Ну так-то да, почти про русских. Меня бесит и раздражает: Во первых, идея советского союза как иперия зла которая использует зомби немного странная, не находите. Во вторых какие-то убогие большие акторы с убогим ногами непонятно для чего сделанные. Бесит же.
Добавлено (03.05.2011, 12:02) --------------------------------------------- METALalom, Кстати я посмотрел и нашел твой мод хламеры. Мне понравилась идея, только вот ее немного изменить там может добавить мутантов или психов-убийц.
Иногда заходил на Twitter даты и я вижу что разрабы чето глобальное мутят... А точнее очень-очень доработанный безбаговый билд. Чето про какой то MetaGame написано в последних твитах, и что невидимый слой сохранения метагейма хорошо работает. Или еще что то вроде что метагейм на всю карту сохраняет хорошо... Вообщем сами смотрите. И еще видел про компанию что то, наверно её уже сделали или не полностью и добавляют новые миссии.
Могу сказать точно что там добавили дерево(1) в TerrainObjects И 18 июня было написано про движок (CVE Source) что добавили новую физику артиклов, наверное они пытаются снизить нагрузку на процессор и потом замутят мультиплеер или сделают CC бесплатной онлайн игрой с донатом. И не стоит говорить что это не возможно. У разрабов в твитере недавно есть пост и написано "Отличная онлайн игра CC" чето еще и ссыль на ютуб. Я не смог посмотреть так как мне купили достаточно мощный ноут и я сейчас на даче, а модем ловит тут ток 2G потомучто в городе около дачи 3G нету) и то сигнал плохой ток на втором этаже нормально бывает макс 75% а так модем 3G) Хотя я не шарю чем отличается. Наверное скоростью.
P.S. Админы извините, я знаю много офф топика но очень прошу не удаляйте пост. Редактируйте его удалив лишнее или напишите в лс, я удалю все что скажете.
UPDATE1: Еще изменены баннеры "WIN/FAIL (еще появился баннер DEAD) Блюр баннеров изменяли и тд. Еще куча апдейтов
Полезная инфа от меня: Можно было бы чето замутить как я говорил проапдейтить движок и улучшить производительность и можно бы было сделать типо бесплатной онлайн гамы с донатом но это не щас А смысл то что я это сказал: я хотел сказать то что это из за билдов СС так медленно развивается Это полюбому они тупили вот после 23 билда чето забросили мне сказали что 24 билд помогали фанаты мутить и дальше разрабы начали 25 делать... Сделали бы клиент с лаунчером и вводили бы по несколько фиксов и улучшений в игру сразу и кортекс уже бы давно больше развитый был а так как то тупо) Бесплатной онлайн делать не обязательно но я имел в виду идею клиента с лаунчером, ну вы поняли
Сообщение отредактировал StalkeR=SKIF - Вторник, 19.07.2011, 00:16
По мне так... Бреда тут макс 10% Я все продумывал когда писал но не привёл пост в нормальный вид. "Отличная онлайн игра CC" - Я по памяти писал вот как в твитере пост начинается там написано "Great multiplayer game of CC" это переводиться что то типо "Великолепная онлайн игра CC"
P.S. Вчера мой друг который главный модер на сайте terrariarussia.ru короче мы с ним сидели в тим спике с Blue и он сказал то что нужно обсудить кое какие дела с датой и вообщем потом зашли два чела из даты и мы с другом спрашивали что все таки будет ну они и сказали что пытаются модернизировать движок, и еще они сказали что 25 билд возможно будет бесплатный а потом дальнейшие обновления будут платные и потом когда они полностью оптимизируют игру, добавят полную компанию и улучшать механику игры и интелект ботов тогда будет игра бесплатная и появиться возможность мутить свои выделенные сервера для игры по сети будет что то типо прокачки вещей сначало только 1 или 2 актора доступно ты мочишься там в боях с людьми или проходишь компанию в кооперативном режиме ну и потом будешь открывать новых акторов и оружия
25 билд выйдет примерно Сентябрь-Октябрь
P.P.S. Разрабы с даты ведут работы над улучшением движка Atomontage Engine вместе с его автором. Разрабы панируют выпустить CC 3D(Точное название пока не известно) примерно в конце 2012 года. Работа над игрой скоро начнётся
Важно: Информация подверждена 100% И если вы думаете что это тупой троллинг то вы ошибаетесь Не стал рассказывать подробности в основном сказал все что касается CC
Также, можно предложить и свой вариант развития событий, и, если предложение будет отвечать по двум критериям - новизна и легкость реализации, - а также будет поддержана публикой или мной, то тогда работа будет идти в этом направлении.
Если подумать то в конце концов не все акторы тела без мозгов и вы сами наверно понимаете. Таки если подумать то нужны ли будут мозги\цпу когда уже будет компания бла бла бла... И вобще нужны ли они сейчас?
Конечно нужны и будут нужны, ведь на этом основывается сюжет, который хоть и подается нам в виде слайд-шоу. Да и благодаря такому классу существ как "мозг" можно создать кучу миссий, в которых "мозг" играет ключевую роль в выполнении самой миссии (а не просто вещь, которую надо охранять)
Quote (demon2000)
А также что вы вообще думаете насчёт кампании, будет ли это последовательность миссий с сюжетом - приключения, что-то на подобии того что имеется сейчас, или что-то дугое.
Насчет этого хотелось бы сказать, что нужна сюжетная компания, а не метагейм в качестве компании, который имеем сейчас. Метагейм тоже нужно оставить, но не как компанию, а как отдельный режим, иначе все это будет похоже на кампанию двух последних аддонов warhammer: 40 000 dawn of war.
