Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход 24 билда. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
Выход 24 билда.
ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex Command 24 Build

Да-да, наконец то он вышел.
В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.

Общая информация на данный момент:
-С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.

Изменения известные на данный момент:
-Новые режимы игры.
-Новые карты.
-Немного подкорректирована физика.
-Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit
-Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет)
-Заменена одна из картинок в заставке игры
-Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше
-Заменены иконки команд (С сердечек на )
-Исчез счетчик смертей
-Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона)
-Некоторое стандартное оружие сбалансировано
-Незначительное изменение х-к материалов.
-Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol
...


Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?

Вот перевод сообщения разработчиков:

"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :

  • Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.

  • Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.

  • Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.

  • Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.

  • Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.

  • Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...

  • HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.

  • Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.

  • Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.

  • Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.

  • Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).

  • Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.

  • Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.

  • Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.

  • Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.

  • Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.
    "


    Проблемы известные на данный момент:
    -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.

    Режимы на выбор:












    P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.

    Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов:
    С Яндекс.Диска

    Патч №1
    Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini
    Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку.
    Скачать патч

    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34
  •  
    EvilRussianДата: Среда, 12.01.2011, 20:04 | Сообщение # 151
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    StalkeR=SKIF
    Ждём-ждём-ждём!


    Если не ты, то кто?
    (С) Терри Пратчетт
     
    Orell95Дата: Среда, 12.01.2011, 22:09 | Сообщение # 152
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (StalkeR=SKIF)
    DATA REALMS видел мод который позволяет играть по инету!!!
    Завтра розузнаю побольше(вроде его нельзя было скачать) =(((

    да-да сёня видел тему с этим модом для 24 билда вот ссыль на него:Кликни меня =D




    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
     
    StalkeR=SKIFДата: Пятница, 14.01.2011, 18:51 | Сообщение # 153
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Дайте ссылку на этот FAQ
     
    Orell95Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:59 | Сообщение # 154
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (StalkeR=SKIF)
    Дайте ссылку на этот FAQ

    FAQ happy

    пункт 5: На данный момент мультиплеер отсутствует. Возможно, позже его добавят – а пока что довольствуемся режимом hot-seat и синглом.
    Примечание:недавно сделали мод, добавляющий возможность играть по сети, но т.к. за серверами никто не следит, то их отключили.Так что пока про сетку можно забыть.




    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!


    Сообщение отредактировал Orell95 - Пятница, 14.01.2011, 19:00
     
    StalkeR=SKIFДата: Суббота, 22.01.2011, 17:49 | Сообщение # 155
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Охренеть вы форум забросили =(((

    Щас скачаю CC погамаю немножкО
    Я давно хотел спросить) Нафига нужен патч русских символов? всёравно всё по англ

    P.S-Я вчера винду переустановил) А завтра жду отец привезёт видеокарту охрененную с директX 11 и тд)

    Кто есть в Steam?

    Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Суббота, 22.01.2011, 17:52
     
    NIaNMДата: Суббота, 22.01.2011, 18:23 | Сообщение # 156
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (StalkeR=SKIF)
    Охренеть вы форум забросили =(((

    Ага, последние десять лет тут никого нету. Другие темы хоть читал?
    Quote (StalkeR=SKIF)
    Нафига нужен патч русских символов? всёравно всё по англ

    Может, стоит напрячься и поискать русификатор и переводчик описания?
    Quote (StalkeR=SKIF)
    P.S-Я вчера винду переустановил) А завтра жду отец привезёт видеокарту охрененную с директX 11 и тд)

    А всем остальным что с этого? К тому же кортексу на видюху плевать, по большому счету.
    Quote (StalkeR=SKIF)
    Кто есть в Steam?

    Может сказать еще свой вконтакте, скайп ICQ, e-mail, Live, MSN?
    К чему этот вопрос не по теме?
     
    DjavdetДата: Суббота, 22.01.2011, 23:43 | Сообщение # 157
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 377
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Извините, что встреваю в ваш разговор.
    Знаю, вы этого не любите.
    Но выход 24-ого билда говорит сам за себя.
    Складывается впечатление, что разработчики игры давно приостановили работу над игрой.
    Отсутствие полноценной компании отбивает желание играть через неделю.
    Отсутствие возможности сетевой игры еще один гвоздь в гроб.
    Складывается впечатление, что СС превращается в песочницу жуткого вида.
    И это еще далеко не все минусы этого проекта.
    И поcле этого вы удивляетесь отсутствием интереса к игре.




