HOKMT CCMC
|
|
ximximik | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:59 | Сообщение # 1 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| HOKMT CCMC Cortex Command Mod Creator Текущая версия: 0.3.0.7
Данная программа была разрабатывается мной для облегчения жизни новичкам и прочим осваивающимся в создании модов для Cortex Command. На данный момент вам представлена пре-альфа версия программы. Седьмой билд.
Скриншот Скриншот Скриншот
Изменения в версии 0.3.0.7: +Добавлена возможность создания новых ини-файлов с мгновенным их прикреплением к файлу индекса. +Добавлена возможность прикрепления готовых ини-файлов к индекс-файлу. *Изменен интерфейс формы изменения модов.
Текущие возможности: -Упрощенное начало создания мода. 1)Создает папку с расширением .rte в папке с игрой. 2)Создает индекс файл с указанием имени автора, мода. 3)Создания мода с иконкой.
-Просмотр базовых данных о моде. 1)Автор 2)Название мода 3)Иконка (если есть)
-Прикрепление к файлу индекса: 1)Готовых ини-файлов. 2)Созданных с помощью программы ини-файлов.
Инструкция по использованию: В главном окне программы есть две кнопки: Создать мод и Изменить мод. Создать мод: Есть несколько полей. Первые два поля обязательны для заполнения. Остальные - по желанию. Подробнее о полях. Первое - желаемое имя папки мода (без .rte). Второе - название мода. Третье - автор (т.е. вы) Четвертое - путь к файлу иконки. Важно!! Первые три поля должны содержать только латинские символы или цифры. После заполнения полей нажимайте кнопку "Приготовить" и заготовка вашего мода готова. Изменить мод: Есть только одно поле. В него нужно ввести имя папки с модом. Вводить можно как с .rte, как и без него. После нажатия кнопки "Выбрать" в блоке снизу будет указана базовая информация о моде, а в правом блоке появится список подключенных к индекс-файлу ини-файлов. Щелчком правой кнопки мыши на списке файлов можно как создать новые файлы и их прикрепить к индексу, как и прикрепить уже готовые.
Найденные баги: -Ошибка программы при использовании окна "Изменить мод", после того, как в окне "Создать мод" была выбрана иконка мода.
Установка: Поместить в папку с игрой и запустить.
Скачать (757 Kb)
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Вторник, 10.08.2010, 18:41 |
|
| |
nikitos32pw | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:11 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| надеюсь в новой версии можно будет редактировать акторов и можно будет спойойно менять местами части тела ну икс и игрик делать будет очень просто сделать мод
|
|
| |
ximximik | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:16 | Сообщение # 3 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| В каждой версии будет добавляться что-то новое. Постепенно. От простого к сложному. Например в следующей версии будет возможно создание щита.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Cortex_Command_Fun | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:59 | Сообщение # 4 |
Emile
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Так Держать лови репку
Omon Mod Спасибо Data Realms За Cortex Command Жизнь надо прожить так чтобы там на верху сказали "Нифигассе , а ну-ка повтори!"
|
|
| |
Лелуш | Дата: Вторник, 10.08.2010, 05:09 | Сообщение # 5 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Можно поинтересоваться когда примерно выйдет следующий билд программы?) И почему в названии НОКМТ? Я конечно понимаю что автор один и тот же, но все, как то это странно...
|
|
| |
ximximik | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:17 | Сообщение # 6 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Лелуш, следующая версия должна выйти сегодня. А НОКМТ - это как-бе моя "оргнизайшен", посвященная разработке программ и Cortex Commnad. Добавлено (10.08.2010, 08:44) --------------------------------------------- Вот её форум. http://hokmt.forum.st/ Добавлено (10.08.2010, 12:15) --------------------------------------------- Новая версия программы. Прошлая версия была багнутой и не работала. В этой версии был улучшен интерфейс и обеспечена работа программы. Добавлено (10.08.2010, 12:17) --------------------------------------------- Сегодня ожидается следующая версия программы.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Лелуш | Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:31 | Сообщение # 7 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| ximximik, а на чем ты ее пишешь?
|
|
| |
ximximik | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:45 | Сообщение # 8 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Лелуш, На Delphi. Добавлено (10.08.2010, 18:41) --------------------------------------------- Новая версия.
