Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 58 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Флудильня!
puksusДата: Четверг, 13.02.2014, 23:47 | Сообщение # 2851
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Булгакова

Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу, ну я и посмотрел фильм(по рус литу задали). Пол фильма - эротика, ну так чего тогда может стоить автор книги? У Булгакова было 3 жены. Одна надоела - к другой ушёл, при чём один раз отбил уже женатую на полковника(или не полковника) каком - то там. Разве может нормальный человек так поступать? Возможно, я помню только о плохих его действиях в силу моей склонности придавать человеческим недостаткам огромное значение.
Так что нету никакого желания читать его творчество, хотя, должен признать, это было почти наименее противное из того, что мы проходили по рус литу и тем более - по бел литу за весь период изучения быдлотворчества с 1 по 11 класс.
Единственные, кто по моему мнению не писал дрянь - Короткевич и Быков.
Цитата gjrfytn ()
Не хочу ничего доказывать.

Тогда почему доказываешь? Если хочешь прекратить спор - прямо об этом и скажи, хотя лично мне интересно, что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 14.02.2014, 00:59 | Сообщение # 2852
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу

Если говорить о современной версии двухтысячных годов (а я полагаю, что человек, готовый следовать советам в духе "фильм такой же как книга, можно просто посмотреть фильм и не читать", склонен смотреть все-таки самую новую версию с графоном), фильм — кусок несвежего говна спидозной собаки, и связь его с книгой невелика, как ни старались. Про остальные экранизации ничего не знаю, но так или иначе, фильм не Булгаков снимал.
Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
 
gjrfytnДата: Пятница, 14.02.2014, 18:46 | Сообщение # 2853
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".

Именно это я и хотел ответить, но Mad_Alex меня опередил.
Цитата puksus ()
что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.

Я не считаю её верной, поэтому пытаюсь аргументировать свою точку зрения не сплошной "отсебятиной" и громкими словами, а мнением людей, считающимся достаточно авторитетным. Но когда их моментально объявляют "слабыми людьми с ущербной логикой", у меня опускаются руки - мне этому нечего противопоставить.
 
BlumpДата: Среда, 26.02.2014, 19:44 | Сообщение # 2854
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
котик, а, меня приглючило. Просто, к тебе Терраримэн обратился "котан"...
 
TerrariManДата: Суббота, 01.03.2014, 13:04 | Сообщение # 2855
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, ну это круто, как только станет общедоступно, я куплю наверно. Единственная причина, почему до сих пор не купил
 
puksusДата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:11 | Сообщение # 2856
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
"Для группы "Проверенные" нет доступа ни к одной из групп наград."
Это походу пережиток тех времён когда админ мог вручить награду или я неправ?


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 02.03.2014, 21:12
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 03.03.2014, 01:53 | Сообщение # 2857
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Именно.

А вообще эта система поощрения в укозе работает слегка через задницу, так что я бы лучше избегал ее. Если уж мериться кармическими письками, то и репутации достаточно.
Если очень хотите с ней побаловаться, могу разблокировать для всех. Можно даже все награды заменить на какие там вы хотите. Предлагайте, если угодно.
 
SfabrikanДата: Понедельник, 03.03.2014, 04:02 | Сообщение # 2858
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня пися почти самая большая, ну у мад_алекса чуть по больше
 
puksusДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:00 | Сообщение # 2859
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
У меня пися почти самая большая, ну у мад_алекса чуть по больше
давай-ка  я тебе увеличу, раз тебе так хочется


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 03.03.2014, 16:03
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 03.03.2014, 23:11 | Сообщение # 2860
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня вопрос как с пухи получить ссылку на актора который ее держит

Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 03.03.2014, 23:20
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 03.03.2014, 23:23 | Сообщение # 2861
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
MovableMan:GetMOFromID(self.RootID);
Соответственно, если его никто не держит, вернет само оружие.
 
gjrfytnДата: Вторник, 04.03.2014, 20:35 | Сообщение # 2862
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Твиттер Data сообщает, что обновлено readme. Кто знает, в какую очередь перед выходом новой версии его обновляют?
 
