Головы всех двуногих акторов становятся больше =).
Rainstorm
Супер-рандомная штука. На карте, через случайный промежуток времени будет появляться тучка, неизвестной длины. -[b]Три вида тучек: дождь, дождь с грозой, гроза без дождя. Блин, забыл, что убрал эту штуку. -О времени, через которое прийдёт новая туча, можно узнать, заглянув в консоль. Там же пишется размер тучи, когда она появляется. -На зацикленных картах работает так себе. Просто, большую часть времени тестил на карте Astro. -Молния, попав в траву (или дерево), поджигает её. -Капли дождя тушат огонь.
Кстати, через пару секунд, дропшип рухнул на землю.
Если есть какие-то баги - пишите. Баги, типо, торможение или замедление времени - не считаются. Если вам не нужен дождь (и вы забыли отключить этот глобальный скрипт), введите в консоли игры StopRain(). Дождь отключится и появится снова через некоторое время, указанное в консоли.
Drifting Souls
"Одушевлённые" акторы после смерти оставляют на своём месте призрака в образе скелета. -Он быстро двигается и бесшумно летает -Мерцает, и может стать совсем невидимым (из-за непонятного бага, который я не могу постигнуть) -Относится к команде своего "донора" -Спокойно патрулирует местность и атакует врагов (если есть оружие) -Предметы в его руках мерцают, что, по задумке, должно помочь в его идентификации. Ещё должно создаваться впечатление, что он держит пушку телекинезом). Серьёзно, сначала только по причине его "криворукости" я хотел добавить эту функцию. -Уязвим лишь для огня и некоторых гранат/ракет (РПГ-7 в том числе)!
Как появляется призрак.
Как изгоняется призрак. К сожалению, из-за ещё одного бага с отображением свечения, призрак не всегда исчезает таким образом.
Мерцание пушки в руках духа.
Мозг окружён призраками!
И да, я делал раскадровку движения скелета). Через замедление времени и кнопки PrtSc...
Gibless Actors Описать действие этого скрипта на английском было очень трудно. Акторы не разрушаются на гибы (если конечно не использовать функцию GibThis), за исключением дверей и двигателей дропшипов.
Flammable Grass Скрипт не очень практичный, т.к. загорается трава, которая изначально была на поверности. Да и истаптывается трава быстрее, чем сгорит.
хотел сделать так, чтобы молнии как-то действовали на акторов, роботов и т.п.
Можно сделать случайный стан(как от электрошокера) с случайным количеством урона, и при слишком большом количестве урона (сделать приемлемый максимум) возможность Gib-boom'а.
Одушевлённые" акторы после смерти оставляют на своём месте призрака в образе скелета. -Он быстро двигается и бесшумно летает -Мерцает, и может стать совсем невидимым (из-за непонятного бага, который я не могу постигнуть) -Относится к команде своего "донора" -Спокойно патрулирует местность и атакует врагов (если есть оружие)
Пора создавать карту или комикс про Сверхестественное и души умерших клонов.
Сообщение отредактировал syrricen_censored - Суббота, 16.05.2015, 08:02
Blump, Призраки убитых это конечно хорошо..Но какой от них толк, если они редко берут оружие и почти никак не мешают противнику? Может, хотя-бы управляемыми их сделать..Идея! При выполнении условий и с шансом в 35% вместо призрака актора, может появиться фантом, или полтергейстъ. Смысл его в том, что он управляемый и вообще, как лидер остальных призраков. Способностей больше, убивается не огнем, а специальной ловушкой, или можно добавить Holy Gun. Идея хорошая, хоть и сложновыполнимая.
syrricen_censored, весь прикол в том, что я интуитивно полагал, что они будут управляемыми. Но оказалось, они появляются неуправляемыми, и я не знаю, как это изменить). Между прочим, призраки не такие уж бесполезные. Просто, если им дать способность стрелять молниями (т.е. они уже появляются с оружием), то, не разрушив оружия, ты не победишь призрака без огня. Ну, молниеносное оружие невидимое и оно может уничтожится лишь от удара об пол, что делает его невозможным к передаче и неуязвимым к повреждениям от пуль. Скорее всего я ещё выложу обновление. С одним или двумя новым скриптами. И, чтобы сделать призраков более опасными, могу сделать так, чтобы они не патрулировали местность, а искали браина (или вообще были просто опасными для всех). Ну, или вот. В скрипте SkellySpirit.lua. 19 строка.
Код
self.AIMode = Actor.AIMODE_PATROL
Заменяешь PATROL на BRIANHUNT. И смотришь, что получилось. А Holy Gun я считаю лишней затеей. Ведь, призраки должны быть убиваемыми не только для игрока, но и для компьютера.
Кстати, молнии в моём моде действуют нереалистично. Они должны всегда бить в землю. Так что, и это исправлю. Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 16.05.2015, 13:37
призраки должны быть убиваемыми не только для игрока, но и для компьютера.
Вот кстати да. Но не у каждой фракции есть огнеметы, практически только у browncoat'ов. И не все ракетницы и базуки могут работать против них. Что тогда?
syrricen_censored, хе-хе, опять я ошибся тогда в расчётах. Я полагал, что если сделать размер актора нулевым (Scale = 0, этим же параметром я сделал головы акторов больше), то даже после этого его можно будет задеть из оружия, но при этом он останется невидимым. А, как оказалось, это неверно. Тогда я придумал эту тему с огнём. Но даже если у фракции нет огненного оружия, то призрака можно обезвредить, уничтожив его пушку. Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Blump, Но по идее, сам он останется, что при скирмише, ОСОБЕННО при скирмише, вызовет лаги у большинства. А у остальных i7 и 8 гб оперативки. Может, тогда лучше сделать Таймер жизни для них, который начинает отсчитывать время до "экспресса на небеса", с того момента, как у него в руках становится пусто.
Blump, дам совет: когда обновляешь моды на ДаТе они не апаются на верх страницы, так что пиши лучше там что обновил, от любого комментария любая тема апнется в верх на ДаТа форуме.
Доброго времени суток...Есть вопрос на тему о прочности юнитов. В общем какая команда отвечает за сопротивление пробитию. Допустим стоит Unit 1, проблема в том что он легко пробивается снарядами, будто картон с любого оружия. Как можно исправить это?
syrricen_censored,Ааа, которые те. Забыл про них вообще). vendetta00790, глянь параметр GibWoundLimit. Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
-Призраки теперь не вечны. Если призрак не будет держать оружие, он изгонится через некоторое время. Чем дольше он будет стоять с пустыми руками, тем гуще дым вокруг него. -Молнии стали сильнее. -После удара молнией, если актор выжил, его бьёт током некоторое время.
-Убрал звук дождя и эффект облаков при грозе (хотя, игра всё равно подтормаживает). -Новые скрипты.
Gibless Actors Описать действие этого скрипта на английском было очень трудно. Акторы не разрушаются на гибы (если конечно не использовать функцию GibThis), за исключением дверей и двигателей дропшипов.
Flammable Grass Скрипт не очень практичный, т.к. загорается трава, которая изначально была на поверности. Да и истаптывается трава быстрее, чем сгорит.