Выход 24 билда.
|
|
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 27 +
Статус: Offline
| Cortex Command 24 Build
Да-да, наконец то он вышел. В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.
Общая информация на данный момент: -С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.
Изменения известные на данный момент: -Новые режимы игры. -Новые карты. -Немного подкорректирована физика. -Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit -Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет) -Заменена одна из картинок в заставке игры -Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше -Заменены иконки команд (С сердечек на ) -Исчез счетчик смертей -Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона) -Некоторое стандартное оружие сбалансировано -Незначительное изменение х-к материалов. -Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol ...
Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?
Вот перевод сообщения разработчиков:
"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :
Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.
Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.
Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.
Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.
Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.
Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...
HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.
Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.
Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.
Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.
Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).
Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.
Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.
Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.
Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.
Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.
Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании. Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр. Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.
Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.
Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место."
Проблемы известные на данный момент: -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.
Режимы на выбор:
P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.
Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов: С Яндекс.Диска
Патч №1 Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку. Скачать патч
Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34 |
|
| |
R@nger | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:25 | Сообщение # 2 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Добавили новую физику акторов
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:28 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 27 +
Статус: Offline
| R@nger, добавлено. Пока пишите сюда, я как приеду, всё добавлю.
|
|
| |
R@nger | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:48 | Сообщение # 4 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Добавили тупой экран,который не может открыться полностью(как в 22-ом)
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:56 | Сообщение # 5 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Ура, дождались!!! И еще моды совместимы, прямо подарок на новый год А миссии... Миссии наклепают еще Добавлено (15.12.2010, 13:56) --------------------------------------------- Quote (R@nger) Добавили тупой экран,который не может открыться полностью(как в 22-ом) Что за экран? Не можешь сделать скрин, а то я знакомство с кортексом начал с 23 билда. Ну а 24й пока еще только качается.
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 13:58 |
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:03 | Сообщение # 6 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (armored) и нафиг я компанию делал? Переделаешь, если это будет возможно, к тому же лично я бросать 23 билд не собираюсь.
|
|
| |
R@nger | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:39 | Сообщение # 7 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 8 +
Статус: Offline
| вот бы еще добавили чтоб не выходить на esc
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 15:28 | Сообщение # 8 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Возможно, есть тот, кто еще не скачал, так вот специально для таких: Вид меню (если нажать кнопку Campaign, то вместо нее будет написано COMING SOON, что значит скоро) Меню выбора миссий. Да, оно сильно поменялось и это скорее не выбор миссий, а выбор активитис. Радует то, что в игре есть четыре (вранье, пять, ведь есть еще и животные) враждующих стороны, но это только в некоторых режимах.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 15:37 | Сообщение # 9 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Если ты считаешь команду номер -1, то в таком случае команд даже не 5 а около бесконечности, что было еще в б23. Команду юниту можно назначать почти любую, и все они адекватно работают.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 15:47 | Сообщение # 10 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Режимы на выбор: Не могли бы вы поместить информацию о режимах в первый пост? Добавлено (15.12.2010, 15:47) --------------------------------------------- Quote (Mad_Alex) Если ты считаешь команду номер -1, то в таком случае команд даже не 5 а около бесконечности, что было еще в б23. Команду юниту можно назначать почти любую, и все они адекватно работают. В игре она обозначается как вопрос (?) на белом фоне Quote (armored) И ещё лучше бы убрали номера команд: и сделали просто сердечки разных цветов как раньше было Я думаю, что их спрайты находятся там же, где и в 23 билде
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 16:24 |
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 15.12.2010, 15:54 | Сообщение # 11 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 2 +
Статус: Offline
| билд сырой.много недоступно.что-то работает некорректно.ландшафт реализован хреново
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:02 | Сообщение # 12 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 2 +
Статус: Offline
| нууу,тут кричали что б24 вышел!б24 вышел! а тут сыренькая альфа,в которою и играть-то получается с трудом((
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:06 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (armored) И ещё лучше бы убрали номера команд: и сделали просто сердечки разных цветов как раньше было всё в твоих руках - берёшь и перерисовываешь(что забыл про статью о смене цвета сердечек) принцип тот же, только тут форму, а не цвет меняешь
Сообщение отредактировал REDTiGER - Среда, 15.12.2010, 16:13 |
|
| |
REDTiGER | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:11 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 3 +
Статус: Offline
| оооодаааааа - fogofwar я знал, что они его зделают - молодцы
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:15 | Сообщение # 15 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote пока только минус за снег, а сами карты сделаны хорошо да не,снег нормален.разве что продавливается ногами не очень.я про задники.особенно в тундре,а то похожи на фикалии.
