Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 75 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Флудильня!
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 21:59 | Сообщение # 3701
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Помнится, видел на сайте такой мод.
Stungun


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Вторник, 11.03.2014, 22:45 | Сообщение # 3702
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Stungun

Там ещё заметил возможность ставить пушки на подставку и стрелять. Шваб, это как раз можно использовать в том станковом пулемёте, который ты хотел наделать в EC. Я тогда ещё писюльку со всеми соответствующими эффектами ему вместо дула приделал, помнишь?
Это ж можно артиллерию намутить, пулемёт максим, гаубица... Будет прекрасно смотреться у ронинов!


https://vk.com/beezoya
 
SfabrikanДата: Среда, 12.03.2014, 02:25 | Сообщение # 3703
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Я тогда ещё писюльку со всеми соответствующими эффектами ему вместо дула приделал, помнишь?

Да
Цитата puksus ()
Там ещё заметил возможность ставить пушки на подставку и стрелять. Шваб, это как раз можно использовать в том станковом пулемёте

Знаю


 
SfabrikanДата: Среда, 12.03.2014, 15:06 | Сообщение # 3704
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня с картой проблемы, причем очень странные, они не запускаются когда сидят в папке, а любят только с корневой папки мода, не знаю чем это обуславливается, но я не хочу засорять корень.

 
BlumpДата: Среда, 12.03.2014, 16:43 | Сообщение # 3705
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, пути посмотри)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
TerrariManДата: Среда, 12.03.2014, 17:20 | Сообщение # 3706
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С Гаррис Мода я плавно перебрался в Арму. Теперь Арму скриншотю. Мой пробный скрин. Как, норм ваще?
 
puksusДата: Среда, 12.03.2014, 17:33 | Сообщение # 3707
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
начал писать игру на паскале на уроках информатики. Сегодня сделал процедурно генерируемый с помощью множества обычных линий лук, который реалистично сгибается и растягивается тетива. Вид сбоку. На следующем уроке инфы(через неделю) его уже можно будет поворачивать и пускать стрелы. newrus (В принципе, если я буду ходить за комп ещё и на переменах, дело пойдйт быстрее) Картинок в игре не будет, вся графика будет рисоваться стандартными средствами(линиями, кружками). Когда сделаю, выложу сюда экзешник и исходник, если кому интересно будет глянуть.

https://vk.com/beezoya
 
puksusДата: Среда, 12.03.2014, 17:39 | Сообщение # 3708
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, а почему у твоей аватарки мохнатые голени? И шойто вообще за чувак?

https://vk.com/beezoya
 
BlumpДата: Среда, 12.03.2014, 17:44 | Сообщение # 3709
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
TerrariMan,я не эксперт по скриншотам, но круто)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
TerrariManДата: Среда, 12.03.2014, 17:47 | Сообщение # 3710
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, Это из Street Fighter
 
TerrariManДата: Среда, 12.03.2014, 17:48 | Сообщение # 3711
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Спасибо
 
gjrfytnДата: Среда, 12.03.2014, 18:59 | Сообщение # 3712
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
начал писать игру на паскале на уроках информатики

Как же тебе повезло...
Цитата puksus ()
процедурно генерируемый

Как так?
Цитата puksus ()
реалистично сгибается

В каком плане реалистично?
Цитата puksus ()
стандартными средствами

Это которые в библиотеке graph?


