Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход 24 билда. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
Выход 24 билда.
ximximikДата: Среда, 15.12.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Cortex Command 24 Build

Да-да, наконец то он вышел.
В этой теме будут приводится все изменения в новом билде, описываться проблемы и их решения.

Общая информация на данный момент:
-С новым билдом совместимы большинство предыдущих модов, но миссии не работают без некоторых изменений в ini-коде.

Изменения известные на данный момент:
-Новые режимы игры.
-Новые карты.
-Немного подкорректирована физика.
-Добавлено окно "Вы действительно хотите выйти из игры?" когда нажимаешь на Exit
-Исправлен баг с джетпаком солдат (если часто жать на кнопку, ускорения нет)
-Заменена одна из картинок в заставке игры
-Гильзы переделаны как в 22 билде, но немного лучше
-Заменены иконки команд (С сердечек на )
-Исчез счетчик смертей
-Добавлены новые фоновые элементы (Новые облака, варианты фона)
-Некоторое стандартное оружие сбалансировано
-Незначительное изменение х-к материалов.
-Auto-Shot Pistol Коалиции заменён на пистолет с названием Heavy Pistol
...


Официальный список изменений в 24-ом билде и что случилось с метагеймом?

Вот перевод сообщения разработчиков:

"Итак, вот список изменений в 24-ом билде, который мы отправили в Humble Indie Bundle 2 :

  • Поддержка затенения неисследованных участков для каждой команды. Благодаря этому появляется много интересной механики в игре, где игроки одной команды делят между собой знания о карте, на которой играют, но участки становятся "исследованными" только в том случае, если актор или крафт буквально "видят" область. Эта возможность должна сделать поиск сокровищ, скрытых бункеров и окаменелостей гораздо интересней в будущем. Она также будет являться частью метаигры, где полученные знания о местности или местоположении вражеской базы - это ключ к победе.

  • Появилась новая возможность (работает при помощи скриптов) "сканирование с орбиты". Конечно же, в результате сканирования откроется только наземная часть карты, а то, что находится под землёй, останется тайной для команды. Посмотрите активитес “Prospecting Mission” в режиме Scenario Battle, чтобы посмотреть эту функцию в действии.

  • Документация по Lua в CC Wiki (Скоро Wiki снова будет работать!) теперь обновляется автоматически,сканируя исходный код игры и собирая все комментарии, которые мы написали для всех классов, функций и переменных.

  • Анимация рук и ног акторов в игре теперь намного лучше, когда их тела летят в воздухе в результате сильного соприкосновения с каким либо объектом. Теперь тела акторов будут вращаться вокруг своей оси для придания большей реалестичности игре.

  • Функция случайного размещения объектов, таких как камни, золото и т.д., при загрузке карты теперь работает намного лучше. Теперь объекты не ставятся в пещерах.

  • Эффективность джетпаков уменьшена, но они будут сбалансированы в следующем билде. Что-то я немного увлёкся...

  • HUD Курсоры зон высадки и заданий теперь красные для друзей и зелёные для врагов (выглядит, как ухудшение, но зато подходит под палитру игры). Это сделано для игры, когда одновременно играющих команд больше, чем две.

  • Теперь любой из игроков, играющих в данный момент, может контролировать курсор в главном меню, в редакторах и других.

  • Добавлено окно потверждение выхода из игры при нажатии на Esc. Теперь случайное нажатие на эту клавишу не оборвёт игру (что особенно важно для метаигры). Это должны принять на заметку, те, кто работает с активитесами.

  • Команды теперь имеют обычные иконки, которые теперь есть в игре, а не те иконки-сердце, которые были раньше.

  • Если говорить о изменениях в отношении команд в в ходе подготовки к метаигре, теперь их может быть 4 вместо 2, как раньше. Кроме того, не допускаются пробелы между командами. К примеру, если есть команды 1, 3 и 4, то игра вылетит (обратите внимание на пробел в перечислении).