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:21 | Сообщение # 16 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 2 +
Статус: Offline
| MiddleNoodles.bmp вот!я как раз об этом говорил!
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:24 | Сообщение # 17 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (armored) Doktor_Inkvizitor, я же говорил. альфа версия 24В, должны сделать полную версию билда. Это бета версия номер 24. Какая к черту альфа? Quote (ximximik) -Добавлена возможность добавления перевода на другие языки, в том числе на русский. ЛОЛШТО? Пруфлинк или это - ложь. Было бы ящитаю весьма нефигово, если бы вы не пороли отсебятину... Еще бы заявили что "-Добавлена возможность сетевой игры". Равноценно например.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:26 | Сообщение # 18 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Это бета версия номер 24. Какая к черту альфа? Вроде нигде не сказано, бета это или альфа. Скорее всего, будут еще билды под номером 24.
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 16:27 |
|
| |
R@nger | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:29 | Сообщение # 19 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 8 +
Статус: Offline
| armored, чем же они занимались ЦЕЛЫЙ год??
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
Djavdet | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:32 | Сообщение # 20 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги у меня вопрос к вам кто использует в модах оружие (Offhand) в 24-ом билде изменили физику. У меня баг в полете при стрельбе с двух рук прокручивается рука (ArmBG) по часовой стрелке. Кто знает, в чем дело помогите, пожалуйста.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:38 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 3 +
Статус: Offline
| исчез счётчик смертей =]
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:38 | Сообщение # 22 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (armored) 24 билд - Отстой Копайте глубже, в игре закладываются основы кооперативного режима. 4 игрока в одной миссии это неплохо. Только надо бы, чтобы в кооп можно было играть через Интернет, на худой конец - по локалке. Хочется надеяться, что это будет в следующем билде. В сумме 24 билд ничем не лучше 23, активитиес явно хуже пользовательских миссий, надеюсь, дата все же сделает полноценную кампанию для этого билда.
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 16:39 |
|
| |
Djavdet | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:40 | Сообщение # 23 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 5 +
Статус: Offline
| armored, В 23-ем работает в 24-ом баг.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:01 | Сообщение # 24 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (NIaNM) Только надо бы, чтобы в кооп можно было играть через Интернет, на худой конец - по локалке. Хочется надеяться, что это будет в следующем билде. Ты когда-нибудь играл в одну игру под названием Cortex Command? Если играл, то для тебя "сетки нет и не будет" такая же аксиома, как "1+1=2". Quote (NIaNM) 24 билд - Отстой Твое сугубо личное субъективное мнение, Б24 просто отличный. Вообще если вы не разбираетесь в игре, то просто не сможете адекватно оценить сборку. Играйте в Крайзис, и подобные ему "Y.O.B.A.-игры", и забудьте про новый билд. Также, говорят б24 годен для линупса. Добавлено (15.12.2010, 17:01) --------------------------------------------- Также, эй, на данный момент Б24 халявный, нет ограничения по времени'n'stuff! Вы все еще недовольны? Дата самолично дарит вам полный 23 билд, да еще и с новым скирмишем! Это ли не чудо?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Сообщение отредактировал Mad_Alex - Среда, 15.12.2010, 17:01 |
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:03 | Сообщение # 25 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Ты когда-нибудь играл в одну игру под названием Cortex Command? Если играл, то для тебя "сетки нет и не будет" такая же аксиома, как "1+1=2". Всего лишь мои мечты (но ведь Grimston ведь сделали), не играть же нескольким людям за одним монитором Некоторые игры от Valve ценятся именно из-за кооперативного режима (L4D2, Alien Swarm, будущий Portal2), у кортекса огромный потенциал в этом направлении, если хорошо его оптимизировать для игры по сети. Со стороны разработчиков было бы странно упускать такую возможность. Но пока что все упирается именно в оптимизацию, к сожалению (иначе бы люди уже рубились бы в него через Steam, к примеру). Quote (Mad_Alex) Твое сугубо личное субъективное мнение, Б24 просто отличный. Это не мое мнение, это цитата (читай внимательнее). Quote (Mad_Alex) Вообще если вы не разбираетесь в игре, то просто не сможете адекватно оценить сборку. Играйте в Крайзис, и подобные ему "Y.O.B.A.-игры", и забудьте про новый билд. Я играл в 23 билд достаточно долго, только скирмиш я не люблю Лично мне 23 билд ПОКА ЧТО больше по душе (именно из-за пользовательских миссий). Еще бы найти человека и геймпад, чтобы играть вдвоем и побольше бы миссий и 24 билд однозначно будет выглядеть лучше.
