Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Туториал - ваш первый актор. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал - ваш первый актор. (Автор - DragonXP. Переводчик и редактор - ximximik)
Туториал - ваш первый актор.
Mad_AlexДата: Четверг, 20.01.2011, 12:16 | Сообщение # 51
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе, возможно через луа, у меня даже нечто подобное было в планах.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ДжиммиРейнорДата: Четверг, 20.01.2011, 13:00 | Сообщение # 52
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну да, что то вроде постоянного щита, с которым еще одновременно можно двуручное оружие использовать.
 
Doktor_InkvizitorДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:43 | Сообщение # 53
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а почему когда актор смотрит влево,всё нормально,а когда вправо,ноги опускаются ниже ступней?

Добавлено (23.01.2011, 20:43)
---------------------------------------------
теперь наоборот

 
GollorДата: Пятница, 28.01.2011, 23:37 | Сообщение # 54
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Такой вопрос, у меня краб в виду туррели постоянно теряет свои части тела от лёгких прикосновений. Так например пушка может выскочить если её атаковать огнемётом. Как это можно исправить?
 
SolisДата: Суббота, 29.01.2011, 08:45 | Сообщение # 55
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Gollor)
Как это можно исправить?

Увеличить JointStrength и возможно GibImpulseLimit.
 
Scorpion1320Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:03 | Сообщение # 56
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Повторю вопрос как делать свой материал ну типа Mega Metal
я пробовал копировал изменял но не получилось подскажите плиз........

Добавлено (10.02.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Еще как сделать так что бы актор ходил быстрее...

 
ximximikДата: Четверг, 10.02.2011, 21:09 | Сообщение # 57
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Scorpion1320, про материалы почитай тут.

А что бы он ходил быстрее увеличь параметры скорости в WalkPath'ax для нужного типа передвижения.

Code
                SlowTravelSpeed = 1.5
                 NormalTravelSpeed = 1.5
                 FastTravelSpeed = 4.5


Мой YouTube канал.
 
DjavdetДата: Суббота, 14.05.2011, 20:56 | Сообщение # 58
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Foot = Attachable
CopyOf =...
ParentOffset = Vector
X = ...
Y = ...
ExtendedOffset = Vector
X = ...
Y = ...
ContractedOffset = Vector
X = ...
Y = ...
IdleOffset = Vector
X = ...
Y = ...
MoveSpeed = ...
Кто мне разжует эти параметры?
Мне точно нужно знать какой за что отвечает Металолом спасибо за ответ




Сообщение отредактировал Djavdet - Суббота, 14.05.2011, 21:19
 
METALalomДата: Суббота, 14.05.2011, 21:09 | Сообщение # 59
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это анимация ног. Оффесты - это расположение ступней во время ходьбы. MoveSpeed - это наверное скорость смены картинок, во время анимации.

Добавлено (14.05.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Не-не-не, не во время ходьбы. Это положения ног в разных состояниях - полёта, ходьбы, передвижении лёжа...

 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:03 | Сообщение # 60
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Djavdet)
ExtendedOffset = Vector
X = ...
Y = ...

Положение ступни относительно ноги, когда нога выпрямлена.

Quote (Djavdet)
ContractedOffset = Vector
X = ...
Y = ...

Положение ступни относительно ноги, когда нога согнута.

Quote (Djavdet)

IdleOffset = Vector
X = ...
Y = ...

Положение ступни относительно ноги, когда нога в стандартном состоянии. Так как ноги обычно используются, будучи прикреплены к акторам, где ими управляют параметры путей, то этот параметр не имеет особой важности.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:46 | Сообщение # 61
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ему уже всё объяснил.
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:44 | Сообщение # 62
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Объяснил, да, но неправильно.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:56 | Сообщение # 63
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ему потом по скайпу правильно объяснил.
 