  • Полностью готовый новый режим Scenario Battle и меню, которые пришли на замену устаревшему Скирмишу.

  • Активитес и карты теперь разделены. Теперь вы можете сначала выбрать активитес (скирмиш, человек-армия, захват флага и другие, в которые вы хотите сыграть) для игры, а затем все совместимые с выбранным активитесом карты, где вы можете играть в него. Совместимость с выбранным активитесом определяется названиями зон, используемых на данной карте, такие как зоны респавна, зоны высадки, зона флага и другие). Карты автоматически сканируются игрой и проверяются, содержат ли они все эти нужные зоны. Но "сценарист" может задать свои варианты.

  • Почти полностью готовый набор карт, ландшафт которых соответствует зоне на карте, где они находятся. Например, если карта расположена на карте в пустыне, то сама карта в игре будет представлять собой пустыню. Эти карты будут составлять основную часть тех, за которые вы будете воевать в Метаигре.

  • Новые, полностью сделанные вручную фоны для карт от Simon “Snake” Stafsnes Andersen, который получил известность в проекте Owlboy.

  • Новые режимы игры (с возможностью выйграть!) для игры на новых картах, такие как “One-Man-Army”, “Harvester”, “Survival” и другие.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.
    "


    Проблемы известные на данный момент:
    -Несовместимость активитес миссий из предыдущего билда. Решение - позже будет добавлена информация о том, как переделать активитес миссий под новый формат.

    Режимы на выбор:












    P.S. Все вопросы по 24 билду задавайте тут.

    Скачать с вшитыми Патчем №1 и Патчем русских символов:
    С Яндекс.Диска

    Патч №1
    Патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии). Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию Base.rte/Index.ini
    Установка: Скопировать в папку с игрой и запустить распаковку.
    Скачать патч

    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Среда, 12.01.2011, 15:34
  •  
    R@ngerДата: Суббота, 18.12.2010, 15:24 | Сообщение # 101
    Рейнджер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 667
    Награды: 9  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Добавьте,что редактор они вообще не изменили(карт) и я теперь не знаю,откуда запускать свои карты из него,а как попытался протестить в нем,игра вылетела

    "Рейнджеры всегда впереди" - MW2
    Follow the rules
    Напоминалка-напоминалочка.
     
    ZemaSergantДата: Суббота, 18.12.2010, 16:56 | Сообщение # 102
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)
    B(a}ker, это не минус, это плюс, ибо тяжёлый брейн-бот был изуродован датой:кривой, отстойные спрайты, фиговый джетпак, очень медленно ходит.

    Этот минус не раз спасал мне жизнь! happy
     
    R@ngerДата: Суббота, 18.12.2010, 16:56 | Сообщение # 103
    Рейнджер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 667
    Награды: 9  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати,теперь дамми не нападают во время волн их нету

    "Рейнджеры всегда впереди" - MW2
    Follow the rules
    Напоминалка-напоминалочка.
     
    ximximikДата: Суббота, 18.12.2010, 16:56 | Сообщение # 104
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Добавил magnet-ссылку для скачивания 24 билда. Качайте с максимальной скоростью. У меня скорость отдачи 30 Мбит/с так что качайте с максимальной скоростью. Которую позволяет ваш интернет.

    Мой YouTube канал.
     
    Mad_AlexДата: Суббота, 18.12.2010, 18:18 | Сообщение # 105
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)
    дата сделает нового

    Дата не занимается разработкой контента.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    WH1TES1DEДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:24 | Сообщение # 106
    Страж здравого смысла
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 462
    Награды: 20  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я поиграл с другом сегодня в 24й билд , вообщем так.

    Он был на клаве , я на джостике. Сначала мы выбрали выживание... Только растроились за минуток 2 , и начали играть , как уже выйграли wacko
    так было несколько раз.
    Брали всевозможные режимы... Начали играть на Кол. врагов. убей определенную массу.
    Поиграли 10 мин... игра зависла.
    Так же само оно зависало и через 5 мин и через 2. Вообщем 2~13
    Полный бред =\ нормально поиграть так и не удалось.