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 17:11 |
|
| |
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:06 | Сообщение # 26 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 27 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, может быть и не так (я про перевод), но есть один конфиг в котором есть вот что:
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:17 | Сообщение # 27 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Менял на RU, не помогло
|
|
| |
metroid | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:20 | Сообщение # 28 |
MeXaNoiD 6-ого поколения
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 2 +
Статус: Offline
| СЕРЬЁЗНО?! на лине 24 билд?! круто я как раз собирался менять ось на одном из компов это ещё один толчёк к линуксу
То что у мя на аве это мой моск!))
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:32 | Сообщение # 29 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 3 +
Статус: Offline
| ximximik, наверно это заготовки для б25. или для б24.2 =]
|
|
| |
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:32 | Сообщение # 30 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 27 +
Статус: Offline
| NIaNM, естессно не поможет. Читай внимательно - нужно усановленный файл ru.cfg или файл language.dat с русским языком внутри.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:39 | Сообщение # 31 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (NIaNM) Я играл в 23 билд достаточно долго Я говорил "разбираетесь в игре", а не "играли достаточно долго". Если бы я имел в виду "играли достаточно долго", то так бы и написал. Quote (armored) больше в миссии нравится играть, чем в скирмиш. Именно поэтому в б24 введен универсальный режим игры - сценарии, где можно играть во что хочешь и как хочешь, а не довольствоваться унылым скирмиш дефенс. Quote (NIaNM) из-за пользовательских миссий Они на то и пользовательские, что не связаны с билдами, а связаны с пользователями. Ставь любимую миссию на новый билд и играй до посинения. Quote (ximximik) есть один конфиг в котором есть вот что Первое - этот конфиг был и в б23, и в б22, и никто про возможность перевода не трубил. Второе - этот конфиг связан с библиотеками Allegro Library, используемыми игрой. Напрямую с игрой ,как можно догадаться, он никак не связан,и уж наличие в каком-то txt файле "RU" никак не говорит о возможности перевода игры. Догадки надо проверять. Я мог бы такое ожидать от армореда, но не от тебя, химик Поправь ОП, не позорься. Добавлено (15.12.2010, 17:39) ---------------------------------------------
Quote (metroid) СЕРЬЁЗНО?! на лине 24 билд?! Так говорят. Почему? В титрах в части благодарностей за создание версий совместимых с другими ОС кроме соавтора мак-версии добавилось имя соавтора линупсной. Я могу предположить, что версия для винды идет на линупс, но только предположить. Пробуйте. Официально совместимость не объявлена
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:39 | Сообщение # 32 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 27 +
Статус: Offline
| Исправлено. Насчет 22 билда я не в курсе, так как не ставил его себе. И в укор самому себе - есть ли сила у этого конфига, да и конфиг ли он, раз в формате txt, а не ini? Что нибудь добавлю позже.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:44 | Сообщение # 33 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Я говорил "разбираетесь в игре", а не "играли достаточно долго". Что же значит "разбираться в игре"? Уметь делать моды, скрипты на луа, копаться в исходном коде или что? Quote (Mad_Alex) Ставь любимую миссию на новый билд и играй до посинения. Я не против, но: Quote (ximximik) Несовместимость миссий из предыдущего билда. Кстати, каждая старая миссия теперь считается за отдельный режим игры. Добавлено (15.12.2010, 17:44) --------------------------------------------- Quote (ximximik) И в укор самому себе - есть ли сила у этого конфига, да и конфиг ли он, раз в формате txt, а не ini? Теоретически из .txt можно брать параметры. На практике никто так не извращается, поскольку юзер может запросто удалить этот файл.
