Coalition Military Forces.
|
|
AsPic | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:09 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Возможно уже все давно видели арты Арни, но большинство их них так и не были включены в игру. Хотелось бы воссоздать тех самых Юнитов в игре. Поэтому просто решил попробовать набросать один из них. Можно ли из этого сделать полноценную модель для игры? Наблюдаю за проектом уже очень долгое время и узнав, что проект заморозят, был немного озадачен. Ведь большинство контента для всех коалиции так и не увидело свет. Так почему бы нам его не воссоздать самим?
На примере Dropship'a решил попробовать. Вот небольшой, но какой то результат. Есть у кого какие либо предложения по поводу? Идея по моему вполне реализуемая. Как вам кажется, господа?
|
|
| |
zoidberg | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:34 | Сообщение # 2 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 1 +
Статус: Offline
| художник детектед. я и сам когда-то хотел такое сделать, да вот рисовалкой не вышел. могу писать ини/луа коды для всего что ты нарисуешь.
hey, i've just killed someone with the rock!
|
|
| |
AsPic | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:21 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Отлично бро. Думаю завтра постараюсь доделать дропшип. Если можно, обьясни какие детали должны быть отдельно нарисованы. Или еще лучше ФАК по созданию этих самых моделей подкинуть.
|
|
| |
AsPic | Дата: Среда, 25.01.2012, 15:13 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Дропшип готов я щитаю. Есть отдельные детали, кусок брони на двигателе и раздвигающиеся створки.
|
|
| |
zoidberg | Дата: Среда, 25.01.2012, 15:30 | Сообщение # 5 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 1 +
Статус: Offline
| в л. с. загляни.
hey, i've just killed someone with the rock!
|
|
| |
AsPic | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:22 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Благодарю. Сделать нормальный 8битный спрайт было совсем не сложно. В основном мучился с INI файлом. Самое сложное было это правильно настроить открывающиеся створки. Справился. Осталось только перерисовать GIB спрайты взорванного корабля.
|
|
| |
Skayriver | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:41 | Сообщение # 7 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Это есть хорошо. Даже очень хорошо. Мне вот крепления двигателей к кабине кажутся тонкими, может наплевать на пустое пространоство и добавить толщины? А... ещё щитки на двигателях отдельно идут или тем-же спрайтом двигателя? Саму дверь можно потолще нарисовать и добавить рельеф, чтобы смотрелось более солидно. Тем не мене это однозначно +.
|
|
| |
AsPic | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:50 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Quote (Skayriver) А... ещё щитки на двигателях отдельно идут или тем-же спрайтом двигателя? Они идут вместе со спрайтом двигателя. Просто не знаю, как сделать их отдельно.
Сообщение отредактировал AsPic - Среда, 25.01.2012, 19:34 |
|
| |
Alexxz | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:23 | Сообщение # 9 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0 +
Статус: Offline
| AsPic, посмотрите здесь. http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=16863 Видел мод под названием CDrop. В описании сказано, что автор пытался сделать что-то вроде дропшипа коалиции, но у него не получилось. У этого мода есть отдельные щитки (отдельные Attachable) И удачи
|
|
| |
Skayriver | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:41 | Сообщение # 10 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Не.. такой не подойдёт, он приатачен не к двигателю, а к кабине дропшипа, вместе с двигателем он не поварачивается. Тогда уж лучше и вовсе без такого щитка. Alexxz, за ссыль спасибо, раньше не видел.
|
|
| |
AsPic | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:35 | Сообщение # 11 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Шаблончик для дропшипа. Решил отпостить на оф. форуме.
Сообщение отредактировал AsPic - Четверг, 26.01.2012, 16:38 |
|
| |
ZemaSergant | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:15 | Сообщение # 12 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Ну когда ты уже выложишь?! Так хочется этот дропшип!
|
|
| |
AsPic | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:39 | Сообщение # 13 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Архив для Дропшипа. В папку с игрой естественно. Первый мод, поэтому не зная как создавать новые объекты в игре заменил на старую модель Дропшипа МК1. Есть "косячок". Пламя из левого двигателя ниже чем нужно. Пофиксите, кто умеет. И если не сложно сделайте как новый объект и выложите в этот тред. Так же в папке остались старые GIB формы с оранжевыми железками. Удалять не стал. Не знаю как повлияет на игру. Так что прошу помощи в доделывании этого Корабля.
|
|
| |
Skayriver | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:16 | Сообщение # 14 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В прикреплениях версия без замены оригинальных кораблей, просто распаковать в корневую папку с заменой файлов. (оригинал не поломает, и можно будет удалить) Корабль будет числиться за фракцию коалишенов. Где время было поправил, но код объёмный, поэтому косяков ещё много, однако они не значительные.
