Флудильня!
|
|
Blump | Дата: Вторник, 11.03.2014, 21:59 | Сообщение # 3701 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Помнится, видел на сайте такой мод. Stungun
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:45 | Сообщение # 3702 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Stungun Там ещё заметил возможность ставить пушки на подставку и стрелять. Шваб, это как раз можно использовать в том станковом пулемёте, который ты хотел наделать в EC. Я тогда ещё писюльку со всеми соответствующими эффектами ему вместо дула приделал, помнишь? Это ж можно артиллерию намутить, пулемёт максим, гаубица... Будет прекрасно смотреться у ронинов!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Среда, 12.03.2014, 02:25 | Сообщение # 3703 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Я тогда ещё писюльку со всеми соответствующими эффектами ему вместо дула приделал, помнишь? Да Цитата puksus ( ) Там ещё заметил возможность ставить пушки на подставку и стрелять. Шваб, это как раз можно использовать в том станковом пулемёте Знаю
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Среда, 12.03.2014, 15:06 | Сообщение # 3704 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| У меня с картой проблемы, причем очень странные, они не запускаются когда сидят в папке, а любят только с корневой папки мода, не знаю чем это обуславливается, но я не хочу засорять корень.
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 12.03.2014, 16:43 | Сообщение # 3705 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, пути посмотри)
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:20 | Сообщение # 3706 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| С Гаррис Мода я плавно перебрался в Арму. Теперь Арму скриншотю. Мой пробный скрин. Как, норм ваще?
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:33 | Сообщение # 3707 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| начал писать игру на паскале на уроках информатики. Сегодня сделал процедурно генерируемый с помощью множества обычных линий лук, который реалистично сгибается и растягивается тетива. Вид сбоку. На следующем уроке инфы(через неделю) его уже можно будет поворачивать и пускать стрелы. (В принципе, если я буду ходить за комп ещё и на переменах, дело пойдйт быстрее) Картинок в игре не будет, вся графика будет рисоваться стандартными средствами(линиями, кружками). Когда сделаю, выложу сюда экзешник и исходник, если кому интересно будет глянуть.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:39 | Сообщение # 3708 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, а почему у твоей аватарки мохнатые голени? И шойто вообще за чувак?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:44 | Сообщение # 3709 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| TerrariMan,я не эксперт по скриншотам, но круто)
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:47 | Сообщение # 3710 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus, Это из Street Fighter
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:48 | Сообщение # 3711 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, Спасибо
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:59 | Сообщение # 3712 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) начал писать игру на паскале на уроках информатики Как же тебе повезло... Цитата puksus ( ) процедурно генерируемый Как так? Цитата puksus ( ) реалистично сгибается В каком плане реалистично? Цитата puksus ( ) стандартными средствами Это которые в библиотеке graph?
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 12.03.2014, 19:23 | Сообщение # 3713 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Что-то давно модов не добавляли в "Файлы с DataRealms". Давайте переводить описание и выкладывать) У меня тут вопрос. Помните мод с раскладывающейся лазерной турелью (она похожа на трансформатор Тесла)? Я ищу его. Не можете подсказать, где он? Пока сам поищу...
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 12.03.2014, 20:50 | Сообщение # 3714 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну и вот еще один(да да, я решил всерьез заняться этим)
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:08 | Сообщение # 3715 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| TerrariMan, немного неудачный ракурс, я считаю
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:28 | Сообщение # 3716 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, возможно, но тут очень сложно поймать ракурс, когда эта долбанная черепаха постоянно двигается по рандомным вэйпойнтам
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:32 | Сообщение # 3717 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Куда легче было найти ракурс здесь, сцена статичная, ничто не мешает
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:48 | Сообщение # 3718 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата TerrariMan ( ) Куда легче было найти ракурс здесь, сцена статичная, ничто не мешает Для таких скринов больше подходит Outerra:
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Среда, 12.03.2014, 22:03 | Сообщение # 3719 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В арме есть встроенный скриншотер "Splendid Camera". Там есть всякие интересности типа фокуса и диафрагмы, да и стим компьюнити игры судя по всему только такие скрины поддерживает(Сделанные встроенным скриншотером)
П.С: На твоем,gjrfytn, скриншоте, настройки графики на низком уровне? Или это не Арма?
Сообщение отредактировал TerrariMan - Среда, 12.03.2014, 22:03 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 12.03.2014, 23:40 | Сообщение # 3720 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Цитата TerrariMan ( ) Или это не Арма? А ответ вам даст такое невероятное человеческое достижение, как способность читать.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:31 | Сообщение # 3721 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) И шойто вообще за чувак? Это Зангиев
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Четверг, 13.03.2014, 10:30 | Сообщение # 3722 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Mad_Alex ( ) А ответ вам даст такое невероятное человеческое достижение, как способность читать.