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 17:45 |
|
| |
ZemaSergant | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:44 | Сообщение # 34 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 7 +
Статус: Offline
| УУУУРАААААА!!!! 24 БИЛД ВЫШЕЛ! ЙАААХУ! А если без эмоций,классно!
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:47 | Сообщение # 35 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 3 +
Статус: Offline
| если взять гранату в руку и в течение 5 секунд не кинуть её она может рвануть
Сообщение отредактировал REDTiGER - Среда, 15.12.2010, 17:50 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:55 | Сообщение # 36 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (ximximik) есть ли сила у этого конфига, да и конфиг ли он, раз в формате txt, а не ini? Я вот задаюсь тем же вопросом, и склоняюсь к тому что скорее всего нет. Тем более что 90% параметров без значений. Quote (NIaNM) Как видишь, нужно две команды, а доступна только одна. Вот именно - это единственная проблема, а значит все не так плохо. Скажи какую миссию ты пытался поставить, а я за минуту тебе ее проапгрейжу до б24. Правда я сейчас ухожу минут на 20, так что придется подождать.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:15 | Сообщение # 37 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Пытался запустить миссию "Astro" Уже известно как их апгрейдить? В любом случае, из-за интереса готов подождать. Добавлено (15.12.2010, 18:01) --------------------------------------------- Quote (Mad_Alex) 90% параметров без значений Там написано, что в случае отсутствия значений, аллегро сам выберет подходящее. Сомневаюсь, что конфиги стали бы хранить в текстовых файлах, для этого существуют специальные форматы. Удалил этот файл, кортекс и без него идет нормально.Добавлено (15.12.2010, 18:15) --------------------------------------------- Вычитал на форуме даты: -Terrain names are changed, and missions will need to be changed for the new system. (Названия видов земли изменены, теперь миссии надо переработать под новые названия). -Materials such as metal are now much stronger. (Материалы вроде металла стали намного прочнее). -Vanilla pyro effects no longer create damaging particles, instead taking directly away from a player's health. Useful sine it causes less lag. (Огненные эффекты больше не создают вредящие частицы, а напрямую наносят урон здоровью. Полезно из-за уменьшения лагов). -Apparently Lua is now used for all missions. But that's for scene stuff. (Луа теперь используется для всех миссий. Но это только для расстановки предметов).
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 18:04 |
|
| |
ZemaSergant | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:33 | Сообщение # 38 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Я заметил что акторы вроде не сдыхают когда их много Убрали ограничения? Вообще как то скорость игры увеличили(В меню особенно заметно)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:47 | Сообщение # 39 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (NIaNM) Но это только для расстановки предметов Корявый перевод: "Но это для сцен" будет верно, учитывая контекст. Я успешно обновил миссию Astro. Только вот незадача - она использует один из стандартных ландшафтов, который конечно же был изменен. Так что миссия выглядит иначе, что и следовало ожидать от мода, ссылающегося одним из основных элементов на базовый контент. Наслаждайтесь.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:49 | Сообщение # 40 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (ZemaSergant) Вообще как то скорость игры увеличили(В меню особенно заметно) Либо оптимизировали, либо на б24 у тебя меньше модов Добавлено (15.12.2010, 18:49) --------------------------------------------- Mad_Alex, не ожидал так быстро! Спасибо!
