Teinloss Terrorist Squad
|
|
Anoncat | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:52 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Второй день на форуме и третий в моддинге, а я уже заливаю сырейший мод. Какая жалость.
Итак, представляю вам Отряд Террористов Теинлосс!
Немножко предыстории Браункоат всегда были сильной группой. Небольшая группа людей с разными навыками отреклась от своей "семьи" в поисках славы, власти и конечно же денег. Немного работы учёных и солдат - и группа уже обладала сильными агентами с хорошим вооружением. Они предлагают своих солдат, но за высокую цену - ведь они того стоят.
Нынешняя версия мода - 0.1
Количество актёров - 1 Количество оружия - 2
Актёры: Teinloss Agent Безжалостный убийца, быстрый и сильный. Самым уязвимым местом является лицо, которое скрыто за маской. Стоит 400 кредитов, однако цена оправдывает себя лёгким весом и сильным джетпаком. Спрайт почти не перерисовывал - я не сталкивался с пиксель артом такой детализации.
Оружие:
Энергетическая винтовка Теинлосса Быстрое и довольно сильное оружие. Стреляет сгустками энергии, которые могут быть фатальными для чего угодно. Перезаряжается долго, зарядов - 10.
Винтовка Гаусса Неплохое оружие, если использовать по назначению. Стреляет небольшими железными болтами, которые неспособны повредить сооружения, но скорость позволяет нанести вред врагу. Перезаряжается быстро - но после каждого выстрела. Есть прицел, отдача отсутствует.
Ну, на этом пока что всё. Конечно же, я буду обновлять мод - добавлять оружие и актёров, изменять спрайты и улучшать баланс. Дизайн энергетической винтовки позаимствовал из одной игры...кто назовёт какой - будет молодцом, ы.
Сообщение отредактировал Anoncat - Воскресенье, 22.07.2012, 18:54 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:06 | Сообщение # 2 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Вопрос такой: если ты знаешь, что мод сырой, зачем выкладывать? Ты мог бы его доработать, и выложить, когда уже будет что показать.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Anoncat | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:08 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Во-первых, мне интересно мнение людей уже о том, что есть Во-вторых - если обнаружить ошибки раньше, то потом придётся исправлять меньше. Люди могут увидеть ошибки, которых не заметил я. И третья причина - советы, что добавить. Идеи есть, но во многих придётся шаманить с Lua, к чему я пока что не готов. Могут посоветовать альтернативу.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:55 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Уже вижу респрайт актора.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Anoncat | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:38 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| armored, уважаемый, будьте пожалуйста чуть-чуть конкретнее - объясните, что там не так с респрайтом. Заранее спасибо.
|
|
| |
Вампир | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:15 | Сообщение # 6 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote Могут посоветовать альтернативу. Quote Уже вижу респрайт актора. Мне кажется, это и был первый совет. Когда человек, давно игравший в CC, видит в моде знакомые черты стандартных юнитов это очень ему глаза режет.
Винтовка похожа на лазерную из Renegade. Стоит усилить контраст синей части и добавить посредине ее пару-тройку темных точек с промежутками или без, заставляя воспринимать человека ее, как более детализированную.
Представляешь синусоиду? Нарисуй где-то на прикладе темными точками ее кусочек, нижнюю часть затемни, а верхнюю осветли (но к краю спрайта затемни снова) - как-то примерно так показываются на спрайтах объем и форма. Поэкспериментируй, может получится очень и очень.
Гауссовку лучше перерисовать в стиле лазерной винтовки. Почему? Футуристическое оружие легче нарисовать так, чтобы оно выглядело крутым. К тому же оружие в моде будет выполнено в одном стиле, а это сразу +5 к атмосфере и крутости мода.
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
Сообщение отредактировал Вампир - Воскресенье, 22.07.2012, 23:17 |
|
| |
Anoncat | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:25 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Вампир) Винтовка похожа на лазерную из Renegade. Прямо в яблочко! Лови плюс.
За советы большое спасибо, переделаю винтовку Гаусса и подкорректирую с лазеркой. С респрайтом актёра буду пробовать что-то делать.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 02:25 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote armored, уважаемый, будьте пожалуйста чуть-чуть конкретнее - объясните, что там не так с респрайтом. Заранее спасибо.