Конечно нужны и будут нужны, ведь на этом основывается сюжет, который хоть и подается нам в виде слайд-шоу. Да и благодаря такому классу существ как "мозг" можно создать кучу миссий, в которых "мозг" играет ключевую роль в выполнении самой миссии (а не просто вещь, которую надо охранять)
Вижу смысл только в том чтобы робомозг(важно что именно робот) играл важную персону которую надо охранять, но пропадает вся суть игры которая сейчас так как акторы не безмозглые.
Quote (Fetell)
Я уже три года потею над новым модом, но это только 20% работы
Блин, решил освоить разработку оружий в CC, но произошла такая лажа: Долго я мучался над этим треклятым ини, долго делал над ним танец с бубном, пока таки не запустил CC с моим оружием. В предвкушении крутого оружия, запустил я свою карту-лабораторию, а вместо оружия (спрайта) в воздухе висели какие-то точки. Никто не знает, что это такое?
Ну ладно, сейчас попробую объяснить. Но ты должен запомнить одну вещь: то что я тебе сейчас скажу не нужно понимать, это надо просто запомнить и принять как истину. Суть такова: открывай спрайт своей пушки пэйнтом, выжимай сочетание клавиш Ctrl+A/Ctrl+C, а затем открывай спрайт любой другой СТАНДАРТНОЙ пушки, например ронинского М-16. С этим спрайтом проделывай операцию по вставке фрагмента изображения(Ctrl+V). Запускай игру, а пока она грузится яро молись. Потом в игре смотришь ту стандартную пушку, которой изменил спрайт, и вроде всё должно быть хорошо. Далее берём файл спрайта этой пушки и заменяем им файл спрайта твоей, ибо они должны быть одинаковые. Вроде всё.
IceNekrO, Если у тебя игра вылетает, значит ты и виноват в этом, никто другой не отвечает за то что ты написал. Кстати, вполне возможно, что ты даже коды неправильно пишешь - нет табуляции, опечатка в коде, может быть всё что угодно и виноват в этом ты один. Насчёт сцены может быть тоже всё что угодно - отсутствие карты в отдельном моде (если ты скопипастил сцену с другой сцены, то это вполне возможно), а также просто невнимательность. Нужно быть внимательным в мелочах, особенно в ини-файле. Там одна неправильно написанная буква, одна опечатка ведёт к крэшу. Мне ли тебе это обьяснять?
а давайте все вместе скинемся и выкупим права на cortex command у data realms, сделаем игре сеть, придумаем систему аккаунтов, галактики, системы, планеты на которых будут вестись боевые действия, куча фракций, захват территорий. и самое главное! сделаем игру платной, наварим бабла на этом и будем кататься на феррари.. по очереди, чур я первый!
пожалуйсто зделайте мод наподобие Killer Plant Вот 1)Название А по русски можно ? ну как-то так Цветок людоед По русски нельзя ? ну вот так тогда Flower the cannibal 2)Описание почти такоеже как и в самом моде Killer Plant только чтобы он у меня работал (ато в Killer Plant у меня не цветок а кружочег какойто 3)Спрайты блин..... ну вот так он должен выглядеть примерно(в прикреплениях) ну вроде всё (что-то не так? извеняюсь) (если делаете только оружия извеняюсь) (Спрайты не смог нарисовать... ну как не смог..)
Автор мода: неизвестно Мод добавляет управляемый цветок. Он может съесть любого актора (кроме дропшипа и ракеты) и исцеляться некоторое время. А поедает он спомощью лианы. Можно в любое время выстрелить плотью съеденого актора. Ещё этот цветок может стрелять (как я понял семянами).
Управление: S- выпустить лиану. ЛКМ- выстрелить актора после того как цветок поглотил его.
Строго не судите. Моя первая тема. ----------------------------------------- Вот оно описание-то ну там не написано нечего про расток или вырастит или семя л
эх ладно попробую его вырастить только вот адно он же как актор у меня или это так и должно быть ?
Добавлено (16.01.2012, 13:07) --------------------------------------------- ахх да ищё из craft'a когда расток пакупаю выподает голова от ростка но она не как актор а какк ландшпфт
Добавлено (16.01.2012, 13:12) --------------------------------------------- ах да ещё его нет в bodies но protosscommander написал: файле plant.ini вконце где add actor = aHuman есть строчка buyeble = 0, исправляем 0 на 1 и он появляется в игре........... ну и он у меня тоже появился в bodies хотя серавно зачем я это написал
Добавлено (16.01.2012, 13:34) --------------------------------------------- Эхх с того момента как я написал что пойду его выращивать он ещё так и не вырос это мне минут 20-30-40 или скока надо ждать то ?
Добавлено (16.01.2012, 13:35) --------------------------------------------- а может час ?
Добавлено (16.01.2012, 13:38) --------------------------------------------- а может его в земле надо растить ? нет ну не вырос он !
Сообщение отредактировал DSARK - Понедельник, 16.01.2012, 13:13
На официальном форуме выложили прекрасный сборник модов на тему Warhammer 40k.
Это старые моды, но они сильно переделаны. В составе: Космодесант (Кровавые Ангелы и Ультрамарины) (терминатор и носорог в наличии) Некроны (нормально работающий монолит) Тау (присутствуют дроны и экзоскелеты V8)
+Акторы хорошо озвучены (судя по всему озвучка взята из Warhammer 40000: Dawn Of War Dark Crusade) +Разнообразие +Транспорт +Прекрасные спрайты +На тему Warhammer!