    Ушел!
     
    SowaДата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:18 | Сообщение # 107
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 4  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    а почему на дате нет сылок с этим билдом там досихпор 23 билд
     
    NoclipДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:06 | Сообщение # 108
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Даёш режим "удержание линии" !

    Прикрепления: 5453726.png (70.6 Kb)


    Сообщение отредактировал Noclip - Воскресенье, 19.12.2010, 16:07
     
    Mad_AlexДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:19 | Сообщение # 109
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Любопытно.
    Кстати есть CTF-карта на двух игроков на 23 билд, на ее основе можно сделать клевый режим в б24.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    GUiLTY_BakaДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:31 | Сообщение # 110
    Рисователь красоты
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Няда будет посмотреть

    "...лишь бы меня никто не знал,
    И я никого не знал."
    Я решил сделать вот что:
    притвориться глухонемым."
    Джером Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи.
     
    WH1TES1DEДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:05 | Сообщение # 111
    Страж здравого смысла
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 462
    Награды: 20  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Это СС !!! О каких влагах может идти речь? Сдесь война! Сдесь надо напедалить врагам по самые немогу!
    Флаги это просто развлекательный жанр... Если уже на то пошло то умнее было бы сделать захват точек.
    Тоесть каждая точка "Зона с ресурсами" Добывает тебе денег... за допустим секунд 10 у тебя 50~100 золота.
    И ясен пень у кого будет меньше захваченых точек "Сдесь все как в вархамере" Реликтовые точки типо.
    И ясный красный проиграет тот у которого меньше захваченых зон с ресами , ибо им не вариант получать в 2 ~ 3 раза меньше золота чем это делает его противник.....конечно же он проиграет из-за недостачи ресурсов. biggrin


    Ушел!
     
    NIaNMДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:58 | Сообщение # 112
    Зомби
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Награды: 2  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Mad_Alex, WH1TES1DE, неплохо придумано, но кто же это все реализует?
     
    hexДата: Понедельник, 20.12.2010, 02:32 | Сообщение # 113
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Приветствую Всех Кортешников! bye

    Спасибо, что всегда радуете нас, простых пользователей, новыми юнитами, оружием и миссиями nyam
    Обычно я просто качаю моды, карты и миссии + читаю ваши посты. Но сегодня подумал, а почему у вас не идут миссии на 24 редакции? Я уже, как несколько дней назад отобрал рабочие для всех билдов и играю в них.

    Так что держите подборку рабочих миссий:
    http://multi-up.com/397574

    Описание пакета:
    - Missions.rte (Открывает доступ к 2м закрытым сюжетным миссиям из 23 билда)
    - assassination.rte (Работает норм 100%)
    - Swarm.rte (Работает норм 100%)
    - DummyTwins.rte (Тяжелый Дредноут-мозг заменен на обычный. Работает норм 100%)
    - Citadel.rte (Работает норм 100%)
    - Astro.rte (Лаг при построении миссии - Объекты не подходят под карту. Но работает 100% )) )

    Остальные миссии в процессе переработки или идут некорректно.

    P.S. Обычно хватает отредактировать(добавить) в Activities.ini такие строчки:

    Code
        TeamCount = 2
       PlayerCount = 1
       TeamOfPlayer1 = 0
       TeamOfPlayer2 = 1
       FundsOfTeam1 = 1500
       CPUTeam = 1
       MaxPlayerSupport = 1

    Но можно поэкспериментировать с ними и реализовать игру для всех типов игроков.
    Прикрепления: Missions24b.rar (845.1 Kb)


    Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 08:32
     
    ZemaSergantДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:30 | Сообщение # 114
    Манекен
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 498
    Награды: 8  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Насчет флага разфантазировались,hex,удивил,спасибо happy
     
    Mad_AlexДата: Понедельник, 20.12.2010, 15:51 | Сообщение # 115
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    armored, в таком случае это твоя личная проблема, ты пробовал другие миссии, это только с твоей такое? Может стоит переустановить игру, или вообще попробовать на другом компе, если то же самое и с другими миссиями.

