Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход 24 билда. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
Выход 24 билда.
ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex Command 24 Build

Да-да, наконец то он вышел.
В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.

Общая информация на данный момент:
-С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.

Изменения известные на данный момент:
-Новые режимы игры.
-Новые карты.
-Немного подкорректирована физика.
-Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit
-Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет)
-Заменена одна из картинок в заставке игры
-Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше
-Заменены иконки команд (С сердечек на )
-Исчез счетчик смертей
-Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона)
-Некоторое стандартное оружие сбалансировано
-Незначительное изменение х-к материалов.
-Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol
...


Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?

Вот перевод сообщения разработчиков:

"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :

  • Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.

  • Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.

  • Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.

  • Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.

  • Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.

  • Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...

  • HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.

  • Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.

  • Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.

  • Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.

  • Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).

  • Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.

  • Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.

  • Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.

  • Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.

  • Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.
    "


    Проблемы известные на данный момент:
    -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.

    Режимы на выбор:












    P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.

    Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов:
    С Яндекс.Диска

    Патч №1
    Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini
    Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку.
    Скачать патч

    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34
  •  
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 19:14 | Сообщение # 51
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Mad_Alex)
    информации еще нет, я случайным образом предсказываю что это будет летом следующего года. То есть где-то через 9 месяцев.

    Где шотган,я застрелюсь biggrin
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:16 | Сообщение # 52
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Mad_Alex)
    Подобное если кто помнит было сделано еще в 23 билде, разница только в том что было 3 а не 4 команды.

    Да, это самая необычная миссия mining post #032
    Просто в новом билде ИИ только один при выборе миссии, логично ожидать, что он может играть только за одну сторону (кроме природы). Кстати, я заметил, что в миссии first steps есть крабы за сторону без знака, а есть крабы за сторону со знаком "?". То есть, выходит все же можно назначить ИИ трем сторонам (животные, вопросы и зеленые)?
    Quote (Mad_Alex)
    где-то через 9 месяцев.

    Все же надеюсь, что "Coming Soon" пораньше будет.


    Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 19:19
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 19:25 | Сообщение # 53
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (NIaNM)
    животные, вопросы

    Это одни и те же
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:31 | Сообщение # 54
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ZemaSergant)
    Это одни и те же

    Я в этом немного сомневаюсь:

    Как видишь, у одних есть индикатор здоровья и иконка команды, у других этого нет.
    Прикрепления: 6994300.png (78.0 Kb)
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 19:32 | Сообщение # 55
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Убедиль happy
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:43 | Сообщение # 56
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати, команда с вопросом называется NoTeam
    Доступ к иконкам команд в папке:
    *Папка с игрой*/Base.rte/GUIs/TeamIcons
    Для тех, кто хочет поменять иконки команд (хотя это бесполезно, мне кажется, уже каждый это знает).

    Добавлено (15.12.2010, 19:43)
    ---------------------------------------------
    Иконки с номером 001 используются в игре, с номером 000 - в меню

     
    ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 19:45 | Сообщение # 57
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Хех, если подумать, то кажется можно делать кооперативные миссии.

    Мой YouTube канал.
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:47 | Сообщение # 58
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ximximik)
    кажется можно делать кооперативные миссии.

    Такие уже есть: First steps и Zombie cave, можешь проверить, если поставить 2 игроков, высаживаются сразу 2 брейн-бота.
     
    Mad_AlexДата: Среда, 15.12.2010, 20:06 | Сообщение # 59
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1918
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ximximik)
    Хех, если подумать, то кажется можно делать кооперативные миссии.

    Проснулись, давно уже можно, еще с 22 билда. Или 21-ого, я не помню в каком из них впервые появились миссии, по-моему в 21-м.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 10:35 | Сообщение # 60
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ...Вообще я только подумал....НЕУЖЕЛИ ЭТО ДЕЛАЛИ ГОД?!
    Я ожидал гораздо большего от "двадцать четвертой".
     
    RaseriДата: Четверг, 16.12.2010, 12:20 | Сообщение # 61
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Небольшой фикс, позволяющий играть в Dummy Assault и Maginot.
    Разархивируйте папку и поместите с заменой в корневой каталог игры.

    добавьте в первый пост, пожалуйста.

