Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Teinloss Terrorist Squad - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Teinloss Terrorist Squad
Teinloss Terrorist Squad
AnoncatДата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Второй день на форуме и третий в моддинге, а я уже заливаю сырейший мод. Какая жалость.

Итак, представляю вам Отряд Террористов Теинлосс!

Немножко предыстории
Браункоат всегда были сильной группой. Небольшая группа людей с разными навыками отреклась от своей "семьи" в поисках славы, власти и конечно же денег. Немного работы учёных и солдат - и группа уже обладала сильными агентами с хорошим вооружением. Они предлагают своих солдат, но за высокую цену - ведь они того стоят.

Нынешняя версия мода - 0.1

Количество актёров - 1
Количество оружия - 2

Актёры:
Teinloss Agent

Безжалостный убийца, быстрый и сильный. Самым уязвимым местом является лицо, которое скрыто за маской. Стоит 400 кредитов, однако цена оправдывает себя лёгким весом и сильным джетпаком. Спрайт почти не перерисовывал - я не сталкивался с пиксель артом такой детализации.

Оружие:

Энергетическая винтовка Теинлосса

Быстрое и довольно сильное оружие. Стреляет сгустками энергии, которые могут быть фатальными для чего угодно. Перезаряжается долго, зарядов - 10.

Винтовка Гаусса

Неплохое оружие, если использовать по назначению. Стреляет небольшими железными болтами, которые неспособны повредить сооружения, но скорость позволяет нанести вред врагу. Перезаряжается быстро - но после каждого выстрела. Есть прицел, отдача отсутствует.

Ну, на этом пока что всё. Конечно же, я буду обновлять мод - добавлять оружие и актёров, изменять спрайты и улучшать баланс.
Дизайн энергетической винтовки позаимствовал из одной игры...кто назовёт какой - будет молодцом, ы.
Прикрепления: 0177559.png (1.3 Kb) · 4442684.png (1.1 Kb) · 7801700.png (0.7 Kb) · 4629065.rar (126.1 Kb)




Сообщение отредактировал Anoncat - Воскресенье, 22.07.2012, 18:54
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:06 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вопрос такой: если ты знаешь, что мод сырой, зачем выкладывать? Ты мог бы его доработать, и выложить, когда уже будет что показать.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
AnoncatДата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:08 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Во-первых, мне интересно мнение людей уже о том, что есть
Во-вторых - если обнаружить ошибки раньше, то потом придётся исправлять меньше. Люди могут увидеть ошибки, которых не заметил я.
И третья причина - советы, что добавить. Идеи есть, но во многих придётся шаманить с Lua, к чему я пока что не готов. Могут посоветовать альтернативу.


 
Xt3Ri4NДата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:55 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Уже вижу респрайт актора.

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
AnoncatДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:38 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, уважаемый, будьте пожалуйста чуть-чуть конкретнее - объясните, что там не так с респрайтом. Заранее спасибо.

 
ВампирДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:15 | Сообщение # 6
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Могут посоветовать альтернативу.

Quote
Уже вижу респрайт актора.

Мне кажется, это и был первый совет.
Когда человек, давно игравший в CC, видит в моде знакомые черты стандартных юнитов это очень ему глаза режет.

Винтовка похожа на лазерную из Renegade.
Стоит усилить контраст синей части и добавить посредине ее пару-тройку темных точек с промежутками или без, заставляя воспринимать человека ее, как более детализированную.

Представляешь синусоиду? Нарисуй где-то на прикладе темными точками ее кусочек, нижнюю часть затемни, а верхнюю осветли (но к краю спрайта затемни снова) - как-то примерно так показываются на спрайтах объем и форма. Поэкспериментируй, может получится очень и очень.

Гауссовку лучше перерисовать в стиле лазерной винтовки. Почему?
Футуристическое оружие легче нарисовать так, чтобы оно выглядело крутым.
К тому же оружие в моде будет выполнено в одном стиле, а это сразу +5 к атмосфере и крутости мода.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant


Сообщение отредактировал Вампир - Воскресенье, 22.07.2012, 23:17
 
AnoncatДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:25 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Вампир)
Винтовка похожа на лазерную из Renegade.

Прямо в яблочко! Лови плюс.

За советы большое спасибо, переделаю винтовку Гаусса и подкорректирую с лазеркой.
С респрайтом актёра буду пробовать что-то делать.