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    kostyafuckДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:22 | Сообщение # 116
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    24 билд отстой, ожидал что в него запихают новый движок((
     
    hexДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:41 | Сообщение # 117
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    armored
    Да вроде все идет. Что за ошибку выдает?
    Я тестирую карты у себя на компе. Дорабатываю если не работают. Еще много карт нужно оптимизировать и перевести под 24 билд.
    Причем, если вы заметили, всеми любимые глюки ускорения джетпаков остались в старых миссиях)
    Из этого делаем вывод, что переработан только движок миссий а не основное ядро Кортекса(
    Чем только Дейта занимаелась год... angry2

    To armored: Нет желания адаптировать под 24b и собрать вместе моды Спейсмаринов и Орков с парой сюжетных миссий?

    Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 20:43
     
    hexДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:23 | Сообщение # 118
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote
    я на главной написал, см. новости

    Явно не тем, что ты на главной написал...
    Если никто не заметил - я отписался с большой долей сарказма.
    Именно "сношаться" с миссиями Автор и мог. При том что они тоже достаточно кривые.
    Quote
    hex, какой ещё движок миссий?Мощность джетпака прописывается в коде актора, любой нормальный мододел может сделать джет как и в 23 билде.

    Я это и имел ввиду. Дейта обещали что все будет прописано в основном ядре нового билда
    Quote
    Мою ошибку не могли исправить ни Мэд, ни Данталион,ни Химхимик.А они мастера ини и луа скриптинга.Думаешь ты мне поможешь?

    Ну а что нам терять?) Перепишем заново если потребуется. Примеров то достаточно)


    Сообщение отредактировал hex - Понедельник, 20.12.2010, 21:42
     
    Mad_AlexДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:55 | Сообщение # 119
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (hex)
    Дейта обещали что все будет прописано в основном ядре нового билда

    ЛПП, не было такого! Уж я-то точно знаю...
    Наоборот, Даня обещал, что меньше будет в ядре, и больше открыто для моддинга.

    armored, цитировать меня на глагне сайта это было как минимум глупо. Ты ленивый (ибо поленился нормально перевести слова Даты) и слишком псевдогордый(ибо гордость не позволила написать мне с просьбой "Дорогой Безумец, миленький, переведи мне пожалуйста, что писал на форуме Даня Табаров, будь няшей"). Так-то.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    ximximikДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:05 | Сообщение # 120
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Сделал патч, добавляющий ландшафты (terrains) из b23. Это позволяет запустить некоторые моды и карты (а возможно даже и миссии).
    Ссылка в топике.


    Мой YouTube канал.
     
    Vlad98Дата: Вторник, 21.12.2010, 05:58 | Сообщение # 121
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Да ну, вы че, б24 круче B) отстой *рвота.жпг*

    Злой юзер.

    Сообщение отредактировал Vlad98 - Вторник, 21.12.2010, 16:40
     
    ximximikДата: Четверг, 23.12.2010, 14:52 | Сообщение # 122
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Конечно, я могу перевести. Но сделаю это к вечеру. Часам к 20-21 по МСК. Надо кое-куда съездить. Если кто-то еще хочет - дерзайте.

    Мой YouTube канал.
     
    RaseriДата: Четверг, 23.12.2010, 19:09 | Сообщение # 123
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я займусь переводом записи из блога Даты.
     
