Выход 24 билда.
|
|
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Cortex Command 24 Build
Да-да, наконец то он вышел. В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.
Общая информация на данный момент: -С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.
Изменения известные на данный момент: -Новые режимы игры. -Новые карты. -Немного подкорректирована физика. -Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit -Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет) -Заменена одна из картинок в заставке игры -Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше -Заменены иконки команд (С сердечек на ) -Исчез счетчик смертей -Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона) -Некоторое стандартное оружие сбалансировано -Незначительное изменение х-к материалов. -Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol ...
Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?
Вот перевод сообщения разработчиков:
"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :
Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.
Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.
Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.
Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.
Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.
Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...
HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.
Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.
Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.
Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.
Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).
Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.
Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.
Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.
Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.
Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.
Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании. Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр. Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.
Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.
Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место."
Проблемы известные на данный момент: -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.
Режимы на выбор:
P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.
Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов: С Яндекс.Диска
Патч №1 Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку. Скачать патч
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34 |
|
| |
REDTiGER | Дата: Суббота, 19.02.2011, 01:42 | Сообщение # 201 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| так. давайте ниссориться: у вас присто легкое недопонимание - следует обратить внимание, что Mad_Alex говорит о Quote (Mad_Alex) аппаратное ускорение а StalkeR=SKIF про видеокарту, которая выводит изображение на экран... Добавлено (19.02.2011, 01:42) --------------------------------------------- ...блин, я себя чувствую буд-то я всякий лох, который с криком "в интернете кто-то не праф!!1" бежит печатать хрень какую-то...
skype: REDTiGER8888
Сообщение отредактировал REDTiGER - Суббота, 19.02.2011, 01:43 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:40 | Сообщение # 202 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Просто Мише стоит быть немного более добрым и отзывчивым
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Суббота, 19.02.2011, 12:40 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:06 | Сообщение # 203 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1918
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Миша добрый и отзывчивый, но, к сожалению, это писал не он, а я, мизантроп. К тому же у меня... ну вы поняли
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
MrAlbatros | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:12 | Сообщение # 204 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Всем привет! Пишу сюда, т.к. здесь идет наиболее активное обусждение 24 билда. Форумчане, у меня к вам вопрос. Нубский, конечно. Но я за пару дней знакомства с игрой (а начал я именно с 24 билда) пока в этом не разобрался: подскажите, пож-ста, в каком режиме игры можно устроить баталию "МОЗГ vs МОЗГ (CPU)"?? Я с английским не очень дружу, поэтому описание режимов не очень понял. Просто хотелось бы отыскать примерно следующее: строишь свою базу (комп соответственно свою) --> расставляешь юнитов --> началась игра (бой) --> пошел искать и долбить мозг КОМПА. А то все режимы, что в игре предложены сводятся к нечто другому - то к удержанию своей базы, то к отпору бесконечного числа противников, то к вылазке одним солдатом аля Джеймс Бонд на базу противника. Есть, конечно, режим "Brain versus Brain", но он похоже предполагает бой только с живыми игроками. А вот чтобы твой МОЗГ против МОЗГА CPU, я такого не углядел. Примерно то, что нужно есть в самом туториале: там и твой мозг, и мозг компа - ну и тут кто кого быстрей замочит. Или в игре этого не предусмотрено, или я плохо смотрю? Или стоит пробовать другой билд?
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:14 | Сообщение # 205 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| MrAlbatros, в игре этого не предусмотрено. Но можно сделать это, создав миссию.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:30 | Сообщение # 206 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1918
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Стопиццот миссий на эту тему сделано. Swarm и Tartarus, например, как самые, наверное, лучшие.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
MrAlbatros | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:07 | Сообщение # 207 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, Mad_Alex, большое спасибо за ответы! Значит, буду разбираться с миссиями.
|
|
| |
MuRzIk521 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:33 | Сообщение # 208 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| мне почемуто 23 билд больше понравился
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:40 | Сообщение # 209 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1918
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Просто между б23 и б24 Даня взял некоторый перерыв. Его можно понять... зато теперь он, очевидно, наконец как следует занялся СС. Апдейты в твиттере появляются достаточно регулярно. В команду девелоперов набраны талантливые ребята, вроде СС48 и Стефана а.к.а. Абдула Альхазреда, и талантливейшего спрайтера Лизарда. Мне известно, что есть вероятность, что Стефан поработает над ИИ, и возможно улучшения будут уже в б25.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
korsar | Дата: Пятница, 01.04.2011, 07:33 | Сообщение # 210 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0 +
Статус: Offline
| добавляю вылеты при Скринсмише и редакторе и ещё я никаких не замет дополнительных скринсмишов тактчто мне 4 не нравится
[url=http://wowlol.ru/achiv/]
|
|
| |
gamevoin | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:35 | Сообщение # 211 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А почему у меня только 4 режима?
|
|
| |
gamevoin | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:50 | Сообщение # 212 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ах да точно!Прокрутит можно было.Ну я му***.
