Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход 24 билда. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выход 24 билда.
ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 27  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex Command 24 Build

Да-да, наконец то он вышел.
В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.

Общая информация на данный момент:
-С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.

Изменения известные на данный момент:
-Новые режимы игры.
-Новые карты.
-Немного подкорректирована физика.
-Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit
-Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет)
-Заменена одна из картинок в заставке игры
-Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше
-Заменены иконки команд (С сердечек на )
-Исчез счетчик смертей
-Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона)
-Некоторое стандартное оружие сбалансировано
-Незначительное изменение х-к материалов.
-Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol
...


Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?

Вот перевод сообщения разработчиков:

"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :

  • Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.

  • Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.

  • Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.

  • Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.

  • Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.

  • Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...

  • HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.

  • Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.

  • Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.

  • Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.

  • Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).

  • Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.

  • Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.

  • Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.

  • Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.

  • Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.
    "


    Проблемы известные на данный момент:
    -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.

    Режимы на выбор:












    P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.

    Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов:
    С Яндекс.Диска

    Патч №1
    Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini
    Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку.
    Скачать патч

    Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34
  •  
    Mad_AlexДата: Среда, 15.12.2010, 19:11 | Сообщение # 2
    Краб
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 51
    Награды: 32  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ZemaSergant)
    Или скрипт который делает "простой" бункер противника(Не забыть Sentry AI)

    Только во сне, ибо через луа строить бункеры нельзя. Хоть и хотелось бы.

    Quote (NIaNM)
    Возможно ли будет сделать миссию, где враждующими сторонами являются, к примеру, "желтые", "зеленые" и "синие" (управляемые ПК) против игрока ("красные") и друг друга?

    Можно попробовать.
    Подобное если кто помнит было сделано еще в 23 билде, разница только в том что было 3 а не 4 команды.

    Кстати, почитайте форум СферДанных, там был набор спрайтов, заменяющих значки команд на старые добрые сердечки, в том числе вкусного вида синие и желтые для двух новых команд.

    Может вас это не особо интересует, но я решил для себя, что куплю игру, как только в ней появится мета-кампания. А она появится, я гарантирую это. Если делать предположения, то пока что, так как никакой информации еще нет, я случайным образом предсказываю что это будет летом следующего года. То есть где-то через 9 месяцев.

    Добавлено (15.12.2010, 19:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (NIaNM)
    Режим база против база (один из игроков ИИ) был бы неплох. Причем чтобы в центре периодически высаживались нейтралы. Ну и базы должны быть как бы отстроены.

    Неплохая идея, учитывая что режим Brain vs Brain сейчас - это просто кастрированный режим Skirmish Defence, непонятно зачем нужный.
     
    B(a}kerДата: Пятница, 17.12.2010, 19:19 | Сообщение # 3
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Поиграл 24 билд, сделано очень хорошо. Фигово тока что датовцы пропалили баг про джетпаки, а хотя может они и знали,
    но намерено в 23 билде не устранили...
    .Очень хорошо , что они не изменили логическую функцию и характеристики акторов. Роботы остались грузоподъёмными, и это очень хорошо. Чуствуется, что изменилась баллистика. Тяжёлая винтовка клонов теперь на самом деле "тяжёлая" увеличена бронебойность пули.Чуствуется ум у ботов.Если враг видит, что вы сделали укрытие и мощно обраняяесть (например с тойже самой тяжёлой винтовкой клонов), и вы находитесь где нибудь в скале или под замлёй, то вместо того чтобы идти на прямую к вам и быть подстреленным, враг высадится прямо вам на голову, и будет бурить диггерам до тех пор пока не свалится на вас. Новые режимы игры радуют. Тащемта ждём компании, и русификатора )
    Есть один " -" , у клонов ,не понятно зачем , убран (или перенесён) тяжёлый бозг-бот .
    Ах да, ещё когда противнику сносишь голову, безголовый враг начинает дрыгать нагами.Довольно таки прикольно)


    Сообщение отредактировал B(a}ker - Пятница, 17.12.2010, 20:05
     
    hexДата: Понедельник, 20.12.2010, 02:32 | Сообщение # 4
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Приветствую Всех Кортешников! bye

    Спасибо, что всегда радуете нас, простых пользователей, новыми юнитами, оружием и миссиями nyam
    Обычно я просто качаю моды, карты и миссии + читаю ваши посты. Но сегодня подумал, а почему у вас не идут миссии на 24 редакции? Я уже, как несколько дней назад отобрал рабочие для всех билдов и играю в них.