    Прикрепления: Missions.rte.rar (0.5 Kb)
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 12:46 | Сообщение # 62
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А там и так можно играть через недоработанный режим happy
     
    ЛелушДата: Четверг, 16.12.2010, 13:52 | Сообщение # 63
    Анархист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 424
    Награды: 18  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Какие то сомнительные добавления, я ожидал гораздо большего. Если кто решит поспорить со мной, то даже не начинайте. Я не отвечу.
     
    NIaNMДата: Четверг, 16.12.2010, 14:12 | Сообщение # 64
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ландшафт надо переделывать.
     
    Mad_AlexДата: Четверг, 16.12.2010, 14:16 | Сообщение # 65
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1918
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)

    -У некоторых акторов и крафтов изменена прочность брони

    Тащемта это зовется "увеличена прочность материалов", что включает в себя как бункеры, так и бронежилеты, пластмассовые, железные, и мясные пузы.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 14:26 | Сообщение # 66
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Обновил.

    Мой YouTube канал.
     
    RaseriДата: Четверг, 16.12.2010, 14:32 | Сообщение # 67
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Флэка теперь, как мне кажется, стала более, таким, приличным оружием, и маулар шотган коалиции тоже.
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:05 | Сообщение # 68
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати, вроде бы перестали взрываться патроны револьверной пушки коалиции.

    Добавлено (16.12.2010, 15:05)
    ---------------------------------------------
    Я в смятении. Уже час мучаюсь с активитес для своего мода, никак не могу сделать нормальный. Либо форму потерял, либо какой-то глюк, любо еще что-то.


    Мой YouTube канал.
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:21 | Сообщение # 69
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    私はそれを持って!Скрипт с миссией ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в папке Scenes/Scripts. Иначе никак. А, нет. Кое что надо еще подправить.

    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Четверг, 16.12.2010, 16:16
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:28 | Сообщение # 70
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Могу. Создам в отдельной теме в разделе |Создание мисиий| и оставлю ссылку в топике этой темы.

    Мой YouTube канал.
     
    Doktor_InkvizitorДата: Четверг, 16.12.2010, 15:48 | Сообщение # 71
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 243
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    вобщем я благополучно пропущу 24 билд.тем более почти готов мод на 23)
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:53 | Сообщение # 72
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Либо сегодня вечером, либо завтра ранним утром (в 3 часа ночи по МСК). Но если повезет, то раньше.

    Мой YouTube канал.
     
    krestДата: Четверг, 16.12.2010, 16:06 | Сообщение # 73
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    конечно есть недоработки в b24 но он меня порадовал

     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 16:31 | Сообщение # 74
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Хотя до сих пор не могу разобраться. У меня наверное какой-то глюк в самой миссии, так как нашел на дате тему, но написанное в ней не помогло.

    Мой YouTube канал.
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 16:44 | Сообщение # 75
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати,как я понял, надо делать туторы для 24 билда?
    Или заменить....проблемы будут
    dry
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 16:49 | Сообщение # 76
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ini код никак не изменился. Lua тоже. Надо только изменить туториал по миссиям, в той части, где делаются активитес.

    Мой YouTube канал.
     
    REDTiGERДата: Четверг, 16.12.2010, 17:11 | Сообщение # 77
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote
    новвых оружий нет

    зато почти все оружия подправлены (в параметрах физики)


    новые джетпаки отстой


    skype: REDTiGER8888
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 17:45 | Сообщение # 78
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Карты мне новые кстаи понравились happy
     
    RaseriДата: Четверг, 16.12.2010, 21:06 | Сообщение # 79
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Зато сейчас часто солдаты транспортабельны только при передвижении по горизонтали или сверху вниз...
     
    simsalex3Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:20 | Сообщение # 80
    Комбинатор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 6  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Как врубить скримш? А то я на какую мапу не зайду, ни одного врага. Их вообще нету. Никто не прилетает, и как выбирать режимы игры?

     
    ЛелушДата: Четверг, 16.12.2010, 22:35 | Сообщение # 81
    Анархист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 424
    Награды: 18  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Лоло, поиграл. Имхо, игра стала хуже. Особенно тупа ситуация с джетпаками теперь. Они же вообще никуда не годятся. Если больше 2-х пушек у актора, то он уже не взлетит D: Да и если меньше 2-х все равно полетать нормально не выйдет. Миссии не доработаны, кампания не готова...
    Чем же они там занимались? Столько времени прошло, а они сделали чуть более, чем ничего.
    Можно привести в пример Minecraft, в котором каждую неделю (ну теперь уже месяц D: не суть) обновление, при этом игра очень сильно меняется. Т.е. там изменения правда заметны. А тут... Пф. Одно разочарование.
     
