Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 59 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Флудильня!
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:50 | Сообщение # 2901
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump,
Прикольно было бы, если бы у светлячков был ИИ огибания препятствий и полёта по карте, а ещё чтоб они дохли и сразу потухали от попадания пуль)
А насчёт ночи очень сомневаюсь, ведь сделать "темнее" акторов не получится. Будут ходить светлые яркие акторы на чёрном фоне dry
Можно сделать изначально ночную карту, переделать специально под неё стандартных акторов в почти чёрные оттенки, разукрасить материалы и бункеры в чёрный цвет, а дружественных акторов подсвечивать Glow'ом, чтобы они были светлее и приделать им фонарь на голову, который бы освещал некоторую территорию спереди с помощью glow'а, нарисованного в форме света от фонарика, но как- то очень много мороки... Впрочем, может выйти охрененная ночная миссия, когда стреляют непонятно откуда и куда, а акторы вечно валятся в замаскированные ямы...


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 16:58
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:58 | Сообщение # 2902
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, нее. По моей задумке, святляки должны появляться в рандомном месте, крутится стайками. И на них невозможно воздействовать чем-либо (кроме Телекинез Мастера). Посмотри мод на DayZ, на дате. Там ночные карты
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:00 | Сообщение # 2903
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что будет, если нажать на кнопку "Отметить все сообщения прочитанными"?
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:54 | Сообщение # 2904
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все сообщения отметятся прочитанными. ВНЕЗАПНО
Да, я тоже удивился.
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:23 | Сообщение # 2905
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Все сообщения отметятся прочитанными. В

Какие такие сообщения?
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:13 | Сообщение # 2906
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
решил фигнёй пострадать и набрал в гугле "сраный стишок"
http://darkdiary.ru/users/Verberden/56083/comment/
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:41 | Сообщение # 2907
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
предлагаю в "Скачать игру Cortex command" на главной добавить элементы "версия 1.0" и "версия 1.05"
 
puksusДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:55 | Сообщение # 2908
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Hidgimont ()
Доброго дня всем, кто-нибудь знает, какой шрифт использует игра?
свой. Грузит через битмап. Лежит где-то в base.rte

Вот microsoft, пиписы несчастные, убрали поддержку шрифтов из 11 DirerctX, которая была в 10-ом и теперь, даже чтобы просто нарисовать fps, нужно грузить сраный, собственно нарисованный битмап со шрифтом и пол-года писать кучу функций для его загрузки и прорисовки. Потом это всё запускается после многих недель отладки... Вернее, даже и не запускается вовсе, а код становится таким загаженным, от чего в мозгах возникает ступор, нежелание дальше что-либо писать и звериная ярость.
Вот так вот.


Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 10.03.2014, 16:08
 
puksusДата: Вторник, 11.03.2014, 17:51 | Сообщение # 2909
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Накопились кое-какие вопросы. Лучше спрошу сейчас, чтобы не забыть потом:
1 можно ли узнать, целится ли актор, и если да, то где находятся 3 точки прицела?
2 можно ли менять характеристики предметов\акторов, описанные в ини, через луа?
3 можно ли узнать, сколько вундов налеплено на предмет\актора?
4 можно ли программно удалить с актора вунд? (как программно сделать вунд я уже придумал)
5 можно ли через актора получить указатели на все его части тела и аттачи?
6 можно ли получить указатели на летающие по полю боя мопиксели, моспартиклы итд итп?
7 можно ли программно менять положение рук и ног актора? (к примеру, чтобы он ими хаотично махал при ударе током)
8 можно ли заставить актора лечь на землю и не двигаться?
9 можно ли сделать так, чтобы, когда в руках у актора, оружие не могло повреждаться, а когда на земле - могло? (в принципе, если есть ответ на 2 вопрос, то этот вопрос отпадает)

А ещё помню такую проблему: если в эмиттер напихать несколько вариантов испускаемой какашки (для примера возьмём 2 варианта), то испускание замедляется в 2 раза, а за одно испускание испускаются сразу обе какашки. Как сделать, чтобы испускание не замедлялось и выбрасывалась рандомная из двух какашек (или хотя бы, чтобы они испускались по очереди)?

