Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Материалы в картах СС - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Создание карт » Материалы в картах СС
Материалы в картах СС
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:39 | Сообщение # 1
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак... Всего в картах (да и вообще в игре) предусмотрено максимально 255 разных материалов. Часть из них как раз и используется уже в рисовании карт. На данный момент в игру внесено 46 различных материалов, которые используются в игре, будь то: кровь, металл, почва, трава, базальт, воздух, пещерный фон, песок и многие другие... Всего их сейчас насчитывается 46.

Большинство материалов имеют однородную массу. То есть если вы при рисовании где-нибудь нарисуете кубик, допустим, железа, то в игре это будет сплошной кубик железа одного цвета. Никакой красоты. Но если вы, допустим, поставите такой же кубик базальта, то он будет заполнен строго из рисунка, в данном случае будет использован не один цвет. Рисунок берётся из папки с игрой, вы его также можете сами поменять. В дальнейшем, материалы, которые заполняются сплошным одним цветом, я буду помечать в скобочках буквой С, а те, которые будут заполнятся из рисунка буквой Р. (Буква Р - значит материал можно спокойно использовать, буква С - значит материал надо использовать очень осторожно и в малых количествах.)

Для рисования среднестатистической карты нам потребуется лишь 16 различных материалов. Вот небольшой рисунок этих материалов:

Земля (Р) - основной материал всех карт, как правило, располагается между почвой и землёй с камнями, имеет среднюю плотность, легкоуничтожим любыми диггерами.

Почва (Р) - "плодородный" слой. По стандарту, только на этом материале могут расти трава и растительность, но это можно легко поменять, изменив нужные строчки в файле формата *.ini, который прилагается к каждой карте. Почва легкоуничтожима.

Камни (Р) - можно сказать, что это обычная землю, но с маленькими камушками, из-за которых этот материал немного более плотный, нежели обычная земля. Имеет среднюю уничтожимость.

Базальт (Р) - один из самых прочных материалов. Как правило, на картах нам надо делать его внизу, для красоты и реалистичности. Трудно уничтожим + неуничтожим некоторыми стандартными диггерами.

Песок (Р) - очень лёгкий и простой материал, который нужен лишь для красоты, растительность на нём не растёт, а юниты, которые по нему ходят, легко его давят и проваливаются.

Пустота (С) - основа каждой карты, прежде чем что-то рисовать - залейте фон карты именно этим материалом. Можно сказать, что это воздух.

Фон пещер (Р) - как видно из названия - этот материал используется для создания пещер. Без него было бы невозможно показать участки карты, которые вроде бы не воздух, но и не земля.

Золото (С) - единственный материал в Cortex Command, за уничтожение которого/за сбор которого вам дают деньги (oz). В игре он выглядит также, как и при рисовании.

Бетон (С) - серый, простой бетон, обладает слабой прочностью.

Стекло (С) - как бы прозрачный прочный материал, имеет прозрачно-серый оттенок в игре.

Дерево (С) - пока-что недоработанный разработчиками, средней плотности материал. Использовать в картах не рекомендуется, потому как некрасивый.

Кость (С) - используется для рисования костей каких-то умерших животных и просто всего, что когда-то умерло. Также им можно рисовать пасхалки. Имеет среднюю плотность.

Металл (С) - прочный, но пока-что недоработанный материал. Использовать в картах не рекомендуется.

Кровь (С) - можете использовать для декораций, свойствами жидкостей не обладает, то есть не текуча, но зато для изображения ужастика подходит.

Вода (Р) - легко давится, не текуча (вообще не доработана разработчиками). Можно использовать лишь маленькими слоями где-то в пещерах, но не злоупотребляйте.

Советую сохранить этот рисунок у себя на компьютере и использовать его для рисования карт. То есть вы его сохраняете и начинаете рисовать карту именно с него. Таким образом вы сохраните нужную для игры палитру, легко сможете взять нужный вам материал пипеткой и творить всё что хотите. Для рисования карты используется стандартный Paint. Для увеличения карты просто растяните этот рисунок, потянув за концы изображения в Paint-е.

Чтобы изменить материал, на котором будет расти трава вам надо следующее:

Откройте *.ini файл карты и ищите:

Code
  AddTerrainFrosting = TerrainFrosting
                 TargetMaterial = Material

                  CopyOf = Topsoil - именно здесь говорится, что трава и растения будут накладываться именно на материал Topsoil, то есть на плодородную почву, а если мы, например, поменяем Topsoil на Sand, то трава и растения у нас на ДАННОЙ КАРТЕ будут расти на песке... (Названия всех материалов смотрите в Materials.ini в папке Base.rte в папке с игрой.)

