Выход 24 билда.
|
|
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Cortex Command 24 Build
Да-да, наконец то он вышел. В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.
Общая информация на данный момент: -С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.
Изменения известные на данный момент: -Новые режимы игры. -Новые карты. -Немного подкорректирована физика. -Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit -Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет) -Заменена одна из картинок в заставке игры -Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше -Заменены иконки команд (С сердечек на ) -Исчез счетчик смертей -Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона) -Некоторое стандартное оружие сбалансировано -Незначительное изменение х-к материалов. -Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol ...
Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?
Вот перевод сообщения разработчиков:
"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :
Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.
Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.
Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.
Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.
Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.
Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...
HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.
Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.
Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.
Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.
Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).
Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.
Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.
Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.
Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.
Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.
Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании. Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр. Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.
Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.
Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место."
Проблемы известные на данный момент: -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.
Режимы на выбор:
P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.
Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов: С Яндекс.Диска
Патч №1 Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку. Скачать патч
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34 |
|
| |
EvilRussian | Дата: Среда, 12.01.2011, 20:04 | Сообщение # 151 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0 +
Статус: Offline
| StalkeR=SKIF Ждём-ждём-ждём!
Если не ты, то кто? (С) Терри Пратчетт
|
|
| |
Orell95 | Дата: Среда, 12.01.2011, 22:09 | Сообщение # 152 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (StalkeR=SKIF) DATA REALMS видел мод который позволяет играть по инету!!! Завтра розузнаю побольше(вроде его нельзя было скачать) =((( да-да сёня видел тему с этим модом для 24 билда вот ссыль на него:Кликни меня =D
Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
|
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:51 | Сообщение # 153 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Дайте ссылку на этот FAQ
|
|
| |
Orell95 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:59 | Сообщение # 154 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (StalkeR=SKIF) Дайте ссылку на этот FAQ FAQ пункт 5: На данный момент мультиплеер отсутствует. Возможно, позже его добавят – а пока что довольствуемся режимом hot-seat и синглом. Примечание:недавно сделали мод, добавляющий возможность играть по сети, но т.к. за серверами никто не следит, то их отключили.Так что пока про сетку можно забыть.
Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
Сообщение отредактировал Orell95 - Пятница, 14.01.2011, 19:00 |
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:49 | Сообщение # 155 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Охренеть вы форум забросили =((( Щас скачаю CC погамаю немножкО Я давно хотел спросить) Нафига нужен патч русских символов? всёравно всё по англ P.S-Я вчера винду переустановил) А завтра жду отец привезёт видеокарту охрененную с директX 11 и тд) Кто есть в Steam?
Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Суббота, 22.01.2011, 17:52 |
|
| |
NIaNM | Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:23 | Сообщение # 156 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (StalkeR=SKIF) Охренеть вы форум забросили =((( Ага, последние десять лет тут никого нету. Другие темы хоть читал? Quote (StalkeR=SKIF) Нафига нужен патч русских символов? всёравно всё по англ Может, стоит напрячься и поискать русификатор и переводчик описания? Quote (StalkeR=SKIF) P.S-Я вчера винду переустановил) А завтра жду отец привезёт видеокарту охрененную с директX 11 и тд) А всем остальным что с этого? К тому же кортексу на видюху плевать, по большому счету. Quote (StalkeR=SKIF) Кто есть в Steam? Может сказать еще свой вконтакте, скайп ICQ, e-mail, Live, MSN? К чему этот вопрос не по теме?
|
|
| |
Djavdet | Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:43 | Сообщение # 157 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Извините, что встреваю в ваш разговор. Знаю, вы этого не любите. Но выход 24-ого билда говорит сам за себя. Складывается впечатление, что разработчики игры давно приостановили работу над игрой. Отсутствие полноценной компании отбивает желание играть через неделю. Отсутствие возможности сетевой игры еще один гвоздь в гроб. Складывается впечатление, что СС превращается в песочницу жуткого вида. И это еще далеко не все минусы этого проекта. И поcле этого вы удивляетесь отсутствием интереса к игре.