puksusДата: Вторник, 04.03.2014, 23:00 | Сообщение # 2863
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
мэд, а не подскажешь на будущее, можно ли воспроизводить звуки в луа?
мне чёто типа такого надо (забыл конструкцию if на луа, напишу на с++)

int DeltaHealth = Health - PreviousFrameHealth;
if (DeltaHealth >= 90)
{
//фанатично орать;
}
elseif (DeltaHealth >= 40)
{
//орать сильно;
}
elseif (DeltaHealth >= 12)
{
//орать;
}
else
{
//охнуть;
}
PreviousFrameHealth = Health;


Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 04.03.2014, 23:02
 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 13:59 | Сообщение # 2864
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Да ладно тебе, я буду сидеть на семёрке, пока её будет поддерживать MS, а это ещё лет 5 как минимум.

Я не про это, я про то что если устанавливаешь и проходит год, то производительность винды падает чуть ли не в трое, это называется эффект старения
 
gjrfytnДата: Суббота, 08.03.2014, 14:30 | Сообщение # 2865
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Я не про это, я про то что если устанавливаешь и проходит год, то производительность винды падает чуть ли не в трое, это называется эффект старения

Ого, если честно, не знал об этом. А почему так происходит?
 
Mad_AlexДата: Суббота, 08.03.2014, 14:53 | Сообщение # 2866
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В первую очередь, потому что система склонна засирать саму себя. Установки срут в регистр, программы срут в системные файлы, фрагментация файлов тоже свою роль играет и еще много вещей, про которые не берусь говорить, потому что опасаюсь ляпнуть ерунду, ибо не до конца разбираюсь. Но общая суть такова: ты установил систему и у тебя чистый стол/комната/квартира (кому какая аналогия ближе). А дальше типичная ситуация — постепенно стол/комната/квартира загаживается, и смотреть на него/нее все печальней и печальней. Когда наступает определенный предел, ты разбираешь стол/комнату/квартиру — переустанавливаешь систему, и все по новой. Проблема в том, что со столом/комнатой/квартирой ты обычно сам виноват, а вот загаживание системы ты можешь только замедлить, но не предотвратить в большинстве случаев, по крайней мере если ты среднестатический пользователь без особенных познаний в устройстве ОС.
 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 14:55 | Сообщение # 2867
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Ого, если честно, не знал об этом. А почему так происходит?

В основном виноват сам пользователь, но даже когда пользователь ничего не устанавливает, все ровно происходит данный эффект. Как говорится, все программы пачкают своим присутствием реестер и не очищают его, даже когда якобы программа полностью удаляется, все ровно это ложь, программа обязательно после себя оставит какой нибудь сохраненный файлик в реесторе или где нибудь еще. От этого никуда не денешься, эффект старения у винды неизбежен.
 
gjrfytnДата: Суббота, 08.03.2014, 15:02 | Сообщение # 2868
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
эффект старения

А в Linux этого нет? Если да, то почему?
Цитата котик ()
Ну ох%№ть, полетели сохранения из Симса!

Ох, знакомая ситуация. sad
 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 15:07 | Сообщение # 2869
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
А в Linux этого нет? Если да, то почему?

Есть, но он более медленно протекает, да и его можно постаратся избежать (или наоборот ускорить), так как у липукса нет проблем залесть в системный фаил и удалить что нибудь ненужное, в отличии от винды, где удаления системного файла приведет к краху системы (Не всегда). К тому же на липукс меньше гадостей вирусов чем на виндовс, да и всякие блядомаилы не установится
 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 15:09 | Сообщение # 2870
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот вычитал где то там
Цитата
Системный реестр виндоуз - очень сложная и навороченная БД для хранения настроек (как системы, так и программ... всё в одной куче). К счастью, она используется ТОЛЬКО в виндоуз (по сути это одна из главных бед винды, поскольку реестр не подлежит полной очистке и именно он отвечает за "эффект старения" ОС, который неминуемо приводит к необходимости полной переустановки)

У всех нормальных операционных систем конфиги хранятся в ОТДЕЛЬНЫХ файлох с ПРОСТОЙ текстовой структурой (Линукс). Иногда они размечены по стандарту XML (Мак).