    Так что держите подборку рабочих миссий:
    http://multi-up.com/397574

    Описание пакета:
    - Missions.rte (Открывает доступ к 2м закрытым сюжетным миссиям из 23 билда)
    - assassination.rte (Работает норм 100%)
    - Swarm.rte (Работает норм 100%)
    - DummyTwins.rte (Тяжелый Дредноут-мозг заменен на обычный. Работает норм 100%)
    - Citadel.rte (Работает норм 100%)
    - Astro.rte (Лаг при построении миссии - Объекты не подходят под карту. Но работает 100% )) )

    Остальные миссии в процессе переработки или идут некорректно.

    P.S. Обычно хватает отредактировать(добавить) в Activities.ini такие строчки:

    Code
        TeamCount = 2
       PlayerCount = 1
       TeamOfPlayer1 = 0
       TeamOfPlayer2 = 1
       FundsOfTeam1 = 1500
       CPUTeam = 1
       MaxPlayerSupport = 1

    Но можно поэкспериментировать с ними и реализовать игру для всех типов игроков.
    Прикрепления: Missions24b.rar (845.1 Kb)


    Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 08:32
     
    MrAlbatrosДата: Пятница, 04.03.2011, 13:12 | Сообщение # 5
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Пишу сюда, т.к. здесь идет наиболее активное обусждение 24 билда. Форумчане, у меня к вам вопрос. Нубский, конечно. Но я за пару дней знакомства с игрой (а начал я именно с 24 билда) пока в этом не разобрался: подскажите, пож-ста, в каком режиме игры можно устроить баталию "МОЗГ vs МОЗГ (CPU)"?? Я с английским не очень дружу, поэтому описание режимов не очень понял. Просто хотелось бы отыскать примерно следующее:
    строишь свою базу (комп соответственно свою) --> расставляешь юнитов --> началась игра (бой) --> пошел искать и долбить мозг КОМПА.
    А то все режимы, что в игре предложены сводятся к нечто другому - то к удержанию своей базы, то к отпору бесконечного числа противников, то к вылазке одним солдатом аля Джеймс Бонд на базу противника. Есть, конечно, режим "Brain versus Brain", но он похоже предполагает бой только с живыми игроками. А вот чтобы твой МОЗГ против МОЗГА CPU, я такого не углядел. Примерно то, что нужно есть в самом туториале: там и твой мозг, и мозг компа - ну и тут кто кого быстрей замочит. Или в игре этого не предусмотрено, или я плохо смотрю? Или стоит пробовать другой билд?
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
    Флудильня! [gjrfytn]

    Туториал - ваш первый актор. [denys2005]

    Mercury Incorporated [Dart_Veder]

    Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

    Incendiary Liquid [Blump]

    Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

    Песенки или музыка. [puksus]

    Techion Warpbot [Blump]

    The Military Forces [draconix]

    W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

    [1]>Флудильня! [129]

    [2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

    [3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

    [4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

    [5]>The Military Forces [17]

    [6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

    [7]>Черный легион [17]

    [8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

    [9]>Песенки или музыка. [14]

    [10]>HOKMT [13]

    Dimasik [24.10.2024|21:30]

    space-pay [09.10.2024|00:20]

    tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

    ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

    BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

    ghost4559 [28.03.2024|12:29]

    rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

    dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

    nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

    Provv [19.10.2023|20:58]


    Вверх
    Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.