    SowaДата: Пятница, 17.12.2010, 00:49 | Сообщение # 82
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 4  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=20640
    это мод который переделывает 23 под псевдо 24 билд(как я понял авторское видение 24 билда),так что это только мод
    это подтверждают строки Just a quick little mod I wrote up.(это только маленький мод который я сделал)


    Сообщение отредактировал Sowa - Пятница, 17.12.2010, 00:51
     
    REDTiGERДата: Пятница, 17.12.2010, 02:01 | Сообщение # 83
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    вот вам внезапно, а у меня комп в скримише вдруг начал использовать моды surprised , и на второй минуте, гад, решил опробывать большую бомбу из мода "tek troopers" и игра благополучно повисла dry

    Добавлено (17.12.2010, 02:01)
    ---------------------------------------------
    и ещё раз повисла но при исп другогог мода уже


    skype: REDTiGER8888
     
    RaseriДата: Пятница, 17.12.2010, 06:06 | Сообщение # 84
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    По-моему, разрекламированный выше мод ставится на 24-й билд.
    Гляньте просто на название: Infiltration Mod <B24> Last Updated 12/15/10

    ---
    Дамми:
    Увеличена эффективность (скорость и дальность полета снаряда) у Destroyer cannon
    Увеличена до 3-х емкость обоймы гранатомета
    Уменьшена обойма Nailar'а до 30-ти патронов.
    Уменьшена обойма Repeater'а до 10 снарядов (оружие все равно ♥♥♥♥♥♥, какое эффективное)

    Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 17.12.2010, 08:47
     
    WH1TES1DEДата: Пятница, 17.12.2010, 13:08 | Сообщение # 85
    Страж здравого смысла
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 462
    Награды: 20  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ну так... дождёмся полной версии.

    Ушел!
     
    MANДата: Пятница, 17.12.2010, 13:31 | Сообщение # 86
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    23 билд лучше нового я ожидал большего меня огорчили wink

    Смысл жи́зни, смысл бытия́ — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.

    Сообщение отредактировал MAN - Пятница, 17.12.2010, 13:31
     
    WH1TES1DEДата: Пятница, 17.12.2010, 15:12 | Сообщение # 87
    Страж здравого смысла
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 462
    Награды: 20  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Да не , 23й по сравнению с 24м фигня....
    В нём AI умнее в десятки раз... физика лучше , а не та корявизна... Умирают акторы через 5 секунд после пули в лоб...
    а не моментально как в 23м. Увеличили fps , заметно. Ну и скорость игры тоже подкоректировали. как это было ранее.

    А теперь прийдётся урезать графику , и эффекты чтоб не лагало.... ибо если 16 человек на карте это еще не влияет на задержку компа....а когда их 40)) это жутко медленно все двигается.
    Уменьшу взрывы , гибы) и тд.

    Добавлено (17.12.2010, 15:12)
    ---------------------------------------------

    Quote (REDTiGER)
    и ещё раз повисла но при исп другогог мода уже

    у меня повисла в тот же момент когда я поставил МОНОЛИТ некронов. =\


    Ушел!
     
    ZemaSergantДата: Пятница, 17.12.2010, 16:32 | Сообщение # 88
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ну,волна негатива прошла,начался позитив)))
    По мне в каждом билде - и в 23 и в 24 - есть свой плюсы и минусы
    24 реалистичней,чтоли
     
    Vlad98Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:29 | Сообщение # 89
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    С фолдера не качает, на 90+ процентах застревает и завершает.Причем при запуске ошибка и все =(

    Добавлено (17.12.2010, 17:29)
    ---------------------------------------------
    Ппц с залил вообще не дает
    Вся нажежда на летитбит


    Злой юзер.
     
    RaseriДата: Пятница, 17.12.2010, 17:30 | Сообщение # 90
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Gold Dig AI такая же тупая фигня, как по мне.
     
