Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Адаптация модов под 27й билд - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Адаптация модов под 27й билд
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 06.06.2012, 14:18 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
в общем при запуске 27го с куском одного из старых модов вылетает вот такое дело.
как это можно исправить?
Прикрепления: 5304898.jpg (237.8 Kb)
 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 06.06.2012, 16:02 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
когда вылезает ошибка, игра то не вылетает. Вот и посмотри, где загрузка остановилась.

не канает.он ложится на 300й строке,но там два слэша,т.е. игра считает это пустой строкой.даже если я удалю строку,опять на 300й лезет ошибка,хотя там ничего сверх нормы.даже если я и после этого чищу весь блок,который залез на 300ю,ошибка вылезает на 200й.хотя там,опять же,штатный и вполне рабочий на остальных билдах ини. sad

Добавлено (06.06.2012, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (zoidberg)
круг поиска - от 300й до 399й строки crafts/rhino/rhino.ini

вот это уже нить!

Добавлено (06.06.2012, 16:02)
---------------------------------------------
спасибо,зойд!

Code
AddActor = Turret
  PresetName = Razorback Turret
  Mass = 35 //40
  Sharpness = 1
  HitsMOs = 1
  GetsHitByMOs = 1
  SpriteFile = ContentFile
   FilePath = SM3.rte/Crafts/Rhino/Sprites/TankTurretR.bmp
  FrameCount = 1
  SpriteAnimMode = 1
  SpriteAnimDuration = 500
  SpriteOffset = Vector
   X = -21
   Y = -15
  EntryWound = AEmitter
   CopyOf = Rhinoback Armor Dent
  ExitWound = AEmitter
   CopyOf = Rhinoback Armor Dent
  AtomGroup = AtomGroup
   AutoGenerate = 1
   Material = Material
    CopyOf = Military Stuff
   Resolution = 4
   Depth = 0
  DeepCheck = 0 //1
  JointStrength = 35000000
  JointStiffness = 0.015 //0.9 //0.5
  JointOffset = Vector
   X = 3 //0
   Y = 3 //0
  DrawAfterParent = 0
  MountedMO = HDFirearm
   CopyOf = Heavy Bolter Mounted
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Spark Yellow 1
   Count = 15
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 20
   MinVelocity = 8
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Spark Yellow 2
   Count = 10
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 20
   MinVelocity = 8
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Drop Oil
   Count = 75
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 1
   MinVelocity = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A
   Count = 1
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 5
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Count = 10
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 5
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A
   Count = 2
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 5
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Count = 5
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 15
   MinVelocity = 5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 3.5
    Y = -3
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Tiny A
   Offset = Vector
    X = 8.5
    Y = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 7.5
    Y = -1.5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 5.5
    Y = 3.5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 4.5
    Y = -0.5
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Gib Metal Grey Micro A
   Offset = Vector
    X = 1.5
    Y = -4.5

  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Glow Explosion Huge
   Count = 1
   Spread = 2.25
   MaxVelocity = 0.1
   MinVelocity = 0
   InheritsVel = 0
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Side Thruster Blast Ball 1
   Count = 10
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Grenade Fragment Gray
   Count = 15
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Grenade Fragment Yellow
   Count = 10
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOPixel
    CopyOf = Air Blast
   Count = 40
   MinVelocity = 50
   MaxVelocity = 75
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSRotating
    CopyOf = Flame Ball 1
   Count = 10
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 6
   MinVelocity = 4
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Explosion Smoke 1
   Count = 30
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 0
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Explosion Smoke 2
   Count = 25
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 0
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Explosion Smoke 2 Glow
   Count = 7
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 0
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = AEmitter
    CopyOf = Explosion Trail 1
   Count = 7
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 40
   MinVelocity = 20
   LifeVariation = 0.50
   InheritsVel = 1
  AddGib = Gib
   GibParticle = MOSParticle
    CopyOf = Flame Smoke 1
   Count = 10
   Spread = 3.1
   MaxVelocity = 10
   MinVelocity = 3
   LifeVariation = 0.50
//    GibImpulseLimit = 60
//    GibWoundLimit = 1
  GibSound = Sound
   AddSample = ContentFile
    Path = Base.rte/Sounds/Explode2.wav
   Priority = 100
  GibImpulseLimit = 2200
  GibWoundLimit = 200

вот это 300-какая-то по 42...в общем турель конфликтует с 27.без неё всё работает.теперь просто из любопытства:почему 27й это не переваривает?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

Карты от Блампа [Blump]

[1]>Флудильня! [127]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.