Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Адаптация модов под 27й билд - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cortex Command » Техническая поддержка » Адаптация модов под 27й билд (обновление модов)
Адаптация модов под 27й билд
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 06.06.2012, 14:18 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
в общем при запуске 27го с куском одного из старых модов вылетает вот такое дело.
как это можно исправить?
Прикрепления: 5304898.jpg(237.8 Kb)
 
Xt3Ri4NДата: Среда, 06.06.2012, 14:42 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, это замена окну с ошибкой. Дата что-то там сделал и теперь ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ УКАЗАТЬ СТРОКУ С ОШИБКОЙ, вылетает это. -_-

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 06.06.2012, 15:29 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
это замена окну с ошибкой. Дата что-то там сделал и теперь ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ УКАЗАТЬ СТРОКУ С ОШИБКОЙ, вылетает это

ну круто.а как мод на 27 перевести-то?раньше же их обновляли под новые.
 
Xt3Ri4NДата: Среда, 06.06.2012, 15:46 | Сообщение # 4
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, когда вылезает ошибка, игра то не вылетает. Вот и посмотри, где загрузка остановилась.

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
zoidbergДата: Среда, 06.06.2012, 15:48 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
круг поиска - от 300й до 399й строки crafts/rhino/rhino.ini

hey, i've just killed someone with the rock!
 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 06.06.2012, 16:02 | Сообщение # 6
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
когда вылезает ошибка, игра то не вылетает. Вот и посмотри, где загрузка остановилась.

не канает.он ложится на 300й строке,но там два слэша,т.е. игра считает это пустой строкой.даже если я удалю строку,опять на 300й лезет ошибка,хотя там ничего сверх нормы.даже если я и после этого чищу весь блок,который залез на 300ю,ошибка вылезает на 200й.хотя там,опять же,штатный и вполне рабочий на остальных билдах ини. sad

Добавлено (06.06.2012, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (zoidberg)
круг поиска - от 300й до 399й строки crafts/rhino/rhino.ini

вот это уже нить!

Добавлено (06.06.2012, 16:02)
---------------------------------------------
спасибо,зойд!

Code
AddActor = Turret
  PresetName = Razorback Turret
  Mass = 35 //40
  Sharpness = 1
  HitsMOs = 1
  GetsHitByMOs = 1
  SpriteFile = ContentFile
   FilePath = SM3.rte/Crafts/Rhino/Sprites/TankTurretR.bmp
  FrameCount = 1
  SpriteAnimMode = 1
  SpriteAnimDuration = 500
  SpriteOffset = Vector
   X = -21
   Y = -15
  EntryWound = AEmitter
   CopyOf = Rhinoback Armor Dent
  ExitWound = AEmitter
   CopyOf = Rhinoback Armor Dent
  AtomGroup = AtomGroup
   AutoGenerate = 1
   Material = Material
    CopyOf = Military Stuff
   Resolution = 4
   Depth = 0
  DeepCheck = 0 //1
  JointStrength = 35000000
  JointStiffness = 0.015 //0.9 //0.5
  JointOffset = Vector
   X = 3 //0
   Y = 3 //0
  DrawAfterParent = 0
  MountedMO = HDFirearm
   CopyOf = Heavy Bolter Mounted
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Spark Yellow 1
   Count = 15
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 20
   MinVelocity = 8
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Spark Yellow 2
   Count = 10
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 20
   MinVelocity = 8
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Drop Oil
   Count = 75
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 1
   MinVelocity = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A
   Count = 1
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 5
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Count = 10
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 5
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A
   Count = 2
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 5
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Count = 5
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 15
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 3.5
    Y = -3
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A
   Offset = Vector
    X = 8.5
    Y = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 7.5
    Y = -1.5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 5.5
    Y = 3.5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 4.5
    Y = -0.5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 1.5
    Y = -4.5

  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Glow Explosion Huge
   Count = 1
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 0.1
   MinVelocity = 0
   InheritsVel = 0
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Side Thruster Blast Ball 1
   Count = 10
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Grenade Fragment Gray
   Count = 15
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Grenade Fragment Yellow
   Count = 10
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Air Blast
   Count = 40
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSRotating
    CopyOf = Flame Ball 1
   Count = 10
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 6
   MinVelocity = 4
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Explosion Smoke 1
   Count = 30
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 0
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Explosion Smoke 2
   Count = 25
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 0
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Explosion Smoke 2 Glow
   Count = 7
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 0
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = AEmitter
    CopyOf = Explosion Trail 1
   Count = 7
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 40
   MinVelocity = 20
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Flame Smoke 1
   Count = 10
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 3
   LifeVariation = 0.50
//    GibImpulseLimit = 60
//    GibWoundLimit = 1
  GibSound = Sound
   AddSample = ContentFile
    Path = Base.rte/Sounds/Explode2.wav
   Priority = 100
  GibImpulseLimit = 2200
  GibWoundLimit = 200