    Vlad98Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:38 | Сообщение # 91
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    бл***, с лититбита тоже нихрена не качает, сам сайт не дает
    Залейте на депозит

    Выдаю предупреждение за мат. - WH1TES1DE.


    Злой юзер.
     
    ZemaSergantДата: Пятница, 17.12.2010, 19:01 | Сообщение # 92
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Дипозит вообще Вырезано
    Залейте на Rghost
     
    simsalex3Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:18 | Сообщение # 93
    Комбинатор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 6  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Разобрался я с этим билдом. Намного лучше чем 23. Фзика намного лучше, ИИ умнее, туман войны!

     
    B(a}kerДата: Пятница, 17.12.2010, 19:19 | Сообщение # 94
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Поиграл 24 билд, сделано очень хорошо. Фигово тока что датовцы пропалили баг про джетпаки, а хотя может они и знали,
    но намерено в 23 билде не устранили...
    .Очень хорошо , что они не изменили логическую функцию и характеристики акторов. Роботы остались грузоподъёмными, и это очень хорошо. Чуствуется, что изменилась баллистика. Тяжёлая винтовка клонов теперь на самом деле "тяжёлая" увеличена бронебойность пули.Чуствуется ум у ботов.Если враг видит, что вы сделали укрытие и мощно обраняяесть (например с тойже самой тяжёлой винтовкой клонов), и вы находитесь где нибудь в скале или под замлёй, то вместо того чтобы идти на прямую к вам и быть подстреленным, враг высадится прямо вам на голову, и будет бурить диггерам до тех пор пока не свалится на вас. Новые режимы игры радуют. Тащемта ждём компании, и русификатора )
    Есть один " -" , у клонов ,не понятно зачем , убран (или перенесён) тяжёлый бозг-бот .
    Ах да, ещё когда противнику сносишь голову, безголовый враг начинает дрыгать нагами.Довольно таки прикольно)


    Сообщение отредактировал B(a}ker - Пятница, 17.12.2010, 20:05
     
    Mad_AlexДата: Пятница, 17.12.2010, 20:10 | Сообщение # 95
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1918
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Без Повторения 24 билд перевести, боюсь, не выйдет.

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    WH1TES1DEДата: Суббота, 18.12.2010, 00:48 | Сообщение # 96
    Страж здравого смысла
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 462
    Награды: 20  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Да , давайте лучше уменьшим потребление ресурсов чтоб не лагало. biggrin

    Добавлено (18.12.2010, 00:48)
    ---------------------------------------------
    На видике 64 мб тянет Кортекс без проблем)))


    Ушел!
     
    Mad_AlexДата: Суббота, 18.12.2010, 12:25 | Сообщение # 97
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1918
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Более 9000 раз говорилось, что СС не использует видеокарту. ВООБЩЕ.

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    REDTiGERДата: Суббота, 18.12.2010, 13:12 | Сообщение # 98
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Mad_Alex)
    СС не использует видеокарту. ВООБЩЕ.

    you are realy mad!
    выдерни свою видюху - я посмотрю как ты поиграешь в кортекс )))


    skype: REDTiGER8888
     
    SowaДата: Суббота, 18.12.2010, 13:47 | Сообщение # 99
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 4  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    у моего друга видюха сгорела и он играл в кортекс нормально
     
    kostyafuckДата: Суббота, 18.12.2010, 14:54 | Сообщение # 100
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    а русик на него есть???
     
    Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
    Флудильня! [yksys147keti3626]

    АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

    The Sims 3 [greendayone82]

    ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

    Очень интересная игра [greendayone82]

    Проблема с Loadouts [mekkievbk]

    Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

    CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

    игра обломи предыдущего [puksus]

    Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

    [1]>Флудильня! [4729]

    [2]>Свалка арта. [843]

    [3]>игра обломи предыдущего [360]

    [4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

    [5]>Песенки или музыка. [268]

    [6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

    [7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

    [8]>Выход 24 билда. [229]

    [9]>Elzirs [229]

    [10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

    nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

    Provv [19.10.2023|20:58]

    ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

    Silencer18 [24.07.2023|21:52]

    yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

    islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

    Ded_Babay [03.12.2022|07:55]

    greendayone82 [28.11.2022|16:39]

    vjsheslav4 [04.11.2022|22:03]

    aibasmansur [16.10.2022|07:34]


    Вверх
    Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.