Выход 24 билда.
|
|
ximximik | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Cortex Command 24 Build
Да-да, наконец то он вышел. В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.
Общая информация на данный момент: -С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.
Изменения известные на данный момент: -Новые режимы игры. -Новые карты. -Немного подкорректирована физика. -Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit -Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет) -Заменена одна из картинок в заставке игры -Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше -Заменены иконки команд (С сердечек на ) -Исчез счетчик смертей -Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона) -Некоторое стандартное оружие сбалансировано -Незначительное изменение х-к материалов. -Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol ...
Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?
Вот перевод сообщения разработчиков:
"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :
Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.
Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.
Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.
Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.
Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.
Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...
HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.
Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.
Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.
Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.
Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).
Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.
Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.
Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.
Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.
Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.
Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании. Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр. Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.
Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.
Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место."
Проблемы известные на данный момент: -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.
Режимы на выбор:
P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.
Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов: С Яндекс.Диска
Патч №1 Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку. Скачать патч
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34 |
|
| |
R@nger | Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:24 | Сообщение # 101 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9 +
Статус: Offline
| Добавьте,что редактор они вообще не изменили(карт) и я теперь не знаю,откуда запускать свои карты из него,а как попытался протестить в нем,игра вылетела
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:56 | Сообщение # 102 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (armored) B(a}ker, это не минус, это плюс, ибо тяжёлый брейн-бот был изуродован датой:кривой, отстойные спрайты, фиговый джетпак, очень медленно ходит. Этот минус не раз спасал мне жизнь!
|
|
| |
R@nger | Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:56 | Сообщение # 103 |
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9 +
Статус: Offline
| Кстати,теперь дамми не нападают во время волн их нету
"Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
|
|
| |
ximximik | Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:56 | Сообщение # 104 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Добавил magnet-ссылку для скачивания 24 билда. Качайте с максимальной скоростью. У меня скорость отдачи 30 Мбит/с так что качайте с максимальной скоростью. Которую позволяет ваш интернет.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:18 | Сообщение # 105 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (armored) дата сделает нового Дата не занимается разработкой контента.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
WH1TES1DE | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:24 | Сообщение # 106 |
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Я поиграл с другом сегодня в 24й билд , вообщем так. Он был на клаве , я на джостике. Сначала мы выбрали выживание... Только растроились за минуток 2 , и начали играть , как уже выйграли так было несколько раз. Брали всевозможные режимы... Начали играть на Кол. врагов. убей определенную массу. Поиграли 10 мин... игра зависла. Так же само оно зависало и через 5 мин и через 2. Вообщем 2~13 Полный бред =\ нормально поиграть так и не удалось.
Ушел!
|
|
| |
Sowa | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:18 | Сообщение # 107 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 4 +
Статус: Offline
| а почему на дате нет сылок с этим билдом там досихпор 23 билд
|
|
| |
Noclip | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:06 | Сообщение # 108 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Даёш режим "удержание линии" !
Сообщение отредактировал Noclip - Воскресенье, 19.12.2010, 16:07 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:19 | Сообщение # 109 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Любопытно. Кстати есть CTF-карта на двух игроков на 23 билд, на ее основе можно сделать клевый режим в б24.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
GUiLTY_Baka | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:31 | Сообщение # 110 |
Рисователь красоты
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Няда будет посмотреть
"...лишь бы меня никто не знал, И я никого не знал." Я решил сделать вот что: притвориться глухонемым." Джером Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи.
|
|
| |
WH1TES1DE | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:05 | Сообщение # 111 |
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20 +
Статус: Offline
| Это СС !!! О каких влагах может идти речь? Сдесь война! Сдесь надо напедалить врагам по самые немогу! Флаги это просто развлекательный жанр... Если уже на то пошло то умнее было бы сделать захват точек. Тоесть каждая точка "Зона с ресурсами" Добывает тебе денег... за допустим секунд 10 у тебя 50~100 золота. И ясен пень у кого будет меньше захваченых точек "Сдесь все как в вархамере" Реликтовые точки типо. И ясный красный проиграет тот у которого меньше захваченых зон с ресами , ибо им не вариант получать в 2 ~ 3 раза меньше золота чем это делает его противник.....конечно же он проиграет из-за недостачи ресурсов.