Сообщение отредактировал Skayriver - Четверг, 26.01.2012, 21:18 |
|
| |
AsPic | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:53 | Сообщение # 15 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Есть еще одна заготовка для Ракеты коалиции. На скетче Арни у неё 2 двигателя. Но как это реализовать ни имею ни малейшего представления. И как работает анимация открывания дверей?
Сообщение отредактировал AsPic - Понедельник, 30.01.2012, 13:54 |
|
| |
Alexxz | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:49 | Сообщение # 16 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0 +
Статус: Offline
| AsPic, чёрт подери, где ты этому научился?
|
|
| |
Alexxz | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:20 | Сообщение # 17 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0 +
Статус: Offline
| AsPic, думаю brain bot'а на ножках можно сделать из дредноута (отобрав пулемёт).
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:12 | Сообщение # 18 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Quote (AsPic) Но как это реализовать ни имею ни малейшего представления Можно прикрепить два эмиттера и написать скрипт, который активировал бы их при получении ракетой от контроллера сигнала на включение двигателя. Я мог бы попробовать, когда закончишь делать ракету, выкладывай, я займусь работой двигателей
Рисуешь прекрасно, не хуже Киры, который, к сожалению, СС покинул. А может даже и лучше.
Последние несколько дней постоянно играю с твоим дропшипом, он прекрасен, отдельный палец вверх за проработку гибов.
Quote (AsPic) Просто не знаю, как сделать их отдельно Выложи отдельно спрайты движков и щитков, я сделаю.
|
|
| |
Sargatanas | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:59 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Или если можно заставить эмиттер толкать себя чем-нибудь невидимым то просто нарисовать спрайт с двойными соплами для вспышки, как у двигателя дропшипа.
|
|
| |
METALalom | Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:21 | Сообщение # 20 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 14 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) Можно прикрепить два эмиттера и написать скрипт, который активировал бы их при получении ракетой от контроллера сигнала на включение двигателя. Я мог бы попробовать, когда закончишь делать ракету, выкладывай, я займусь работой двигателей Зачем всё так сложно? Хватит и одного эмитера без скриптов.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:01 | Сообщение # 21 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Ну тогда расскажи поподробнее, как ты это представляешь, мне интересно, что ты предложишь.
|
|
| |
METALalom | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:24 | Сообщение # 22 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 14 +
Статус: Offline
| Возможно я не понял всех подробностей, но если нужен двигатель с двумя соплами, можно засунуть в один эмитер 2 других... Или нет?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:44 | Сообщение # 23 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Я кажется попросил рассказать...
|
|
| |
METALalom | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:46 | Сообщение # 24 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 14 +
Статус: Offline
| Допустим я всё правильно понял: берём стандартный эмитер главного сопла ракеты и вместо эффектов дыма вставляем 2 MOSRotating'a с прекреплёнными эмитерами(теперь уже с огнём и дымом), один левее, другой правее. На словах может и не совсем понятно о чём я, но делать ини, чтоб наглядно показать мне всё равно лениво.
|
|
| |
Djavdet | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:16 | Сообщение # 25 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Сделайте ракету и дропшип. Поиграть хочу
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:06 | Сообщение # 26 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| METALalom, у меня была такая мысль, только я не был уверен насчет того, достаточно ли гладко все это будет работать, а скрипт проще по структуре и надежнее.
|
|
| |
AsPic | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:42 | Сообщение # 27 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Так или иначе не смог реализовать эти два двигателя. Если кто то может, попробуйте и скиньте в этот тред. Кстати, по моему в какой то версии Cave engine или еще где видел спрайт дредноута коалиции. Если что то подобное существует покажите.) Думаю пригодится.
|
|
| |
zoidberg | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:11 | Сообщение # 28 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 1 +
Статус: Offline
| coalition dreadnought coalition liberator
hey, i've just killed someone with the rock!
|
|
| |
Skayriver | Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:55 | Сообщение # 29 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Mad_Alex) отдельный палец вверх за проработку гибов. Я слоу, этой фразой Mad_Alex, ты говоришь о спрайтах или уже есть версия с поправленым кодом гибов?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:03 | Сообщение # 30 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| О спрайтах, мало кто серьезно занимается прорисовкой гибов, а жаль. Поэтому вдвойне молодец.
|
|
| |
AsPic | Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:19 | Сообщение # 31 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Попробовал нарисовать дредноута Techion'ов.