Как понять что не так? Респрайт либо есть, либо его нет. А если есть, то нужно перерисовывать с нуля.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Anoncat | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:27 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Посмотрев на спрайты актора я понял - что придётся очень сильно потрудится. Буду работать. Но сейчас поработаю над графикой пушек. Спасибо всем.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:06 | Сообщение # 10 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (armored) перерисовывать с нуля. Хоу хоу хоу, кто бы говорил. Чтобы перерисовывать с нуля, нужно быть спрайтером высокого уровня. Для уровня ниже нарисовать целого актора с нуля почти невозможно, и так или иначе придется основываться на имеющихся спрайтах.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:50 | Сообщение # 11 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, вообще-то, я уже не ворую спрайты и пытаюсь их рисовать с нуля самостоятельно.
Например, спрайты модуля и новых раздатчиков в моём моде были нарисованы с нуля мной.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Anoncat | Дата: Вторник, 24.07.2012, 01:17 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Маленькое обновление в моде - которое приятнее смотрится, но создало этим кучу проблем. Итак, новая винтовка Гаусса. Вот только в связи с изменениями в размере и вообще рисовки спрайта с нуля у меня сбились координаты - хотя на обойму они нужны новые. Срочно нужно, чтобы кто-то объяснил принцип получения координатов и перевод их в INI. И, собственно, новый дизайн винтовки. С тенями чуть-чуть подкосячил, но исправлю при первой же возможности. Жду вашего мнения!
Сообщение отредактировал Anoncat - Вторник, 24.07.2012, 01:24 |
|
| |
Вампир | Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:05 | Сообщение # 13 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот это реально круто. Такую пушку сам не прочь в руках подержать, не то что выдать своему актору. Красота
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Rage | Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:18 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Anoncat, Шикарно. *Блюет радугой* Только, может, ствол стоит перенести на середину, ?
Сообщение отредактировал Rage - Вторник, 24.07.2012, 08:24 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:22 | Сообщение # 15 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| А это пушка не будет слишком огромной у актора в руках?
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:40 | Сообщение # 16 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Anoncat, спрайт хороший.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Anoncat | Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:51 | Сообщение # 17 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Всем спасибо. Да, пушка слегка слишком большая для Гаусса, так что изменим в какое-нибудь другое, более тяжелое оружие. Если что - это в два раза увеличенный вариант. По координатам уже что-то проясняется, но обойма слетает с позиции между стволом и корпусом винтовки. Будем разгребаться дальше, всем ещё раз спасибо, ах да, я её чуть-чуть подкорректировал в некоторых местах. Вот подкорректированая версия - чуть поправил тени. Прошу. Обойма будет на том месте, которое выделено бирюзовым цветом.
Сообщение отредактировал Anoncat - Вторник, 24.07.2012, 09:52 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:52 | Сообщение # 18 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote Срочно нужно, чтобы кто-то объяснил принцип получения координатов и перевод их в INI
Я делаю методом тыка.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Anoncat | Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:00 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| armored, проблема в том, что я энергетической винтовкой я тоже делал методом тыка - и хорошо, что я изменил только позицию места поддержки второй рукой, иначе кроме Rambo-mode у меня ещё бы была стрельба прямо из обоймы, которая совершенно случайно оказалась прямо на своём месте.
|
|
| |
Anoncat | Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:05 | Сообщение # 20 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Итак, я нарисовал третью пушку, которая будет либо легкой винтовкой, либо же пистолетом. Но если учесть размер, который точь-в-точь сливается с Nailer Cannon, пистолетом ей не быть. Это вариант с обоймой.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:14 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Anoncat, спрайт удался.