Цитата gjrfytn ( ) Outerra: Ааааа теперь то я все понял
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:22 | Сообщение # 3723 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Как так? с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).
Цитата gjrfytn ( ) В каком плане реалистично? длина при сгибании не меняется, сгибается плавно: в середине слабо, к концам - сильнее. При большом количестве сегментов лук выглядит ровным на любой стадии сгибания.
Цитата Как же тебе повезло... Цитата gjrfytn ( ) Как так?
Лук будет находиться на крепостной стене справа, а слева будут переть всякие бяки(летающие и ходячие и все - процедурно генерируемые) и мочить стену, прикрываясь щитами. Сложность будет в том,чтобы попасть из лука в бяку, а не в щит. Теперь у меня трудности с выдумыванием, как именно реализовать те бяки... В общем, предлагайте варианты бяк, которые было бы достаточно просто анимировать и нарисовать, используя лишь примитивы GraphABC. И ещё такой вопрос: как рисовать не прямо на экран, а на вторичную поверхность, а потом ту самую поверхность выводить на экран? Мне это нужно, чтобы не рисовать кучу статичных объектов каждый фрейм(к примеру, стрелы и кровь, попавшие на землю), ну и для того, чтобы изображение перестало "мигать".
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:03 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:37 | Сообщение # 3724 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| О, нашёл функции против мерцания procedure Redraw; Перерисовывает содержимое графического окна. Вызывается в паре с LockDrawing procedure LockDrawing; Блокирует рисование на графическом окне. Перерисовка графического окна выполняется с помощью Redraw procedureUnlockDrawing; Снимает блокировку рисования на графическом окне и осуществляет его перерисовку
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:01 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:51 | Сообщение # 3725 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| О здаровка, а я с линукса
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:41 | Сообщение # 3726 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата TerrariMan ( ) настройки графики на низком уровне? Нет, просто вездесущего блюра нет. И скриншот, кстати, не мой, а из демонстрации альфа версии биомов в Outerra. Там и получше есть, просто я не искал. Вот тут неплохие скриншоты Цитата puksus ( ) с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2). Я просто к тому, что прецедурная генерация - это немного другое, насколько я знаю. А ты наверное думаешь, что это то, что генерируется именно процедурами? Цитата Sfabrikan ( ) О здаровка, а я с линукса Поздравляю. Ну как, заметны изменения в быстродействии?
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:50 | Сообщение # 3727 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Я просто к тому, что прецедурная генерация - это немного другое, насколько я знаю. А ты наверное думаешь, что это то, что генерируется именно процедурами? Да не, просто я клоню к тому, что ничего из файлов не загружается и вручную никакая анимация в код не пишется. В принципе, я могу внести в форму лука рандомность, пару-тройку строк добавить (хорошая идея, кстати), тогда он на все 100% будет процедурно генерируемым.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:48 | Сообщение # 3728 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) прецедурная генерация - это немного другое Нет. До тех пор, пока форма лука вместо того, чтобы описываться вручную, задается формулой, это процедурная генерация более чем.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 14.03.2014, 08:20 | Сообщение # 3729 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Поздравляю. Ну как, заметны изменения в быстродействии? заметно
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 14.03.2014, 17:15 | Сообщение # 3730 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я заделал ГИФку только с помощью отдельных скриншотов и проги (easy gif animator)!
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 14.03.2014, 17:16 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Пятница, 14.03.2014, 18:27 | Сообщение # 3731 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Mad_Alex ( ) задается формулой Пуксус, это так?
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 14.03.2014, 19:19 | Сообщение # 3732 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| DEAL WITH IT! (знаю, что хоть через лупу смотри)
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 14.03.2014, 19:23 | Сообщение # 3733 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Решил кое-что попробовать и изменил немного код , буквально заменил одну строку (вместо KeyPressed поставил KeyHeld). Телепортировался под землю и решил прыгнуть. Он как намагниченный из под земли полетел. После он взлетел к потолку и встал на ноги. Иногда просто на руки вставал и стоял)
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 14.03.2014, 22:46 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:37 | Сообщение # 3734 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| "Когда же наконец кончатся эти патроны?"
