Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | HOKMT CCMC - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Программы для СС » HOKMT CCMC (Cortex Command Mod Creator)
HOKMT CCMC
ximximikДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:59 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
HOKMT CCMC
Cortex Command Mod Creator
Текущая версия: 0.3.0.7

Данная программа была разрабатывается мной для облегчения жизни новичкам и прочим осваивающимся в создании модов для Cortex Command. На данный момент вам представлена пре-альфа версия программы. Седьмой билд.

Скриншот
Скриншот
Скриншот

Изменения в версии 0.3.0.7:
+Добавлена возможность создания новых ини-файлов с мгновенным их прикреплением к файлу индекса.
+Добавлена возможность прикрепления готовых ини-файлов к индекс-файлу.
*Изменен интерфейс формы изменения модов.

Текущие возможности:
-Упрощенное начало создания мода.
1)Создает папку с расширением .rte в папке с игрой.
2)Создает индекс файл с указанием имени автора, мода.
3)Создания мода с иконкой.

-Просмотр базовых данных о моде.
1)Автор
2)Название мода
3)Иконка (если есть)

-Прикрепление к файлу индекса:
1)Готовых ини-файлов.
2)Созданных с помощью программы ини-файлов.

Инструкция по использованию:
В главном окне программы есть две кнопки: Создать мод и Изменить мод.
Создать мод:
Есть несколько полей. Первые два поля обязательны для заполнения. Остальные - по желанию.
Подробнее о полях.
Первое - желаемое имя папки мода (без .rte).
Второе - название мода.
Третье - автор (т.е. вы)
Четвертое - путь к файлу иконки.
Важно!! Первые три поля должны содержать только латинские символы или цифры.
После заполнения полей нажимайте кнопку "Приготовить" и заготовка вашего мода готова.
Изменить мод:
Есть только одно поле. В него нужно ввести имя папки с модом. Вводить можно как с .rte, как и без него. После нажатия кнопки "Выбрать" в блоке снизу будет указана базовая информация о моде, а в правом блоке появится список подключенных к индекс-файлу ини-файлов. Щелчком правой кнопки мыши на списке файлов можно как создать новые файлы и их прикрепить к индексу, как и прикрепить уже готовые.

Найденные баги:
-Ошибка программы при использовании окна "Изменить мод", после того, как в окне "Создать мод" была выбрана иконка мода.

Установка:
Поместить в папку с игрой и запустить.

Скачать (757 Kb)


Мой YouTube канал.


Сообщение отредактировал ximximik - Вторник, 10.08.2010, 18:41
 
nikitos32pwДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:11 | Сообщение # 2
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
надеюсь в новой версии можно будет редактировать акторов и можно будет спойойно менять местами части тела ну икс и игрик делать будет очень просто сделать мод
 
ximximikДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:16 | Сообщение # 3
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В каждой версии будет добавляться что-то новое. Постепенно. От простого к сложному. Например в следующей версии будет возможно создание щита.

Мой YouTube канал.
 
Cortex_Command_FunДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:59 | Сообщение # 4
Emile
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так Держать лови репку smile


Omon Mod

Спасибо Data Realms За Cortex Command
Жизнь надо прожить так чтобы там на верху сказали "Нифигассе , а ну-ка повтори!"

 
ЛелушДата: Вторник, 10.08.2010, 05:09 | Сообщение # 5
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно поинтересоваться когда примерно выйдет следующий билд программы?)
И почему в названии НОКМТ? Я конечно понимаю что автор один и тот же, но все, как то это странно...
 
ximximikДата: Вторник, 10.08.2010, 12:17 | Сообщение # 6
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лелуш, следующая версия должна выйти сегодня. А НОКМТ - это как-бе моя "оргнизайшен", посвященная разработке программ и Cortex Commnad.

Добавлено (10.08.2010, 08:44)
---------------------------------------------
Вот её форум. http://hokmt.forum.st/

Добавлено (10.08.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Новая версия программы. Прошлая версия была багнутой и не работала. В этой версии был улучшен интерфейс и обеспечена работа программы.

Добавлено (10.08.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Сегодня ожидается следующая версия программы.


Мой YouTube канал.
 
ЛелушДата: Вторник, 10.08.2010, 13:31 | Сообщение # 7
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, а на чем ты ее пишешь?
 
ximximikДата: Вторник, 10.08.2010, 20:45 | Сообщение # 8
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лелуш, На Delphi.

Добавлено (10.08.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Новая версия.


Мой YouTube канал.


Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 11.08.2010, 09:49
 
Mad_AlexДата: Пятница, 13.08.2010, 19:19 | Сообщение # 9
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Годно.

Лично я бы все же хотел прогу рассчитанную на опытных мододелов, а не халяву для нубов.

То есть оставить настройку переменных проверенным способом (notepad.exe), а прогу оставить для рутинной работы.

Например пусть прога помогает производить менеджмент ини-файлов (как уже в принципе делает).

Самое нужное - настройка оффсетов (хотя для этого годен и внутриигровой редактор Actor Viewer), но для этого понадобится кое-что посложнее чем пара окошек....

То есть, прога читает ини файл с актором (или выбранные несколько файлов, если требуемые данные разделены), и подобно СС строит рендерит солдата в реальном времени.
Мышкой перетаскиваешь конечности, выискивая наиболее удачное местоположение, одновременно прога меняет соответствующие оффсеты в ини...

