Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 74 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Флудильня!
gjrfytnДата: Суббота, 08.03.2014, 16:06 | Сообщение # 3651
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Было дело, но потом понял что игра говно, что можно с 1 баксом выжить, и за 1 день заработать больше 100к неработая и не собирая всякий мусор

А я то думал, ты про первых говоришь, и собирался уже ругаться. smile


 
SfabrikanДата: Суббота, 08.03.2014, 16:37 | Сообщение # 3652
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
А я то думал, ты про первых говоришь

Первый самый нормальный


 
котикДата: Суббота, 08.03.2014, 17:52 | Сообщение # 3653
Буян
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Красиво.
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:53 | Сообщение # 3654
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Народ,у меня такой вопрос: как сделать так, чтобы в скирмише на меня нападала определенная фракция? А то скачал мод про ваху40к, а они всех стандартных акторов дергают
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:28 | Сообщение # 3655
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес, блин, мне бы вспомнить. Там надо кое-что заменить. Скинь скрипт, либо, как я, ищи сам (хотя, так даже эффективнее будет). Ищи название фракции, которая на тебя нападает. А, или тебе помогут знающие люди)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 12:35
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:36 | Сообщение # 3656
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес,
self.AI.Tech = rte.TechList[math.random(#rte.TechList)] -- Select a tech for the CPU player
замени выражение в квадратных скобках на число.
self.AI.Tech = rte.TechList[0] // browncoats
self.AI.Tech = rte.TechList[1] // coalition
self.AI.Tech = rte.TechList[2] // dummy
self.AI.Tech = rte.TechList[3] // imperatus
self.AI.Tech = rte.TechList[4] // ronin
self.AI.Tech = rte.TechList[5] // techion

Цитата Санчес ()
а они всех стандартных акторов дергают

т.к. используется rte.TechList, а в нём только ванильные фракции прописаны

Можно попробовать добавить в rte.TechList (см. Base.rte/Constants.lua) названия фракций твоего чегото_там40к.
к примеру:
rte.TechList = {"Browncoats", "Coalition", "Dummy", "Imperatus", "Ronin", "Techion", "Долбофракция"};
self.AI.Tech = rte.TechList[6] // Долбофракция


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 13:04
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:48 | Сообщение # 3657
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати, что означает решётка в строке
self.AI.Tech = rte.TechList[math.random(#rte.TechList)] ?
Количество элементов массива?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 12:49
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:49 | Сообщение # 3658
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, слушай, у тебя как-то сложно всё. Я в стандартных скриптах смотрел - там всё проще, намного

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:50 | Сообщение # 3659
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Количество элементов массива?
судя по math.random, что-то с рандомом связано (ваш Кэп)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:59 | Сообщение # 3660
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
судя по math.random, что-то с рандомом связано (ваш Кэп)

я про решётку
###################################################################

Цитата
puksus, слушай, у тебя как-то сложно всё. Я в стандартных скриптах смотрел - там всё проще, намного

эм... А что тут сложного? Заменить 2 строки?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 13:00
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:05 | Сообщение # 3661
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, да, не. Сложного тут, в принципе, ничего нет. Просто, я не так менял нападающую на меня фракцию

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:08 | Сообщение # 3662
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо,позже попробую.
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:12 | Сообщение # 3663
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, вот как я делал рандомно нападающего актора
Код
passenger = RandomAHuman("Any", self.CPUTechName);
где "self.CPUTechName" нужно заменить на название папки, из которой берёшь актора. Например, "Techion.rte". "Any" нужно заменить на название нужного актора, или он будет рандомным. Из стандартных скриптов миссий, типо OneManArmy. Ещё, надо слово "Random" убрать, если не хочешь рандомного. Ну, так и с ракетами, и с пушками (примерно)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:13
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:17 | Сообщение # 3664
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, там ещё уловок дофига и способов инересных. Можно "Any" Заменить на название группы объекта, из которой он взят. Или, класс оружия

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:24 | Сообщение # 3665
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С помощью рандомностей я хотел сделать Кортекс разнообразнее. Миссии с рандомностями (жаль, не сохранились). Добрался даже до пушек. Хотел ещё сделать так, чтобы рандомная музыка играла на миссиях. Ещё хотел сделать атмосферные звуки. Типо, ветер, вода журчит, огонь горит (с сооответсвующими огню эффектами), искры летят. Ещё хотелось бы запилить смену дня и ночи, животных всяких (типо светлячков ночью, птичек в воздухе, крабов на полянках). Блин, руки не дошли до этого всего)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:46 | Сообщение # 3666
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А жаль,думаю получилось бы интересно)
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:48 | Сообщение # 3667
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ну ты конечно вспомнил. А может, снова в КК? Запилишь много новых модов)
Да, наверно, не получится. Я уж пытался в КК снова начать играть. Как кодить, уж забыл. Тем более, для этого уйма времени нужно. А у меня график довольно плотный. Может, передать мои знания кому-нибудь другому? Хотя, что тут знать. Я просто напёр скриптов, изменил по своему. Соединил некоторые. Короче, доктор Франкенштейн)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 13:55
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:06 | Сообщение # 3668
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ты создал монстра! )
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:09 | Сообщение # 3669
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Количество элементов массива?