кажется, всё.

Выражения "можно ли" равносильны "как"
 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 18:09 | Сообщение # 2910
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, ты конечно вдарил. По поводу партиклов, я помню делал способность варпботу останавливать всё на карте (даже пули), типо замедления времени, или заделал ему способность силового щита, который уничтожал пули, подлетающие к актору. Конечно, тут не напрямую используются координаты партиклов, но всё-же...
По поводу характеристик в луа - можно. Я делал рандомные характеристики пушек. Только, количество патрон каждый раз после перезарядки было разным. А вот с дальностью прицела вроде получалось. Но, вроде не со всеми характеристиками такая баранка получится.
Про заставление актора что-либо делать. Тут просто нужно ему приказать что-либо сделать (лечь, стрелять, взлетать).
Код
ToActor(self.actor):GetController():SetState(Controller.BODY_JUMP,false);
"false" нужно заменить на "true", если тебе надо , чтобы он действие сделал. Таак, а "body_jump" нужно заменять на соответсвующую команду (не буду список приводить).
 
SfabrikanДата: Среда, 12.03.2014, 02:25 | Сообщение # 2911
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Я тогда ещё писюльку со всеми соответствующими эффектами ему вместо дула приделал, помнишь?

Да
Цитата puksus ()
Там ещё заметил возможность ставить пушки на подставку и стрелять. Шваб, это как раз можно использовать в том станковом пулемёте

Знаю
 
SfabrikanДата: Среда, 12.03.2014, 15:06 | Сообщение # 2912
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня с картой проблемы, причем очень странные, они не запускаются когда сидят в папке, а любят только с корневой папки мода, не знаю чем это обуславливается, но я не хочу засорять корень.
 
puksusДата: Четверг, 13.03.2014, 12:22 | Сообщение # 2913
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Как так?
с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).

Цитата gjrfytn ()
В каком плане реалистично?
длина при сгибании не меняется, сгибается плавно: в середине слабо, к концам - сильнее. При большом количестве сегментов лук выглядит ровным на любой стадии сгибания.

Цитата
Как же тебе повезло...

Цитата gjrfytn ()
Как так?


Лук будет находиться на крепостной стене справа, а слева будут переть всякие бяки(летающие и ходячие и все - процедурно генерируемые) и мочить стену, прикрываясь щитами. Сложность будет в том,чтобы попасть из лука в бяку, а не в щит. Теперь у меня трудности с выдумыванием, как именно реализовать те бяки...
В общем, предлагайте варианты бяк, которые было бы достаточно просто анимировать и нарисовать, используя лишь
примитивы GraphABC.
И ещё такой вопрос: как рисовать не прямо на экран, а на вторичную поверхность, а потом ту самую поверхность выводить на экран?
Мне это нужно, чтобы не рисовать кучу статичных объектов каждый фрейм(к примеру, стрелы и кровь, попавшие на землю), ну и для того, чтобы изображение перестало "мигать".


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:03
 
puksusДата: Четверг, 13.03.2014, 12:37 | Сообщение # 2914
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О, нашёл функции против мерцания
procedure Redraw;
Перерисовывает содержимое графического окна. Вызывается в паре с LockDrawing
procedure
LockDrawing;
Блокирует рисование на графическом окне. Перерисовка графического окна выполняется с помощью Redraw
procedure
UnlockDrawing;
Снимает блокировку рисования на графическом окне и осуществляет его перерисовку


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:01
 
gjrfytnДата: Четверг, 13.03.2014, 18:41 | Сообщение # 2915
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
настройки графики на низком уровне?

Нет, просто вездесущего блюра нет. И скриншот, кстати, не мой, а из демонстрации альфа версии биомов в Outerra. Там и получше есть, просто я не искал. Вот тут неплохие скриншоты
Цитата puksus ()
с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).