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Xfors007rus | Дата: Среда, 25.07.2012, 00:39 | Сообщение # 22 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Может распылитель кислоты сделать? Обойма выглядит как баллон.
|
|
| |
Вампир | Дата: Среда, 25.07.2012, 01:07 | Сообщение # 23 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ваще прикольно Походу у нас появился еще один спрайтер
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Anoncat | Дата: Среда, 25.07.2012, 10:16 | Сообщение # 24 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Всем спасибо. Xfors007rus, интересная идея насчёт кислоты, но вероятнее всего это будет винтовка. Хотя кто знает. Сейчас мне главное подстроить координаты, а это может быть проблемой - сейчас в игре видно совсем маленькую часть этого оружия, всё руки закрывают.Добавлено (25.07.2012, 10:16) --------------------------------------------- Могу объяснить принцип винтовки - не в кодовом смысле, конечно. Видите маленький баллончик сзади? Обойма доставляет осколки энергетических кристалов, а в баллоне - газ пропеллент, который выдаёт осколок из винтовки с большой скоростью. Из-за того, что винтовка без обоймы смотрится не слишком красиво, подумываю о бесконечном кол-ве патронов взамен на низкую скорость стрельбы, не слишком дешевую цену и слабый урон.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 25.07.2012, 12:06 | Сообщение # 25 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Выход просто, как горох: пиши мне в скайп, давно уже пора было это сделать.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Четверг, 26.07.2012, 18:35 | Сообщение # 26 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Весьма не плохо для начинающего. На счёт актора: сделай весь торс под расцветку шлема, пускай будет весь середристый и добаыь красный элементов, но только так чтоб смотрелись. На счёт второго спрайта гаусовой винтовки: обойма не должна быть сзади.
skype: REDTiGER8888
|
|
| |
Anoncat | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:09 | Сообщение # 27 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (REDTiGER) обойма не должна быть сзади.
Почему нет? Дизайн же.
Quote (REDTiGER) красный элементов
Расцветка, пожалуй, будет серебристо-синей.
Спасибо за комментарий.
Сообщение отредактировал Anoncat - Четверг, 26.07.2012, 22:10 |
|
| |
Xfors007rus | Дата: Пятница, 27.07.2012, 02:19 | Сообщение # 28 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Намёк на то, что смена обоймы будет выглядеть убого, наверное.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 27.07.2012, 04:08 | Сообщение # 29 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Никак нет.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Alex_Merser | Дата: Пятница, 27.07.2012, 05:21 | Сообщение # 30 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Насчёт обоймы сзади, для меня схема оружия "Буллпап" выглядит всегда хорошо
,___, (O.o) /),,,,) ,, ,,
|
|
| |
Anoncat | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:32 | Сообщение # 31 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Приношу свои извинения за долгое отсутствие новостей о модификации. Нет, я не из тех людей, которые забрасывают проекты, и сейчас я работаю над своим актором - к графической части ещё приступить не успел, но уже есть большое количество идей, воплотить которые будет не очень сложно.
|
|
| |
Zombine | Дата: Пятница, 24.08.2012, 17:23 | Сообщение # 32 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну и где обновление?)Мне понравилась идея мода,но реализация 0 (надеюсь не навсегда)
|
|
| |
Anoncat | Дата: Четверг, 11.10.2012, 19:49 | Сообщение # 33 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я возвращаюсь к разработке мода. Сейчас я занимаюсь респрайтом актора. Работа идёт очень неплохо. Руки переделаны, теперь осталось правильно расставить всё за всем. От всего сделанного оружия хочу отказаться и написать/нарисовать заново.
|
|
| |
Вампир | Дата: Четверг, 11.10.2012, 22:46 | Сообщение # 34 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Те пушки, спрайты которых ты показывал в постах темы, были очень няшными Хочешь сделать новые... ммм...
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Anoncat | Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:07 | Сообщение # 35 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Тем не менее, как уже было сказано, они не подходили по размеру. Надо создать оружие в духе Кортекса, чем я занимаюсь. Плюс нужно что-то более интересное в плане стрельбы.
|
|
| |
Вампир | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:26 | Сообщение # 36 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Будет очень интересно посмотреть на них и поиграть с ними Добавлено (12.10.2012, 19:26) --------------------------------------------- Насчет актора - можно сделать что-то вроде этого. Ну, под цвет руки только сделать и ноги. Я не знаю способа сделать так, чтобы FG нога находилась за туловищем, и если его не знаешь и ты - в архиве по ссылке снизу есть вариант тулова без этой тряпки.
http://www15.zippyshare.com/v/644350/file.html
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|