Но я думаю такое тебе не по силам.
Я не говорю уж о повороте и анимации растров, что можно было бы использовать для создания визуального редактора "шагопутей" (walkpaths) - самой сложной и рутинной работы, которую без специализированной проги делать ох как трудно.

А нубы пусть попотеют над чтением ини, или нас завалит потоком говномодов.

К тому же из-за проги теряется вся неповторимая романтика кодинга - цикл врубил-вылетело-исправил, который хорошему программисту\мододелу имхо должен доставлять удовольствие. И на этом же этапе отсеиваются негодные нубы, и выявляются способные потенциальные мастера.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
ximximikДата: Пятница, 13.08.2010, 19:24 | Сообщение # 10
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
То есть, прога читает ини файл с актором (или выбранные несколько файлов, если требуемые данные разделены), и подобно СС строит рендерит солдата в реальном времени. Мышкой перетаскиваешь конечности, выискивая наиболее удачное местоположение, одновременно прога меняет соответствующие оффсеты в ини...

А вот это как раз я могу сделать. И даже собираюсь. Не сейчас, конечно, но позже. Сейчас у меня другие задачи.


Мой YouTube канал.


Сообщение отредактировал ximximik - Пятница, 13.08.2010, 19:24
 
Mad_AlexДата: Пятница, 13.08.2010, 19:30 | Сообщение # 11
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ximximik)
А вот это как раз я могу сделать.

Визуальный редактор?

Если ты сделаешь то, о чем мечтают даже датовцы-олдфаги, ты выиграешь порядка 5000 интернетов.

Я лично вручу тебе победный триумфальный пряник.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
SkayriverДата: Четверг, 19.08.2010, 02:20 | Сообщение # 12
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Прогу не использовал, потому как пока не чуствую в ней надобности. Крайне поддерживаю Mad_Alex'а, на мой взгляд это единственное для чего стоит сделать именно такую прогу. Удачи.
 
Dogkiller1986Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 17:33 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Интересно, сейчас посмотрю... yes

...И не забудьте своё полотенце...


 
dan212Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:27 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, Прошу,УМОЛЯЮ,не останавливайся,хорошая прога.
а по поводу
Quote (Mad_Alex)
нас завалит потоком говномодов.

Люди смогут делать для себя мини-моды,если появится у них большой мод,то выложат.Понравится людям- оставят,
не понравится-удолят.


Сообщение отредактировал dan212 - Понедельник, 08.11.2010, 09:28
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:57 | Сообщение # 15
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (dan212)
Люди смогут делать для себя мини-моды,если появится у них большой мод,то выложат.Понравится людям- оставят,
не понравится-удолят.

А теперь загляни в "Русские моды" и проверь правильность своих слов.
Так не будет. Просто количество невыносимо отвратительной тошнотворной фигни увеличится в разы.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
METALalomДата: Четверг, 17.02.2011, 16:01 | Сообщение # 16
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik,
будешь дальше делать?)
 
Xt3Ri4NДата: Четверг, 17.02.2011, 16:06 | Сообщение # 17
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу возможность автоматического изменения x и y smile

Надоело делать всё это через ини.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ximximikДата: Четверг, 17.02.2011, 16:21 | Сообщение # 18
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм. Найти бы исходники smile Хотя они вроде бы есть. Но лучше написать отдельную программу для векторов (оффсетов).

Мой YouTube канал.


Сообщение отредактировал ximximik - Четверг, 17.02.2011, 16:21
 
Mad_AlexДата: Четверг, 17.02.2011, 16:21 | Сообщение # 19
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть вероятность что через билд-другой этим делом займутся разработчики, ага.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
-=Sirius_pM=-Дата: Среда, 29.02.2012, 11:50 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ximximik, братюнь. Тут такая трабла. Я пишу значит имя папки (я так понимаю это папки типа "Ronin.rte"?) а прога мне вот такое выдаёт. Что делать? Всё вроде правильно. Плюс пока не поставлю.

Любишь когда всё справедливо? Но когда ты любишь справедливость - её нет... несправедливо.

Сообщение отредактировал -=Sirius_pM=- - Среда, 29.02.2012, 11:52
 
Xt3Ri4NДата: Среда, 29.02.2012, 13:27 | Сообщение # 21
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня такая же ошибка вылетела, я нажал Ок. Дальше "Готово!" и папка появилась.

Quote
Плюс пока не поставлю.


Думаю, химику абсолютно параллельно поставишь ты плюс или нет.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Форум » Cortex Command » Программы для СС » HOKMT CCMC (Cortex Command Mod Creator)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Нано винтовка (24 билд) [gjrfytn]

"Jupiter" Inc. [degtyar02]

Русификатор Cortex Command Build 32 [Xt3Ri4N]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [counterbot3]

CC ЖИВ! [Думми1]

Нормальные головы девушек ронинов [gjrfytn]

Крюк кошка на поясе [zdrach]

Хорошие фильмы [zdrach]

Админ, его статус и как его найти. [zdrach]

[1]>Флудильня! [5221]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [357]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

RA2061 [31.07.2018|19:59]

7dorich [29.07.2018|12:37]

stalkervictorvolcov [17.07.2018|01:14]

tchagindima [16.07.2018|10:03]

NaViGaToR [04.07.2018|19:25]

54e797a007 [07.06.2018|16:00]

vitalik_0122 [31.05.2018|14:45]

nikitkamerezhnikov [27.05.2018|08:28]

petrovvv1992 [21.05.2018|11:46]

xterian1996 [19.05.2018|04:15]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2018.