В Линуксе конфиги хранятся в невидимых папках в: ~/.имя_проги

В Маке в /Library/имя_производителя.имя_проги и в ~/Library/имя_производителя.имя_проги (нативные маковские) и ~/.имя_проги (портированные с Линукса)
 
gjrfytnДата: Суббота, 08.03.2014, 15:12 | Сообщение # 2871
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, спасибо, я понял.
 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 15:46 | Сообщение # 2872
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата котик ()
полетели сохранения из Симса!

Было дело, но потом понял что игра говно, что можно с 1 баксом выжить, и за 1 день заработать больше 100к неработая и не собирая всякий мусор
 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 15:49 | Сообщение # 2873
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Единственное что мне нравится делать в симсе, так это строить домеки.
 
gjrfytnДата: Суббота, 08.03.2014, 16:06 | Сообщение # 2874
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Было дело, но потом понял что игра говно, что можно с 1 баксом выжить, и за 1 день заработать больше 100к неработая и не собирая всякий мусор

А я то думал, ты про первых говоришь, и собирался уже ругаться. smile
 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 16:37 | Сообщение # 2875
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
А я то думал, ты про первых говоришь

Первый самый нормальный
 
котикДата: Суббота, 08.03.2014, 17:52 | Сообщение # 2876
Буян
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Красиво.
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:53 | Сообщение # 2877
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Народ,у меня такой вопрос: как сделать так, чтобы в скирмише на меня нападала определенная фракция? А то скачал мод про ваху40к, а они всех стандартных акторов дергают
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:28 | Сообщение # 2878
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес, блин, мне бы вспомнить. Там надо кое-что заменить. Скинь скрипт, либо, как я, ищи сам (хотя, так даже эффективнее будет). Ищи название фракции, которая на тебя нападает. А, или тебе помогут знающие люди)

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 12:35
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:36 | Сообщение # 2879
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес,
self.AI.Tech = rte.TechList[math.random(#rte.TechList)] -- Select a tech for the CPU player
замени выражение в квадратных скобках на число.
self.AI.Tech = rte.TechList[0] // browncoats
self.AI.Tech = rte.TechList[1] // coalition
self.AI.Tech = rte.TechList[2] // dummy
self.AI.Tech = rte.TechList[3] // imperatus
self.AI.Tech = rte.TechList[4] // ronin
self.AI.Tech = rte.TechList[5] // techion

Цитата Санчес ()
а они всех стандартных акторов дергают

т.к. используется rte.TechList, а в нём только ванильные фракции прописаны

Можно попробовать добавить в rte.TechList (см. Base.rte/Constants.lua) названия фракций твоего чегото_там40к.
к примеру:
rte.TechList = {"Browncoats", "Coalition", "Dummy", "Imperatus", "Ronin", "Techion", "Долбофракция"};
self.AI.Tech = rte.TechList[6] // Долбофракция


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 13:04
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:48 | Сообщение # 2880
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати, что означает решётка в строке
self.AI.Tech = rte.TechList[math.random(#rte.TechList)] ?
Количество элементов массива?


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 12:49
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:49 | Сообщение # 2881
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, слушай, у тебя как-то сложно всё. Я в стандартных скриптах смотрел - там всё проще, намного
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:50 | Сообщение # 2882
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Количество элементов массива?
судя по math.random, что-то с рандомом связано (ваш Кэп)
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:05 | Сообщение # 2883
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, да, не. Сложного тут, в принципе, ничего нет. Просто, я не так менял нападающую на меня фракцию
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:08 | Сообщение # 2884
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо,позже попробую.
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:12 | Сообщение # 2885
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, вот как я делал рандомно нападающего актора
Код
passenger = RandomAHuman("Any", self.CPUTechName);
где "self.CPUTechName" нужно заменить на название папки, из которой берёшь актора. Например, "Techion.rte". "Any" нужно заменить на название нужного актора, или он будет рандомным. Из стандартных скриптов миссий, типо OneManArmy. Ещё, надо слово "Random" убрать, если не хочешь рандомного. Ну, так и с ракетами, и с пушками (примерно)


Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:13
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:17 | Сообщение # 2886
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, там ещё уловок дофига и способов инересных. Можно "Any" Заменить на название группы объекта, из которой он взят. Или, класс оружия
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:24 | Сообщение # 2887
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С помощью рандомностей я хотел сделать Кортекс разнообразнее. Миссии с рандомностями (жаль, не сохранились). Добрался даже до пушек. Хотел ещё сделать так, чтобы рандомная музыка играла на миссиях. Ещё хотел сделать атмосферные звуки. Типо, ветер, вода журчит, огонь горит (с сооответсвующими огню эффектами), искры летят. Ещё хотелось бы запилить смену дня и ночи, животных всяких (типо светлячков ночью, птичек в воздухе, крабов на полянках). Блин, руки не дошли до этого всего)
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:46 | Сообщение # 2888
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А жаль,думаю получилось бы интересно)
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:48 | Сообщение # 2889
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ну ты конечно вспомнил. А может, снова в КК? Запилишь много новых модов)
Да, наверно, не получится. Я уж пытался в КК снова начать играть. Как кодить, уж забыл. Тем более, для этого уйма времени нужно. А у меня график довольно плотный. Может, передать мои знания кому-нибудь другому? Хотя, что тут знать. Я просто напёр скриптов, изменил по своему. Соединил некоторые. Короче, доктор Франкенштейн)


Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:55
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:06 | Сообщение # 2890
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ты создал монстра! )
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:09 | Сообщение # 2891
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Количество элементов массива?

Да.
Blump, не неси чепуху, ты меня разочаровываешь. И какая еще смена дня/ночи? Не хуже меня знаешь, что это невозможно.
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:32 | Сообщение # 2892
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Почему же невозможно?
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:46 | Сообщение # 2893
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
И какая еще смена дня/ночи?

Поочередно сменяющийся партиклы у которых огромный лимит времени и имеют рисунок на всю карту?!
Ведь имитацию можно сделать
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:51 | Сообщение # 2894
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес, Ну, света же нет в КК). Это нужно весь движок перерабатывать. Mad_Alex, это не чепуха, это мои древнейшие задумки
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:52 | Сообщение # 2895
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ой не подумал, ведь этот партикл может перекрывать всю карту
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:56 | Сообщение # 2896
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я про светлячков вспомнил, и у меня в голове закрутилось, как я буду это делать. Светляки - это партиклы со свечением. Они будут появляться на месте какого-то невидимого объекта, будь то мосротатиногом или аэммитером. Его положение можно будет задать рандомом. Так, вспоминаю скрипт телепортации актора под названием Tay Al-Ard. Там он телепоритировался на некоторой высоте над землёй, и эту высоту можно изменить. Ищем способ, как сделать так, чтобы светляки появлялись в рандомной положении, над землёй. Теперь осталось найти способ, как добавлять это на карты. Вооот, и я добавляю святляков на "ночные" карты, которых у меня нет.
Sfabrikan, тащи ещё пакетик...


Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 14:57
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:03 | Сообщение # 2897
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вопрос не по теме: что все же делает Conveyor в Bunker Systems?
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:07 | Сообщение # 2898
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес, ээээ, ну, тоже, что и делают там двери. Это Бункерные Системы
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:36 | Сообщение # 2899
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Бункерные системы могут сломать всю месность, неполучеца
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:39 | Сообщение # 2900
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ой, я думал что это было мне
 
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
"Jupiter" Inc. [degtyar02]

CC ЖИВ! [Думми1]

Флудильня! [gjrfytn]

Песенки или музыка. [puksus]

OnLine Tech [alexgamer0092]

Command & Conquer [alexgamer0092]

Little Armory [gjrfytn]

Techion Warpbot [alexgamer0092]

Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [alexgamer0092]

Введение в моддинг. [troller]

[1]>Флудильня! [3068]

[2]>Свалка арта. [342]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [301]

[4]>Песенки или музыка. [242]

[5]>Elzirs [178]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [178]

[7]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [177]

[8]>Techion Warpbot [154]

[9]>Выход 24 билда. [131]

[10]>Террария... [115]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.