Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход 24 билда. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
Выход 24 билда.
ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex Command 24 Build

Да-да, наконец то он вышел.
В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.

Общая информация на данный момент:
-С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.

Изменения известные на данный момент:
-Новые режимы игры.
-Новые карты.
-Немного подкорректирована физика.
-Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit
-Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет)
-Заменена одна из картинок в заставке игры
-Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше
-Заменены иконки команд (С сердечек на )
-Исчез счетчик смертей
-Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона)
-Некоторое стандартное оружие сбалансировано
-Незначительное изменение х-к материалов.
-Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol
...


Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?

Вот перевод сообщения разработчиков:

"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :

  • Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.

  • Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.

  • Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.

  • Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.

  • Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.

  • Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...

  • HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.

  • Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.

  • Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.

  • Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.

  • Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).

  • Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.

  • Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.

  • Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.

  • Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.

  • Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.
    "


    Проблемы известные на данный момент:
    -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.

    Режимы на выбор:












    P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.

    Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов:
    С Яндекс.Диска

    Патч №1
    Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini
    Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку.
    Скачать патч

    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34
  •  
    Xt3Ri4NДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:28 | Сообщение # 151
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    kostyafuck, я уже писал на главной, что новый движок сделан не для кортекса, а для другой игры.С тем движком это был бы уже не тот СС, который всем нравится.

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    hexДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:41 | Сообщение # 152
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    armored
    Да вроде все идет. Что за ошибку выдает?
    Я тестирую карты у себя на компе. Дорабатываю если не работают. Еще много карт нужно оптимизировать и перевести под 24 билд.
    Причем, если вы заметили, всеми любимые глюки ускорения джетпаков остались в старых миссиях)
    Из этого делаем вывод, что переработан только движок миссий а не основное ядро Кортекса(
    Чем только Дейта занимаелась год... angry2

    To armored: Нет желания адаптировать под 24b и собрать вместе моды Спейсмаринов и Орков с парой сюжетных миссий?

    Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 20:43
     
    Xt3Ri4NДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:01 | Сообщение # 153
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    hex, какой ещё движок миссий?Мощность джетпака прописывается в коде актора, любой нормальный мододел может сделать джет как и в 23 билде.

    Добавлено (20.12.2010, 20:59)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Чем только Дейта занимаелась год...

    я на главной написал, см. новости

    Добавлено (20.12.2010, 21:01)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Да вроде все идет. Что за ошибку выдает?

    Мою ошибку не могли исправить ни Мэд, ни Данталион,ни Химхимик.А они мастера ини и луа скриптинга.Думаешь ты мне поможешь?


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    hexДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:23 | Сообщение # 154
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote
    я на главной написал, см. новости

    Явно не тем, что ты на главной написал...
    Если никто не заметил - я отписался с большой долей сарказма.
    Именно "сношаться" с миссиями Автор и мог. При том что они тоже достаточно кривые.
    Quote
    hex, какой ещё движок миссий?Мощность джетпака прописывается в коде актора, любой нормальный мододел может сделать джет как и в 23 билде.

    Я это и имел ввиду. Дейта обещали что все будет прописано в основном ядре нового билда
    Quote
    Мою ошибку не могли исправить ни Мэд, ни Данталион,ни Химхимик.А они мастера ини и луа скриптинга.Думаешь ты мне поможешь?

    Ну а что нам терять?) Перепишем заново если потребуется. Примеров то достаточно)


    Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 21:42
     
    Xt3Ri4NДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:33 | Сообщение # 155
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote
    Явно не тем, что ты на главной написал...

    hex, Ты, наверно, не там смотрел. Вот цитата:

    Quote
    Вкратце - когда он начал работу над б24, над режимами скирмиша, весь скирмиш ВНЕЗАПНО самовыпилился и перестал работать совсем, чтобы сделать эти режимы, ему пришлось очень долго с ними сношаться самыми извращенными способами, и создавать скирмиш с нуля.


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    Mad_AlexДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:55 | Сообщение # 156
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (hex)
    Дейта обещали что все будет прописано в основном ядре нового билда

    ЛПП, не было такого! Уж я-то точно знаю...
    Наоборот, Даня обещал, что меньше будет в ядре, и больше открыто для моддинга.

    armored, цитировать меня на глагне сайта это было как минимум глупо. Ты ленивый (ибо поленился нормально перевести слова Даты) и слишком псевдогордый(ибо гордость не позволила написать мне с просьбой "Дорогой Безумец, миленький, переведи мне пожалуйста, что писал на форуме Даня Табаров, будь няшей"). Так-то.