    Сообщение отредактировал Djavdet - Суббота, 22.01.2011, 23:48
     
    Mad_AlexДата: Суббота, 22.01.2011, 23:48 | Сообщение # 158
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Djavdet)
    Отсутствие возможности сетевой игры еще один гвоздь в гроб.

    Разве что в твой, потому что любитель СС ощущает НЕНАВИСТЬ!!1, когда слышит или читает слова "сетевая игра" или что-то подобное при обсуждении СС.
    Quote (Djavdet)

    Складывается впечатление, что разработчики игры давно приостановили работу над игрой.

    Это как если бы ты сказал: я не слежу за новостями, значит новостей нет.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    StalkeR=SKIFДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:17 | Сообщение # 159
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Да возможно 24-25 будет последним
    Но игруха всётаки хороша) Поиграть можно... Нравятся мне все эти разрушения и физика =)
    Жаль что админы так забросили. Можно было бы и сделать Cortex Command 2 С новым движком и 2d или 3d графикой 2010 года )))
    Вообщем я пока надеюсь буду долго сидеть на этом форуме =)

    OFFTOPIC
    Кто есть в Steam серьёзно скиньте, пообщаемся и поиграем может =)
    Ненадо "ВКОНТАКТЕ" , "ICQ" и "Skype" и прочее =)))
    Ну если вас нету в СТИМЕ то кидайте Скайп или Вконтакте

    Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Воскресенье, 23.01.2011, 19:18
     
    krestДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:29 | Сообщение # 160
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    а я верю в DATAREALMS и они наконец таки сделают кортекс до конца happy

    Добавлено (24.01.2011, 21:29)
    ---------------------------------------------
    даже если bild 24 будет последний он будет мой любимый


     
    DjavdetДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:49 | Сообщение # 161
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 377
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Вы что тут панику разводите раньше времени 24ый билд полный пока еще не вышел.
    Дата сама оповестит о прекращении проекта, если она примет такое решение.


     
    ximximikДата: Среда, 26.01.2011, 14:58 | Сообщение # 162
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А знаете ли вы... Что в 24 билде можно использовать сразу несколько активитиес? В смысле, что не надо перезапускать игру полностью. Если вам захотелось вместо космодесанта орков или стандартных ванильных акторов можно просто перезагрузить уровень в нужном вам режиме.

    P.S. Это информация для тех, кто не знает.


    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 26.01.2011, 14:59
     
    KazakДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:16 | Сообщение # 163
    Король спрайтов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Награды: 11  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    У меня проблема с СС! Сначала игра шла медленно(как в моде Сло мо), хотя игра была вообще без модов. Теперь игра, когда запускается, пишет:"До конца демо осталось 5 минут" Я уже её перестанавливал и чего только не делал.

    http://kirillzak.deviantart.com/
     
    KazakДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:08 | Сообщение # 164
    Король спрайтов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Награды: 11  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    В том-то и дело, что ничего!

    http://kirillzak.deviantart.com/
     
    Mad_AlexДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:19 | Сообщение # 165
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)
    24 ужасно лагает.

    У меня нет.

    Он лагает не больше остальных, такой же непредсказуемый.
    На разных машинах он себя ведет по-разному, и вне зависимости от крутоты вашего железа.
    Если у вас лагает, значит вы ему не нравитесь happy

    Quote (Kazak)
    Теперь игра, когда запускается, пишет:"До конца демо осталось 5 минут"

    А вот это интересно...
    Тебе следует подождать 25 билда, он будет поотшлифованней, а до тех пор только чудо.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    krestДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:57 | Сообщение # 166
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)
    если у тебя 24 билд, то ты ничего не сможешь сделать, 24 ужасно лагает.

    Странно у меня не лагает

    Добавлено (07.02.2011, 22:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kazak)
    У меня проблема с СС! Сначала игра шла медленно(как в моде Сло мо), хотя игра была вообще без модов. Теперь игра, когда запускается, пишет:"До конца демо осталось 5 минут" Я уже её перестанавливал и чего только не делал.