Я просто к тому, что прецедурная генерация - это немного другое, насколько я знаю. А ты наверное думаешь, что это то, что генерируется именно процедурами?
Цитата Sfabrikan ()
О здаровка, а я с линукса

Поздравляю. Ну как, заметны изменения в быстродействии?
 
puksusДата: Четверг, 13.03.2014, 22:50 | Сообщение # 2916
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Я просто к тому, что прецедурная генерация - это немного другое, насколько я знаю. А ты наверное думаешь, что это то, что генерируется именно процедурами?

Да не, просто я клоню к тому, что ничего из файлов не загружается и вручную никакая анимация в код не пишется. В принципе, я могу внести в форму лука рандомность, пару-тройку строк добавить (хорошая идея, кстати), тогда он на все 100% будет процедурно генерируемым.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 14.03.2014, 00:48 | Сообщение # 2917
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
прецедурная генерация - это немного другое

Нет.
До тех пор, пока форма лука вместо того, чтобы описываться вручную, задается формулой, это процедурная генерация более чем.
 
BlumpДата: Пятница, 14.03.2014, 17:15 | Сообщение # 2918
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я заделал ГИФку только с помощью отдельных скриншотов и проги (easy gif animator)!


Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 14.03.2014, 17:16
 
gjrfytnДата: Пятница, 14.03.2014, 18:27 | Сообщение # 2919
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
задается формулой

Пуксус, это так?
 
BlumpДата: Пятница, 14.03.2014, 19:19 | Сообщение # 2920
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
DEAL WITH IT!

(знаю, что хоть через лупу смотри)
 
BlumpДата: Пятница, 14.03.2014, 19:23 | Сообщение # 2921
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Решил кое-что попробовать и изменил немного код , буквально заменил одну строку (вместо KeyPressed поставил KeyHeld). Телепортировался под землю и решил прыгнуть. Он как намагниченный из под земли полетел. После он взлетел к потолку и встал на ноги. Иногда просто на руки вставал и стоял)

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 14.03.2014, 22:46
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:11 | Сообщение # 2922
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009, почитай, если не читал)
Огромное спасибо, буду химичить smile

Я практически не разбираюсь в Фотошопе, но:
Любой объект в CC характеризуется 3-я изображениями:
FG (непосредственно лицо объекта)
BG (задний фон, то что остается после уничтожения)
Mat (задает материал каждого пикселя)
По идее с помощью некоего затемнения в Фотошопе можно легко переходить от FG к BG, это правда?
Также можно определенным фильтром легко переходить от FG к Mat, не так ли?

Цитата Mad_Alex ()
Спрайтеры поголовно хвалят GraphicsGale.
Благодарю.
 
BlumpДата: Четверг, 20.03.2014, 23:28 | Сообщение # 2923
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я возобновляю работу над модом "Магические зелья и другой алхимический шлак"...
Прикрепления: 5024691.gif (7.3 Kb)


Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 20.03.2014, 23:29
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:10 | Сообщение # 2924
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Насколько же все-таки тугая в игре система координат и все, что с ней связано. Скоро повешусь на освоении создания дверей. Хочу создать двери другой механики, но пока не получается почти ничего, слишком много непонятных мне понятий.

Кто-нибудь может помочь мне с этими строками на примере Door Slide Short? (описания гибов убраны)




Мне нужно объяснение практически каждой строки, за исключением массы и прочих элементарностей. Сенсор я тоже вроде освоил. Самое сложное остается за офсетами - почти всегда не понимаю где ставится та или иная точка, как рассчитывать эти офсеты и прочее ..


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 01:22
 
SfabrikanДата: Пятница, 21.03.2014, 14:09 | Сообщение # 2925
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да с офсетами все очень просто.
Спрайтофсет ну это центр тяжести и от него будут зависеть другие координаты. У него всегда -х и -у. А от него отчитывают: вверх = -y, Вниз = y, Влево = -х, вправо = х
Джоинофсет это точка крепления отсчитывается (Рукаятка оружия к примеру)
Опенофсет это точка собственно положения двери в открытом состоянии, так как дверь крепится к бекграунду, значит относительно егошнего спрайтоффсета будет высчитываться координата.
Клоусоффсет, аналогично опену, только положении закрытом. а так же если мы хотим что бы положение дверикогда она окрыта и закрыта есть OpenClosedOffset. По сути это выставить одинаково опен и клоузофсет

OpenClosedAngle это угол спрайта в момент открытия и закрытия. кстати OpenAngle и ClosedAngle тоже самое. только если мы хотем что бы во время открытия был такой градус а во время закрытия другой.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:37 | Сообщение # 2926
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как задается спрайтоффсет?