    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    Xt3Ri4NДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:02 | Сообщение # 157
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Mad_Alex, я не смог перевести сообщение даты. Как ни пытался ничего не получилось. sad

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:05 | Сообщение # 158
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Сделал патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии).
    Ссылка в топике.


    Мой YouTube канал.
     
    Xt3Ri4NДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:12 | Сообщение # 159
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    кто нибудь заметил, что дальность обзора акторов увеличилась?

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    Vlad98Дата: Вторник, 21.12.2010, 05:58 | Сообщение # 160
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Да ну, вы че, б24 круче B) отстой *рвота.жпг*

    Злой юзер.

    Сообщение отредактировал Vlad98 - Вторник, 21.12.2010, 16:40
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 23.12.2010, 14:52 | Сообщение # 161
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Официальный список изменений.Требуется перевод

    http://devlog.datarealms.com/cortex-....etagame

    Добавлено (23.12.2010, 14:52)
    ---------------------------------------------
    Я немного перевёл.Говорят вот что: "Вы не пожалеете, если купите лицензию 25 билда!"

    Интересно что там будет такого крутого, о чём я не пожалею))


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Четверг, 23.12.2010, 14:52 | Сообщение # 162
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Конечно, я могу перевести. Но сделаю это к вечеру. Часам к 20-21 по МСК. Надо кое-куда съездить. Если кто-то еще хочет - дерзайте.

    Мой YouTube канал.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 23.12.2010, 14:54 | Сообщение # 163
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати в той новости, ссылку на которую я дал ниже, Даниэль рассказывает почему 24 билд делался так долго (я уже приблизительно знаю почему) надо перевести всё.

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    RaseriДата: Четверг, 23.12.2010, 19:09 | Сообщение # 164
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 779
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я займусь переводом записи из блога Даты.
     
    REDTiGERДата: Четверг, 23.12.2010, 19:10 | Сообщение # 165
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 394
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    не считая джет паков и миссий, игра стала лучше 84 раза
    и соглашусь с мэдом "сами виноваты", ну не конкретно вы, а такие же юзеры с забугорного форума.
    Они б вообще могли вести закрытую разработку(а вы ещчо чё-то жалуетесь)


    skype: REDTiGER8888


    Сообщение отредактировал REDTiGER - Четверг, 23.12.2010, 19:24
     
    ximximikДата: Четверг, 23.12.2010, 19:11 | Сообщение # 166
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Dantalion13, давай. Я тогда сделаю руссификатор.

    Мой YouTube канал.
     
    RaseriДата: Четверг, 23.12.2010, 20:10 | Сообщение # 167
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 779
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Когда уже почти закончил перевод изменений в новой версии, переключился случайно на другую страницу и все сбросилось к чертям.
    Вот перевод второй части записи в блоге, объясняющей, почему в новом билде было так мало нового.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.

     
    Mad_AlexДата: Четверг, 23.12.2010, 20:31 | Сообщение # 168
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати то что я и говорил.

    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    REDTiGERДата: Четверг, 23.12.2010, 20:55 | Сообщение # 169
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 394
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    *спасибо

    skype: REDTiGER8888
     
    LeOnWiNsToNДата: Четверг, 30.12.2010, 12:36 | Сообщение # 170
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 1  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    У тех кого не пашут моды!

    Скорее всего это из-за Activities.
    1)Нужно удалить папку Activities;
    2)В текстовом файле Index.ini(Он в корневой папке с модом. Напр. Cortex Command b24\UTF.rte\Index.ini), удалить ВСЕ строки, связанные с удалённой папкой (т.е. Activities);
    Всё, проблема решена!

    Иногда стоит посмотреть на файл abortscreen.bmp. Может быть проблема из-за Revolver Cannon, в таком случае (на примере UniTec.rte):
    1)Открыть текстовый фаил Activities Standard;
    2)С помощью поиска найти словосочетание Revolver Cannon;
    3)Удалить ВСЕ строки связанные с Revolver Cannon;
    4)Проделать такую операцию Ы со всеми Activities.
    Всё, проблема решена!
    P.S. Я расписал проблемы, которые были у меня. cool


    Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel
     
    ChristopherDragonДата: Четверг, 30.12.2010, 13:52 | Сообщение # 171
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 1  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)
    я не смог перевести сообщение даты. Как ни пытался ничего не получилось.

