Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход 24 билда. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
Выход 24 билда.
ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex Command 24 Build

Да-да, наконец то он вышел.
В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.

Общая информация на данный момент:
-С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.

Изменения известные на данный момент:
-Новые режимы игры.
-Новые карты.
-Немного подкорректирована физика.
-Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit
-Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет)
-Заменена одна из картинок в заставке игры
-Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше
-Заменены иконки команд (С сердечек на )
-Исчез счетчик смертей
-Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона)
-Некоторое стандартное оружие сбалансировано
-Незначительное изменение х-к материалов.
-Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol
...


Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?

Вот перевод сообщения разработчиков:

"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :

  • Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.

  • Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.

  • Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.

  • Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.

  • Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.

  • Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...

  • HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.

  • Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.

  • Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.

  • Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.

  • Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).

  • Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.

  • Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.

  • Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.

  • Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.

  • Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.
    "


    Проблемы известные на данный момент:
    -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.

    Режимы на выбор:












    P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.

    Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов:
    С Яндекс.Диска

    Патч №1
    Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini
    Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку.
    Скачать патч

    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34
  •  
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 18:33 | Сообщение # 51
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я заметил что акторы вроде не сдыхают когда их много
    Убрали ограничения?
    Вообще как то скорость игры увеличили(В меню особенно заметно)
     
    Mad_AlexДата: Среда, 15.12.2010, 18:47 | Сообщение # 52
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (NIaNM)
    Но это только для расстановки предметов

    Корявый перевод: "Но это для сцен" будет верно, учитывая контекст.

    Я успешно обновил миссию Astro. Только вот незадача - она использует один из стандартных ландшафтов, который конечно же был изменен. Так что миссия выглядит иначе, что и следовало ожидать от мода, ссылающегося одним из основных элементов на базовый контент.

    Наслаждайтесь.

    Прикрепления: Astro.rte.rar(10.0 Kb)


    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 18:49 | Сообщение # 53
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ZemaSergant)
    Вообще как то скорость игры увеличили(В меню особенно заметно)

    Либо оптимизировали, либо на б24 у тебя меньше модов biggrin

    Добавлено (15.12.2010, 18:49)
    ---------------------------------------------
    Mad_Alex, не ожидал так быстро! Спасибо!

    Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 18:48
     
    Mad_AlexДата: Среда, 15.12.2010, 18:50 | Сообщение # 54
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (NIaNM)
    Уже известно как их апгрейдить?

    Достаточно сравнить ини.

    Я даже не притронулся к луа-скрипту миссии, просто добавил буквально 2 строки в ини, лол. А вы говорите миссии не работают.
    Данталиона на вас нет, я уверен, он смог бы написать какие-нибудь вкусные активитиес.

    Хотя что же я, сам не могу написать?
    Жду от вас идей с интересными режимами игры.


    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 18:54 | Сообщение # 55
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Mad_Alex)
    А вы говорите миссии не работают.

    Лично я не имел в виду что они вообще не работают. Без предварительной подгонки ini кода они не работают. Но сам то lua работает.


    Мой YouTube канал.
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 18:56 | Сообщение # 56
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Mad_Alex)
    Хотя что же я, сам не могу написать? Жду от вас идей с интересными режимами игры.

    Смело biggrin
    Вариантов куча - например доделать тот недоработанный режим happy
    Или Кооперативный One man Army с дропшипом
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 18:57 | Сообщение # 57
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Возможно ли будет сделать миссию, где враждующими сторонами являются, к примеру, "желтые", "зеленые" и "синие" (управляемые ПК) против игрока ("красные") и друг друга? Просто охота реального мяса.
    Скорее всего нет, но хотелось бы знать ответ того, кто в этом разбирается


    Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 18:58
     
    BVKДата: Среда, 15.12.2010, 18:59 | Сообщение # 58
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ну а теперь, ждем когда выйдет 25 билд cool
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 18:59 | Сообщение # 59
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Или скрипт который делает "простой" бункер противника(Не забыть Sentry AI)
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:03 | Сообщение # 60
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Режим база против база (один из игроков ИИ) был бы неплох. Причем чтобы в центре периодически высаживались нейтралы. Ну и базы должны быть как бы отстроены.

    Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 19:04
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 19:05 | Сообщение # 61
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (NIaNM)
    Режим база против база (с ИИ) был бы неплох. Причем чтобы в центре периодически высаживались нейтралы

    Это очень сложно сделать(Местонахождение и карты разные)но тот кто сделает,просто уважуха happy
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:08 | Сообщение # 62
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ZemaSergant, насоздавать готовых карт, объединенных общим режимом. Ах да, надо, чтобы периодически высаживались не только нейтралы, но и сами враги и шли к вам на базу (в отличие от глупых нейтралов).
     
    Mad_AlexДата: Среда, 15.12.2010, 19:11 | Сообщение # 63
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ZemaSergant)
    Или скрипт который делает "простой" бункер противника(Не забыть Sentry AI)

    Только во сне, ибо через луа строить бункеры нельзя. Хоть и хотелось бы.

    Quote (NIaNM)
    Возможно ли будет сделать миссию, где враждующими сторонами являются, к примеру, "желтые", "зеленые" и "синие" (управляемые ПК) против игрока ("красные") и друг друга?

    Можно попробовать.
    Подобное если кто помнит было сделано еще в 23 билде, разница только в том что было 3 а не 4 команды.

    Кстати, почитайте форум СферДанных, там был набор спрайтов, заменяющих значки команд на старые добрые сердечки, в том числе вкусного вида синие и желтые для двух новых команд.

    Может вас это не особо интересует, но я решил для себя, что куплю игру, как только в ней появится мета-кампания. А она появится, я гарантирую это. Если делать предположения, то пока что, так как никакой информации еще нет, я случайным образом предсказываю что это будет летом следующего года. То есть где-то через 9 месяцев.

    Добавлено (15.12.2010, 19:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (NIaNM)
    Режим база против база (один из игроков ИИ) был бы неплох. Причем чтобы в центре периодически высаживались нейтралы. Ну и базы должны быть как бы отстроены.

    Неплохая идея, учитывая что режим Brain vs Brain сейчас - это просто кастрированный режим Skirmish Defence, непонятно зачем нужный.


    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 19:14 | Сообщение # 64
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Mad_Alex)
    информации еще нет, я случайным образом предсказываю что это будет летом следующего года. То есть где-то через 9 месяцев.

    Где шотган,я застрелюсь biggrin
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:16 | Сообщение # 65
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (Mad_Alex)
    Подобное если кто помнит было сделано еще в 23 билде, разница только в том что было 3 а не 4 команды.

    Да, это самая необычная миссия mining post #032
    Просто в новом билде ИИ только один при выборе миссии, логично ожидать, что он может играть только за одну сторону (кроме природы). Кстати, я заметил, что в миссии first steps есть крабы за сторону без знака, а есть крабы за сторону со знаком "?". То есть, выходит все же можно назначить ИИ трем сторонам (животные, вопросы и зеленые)?
    Quote (Mad_Alex)
    где-то через 9 месяцев.

    Все же надеюсь, что "Coming Soon" пораньше будет.


    Сообщение отредактировал NIaNM - Среда, 15.12.2010, 19:19
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 19:25 | Сообщение # 66
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (NIaNM)
    животные, вопросы

    Это одни и те же
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:31 | Сообщение # 67
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ZemaSergant)
    Это одни и те же

    Я в этом немного сомневаюсь:

    Как видишь, у одних есть индикатор здоровья и иконка команды, у других этого нет.
    Прикрепления: 6994300.png(78.0 Kb)
     
    ZemaSergantДата: Среда, 15.12.2010, 19:32 | Сообщение # 68
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Убедиль happy
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:43 | Сообщение # 69
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати, команда с вопросом называется NoTeam
    Доступ к иконкам команд в папке:
    *Папка с игрой*/Base.rte/GUIs/TeamIcons
    Для тех, кто хочет поменять иконки команд (хотя это бесполезно, мне кажется, уже каждый это знает).

    Добавлено (15.12.2010, 19:43)
    ---------------------------------------------
    Иконки с номером 001 используются в игре, с номером 000 - в меню

     
    ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 19:45 | Сообщение # 70
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Хех, если подумать, то кажется можно делать кооперативные миссии.

    Мой YouTube канал.
     
    NIaNMДата: Среда, 15.12.2010, 19:47 | Сообщение # 71
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ximximik)
    кажется можно делать кооперативные миссии.

