, 13:54
 
puksusДата: Четверг, 07.05.2015, 01:56 | Сообщение # 3029
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну я сыграл в sui generis, во какие впечатления:
Игра ещё довольно сырая и глюкнутая(Ну не то, чтобы совсем, играть можно, вылетов нет, а баги скорее слегка раздражающие, чем серьёзные, к примеру, вместо кольчужного капюшона у меня пошло рендериться чёрное непонятно что). В игре плохая оптимизация. Местами 200 фпс, местами 10, хотя большой разницы между самими этими местами нет, в основном фпс очень сильно проседает около хорошо освещённых мест. Боевая система действительно крутая и ОЧЕНЬ зрелищная, даже на реальность чем-то похоже, можно толкать противника телом, сбить с ног очень мощным ударом или удачно проведя круговой удар, зацепив врага топорищем и увлекая за древком(очень редко получается, но всё же), но всё-таки сырая и однообразная, больше похоже на битву инвалидов, благодаря хорошей физике. Искусственный интеллект хороший, в режиме истории не скажешь, ибо зомбяки, которые даже не пытаются блокировать, но на экспертной арене видно. Мир очень коммуникабельный - можно стулья раскидать, об них же и спотыкаться потом, ибо всё на физике, а физика хорошая. В игре нет зелий лечения - одна полоска здоровья на всю игру(возможно, ещё не реализовано?), поэтому игра очень давит на мозги, особенно в начале, когда брони нет, ибо каждая ошибка может стоит жизни, поэтому драк часто есть очень сильное желание избежать. А с бронёй не страшно - она гасит удар, чем лучше броня - тем сильнее нужно получить по морде, чтобы некоторая часть полоски здоровья исчезла навсегда. В игре нет слотов для брони - её мы натаскиваем непосредственно на персонажа и, например, если нужно надеть поножи, придётся снять сапоги, если они слишком высокие. На туловище можно одеть аж 4-5 слоёв, но некоторая броня не позволит нацепить пояс и т.д. Также броня защищает только ту часть тела, на которую нацеплена и по-разному защищает от разных типов повреждений. В игре нет карты. Максимум, который можно найти - компас, который пользы не приносит. Поэтому лабиринты нужно запоминать самому, впрочем, это скорее плюс. Также зомбяки имеют свойство перемещаться по всей карте - я один раз бежал себе по ранее изученному коридору и со всех ног налетел на зомби, чуть с ног не сбил, ему это не понравилось, и потом я уже вовсю убирал ноги обратно и заперся за дверью, благо, открывать не умеют, ибо он там не один оказался. Интересная особенность зомбяков - далеко не все из них нападают. Некоторые нападают как только увидят, некоторые - если подойти на некоторое расстояние, другие сами опасаются игрока, и останавливаются, завидев игрока и оборачиваются, когда тот проходит мимо. Мимо некоторых можно спокойно разминуться в коридоре - даже внимания не обратят, но лучше не врезаться - это абсолютно всем не нравится. Также если игрок издаст громкий звук, например, дверью хлопнет - зомбяки оборачиваются в ту сторону. Короче, мне они очень понравились. В игре есть сюжет, который раскрывается со временем, уровни очень большие, но если наловчиться и не лезть на рожон, можно их довольно легко проходить, не сражаясь со всеми, а сражаясь - делать это очень аккуратно. Если долбануть мертвяка - сбегутся остальные, даже мирные. Мне так пришлось драться сразу с пятью один раз, четверо других услышали возню битвы. Это немного испортило самочувствие моему гг, побегал изрядно, пока не перебил всех, да и сам получил хорошенько, не будь брони, сдох бы. А сдох, собственно, по неосторожности на 3-ем уровне. Подрался с двумя мертвяками и, плюнув на осторожность, пошёл махать мечом направо-налево. Собственно, эти мертвяки меня в угол толкнули и там зарубили.
В общем, игра очень атмосферная, ибо отсутствуют сохранения(возможно, не реализовали ещё?) Сам игровой процесс тоже приятен, только бы оптимизацию освещения и некоторые мелкие баги поправить.

Ах да, щиты слишком хорошо защищают, а в подземельях нет никакого смысла их использовать, а также двуручное оружие, которым, собственно, гораздо приятнее готовить фарш, потому что на один хорошо освещённый участок приходится 10 АБСОЛЮТНО тёмных, хоть глаз выколи. Поэтому приходится остановиться на одноручном оружии и факеле в другой руке. На арене уже можно оторваться кому как нравится.

Также в игре хорошие звуки.

Кто дочитал - того я никогда не пойму, зачем он это сделал.


