Флудильня!
|
|
puksus | Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:47 | Сообщение # 2851 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Булгакова Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу, ну я и посмотрел фильм(по рус литу задали). Пол фильма - эротика, ну так чего тогда может стоить автор книги? У Булгакова было 3 жены. Одна надоела - к другой ушёл, при чём один раз отбил уже женатую на полковника(или не полковника) каком - то там. Разве может нормальный человек так поступать? Возможно, я помню только о плохих его действиях в силу моей склонности придавать человеческим недостаткам огромное значение. Так что нету никакого желания читать его творчество, хотя, должен признать, это было почти наименее противное из того, что мы проходили по рус литу и тем более - по бел литу за весь период изучения быдлотворчества с 1 по 11 класс. Единственные, кто по моему мнению не писал дрянь - Короткевич и Быков. Цитата gjrfytn ( ) Не хочу ничего доказывать. Тогда почему доказываешь? Если хочешь прекратить спор - прямо об этом и скажи, хотя лично мне интересно, что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:59 | Сообщение # 2852 |
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 779
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу Если говорить о современной версии двухтысячных годов (а я полагаю, что человек, готовый следовать советам в духе "фильм такой же как книга, можно просто посмотреть фильм и не читать", склонен смотреть все-таки самую новую версию с графоном), фильм — кусок несвежего говна спидозной собаки, и связь его с книгой невелика, как ни старались. Про остальные экранизации ничего не знаю, но так или иначе, фильм не Булгаков снимал. Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:46 | Сообщение # 2853 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Mad_Alex ( ) Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла". Именно это я и хотел ответить, но Mad_Alex меня опередил. Цитата puksus ( ) что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить. Я не считаю её верной, поэтому пытаюсь аргументировать свою точку зрения не сплошной "отсебятиной" и громкими словами, а мнением людей, считающимся достаточно авторитетным. Но когда их моментально объявляют "слабыми людьми с ущербной логикой", у меня опускаются руки - мне этому нечего противопоставить.
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 26.02.2014, 19:44 | Сообщение # 2854 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| котик, а, меня приглючило. Просто, к тебе Терраримэн обратился "котан"...
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Суббота, 01.03.2014, 13:04 | Сообщение # 2855 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, ну это круто, как только станет общедоступно, я куплю наверно. Единственная причина, почему до сих пор не купил
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:11 | Сообщение # 2856 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| "Для группы "Проверенные" нет доступа ни к одной из групп наград." Это походу пережиток тех времён когда админ мог вручить награду или я неправ?
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 02.03.2014, 21:12 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 01:53 | Сообщение # 2857 |
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 779
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Именно.
А вообще эта система поощрения в укозе работает слегка через задницу, так что я бы лучше избегал ее. Если уж мериться кармическими письками, то и репутации достаточно. Если очень хотите с ней побаловаться, могу разблокировать для всех. Можно даже все награды заменить на какие там вы хотите. Предлагайте, если угодно.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 04:02 | Сообщение # 2858 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| У меня пися почти самая большая, ну у мад_алекса чуть по больше
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:00 | Сообщение # 2859 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) У меня пися почти самая большая, ну у мад_алекса чуть по больше давай-ка я тебе увеличу, раз тебе так хочется
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 03.03.2014, 16:03 |
|
| |
zasecrecheno | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:11 | Сообщение # 2860 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0 +
Статус: Offline
| у меня вопрос как с пухи получить ссылку на актора который ее держит
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 03.03.2014, 23:20 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:23 | Сообщение # 2861 |
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 779
Награды: 32 +
Статус: Offline
| MovableMan:GetMOFromID(self.RootID); Соответственно, если его никто не держит, вернет само оружие.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:35 | Сообщение # 2862 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Твиттер Data сообщает, что обновлено readme. Кто знает, в какую очередь перед выходом новой версии его обновляют?