-Проблемы с озвучкой оружия -Мало крафтов (у Космодесант одна капсула на два ордена, у Некронов одни ворота, у Тау ничего нет)
шлемы похорошели,согласен,но сами десантники как-то анимешно выглядеть стали(не говоря про разбалансированные болтеры).а вот носорог непонятный.про кривое передвижение я молчу,но вот я не понял:как в него сесть?
Добавлено (28.01.2012, 13:28) --------------------------------------------- блин,как автор конвертировал озвучку?!
Добавлено (28.01.2012, 14:09) --------------------------------------------- нашёл грузовой отсек.прекрасно!теперь можно дорабатывать это и делать лэндрэйдер! и карты.нужно много просторных карт соответствующей тематики!
На дате видел мод. Так вот там есть пушка называется milk gun. Она стреляет молоком которое очень похоже на воду и у меня возникла идея что если из этой пушки сделать воду?
Про джетпак - только луа. Идей много, а как сделать не знаю.. Пробовал вместо спрайта джетпапка Null использовать, поверх на актора цеплял атачабл - имитатор джетпака, с ваундлимитом и гибами. Луа не писал. Но если есть параметр отвечающий за вкл/выкл джетпака и атачабл находится в акторсах/партиклах, то можно устроить поиск на сцене по имени атачабла и вычислять расстояние.. скажем если меньше 20, то выставлять значение параметра, отвечающего за джетпак - вкл.
Всем здравствуйте! Для начала неплохо было бы мне извиниться перед вами за моё долгое нахождение непонятно где. За три и еще чуть-чуть месяца в моей жизни произошло очень много: -Изменился мой характер, причем несколько раз; -Успел поссориться с лучшим другом два раза и помириться, опять же два раза; -Появилась еще одна "глава" в моей "книге личной жизни"; -Поменялось мировоззрение; -Отрастил бороду, сбрил её, отрастил снова и сбрил; -Еще более 9000 разных вещей. Почему тут нет ничего про то как я мы сделали новую версию моего нашего мода и прочего на тему CC? Я скажу так: не изменилось во мне только одно - я остался ленивой задницей. Ничего за "три и еще чуть-чуть месяца" я толком и не сделал. Я даже в папку с модом не заходил. Мне сейчас стыдно это признавать (ты чем всё это время занимался, гадина!), но это действительно так. И прогнозы развития мода очень печальны - чтобы вы поняли, давайте я покажу что будет в моей жизни в ближайшем будущем: 1. Заканчиваю учебный год; 2. Отпуск; 3. Последний год обучения, экзамены; 4. Поступление в учебное заведение; 5. Учеба. И немного распишу про каждый пункт, с пометкой - сколько я смогу уделить времени моду: 1. Заканчивают учебный год обычно проверкой изученного за год (aka "годовые контрольные работы"). Мод разрабатываться возможно будет, но в очень малых темпах. 2. Отпуск. Кто работает на отдыхе? Думаю тут не надо объяснять, почему я не смогу работать 3. Самое страшное в жизни школьника, ведь в этом году школьник умирает как школьник Поработать если и получится, то максимум на каникулах. 4. Поступить куда-то впервые бывает очень трудно - не каждый день приходится поступать в ВУЗы. Поэтому максимум - несколько дней работы. 5. Первые годы учебы даются тяжело, особенно тем, на кого я собираюсь поступать - врачам. Думаю отбить у себя несколько минут в неделю для мода будет для меня роскошью. Да, написано не рукой оптимиста, может всё будет не так сурово. Буду на это надеяться, а то в самом деле - не делать же мне мод 20+ лет Сообщение будет своровано скопировано в мой блог, на всякий случай
Добавлено (26.04.2012, 21:28) --------------------------------------------- Сегодня днем не мог попасть на сайт. У Вас тоже такое было или только у меня?
Требуется два спрайта с индексами 000 и 001. Положение обычное и в момент выстрела. В папке только один, без индекса.
знаю, только не в момент выстрела, там два изображения требуются потому что юнит смотрит в две стороны. Указывал я в название спрайта 3 доп. нуля, ошибка вылазила такая же только с 6-ю нулями... сейчас ещё раз попробую, мб что нить изменилось.
Добавлено (11.06.2012, 19:51) --------------------------------------------- спасибо, без ошибки запустилось... теперь только с палитрой осталось разобраться, так как цвета коверкаются.
Сообщение отредактировал IceNekrO - Понедельник, 11.06.2012, 19:44
Цветовое индексирование спрайта нарушено, его следует перевести под палитру игры. Для этого недостаточно использовать цвета оттуда, нужно чтобы кодировка файла соответствовала нужному восьмибитному индексированию.
спасибо, я уже перевёл под 8 бит, а вот насчёт офсетов, какие к чему я так и не разобрался хоть и юзал фак... там они дублируются.
Добавлено (12.06.2012, 19:57) --------------------------------------------- и ещё как увеличить размер пули? то есть того что вылетает из ствола в СС
Сообщение отредактировал IceNekrO - Вторник, 12.06.2012, 19:57
Добавлено (20.06.2012, 17:49) --------------------------------------------- Четыре карты из предыдущих билдов (Grasslands, Pillar, MountainLand, Cave Cliffs; РГхост). Подправил расположение на карте планеты. ТЫЦ Ссылка на оригинал (автор пака - Fail Flail; Data Realms Fan Forums). ТЕЦ
Карта Fatum Nautae. Просто большая карта (РГхост). ТАЦ Ссылка на оригинал (автор - Nonsequitorian; Data Realms Fan Forums). ТУЦ
Super Big Scene. Еще одна большая карта (11236*1500px). Это Grasslands, Cave Cliffs, Horiz Land и Rock Valley, соединенные вместе (РГхост). Подправил расположение на карте планеты. ТЭЦ Ссылка на оригинал (автор - MaximDude; Data Realms Fan Forums). ТЮЦ
Cliffside 1.03. Да-да, ещё одна большая карта. Подправил расположение на карте планеты. ТОЦ Ссылка на оригинал (автор - Lizardheim; Data Realms Fan Forums). ТИЦ
За сим удаляюсь, ваш Alexxz. Enjoy!