    REDTiGERДата: Четверг, 23.12.2010, 19:10 | Сообщение # 124
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    не считая джет паков и миссий, игра стала лучше 84 раза
    и соглашусь с мэдом "сами виноваты", ну не конкретно вы, а такие же юзеры с забугорного форума.
    Они б вообще могли вести закрытую разработку(а вы ещчо чё-то жалуетесь)


    skype: REDTiGER8888


    Сообщение отредактировал REDTiGER - Четверг, 23.12.2010, 19:24
     
    ximximikДата: Четверг, 23.12.2010, 19:11 | Сообщение # 125
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Dantalion13, давай. Я тогда сделаю руссификатор.

    Мой YouTube канал.
     
    RaseriДата: Четверг, 23.12.2010, 20:10 | Сообщение # 126
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Когда уже почти закончил перевод изменений в новой версии, переключился случайно на другую страницу и все сбросилось к чертям.
    Вот перевод второй части записи в блоге, объясняющей, почему в новом билде было так мало нового.

    Итак, что же случилось с метагеймом/режимом кампании, обзор которых мы давали в предыдущих постах? Ну, большая часть результатов труда с момента последней сборки вошла в этот билд и работает... Однако, когда мы работали над этим, стало ясно, что множество изменений (например, поддержка четырех групп, и т.д.) сделали необходимым размещение в движке множество различных типов сражений, которые будут происходить во время кампании.
    Тогда, когда в качестве крайнего срока маячила Humble Bundle, я понял, что все эти изменения в движке принципиально поломают написанный до этого режим скримиша и его меню для создания игр.
    Вскоре стало ясно, что мы должны отказаться от надежды создать первую играбельную версию метагейма для того, чтобы иметь хоть какие-то рабочие игровые режимы до наступления Bundle. Вот почему в этой сборке кампания отключена, мы не могли отправить ее в наполовину сделанном состоянии и отпугнуть тех новых людей, которые увидят нашу игру (а их около ~ 200k!) в первый раз через Bundle.

    Хорошей новостью является то, что, хотя работы по меню метагейма и механики компании не видно в этой сборке, имеется большой прогресс в этой области и мы рады работать над последними оставшимися элементами пошаговой механики. Мы намерены ввести в игру метагейм (хотя и по-прежнему грубый и незаконченный) в следующей сборке.

    Последнее замечание: для всех, кто купил игру непосредственно у нас до Bundle, проверьте предыдущий пост насчет инструкций о том, как получить Build 24. Мы планируем несколько очень интересных вещей в плане обновления и DRM (или их отсутствия) в будущем smile Будьте уверены, что вы не пожалеете, купив лицензию прежде чем эти изменения будут иметь место.

     
    Mad_AlexДата: Четверг, 23.12.2010, 20:31 | Сообщение # 127
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Кстати то что я и говорил.

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    REDTiGERДата: Четверг, 23.12.2010, 20:55 | Сообщение # 128
    Ацкий Геймер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378
    Награды: 3  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    *спасибо

    skype: REDTiGER8888
     
    LeOnWiNsToNДата: Четверг, 30.12.2010, 12:36 | Сообщение # 129
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 1  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    У тех кого не пашут моды!

    Скорее всего это из-за Activities.
    1)Нужно удалить папку Activities;
    2)В текстовом файле Index.ini(Он в корневой папке с модом. Напр. Cortex Command b24\UTF.rte\Index.ini), удалить ВСЕ строки, связанные с удалённой папкой (т.е. Activities);
    Всё, проблема решена!

    Иногда стоит посмотреть на файл abortscreen.bmp. Может быть проблема из-за Revolver Cannon, в таком случае (на примере UniTec.rte):
    1)Открыть текстовый фаил Activities Standard;
    2)С помощью поиска найти словосочетание Revolver Cannon;
    3)Удалить ВСЕ строки связанные с Revolver Cannon;
    4)Проделать такую операцию Ы со всеми Activities.
    Всё, проблема решена!
    P.S. Я расписал проблемы, которые были у меня. cool


    Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel
     
    ChristopherDragonДата: Четверг, 30.12.2010, 13:52 | Сообщение # 130
    Ронин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Награды: 1  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Quote (armored)
    я не смог перевести сообщение даты. Как ни пытался ничего не получилось.