 
BlumpДата: Среда, 12.03.2014, 19:23 | Сообщение # 3713
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что-то давно модов не добавляли в "Файлы с DataRealms". Давайте переводить описание и выкладывать)
У меня тут вопрос. Помните мод с раскладывающейся лазерной турелью (она похожа на трансформатор Тесла)? Я ищу его. Не можете подсказать, где он? Пока сам поищу...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
TerrariManДата: Среда, 12.03.2014, 20:50 | Сообщение # 3714
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну и вот еще один(да да, я решил всерьез заняться этим)
 
BlumpДата: Среда, 12.03.2014, 21:08 | Сообщение # 3715
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
TerrariMan, немного неудачный ракурс, я считаю

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
TerrariManДата: Среда, 12.03.2014, 21:28 | Сообщение # 3716
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, возможно, но тут очень сложно поймать ракурс, когда эта долбанная черепаха постоянно двигается по рандомным вэйпойнтам
 
TerrariManДата: Среда, 12.03.2014, 21:32 | Сообщение # 3717
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Куда легче было найти ракурс здесь, сцена статичная, ничто не мешает
 
gjrfytnДата: Среда, 12.03.2014, 21:48 | Сообщение # 3718
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Куда легче было найти ракурс здесь, сцена статичная, ничто не мешает

Для таких скринов больше подходит Outerra:


 
TerrariManДата: Среда, 12.03.2014, 22:03 | Сообщение # 3719
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В арме есть встроенный скриншотер "Splendid Camera". Там есть всякие интересности типа фокуса и диафрагмы, да и стим компьюнити игры судя по всему только такие скрины поддерживает(Сделанные встроенным скриншотером)

П.С: На твоем,gjrfytn, скриншоте, настройки графики на низком уровне? Или это не Арма?


Сообщение отредактировал TerrariMan - Среда, 12.03.2014, 22:03
 
Mad_AlexДата: Среда, 12.03.2014, 23:40 | Сообщение # 3720
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Или это не Арма?

А ответ вам даст такое невероятное человеческое достижение, как способность читать.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SfabrikanДата: Четверг, 13.03.2014, 02:31 | Сообщение # 3721
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
И шойто вообще за чувак?

Это Зангиев


 
TerrariManДата: Четверг, 13.03.2014, 10:30 | Сообщение # 3722
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
А ответ вам даст такое невероятное человеческое достижение, как способность читать.


Цитата gjrfytn ()
Outerra:

Ааааа теперь то я все понял
 
puksusДата: Четверг, 13.03.2014, 12:22 | Сообщение # 3723
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Как так?
с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).

Цитата gjrfytn ()
В каком плане реалистично?
длина при сгибании не меняется, сгибается плавно: в середине слабо, к концам - сильнее. При большом количестве сегментов лук выглядит ровным на любой стадии сгибания.

Цитата
Как же тебе повезло...

Цитата gjrfytn ()
Как так?


Лук будет находиться на крепостной стене справа, а слева будут переть всякие бяки(летающие и ходячие и все - процедурно генерируемые) и мочить стену, прикрываясь щитами. Сложность будет в том,чтобы попасть из лука в бяку, а не в щит. Теперь у меня трудности с выдумыванием, как именно реализовать те бяки...
В общем, предлагайте варианты бяк, которые было бы достаточно просто анимировать и нарисовать, используя лишь
примитивы GraphABC.
И ещё такой вопрос: как рисовать не прямо на экран, а на вторичную поверхность, а потом ту самую поверхность выводить на экран?
Мне это нужно, чтобы не рисовать кучу статичных объектов каждый фрейм(к примеру, стрелы и кровь, попавшие на землю), ну и для того, чтобы изображение перестало "мигать".


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:03
 
puksusДата: Четверг, 13.03.2014, 12:37 | Сообщение # 3724
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О, нашёл функции против мерцания
procedure Redraw;
Перерисовывает содержимое графического окна. Вызывается в паре с LockDrawing
procedure
LockDrawing;
Блокирует рисование на графическом окне. Перерисовка графического окна выполняется с помощью Redraw
procedure
UnlockDrawing;
Снимает блокировку рисования на графическом окне и осуществляет его перерисовку


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:01
 
SfabrikanДата: Четверг, 13.03.2014, 14:51 | Сообщение # 3725
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О здаровка, а я с линукса

 
gjrfytnДата: Четверг, 13.03.2014, 18:41 | Сообщение # 3726
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
настройки графики на низком уровне?