    Такие уже есть: First steps и Zombie cave, можешь проверить, если поставить 2 игроков, высаживаются сразу 2 брейн-бота.
     
    Mad_AlexДата: Среда, 15.12.2010, 20:06 | Сообщение # 72
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (ximximik)
    Хех, если подумать, то кажется можно делать кооперативные миссии.

    Проснулись, давно уже можно, еще с 22 билда. Или 21-ого, я не помню в каком из них впервые появились миссии, по-моему в 21-м.


    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 00:13 | Сообщение # 73
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Mad_Alex, скажи как сделал миссию работающей на 24 билде (какие строки добавил)

    Добавлено (15.12.2010, 23:52)
    ---------------------------------------------
    ximximik, я подредактировал твою новость

    Добавлено (16.12.2010, 00:00)
    ---------------------------------------------
    я кажись нашёл нужные строки:

    в активитес:

    Quote
    TeamCount = 1
    Team1Name = Players
    MinTeamsRequired = 1

    это те?

    Добавлено (16.12.2010, 00:13)
    ---------------------------------------------
    Mad_Alex, сделай скирмиш с "туманом войны" при игре с компом и чтобы карта не сканировалась спутником вначале.


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 10:35 | Сообщение # 74
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ...Вообще я только подумал....НЕУЖЕЛИ ЭТО ДЕЛАЛИ ГОД?!
    Я ожидал гораздо большего от "двадцать четвертой".
     
    RaseriДата: Четверг, 16.12.2010, 12:20 | Сообщение # 75
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 779
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Небольшой фикс, позволяющий играть в Dummy Assault и Maginot.
    Разархивируйте папку и поместите с заменой в корневой каталог игры.

    добавьте в первый пост, пожалуйста.

    Прикрепления: Missions.rte.rar(0.5 Kb)
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 12:46 | Сообщение # 76
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А там и так можно играть через недоработанный режим happy
     
    ЛелушДата: Четверг, 16.12.2010, 13:52 | Сообщение # 77
    Анархист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 438
    Награды: 18  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Какие то сомнительные добавления, я ожидал гораздо большего. Если кто решит поспорить со мной, то даже не начинайте. Я не отвечу.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 14:03 | Сообщение # 78
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Mad_Alex, если миссии идут, то я меняю свою мнение что: happy

    Quote
    что 24 билд - Отстой


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    NIaNMДата: Четверг, 16.12.2010, 14:12 | Сообщение # 79
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 152
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ландшафт надо переделывать.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 14:14 | Сообщение # 80
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    обновление списка улучшений в 24В:
    -некоторое стандартное оружие сбалансировано
    -У некоторых акторов и крафтов изменена прочность брони


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    Mad_AlexДата: Четверг, 16.12.2010, 14:16 | Сообщение # 81
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 2005
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)

    -У некоторых акторов и крафтов изменена прочность брони

    Тащемта это зовется "увеличена прочность материалов", что включает в себя как бункеры, так и бронежилеты, пластмассовые, железные, и мясные пузы.


    С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
    А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
    Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 14:19 | Сообщение # 82
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    вобще нормального оружия не осталось

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 14:26 | Сообщение # 83
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Обновил.

    Мой YouTube канал.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 14:30 | Сообщение # 84
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    -Также пистолет-шотган коалиции заменён на усилённую пародию на дезерт игла ронинов под названием "Heavy Pistol"

    Добавлено (16.12.2010, 14:30)
    ---------------------------------------------
    ximximik, а зачем ты написал как я сказал?))


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    RaseriДата: Четверг, 16.12.2010, 14:32 | Сообщение # 85
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 779
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Флэка теперь, как мне кажется, стала более, таким, приличным оружием, и маулар шотган коалиции тоже.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 14:34 | Сообщение # 86
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Dantalion13, согласен, хорошо что у маулера убрали те непонятные фигни, вылетающие во время стрельбы

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:05 | Сообщение # 87
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати, вроде бы перестали взрываться патроны револьверной пушки коалиции.

    Добавлено (16.12.2010, 15:05)
    ---------------------------------------------
    Я в смятении. Уже час мучаюсь с активитес для своего мода, никак не могу сделать нормальный. Либо форму потерял, либо какой-то глюк, любо еще что-то.