Рассмотрим 2 ситуации:

1) У меня есть рисунок с размерами 3 на 3 пикселя:
Какие x и y мне надо выставить, чтобы центром был пиксель в центре?
2) У меня есть рисунок с размерами 4 на 4 пикселя:
Как игра ставит сетку в этом случае? Где центр изначальной системы координат?
Ты пишешь "У него всегда -х и -у"

upd: полистал вики, но все равно для меня остается загадкой где у изначальной системы координат центр и является ли он пикселем, или же это междупиксельное пространство?

upd: не лень же ему было создавать столь сложную систему координат. Брал бы пример с Paint: слева вверху 0:0 и все, от этого и пляшем.


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 19:41
 
BlumpДата: Пятница, 21.03.2014, 20:49 | Сообщение # 2927
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009,  Я наверно ничем не помог, но всё же изучи...
Прикрепления: hgg.bmp (194.3 Kb)


Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 21.03.2014, 20:50
 
Mad_AlexДата: Пятница, 21.03.2014, 20:51 | Сообщение # 2928
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
слева вверху 0:0 и все, от этого и пляшем.

Так и есть.

Цитата Dиmasиk2009 ()
1) У меня есть рисунок с размерами 3 на 3 пикселя:
Какие x и y мне надо выставить, чтобы центром был пиксель в центре?
2) У меня есть рисунок с размерами 4 на 4 пикселя:
Как игра ставит сетку в этом случае? Где центр изначальной системы координат?
Ты пишешь "У него всегда -х и -у"

Ставишь -2 и -2 в обоих случаях.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 21.03.2014, 23:52 | Сообщение # 2929
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009,  Я наверно ничем не помог, но всё же изучи...
Ты не правильно рисуешь систему координат в СС - абсцисса должна быть перевернута.

Правда я изначально ординату переворачивал, а абсциссу нет. Делал диаметрально противоположные вещи smile

Я понял, что при задании центра рисунка надо отсчитывать абсциссу справа налево, с ординату сверху вниз.
Если размер рисунка представлен нечетным количеством пикселей, то мы просто округляем в большую сторону.

0:0 в кортексной системе координат представляет собой левый верхний угол (на грани рисунка, если четное количество пикселей и на последнем пикселе, если нечетное количество пикселей)

Последний момент:
Все последующие операции с присвоением координат и работой с объектом исходят из обозначенного оффсета или по прежнему из 0:0 по кортексной системе координат?


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 23:54
 
puksusДата: Суббота, 22.03.2014, 09:48 | Сообщение # 2930
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Завидует кто-небудь на такой видок из окна? На самом деле всё гораздо красивее, солнце изрядно слепит камеру.
А летом у меня такое туманище бывает рано утром - любой в осадок вападет, зафоткаю при случае.
Прикрепления: 3338391.jpg (139.3 Kb)
 
gjrfytnДата: Суббота, 22.03.2014, 10:55 | Сообщение # 2931
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Завидует кто-небудь на такой видок из окна?