Сообщение отредактировал Alexxz - Вторник, 19.06.2012, 15:57
тут 2 варианта, либо нарисовать пулю и сделать её MOPatricle или сделать AEmiter который бы выпускал две пули параллельно в одном направлении без просвета между ними. Только зачем? Я не думаю что цель стоит такой работы, тем более что ещё неизвестно как это будет выглядеть на деле
это для большей правдоподобности, ведь калибр у оружия разный, а пули летят одни и те же, как то не айс... вот и хочу сделать чтобы калибр соответствовал вылетаемой пули, то есть 12.7мм пуля вылетает и разрывает по полам солдата коалиции, а в ландшафте оставляет глубокие выбоины. Иначе разницы не будет что я буду с калаша палить и что с Корда
Добавлено (06.07.2012, 15:27) --------------------------------------------- разобраться в этих аемитерах не могу...
Народ. Помогите пожалуйста. Вот нашел мод: Cortex command reloaded Очень хотелось бы сыграть, но он требует последнего билда CC B27. Который качается с офф. сайта. Если кто может поделитесь пожалуйста.
Один ваш знакомый спрайтер вроде как не против немного порисовать. Принимаются абстрактные заказы вроде "солдат как у ронинов", "робот как у императусов", "как дредноут дамми, только в два раза выше и похож на паука", "десантный корабль в хай-тек стиле", "двухголовое чудовище-растение с шевелящимися ветвями-плетьми, покрытое оранжевыми жилистыми плодами-нарывами". Вместе с заказом предоставляете какого-нибудь вашего чушка, чтоб я знал в какой палитре рисовать, либо, если пока еще ничего нет, просто говорите какой примерно цвет должен быть.
Рисовать всяких там железных человеков / Би Кей - 201 / тех крутых чуваков из Ганца / покемонов я не хочу в принципе (хотя насчет покемонов могу подумать).
С большим удовольствием порисую что-нибудь для Xterian'а, Мэда, Химика, Man_With_Gun'а и ребятам из Sherk Inc., если они возьмутся доделать свой мод до какого-нибудь презентабельного состояния ))
Да, и вот уже выложенная на этом форуме, но не оцененная по достоинству моя картинка Ну похвалите хоть что ли :D
Кстати,а почему не делаются моды и туториалы? Спрашиваю потому что охота разобраться в моддинге, плюс уже умею моды подгонять под 27 билд(хотя чему тут уметь....), правда если бы кто еще обьяснил почему в старых модах не работают лазеры и куда что писать чтоб это поправить(туториалы читал, но не понял/не нашел нужного:)))
И сразу идея по поводу что нарисовать,как насчет фракции в противовес AAL, при этом возможно не людей и не роботов,а что-нибудь уникальное навроде каких-нибудь зверолюдей(например,фракцию Лисов еще никто не делал(красного цвета)) или что-то вроде ящеров(желательно ярко-зеленых и поближе по внешнему виду к драконам) из заброшенного мода Lizards Men, только главное чтоб был как минимум 1 десантный транспорт , 1 турель, 3 юнита и 1-2 танка или ходячий робот или их аналог(например, ездовое животное(или наездник на животном как один юнит) или какой-нибудь эпичный монстр)( в идеале больше-лучше)
Просто охота увидеть(возможно сделать) не просто очередной мод с кучей однообразных пушек, хочется чего нить оригинального (кто играл в Jets n Guns тот думаю поймет, там очень много идей для оружия) Кстати есть пару модов действительно оригинального оружия, тот же мод Particle Accelerator, Ryno V, ClearEye или LavaGun ,почему бы не сделать уникальную фракцию с уникальным вооружением, техникой, бункерами? Если мне обьяснят как, то я в принципе готов это делать сам.....
Сообщение отредактировал 11scorp05 - Среда, 26.09.2012, 12:25
11scorp05, тут достаточно туторов, что бы разобраться методом проб и ошибок. Некоторые лазеры на луа плюшках, чем совершеннее версия тем совершение луа. Так что некоторые луа штучки с 23 не идут на 27. В консоли выдает ошибку, линию где начинается эта ошибка. Таким образом можно понять откуда нечисть идет.
Quote (11scorp05)
(например,фракцию Лисов еще никто не делал(красного цвета)
Ммм. Вспомнилась группа Machinae supremacy, которая писала музыку для этой игры.
Quote (11scorp05)
почему бы не сделать уникальную фракцию с уникальным вооружением,техникой,бункерами?
Потому что многие начинали делать подобные проекты и буквально через пару дней забрасывали его, создав только папочку и индекс. 11scorp05, и вот еще что
Добавлено (26.09.2012, 09:43) --------------------------------------------- И все
Если бы это действительно были настоящие кошки(не анимешные) с кошачьими мордами,я бы не поднимал эту тему.....хотя фракция неплохая(в основном из-за оружия),я знаю этот мод.... честно, для меня кошки не должны быть похожими на людей с пририсованными кошачьими ушами и лапами....Именно сделать чисто фракцию зверей было всего две попытки, Lizards men и одна старая недоделка.....