    давай мне а я переведу


    Работа с графикой ,шапки сайтов , и другоие работы в фотошопе.
    Если кому-то что-то ненравится то прошу ап стену!
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 30.12.2010, 14:19 | Сообщение # 172
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ChristopherDragon, вот тогда:

    Quote
    Speeder, thank you for your honesty. If it makes you feel better at all, I am in a comparable amount of debt right now. By the looks of the bundle sales stats, it won't be for much longer, but I was also in the same situation when I first started selling Cortex Command exactly three years ago. That sales event fixed my financial situation back then too. However, if your game projects are really not generating much interest right now, I would suggest you consider a temporary strategy to right your finances before coming back and giving living off of gamedev another go.. If you have the technical chops to put a computer game together, there's lots of boring but lucrative contracting/freelancing opportunities you can get into.

    Matthew: Arbitrary because the point where you go from finding the release interval to be 'acceptable' to 'unacceptable' is arbitrarily and subjectively set by you. As a game developer yourself, you happen to be exceptionally well-informed about what it takes to make a game, but I still feel it is unfair and unwarranted for you to project your own development time estimates and expectations onto me and how quickly I choose to make progress on my project. Your Blurst games were made in ~8 weeks each, but Cactus churns out a complete game in a weekend.. Does that make you Blurst guys unacceptably lazy bastards? The average game consumer has an even less of an idea - let alone justification - to project their progress expectations onto me or any developer.

    I understand people's wishful thinking, and I'd also be delighted if I could make my games in one tenth of the time!! Alas, it won't happen, based on an endless list of variables, such as: how I design the scope of my projects, the tools I use, my work habits, how I choose to balance gamedev in my overall life, etc, etc.. and no amount of sarcastic comments, snide remarks, or outright fan forum rage is going to really change any of those variables.. but instead cause irritation and probably less motivation in me to work.

    As for the "implicit contracts" of communities and all that jazz, I only have to say this: I am voluntarily making the game for MY fun and profit. The customers are voluntarily playing, modding, and evangelizing it for THEIR fun and "profit" (if not monetary, then psychic and social profit). They are not doing those things for my sake, c'mon! I don't owe them anything for doing that, just as they don't owe me anything for building the damn thing and enabling their community to exist in the first place.

    I spent a lot of extra effort to design my game to be as moddable as I possibly could make it, and am super happy and excited that what I've made is being used and enjoyed by so many people. It gives me joy to see it bring joy to others. That doesn't mean they owe me. Their enjoyment and enthusiasm doesn't mean I owe them. It's a wonderful thing when people can come together and voluntarily partake in the fun of making, playing, modifying, and sharing experiences about a game. This is the sole reason and justification for the existence of the fan community. Vague, creepy concepts like "emotional investments" and "implicit contracts" have no rightful place in this picture at all.

    As far as I'm concerned, such phrases are just shitty rhetorical tools to try to guilt me into working harder, communicating more, and otherwise do things I prefer not to do, just so the wishes (faster progress, more info) of the fans can be served. As I've already said, I am sympathetic to the fans' desire for more transparency into the dev process, and am willing to compromise and come up with better solutions that work for both me and them. All I ask in return is that there is a modicum of respect for how I choose to live my life, spend my time/money, and run my project.

    Thanks!
    - D



    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 16:11 | Сообщение # 173
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Сделал версию с вшитыми патчами №1 и и русских символов. Обновил ссылки.

    Мой YouTube канал.
     
    Mad_AlexДата: Пятница, 31.12.2010, 16:13 | Сообщение # 174
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    И где она?

    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 16:16 | Сообщение # 175
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Там. По ссылкам.

    Добавлено (31.12.2010, 16:16)
    ---------------------------------------------
    И кстати, там заодно и разблокированы миссии Dummy Assault и Maginot Mission


    Мой YouTube канал.
     
    Mad_AlexДата: Пятница, 31.12.2010, 16:35 | Сообщение # 176
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А если мне нужен нормальный б24 без всяческих патчей?

    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 16:38 | Сообщение # 177
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А этот и так нормальный. Да и 100% он у тебя уже есть. А в случае чего - сюда.