Да.
Blump, не неси чепуху, ты меня разочаровываешь. И какая еще смена дня/ночи? Не хуже меня знаешь, что это невозможно.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:32 | Сообщение # 3670
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Почему же невозможно?
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:46 | Сообщение # 3671
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
И какая еще смена дня/ночи?

Поочередно сменяющийся партиклы у которых огромный лимит времени и имеют рисунок на всю карту?!
Ведь имитацию можно сделать


 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:51 | Сообщение # 3672
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес, Ну, света же нет в КК). Это нужно весь движок перерабатывать. Mad_Alex, это не чепуха, это мои древнейшие задумки

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:52 | Сообщение # 3673
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ой не подумал, ведь этот партикл может перекрывать всю карту

 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:56 | Сообщение # 3674
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я про светлячков вспомнил, и у меня в голове закрутилось, как я буду это делать. Светляки - это партиклы со свечением. Они будут появляться на месте какого-то невидимого объекта, будь то мосротатиногом или аэммитером. Его положение можно будет задать рандомом. Так, вспоминаю скрипт телепортации актора под названием Tay Al-Ard. Там он телепоритировался на некоторой высоте над землёй, и эту высоту можно изменить. Ищем способ, как сделать так, чтобы светляки появлялись в рандомной положении, над землёй. Теперь осталось найти способ, как добавлять это на карты. Вооот, и я добавляю святляков на "ночные" карты, которых у меня нет.
Sfabrikan, тащи ещё пакетик...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 09.03.2014, 14:57
 
СанчесДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:03 | Сообщение # 3675
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вопрос не по теме: что все же делает Conveyor в Bunker Systems?
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:07 | Сообщение # 3676
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Санчес, ээээ, ну, тоже, что и делают там двери. Это Бункерные Системы


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:36 | Сообщение # 3677
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Бункерные системы могут сломать всю месность, неполучеца

 
SfabrikanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:39 | Сообщение # 3678
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ой, я думал что это было мне

 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:50 | Сообщение # 3679
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump,
Прикольно было бы, если бы у светлячков был ИИ огибания препятствий и полёта по карте, а ещё чтоб они дохли и сразу потухали от попадания пуль)
А насчёт ночи очень сомневаюсь, ведь сделать "темнее" акторов не получится. Будут ходить светлые яркие акторы на чёрном фоне dry
Можно сделать изначально ночную карту, переделать специально под неё стандартных акторов в почти чёрные оттенки, разукрасить материалы и бункеры в чёрный цвет, а дружественных акторов подсвечивать Glow'ом, чтобы они были светлее и приделать им фонарь на голову, который бы освещал некоторую территорию спереди с помощью glow'а, нарисованного в форме света от фонарика, но как- то очень много мороки... Впрочем, может выйти охрененная ночная миссия, когда стреляют непонятно откуда и куда, а акторы вечно валятся в замаскированные ямы...


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 16:58
 
BlumpДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:58 | Сообщение # 3680
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, нее. По моей задумке, святляки должны появляться в рандомном месте, крутится стайками. И на них невозможно воздействовать чем-либо (кроме Телекинез Мастера). Посмотри мод на DayZ, на дате. Там ночные карты

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:00 | Сообщение # 3681
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А что будет, если нажать на кнопку "Отметить все сообщения прочитанными"?

https://vk.com/beezoya
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:54 | Сообщение # 3682
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все сообщения отметятся прочитанными. ВНЕЗАПНО
Да, я тоже удивился.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:23 | Сообщение # 3683
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Все сообщения отметятся прочитанными. В

Какие такие сообщения?


https://vk.com/beezoya
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:13 | Сообщение # 3684
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
решил фигнёй пострадать и набрал в гугле "сраный стишок"
http://darkdiary.ru/users/Verberden/56083/comment/


https://vk.com/beezoya
 
puksusДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:41 | Сообщение # 3685
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
предлагаю в "Скачать игру Cortex command" на главной добавить элементы "версия 1.0" и "версия 1.05"

https://vk.com/beezoya
 
SfabrikanДата: Понедельник, 10.03.2014, 13:06 | Сообщение # 3686
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребят, не подскажите оригинальное название композиции?