    Может дело в процессоре.Ты его не разгонял?а то я когда свой процессор разогнал кортекс стал ужасно лагать , а как вернул всё на место всё стало норм happy


     
    R@ngerДата: Вторник, 08.02.2011, 11:16 | Сообщение # 167
    Рейнджер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 667
    Награды: 9  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Kazak, попробуй удали Кортекс из реестра а потом переустанови

    "Рейнджеры всегда впереди" - MW2
    Follow the rules
    Напоминалка-напоминалочка.
     
    KazakДата: Вторник, 08.02.2011, 11:34 | Сообщение # 168
    Король спрайтов
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 339
    Награды: 11  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    R@nger, у меня была такая мысль... пробую)

    http://kirillzak.deviantart.com/
     
    hexДата: Пятница, 11.02.2011, 03:42 | Сообщение # 169
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Приветствую Всех Игроков Кортекса!
    Предлагаю вашему вниманию еще две дополнительные миссии, которые работают на версии 24b
    Скачать можно отсюда(или снизу): http://multi-up.com/430222

    Описание:
    1) NuclearSilo (Работает 100%. Уровень сложности повышен. Играть стало интереснее)
    2) Equanimity (Работает 99%. В конце есть глюк по вывозу с планеты мозга после 2го чипа. Теряется контроль над объектами)

    Прикрепления: CortexCb24_map.rar (68.2 Kb)


    Сообщение отредактировал hex - Вторник, 15.02.2011, 00:19
     
    ximximikДата: Пятница, 11.02.2011, 08:44 | Сообщение # 170
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    hex, 2 миссия есть на нашем форуме + её же и делает человек на нашем форуме.

    Мой YouTube канал.
     
    hexДата: Пятница, 11.02.2011, 09:23 | Сообщение # 171
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я просто выкладываю то, что идет на 24 билде у меня. Конечно они все есть тут на форуме. Отсюда и были скачены biggrin
     
    NIaNMДата: Пятница, 11.02.2011, 17:16 | Сообщение # 172
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Тогда зачем это переопубликовывать? wacko
     
    Orell95Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:26 | Сообщение # 173
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (NIaNM)
    Тогда зачем это переопубликовывать?

    1)Аналогичный вопрос! dry

    Quote (hex)
    Предлагаю вашему вниманию еще две дополнительные карты, которые работают на версии 24b

    2) а эта тема предназначена для публикации карт на 24 билд чтолЕ?!




    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
     
    hexДата: Пятница, 11.02.2011, 21:50 | Сообщение # 174
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    NIaNM, Orell95
    Глупый вопрос) Для того, чтобы такие же пользователи как я и ты могли запустить подходящие карты под 24 билд;) А не тупо рубиться в 4 карты и недоделанный детмачь.

    Quote
    2) а эта тема предназначена для публикации карт на 24 билд чтолЕ?!

    2-мя страницами раньше я в этой теме выкладывал архив модифицированных карт. Это еще пару карт к нему.
    Попрошу троллей не мешать. Если есть конструктивная критика или ссылка, куда их нужно выложить - пишите. В остальном я буду считать такие сообщения флудом и игнорировать их;)
     
    Orell95Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:03 | Сообщение # 175
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (hex)
    куда их нужно выложить - пишите.

    smile да есть такие места, вот сюда кидай: СС




    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
     
    ximximikДата: Пятница, 11.02.2011, 23:05 | Сообщение # 176
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Orell95, Во-первых, вторую миссию никуда кидать не надо, так как она уже выложена автором миссии.
    Во-вторых, не туда, так как:
    1)Это не карты, а миссии.
    2)Первую миссию надо в файлы с DataRealms.


    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Пятница, 11.02.2011, 23:06
     
    Orell95Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:17 | Сообщение # 177
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ximximik)
    1)Это не карты, а миссии.

    wacko сорь:

    Quote (hex)
    Предлагаю вашему вниманию еще две дополнительные карты

    Quote (hex)
    могли запустить подходящие карты под 24 билд;)

    Quote (hex)
    2-мя страницами раньше я в этой теме выкладывал архив модифицированных карт. Это еще пару карт к нему.

    P.S. да думал поставить ещё ссыль на раздел с DataRealms ток чёт палец не захотел кнопку Ок нажать! biggrin




    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
     
    hexДата: Суббота, 12.02.2011, 02:07 | Сообщение # 178
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Мои извинения, это уже я ошибся wacko Да, там действительно миссии, а не карты.