Сообщение отредактировал Djavdet - Суббота, 22.01.2011, 23:48 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:48 | Сообщение # 158 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Djavdet) Отсутствие возможности сетевой игры еще один гвоздь в гроб. Разве что в твой, потому что любитель СС ощущает НЕНАВИСТЬ!!1, когда слышит или читает слова "сетевая игра" или что-то подобное при обсуждении СС. Quote (Djavdet) Складывается впечатление, что разработчики игры давно приостановили работу над игрой. Это как если бы ты сказал: я не слежу за новостями, значит новостей нет.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:17 | Сообщение # 159 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да возможно 24-25 будет последним Но игруха всётаки хороша) Поиграть можно... Нравятся мне все эти разрушения и физика =) Жаль что админы так забросили. Можно было бы и сделать Cortex Command 2 С новым движком и 2d или 3d графикой 2010 года ))) Вообщем я пока надеюсь буду долго сидеть на этом форуме =) OFFTOPIC Кто есть в Steam серьёзно скиньте, пообщаемся и поиграем может =) Ненадо "ВКОНТАКТЕ" , "ICQ" и "Skype" и прочее =))) Ну если вас нету в СТИМЕ то кидайте Скайп или Вконтакте
Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Воскресенье, 23.01.2011, 19:18 |
|
| |
krest | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:29 | Сообщение # 160 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а я верю в DATAREALMS и они наконец таки сделают кортекс до конца Добавлено (24.01.2011, 21:29) --------------------------------------------- даже если bild 24 будет последний он будет мой любимый
|
|
| |
Djavdet | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:49 | Сообщение # 161 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Вы что тут панику разводите раньше времени 24ый билд полный пока еще не вышел. Дата сама оповестит о прекращении проекта, если она примет такое решение.
|
|
| |
ximximik | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:58 | Сообщение # 162 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| А знаете ли вы... Что в 24 билде можно использовать сразу несколько активитиес? В смысле, что не надо перезапускать игру полностью. Если вам захотелось вместо космодесанта орков или стандартных ванильных акторов можно просто перезагрузить уровень в нужном вам режиме. P.S. Это информация для тех, кто не знает.
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 26.01.2011, 14:59 |
|
| |
Kazak | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 18:16 | Сообщение # 163 |
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11 +
Статус: Offline
| У меня проблема с СС! Сначала игра шла медленно(как в моде Сло мо), хотя игра была вообще без модов. Теперь игра, когда запускается, пишет:"До конца демо осталось 5 минут" Я уже её перестанавливал и чего только не делал.
http://kirillzak.deviantart.com/
|
|
| |
Kazak | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:08 | Сообщение # 164 |
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11 +
Статус: Offline
| В том-то и дело, что ничего!
http://kirillzak.deviantart.com/
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:19 | Сообщение # 165 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (armored) 24 ужасно лагает. У меня нет. Он лагает не больше остальных, такой же непредсказуемый. На разных машинах он себя ведет по-разному, и вне зависимости от крутоты вашего железа. Если у вас лагает, значит вы ему не нравитесь Quote (Kazak) Теперь игра, когда запускается, пишет:"До конца демо осталось 5 минут" А вот это интересно... Тебе следует подождать 25 билда, он будет поотшлифованней, а до тех пор только чудо.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
krest | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:57 | Сообщение # 166 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (armored) если у тебя 24 билд, то ты ничего не сможешь сделать, 24 ужасно лагает. Странно у меня не лагаетДобавлено (07.02.2011, 22:57) ---------------------------------------------
Quote (Kazak) У меня проблема с СС! Сначала игра шла медленно(как в моде Сло мо), хотя игра была вообще без модов. Теперь игра, когда запускается, пишет:"До конца демо осталось 5 минут" Я уже её перестанавливал и чего только не делал. Может дело в процессоре.Ты его не разгонял?а то я когда свой процессор разогнал кортекс стал ужасно лагать , а как вернул всё на место всё стало норм
|
|
| |
R@nger | Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:16 | Сообщение # 167 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9 +
Статус: Offline
| Kazak, попробуй удали Кортекс из реестра а потом переустанови
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
Kazak | Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:34 | Сообщение # 168 |
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11 +
Статус: Offline
| R@nger, у меня была такая мысль... пробую)
http://kirillzak.deviantart.com/
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 11.02.2011, 03:42 | Сообщение # 169 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Приветствую Всех Игроков Кортекса! Предлагаю вашему вниманию еще две дополнительные миссии, которые работают на версии 24b Скачать можно отсюда(или снизу): http://multi-up.com/430222 Описание: 1) NuclearSilo (Работает 100%. Уровень сложности повышен. Играть стало интереснее) 2) Equanimity (Работает 99%. В конце есть глюк по вывозу с планеты мозга после 2го чипа. Теряется контроль над объектами)
Сообщение отредактировал hex - Вторник, 15.02.2011, 00:19 |
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:44 | Сообщение # 170 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| hex, 2 миссия есть на нашем форуме + её же и делает человек на нашем форуме.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:23 | Сообщение # 171 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я просто выкладываю то, что идет на 24 билде у меня. Конечно они все есть тут на форуме. Отсюда и были скачены
|
|
| |
NIaNM | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:16 | Сообщение # 172 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Тогда зачем это переопубликовывать?
|
|
| |
Orell95 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:26 | Сообщение # 173 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (NIaNM) Тогда зачем это переопубликовывать? 1)Аналогичный вопрос! Quote (hex) Предлагаю вашему вниманию еще две дополнительные карты, которые работают на версии 24b 2) а эта тема предназначена для публикации карт на 24 билд чтолЕ?!
Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:50 | Сообщение # 174 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| NIaNM, Orell95 Глупый вопрос) Для того, чтобы такие же пользователи как я и ты могли запустить подходящие карты под 24 билд;) А не тупо рубиться в 4 карты и недоделанный детмачь. Quote 2) а эта тема предназначена для публикации карт на 24 билд чтолЕ?! 2-мя страницами раньше я в этой теме выкладывал архив модифицированных карт. Это еще пару карт к нему. Попрошу троллей не мешать. Если есть конструктивная критика или ссылка, куда их нужно выложить - пишите. В остальном я буду считать такие сообщения флудом и игнорировать их;)
|
|
| |
Orell95 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:03 | Сообщение # 175 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (hex) куда их нужно выложить - пишите. да есть такие места, вот сюда кидай: СС
Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:05 | Сообщение # 176 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Orell95, Во-первых, вторую миссию никуда кидать не надо, так как она уже выложена автором миссии. Во-вторых, не туда, так как: 1)Это не карты, а миссии. 2)Первую миссию надо в файлы с DataRealms.
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Пятница, 11.02.2011, 23:06 |
|
| |
Orell95 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:17 | Сообщение # 177 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (ximximik) 1)Это не карты, а миссии. сорь: Quote (hex) Предлагаю вашему вниманию еще две дополнительные карты Quote (hex) могли запустить подходящие карты под 24 билд;) Quote (hex) 2-мя страницами раньше я в этой теме выкладывал архив модифицированных карт. Это еще пару карт к нему. P.S. да думал поставить ещё ссыль на раздел с DataRealms ток чёт палец не захотел кнопку Ок нажать!
Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
|
|
| |
hex | Дата: Суббота, 12.02.2011, 02:07 | Сообщение # 178 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мои извинения, это уже я ошибся Да, там действительно миссии, а не карты. Также был замечен такой глюк: Если вы выбираете миссию assassination и сразу после этого щелкаете на другую миссию(можно на swarm), иногда выбор миссии не происходит, зато карта при старте подменяется на карту другой миссии. И получается, что одна и та же миссия играется на разных картах из других миссий. Глюк был замечен случайно вчера.
Сообщение отредактировал hex - Суббота, 12.02.2011, 04:50 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:12 | Сообщение # 179 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| А еще про него уже давно известно.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ximximik | Дата: Суббота, 12.02.2011, 22:29 | Сообщение # 180 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Для тех, кто не верит, что работы по 25 билду ведутся, или думает, что ведутся слишком медленно, вот ссылка на их твиттер. Mad_Alex наверняка уже про него давно знает. Еще с 3 февраля.
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Суббота, 12.02.2011, 22:30 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:24 | Сообщение # 181 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (ximximik) Mad_Alex наверняка уже про него давно знает А то! И обновления палю 18 часов в сутки, да. Уж в этом не сомневайтесь.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
hex | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:10 | Сообщение # 182 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex Известно) Но только тебе. А вот теперь всем;) Ждем известий по 25 билду:)
Сообщение отредактировал hex - Вторник, 15.02.2011, 00:12 |
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:15 | Сообщение # 183 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Всем прива я снова тут)) Видал твитер чёто они там делают... p.s. я читал 3 страницу и нашёл вот что) "у моего друга видюха сгорела и он играл в кортекс нормально" Что за бред, без видюхи комп даже незапуститься) ну Windows 7 точно и то что кортекс неиспользует видюху вообще это неправда вроде... еслибы небыло видеокарту то что тогда будет создавать графику вообще)) чтобы была картинка тоже нужна видеокарта
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:39 | Сообщение # 184 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| StalkeR=SKIF, Большинство материнских плат имеют встроенную видеокарту.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:21 | Сообщение # 185 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (StalkeR=SKIF) вообще это неправда вроде... Говоря подробно: я слежу за всеми новостями и читаю все темы на оф. сайте, знаю все неочевидные и скрытые фишки игры, и плюс к тому имею высокое знание английского языка, и спорить со мной тебе насчет СС просто бессмысленно, а то, что игра не использует аппаратное ускорение - это вообще давно известный и очевидный факт. Говоря кратко: заткнулся бы ты, и не умничал, если не знаешь.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Суббота, 19.02.2011, 01:42 | Сообщение # 186 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| так. давайте ниссориться: у вас присто легкое недопонимание - следует обратить внимание, что Mad_Alex говорит о Quote (Mad_Alex) аппаратное ускорение а StalkeR=SKIF про видеокарту, которая выводит изображение на экран... Добавлено (19.02.2011, 01:42) --------------------------------------------- ...блин, я себя чувствую буд-то я всякий лох, который с криком "в интернете кто-то не праф!!1" бежит печатать хрень какую-то...
