Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Миссия моей мечты, часть 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Миссия моей мечты, часть 2
RaseriДата: Суббота, 02.11.2013, 17:32 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Добрый Модератор
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Здесь, во втором уроке, мы будем разбираться с вами, как именно готовая скирмишевая карта превращается в миссию.
Немного возни с ини, расстановка стартовых позиций войск и - немного луа smile

Прежде всего дадим понять игре, что наша карта является миссией.
Для этого заходим в папку "Missions.rte" и копируем файл "Mission Activities.ini", а затем вставляем его в папку с модом.



Открываем этот файл и удаляем из него всё, кроме второго кусочка текста (относящегося к активитис миссии Exploration), а затем производим следующие изменения:



Открываем файл "Index.ini" и прописываем в нём путь к нашему файлу "Mission Activities.ini", вот так:



Нужно это для того, чтобы при загрузке мода в игру подгружалась не только наша карта (это указывается строчкой IncludeFile = Breakthrough.rte/Scenes.ini), но и активитис к этой карте, т.е. файл, в котором говорится, что наша карта - это миссия smile

В папке с модом создаём папку "Activities", а уже в ней - файл "Breaktrough.lua"



В этом файле мы и будем писать программу для нашей миссии smile

    Важное замечание:
Когда вы будете решать, как назвать свою карту или миссию, подберите им какие-нибудь простые, нормальные названия.
Назвать миссию языколомным "Breakthrough" было очень плохой идеей.
Не смотря на свой, вроде, большой опыт моддинга, даже я допускал ошибки в этом слове, из-за чего приходилось тратить время на поиск и устранение связанных с этим ошибок.
"First assault", "Outpost of death", "Katusha" - это всё по крайней мере пишется легко.

Но, я предлагаю оставить его пока что пустым, и заняться немножко творчеством smile

Дело всё в том, что нам потребуются координаты мозга игрока, а также дружественных и вражеских солдат.
Как их получить?
1) Сделать резервную копию файла "Breakthrough.ini" (в папке Scenes)
2) Зайти в игровой редактор (Scenes Editor)
3) Расставить там солдатиков по нужным местам и сохранить карту
4) Открыть "Breakthrough.ini" и переписать (или скопировать куда-то в текстовый файл) координаты солдат
5) Удалить изменённый "Breakthrough.ini" и заменить его резервной копией

Где здесь творчество, спросите вы? biggrin Ну-у... нужно ведь придумать, где лучше войска разместить ))

Я решил пока что добавить только мозг игрока, одного союзного солдата и двух вражеских солдат, а также обозначить место, куда должен приземлиться ящик с подкреплением.
Ниже изображён текст, появившийся в Breakthrough.ini после работы с редактором:



Хочу обратить ваше внимание на параметр "HFlipped", он показывает, повёрнут солдат направо или налево.
Этот параметр мы тоже, вместе с координатами Х и У, будем в дальнейшем использовать.

Имея на руках координаты, можно уже расставить человечков через луа, чтобы они появились на карте с самым началом миссии smile
Открыв "Breaktrough.lua", я сперва пишу два блока кода:



Как вы могли заметить, два идущих подряд минуса (--) означают комментарии.
Весь текст, который находится после них, игрой игнорируется.

Затем, я добавляю в "Start Activity" код, отвечающий за спавн мозга, союзника, и двух врагов:



Захожу в игру и проверяю миссию.
Всё нормально работает, разве что при смерти мозга игра не заканчивается biggrin

Единственное, что сейчас беспокоит, так это то, что при выборе миссии можно выбрать не только одну нашу карту, но и вообще ВСЕ карты, какие есть в игре.



(продолжение постом ниже)
Прикрепления: 2152356.png (21.3 Kb) · 8825556.png (13.4 Kb) · 2577439.png (3.6 Kb) · 2802959.png (8.3 Kb) · 3009833.png (15.6 Kb) · 2282627.png (11.6 Kb) · 8845268.png (28.4 Kb) · 5850008.png (478.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Туториал - ваш первый актор. [denys2005]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

[1]>Флудильня! [129]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.