    Мой YouTube канал.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 15:11 | Сообщение # 88
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ximximik, такая же фигня у меня, делаю вроде как мэд, а игра не запускается sad

    Добавлено (16.12.2010, 15:11)
    ---------------------------------------------
    ximximik, я просил мэда, но он не хочет помогать


    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:21 | Сообщение # 89
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    私はそれを持って!Скрипт с миссией ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в папке Scenes/Scripts. Иначе никак. А, нет. Кое что надо еще подправить.

    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Четверг, 16.12.2010, 16:16
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 15:24 | Сообщение # 90
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ximximik, сможешь сделать небольшой тутор?

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:28 | Сообщение # 91
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Могу. Создам в отдельной теме в разделе |Создание мисиий| и оставлю ссылку в топике этой темы.

    Мой YouTube канал.
     
    Xt3Ri4NДата: Четверг, 16.12.2010, 15:37 | Сообщение # 92
    a.k.a Armored
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2770
    Награды: 7  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    ximximik, когда сделаешь?

    Мои разработки:

    Black Ravens
    Outposts
    Кампания ронинов Escape
    _______________________________________________________

    Русификатор для B32
    Русификатор для B26
     
    Doktor_InkvizitorДата: Четверг, 16.12.2010, 15:48 | Сообщение # 93
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 244
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    вобщем я благополучно пропущу 24 билд.тем более почти готов мод на 23)
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 15:53 | Сообщение # 94
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Либо сегодня вечером, либо завтра ранним утром (в 3 часа ночи по МСК). Но если повезет, то раньше.

    Мой YouTube канал.
     
    krestДата: Четверг, 16.12.2010, 16:06 | Сообщение # 95
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    конечно есть недоработки в b24 но он меня порадовал

     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 16:31 | Сообщение # 96
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Хотя до сих пор не могу разобраться. У меня наверное какой-то глюк в самой миссии, так как нашел на дате тему, но написанное в ней не помогло.

    Мой YouTube канал.
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 16:44 | Сообщение # 97
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати,как я понял, надо делать туторы для 24 билда?
    Или заменить....проблемы будут
    dry
     
    ximximikДата: Четверг, 16.12.2010, 16:49 | Сообщение # 98
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ini код никак не изменился. Lua тоже. Надо только изменить туториал по миссиям, в той части, где делаются активитес.

    Мой YouTube канал.
     
    REDTiGERДата: Четверг, 16.12.2010, 17:11 | Сообщение # 99
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 394
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote
    новвых оружий нет

    зато почти все оружия подправлены (в параметрах физики)


    новые джетпаки отстой


    skype: REDTiGER8888
     
    ZemaSergantДата: Четверг, 16.12.2010, 17:45 | Сообщение # 100
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 511
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Карты мне новые кстаи понравились happy
     
    Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
    Флудильня! [puksus]

    Нано винтовка (24 билд) [gjrfytn]

    "Jupiter" Inc. [degtyar02]

    Русификатор Cortex Command Build 32 [Xt3Ri4N]

    Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [counterbot3]

    CC ЖИВ! [Думми1]

    Нормальные головы девушек ронинов [gjrfytn]

    Крюк кошка на поясе [zdrach]

    Хорошие фильмы [zdrach]

    Админ, его статус и как его найти. [zdrach]

    [1]>Флудильня! [5222]

    [2]>Свалка арта. [879]

    [3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

    [4]>игра обломи предыдущего [357]

    [5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

    [6]>Выход 24 билда. [281]

    [7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

    [8]>Песенки или музыка. [272]

    [9]>Улучшения форума [270]

    [10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

    RA2061 [31.07.2018|19:59]

    7dorich [29.07.2018|12:37]

    stalkervictorvolcov [17.07.2018|01:14]

    tchagindima [16.07.2018|10:03]

    NaViGaToR [04.07.2018|19:25]

    54e797a007 [07.06.2018|16:00]

    vitalik_0122 [31.05.2018|14:45]

    nikitkamerezhnikov [27.05.2018|08:28]

    petrovvv1992 [21.05.2018|11:46]

    xterian1996 [19.05.2018|04:15]


    Вверх
    Русский Фан Сайт Cortex Command © 2018.