 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 23.07.2012, 02:25 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
armored, уважаемый, будьте пожалуйста чуть-чуть конкретнее - объясните, что там не так с респрайтом. Заранее спасибо.


Как понять что не так? Респрайт либо есть, либо его нет. А если есть, то нужно перерисовывать с нуля.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
AnoncatДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:27 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Посмотрев на спрайты актора я понял - что придётся очень сильно потрудится. Буду работать. Но сейчас поработаю над графикой пушек. Спасибо всем.

 
Mad_AlexДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:06 | Сообщение # 10
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
перерисовывать с нуля.

Хоу хоу хоу, кто бы говорил.
Чтобы перерисовывать с нуля, нужно быть спрайтером высокого уровня.
Для уровня ниже нарисовать целого актора с нуля почти невозможно, и так или иначе придется основываться на имеющихся спрайтах.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Xt3Ri4NДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:50 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, вообще-то, я уже не ворую спрайты и пытаюсь их рисовать с нуля самостоятельно.

Например, спрайты модуля и новых раздатчиков в моём моде были нарисованы с нуля мной.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
AnoncatДата: Вторник, 24.07.2012, 01:17 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Маленькое обновление в моде - которое приятнее смотрится, но создало этим кучу проблем. Итак, новая винтовка Гаусса. Вот только в связи с изменениями в размере и вообще рисовки спрайта с нуля у меня сбились координаты - хотя на обойму они нужны новые. Срочно нужно, чтобы кто-то объяснил принцип получения координатов и перевод их в INI. И, собственно, новый дизайн винтовки. С тенями чуть-чуть подкосячил, но исправлю при первой же возможности.

Жду вашего мнения!
Прикрепления: 0006840.png (1.1 Kb)




Сообщение отредактировал Anoncat - Вторник, 24.07.2012, 01:24
 
ВампирДата: Вторник, 24.07.2012, 08:05 | Сообщение # 13
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот это реально круто.
Такую пушку сам не прочь в руках подержать, не то что выдать своему актору.
Красота happy


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
RageДата: Вторник, 24.07.2012, 08:18 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Anoncat,
Шикарно.
*Блюет радугой*
Только, может, ствол стоит перенести на середину, ?


Сообщение отредактировал Rage - Вторник, 24.07.2012, 08:24
 
SfabrikanДата: Вторник, 24.07.2012, 08:22 | Сообщение # 15
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А это пушка не будет слишком огромной у актора в руках?

 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 24.07.2012, 09:40 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Anoncat, спрайт хороший.

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
AnoncatДата: Вторник, 24.07.2012, 09:51 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем спасибо. Да, пушка слегка слишком большая для Гаусса, так что изменим в какое-нибудь другое, более тяжелое оружие. Если что - это в два раза увеличенный вариант. По координатам уже что-то проясняется, но обойма слетает с позиции между стволом и корпусом винтовки. Будем разгребаться дальше, всем ещё раз спасибо, ах да, я её чуть-чуть подкорректировал в некоторых местах. Вот подкорректированая версия - чуть поправил тени. Прошу.

Обойма будет на том месте, которое выделено бирюзовым цветом.
Прикрепления: 2113919.png (1.1 Kb)




Сообщение отредактировал Anoncat - Вторник, 24.07.2012, 09:52
 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 24.07.2012, 09:52 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
Срочно нужно, чтобы кто-то объяснил принцип получения координатов и перевод их в INI


Я делаю методом тыка. biggrin


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
AnoncatДата: Вторник, 24.07.2012, 10:00 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, проблема в том, что я энергетической винтовкой я тоже делал методом тыка - и хорошо, что я изменил только позицию места поддержки второй рукой, иначе кроме Rambo-mode у меня ещё бы была стрельба прямо из обоймы, которая совершенно случайно оказалась прямо на своём месте.

 
AnoncatДата: Вторник, 24.07.2012, 21:05 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак, я нарисовал третью пушку, которая будет либо легкой винтовкой, либо же пистолетом. Но если учесть размер, который точь-в-точь сливается с Nailer Cannon, пистолетом ей не быть. Это вариант с обоймой.
Прикрепления: 4373088.png (0.5 Kb)


 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 24.07.2012, 23:14 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Anoncat, спрайт удался. wink

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Xfors007rusДата: Среда, 25.07.2012, 00:39 | Сообщение # 22
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Может распылитель кислоты сделать? Обойма выглядит как баллон.
 