Quote (Sfabrikan)
11scorp05, и вот еще что
поправил:)
Ну с другой стороны, проблема в том что каждый делает свой мод, в итоге его не доделывает, потому что у него что-то не получается, а спросить не у кого, или человек умеет рисовать спрайты но не умеет кодировать или наоборот. Просто я могу сделать при желании ретекстур пушек или юнитов, но при этом совершенно не разбираюсь в том как сделать эту самую пушку(не просто автомат а что-то посерьезнее) или сделать из частей работающего юнита с нормальной анимацией, а туторы описывают самое простое, а так как подобных модов уже куча, то смысл его делать....собственно поэтому и написал сюда.
Просто понимаешь, прежде чем что-то сделать, мне нужна база, чтоб быть уверенным в том что я это доделаю. Респрайт сделать для меня не проблема, но проблема в том что в русской базе модов нет ни одного аналога того же Particle Accelerator' а чтоб банально сравнить нужные строчки кода.....а копипастить может каждый..... lua' шки для меня вообще лес темный..... Оттого и вопросы.....
Сообщение отредактировал 11scorp05 - Среда, 26.09.2012, 18:03
эм народ помогите пожалуйста я вот наигрался в разные моды и решил сделать свой прочитал о создании модов все и половину понял но я никак не могу разобраться со спрайтами вот нарисовал я свой спрайт для Браункоатовца сохранил загружаю игру чтоб проверить ну и получается так что с одной стороны все нормально а вот с другой как будто все изрезано кто нибудь объясните что я сделал не так?
Тебе-то какое дело, раз надоела игра. Ты слово "умер" повторил уже раз шесть, а знаешь что бывает со словами, которые повторяют очень часто? Они теряют смысл.
А вот факт, что сюда по наводке поисковика, как на единственный русскоязычный сайт по СС, попадают, кроме тупых школьников, довольно неплохие люди, не знающие английского, ты отрицать не сможешь. Мне, кстати, до сих пор периодически пишут в скайп начинающие мододелы, разумеется, находящие меня через этот форум. Это давало мне возможность обнаруживать потенциально способных мододелов, которых, кстати, можно позже и на дату перенаправить. А это как раз единственное, что поддерживает жизнь игры - моды.
А ты и так ни шиша тут не делаешь, ну вот и занимался бы своими делами, но нет, ни себе, ни людям, если мне надоело, то надо и остальным помешать. Браво.
Когда из игры на х*й, извините, выкидывает и ты злишься ещё больше?
Добавлено (05.03.2013, 18:27) --------------------------------------------- Sfabrikan. Этот, забытый богом, уголок и музыка похожи. Неправда ли? А в конце не понял, что за фантастическое существо сломало себе ноги? Крылышки не удержали, мученица! Родитель предупреждал её: - Не прыгай с облачка пока крылышки не окрепнут! - Ослушалась доченька наказания своего отца и прыгнула с облачка. Крылышки не выдержали. Упала сломав, под здоровенной ж*пой, ножки. За нарушение запретов, отец заковал её ручки в кандалы, оставив на вечные муки проказницу. Печальная история.
Если КНДР начнет атаковать южную Корею, то за южную вступится НАТО и США, но так как КНДР поддерживает коммунизм, то и Китай сунет свой нос, и все приведет к холодной войне, а Россия стянет войска к границам, но в Корею из Рашки отправится лишь жалкая сотня добровольцев-поцреотов, и вскоре всем будет все равно на эту маленькую и бесполезную Корею.
Чувак они делают напиток милкис, и кучу жвачек и разных шоколадок, ну я про южную. А от северной я вижу ядерные бомбы которые они тестят у себя под землей, китай вряд ли сунется, хоть они и тоже коммунисты, но все же их тоже наверное заебала эта заноза в жопе
А я тут поразмыслил почему КНДР такая заноза. На самом деле эту самую КНДР прижали со всех сторон и сделали блокаду зажали ее, и чтоб ее не уничтожили она делает ядерные оружия, чтоб давления не было такое сильное, а США ведь не любит коммунизм, вот и зажала КНДР. Южная Корея же за США. Вот к примеру началась война, что сделают американцы? Они в месте с Ю. Кореей, по истребляют всех их коммунистических лидеров и просто обьеденят Корею, что очень выгодно США. Что же КНДР? А КНДР не имея большого войска пустит ракеты на Сеул и на Американские военные базы находящиеся у берегов Кореи, а так же пустит ракеты на Гаваи. Что же Россия делает? Россия если вступится, то будет ядерная угроза со стороны США, так что Россия будет помогать только деньгами, и поставит войска на границах, чтоб война не вышла за рамки. Что же КНР? А КНР примет такое же положение что и Россия.
Добавлено (06.04.2013, 20:28) --------------------------------------------- Почему Иран разбомбили американцы? Потому что у них не было ядерного оружия, то есть нет полно ценой защиты Почему Разбомбили Ливию? Потому что не понравилось что они хорошо живут, и нет ядерного оружия, вот и впутались, разграбили, Ливия в бедноте теперь. Так же и с остальными странами. Сейчас там бабахают Сирию
Добавлено (06.04.2013, 20:53) --------------------------------------------- Выходит что КНДР это обычная страна как и все остальные, но из-за зажатости и безвыходности и без торговых отношений ей приходится делать ракеты вместо экономики, чтоб напугать врага и оставил его в покое
АХХЫ! Ну а если серьёзно, позиция гжрфитна относительно малыша террарика вполне правильная. Из их разговора явно становится понятно, что терру просто нечего ответить и он начинает, так или иначе, переводить стрелки. Любой ответ разговора является оскорблением для терраримана в глазах других посетителей, хотя самому терраримэну кажется наоборот. Почему? Гжрфитн доказывает свою позицию, а терр несёт несусветную херь. Поэтому прошу на этом закончить, всё и так уже ясно, Гжр уже давно выиграл. Поэтому, я попрошу сего малыша Гжр игнорировать посты терра, а за особое буйство - просто-напросто засунуть в него конкретный банан на месяцок. Если начинает буянить, предупреждения делать не надо, всё и так ясно.