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 18:48 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:50 | Сообщение # 41 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (NIaNM) Уже известно как их апгрейдить? Достаточно сравнить ини. Я даже не притронулся к луа-скрипту миссии, просто добавил буквально 2 строки в ини, лол. А вы говорите миссии не работают. Данталиона на вас нет, я уверен, он смог бы написать какие-нибудь вкусные активитиес. Хотя что же я, сам не могу написать? Жду от вас идей с интересными режимами игры.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:54 | Сообщение # 42 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 27 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) А вы говорите миссии не работают. Лично я не имел в виду что они вообще не работают. Без предварительной подгонки ini кода они не работают. Но сам то lua работает.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:56 | Сообщение # 43 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Хотя что же я, сам не могу написать? Жду от вас идей с интересными режимами игры. Смело Вариантов куча - например доделать тот недоработанный режим Или Кооперативный One man Army с дропшипом
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:57 | Сообщение # 44 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Возможно ли будет сделать миссию, где враждующими сторонами являются, к примеру, "желтые", "зеленые" и "синие" (управляемые ПК) против игрока ("красные") и друг друга? Просто охота реального мяса. Скорее всего нет, но хотелось бы знать ответ того, кто в этом разбирается
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 18:58 |
|
| |
BVK | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:59 | Сообщение # 45 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну а теперь, ждем когда выйдет 25 билд
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:59 | Сообщение # 46 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Или скрипт который делает "простой" бункер противника(Не забыть Sentry AI)
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:03 | Сообщение # 47 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Режим база против база (один из игроков ИИ) был бы неплох. Причем чтобы в центре периодически высаживались нейтралы. Ну и базы должны быть как бы отстроены.
Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 19:04 |
|
| |
ZemaSergant | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:05 | Сообщение # 48 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote (NIaNM) Режим база против база (с ИИ) был бы неплох. Причем чтобы в центре периодически высаживались нейтралы Это очень сложно сделать(Местонахождение и карты разные)но тот кто сделает,просто уважуха
|
|
| |
NIaNM | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:08 | Сообщение # 49 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 2 +
Статус: Offline
| ZemaSergant, насоздавать готовых карт, объединенных общим режимом. Ах да, надо, чтобы периодически высаживались не только нейтралы, но и сами враги и шли к вам на базу (в отличие от глупых нейтралов).
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:11 | Сообщение # 50 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (ZemaSergant) Или скрипт который делает "простой" бункер противника(Не забыть Sentry AI) Только во сне, ибо через луа строить бункеры нельзя. Хоть и хотелось бы. Quote (NIaNM) Возможно ли будет сделать миссию, где враждующими сторонами являются, к примеру, "желтые", "зеленые" и "синие" (управляемые ПК) против игрока ("красные") и друг друга? Можно попробовать. Подобное если кто помнит было сделано еще в 23 билде, разница только в том что было 3 а не 4 команды. Кстати, почитайте форум СферДанных, там был набор спрайтов, заменяющих значки команд на старые добрые сердечки, в том числе вкусного вида синие и желтые для двух новых команд. Может вас это не особо интересует, но я решил для себя, что куплю игру, как только в ней появится мета-кампания. А она появится, я гарантирую это. Если делать предположения, то пока что, так как никакой информации еще нет, я случайным образом предсказываю что это будет летом следующего года. То есть где-то через 9 месяцев. Добавлено (15.12.2010, 19:11) ---------------------------------------------
Quote (NIaNM) Режим база против база (один из игроков ИИ) был бы неплох. Причем чтобы в центре периодически высаживались нейтралы. Ну и базы должны быть как бы отстроены. Неплохая идея, учитывая что режим Brain vs Brain сейчас - это просто кастрированный режим Skirmish Defence, непонятно зачем нужный.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|