                 FrostingMaterial = Material
                  CopyOf = Grass
                 MinThickness = 5
                 MaxThickness = 7
                 InAirOnly = 1

Копировать данную статью на другие ресурсы запрещено без личного разрешения его владельца, то есть Dumasuk2009.

Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 25.01.2011, 16:41
 
XterianДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:50 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, молодец!Хоть на форуме уже была статья по материалам, выложенная мной, но эта дополненная и более подробная. smile

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
SHONДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:18 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, согласен с armored, молодец так держать!
 
lanayaДата: Понедельник, 19.04.2010, 09:24 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
biggrin карты это весело и легко спасибо! хорошая статья
 
RICARDOДата: Понедельник, 19.04.2010, 11:52 | Сообщение # 5
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А черный так и не добавил... angry


Lt.Ricardo's Blog
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:56 | Сообщение # 6
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
RICARDO, не существует чёрного цвета! Где ты такое увидел? unsure
Если он есть, просто назови его номер, который ему присвоен по ини материалов... smile
 
ЗаточкаДата: Вторник, 06.07.2010, 07:32 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хорошая статья smile , но у меня всё равно ничё ни получается sad
 
RICARDOДата: Вторник, 06.07.2010, 11:13 | Сообщение # 8
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
RICARDO, не существует чёрного цвета! Где ты такое увидел? Если он есть, просто назови его номер, который ему присвоен по ини материалов...

Глупышка, если его в ини-файле материалов нету, это не значит что он не используется в маппинге\бункеростроении...
Если ты так хочешь отстаивать свою позицию - посмотри на тот же Unitec с его бункерами =_=



Lt.Ricardo's Blog
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:18 | Сообщение # 9
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а вот сие относитцо к бэкграундам?
Прикрепления: 2053429.png(40Kb)


Сообщение отредактировал REDTiGER - Воскресенье, 09.01.2011, 11:19
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:55 | Сообщение # 10
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Почитай приложенное к этой штуке описание.
Я несколько не уверен, от СС ли эта палитра.

Добавлено (09.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Тащемта я читал описание, но не вчитывался особо, так что ничего не помню.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:53 | Сообщение # 11
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Я несколько не уверен, от СС ли эта палитра.

от сс. инфа 100%. т.к. это от"рromster'a" (тобишь арни)
ну мой вопрос скорее должен был звучать "бг рассчитан на все цвета или на палитру, как земля, бункера и т.п."


skype: REDTiGER8888
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:58 | Сообщение # 12
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (REDTiGER)
это от"рromster'a" (тобишь арни)

И что, спрашиваю я.
Читай тред например.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:09 | Сообщение # 13
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
пути утеряны, не помню с какой темы картинку изъял.
копался в папочке с артами от арни и вспомнил об этом(почитав картинку, задал вопрос)


skype: REDTiGER8888
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:11 | Сообщение # 14
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=4&t=19306

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
REDTiGERДата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:12 | Сообщение # 15
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
спс

Добавлено (09.01.2011, 17:12)
---------------------------------------------
походу дела это я в гугле нашёл когда по нику арни чё-то искал, а то не помню себя в этой теме, хотя (почти) все рисунки уже видел


skype: REDTiGER8888
 
Азот_титанаДата: Вторник, 03.07.2012, 22:28 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А у меня когда я нарисовал запустил карту то там Всё что я рисовал имеет эти цвета но у них ещё внутри какието знаки и карта какаята тупая там всй мигает как это исправить???
 
spacemarineДата: Среда, 03.10.2012, 21:41 | Сообщение # 17
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а скинте ссылку карты с такой водой

Делать нечего
 
v4Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:13 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я бальзат на paint xp не вижу  sad [code][/code]

http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/61-1986-1
 
Форум » Статьи » Создание карт » Материалы в картах СС
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Общие вопросы по моддингу в Lua [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Ok23]

Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

troller [21.07.2017|12:30]

watttt311 [17.07.2017|21:06]

popsalida [13.07.2017|18:12]

mihaildmitriev2016 [12.07.2017|05:58]

zzzcc2013 [07.07.2017|16:53]

chiefaslanoff2018 [03.07.2017|13:27]

eropzez800 [03.07.2017|13:23]

nectoc56 [02.07.2017|16:33]

vaenom984 [29.06.2017|14:11]

kolmogorna [20.06.2017|16:21]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.