Нет, просто вездесущего блюра нет. И скриншот, кстати, не мой, а из демонстрации альфа версии биомов в Outerra. Там и получше есть, просто я не искал. Вот тут неплохие скриншоты
Цитата puksus ()
с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).

Я просто к тому, что прецедурная генерация - это немного другое, насколько я знаю. А ты наверное думаешь, что это то, что генерируется именно процедурами?
Цитата Sfabrikan ()
О здаровка, а я с линукса

Поздравляю. Ну как, заметны изменения в быстродействии?


 
puksusДата: Четверг, 13.03.2014, 22:50 | Сообщение # 3727
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Я просто к тому, что прецедурная генерация - это немного другое, насколько я знаю. А ты наверное думаешь, что это то, что генерируется именно процедурами?

Да не, просто я клоню к тому, что ничего из файлов не загружается и вручную никакая анимация в код не пишется. В принципе, я могу внести в форму лука рандомность, пару-тройку строк добавить (хорошая идея, кстати), тогда он на все 100% будет процедурно генерируемым.


https://vk.com/beezoya
 
Mad_AlexДата: Пятница, 14.03.2014, 00:48 | Сообщение # 3728
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
прецедурная генерация - это немного другое

Нет.
До тех пор, пока форма лука вместо того, чтобы описываться вручную, задается формулой, это процедурная генерация более чем.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SfabrikanДата: Пятница, 14.03.2014, 08:20 | Сообщение # 3729
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Поздравляю. Ну как, заметны изменения в быстродействии?
заметно


 
BlumpДата: Пятница, 14.03.2014, 17:15 | Сообщение # 3730
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я заделал ГИФку только с помощью отдельных скриншотов и проги (easy gif animator)!
Прикрепления: 9437397.gif (242.1 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 14.03.2014, 17:16
 
gjrfytnДата: Пятница, 14.03.2014, 18:27 | Сообщение # 3731
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
задается формулой

Пуксус, это так?


 
BlumpДата: Пятница, 14.03.2014, 19:19 | Сообщение # 3732
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
DEAL WITH IT!

(знаю, что хоть через лупу смотри)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Пятница, 14.03.2014, 19:23 | Сообщение # 3733
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Решил кое-что попробовать и изменил немного код , буквально заменил одну строку (вместо KeyPressed поставил KeyHeld). Телепортировался под землю и решил прыгнуть. Он как намагниченный из под земли полетел. После он взлетел к потолку и встал на ноги. Иногда просто на руки вставал и стоял)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 14.03.2014, 22:46
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:37 | Сообщение # 3734
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
"Когда же наконец кончатся эти патроны?"


PS: M60 вещь, если одновременно с базы стреляют сразу больше 3 штук, то начинается просто жесть biggrin


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 16.03.2014, 22:38
 
SfabrikanДата: Понедельник, 17.03.2014, 05:47 | Сообщение # 3735
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С днем Св. П.

 
Mad_AlexДата: Понедельник, 17.03.2014, 13:19 | Сообщение # 3736
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SfabrikanДата: Понедельник, 17.03.2014, 13:21 | Сообщение # 3737
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 19.03.2014, 18:26 | Сообщение # 3738
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем привет! Я уже довольно долго маюсь тут с картами для кортекса, задача вот в чем:

Стандартный Paint (Windows 7) при сохранении в любых форматах .bmp "оставляет там слишком много информации", файлы становятся в десятки раз больше тех .bmp рисунков, что лежат в корне игры.

Paint.net v3.5 - тоже отказывается сохранять в приемлемом для кортекса формате, хоть я и указываю .bmp 8 бит.

Открывать ради каждого рисунка фотошоп как-то уж слишком трудоемко, что ли. Даже если учитывать, что у меня стоит ssd диск на 128 гигов, который позволяет фотошопу загружаться за какие-то 2-3 секунды.

Единственный стопроцентный вариант я знаю со старым добрым Paint с хрюши или 98 винды - там все открывается и сохраняется отлично. Но возможностей там меньше.