Ушел!
|
|
| |
NIaNM | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:58 | Сообщение # 112 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, WH1TES1DE, неплохо придумано, но кто же это все реализует?
|
|
| |
hex | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 02:32 | Сообщение # 113 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Приветствую Всех Кортешников! Спасибо, что всегда радуете нас, простых пользователей, новыми юнитами, оружием и миссиями Обычно я просто качаю моды, карты и миссии + читаю ваши посты. Но сегодня подумал, а почему у вас не идут миссии на 24 редакции? Я уже, как несколько дней назад отобрал рабочие для всех билдов и играю в них. Так что держите подборку рабочих миссий: http://multi-up.com/397574 Описание пакета: - Missions.rte (Открывает доступ к 2м закрытым сюжетным миссиям из 23 билда) - assassination.rte (Работает норм 100%) - Swarm.rte (Работает норм 100%) - DummyTwins.rte (Тяжелый Дредноут-мозг заменен на обычный. Работает норм 100%) - Citadel.rte (Работает норм 100%) - Astro.rte (Лаг при построении миссии - Объекты не подходят под карту. Но работает 100% )) ) Остальные миссии в процессе переработки или идут некорректно. P.S. Обычно хватает отредактировать(добавить) в Activities.ini такие строчки: Code TeamCount = 2 PlayerCount = 1 TeamOfPlayer1 = 0 TeamOfPlayer2 = 1 FundsOfTeam1 = 1500 CPUTeam = 1 MaxPlayerSupport = 1 Но можно поэкспериментировать с ними и реализовать игру для всех типов игроков.
Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 08:32 |
|
| |
ZemaSergant | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 09:30 | Сообщение # 114 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Насчет флага разфантазировались,hex,удивил,спасибо
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:51 | Сообщение # 115 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| armored, в таком случае это твоя личная проблема, ты пробовал другие миссии, это только с твоей такое? Может стоит переустановить игру, или вообще попробовать на другом компе, если то же самое и с другими миссиями.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
kostyafuck | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:22 | Сообщение # 116 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| 24 билд отстой, ожидал что в него запихают новый движок((
|
|
| |
hex | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:41 | Сообщение # 117 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| armored Да вроде все идет. Что за ошибку выдает? Я тестирую карты у себя на компе. Дорабатываю если не работают. Еще много карт нужно оптимизировать и перевести под 24 билд. Причем, если вы заметили, всеми любимые глюки ускорения джетпаков остались в старых миссиях) Из этого делаем вывод, что переработан только движок миссий а не основное ядро Кортекса( Чем только Дейта занимаелась год... To armored: Нет желания адаптировать под 24b и собрать вместе моды Спейсмаринов и Орков с парой сюжетных миссий?
Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 20:43 |
|
| |
hex | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:23 | Сообщение # 118 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote я на главной написал, см. новости Явно не тем, что ты на главной написал... Если никто не заметил - я отписался с большой долей сарказма. Именно "сношаться" с миссиями Автор и мог. При том что они тоже достаточно кривые. Quote hex, какой ещё движок миссий?Мощность джетпака прописывается в коде актора, любой нормальный мододел может сделать джет как и в 23 билде. Я это и имел ввиду. Дейта обещали что все будет прописано в основном ядре нового билда Quote Мою ошибку не могли исправить ни Мэд, ни Данталион,ни Химхимик.А они мастера ини и луа скриптинга.Думаешь ты мне поможешь? Ну а что нам терять?) Перепишем заново если потребуется. Примеров то достаточно)
Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 21:42 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:55 | Сообщение # 119 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (hex) Дейта обещали что все будет прописано в основном ядре нового билда ЛПП, не было такого! Уж я-то точно знаю... Наоборот, Даня обещал, что меньше будет в ядре, и больше открыто для моддинга. armored, цитировать меня на глагне сайта это было как минимум глупо. Ты ленивый (ибо поленился нормально перевести слова Даты) и слишком псевдогордый(ибо гордость не позволила написать мне с просьбой "Дорогой Безумец, миленький, переведи мне пожалуйста, что писал на форуме Даня Табаров, будь няшей"). Так-то.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ximximik | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:05 | Сообщение # 120 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Сделал патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Ссылка в топике.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Vlad98 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 05:58 | Сообщение # 121 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да ну, вы че, б24 круче B) отстой *рвота.жпг*
Злой юзер.