|
|
| |
MAN | Дата: Среда, 20.04.2011, 17:24 | Сообщение # 213 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Можно спросить? - Я где-то увидел что теперь в СС можно играть онлайн ето правда или нет? Буду благодарен за ответ =)
Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Среда, 20.04.2011, 18:30 | Сообщение # 214 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| ДА!Ищи по темам! Поиск никто не отменял
|
|
| |
MAN | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:50 | Сообщение # 215 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Окей =D
Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
|
|
| |
lolpvp | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:07 | Сообщение # 216 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| народ плиз помогите!не могу полный экран сделать,и еше инглиш версия,и кампании нету.прошу ответьте
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:48 | Сообщение # 217 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1918
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Кампании и не должно быть, и игра и должна быть на английском, а полный экран делается сочетанием клавиш Alt+Enter
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
METALalom | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:54 | Сообщение # 218 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15 +
Статус: Offline
| И опять-таки кэп спасает мир...
|
|
| |
lolpvp | Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:06 | Сообщение # 219 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| спасиб народ, честно говоря думал долго отвечать будете,а тут быстро так.а мультиплеер есть?кстати сочетание не робит( хотя нет,робит просто мелькат все
Сообщение отредактировал lolpvp - Четверг, 19.05.2011, 21:09 |
|
| |
lolpvp | Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:44 | Сообщение # 220 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а то что я у вас кочал это последняя версия?
|
|
| |
protosscommander | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:44 | Сообщение # 221 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1 +
Статус: Offline
| как вы думаете в 25 билде добавят фракций и миссий?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:45 | Сообщение # 222 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1918
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Мы не думаем, мы знаем, ибо следим за новостями, чего и тебе желаем.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:04 | Сообщение # 223 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Народ всем КУ! Плин вижу уже 25 билд мутят НО... 1) Почему у них на сайте скачать последнюю версию это 23 билд о_О 2) Почему Билд 24 тут только 1 патч... хотя работы было много после этого(
3) Какие новости о Cortex Command 3D? (движок Atomontage Engine - http://www.atomontage.com/ (кто не в теме советую изучить, особенно админов этого сайта)) Вот пример графы с офф сайта движка http://yourimg.in/m/f3h421s.jpg ) Лично меня ппц порадовала отделка каждой детали и камушка типо тут для разрушаемости нужен такой мир проделанный всмысле шикарно!) Я неуверен что будет CC 3D и неуверен что движок уже вышел... Просто я у Даты в твитере видел ссылку "Цитата : Cortex Command 3D? и была ссылка на сайт движка... это было достаточно давно... я просто ненаписал сразу
Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Пятница, 27.05.2011, 01:09 |
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:32 | Сообщение # 224 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Шо? Было что-то про руссификатор только и 2 патча. Какое ещё "Много работы"? 0_о
Ну типо у них на твирере написано они там фиисят и новое вводят в игру даж каждый день...
Quote (armored) Видел этот движок. Собираюсь посмотреть вплотную, что это. Но про СС 3D забудьте.
Давай смотри... По моему шикарный движок... Я смотрел тест типо где на тачке гоняют разрабы движка по пустыне, вообще поперло и разрушаемость ох*енная будет будет( в какойнибуть игре) А что касается CC3D то всё кода нибуть может случиться =) вообще придут какие нибуть челы из другой компании и перекупят себе всю Дату) а потом будут так работать над игрой что каждый месяц будет новый билд для CC) а потом ещё и CC3D выйдет Ну и даже если никто не купит я просто так... Всё может быть
Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Пятница, 27.05.2011, 11:41 |
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:42 | Сообщение # 225 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Так там же ведётся список обновлений в 25 билде biggrin Ну да да =) Прочитай предыдущий пост я его редактировал... Примерной даты выхода 25 билда нету?
|
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:03 | Сообщение # 226 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Quote Все обновления деляться на 3 группы:
CCData: Контент для Cortex command CCSource: Исходный код Cortex command CVESource: Исходный код движка CVE (Cave Vehicle Engine)
Знаю)
Quote (armored) Хахах.Хорошо пошутил. Такое может быть только в страшных снах Даниэля Табара. biggrin
OMG
|
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Среда, 15.06.2011, 01:24 | Сообщение # 227 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ку) Я нашел хорошую новость у разрабов в блоге http://devlog.datarealms.com/cortex-....-engine
P.S. переводите через http://translate.google.com/
Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Среда, 15.06.2011, 01:26 |
|
| |
illidan | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:17 | Сообщение # 228 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сегодня походу Build 25 выходит (с минами и the Metagame).
|
|
| |
ALFA | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:40 | Сообщение # 229 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (illidan) Сегодня походу Build 25 выходит (с минами и the Metagame). А где ты это услышал???
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 12:21 | Сообщение # 230 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ура! вышел 24 билд!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|