Здравствуйте, в этой статье я научу вас делать свои собственные, неповторимые, красивые и работающие на ваших картах материалы для карт. Перед тем, как прочесть эту статью, обязательно прочтите вот эту статью. Вы уже имеете у себя то, что описано здесь, то бишь свой мод с картой/картами и прочим, что там написано.
Создаём *.ini файл материалов и папку для рисунков:
1) Качаем отсюда пустой *.ini файл материалов;
2) Помещаем скачанный *.ini файл материалов в папку с модом, рядом с Scenes.ini;
3) Создаём в папке с модом папку Materials; (в ней мы в будущем будем хранить рисунки наших материалов)
4) Для создания нового материала сначала прочтём эту статейку;
5) Прочитав статейку мы поняли что такое материалы и с чем их едят, как создать свои материалы и поместить их под нужным номером... Хотите сделать так, чтобы вместо стандартной земли на вашей карте использовалась, например, ваша земля? - создайте свой материал под номером земли... Хотите на одной карте одну землю, а на другой другую? - создайте материал под новым номером, не заменяя стандартные материалы и внесите этот цвет в свой рисунок материалов для удобства...
6) Итак мы имеем *.ini файл материалов в папке с модом и папку для рисунков... Для рисунков? Точно! Создадим рисунки для наших новых материалов!
Создание рисунков материалов:
1) Прежде всего перед нами 2 пути создания рисунков материалов:
1. Создать самому, кропотливо делая всё в Paint, вырисовывая каждый пиксель, чтобы внести это потом в игру
2. Взять уже готовый рисунок и вырезать оттуда рисунок материалов!
Но для второго способа есть некоторые подставы, например, несочетаемость исходного рисунка с палитрой СС, неподходящие грани будущего рисунка материалов, из-за чего в игре будут заметны швы наложения рисунка материалов и ещё мелкие прочие подставы...
2) Попробуем пойти вторым путём, т. к. он более прост;
3) Ищем подходящий исходник, из которого будем вырезать рисунок материалов;
4) Нашли подходящий исходник, сохраняем его у себя на компьютере и открываем в стандартном Paint;
5) Открыв исходник выделяем его всего и копируем;
6) Открываем в папке Base.rte в папке с игрой файл Palette.bmp тоже обычным Paint-ом;
7) Вставляем наш скопированный исходник в этот Palette.bmp и "сохраняем как" с любым именем, которое только вашей душе угодно в папке Materials в папке вашего мода;
8) У нас сейчас открыт сохранённый ранее исходник (у вас он должен быть немного с другими цветами, потому что мы только-что сохранили этот исходник в другой палитре, в палитре СС, которую СС поймёт), вырезаем нужный нам кусок, который в будущем будет рисунком нашего материала, например, так:
9) Как мы можем увидеть - рисунок при наложении в игре будет выглядеть несимметричным и некрасивым, будут видны швы... Чтобы убрать эти швы мы выполняем 1-ое копирование - слева-направо, например, так:
а затем выполняем 2-ое копирование - сверху-вниз получившегося рисунка, например, так:
Таким образом мы исключили появление швов...
10) Сохраняем этот рисунок материалов с названием нашего будущего материала, например, proba в папке Materials в папке с модом;
11) Прописываем новый материал в наш Materials.ini, который расположен у нас в папке с модом; (прописываем по той же схеме, как здесь прописаны все другие стандартные материалы, но изменяем его свойства и номер, если нужно)
12) Прописываем путь к нашему рисунку материалов в конце свойств нашего нового материала в Materials.ini:
Code
TextureFile = ContentFile
Path = ***/Materials/proba.bmp // 3 звёздочки заменяем на название папки нашего мода с припиской .rte, а proba меняем на название рисунка материалов для данного материала
13 И в завершение - включаем наш Materials.ini в мод, прописывая его в Index.ini, который расположен в папке нашего мода: (прописываем обязательно сразу после слова DataModule)
Code
IncludeFile = ***/Materials.ini // 3 звёздочки заменяем на название нашего мода с припиской .rte
14) Запускаем игру и радуемся, что у нас новый материал! Конечно же, если вы создали новый материал - не забывайте применить его в игре!
Копировать данную статью на другие ресурсы запрещено без личного разрешения его владельца, то есть Dumasuk2009.