    Мой YouTube канал.
     
    kiirДата: Понедельник, 03.01.2011, 03:22 | Сообщение # 178
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    у меня ошибку выдает при загрузке.. )

    при загрузке уже установленной верси...

    Сообщение отредактировал kiir - Понедельник, 03.01.2011, 03:33
     
    ximximikДата: Понедельник, 03.01.2011, 11:40 | Сообщение # 179
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    kiir, возможно произошла ошибка при скачивании. Попытайся скачать еще раз и переустановить.

    Мой YouTube канал.
     
    ximximikДата: Понедельник, 03.01.2011, 12:33 | Сообщение # 180
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ghost, перекачай еще раз. Был глюк в установщике. Я его уже убрал, так что всё должно работать. Проверял на втором компьютере - всё норм.

    Добавлено (03.01.2011, 12:33)
    ---------------------------------------------
    А для тех, кто уже скачал, и не хочет качать еще раз, скачайте этот файл и поместите его в папку с игрой.


    Мой YouTube канал.
     
    LeOnWiNsToNДата: Вторник, 04.01.2011, 07:23 | Сообщение # 181
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 1  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я разобрался с активитиес! Нужно поменять ВСЕ значения Auto Shot Pistol на Heavy Pistol или удалить все строки связанные с этим.

    P.S. С UniTec ещё надо Revolver Cannnon исправить на Revolver Cannon


    Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel

    Сообщение отредактировал LeOnWiNsToN - Вторник, 04.01.2011, 07:41
     
    RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 21:39 | Сообщение # 182
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 779
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я случайно удалил часть ванильного контента, хех.
    Перекачиваю игру.
     
    kostyafuckДата: Суббота, 08.01.2011, 23:22 | Сообщение # 183
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    я надеюсь мы еще будем дышать когда выйдет груля с новым движком, или по крайней мере 25 билд...
     
    Xt3Ri4NДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:17 | Сообщение # 184
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    выложите нормальный 24 билд без всяких патчей (как минимум сделайте 3 ссылки)

    Добавлено (10.01.2011, 15:17)
    ---------------------------------------------
    а ссылки на все патчи сделайте отдельно, как на патч №1


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:24 | Сообщение # 185
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Патчи не изменяют оригинальное наполнение игры. Только разблокируют две стандартных миссии, заменяют старое изображение шрифтов на это же самое, но с дополнительно русскими буквами, и добавляют ландшафты из 23 билда путем создания папки в Base.rte и внедрением строки на эту папку в index.ini
    Все изменения, которые я перечислил, не представляют опасности и лишь позволяют более комфортно играть в b24. Никаких других изменений нет.
    Но если надо, то добавьте ссылки на чистый 24 билд, но сами, сейчас я не могу, так как не дома - в выезде.

    И ссылки на все патчи есть у меня в подписи.


    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Понедельник, 10.01.2011, 15:25
     
    Orell95Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:48 | Сообщение # 186
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    happy в общем поиграл впечатления неплохие НО 23 мне ближе, остаюсь верен ему! smile



    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
     
    StalkeR=SKIFДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:10 | Сообщение # 187
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Блин, выложите на другой сайт_)
    Админ выложи последнюю версию 24 билда с патчами пожалуйста на http://depositfiles.com/ru/
    Просто по магнет ссылке торррент у вас косо выложен я жму в торрент передаётся но показывает что список закачки пустой ( вес 0 байт )
    А RGhost там тех работы
    Выложи как можно скорее плиз!
     
    EvilRussianДата: Среда, 12.01.2011, 12:34 | Сообщение # 188
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Просветите меня - пофиксили бедный Гатлинг в 23-м или 24-м билде?
    А то ой как он всех рвал раньше... biggrin


    Если не ты, то кто?
    (С) Терри Пратчетт
     
    Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 13:05 | Сообщение # 189
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ага.
    Раскрутка стволов же. Правда теперь им не умеет пользоваться ИИ.


    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    EvilRussianДата: Среда, 12.01.2011, 13:55 | Сообщение # 190
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Mad_Alex
    Спвсибо, но в каком именно?
    И цены ему накрутили, и бронебойность снижена sad
    Хотя он по-прежнему лучшее средство разрушения вражеской базы biggrin

    Хотя весит он теперь тонну smile


    Если не ты, то кто?
    (С) Терри Пратчетт


    Сообщение отредактировал EvilRussian - Среда, 12.01.2011, 16:53
     
    ximximikДата: Среда, 12.01.2011, 15:36 | Сообщение # 191
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Обновил ссылки.