Сообщение отредактировал Vlad98 - Вторник, 21.12.2010, 16:40 |
|
| |
ximximik | Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:52 | Сообщение # 122 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Конечно, я могу перевести. Но сделаю это к вечеру. Часам к 20-21 по МСК. Надо кое-куда съездить. Если кто-то еще хочет - дерзайте.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:09 | Сообщение # 123 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Я займусь переводом записи из блога Даты.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:10 | Сообщение # 124 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| не считая джет паков и миссий, игра стала лучше 84 раза и соглашусь с мэдом "сами виноваты", ну не конкретно вы, а такие же юзеры с забугорного форума. Они б вообще могли вести закрытую разработку(а вы ещчо чё-то жалуетесь)
skype: REDTiGER8888
Сообщение отредактировал REDTiGER - Четверг, 23.12.2010, 19:24 |
|
| |
ximximik | Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:11 | Сообщение # 125 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Dantalion13, давай. Я тогда сделаю руссификатор.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:10 | Сообщение # 126 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Когда уже почти закончил перевод изменений в новой версии, переключился случайно на другую страницу и все сбросилось к чертям. Вот перевод второй части записи в блоге, объясняющей, почему в новом билде было так мало нового. Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании. Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр. Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle. Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке. Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:31 | Сообщение # 127 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Кстати то что я и говорил.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:55 | Сообщение # 128 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| *спасибо
skype: REDTiGER8888
|
|
| |
LeOnWiNsToN | Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:36 | Сообщение # 129 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1 +
Статус: Offline
| У тех кого не пашут моды! Скорее всего это из-за Activities. 1)Нужно удалить папку Activities; 2)В текстовом файле Index.ini(Он в корневой папке с модом. Напр. Cortex Command b24\UTF.rte\Index.ini), удалить ВСЕ строки, связанные с удалённой папкой (т.е. Activities); Всё, проблема решена! Иногда стоит посмотреть на файл abortscreen.bmp. Может быть проблема из-за Revolver Cannon, в таком случае (на примере UniTec.rte): 1)Открыть текстовый фаил Activities Standard; 2)С помощью поиска найти словосочетание Revolver Cannon; 3)Удалить ВСЕ строки связанные с Revolver Cannon; 4)Проделать такую операцию Ы со всеми Activities. Всё, проблема решена! P.S. Я расписал проблемы, которые были у меня.
Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel
|
|
| |
ChristopherDragon | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:52 | Сообщение # 130 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Quote (armored) я не смог перевести сообщение даты. Как ни пытался ничего не получилось. давай мне а я переведу
Работа с графикой ,шапки сайтов , и другоие работы в фотошопе. Если кому-то что-то ненравится то прошу ап стену!
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:11 | Сообщение # 131 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Сделал версию с вшитыми патчами №1 и и русских символов. Обновил ссылки.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:13 | Сообщение # 132 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| И где она?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:16 | Сообщение # 133 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Там. По ссылкам. Добавлено (31.12.2010, 16:16) --------------------------------------------- И кстати, там заодно и разблокированы миссии Dummy Assault и Maginot Mission
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:35 | Сообщение # 134 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| А если мне нужен нормальный б24 без всяческих патчей?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:38 | Сообщение # 135 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| А этот и так нормальный. Да и 100% он у тебя уже есть. А в случае чего - сюда.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
kiir | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 03:22 | Сообщение # 136 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| у меня ошибку выдает при загрузке.. ) при загрузке уже установленной верси...