skype: REDTiGER8888
Сообщение отредактировал REDTiGER - Суббота, 19.02.2011, 01:43 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:40 | Сообщение # 187 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Просто Мише стоит быть немного более добрым и отзывчивым
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Суббота, 19.02.2011, 12:40 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:06 | Сообщение # 188 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Миша добрый и отзывчивый, но, к сожалению, это писал не он, а я, мизантроп. К тому же у меня... ну вы поняли
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
MrAlbatros | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:12 | Сообщение # 189 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Всем привет! Пишу сюда, т.к. здесь идет наиболее активное обусждение 24 билда. Форумчане, у меня к вам вопрос. Нубский, конечно. Но я за пару дней знакомства с игрой (а начал я именно с 24 билда) пока в этом не разобрался: подскажите, пож-ста, в каком режиме игры можно устроить баталию "МОЗГ vs МОЗГ (CPU)"?? Я с английским не очень дружу, поэтому описание режимов не очень понял. Просто хотелось бы отыскать примерно следующее: строишь свою базу (комп соответственно свою) --> расставляешь юнитов --> началась игра (бой) --> пошел искать и долбить мозг КОМПА. А то все режимы, что в игре предложены сводятся к нечто другому - то к удержанию своей базы, то к отпору бесконечного числа противников, то к вылазке одним солдатом аля Джеймс Бонд на базу противника. Есть, конечно, режим "Brain versus Brain", но он похоже предполагает бой только с живыми игроками. А вот чтобы твой МОЗГ против МОЗГА CPU, я такого не углядел. Примерно то, что нужно есть в самом туториале: там и твой мозг, и мозг компа - ну и тут кто кого быстрей замочит. Или в игре этого не предусмотрено, или я плохо смотрю? Или стоит пробовать другой билд?
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:14 | Сообщение # 190 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| MrAlbatros, в игре этого не предусмотрено. Но можно сделать это, создав миссию.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:30 | Сообщение # 191 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Стопиццот миссий на эту тему сделано. Swarm и Tartarus, например, как самые, наверное, лучшие.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
MrAlbatros | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:07 | Сообщение # 192 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, Mad_Alex, большое спасибо за ответы! Значит, буду разбираться с миссиями.
|
|
| |
MuRzIk521 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:33 | Сообщение # 193 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| мне почемуто 23 билд больше понравился
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:40 | Сообщение # 194 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Просто между б23 и б24 Даня взял некоторый перерыв. Его можно понять... зато теперь он, очевидно, наконец как следует занялся СС. Апдейты в твиттере появляются достаточно регулярно. В команду девелоперов набраны талантливые ребята, вроде СС48 и Стефана а.к.а. Абдула Альхазреда, и талантливейшего спрайтера Лизарда. Мне известно, что есть вероятность, что Стефан поработает над ИИ, и возможно улучшения будут уже в б25.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
korsar | Дата: Пятница, 01.04.2011, 07:33 | Сообщение # 195 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0 +
Статус: Offline
| добавляю вылеты при Скринсмише и редакторе и ещё я никаких не замет дополнительных скринсмишов тактчто мне 4 не нравится
[url=http://wowlol.ru/achiv/]
|
|
| |
gamevoin | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:35 | Сообщение # 196 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А почему у меня только 4 режима?
|
|
| |
gamevoin | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:50 | Сообщение # 197 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ах да точно!Прокрутит можно было.Ну я му***.
|
|
| |
MAN | Дата: Среда, 20.04.2011, 17:24 | Сообщение # 198 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Можно спросить? - Я где-то увидел что теперь в СС можно играть онлайн ето правда или нет? Буду благодарен за ответ =)
Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Среда, 20.04.2011, 18:30 | Сообщение # 199 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| ДА!Ищи по темам! Поиск никто не отменял
|
|
| |
MAN | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:50 | Сообщение # 200 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Окей =D
Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|