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 11.08.2010, 09:49 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:19 | Сообщение # 9 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Годно. Лично я бы все же хотел прогу рассчитанную на опытных мододелов, а не халяву для нубов. То есть оставить настройку переменных проверенным способом (notepad.exe), а прогу оставить для рутинной работы. Например пусть прога помогает производить менеджмент ини-файлов (как уже в принципе делает). Самое нужное - настройка оффсетов (хотя для этого годен и внутриигровой редактор Actor Viewer), но для этого понадобится кое-что посложнее чем пара окошек.... То есть, прога читает ини файл с актором (или выбранные несколько файлов, если требуемые данные разделены), и подобно СС строит рендерит солдата в реальном времени. Мышкой перетаскиваешь конечности, выискивая наиболее удачное местоположение, одновременно прога меняет соответствующие оффсеты в ини... Но я думаю такое тебе не по силам. Я не говорю уж о повороте и анимации растров, что можно было бы использовать для создания визуального редактора "шагопутей" (walkpaths) - самой сложной и рутинной работы, которую без специализированной проги делать ох как трудно. А нубы пусть попотеют над чтением ини, или нас завалит потоком говномодов. К тому же из-за проги теряется вся неповторимая романтика кодинга - цикл врубил-вылетело-исправил, который хорошему программисту\мододелу имхо должен доставлять удовольствие. И на этом же этапе отсеиваются негодные нубы, и выявляются способные потенциальные мастера.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:24 | Сообщение # 10 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) То есть, прога читает ини файл с актором (или выбранные несколько файлов, если требуемые данные разделены), и подобно СС строит рендерит солдата в реальном времени. Мышкой перетаскиваешь конечности, выискивая наиболее удачное местоположение, одновременно прога меняет соответствующие оффсеты в ини... А вот это как раз я могу сделать. И даже собираюсь. Не сейчас, конечно, но позже. Сейчас у меня другие задачи.
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Пятница, 13.08.2010, 19:24 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:30 | Сообщение # 11 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (ximximik) А вот это как раз я могу сделать. Визуальный редактор? Если ты сделаешь то, о чем мечтают даже датовцы-олдфаги, ты выиграешь порядка 5000 интернетов. Я лично вручу тебе победный триумфальный пряник.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Skayriver | Дата: Четверг, 19.08.2010, 02:20 | Сообщение # 12 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Прогу не использовал, потому как пока не чуствую в ней надобности. Крайне поддерживаю Mad_Alex'а, на мой взгляд это единственное для чего стоит сделать именно такую прогу. Удачи.
|
|
| |
Dogkiller1986 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 17:33 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Интересно, сейчас посмотрю...
...И не забудьте своё полотенце...
|
|
| |
dan212 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:27 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, Прошу,УМОЛЯЮ,не останавливайся,хорошая прога. а по поводуQuote (Mad_Alex) нас завалит потоком говномодов. Люди смогут делать для себя мини-моды,если появится у них большой мод,то выложат.Понравится людям- оставят, не понравится-удолят.
Сообщение отредактировал dan212 - Понедельник, 08.11.2010, 09:28 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:57 | Сообщение # 15 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (dan212) Люди смогут делать для себя мини-моды,если появится у них большой мод,то выложат.Понравится людям- оставят, не понравится-удолят. А теперь загляни в "Русские моды" и проверь правильность своих слов. Так не будет. Просто количество невыносимо отвратительной тошнотворной фигни увеличится в разы.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
METALalom | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:01 | Сообщение # 16 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15 +
Статус: Offline
| ximximik, будешь дальше делать?)
|
|
| |
ximximik | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:21 | Сообщение # 17 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Хм. Найти бы исходники Хотя они вроде бы есть. Но лучше написать отдельную программу для векторов (оффсетов).
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Четверг, 17.02.2011, 16:21 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:21 | Сообщение # 18 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Есть вероятность что через билд-другой этим делом займутся разработчики, ага.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
-=Sirius_pM=- | Дата: Среда, 29.02.2012, 11:50 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, братюнь. Тут такая трабла. Я пишу значит имя папки (я так понимаю это папки типа "Ronin.rte"?) а прога мне вот такое выдаёт. Что делать? Всё вроде правильно. Плюс пока не поставлю.
Любишь когда всё справедливо? Но когда ты любишь справедливость - её нет... несправедливо.
Сообщение отредактировал -=Sirius_pM=- - Среда, 29.02.2012, 11:52 |
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|