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:00 | Сообщение # 2863 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| мэд, а не подскажешь на будущее, можно ли воспроизводить звуки в луа? мне чёто типа такого надо (забыл конструкцию if на луа, напишу на с++)
int DeltaHealth = Health - PreviousFrameHealth; if (DeltaHealth >= 90) { //фанатично орать; } elseif (DeltaHealth >= 40) { //орать сильно; } elseif (DeltaHealth >= 12) { //орать; } else { //охнуть; } PreviousFrameHealth = Health;
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 04.03.2014, 23:02 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 08.03.2014, 13:59 | Сообщение # 2864 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Да ладно тебе, я буду сидеть на семёрке, пока её будет поддерживать MS, а это ещё лет 5 как минимум. Я не про это, я про то что если устанавливаешь и проходит год, то производительность винды падает чуть ли не в трое, это называется эффект старения
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Суббота, 08.03.2014, 14:30 | Сообщение # 2865 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) Я не про это, я про то что если устанавливаешь и проходит год, то производительность винды падает чуть ли не в трое, это называется эффект старения Ого, если честно, не знал об этом. А почему так происходит?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 08.03.2014, 14:53 | Сообщение # 2866 |
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 779
Награды: 32 +
Статус: Offline
| В первую очередь, потому что система склонна засирать саму себя. Установки срут в регистр, программы срут в системные файлы, фрагментация файлов тоже свою роль играет и еще много вещей, про которые не берусь говорить, потому что опасаюсь ляпнуть ерунду, ибо не до конца разбираюсь. Но общая суть такова: ты установил систему и у тебя чистый стол/комната/квартира (кому какая аналогия ближе). А дальше типичная ситуация — постепенно стол/комната/квартира загаживается, и смотреть на него/нее все печальней и печальней. Когда наступает определенный предел, ты разбираешь стол/комнату/квартиру — переустанавливаешь систему, и все по новой. Проблема в том, что со столом/комнатой/квартирой ты обычно сам виноват, а вот загаживание системы ты можешь только замедлить, но не предотвратить в большинстве случаев, по крайней мере если ты среднестатический пользователь без особенных познаний в устройстве ОС.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 08.03.2014, 14:55 | Сообщение # 2867 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Ого, если честно, не знал об этом. А почему так происходит? В основном виноват сам пользователь, но даже когда пользователь ничего не устанавливает, все ровно происходит данный эффект. Как говорится, все программы пачкают своим присутствием реестер и не очищают его, даже когда якобы программа полностью удаляется, все ровно это ложь, программа обязательно после себя оставит какой нибудь сохраненный файлик в реесторе или где нибудь еще. От этого никуда не денешься, эффект старения у винды неизбежен.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:02 | Сообщение # 2868 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) эффект старения А в Linux этого нет? Если да, то почему? Цитата котик ( ) Ну ох%№ть, полетели сохранения из Симса! Ох, знакомая ситуация.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:07 | Сообщение # 2869 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) А в Linux этого нет? Если да, то почему? Есть, но он более медленно протекает, да и его можно постаратся избежать (или наоборот ускорить), так как у липукса нет проблем залесть в системный фаил и удалить что нибудь ненужное, в отличии от винды, где удаления системного файла приведет к краху системы (Не всегда). К тому же на липукс меньше гадостей вирусов чем на виндовс, да и всякие блядомаилы не установится
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:09 | Сообщение # 2870 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот вычитал где то там Цитата Системный реестр виндоуз - очень сложная и навороченная БД для хранения настроек (как системы, так и программ... всё в одной куче). К счастью, она используется ТОЛЬКО в виндоуз (по сути это одна из главных бед винды, поскольку реестр не подлежит полной очистке и именно он отвечает за "эффект старения" ОС, который неминуемо приводит к необходимости полной переустановки)
У всех нормальных операционных систем конфиги хранятся в ОТДЕЛЬНЫХ файлох с ПРОСТОЙ текстовой структурой (Линукс). Иногда они размечены по стандарту XML (Мак).
В Линуксе конфиги хранятся в невидимых папках в: ~/.имя_проги
В Маке в /Library/имя_производителя.имя_проги и в ~/Library/имя_производителя.имя_проги (нативные маковские) и ~/.имя_проги (портированные с Линукса)
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:12 | Сообщение # 2871 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, спасибо, я понял.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:46 | Сообщение # 2872 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата котик ( ) полетели сохранения из Симса! Было дело, но потом понял что игра говно, что можно с 1 баксом выжить, и за 1 день заработать больше 100к неработая и не собирая всякий мусор
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:49 | Сообщение # 2873 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Единственное что мне нравится делать в симсе, так это строить домеки.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Суббота, 08.03.2014, 16:06 | Сообщение # 2874 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Sfabrikan ( ) Было дело, но потом понял что игра говно, что можно с 1 баксом выжить, и за 1 день заработать больше 100к неработая и не собирая всякий мусор А я то думал, ты про первых говоришь, и собирался уже ругаться.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Суббота, 08.03.2014, 16:37 | Сообщение # 2875 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) А я то думал, ты про первых говоришь Первый самый нормальный
|
|
| |
котик | Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:52 | Сообщение # 2876 |
Буян
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Красиво.
|
|
| |
Санчес | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:53 | Сообщение # 2877 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Народ,у меня такой вопрос: как сделать так, чтобы в скирмише на меня нападала определенная фракция? А то скачал мод про ваху40к, а они всех стандартных акторов дергают
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:28 | Сообщение # 2878 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Санчес, блин, мне бы вспомнить. Там надо кое-что заменить. Скинь скрипт, либо, как я, ищи сам (хотя, так даже эффективнее будет). Ищи название фракции, которая на тебя нападает. А, или тебе помогут знающие люди)
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 12:35 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:36 | Сообщение # 2879 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Санчес, self.AI.Tech = rte.TechList[math.random(#rte.TechList)] -- Select a tech for the CPU player замени выражение в квадратных скобках на число. self.AI.Tech = rte.TechList[0] // browncoats self.AI.Tech = rte.TechList[1] // coalition self.AI.Tech = rte.TechList[2] // dummy self.AI.Tech = rte.TechList[3] // imperatus self.AI.Tech = rte.TechList[4] // ronin self.AI.Tech = rte.TechList[5] // techion
Цитата Санчес ( ) а они всех стандартных акторов дергают т.к. используется rte.TechList, а в нём только ванильные фракции прописаны
Можно попробовать добавить в rte.TechList (см. Base.rte/Constants.lua) названия фракций твоего чегото_там40к. к примеру: rte.TechList = {"Browncoats", "Coalition", "Dummy", "Imperatus", "Ronin", "Techion", "Долбофракция"}; self.AI.Tech = rte.TechList[6] // Долбофракция
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 13:04 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:48 | Сообщение # 2880 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кстати, что означает решётка в строке self.AI.Tech = rte.TechList[math.random(#rte.TechList)] ? Количество элементов массива?