Вопрос: Возможно ли какими-то иными способами облегчить труд или заставить работать paint из семерки или paint.net?


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 19.03.2014, 18:27
 
gjrfytnДата: Среда, 19.03.2014, 18:38 | Сообщение # 3739
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Paint.net v3.5 - тоже отказывается сохранять в приемлемом для кортекса формате, хоть я и указываю .bmp 8 бит.

То есть у тебя при сохранении пишет один размер, а в реале оказывается другой?


 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 19.03.2014, 18:50 | Сообщение # 3740
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
То есть у тебя при сохранении пишет один размер, а в реале оказывается другой?
Нет, он изначально при попытке сохранения уже рассчитывает размер бОльший, чем у оригинала. Даже если я просто его открываю и сохраняю, ничего не поменяв.

Блин, как же я уже задолбался с этими палитрами, нестандартными изображениями формата .bmp и прочими непонятными мне ситуациями, из-за которых я не могу добавить на некоторые карты новый материал.


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 19.03.2014, 19:01
 
gjrfytnДата: Среда, 19.03.2014, 19:04 | Сообщение # 3741
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
если я просто его открываю и сохраняю, ничего не поменяв.

Я попробовал, всё вроде нормально, размер был 2.8 Мб, сохраняю: 24 бита - 2.8 Мбайт, 8 бит - 964 кбайт. Так ведь должно быть?


 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 19.03.2014, 19:06 | Сообщение # 3742
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Я попробовал, всё вроде нормально, размер был 2.8 Мб, сохраняю: 24 бита - 2.8 Мбайт, 8 бит - 964 кбайт. Так ведь должно быть?
У тебя есть скайп?

upd:

Все, с горем пополам, я решил проблему неперетаскивания материала с одной карты на другую с сохранением цвета.

Какие ты там файлы открываешь paint.net'ом? Открой CC/Base.rte/Scenes/Terrains/Caves_1.bmp
Он весит ~200 кб, при попытке сохранить:
8 бит и 7 размытие выходит 12,1 мб (как он пишет)
24 бит и 7 размытие выходит 36,3 мб (как он пишет)
Размытие (опять же согласно предварительным подсчетам) на размер файла никак не влияет.

А у тебя?


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 19.03.2014, 19:25
 
gjrfytnДата: Среда, 19.03.2014, 19:21 | Сообщение # 3743
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
У тебя есть скайп?

Да, а что?


 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 19.03.2014, 19:26 | Сообщение # 3744
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Да, а что?
Уже не надо, ответь на добавленную инфу.
 
gjrfytnДата: Среда, 19.03.2014, 19:38 | Сообщение # 3745
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
А у тебя?

То же самое, печаль...


 
BlumpДата: Среда, 19.03.2014, 19:46 | Сообщение # 3746
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, чувак, рисуй в Paint XP! Не утруждай себя!)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 19.03.2014, 19:55 | Сообщение # 3747
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009, чувак, рисуй в Paint XP! Не утруждай себя!)
Понимаешь, я лишь искал более удобный способ переформатирования больше 30 файлов ..
А сейчас я вручную открываю старую карту, копирую изображение в ней, открываю другую карту подходящего образца, вставляю в нее старую карту и сохраняю на файл старой карты.

И все это в Paint XP

И все это более 30-и раз
 
BlumpДата: Среда, 19.03.2014, 19:59 | Сообщение # 3748
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, не понял. Ты раньше не в паинте кспи рисовал?

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 19.03.2014, 20:12 | Сообщение # 3749
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009, не понял. Ты раньше не в паинте кспи рисовал?
В основном в нем, сейчас понимаю, что надо переходить на фотошоп, там возможностей больше, но для простых задач он слишком сложен.
 
BlumpДата: Среда, 19.03.2014, 20:14 | Сообщение # 3750
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
для простых задач он слишком сложен.

Я думаю, в нём есть нужные фичи. Пробовал гуглить?


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.