 
SfabrikanДата: Понедельник, 10.03.2014, 14:12 | Сообщение # 3687
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все нашел

 
HidgimontДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:40 | Сообщение # 3688
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Доброго дня всем, кто-нибудь знает, какой шрифт использует игра?



 
puksusДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:55 | Сообщение # 3689
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Hidgimont ()
Доброго дня всем, кто-нибудь знает, какой шрифт использует игра?
свой. Грузит через битмап. Лежит где-то в base.rte

Вот microsoft, пиписы несчастные, убрали поддержку шрифтов из 11 DirerctX, которая была в 10-ом и теперь, даже чтобы просто нарисовать fps, нужно грузить сраный, собственно нарисованный битмап со шрифтом и пол-года писать кучу функций для его загрузки и прорисовки. Потом это всё запускается после многих недель отладки... Вернее, даже и не запускается вовсе, а код становится таким загаженным, от чего в мозгах возникает ступор, нежелание дальше что-либо писать и звериная ярость.
Вот так вот.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 10.03.2014, 16:08
 
HidgimontДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:09 | Сообщение # 3690
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нашел... Думал, там в TTF есть.
Про Microsoft солидарен.

Ещё вопрос.
Base.rte\GUIs\RegSplash
В этой папке картинки с информацией, что будет, если зарегистрировать игру.
Это заготовка к продаже или что вообще?




 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 16:34 | Сообщение # 3691
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Короче, ночная Акуора тормозит до жути. Запилил Луну - нихрена не видно. Надо исправить её координаты...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Вторник, 11.03.2014, 16:40 | Сообщение # 3692
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати, когда я последний раз делал карту, они не хотели работать

 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 16:41 | Сообщение # 3693
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, попробуй ещё раз. Я решил доделать недоделанный мной в прошлый раз мод с волшебными черепами!)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Вторник, 11.03.2014, 16:45 | Сообщение # 3694
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а я просто в миссиях тогда решил попробывать, а карты просто ошибки выдавали, хотя все правильно было сделано. Возможно косяк в том что я слепой. (Нет это не баг где ошибка из неоткуда появляется)

 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 17:18 | Сообщение # 3695
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, у меня что-то тоже карта не прёт. Блин, похоже придётся спереть задний фон звёзд и Луны...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Вторник, 11.03.2014, 17:51 | Сообщение # 3696
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Накопились кое-какие вопросы. Лучше спрошу сейчас, чтобы не забыть потом:
1 можно ли узнать, целится ли актор, и если да, то где находятся 3 точки прицела?
2 можно ли менять характеристики предметов\акторов, описанные в ини, через луа?
3 можно ли узнать, сколько вундов налеплено на предмет\актора?
4 можно ли программно удалить с актора вунд? (как программно сделать вунд я уже придумал)
5 можно ли через актора получить указатели на все его части тела и аттачи?
6 можно ли получить указатели на летающие по полю боя мопиксели, моспартиклы итд итп?
7 можно ли программно менять положение рук и ног актора? (к примеру, чтобы он ими хаотично махал при ударе током)
8 можно ли заставить актора лечь на землю и не двигаться?
9 можно ли сделать так, чтобы, когда в руках у актора, оружие не могло повреждаться, а когда на земле - могло? (в принципе, если есть ответ на 2 вопрос, то этот вопрос отпадает)

А ещё помню такую проблему: если в эмиттер напихать несколько вариантов испускаемой какашки (для примера возьмём 2 варианта), то испускание замедляется в 2 раза, а за одно испускание испускаются сразу обе какашки. Как сделать, чтобы испускание не замедлялось и выбрасывалась рандомная из двух какашек (или хотя бы, чтобы они испускались по очереди)?

кажется, всё.

Выражения "можно ли" равносильны "как"


https://vk.com/beezoya
 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 18:09 | Сообщение # 3697
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, ты конечно вдарил. По поводу партиклов, я помню делал способность варпботу останавливать всё на карте (даже пули), типо замедления времени, или заделал ему способность силового щита, который уничтожал пули, подлетающие к актору. Конечно, тут не напрямую используются координаты партиклов, но всё-же...
По поводу характеристик в луа - можно. Я делал рандомные характеристики пушек. Только, количество патрон каждый раз после перезарядки было разным. А вот с дальностью прицела вроде получалось. Но, вроде не со всеми характеристиками такая баранка получится.
Про заставление актора что-либо делать. Тут просто нужно ему приказать что-либо сделать (лечь, стрелять, взлетать).
Код
ToActor(self.actor):GetController():SetState(Controller.BODY_JUMP,false);
"false" нужно заменить на "true", если тебе надо , чтобы он действие сделал. Таак, а "body_jump" нужно заменять на соответсвующую команду (не буду список приводить).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 18:21 | Сообщение # 3698
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Нашёл ошибку. Но, всё-таки ночь в КК не смотрится...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 11.03.2014, 18:22
 
gjrfytnДата: Вторник, 11.03.2014, 21:36 | Сообщение # 3699
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
хаотично махал при ударе током

Помнится, видел на сайте такой мод.
Цитата Blump ()
Но, всё-таки ночь в КК не смотрится...

Ну да, всё портят яркие игровые объекты. А луна красивая...


 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 21:47 | Сообщение # 3700
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
А луна красивая...
Да, но не реалистичная. Всмысле, тени не совсем подходящие. Но, я задолбался её вырезать из картинки, потом решил (чтоб всё не глючило) соединить три картинки - гора, небо и Луна в одну. Всё равно тормозит


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.