ВампирДата: Среда, 25.07.2012, 01:07 | Сообщение # 23
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ваще прикольно biggrin
Походу у нас появился еще один спрайтер happy


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
AnoncatДата: Среда, 25.07.2012, 10:16 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем спасибо.
Xfors007rus, интересная идея насчёт кислоты, но вероятнее всего это будет винтовка. Хотя кто знает. Сейчас мне главное подстроить координаты, а это может быть проблемой - сейчас в игре видно совсем маленькую часть этого оружия, всё руки закрывают.

Добавлено (25.07.2012, 10:16)
---------------------------------------------
Могу объяснить принцип винтовки - не в кодовом смысле, конечно. Видите маленький баллончик сзади? Обойма доставляет осколки энергетических кристалов, а в баллоне - газ пропеллент, который выдаёт осколок из винтовки с большой скоростью. Из-за того, что винтовка без обоймы смотрится не слишком красиво, подумываю о бесконечном кол-ве патронов взамен на низкую скорость стрельбы, не слишком дешевую цену и слабый урон.


 
Mad_AlexДата: Среда, 25.07.2012, 12:06 | Сообщение # 25
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выход просто, как горох: пиши мне в скайп, давно уже пора было это сделать.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
REDTiGERДата: Четверг, 26.07.2012, 18:35 | Сообщение # 26
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Весьма не плохо для начинающего.
На счёт актора: сделай весь торс под расцветку шлема, пускай будет весь середристый и добаыь красный элементов, но только так чтоб смотрелись.
На счёт второго спрайта гаусовой винтовки: обойма не должна быть сзади.


skype: REDTiGER8888
 
AnoncatДата: Четверг, 26.07.2012, 22:09 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (REDTiGER)
обойма не должна быть сзади.


Почему нет? Дизайн же.

Quote (REDTiGER)
красный элементов


Расцветка, пожалуй, будет серебристо-синей.

Спасибо за комментарий.




Сообщение отредактировал Anoncat - Четверг, 26.07.2012, 22:10
 
Xfors007rusДата: Пятница, 27.07.2012, 02:19 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Намёк на то, что смена обоймы будет выглядеть убого, наверное.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 27.07.2012, 04:08 | Сообщение # 29
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Никак нет.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Alex_MerserДата: Пятница, 27.07.2012, 05:21 | Сообщение # 30
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Насчёт обоймы сзади, для меня схема оружия "Буллпап" выглядит всегда хорошо

,___,
(O.o)
/),,,,)
,, ,,
 
AnoncatДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:32 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Приношу свои извинения за долгое отсутствие новостей о модификации. Нет, я не из тех людей, которые забрасывают проекты, и сейчас я работаю над своим актором - к графической части ещё приступить не успел, но уже есть большое количество идей, воплотить которые будет не очень сложно.

 
ZombineДата: Пятница, 24.08.2012, 17:23 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну и где обновление?)Мне понравилась идея мода,но реализация 0 (надеюсь не навсегда)
 
AnoncatДата: Четверг, 11.10.2012, 19:49 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я возвращаюсь к разработке мода. Сейчас я занимаюсь респрайтом актора. Работа идёт очень неплохо. Руки переделаны, теперь осталось правильно расставить всё за всем.
От всего сделанного оружия хочу отказаться и написать/нарисовать заново.


 
ВампирДата: Четверг, 11.10.2012, 22:46 | Сообщение # 34
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Те пушки, спрайты которых ты показывал в постах темы, были очень няшными happy
Хочешь сделать новые... ммм... happy


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
AnoncatДата: Четверг, 11.10.2012, 23:07 | Сообщение # 35
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тем не менее, как уже было сказано, они не подходили по размеру.
Надо создать оружие в духе Кортекса, чем я занимаюсь.
Плюс нужно что-то более интересное в плане стрельбы.


 
ВампирДата: Пятница, 12.10.2012, 19:26 | Сообщение # 36
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Будет очень интересно посмотреть на них и поиграть с ними smile

Добавлено (12.10.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Насчет актора - можно сделать что-то вроде этого.
Ну, под цвет руки только сделать и ноги.

Я не знаю способа сделать так, чтобы FG нога находилась за туловищем, и если его не знаешь и ты - в архиве по ссылке снизу есть вариант тулова без этой тряпки.

http://www15.zippyshare.com/v/644350/file.html


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Teinloss Terrorist Squad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.