Сообщение отредактировал kiir - Понедельник, 03.01.2011, 03:33 |
|
| |
ximximik | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 11:40 | Сообщение # 137 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| kiir, возможно произошла ошибка при скачивании. Попытайся скачать еще раз и переустановить.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
ximximik | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 12:33 | Сообщение # 138 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Ghost, перекачай еще раз. Был глюк в установщике. Я его уже убрал, так что всё должно работать. Проверял на втором компьютере - всё норм. Добавлено (03.01.2011, 12:33) --------------------------------------------- А для тех, кто уже скачал, и не хочет качать еще раз, скачайте этот файл и поместите его в папку с игрой.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
LeOnWiNsToN | Дата: Вторник, 04.01.2011, 07:23 | Сообщение # 139 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Я разобрался с активитиес! Нужно поменять ВСЕ значения Auto Shot Pistol на Heavy Pistol или удалить все строки связанные с этим. P.S. С UniTec ещё надо Revolver Cannnon исправить на Revolver Cannon
Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel
Сообщение отредактировал LeOnWiNsToN - Вторник, 04.01.2011, 07:41 |
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:39 | Сообщение # 140 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Я случайно удалил часть ванильного контента, хех. Перекачиваю игру.
|
|
| |
kostyafuck | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:22 | Сообщение # 141 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0 +
Статус: Offline
| я надеюсь мы еще будем дышать когда выйдет груля с новым движком, или по крайней мере 25 билд...
|
|
| |
ximximik | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:24 | Сообщение # 142 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Патчи не изменяют оригинальное наполнение игры. Только разблокируют две стандартных миссии, заменяют старое изображение шрифтов на это же самое, но с дополнительно русскими буквами, и добавляют ландшафты из 23 билда путем создания папки в Base.rte и внедрением строки на эту папку в index.ini Все изменения, которые я перечислил, не представляют опасности и лишь позволяют более комфортно играть в b24. Никаких других изменений нет. Но если надо, то добавьте ссылки на чистый 24 билд, но сами, сейчас я не могу, так как не дома - в выезде. И ссылки на все патчи есть у меня в подписи.
Мой YouTube канал.
Сообщение отредактировал ximximik - Понедельник, 10.01.2011, 15:25 |
|
| |
Orell95 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:48 | Сообщение # 143 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0 +
Статус: Offline
| в общем поиграл впечатления неплохие НО 23 мне ближе, остаюсь верен ему!
Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
|
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:10 | Сообщение # 144 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Блин, выложите на другой сайт_) Админ выложи последнюю версию 24 билда с патчами пожалуйста на http://depositfiles.com/ru/ Просто по магнет ссылке торррент у вас косо выложен я жму в торрент передаётся но показывает что список закачки пустой ( вес 0 байт ) А RGhost там тех работы Выложи как можно скорее плиз!
|
|
| |
EvilRussian | Дата: Среда, 12.01.2011, 12:34 | Сообщение # 145 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Просветите меня - пофиксили бедный Гатлинг в 23-м или 24-м билде? А то ой как он всех рвал раньше...
Если не ты, то кто? (С) Терри Пратчетт
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 12.01.2011, 13:05 | Сообщение # 146 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Ага. Раскрутка стволов же. Правда теперь им не умеет пользоваться ИИ.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
EvilRussian | Дата: Среда, 12.01.2011, 13:55 | Сообщение # 147 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex Спвсибо, но в каком именно? И цены ему накрутили, и бронебойность снижена Хотя он по-прежнему лучшее средство разрушения вражеской базы Хотя весит он теперь тонну
Если не ты, то кто? (С) Терри Пратчетт
Сообщение отредактировал EvilRussian - Среда, 12.01.2011, 16:53 |
|
| |
ximximik | Дата: Среда, 12.01.2011, 15:36 | Сообщение # 148 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Обновил ссылки.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
StalkeR=SKIF | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:07 | Сообщение # 149 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сори, наверно не в эту тему написал... Как устанавливать и удалять моды? P.S. Недавно узнал об игре. Дня два играл в крякнутый(зарегистрированная версия) 23 билд. Вот сегодня скачал 24... Понравились гильзы и хорошо что пофиксили а то меня нереально бесило когда гильзы прорывали камни и землю как пули =) Русские разрабы давайте делайте обновления для CC Кстати я он англ. сайте(В БЛОГЕ РАЗРАБОВ) DATA REALMS видел мод который позволяет играть по инету!!! Завтра розузнаю побольше(вроде его нельзя было скачать) =((( Админ на RGhosy работы закончились. Мог бы оставить =) А так норм
Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Среда, 12.01.2011, 18:10 |
|
| |
Raseri | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:17 | Сообщение # 150 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Прочти FAQ
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|