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.11.2013, 22:49
Оу. Я не их имел ввиду. Это их одного комикса, очень верные хозяину гуманоидные монстры. Имеют противный акцент. Пока читал их реплики ломал язык З.Ы. TerrariMan'у
Сообщение отредактировал Snake76 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:41
"В Cortex Command, вы играете, как Старатель explorer и в то время, когда полный кибернетики и всего тела ампутаций являются обычной практикой. Ваш разорвала мозг способен управлять различными типами органов дистанционно из своего подземного бункера: клоны, роботы, космические корабли, оборонительных башен, и так далее.Типичный сценарий начинается с фазы строительства, где вы получите для строительства собственного бункерного комплекса " с нуля". Затем вам нужно мое драгоценное золото из деформируемых пикселей местности, чтобы купить больше и лучше кораблей, ни солдат, оружие, орудия и развертыванию оборону. Использовать эти активы защищать свои бестелесные мозга и уничтожить или банкротом вашего оппонента!Контроль ваша команда удаленных тел, либо непосредственно, либо пусть AI выполнить ваши приказы через стратегия в реальном времени элементы, встроенные в игру. Играть до четырех игроков в режиме split screen -- 2 против 2-х игроков, или все четыре совместно, как против компьютера. В конце концов, вы можете играть кампании миссии вместе с друзьями..." Cortex Command это флагманский продукт Данные Миров, ООО, достигнув 1.0 релиз в сентябре 2012 г., после более одиннадцати лет в области развития. Это проприетарное программное обеспечение, сделанное небольшой инди-игра компания в сотрудничестве с фан-сообщества." Взять хотя бы это. Ашот отдыхает. А вот здесь зарекомендовал себя как переводчика и Йода, и наш грамотный Ашот. Земля была закончена.Миролюбивые, наш мир купается в кровопролитие, охваченной войнами, опираясь на святых мужей. Это был самый темный час человечества, и самые смелые решения были просто мы все уже ушли.Кованые в суматохе войны, любопытный симбиоз между человеком и машиной образуется. Наши номера падала, с поддержкой технологии выживших управления роботами и клоны безопасности. И в конце концов, мы нашли наши тела устаревшие ограничения, и отверг их. Мозг и разум сопряжена с машины, мы стали больше Духа, чем плоть-- один человек, живущий через множество тел.И в этой новой форме мы достигли побег из труп нашего мира. Межзвездный ракетных кораблей за долгие десятилетия полетов для достижения новых миров стал часто, когда жизнеобеспечения для всего тела, была ненужной.Бежали в темноте неизвестно, человечество, обнаружили, что он был не один, но тоже не так важно. Человечество боролся за признание в это чуждое сообщества, в конечном счете, ковка Ориона Spur Амальгамы. Межзвездная торговля процветала, а вместе с ним пришла стремительное расширение. Как эпоху быстрее, чем забрезжил свет, который человек мог снова жить в мире и процветании.Но человеческая природа не отвергнуты, как легко. Для каждого города и космической станции усугубляется растущей жаждой ресурсов. Миры были раздеты в цивилизованных секторов, где закон обеспечил завоевания, предложившему наивысшую цену. Так что все глаза были обращены наружу, чтобы звездных систем, где нет закона, существовали, но то, что можно было применить.Как Золотая лихорадка приносит несколько командиров из соперничающих группировок, одной из таких мире далеко за пределами Восточной окраине, OSA, все подготовить, чтобы предположить... Cortex Command. Яндекс жжот. А вы почитайте, очень даже позитивно. И переводить лучше Яндексом. Кстати, дамми это оранжевые чайники, а дредноуты устоивы к побоями. А Мия ронинов на самом деле МВД.
Сообщение отредактировал FrozenArmor - Среда, 20.11.2013, 18:24
Собираюсь сделать маштабный текстурпак, готов приблизительно на 30%. Дело это (рисование спрайтов), доставляет мне удовольствие. но зачем в папках аж по два изображения одного оружия? Я думал что это вид до выстрела и во время выстрела. Однажды изменил только один файл, ничего не изменилось. То ли кадры сменяются слишком быстро, но в игре разницу между одной измененной картинкой, и двумя я не заметил.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций (программ) на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывают алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
Какими бы кривыми не были мои моды, и как бы глуп не был я, я все же понимаю в ини. По моему ини это параметры а не алгоритм, не?
Люди плиз помогите, кто разбирается в .ini файлах пишите. Я мод делаю но в .ini файлах так и не разобрался, часть спрайтов готова - испытывал вставляя в другой мод. Кто поможет пишите здесь (потом через скайп, фэйсбук или вконтакте)!
А поконкретнее? Может быть, и помогу. Вот, вроде бы, мой скайп выглядит вот так: eat_puksus. Также советую пересмотреть раздел "создание модов". Там много чего нету, но и для начала хватит. Кстати, собираюсь написать туда статью о создании оружия, гораздо более подробную и понятную, чем та, что есть. Расскажу также, как лепить к оружию скрипты. Выясню только ещё пару моментов...