PS: M60 вещь, если одновременно с базы стреляют сразу больше 3 штук, то начинается просто жесть
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 16.03.2014, 22:38 |
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 05:47 | Сообщение # 3735 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| С днем Св. П.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:19 | Сообщение # 3736 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
|
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:21 | Сообщение # 3737 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
|
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 19.03.2014, 18:26 | Сообщение # 3738 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Всем привет! Я уже довольно долго маюсь тут с картами для кортекса, задача вот в чем:
Стандартный Paint (Windows 7) при сохранении в любых форматах .bmp "оставляет там слишком много информации", файлы становятся в десятки раз больше тех .bmp рисунков, что лежат в корне игры.
Paint.net v3.5 - тоже отказывается сохранять в приемлемом для кортекса формате, хоть я и указываю .bmp 8 бит.
Открывать ради каждого рисунка фотошоп как-то уж слишком трудоемко, что ли. Даже если учитывать, что у меня стоит ssd диск на 128 гигов, который позволяет фотошопу загружаться за какие-то 2-3 секунды.
Единственный стопроцентный вариант я знаю со старым добрым Paint с хрюши или 98 винды - там все открывается и сохраняется отлично. Но возможностей там меньше.
Вопрос: Возможно ли какими-то иными способами облегчить труд или заставить работать paint из семерки или paint.net?
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 19.03.2014, 18:27 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 19.03.2014, 18:38 | Сообщение # 3739 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dиmasиk2009 ( ) Paint.net v3.5 - тоже отказывается сохранять в приемлемом для кортекса формате, хоть я и указываю .bmp 8 бит. То есть у тебя при сохранении пишет один размер, а в реале оказывается другой?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 19.03.2014, 18:50 | Сообщение # 3740 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) То есть у тебя при сохранении пишет один размер, а в реале оказывается другой? Нет, он изначально при попытке сохранения уже рассчитывает размер бОльший, чем у оригинала. Даже если я просто его открываю и сохраняю, ничего не поменяв.
Блин, как же я уже задолбался с этими палитрами, нестандартными изображениями формата .bmp и прочими непонятными мне ситуациями, из-за которых я не могу добавить на некоторые карты новый материал.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 19.03.2014, 19:01 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:04 | Сообщение # 3741 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dиmasиk2009 ( ) если я просто его открываю и сохраняю, ничего не поменяв. Я попробовал, всё вроде нормально, размер был 2.8 Мб, сохраняю: 24 бита - 2.8 Мбайт, 8 бит - 964 кбайт. Так ведь должно быть?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:06 | Сообщение # 3742 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Я попробовал, всё вроде нормально, размер был 2.8 Мб, сохраняю: 24 бита - 2.8 Мбайт, 8 бит - 964 кбайт. Так ведь должно быть? У тебя есть скайп?
upd:
Все, с горем пополам, я решил проблему неперетаскивания материала с одной карты на другую с сохранением цвета.
Какие ты там файлы открываешь paint.net'ом? Открой CC/Base.rte/Scenes/Terrains/Caves_1.bmp Он весит ~200 кб, при попытке сохранить: 8 бит и 7 размытие выходит 12,1 мб (как он пишет) 24 бит и 7 размытие выходит 36,3 мб (как он пишет) Размытие (опять же согласно предварительным подсчетам) на размер файла никак не влияет.
А у тебя?
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 19.03.2014, 19:25 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:21 | Сообщение # 3743 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dиmasиk2009 ( ) У тебя есть скайп? Да, а что?
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:26 | Сообщение # 3744 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) Да, а что? Уже не надо, ответь на добавленную инфу.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:38 | Сообщение # 3745 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dиmasиk2009 ( ) А у тебя? То же самое, печаль...
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:46 | Сообщение # 3746 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, чувак, рисуй в Paint XP! Не утруждай себя!)
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:55 | Сообщение # 3747 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Dиmasиk2009, чувак, рисуй в Paint XP! Не утруждай себя!) Понимаешь, я лишь искал более удобный способ переформатирования больше 30 файлов .. А сейчас я вручную открываю старую карту, копирую изображение в ней, открываю другую карту подходящего образца, вставляю в нее старую карту и сохраняю на файл старой карты.
И все это в Paint XP
И все это более 30-и раз
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 19.03.2014, 19:59 | Сообщение # 3748 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, не понял. Ты раньше не в паинте кспи рисовал?
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 19.03.2014, 20:12 | Сообщение # 3749 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Dиmasиk2009, не понял. Ты раньше не в паинте кспи рисовал? В основном в нем, сейчас понимаю, что надо переходить на фотошоп, там возможностей больше, но для простых задач он слишком сложен.
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 19.03.2014, 20:14 | Сообщение # 3750 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата для простых задач он слишком сложен. Я думаю, в нём есть нужные фичи. Пробовал гуглить?
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|