Сообщение отредактировал AsPic - Пятница, 03.02.2012, 19:19 |
|
| |
Skayriver | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:11 | Сообщение # 32 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0 +
Статус: Offline
| AsPic, мне кажется, что он сильно боком идёт. Не вот так "|" а вот так "/" Можно помацать Rte с ним?
|
|
| |
Nazaruto | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:19 | Сообщение # 33 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4 +
Статус: Offline
| похоже что да, но на картинках мне почему-то нравится ихняя анимация движения (особенно рук!)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:02 | Сообщение # 34 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Отлично, хотя лучше бы ты просто дал spritesheet.
|
|
| |
AsPic | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:13 | Сообщение # 35 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Отдельные части для Дропшипа. А Дредноута я пожалуй перерисую. Слишко мелкий получился.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:05 | Сообщение # 36 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| В папке с дропшипом еще нет всех тех спрайтов для гиб-модели, что ты показал, только часть. Добавлено (06.02.2012, 19:05) --------------------------------------------- И да, что там с ракетой?
|
|
| |
Djavdet | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:31 | Сообщение # 37 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 5 +
Статус: Offline
| AsPic, Соглашусь с Mad_Alexом Выложи все спрайты пожалуйста, сбоерём. Quote (Djavdet) Поиграть хочу
|
|
| |
AsPic | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:33 | Сообщение # 38 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Все имеющиеся у меня для Дропшипа.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 09.02.2012, 04:21 | Сообщение # 39 |
Манекен
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1729
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Щитки отдельно и почище гибмодель. Теперь он отполирован как следует, я считаю.
Вставлять в модуль коалиции, есличо.
|
|
| |
Skayriver | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:10 | Сообщение # 40 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, ещё в Index.ini надо дописать о добавлении дропшипа. (о чём ты несомненно знаешь) Тем, у кого дропшип не появился: Файлик из прикреплений закинуть с заменой в папку Coalition.rte
Добавлено (09.02.2012, 11:10) --------------------------------------------- Mad_Alex, Щитки зачётные, я так понял таким макаром атачабл на атачабл и так далее можно зацеплять?
Сообщение отредактировал Skayriver - Четверг, 09.02.2012, 11:12 |
|
| |
Djavdet | Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:13 | Сообщение # 41 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 5 +
Статус: Offline
| AsPic, Спасибо, что выложил спрайты. Mad_Alex, Спасибо тебе что собрал. Выкладываю Coalition Military Forces замените файлы и вас будет Coalition Drop Ship и SkirmishDefense с ним. (Если интересно расскажу, как менять корабли)
|
|
| |
Man_With_Gun | Дата: Пятница, 10.02.2012, 09:52 | Сообщение # 42 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Твой спрайт дропшипа хороший, но какой-то уж слишком реалистичный, не подходит к атмосфере Cortex command.
Вот мой дропшип из мода OnLine из нового обновления которое я еще не выкладывал : спрайты рисовал давно поэтому с вашими ни как не связано
Сообщение отредактировал I_am_Killer_Man - Пятница, 10.02.2012, 09:58 |
|
| |
R@nger | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:24 | Сообщение # 43 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 8 +
Статус: Offline
| I_am_Killer_Man, слишком темный, я считаю. Да и причем тут твой дропшип? Тут, кажется, ведется обсуждение Коалиции, а не твоего мода. Пиар?
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
Man_With_Gun | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:37 | Сообщение # 44 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0 +
Статус: Offline
| 1) он не темный это цвет мода. 2) мой дропшип здесь какраз в тему потому что он тоже нарисован по рисунку Arne в котором он рисовал коалицию. 3) это не пиар
|
|
| |
METALalom | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:10 | Сообщение # 45 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 14 +
Статус: Offline
| У AsPic, спрайт всё же лучше ящитаю.
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:42 | Сообщение # 46 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Это походу тоже коалиции. (Просто перекрасил)
|
|
| |
AlexGusev | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:23 | Сообщение # 47 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да,у AsPic, спрайты вобще бомба,продолжай!
|
|
| |
Сандро | Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:17 | Сообщение # 48 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот скачайте и получите этого дядька. Добавлено (16.02.2012, 17:17) --------------------------------------------- И по-моему раскраска коалишенов должна быть как У Super Heavy.
|
|
| |
Djavdet | Дата: Среда, 13.06.2012, 19:58 | Сообщение # 49 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 5 +
Статус: Offline
| [WIP] Extended Core Factions
|
|
| |
Djavdet | Дата: Среда, 13.06.2012, 20:08 | Сообщение # 50 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 5 +
Статус: Offline
| armored, Пост выложи на дате с нашим дропом, доделают возможно в 1.0 будет крафт у коалов
|
|
| |