тераримэн, извини уж старика пукса, я завтра сделаю то, что ты просил, а так как я обещал сегодня - за мной будет должок. Весь день потратил на обливион. Стоило хорошенько изменить игровой баланс - и получилась динамичная игра, куда динамичнее и круче, чем Mount & blade. Неумелого игрока сможет убить любой слабый бандит, а умелый сможет выходить из всех битв без повреждений. Извините, конечно, что так хвастаюсь, но не смог удержаться. Когда доделаю - обязательно выложу. Только вот у меня версия игры такая... редкая... Вероятнее всего ни у кого кроме меня не пойдёт, но всё равно выложу.
Как быстро побороть игроманию (проверено лично на собственном опыте): 1)Панель управления -> установка и удаление программ -> удаляете все до единой игры 2)Вручную удаляете всё, что осталось от игр, а также те игры, которые не устанавливались инсталлятором. 3)Удаляете инсталяционные пакеты\образы\архивы всех своих игр 4)Очищаете корзину 5)Аналогичные действия с планшетом\телефоном. 6)Если у вас быстрый безлимитный интернет, переходите на медленный лимитный, чтоб неповадно качать новые игры было 7)Ломаете все свои диски с играми и выкидываете их нахрен. 8)Открываете учебник по физике, если нечего делать 9)Если у вас есть друзья, перестаньте с ними общаться, и тогда не будет никого, кто по вашей возможной просьбе скачал бы вам новые игры со своего быстрого интернета.
На особо упоротых сей способ не действует т.к. они начинают часами просирать время за косынкой\сапёром. Поэтому есть пункт 10 10)C:\Users\ИГРОМАН_СРАНЫЙ\AppData\Local\Microsoft Games\ удаляете там всё к чертям и очищаете корзину
Далее не помешает провести дефрагментацию
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 12.02.2014, 14:38
Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу, ну я и посмотрел фильм(по рус литу задали). Пол фильма - эротика, ну так чего тогда может стоить автор книги? У Булгакова было 3 жены. Одна надоела - к другой ушёл, при чём один раз отбил уже женатую на полковника(или не полковника) каком - то там. Разве может нормальный человек так поступать? Возможно, я помню только о плохих его действиях в силу моей склонности придавать человеческим недостаткам огромное значение. Так что нету никакого желания читать его творчество, хотя, должен признать, это было почти наименее противное из того, что мы проходили по рус литу и тем более - по бел литу за весь период изучения быдлотворчества с 1 по 11 класс. Единственные, кто по моему мнению не писал дрянь - Короткевич и Быков.
Цитатаgjrfytn ()
Не хочу ничего доказывать.
Тогда почему доказываешь? Если хочешь прекратить спор - прямо об этом и скажи, хотя лично мне интересно, что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу
Если говорить о современной версии двухтысячных годов (а я полагаю, что человек, готовый следовать советам в духе "фильм такой же как книга, можно просто посмотреть фильм и не читать", склонен смотреть все-таки самую новую версию с графоном), фильм — кусок несвежего говна спидозной собаки, и связь его с книгой невелика, как ни старались. Про остальные экранизации ничего не знаю, но так или иначе, фильм не Булгаков снимал. Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
Именно это я и хотел ответить, но Mad_Alex меня опередил.
Цитатаpuksus ()
что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
Я не считаю её верной, поэтому пытаюсь аргументировать свою точку зрения не сплошной "отсебятиной" и громкими словами, а мнением людей, считающимся достаточно авторитетным. Но когда их моментально объявляют "слабыми людьми с ущербной логикой", у меня опускаются руки - мне этому нечего противопоставить.
Blump, Прикольно было бы, если бы у светлячков был ИИ огибания препятствий и полёта по карте, а ещё чтоб они дохли и сразу потухали от попадания пуль) А насчёт ночи очень сомневаюсь, ведь сделать "темнее" акторов не получится. Будут ходить светлые яркие акторы на чёрном фоне Можно сделать изначально ночную карту, переделать специально под неё стандартных акторов в почти чёрные оттенки, разукрасить материалы и бункеры в чёрный цвет, а дружественных акторов подсвечивать Glow'ом, чтобы они были светлее и приделать им фонарь на голову, который бы освещал некоторую территорию спереди с помощью glow'а, нарисованного в форме света от фонарика, но как- то очень много мороки... Впрочем, может выйти охрененная ночная миссия, когда стреляют непонятно откуда и куда, а акторы вечно валятся в замаскированные ямы...
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 16:58
Накопились кое-какие вопросы. Лучше спрошу сейчас, чтобы не забыть потом: 1 можно ли узнать, целится ли актор, и если да, то где находятся 3 точки прицела? 2 можно ли менять характеристики предметов\акторов, описанные в ини, через луа? 3 можно ли узнать, сколько вундов налеплено на предмет\актора? 4 можно ли программно удалить с актора вунд? (как программно сделать вунд я уже придумал) 5 можно ли через актора получить указатели на все его части тела и аттачи? 6 можно ли получить указатели на летающие по полю боя мопиксели, моспартиклы итд итп? 7 можно ли программно менять положение рук и ног актора? (к примеру, чтобы он ими хаотично махал при ударе током) 8 можно ли заставить актора лечь на землю и не двигаться? 9 можно ли сделать так, чтобы, когда в руках у актора, оружие не могло повреждаться, а когда на земле - могло? (в принципе, если есть ответ на 2 вопрос, то этот вопрос отпадает)
А ещё помню такую проблему: если в эмиттер напихать несколько вариантов испускаемой какашки (для примера возьмём 2 варианта), то испускание замедляется в 2 раза, а за одно испускание испускаются сразу обе какашки. Как сделать, чтобы испускание не замедлялось и выбрасывалась рандомная из двух какашек (или хотя бы, чтобы они испускались по очереди)?