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 07.05.2015, 02:25
 
puksusДата: Пятница, 08.05.2015, 00:41 | Сообщение # 3030
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Опа, я там такого зомбяка классного нашёл - опять влетел, значит, на полном ходу и даже действительно с ног сбил на этот раз, уже оружие приготовил, драться, значит, а тот поднялся себе и дальше пошёл - не обиделся) С ними вообще дружить можно!
 
puksusДата: Пятница, 08.05.2015, 12:16 | Сообщение # 3031
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, задумано, даже в описании написано, что "игровые персонажи будут преследовать свои собственные цели и совсем необязательно желать смерти игроку". Ещё я заметил, что сохранение процесса идёт динамически, но самому сохраняться нельзя. При смерти сохранения удаляются - типа как в майнкрафте хардкор режим.

syrricen_censored, Движение вместе и клавиатурой и мышью, привыкнуть надо, управление оружием - нечто среднее между между нажатием левой кнопки и маханием die by the sword. Как бы, нажатие мыши начинает стандартный удар, а уже размахивание мышью позволяет сделать из него нестандартный. Блокирование начинается автоматически, дело игрока - поставить этот блок в нужное место.
 
syrricen_censoredДата: Пятница, 08.05.2015, 14:12 | Сообщение # 3032
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, А, ну я понял. Нажимаешь кнопку, начинается стандартный, если двинешь мышкой то он изменится или скосится как-то, так?

Только жаль протестировать не выйдет.. Комп одноядерный камень с 128 мб видеопамяти. Пойду обезглавливать  ходящих свиней в DBTS.


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Пятница, 08.05.2015, 14:13
 
puksusДата: Пятница, 08.05.2015, 21:51 | Сообщение # 3033
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
DBTS мне тем не нравится, что тычешь мечом почти наугад, блоки смысла не имеют, а когда напарываешься в этой игре на головоломку, которая вообще непонятно каким там вообще боком, или, например, когда нужно запрыгнуть на какую-небудь движущуюся фигню, когда как раз на таких местах физика ведёт себя исключительно неадекватно, то башкой об стену в самый раз долбиться. А вообще так, забавная игруля, но долбанутая.
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 09.05.2015, 07:06 | Сообщение # 3034
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, Насчет физики и головоломок согласен. Но и блоки часто спасают если знать как правильно делать. Тоесть, если реакция позволяет, то можно заблочить половину всех ударов, и потом ещё и реверансом голову снести. Надо как только начинается так сказать, скрещивание оружия, резко дернуть в сторону противника, тем самым откинув его руку ему за спину, и потом сразу атаковать.
 
puksusДата: Суббота, 09.05.2015, 11:10 | Сообщение # 3035
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, ну я прошёл всю игру 2 раза без единого блока)

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.05.2015, 11:11
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 09.05.2015, 12:49 | Сообщение # 3036
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, Кстати, в мини игру такую, Hammerfight играл? Там тоже можно очень смачно подраться. Я вот помню, крепил кирку и со всей силы во врага, так она застревала в нем и я его об стены, пол, других врагов..
 
puksusДата: Суббота, 09.05.2015, 15:05 | Сообщение # 3037
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата syrricen_censored ()
Limb from Limb проходил?

Нет, он совсем неинтересный.
Цитата syrricen_censored ()
Hammerfight

Тоже знаю.
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 09.05.2015, 15:57 | Сообщение # 3038
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, тогда что-нибудь посложнее...Кооп игра, кулачная игра с физикой. Gang Beasts. После 0.0.3. обновления не очень, в плане коллективной игры, плюс ухудшилась оптимизация, в связи с постоянными переносами на новые версии движка. Впрочем, с мощным компьютером должно быть незаметно.
 
puksusДата: Суббота, 09.05.2015, 19:10 | Сообщение # 3039
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не, меня от игр с таким стилем рисовки выворачивает наизнанку. А моя изнанка не слишком приятная. Совсем.
 
Awalone995Дата: Суббота, 09.05.2015, 22:12 | Сообщение # 3040
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я один не понял что происходит и просто случайно сломал свой мод, а потом не понял где ошибка?
 
puksusДата: Суббота, 09.05.2015, 22:55 | Сообщение # 3041
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Hammerfight - одна из лучших игр, в которую я играл

Я бы согласился, если бы было выполнено одно условие: больше разнообразия.
А то либо скучный сюжет, либо скучные поединки на скучных аренах, вот если б хотя бы можно было выбирать арену, а то 2\3 дурацкие были, а выбирается рандомная, либо однообразная охота на одних и тех же скучных червячков и скучных висячолапых клещей и комаров, иногда с радиоактивным пузищем(или как там они назывались, явно ведь типа клеща зафотканного) с однообразным собиранием камушков. Из этого списка мне больше всего нравилась охота.
А так, игра вполне себе очень хорошая.


Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.05.2015, 22:57
 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 10.05.2015, 06:24 | Сообщение # 3042
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ещё была такая игра, Blade of Darkness. 2001 года, но оболочка приемлемая, даже кой-какое освещение есть. Так-же, есть возможность выбора класса персонажа, будь то воин или, как его там, гном, Варвар или амазонка..У каждого различается стиль игры. Воин может блокировать удары своим щитом, но драться эффективно только с одноручным может. Варвар наоборот, щиты не использует, ходит с большим двуручным мечом/секирой. Гном очень низкий, и это помогает ему легко уворачиваться от атак, ходит с щитом и топориком. Амазонка дерется копьями и стреляет из лука. Процесс боя описывать сложно, поэтому если играли - знаете.
 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:37 | Сообщение # 3043
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, Согласен. Это как..как..не знаю.
 
syrricen_censoredДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:44 | Сообщение # 3044
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, А ещё была игра Lugaru. Дерешься как  ninja , прыгаешь как Заяц(ты и есть заяц, типо). Там даже есть slow-mo и смачное ломание костей. Также сейчас есть пилящееся лагающееся продолжение от разработчиков - Overgrowth. И довольно хорошее, даже при лагах. Скрины для наглядности:



P.S. И это - Не постановка и не кадры из трейлеров!

Ссылка на последний чейнжлог и видео: http://blog.wolfire.com/2015/02/Overgrowth-a209-video-changelog
Прикрепления: 3197657.jpg (10.9 Kb) · 3714488.jpg (7.9 Kb) · 7846797.jpg (7.6 Kb)


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Воскресенье, 10.05.2015, 17:52
 
BlumpДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:40 | Сообщение # 3045
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored,  даа, у Overgrowth офигенский движок. Игры особой не было, на момент моего опыта игры в неё, но движок впечатлил.
 
puksusДата: Воскресенье, 10.05.2015, 20:06 | Сообщение # 3046
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
puksus, питон норм не гони на него

C++ в 10^9 раз лучше, ты просто пугаешься её. Но она быстрее и правильнее. Короче, давай спорить.

Цитата Blump ()
Overgrowth

Гляну как-небудь, заинтересовала.


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 10.05.2015, 20:07
 
puksusДата: Понедельник, 11.05.2015, 00:40 | Сообщение # 3047
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Gjrfytn, тебе интересненько будет, а то тебя хрен в скайпе застукаешь.
http://alenacpp.blogspot.com/2008/01/blog-post.html
я на этот сайт частенько натыкаюсь последние несколько лет, оттуда и про исходник дума узнал, вообще стоит по нему внимательно полазить, есть там полезные вещи.

Я вот пошёл Game Programming Gems с торрента выкачивать(какой я нехороший). 600 MB кода и текста, как бы башка на пару кг не потяжелела при прочтении) И как бы не напугаться(

А вот ещё презабавнейшая карта мира от неё же, ржач, если внимательно посмотреть увеличенную версию.
http://fearlesscoder.blogspot.com/
Мне больше всего понравились пирамиды ISO\IEC, pure virtual river, надписи на камнях Bitwise canyon, башня Страуструпа, область ISO Lake и гнездовье long long.


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 11.05.2015, 01:21
 
syrricen_censoredДата: Понедельник, 11.05.2015, 11:21 | Сообщение # 3048
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Ну сейчас зачатки есть, даже система диалогов появилась. Щас любой если захочет, сможет свою карту, свой сюжет, и своих персонажей сделать:

 
Прикрепления: 8284641.jpg (4.0 Kb) · 1049617.jpg (6.4 Kb)


Сообщение отредактировал syrricen_censored - Понедельник, 11.05.2015, 11:23
 
gjrfytnДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:30 | Сообщение # 3049
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
syrricen_censored, да, Overgrowth, конечно, вещь, у меня она даже в Steam есть. Я думаю puksus оценит.
puksus, я просто уезжал, спасибо, гляну. Карту C++ я, кстати, видел.
 
puksusДата: Воскресенье, 17.05.2015, 00:43 | Сообщение # 3050
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Многоуважаемый господин швабр, а вам не кажется, что ваша достопримечательная и весьма интересная подпись переросла разумные размеры, да при том слишком быстро?

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 17.05.2015, 00:45
 
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
"Jupiter" Inc. [degtyar02]

CC ЖИВ! [Думми1]

Флудильня! [gjrfytn]

Песенки или музыка. [puksus]

OnLine Tech [alexgamer0092]

Command & Conquer [alexgamer0092]

Little Armory [gjrfytn]

Techion Warpbot [alexgamer0092]

Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [alexgamer0092]

Введение в моддинг. [troller]

[1]>Флудильня! [3068]

[2]>Свалка арта. [342]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [301]

[4]>Песенки или музыка. [242]

[5]>Elzirs [178]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [178]

[7]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [177]

[8]>Techion Warpbot [154]

[9]>Выход 24 билда. [131]

[10]>Террария... [115]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.