    давай мне а я переведу


    Работа с графикой ,шапки сайтов , и другоие работы в фотошопе.
    Если кому-то что-то ненравится то прошу ап стену!
     
    ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 16:11 | Сообщение # 131
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Сделал версию с вшитыми патчами №1 и и русских символов. Обновил ссылки.

    Мой YouTube канал.
     
    Mad_AlexДата: Пятница, 31.12.2010, 16:13 | Сообщение # 132
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    И где она?

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 16:16 | Сообщение # 133
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Там. По ссылкам.

    Добавлено (31.12.2010, 16:16)
    ---------------------------------------------
    И кстати, там заодно и разблокированы миссии Dummy Assault и Maginot Mission


    Мой YouTube канал.
     
    Mad_AlexДата: Пятница, 31.12.2010, 16:35 | Сообщение # 134
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А если мне нужен нормальный б24 без всяческих патчей?

    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    ximximikДата: Пятница, 31.12.2010, 16:38 | Сообщение # 135
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    А этот и так нормальный. Да и 100% он у тебя уже есть. А в случае чего - сюда.

    Мой YouTube канал.
     
    kiirДата: Понедельник, 03.01.2011, 03:22 | Сообщение # 136
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    у меня ошибку выдает при загрузке.. )

    при загрузке уже установленной верси...

    Сообщение отредактировал kiir - Понедельник, 03.01.2011, 03:33
     
    ximximikДата: Понедельник, 03.01.2011, 11:40 | Сообщение # 137
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    kiir, возможно произошла ошибка при скачивании. Попытайся скачать еще раз и переустановить.

    Мой YouTube канал.
     
    ximximikДата: Понедельник, 03.01.2011, 12:33 | Сообщение # 138
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ghost, перекачай еще раз. Был глюк в установщике. Я его уже убрал, так что всё должно работать. Проверял на втором компьютере - всё норм.

    Добавлено (03.01.2011, 12:33)
    ---------------------------------------------
    А для тех, кто уже скачал, и не хочет качать еще раз, скачайте этот файл и поместите его в папку с игрой.


    Мой YouTube канал.
     
    LeOnWiNsToNДата: Вторник, 04.01.2011, 07:23 | Сообщение # 139
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 1  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я разобрался с активитиес! Нужно поменять ВСЕ значения Auto Shot Pistol на Heavy Pistol или удалить все строки связанные с этим.

    P.S. С UniTec ещё надо Revolver Cannnon исправить на Revolver Cannon


    Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel

    Сообщение отредактировал LeOnWiNsToN - Вторник, 04.01.2011, 07:41
     
    RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 21:39 | Сообщение # 140
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Я случайно удалил часть ванильного контента, хех.
    Перекачиваю игру.
     
    kostyafuckДата: Суббота, 08.01.2011, 23:22 | Сообщение # 141
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    я надеюсь мы еще будем дышать когда выйдет груля с новым движком, или по крайней мере 25 билд...
     
    ximximikДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:24 | Сообщение # 142
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Патчи не изменяют оригинальное наполнение игры. Только разблокируют две стандартных миссии, заменяют старое изображение шрифтов на это же самое, но с дополнительно русскими буквами, и добавляют ландшафты из 23 билда путем создания папки в Base.rte и внедрением строки на эту папку в index.ini
    Все изменения, которые я перечислил, не представляют опасности и лишь позволяют более комфортно играть в b24. Никаких других изменений нет.
    Но если надо, то добавьте ссылки на чистый 24 билд, но сами, сейчас я не могу, так как не дома - в выезде.

    И ссылки на все патчи есть у меня в подписи.


    Мой YouTube канал.


    Сообщение отредактировал ximximik - Понедельник, 10.01.2011, 15:25
     
    Orell95Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:48 | Сообщение # 143
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    happy в общем поиграл впечатления неплохие НО 23 мне ближе, остаюсь верен ему! smile



    Всегда с тро-ло-ло и бу-га-га!
     