    Мой YouTube канал.
     
    StalkeR=SKIFДата: Среда, 12.01.2011, 18:07 | Сообщение # 192
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Сори, наверно не в эту тему написал...
    Как устанавливать и удалять моды?

    P.S. Недавно узнал об игре. Дня два играл в крякнутый(зарегистрированная версия) 23 билд. Вот сегодня скачал 24... Понравились гильзы и хорошо что пофиксили а то меня нереально бесило когда гильзы прорывали камни и землю как пули =)
    Русские разрабы давайте делайте обновления для CC

    Кстати я он англ. сайте(В БЛОГЕ РАЗРАБОВ) DATA REALMS видел мод который позволяет играть по инету!!!
    Завтра розузнаю побольше(вроде его нельзя было скачать) =(((

    Админ на RGhosy работы закончились. Мог бы оставить =) А так норм

    Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Среда, 12.01.2011, 18:10
     
    RaseriДата: Среда, 12.01.2011, 18:17 | Сообщение # 193
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 779
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Прочти FAQ
     
    EvilRussianДата: Среда, 12.01.2011, 20:04 | Сообщение # 194
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    StalkeR=SKIF
    Ждём-ждём-ждём!


    Если не ты, то кто?
    (С) Терри Пратчетт
     
    Orell95Дата: Среда, 12.01.2011, 22:09 | Сообщение # 195
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (StalkeR=SKIF)
    DATA REALMS видел мод который позволяет играть по инету!!!
    Завтра розузнаю побольше(вроде его нельзя было скачать) =(((

    да-да сёня видел тему с этим модом для 24 билда вот ссыль на него:Кликни меня =D




    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
     
    Xt3Ri4NДата: Среда, 12.01.2011, 22:44 | Сообщение # 196
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    StalkeR=SKIF, онлаин СС больше не работает

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    StalkeR=SKIFДата: Пятница, 14.01.2011, 17:37 | Сообщение # 197
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А чё так? Админы забросили CC чтоли?
     
    Xt3Ri4NДата: Пятница, 14.01.2011, 17:50 | Сообщение # 198
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    StalkeR=SKIF, читай FAQ

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    StalkeR=SKIFДата: Пятница, 14.01.2011, 18:51 | Сообщение # 199
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Дайте ссылку на этот FAQ
     
    Orell95Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:59 | Сообщение # 200
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (StalkeR=SKIF)
    Дайте ссылку на этот FAQ

    FAQ happy

    пункт 5: На данный момент мультиплеер отсутствует. Возможно, позже его добавят – а пока что довольствуемся режимом hot-seat и синглом.
    Примечание:недавно сделали мод, добавляющий возможность играть по сети, но т.к. за серверами никто не следит, то их отключили.Так что пока про сетку можно забыть.




    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!


    Сообщение отредактировал Orell95 - Пятница, 14.01.2011, 19:00
     
    Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
    Флудильня! [gjrfytn]

    Свалка идей. [12bogdan08]

    Админ, его статус и как его найти. [SoldierBest]

    Smarter AI Mod v1 [deathdragoof]

    Нано винтовка (24 билд) [gjrfytn]

    ssl assault [tchagindima]

    Cortex Shock [v1.5] [tchagindima]

    Outposts v.1.5.1 {B32} [tchagindima]

    Комикс Base [tchagindima]

    "Jupiter" Inc. [degtyar02]

    [1]>Флудильня! [5225]

    [2]>Свалка арта. [879]

    [3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

    [4]>игра обломи предыдущего [357]

    [5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

    [6]>Выход 24 билда. [281]

    [7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

    [8]>Песенки или музыка. [272]

    [9]>Улучшения форума [270]

    [10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

    CryoliteMan [04.10.2018|15:08]

    treshnotplus [01.10.2018|15:21]

    12bogdan08 [28.09.2018|17:01]

    mregg0554 [20.09.2018|12:07]

    Nisus [09.09.2018|13:03]

    deathdragoof [29.08.2018|12:18]

    RA2061 [31.07.2018|19:59]

    7dorich [29.07.2018|12:37]

    stalkervictorvolcov [17.07.2018|01:14]

    tchagindima [16.07.2018|10:03]


    Вверх
    Русский Фан Сайт Cortex Command © 2018.