DjavdetДата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:47 | Сообщение # 64
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо вам за подробные ответы вот бы кто-то про валкпатч так-же расказал.

 
r1kkoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:10 | Сообщение # 65
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин, ну тут тоже не написано, почему при касании другого предмета об шлем, то башка взрывается. Например если распылять цемент вверх, то когда он опускается на голову со шлемом, то она взрывается. Или если брызгнуть струёй из джекпака в голову коала, то она тоже взрывается. Или если пальнуть из peacemaker в голову коала, то происходит сабж.
Причём никаких таких проблем к примеру у ронинов нет.
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:12 | Сообщение # 66
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
GibImpulseLimit товарищ r1kko. Дело в нём.
 
r1kkoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:14 | Сообщение # 67
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (METALalom)
GibImpulseLimit

Я его ставлю до заоблачных величин, всё равно происходит сабж.
Например лейтенант Рикардо из ютф, типо у него самый крутой шлем, но он тоже взрывается из писмэйкера


Сообщение отредактировал r1kko - Воскресенье, 15.05.2011, 15:15
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:15 | Сообщение # 68
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ты ставишь на каску, а надо на голову.
 
r1kkoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:26 | Сообщение # 69
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И на голову тоже ставил. Блин, ну проверь сам, сделай актора с убер импульслимитом со шлемом и пальни в него с писмейкера

Сообщение отредактировал r1kko - Воскресенье, 15.05.2011, 15:27
 
METALalomДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:56 | Сообщение # 70
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, действительно... С писмейкером можно решить проблему с помощью материала. Но какой бы материал я не ставил - я не смог добиться того, чтобы актор не умирал от падения дропшипа.)
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:11 | Сообщение # 71
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
r1kko, попробуй изменить JointStiffness у каски. Не уверен что поможет, но попробуй.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
zoidbergДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:08 | Сообщение # 72
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а если точнее то JointStiffness = 0

я уже сделал актора, которому ни дропшипы не страшны, ни сам трейдстар)


hey, i've just killed someone with the rock!
 
METALalomДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:35 | Сообщение # 73
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
JointStiffness не помогает -_-. Я сделал актора с колосальным GibInpulseLimit, JointStiffness = 0 и невиданной прочности материала. Но он всё равно умирает от падения ракеты.
 
zoidbergДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:40 | Сообщение # 74
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ImpulseDamageThreshold?
надо не только актору, а и голове тоже


hey, i've just killed someone with the rock!
 
METALalomДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:25 | Сообщение # 75
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да всё пробовал. Но что бы я не делал - актор умирает после падения ракеты на него.
 
r1kkoДата: Вторник, 17.05.2011, 18:08 | Сообщение # 76
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну я не хотел делать убер шлем который спасёт от падения ракеты) JointStiffness помог, пасибо. Поставил значение 0 и на шлемах Коалиции, а то тоже взрываются часто
 
ALFAДата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:49 | Сообщение # 77
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди ,а можно создать актора(робота) у которого на голове будет пулемёт? smile
Без вмешательства lua файла.




Сообщение отредактировал ALFA - Воскресенье, 17.07.2011, 18:50
 
METALalomДата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:10 | Сообщение # 78
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет
 
ALFAДата: Понедельник, 18.07.2011, 10:32 | Сообщение # 79
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я сделал летающего краба который при нажатии клавиши "H" распадается на гибы.
У меня вопрос:"как сделать так чтобы краб взрывался как бомба".




Сообщение отредактировал ALFA - Понедельник, 18.07.2011, 10:55
 
METALalomДата: Понедельник, 18.07.2011, 11:47 | Сообщение # 80
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думай сам. Вся информация есть в статье.
 
Doktor_InkvizitorДата: Пятница, 29.07.2011, 18:51 | Сообщение # 81
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я только что заметил,что у десантников руки не разгибаются в принципе-стоят на первом кадре и не думают распрямлятся.и если на десантнике этого не очень хорошо видно,то на терминаторах этот изъян заметней.собственно вопрос очевидный-как это исправить?
 
FessДата: Пятница, 14.10.2011, 17:59 | Сообщение # 82
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Когда я перерисовываю спрайт то происходит это.

Появляеться белая рамка и спрайт возвращяеться в исходную картинку.
Из за чего?




Сообщение отредактировал Fess - Пятница, 14.10.2011, 18:01
 
FessДата: Пятница, 14.10.2011, 22:51 | Сообщение # 83
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Надо рисовать цветами из палитры кортекса?Просто раньше у меня стоял виндоус икспи, и я спрайты изменял обычным пэинтом и все было нормально.А щас поставил семёрку и вот такое.