    StalkeR=SKIFДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:10 | Сообщение # 144
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Блин, выложите на другой сайт_)
    Админ выложи последнюю версию 24 билда с патчами пожалуйста на http://depositfiles.com/ru/
    Просто по магнет ссылке торррент у вас косо выложен я жму в торрент передаётся но показывает что список закачки пустой ( вес 0 байт )
    А RGhost там тех работы
    Выложи как можно скорее плиз!
     
    EvilRussianДата: Среда, 12.01.2011, 12:34 | Сообщение # 145
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Просветите меня - пофиксили бедный Гатлинг в 23-м или 24-м билде?
    А то ой как он всех рвал раньше... biggrin


    Если не ты, то кто?
    (С) Терри Пратчетт
     
    Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 13:05 | Сообщение # 146
    Печальный Скнюссик
    Группа: Главный Администратор
    Сообщений: 1914
    Награды: 38  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Ага.
    Раскрутка стволов же. Правда теперь им не умеет пользоваться ИИ.


    Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
    Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
     
    EvilRussianДата: Среда, 12.01.2011, 13:55 | Сообщение # 147
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Mad_Alex
    Спвсибо, но в каком именно?
    И цены ему накрутили, и бронебойность снижена sad
    Хотя он по-прежнему лучшее средство разрушения вражеской базы biggrin

    Хотя весит он теперь тонну smile


    Если не ты, то кто?
    (С) Терри Пратчетт


    Сообщение отредактировал EvilRussian - Среда, 12.01.2011, 16:53
     
    ximximikДата: Среда, 12.01.2011, 15:36 | Сообщение # 148
    Добрый модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 449
    Награды: 29  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Обновил ссылки.

    Мой YouTube канал.
     
    StalkeR=SKIFДата: Среда, 12.01.2011, 18:07 | Сообщение # 149
    Краб
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 0  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Сори, наверно не в эту тему написал...
    Как устанавливать и удалять моды?

    P.S. Недавно узнал об игре. Дня два играл в крякнутый(зарегистрированная версия) 23 билд. Вот сегодня скачал 24... Понравились гильзы и хорошо что пофиксили а то меня нереально бесило когда гильзы прорывали камни и землю как пули =)
    Русские разрабы давайте делайте обновления для CC

    Кстати я он англ. сайте(В БЛОГЕ РАЗРАБОВ) DATA REALMS видел мод который позволяет играть по инету!!!
    Завтра розузнаю побольше(вроде его нельзя было скачать) =(((

    Админ на RGhosy работы закончились. Мог бы оставить =) А так норм

    Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Среда, 12.01.2011, 18:10
     
    RaseriДата: Среда, 12.01.2011, 18:17 | Сообщение # 150
    Темный Клинок
    Группа: Добрый Модератор
    Сообщений: 756
    Награды: 23  +
    Репутация:  ±
    Замечания:  ±
    Статус: Offline
    Прочти FAQ
     
    Форум » Cortex Command » Об игре » Выход 24 билда. (Он всё-таки вышел.)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
    Флудильня! [yksys147keti3626]

    АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

    The Sims 3 [greendayone82]

    ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

    Очень интересная игра [greendayone82]

    Проблема с Loadouts [mekkievbk]

    Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

    CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

    игра обломи предыдущего [puksus]

    Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

    [1]>Флудильня! [4729]

    [2]>Свалка арта. [843]

    [3]>игра обломи предыдущего [360]

    [4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

    [5]>Песенки или музыка. [268]

    [6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

    [7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

    [8]>Elzirs [229]

    [9]>Выход 24 билда. [214]

    [10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

    ghost4559 [28.03.2024|12:29]

    rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

    dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

    nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

    Provv [19.10.2023|20:58]

    ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

    Silencer18 [24.07.2023|21:52]

    yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

    islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

    Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


    Вверх
    Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.