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 12:49 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:49 | Сообщение # 2881 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, слушай, у тебя как-то сложно всё. Я в стандартных скриптах смотрел - там всё проще, намного
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:50 | Сообщение # 2882 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Количество элементов массива? судя по math.random, что-то с рандомом связано (ваш Кэп)
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:05 | Сообщение # 2883 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, да, не. Сложного тут, в принципе, ничего нет. Просто, я не так менял нападающую на меня фракцию
|
|
| |
Санчес | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:08 | Сообщение # 2884 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Спасибо,позже попробую.
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:12 | Сообщение # 2885 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А, вот как я делал рандомно нападающего актора Код passenger = RandomAHuman("Any", self.CPUTechName); где "self.CPUTechName" нужно заменить на название папки, из которой берёшь актора. Например, "Techion.rte". "Any" нужно заменить на название нужного актора, или он будет рандомным. Из стандартных скриптов миссий, типо OneManArmy. Ещё, надо слово "Random" убрать, если не хочешь рандомного. Ну, так и с ракетами, и с пушками (примерно)
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:13 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:17 | Сообщение # 2886 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А, там ещё уловок дофига и способов инересных. Можно "Any" Заменить на название группы объекта, из которой он взят. Или, класс оружия
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:24 | Сообщение # 2887 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| С помощью рандомностей я хотел сделать Кортекс разнообразнее. Миссии с рандомностями (жаль, не сохранились). Добрался даже до пушек. Хотел ещё сделать так, чтобы рандомная музыка играла на миссиях. Ещё хотел сделать атмосферные звуки. Типо, ветер, вода журчит, огонь горит (с сооответсвующими огню эффектами), искры летят. Ещё хотелось бы запилить смену дня и ночи, животных всяких (типо светлячков ночью, птичек в воздухе, крабов на полянках). Блин, руки не дошли до этого всего)
|
|
| |
Санчес | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:46 | Сообщение # 2888 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А жаль,думаю получилось бы интересно)
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:48 | Сообщение # 2889 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, ну ты конечно вспомнил. А может, снова в КК? Запилишь много новых модов) Да, наверно, не получится. Я уж пытался в КК снова начать играть. Как кодить, уж забыл. Тем более, для этого уйма времени нужно. А у меня график довольно плотный. Может, передать мои знания кому-нибудь другому? Хотя, что тут знать. Я просто напёр скриптов, изменил по своему. Соединил некоторые. Короче, доктор Франкенштейн)
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:55 |
|
| |
Санчес | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:06 | Сообщение # 2890 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ты создал монстра! )
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:09 | Сообщение # 2891 |
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 779
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Количество элементов массива? Да. Blump, не неси чепуху, ты меня разочаровываешь. И какая еще смена дня/ночи? Не хуже меня знаешь, что это невозможно.
|
|
| |
Санчес | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:32 | Сообщение # 2892 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Почему же невозможно?
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:46 | Сообщение # 2893 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Mad_Alex ( ) И какая еще смена дня/ночи? Поочередно сменяющийся партиклы у которых огромный лимит времени и имеют рисунок на всю карту?! Ведь имитацию можно сделать
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:51 | Сообщение # 2894 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Санчес, Ну, света же нет в КК). Это нужно весь движок перерабатывать. Mad_Alex, это не чепуха, это мои древнейшие задумки
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:52 | Сообщение # 2895 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ой не подумал, ведь этот партикл может перекрывать всю карту
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:56 | Сообщение # 2896 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я про светлячков вспомнил, и у меня в голове закрутилось, как я буду это делать. Светляки - это партиклы со свечением. Они будут появляться на месте какого-то невидимого объекта, будь то мосротатиногом или аэммитером. Его положение можно будет задать рандомом. Так, вспоминаю скрипт телепортации актора под названием Tay Al-Ard. Там он телепоритировался на некоторой высоте над землёй, и эту высоту можно изменить. Ищем способ, как сделать так, чтобы светляки появлялись в рандомной положении, над землёй. Теперь осталось найти способ, как добавлять это на карты. Вооот, и я добавляю святляков на "ночные" карты, которых у меня нет. Sfabrikan, тащи ещё пакетик...
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 14:57 |
|
| |
Санчес | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:03 | Сообщение # 2897 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вопрос не по теме: что все же делает Conveyor в Bunker Systems?
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:07 | Сообщение # 2898 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Санчес, ээээ, ну, тоже, что и делают там двери. Это Бункерные Системы
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:36 | Сообщение # 2899 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Бункерные системы могут сломать всю месность, неполучеца
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:39 | Сообщение # 2900 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ой, я думал что это было мне
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|