№1 1)делаем яму 2)ждём пока враг упадёт вяму 3)закапываем его №2 1)берём гранаты и ставим их в нужном месте ( так чтобы они не взорвались ) 2)берём GoldGun и поливаем место с гранатами ( тонким слоем ) 3)ждём врага,когда они видят золото сразу берутся за Digger"ы как только они начинают копать : ба-бах 4)осматриваем остатки и видим трупы
Сообщение отредактировал dummy - Понедельник, 27.12.2010, 15:55
Наполнители: 1. Для вторичных взрывов 5-10 кластерных гранат (Cluster grenade). После уничтожения основным взрывом, гранаты рассеются по округе и добьют выживших.
2. Для осколков 5-20 щитов или столько же осколочных гранат (просто grenade). При взрыве их куски буквально порубят врагов. Осколочные гранаты к тому же сильно усиливают кумулятивный эффект - по 2-3 струи бывает. И создают больше осколков, но мелких и с низкой энергией - быстро замедляются. Тогда как осколки щитов могут далеко улететь и попасть в кого-нибудь.
3. Для заражения местности 5-10 disruptor гранат - после них еще около минуты зона взрыва наносит урон юнитам.
4. Для поджога либо напалмовые бомбы либо несколько напалмовых (incendiary) гранат. Но они жутко тормозят.
Средства доставки: Зеленый контейнер - хорошая оболочка кумулятивной бомбы. Глубоко уходит в землю - больше воронка от взрыва. Энергия взрыва в основном направлена вверх и вниз. Хорошо для пробития перекрытий, зачистки шахт. Несколько таких контейнеров можно накидать друг на друга для усиления взрыва. Можно оставлять отдельные контейнеры разбросанными на пути врага как мины - он их сам взорвет.
Желтая летающая бочка - хорошая управляемая боеголовка. Можно залететь на ней куда угодно, хоть на вражескую базу. Можно взрывать как в воздухе, так и на земле.
Ракеты - похуже желтой бочки, зато осколков больше.
Корабли - самый жирный вариант. Осколков море - на полкарты разносит. Взрывы в основном осколочные. Но из-за сферических люков есть уникальная фишка - если приземлить такой корабль и взорвать, энергия взрыва будет направленна в стороны - сдует всех врагов.
Также есть ходячие мины. Если в средство доставки поместить одного человека, то при высадке вся бомба окажется у него. При этом если убрать щиты - он даже сможет летать! Т.е. его можно оставить на пути врага с винтовкой - при смерти он подорвет себя. Можно пролезть в любую щель прям к вражескому мозгу и подорвать себя. Короче камикадзе
Как работает бомба: при выгрузке сначала по территории рассеиваются детонаторы - синие гранаты. Чем их больше, тем выше шанс подрыва. Но здесь все от цели зависит. Если нужен кумулятивный эффект - лучше больше гранат. А если нужно накрыть большую площадь - меньше, тогда и часть С4 успеет выгрузиться перед взрывом. Если надо скинуть несколько бомб в одно место - нужно поменьше гранат, чтоб шанс взрыва был минимальным.
Детонатор рано или поздно сработает сам, подорвав все остальное. Потому в списке сначала идут синие бомбы, потом С4, а потом остальные компоненты - чтоб детонаторы первыми рассеялись и сработали.
Вообще перепробовал кучу рецептов бомб. Отобрал самые эффективные.
То, что много щитов - это не страшно. можно на 5 С4 до 20 щитов ложить - их всех размолотит на осколки. Хотя всегда есть шанс, что пара щитов уцелеют.
Против врагов применять либо чистые кумулятивные, либо с осколочно - подрывным наполнителем - чтоб ближних и дальних размолотило осколками, а средних накрыло кластерными гранатами. Взрыв в воздухе увеличивает территорию покрытия осколками.
Кумулятивными чистыми легко копать ямы или сносить перекрытия, пропарывая вражескую базу и зачищая ее уровень за уровнем.
Хороши управляемые бомбы - на такой можно куда угодно пролететь.
Иногда можно ставить грязные мины - враг там долго не пройдет.
Самый шик - проползти камикадзе на вражескую базу, огненные вихри зачистят коридоры, выжгут двери, снесут турели.
Крабовые бомбы? Слышал, видел, пробовал. Не очень эффективно по моему. Так что не надо их в бомбу ложить - некоторые выживают, засоряя карту. Лучше щиты.
Теперь картинки этого феерического безумия:
Черные куски - крупные осколки. Видно, что земля почти не повреждена - вся энергия в стороны.
Видно, что вся энергия уходит вверх и вниз. После взрыва остаются глубокие узкие трассы. На последнем рисунке видно как далеко идет одна из них (между красными с бирюзовым кружками). Хорошо достает врага сквозь преграду.
Видно, что после взрыва в перекрытии солидная дыра. туда может пролезть человек, либо после второго взрыва - еще один кумулятивный заряд. Энергия взрыва рассеяна, т.к. поверхность твердая - бомба в нее не погрузилась.
Видно, как по очереди срабатывают несколько зарядов. Первый рванул в шахте, и сразу за ним прилетело еще 2, которые рванули внизу. Огненный шквал прожег 2 двери и зачистил длинный коридор. Попутно прожег дверь уровнем выше и буквально вышвырнул из того отсека солдата, изкромсав его на куски. Видны последствия взрыва.
Nuclear bomb Что бы вы ни думали - это только одна бомба, сработавшая на дне шахты.
Сверху слева в коридоре сидел враг. Огненный вихрь вынес его оттуда по частям
Правильный порядок картинок: взрыв и горение. Тот враг, который подлетает - это не тот, который вылетает оттуда Это тот, который во время взрыва виден слева на земле.
Видно, что основная энергия взрыва направлена вверх. Твердая поверхность. В стороны не пошло - повезло еще одному врагу у основания башни. После взрыва виден догорающий коридор
Эффектно Двойной заряд снизу подорвал еще парочку не сработавших на других уровнях. Последствия - дырка в карте, куда проваливаются и умирают юниты. Видно, что перекрытия пробиты в несколько заходов. Последняя вспышка справа - начало взрыва двойного заряда, который таки добил скрывающегося там. Враг убит. Миссия выполнена
Итак, скачал очередное обновление и... облом. Рецепты бомб больше не работают, т.к. обьекты проходят друг через друга. Взрывы стали бледной тенью взрывов прошлой версии - где раньше хватало 4 C4, теперь нужно штук 20. Ракеты превращаются в осколки не сразу, а после взрыва - меньше осколков во взрыве и куча уцелевшего хлама после него. Энергия взрывов стала очень маленькой, т.к. бомбы больше не могут собрать энергию с нескольких взрывов и передать ее одной частице. Отсюда - практически полное отсутствие куммулятивного эффекта. Надеюсь авторы перебалансируют взаимодействие взрывчатых веществ с остальными обьектами, а то стало скучновато.