вот это 300-какая-то по 42...в общем турель конфликтует с 27.без неё всё работает.теперь просто из любопытства:почему 27й это не переваривает?
 
zoidbergДата: Среда, 06.06.2012, 16:32 | Сообщение # 7
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
при загрузке игры строки считаются сотнями, ты хоть раз видел на экране загрузки "reading line 165"?
если последняя цифра 300 - значит ошибка в какой-то строке с 300й по 399ю.

невнимательно читал.

попробуй jointforce меньше сделать. вообще в integer 35кк поместится, но мало ли что.


hey, i've just killed someone with the rock!

Сообщение отредактировал zoidberg - Среда, 06.06.2012, 16:38
 
Думми1Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:55 | Сообщение # 8
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не совсем к теме. А может добавить статью по обновлению модов под 27 билд happy ? И как ето сделать?

Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
СандроДата: Суббота, 22.09.2012, 22:37 | Сообщение # 9
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да у меня тоже проблема с перегоном мода на 27 версия2
Проблема заключается в то что кидаешь оптимизированный мод, тогда ничего нового в игре не появляется.



 
Думми1Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:19 | Сообщение # 10
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А папка с названием .rte?

Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 23.09.2012, 07:56 | Сообщение # 11
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сандро, Ответы:
Либо у тебя index.ini пуст.
Либо на конце нету .rte название папки.
Может в название есть недопустимый символ. Типа русских букв.
Ты хоть в тот кортекс закинул?


В принципе cortex 27build и 27 Версия 2, не чем не отличаются, разве тем что оружия техионские добавили, и в редакторе гибов убрали кнопку All.
А так должно идеально пойти.


 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:41 | Сообщение # 12
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Sfabrikan)
Сандро, Ответы:
Либо у тебя index.ini пуст.
Либо на конце нету .rte название папки.
Может в название есть недопустимый символ. Типа русских букв.
Ты хоть в тот кортекс закинул?

ДАЛАДНО
С таким же успехом ты мог бы молчать, это не тот товарищ, которому надо рассказывать что какашки нехороши на вкус.

Сандро, обычно это результат работы галочки "папка готова для архивации" в свойствах папки, но обычно это происходит при извлечении скачанного мода из RAR-архива.

А в чем заключается "оптимизация"?


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:49 | Сообщение # 13
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
С таким же успехом ты мог бы молчать, это не тот товарищ, которому надо рассказывать что какашки нехороши на вкус.

Я дал предположительные версии.
Quote (Mad_Alex)
что какашки нехороши на вкус.

Quote (Mad_Alex)
какашки нехороши

Quote (Mad_Alex)
какашки

>:U


 
СандроДата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:23 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, оптимизация заключается в переделке мода так что бы он работал на 26 без ошибок. но там тоже есть кое что когда я вставил акторов они были, но когда я добавляю что-то другое типа: сцены, девайсы, крафты то в игре пропадает всё что есть в моде.


 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:35 | Сообщение # 15
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2005
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Проверь очень тщательно индекс и все каталоги, если есть (типа Devices.ini, Actors.ini, если ты их используешь).
Очень часто нечто подобное возникает из-за пары лишних пробелов где-то в каталогах, которые случайно оставил и не замечаешь.
Так что проверь табуляцию еще разок.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
СандроДата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:44 | Сообщение # 16
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, давай я тебе мод скину а ты проверишь, потому что я то может и подслеп но там никаких помарок в ини нету.


 
Форум » Cortex Command » Техническая поддержка » Адаптация модов под 27й билд (обновление модов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [puksus]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [compot]

Выход 27 Билда [compot]

Мой очередной последний недоМод [IceMan]

ВНИМАНИЕ! Всем, кто первый раз на форуме, читать! [CryoliteMan]

[1]>Флудильня! [5249]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

zdrach228 [07.02.2021|14:56]

ivan1592002 [28.01.2021|21:03]

mekkievbk [23.01.2021|19:41]

mekkievmg20 [23.01.2021|19:35]

artemdelmakov30 [12.01.2021|08:58]

stive006 [05.01.2021|18:22]

goja_Mir [25.11.2020|13:06]

fogartart [17.11.2020|21:13]

alexpyslar03 [17.11.2020|10:33]

gort133 [17.10.2020|22:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2021.