Сообщение отредактировал Fess - Пятница, 14.10.2011, 22:53
 
FessДата: Пятница, 14.10.2011, 22:57 | Сообщение # 84
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ок) буду возвращаться к старому пэинту happy

 
FessДата: Пятница, 14.10.2011, 23:17 | Сообщение # 85
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, Да,но надо еще этот путь найти biggrin Можеш подсказать где палитра кортекса?А то я раньше ее где то видел и забыл где....

 
soldierДата: Четверг, 05.01.2012, 12:35 | Сообщение # 86
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди помогите пожалуйста у меня тут дамик не могли бы вы мне помочь с этим sad в чём ошибка не понимаю sad паможите а? cry

Cortex Command FOREVER!!!
 
soldierДата: Четверг, 05.01.2012, 12:42 | Сообщение # 87
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ой! Извините вот biggrin

Добавлено (05.01.2012, 12:42)
---------------------------------------------
И ещё не ругайте за это

Прикрепления: Dummy_Template..7z (968.2 Kb)


Cortex Command FOREVER!!!
 
soldierДата: Четверг, 05.01.2012, 15:49 | Сообщение # 88
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
незнаю вот открывать это зипом
Прикрепления: Dummy_Template..tar (1.72 Mb)


Cortex Command FOREVER!!!
 
СандроДата: Пятница, 13.01.2012, 23:11 | Сообщение # 89
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребята, а как сделать так чтобы актор не мог выбросить оружие.


 
СандроДата: Пятница, 13.01.2012, 23:25 | Сообщение # 90
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Может как-то на основе дредноута дамми?


 
СандроДата: Суббота, 14.01.2012, 12:02 | Сообщение # 91
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, ну тогда не
Quote (armored)
ACrabHuman
а AHumanHalfCrab



 
zoidbergДата: Суббота, 14.01.2012, 12:27 | Сообщение # 92
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если нужно сохранить ai, то скопируй humanai.lua из base.rte/actora/ai себе в мод. найди в нём строку:

Code
function Update(self)

и после нее вставь вот эту, с одной табуляцией:

Code
self:GetController():SetState(WEAPON_DROP, false)

должно помочь.


hey, i've just killed someone with the rock!
 
AlexxzДата: Пятница, 20.01.2012, 18:52 | Сообщение # 93
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Какие еще параметры кроме
GibImpulseLimit
и
GibWoundLimit
Отвечают за прочность?


Сообщение отредактировал Alexxz - Пятница, 20.01.2012, 18:52
 
METALalomДата: Пятница, 20.01.2012, 20:32 | Сообщение # 94
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Материал.
 
AlexxzДата: Пятница, 20.01.2012, 20:43 | Сообщение # 95
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, спасибо.
 
SerXZДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:40 | Сообщение # 96
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
туториал просто супер, но хотелось бы получить более подробную информацию про броню

жми крест!!!!
 
-=Sirius_pM=-Дата: Среда, 29.02.2012, 07:44 | Сообщение # 97
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Прочитал всё. Но делать сейчас не буду. У меня ещё текстуры на майнкрафт, друзьями заказаны. wacko

Любишь когда всё справедливо? Но когда ты любишь справедливость - её нет... несправедливо.
 
ZorgoДата: Суббота, 07.04.2012, 22:41 | Сообщение # 98
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хороший туториал, мне оч сильно помог при создании актора victory
 
WormctorДата: Суббота, 05.05.2012, 15:26 | Сообщение # 99
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть одна проблема: я создал небольшую турель, но при малейшем прикосновении (даже если прикасающаяся частица вообще не способна пробить этот материал) турель(ну, то на что вешается оружка, а не маунт или сама пуха) разлетается на гибы cry . Причем если пуля попадает в основание(маунт) или оружие ничегго подобного не происходит. Очень прошу помочь, уже и ваунд с импульс лимитами на 999999999 поставил и JointStiffness на 0 и масу пробовал делать больше(сам хз почему, думал поможет) но все равно не пашет(((
 
Otaku_666Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:15 | Сообщение # 100
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
cool Большое спасибо за статью,очень помогла. Теперь создам актора своей мечты xDDD
 
Форум » Статьи » Создание модов » Туториал - ваш первый актор. (Автор - DragonXP. Переводчик и редактор - ximximik)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.