    Также был замечен такой глюк:
    Если вы выбираете миссию assassination и сразу после этого щелкаете на другую миссию(можно на swarm), иногда выбор миссии не происходит, зато карта при старте подменяется на карту другой миссии. И получается, что одна и та же миссия играется на разных картах из других миссий. Глюк был замечен случайно вчера.

    Сообщение отредактировал hex - Суббота, 12.02.2011, 04:50
     
    Mad_AlexДата: Суббота, 12.02.2011, 12:12 | Сообщение # 179
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А еще про него уже давно известно.

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    ximximikДата: Суббота, 12.02.2011, 22:29 | Сообщение # 180
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Для тех, кто не верит, что работы по 25 билду ведутся, или думает, что ведутся слишком медленно, вот ссылка на их твиттер.
    Mad_Alex наверняка уже про него давно знает. Еще с 3 февраля.


    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Суббота, 12.02.2011, 22:30
     
    Mad_AlexДата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:24 | Сообщение # 181
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ximximik)
    Mad_Alex наверняка уже про него давно знает

    А то!
    И обновления палю 18 часов в сутки, да.
    Уж в этом не сомневайтесь.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    hexДата: Вторник, 15.02.2011, 00:10 | Сообщение # 182
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Mad_Alex
    Известно) Но только тебе. А вот теперь всем;)
    Ждем известий по 25 билду:)


    Сообщение отредактировал hex - Вторник, 15.02.2011, 00:12
     
    StalkeR=SKIFДата: Пятница, 18.02.2011, 10:15 | Сообщение # 183
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Всем прива я снова тут)) Видал твитер чёто они там делают...
    p.s. я читал 3 страницу и нашёл вот что)

    "у моего друга видюха сгорела и он играл в кортекс нормально"
    Что за бред, без видюхи комп даже незапуститься) ну Windows 7 точно
    и то что кортекс неиспользует видюху вообще это неправда вроде... еслибы небыло видеокарту то что тогда будет создавать графику вообще)) чтобы была картинка тоже нужна видеокарта

     
    ximximikДата: Пятница, 18.02.2011, 11:39 | Сообщение # 184
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    StalkeR=SKIF, Большинство материнских плат имеют встроенную видеокарту.

    Мой YouTube канал.
     
    Mad_AlexДата: Пятница, 18.02.2011, 15:21 | Сообщение # 185
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (StalkeR=SKIF)
    вообще это неправда вроде...

    Говоря подробно: я слежу за всеми новостями и читаю все темы на оф. сайте, знаю все неочевидные и скрытые фишки игры, и плюс к тому имею высокое знание английского языка, и спорить со мной тебе насчет СС просто бессмысленно, а то, что игра не использует аппаратное ускорение - это вообще давно известный и очевидный факт.

    Говоря кратко: заткнулся бы ты, и не умничал, если не знаешь.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    REDTiGERДата: Суббота, 19.02.2011, 01:42 | Сообщение # 186
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    так. давайте ниссориться: у вас присто легкое недопонимание - следует обратить внимание, что Mad_Alex говорит о
    Quote (Mad_Alex)
    аппаратное ускорение

    а StalkeR=SKIF про видеокарту, которая выводит изображение на экран...

    Добавлено (19.02.2011, 01:42)
    ---------------------------------------------
    ...блин, я себя чувствую буд-то я всякий лох, который с криком "в интернете кто-то не праф!!1" бежит печатать хрень какую-то...


    skype: REDTiGER8888


    Сообщение отредактировал REDTiGER - Суббота, 19.02.2011, 01:43
     
    Dиmasиk2009Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:40 | Сообщение # 187
    Чёрный Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Награды: 6  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Просто Мише стоит быть немного более добрым и отзывчивым smile

    Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Суббота, 19.02.2011, 12:40
     
    Mad_AlexДата: Суббота, 19.02.2011, 13:06 | Сообщение # 188
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Миша добрый и отзывчивый, но, к сожалению, это писал не он, а я, мизантроп. К тому же у меня... ну вы поняли happy