puksus, ты конечно вдарил. По поводу партиклов, я помню делал способность варпботу останавливать всё на карте (даже пули), типо замедления времени, или заделал ему способность силового щита, который уничтожал пули, подлетающие к актору. Конечно, тут не напрямую используются координаты партиклов, но всё-же... По поводу характеристик в луа - можно. Я делал рандомные характеристики пушек. Только, количество патрон каждый раз после перезарядки было разным. А вот с дальностью прицела вроде получалось. Но, вроде не со всеми характеристиками такая баранка получится. Про заставление актора что-либо делать. Тут просто нужно ему приказать что-либо сделать (лечь, стрелять, взлетать).
"false" нужно заменить на "true", если тебе надо , чтобы он действие сделал. Таак, а "body_jump" нужно заменять на соответсвующую команду (не буду список приводить).
с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).
Цитатаgjrfytn ()
В каком плане реалистично?
длина при сгибании не меняется, сгибается плавно: в середине слабо, к концам - сильнее. При большом количестве сегментов лук выглядит ровным на любой стадии сгибания.
Цитата
Как же тебе повезло...
Цитатаgjrfytn ()
Как так?
Лук будет находиться на крепостной стене справа, а слева будут переть всякие бяки(летающие и ходячие и все - процедурно генерируемые) и мочить стену, прикрываясь щитами. Сложность будет в том,чтобы попасть из лука в бяку, а не в щит. Теперь у меня трудности с выдумыванием, как именно реализовать те бяки... В общем, предлагайте варианты бяк, которые было бы достаточно просто анимировать и нарисовать, используя лишь примитивы GraphABC. И ещё такой вопрос: как рисовать не прямо на экран, а на вторичную поверхность, а потом ту самую поверхность выводить на экран? Мне это нужно, чтобы не рисовать кучу статичных объектов каждый фрейм(к примеру, стрелы и кровь, попавшие на землю), ну и для того, чтобы изображение перестало "мигать".
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:03
Насколько же все-таки тугая в игре система координат и все, что с ней связано. Скоро повешусь на освоении создания дверей. Хочу создать двери другой механики, но пока не получается почти ничего, слишком много непонятных мне понятий.
Кто-нибудь может помочь мне с этими строками на примере Door Slide Short? (описания гибов убраны)
Код
AddEffect = ADoor PresetName = Door Motor A Mass = 117.72
HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = Maps for CC.rte/Objects/Doors/MotorA.bmp FrameCount = 4 SpriteOffset = Vector X = -16 Y = -7 AngularVel = 6 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 0 DeepCheck = 0 GibImpulseLimit = 5000 GibWoundLimit = 14
Код
AddEffect = Attachable PresetName = Door Slide Short A PinStrength = 10000 Mass = 163.02
HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = Maps for CC.rte/Objects/Doors/SlideShortA.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -19 Y = -6 EntryWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal Light ExitWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal Light AngularVel = 0 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Door Metal Resolution = 4 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Door Metal Resolution = 6 Depth = 4 DeepCheck = 1 JointStrength = 300 JointStiffness = 0.5 BreakWound = AEmitter CopyOf = Wound Bone Break JointOffset = Vector X = 0 Y = 0 DrawAfterParent = 1 GibImpulseLimit = 5000 GibWoundLimit = 25
Код
AddActor = ADoor CopyOf = Door Motor A PresetName = Door Slide Short PinStrength = 10000 SpriteAnimMode = 5 SpriteAnimDuration = 250 EntryWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery ExitWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery Status = 0 Health = 100 Team = 0 HUDVisible = 0 Perceptiveness = 0 CharHeight = 40 Door = Attachable CopyOf = Door Slide Short A OpenOffset = Vector X = -21 Y = 13 ClosedOffset = Vector X = -21 Y = 35 OpenClosedAngle = Matrix AngleDegrees = -90 DoorMoveTime = 500 // DoorOpenSound ClosedByDefault = 1 ResetDefaultDelay = 1500 SensorInterval = 100 AddSensor = Sensor StartOffset = Vector X = -48 Y = 50 SensorRay = Vector X = 52 Y = 0 SkipPixels = 6
Мне нужно объяснение практически каждой строки, за исключением массы и прочих элементарностей. Сенсор я тоже вроде освоил. Самое сложное остается за офсетами - почти всегда не понимаю где ставится та или иная точка, как рассчитывать эти офсеты и прочее ..
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 01:22
я вполне могу создать например "визуальный редактор CC"
программа для расстановки оффсетов - вот мечта любого мододела. Но для этого придётся пересматривать весь ини файл и все другие ини файлы во всей папке кортуха на случай, если какая-то часть сего оружия\актора была описана вне основного файла. Далее необходимо будет загрузить актора(если делается оружие - для того, чтобы посмотреть, как он это оружие держит), собрать его так же, как его собирает игра, смоделировать поведение конечностей так же, как и в игре. Короче, нужно написать половину кортекса вручную. А если ты имел в виду какашечку для рисования спрайтов в палитре сс - так она уже давно есть - photojop.
Всё остальное, вроде бы, и не нуждается в облегчении. Копирование нужных частей ини кода с ванили - не самая сложная задача, а луа скрипт, как ни крути, самому писать придётся.
Цитатаzasecrecheno ()
стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы
Я о таких вещах ничего не знаю, но разве для этого не нужен исходник?
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 23.03.2014, 17:41