Да не, завидую, я к своему привык. smile Фотка правда четырёхлетней давности, а сейчас деревья голые после зимы. Обожаю свой округ, он очень зелёный. За это я люблю Москву.
Прикрепления: 0985553.jpg (174.2 Kb)
 
SfabrikanДата: Суббота, 22.03.2014, 11:45 | Сообщение # 2932
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
https://www.google.ru/maps....985e097

Собственно моя улица, нагуглел, можно прогулятся, типа в 3д.
 
gjrfytnДата: Суббота, 22.03.2014, 13:15 | Сообщение # 2933
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну тогда уж и я свою покажу: http://goo.gl/2a0q4p
 
puksusДата: Суббота, 22.03.2014, 14:49 | Сообщение # 2934
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
http://maps.yandex.ru/?um=&ll....t%2Cstv
Включайте гибридный вид и смотрите на эту красотень. Так-то!
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:16 | Сообщение # 2935
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня ко всем вопрос (да, снова!)
вопрос не один по этому я запишу список  rtfm

1. стоит ли создавать програму для легкого создания качествених модов (зависит от пользователя )
2. стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы (мне вполне по силам)
3. как выкладывать моды (нигде не нажол есть мысли что новичкам это делать запрещено (но написано что "вы можете ...") )

буду ждать ответов!
зарание спасибо!  smile


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Воскресенье, 23.03.2014, 16:21
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:21 | Сообщение # 2936
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
1. стоит ли создавать програму для легкого создания качествених модов (зависит от пользователя)
Смотря как ты ее будешь делать - тут важно учитывать много вещей и твои возможности по реализации задуманного.

Цитата zasecrecheno ()
2. стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы
Вероятнее всего, добиться удобного управления и качественной проработки физической модели не удастся, так что я бы не рисковал тратить на это время.

Цитата zasecrecheno ()
3. как выкладывать моды (нигде не нажол есть мысли что новичкам это делать запрещено (но написано что "вы можете ...") )
В соответствующем разделе форума создать тему с описанием, картинками и ссылками для скачки своего мода


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 23.03.2014, 16:22
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:41 | Сообщение # 2937
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1. я вполне могу создать например "визуальный редактор CC" (за неделю могу справиться)
2. просто хотел поинтересоваться
3. хочу выложить мод (делал сам)
 
puksusДата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:35 | Сообщение # 2938
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
я вполне могу создать например "визуальный редактор CC"

программа для расстановки оффсетов - вот мечта любого мододела. Но для этого придётся пересматривать весь ини файл и все другие ини файлы во всей папке кортуха на случай, если какая-то часть сего оружия\актора была описана вне основного файла. Далее необходимо будет загрузить актора(если делается оружие - для того, чтобы посмотреть, как он это оружие держит), собрать его так же, как его собирает игра, смоделировать поведение конечностей так же, как и в игре. Короче, нужно написать половину кортекса вручную.
А если ты имел в виду какашечку для рисования спрайтов в палитре сс - так она уже давно есть - photojop.

Всё остальное, вроде бы, и не нуждается в облегчении. Копирование нужных частей ини кода с ванили - не самая сложная задача, а луа скрипт, как ни крути, самому писать придётся.

Цитата zasecrecheno ()
стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы

Я о таких вещах ничего не знаю, но разве для этого не нужен исходник?


Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 23.03.2014, 17:41
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:52 | Сообщение # 2939
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
не всем (например мне не понадобиться! )
 
BlumpДата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:27 | Сообщение # 2940
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
А если ты имел в виду какашечку для рисования спрайтов в палитре сс - так она уже давно есть - photojop.

А как же Paint XP? Или GrapshicsGale? Или ещё прога для рисования микроскопических спрайтов ака CCSpriteEditor?
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:06 | Сообщение # 2941
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и снова у меня вопрос
можно ли скрины в base64 кодировать (закодировать скрин в строку в браузерах есть поддержка base64 картинок)

плюсы:
другой сервер не может удалить скрин
скрин будет очень долговечен
весит не больше оригинала
не требует дополнительного подключения к серверу

минусы:
большие скрины могут занимать очень большой размер


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Воскресенье, 23.03.2014, 22:07
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:20 | Сообщение # 2942
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я посмотрел такой возможности нет (а жалко можно было не зависеть от таких сайтов как http://radikal.ru/)
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 24.03.2014, 01:54 | Сообщение # 2943
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 780
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
(мне вполне по силам)

Да на словах ты вообще Лев Толстой. Может сращу крузис тогда на ведроид портируешь, чего мелочиться-то? Тем более, что исходник тебе не нужен, например.
Поразительно, как у такого гения, как ты, возникают вопросы в духе "
Цитата zasecrecheno ()
как выкладывать моды (нигде не нажол
Я думал, ты уже не только весь сайт взломал и вычислил по айпи меня, ну уже мне десяток анальных вирусов установил, которые должны были твой мод за тебя к данному моменту уже выложить. Чудеса.
 