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    MrAlbatrosДата: Пятница, 04.03.2011, 13:12 | Сообщение # 189
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Пишу сюда, т.к. здесь идет наиболее активное обусждение 24 билда. Форумчане, у меня к вам вопрос. Нубский, конечно. Но я за пару дней знакомства с игрой (а начал я именно с 24 билда) пока в этом не разобрался: подскажите, пож-ста, в каком режиме игры можно устроить баталию "МОЗГ vs МОЗГ (CPU)"?? Я с английским не очень дружу, поэтому описание режимов не очень понял. Просто хотелось бы отыскать примерно следующее:
    строишь свою базу (комп соответственно свою) --> расставляешь юнитов --> началась игра (бой) --> пошел искать и долбить мозг КОМПА.
    А то все режимы, что в игре предложены сводятся к нечто другому - то к удержанию своей базы, то к отпору бесконечного числа противников, то к вылазке одним солдатом аля Джеймс Бонд на базу противника. Есть, конечно, режим "Brain versus Brain", но он похоже предполагает бой только с живыми игроками. А вот чтобы твой МОЗГ против МОЗГА CPU, я такого не углядел. Примерно то, что нужно есть в самом туториале: там и твой мозг, и мозг компа - ну и тут кто кого быстрей замочит. Или в игре этого не предусмотрено, или я плохо смотрю? Или стоит пробовать другой билд?
     
    ximximikДата: Пятница, 04.03.2011, 13:14 | Сообщение # 190
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    MrAlbatros, в игре этого не предусмотрено. Но можно сделать это, создав миссию.

    Мой YouTube канал.
     
    Mad_AlexДата: Пятница, 04.03.2011, 13:30 | Сообщение # 191
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Стопиццот миссий на эту тему сделано.

    Swarm и Tartarus, например, как самые, наверное, лучшие.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    MrAlbatrosДата: Пятница, 04.03.2011, 14:07 | Сообщение # 192
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ximximik, Mad_Alex, большое спасибо за ответы! Значит, буду разбираться с миссиями.
     
    MuRzIk521Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:33 | Сообщение # 193
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    мне почемуто 23 билд больше понравился
     
    Mad_AlexДата: Вторник, 29.03.2011, 14:40 | Сообщение # 194
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Просто между б23 и б24 Даня взял некоторый перерыв. Его можно понять... зато теперь он, очевидно, наконец как следует занялся СС. Апдейты в твиттере появляются достаточно регулярно. В команду девелоперов набраны талантливые ребята, вроде СС48 и Стефана а.к.а. Абдула Альхазреда, и талантливейшего спрайтера Лизарда.

    Мне известно, что есть вероятность, что Стефан поработает над ИИ, и возможно улучшения будут уже в б25.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    korsarДата: Пятница, 01.04.2011, 07:33 | Сообщение # 195
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    добавляю вылеты при Скринсмише и редакторе и ещё я никаких не замет дополнительных скринсмишов тактчто мне 4 не нравится dry

    [url=http://wowlol.ru/achiv/]
     
    gamevoinДата: Суббота, 16.04.2011, 17:35 | Сообщение # 196
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А почему у меня только 4 режима?
     
    gamevoinДата: Суббота, 16.04.2011, 19:50 | Сообщение # 197
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ах да точно!Прокрутит можно было.Ну я му***.
     
    MANДата: Среда, 20.04.2011, 17:24 | Сообщение # 198
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Можно спросить?
    - Я где-то увидел что теперь в СС можно играть онлайн ето правда или нет?
    Буду благодарен за ответ =)


    Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
     
    ZemaSergantДата: Среда, 20.04.2011, 18:30 | Сообщение # 199
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ДА!Ищи по темам!
    Поиск никто не отменял happy
     
    MANДата: Пятница, 22.04.2011, 23:50 | Сообщение # 200
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Окей =D

    Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
     
    Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
    Флудильня! [yksys147keti3626]

    АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

    The Sims 3 [greendayone82]

    ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

    Очень интересная игра [greendayone82]

    Проблема с Loadouts [mekkievbk]

    Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

    CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

    игра обломи предыдущего [puksus]

    Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

    [1]>Флудильня! [4729]

    [2]>Свалка арта. [843]

    [3]>игра обломи предыдущего [360]

    [4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

    [5]>Песенки или музыка. [268]

    [6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

    [7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

    [8]>Elzirs [229]

    [9]>Выход 24 билда. [214]

    [10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

    ghost4559 [28.03.2024|12:29]

    rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

    dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

    nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

    Provv [19.10.2023|20:58]

    ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

    Silencer18 [24.07.2023|21:52]

    yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

    islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

    Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


    Вверх
    Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.