SfabrikanДата: Понедельник, 24.03.2014, 05:07 | Сообщение # 2944
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 694
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
вычислил по айпи меня

А я вычислил, и вообще всех вычислил, даже самого себя. Вычислять по айпи слишком просто, а вот по мак адресу, я еще ребят не видел, ведать очень сложно спускаться по Сетевой модели OSI вниз.
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 24.03.2014, 14:16 | Сообщение # 2945
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
на счет (гениальности) мне взлом сайтов не интересен
(а вот достать с воды дейтерий в ванной с помощью электролиза и соорудить ядерную бомбу на его основе... это я считаю более интересным)
держите меня подальше от изотопа урана U-235 и от 2H2O (дейтерий)


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 24.03.2014, 14:40
 
TerrariManДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:25 | Сообщение # 2946
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А кто играет в Loadout?
 
gjrfytnДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:09 | Сообщение # 2947
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
А кто играет в Loadout?

Я играл немного. А что?
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:19 | Сообщение # 2948
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Ложь, внешним видом - да похожа, но гемплеем совсем другая игра.

А мне она напомнила героев .. в любом случае я точно пас smile

Пошаговые стратегии по сетке в принципе всегда вызывали у меня дикое удивление - как можно столько часов тратить на одну сессию игры?

Советую всем посмотреть игру Knights and Merchants Remake (RTS). По сетке в нее играть интересно. В ней сильно завязаны экономическая составляющая с боевой. Да, есть некоторые неудобства с неуправляемыми обычными жителям и, на мой взгляд, немного дебильной системой распределения ресурсов в игре между зданиями. Но в общих чертах игра заслуживает уважения, иначе, я думаю, создатели мода KaM Remake не стали бы возрождать древнюю игрушку smile


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 30.03.2014, 09:20
 
BlumpДата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:29 | Сообщение # 2949
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, я эту игрушку почти до конца прошёл. Почему почти. Да, я там на последнем уровне остановился и впадло было допроходить. Но, сюжет захватывающий. И, графика для 2007-го года офигенная. Короче, советую поиграть тем, кто любит стелс, бои на мечах (от первого лица) и магию. Там есть прикольные магические способности. Типо, заморозить актора или пол под ним, уменьшить актора(!)
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:12 | Сообщение # 2950
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Вы не пробывали играть в нее по сетке, в ремейке настолько комп тупой, что войска не строит и не ходит ими. а играл ее я в детстве и то в демо версию, очень хорошая игрушка. В оригинал не смог поиграть по сетке

KaM Remake в принципе без ИИ, это пока разрабатываемый проект и ИИ туда еще не добавили, о чем открыто заявлено на официальном сайте:
1) Создание юнитов в ратуше и в мастерской осадных орудий не работает.
2) Поведение ИИ по-прежнему ограничено.

Игра (а если быть точным - мод) создана энтузиастами для фанатов (она и сейчас разрабатывается), она бесплатна и в нее преимущественно играют по сетке.


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 30.03.2014, 19:13
 
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
"Jupiter" Inc. [degtyar02]

CC ЖИВ! [Думми1]

Флудильня! [gjrfytn]

Песенки или музыка. [puksus]

OnLine Tech [alexgamer0092]

Command & Conquer [alexgamer0092]

Little Armory [gjrfytn]

Techion Warpbot [alexgamer0092]

Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [alexgamer0092]

Введение в моддинг. [troller]

[1]>Флудильня! [3068]

[2]>Свалка арта. [342]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [301]

[4]>Песенки или музыка. [242]

[5]>Elzirs [178]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [178]

[7]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [177]

[8]>Techion Warpbot [154]

[9]>Выход 24 билда. [131]

[10]>Террария... [115]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.