Raseri | Дата: Суббота, 02.11.2013, 17:32 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Добрый Модератор
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Здесь, во втором уроке, мы будем разбираться с вами, как именно готовая скирмишевая карта превращается в миссию. Немного возни с ини, расстановка стартовых позиций войск и - немного луа
Прежде всего дадим понять игре, что наша карта является миссией. Для этого заходим в папку "Missions.rte" и копируем файл "Mission Activities.ini", а затем вставляем его в папку с модом.
Открываем этот файл и удаляем из него всё, кроме второго кусочка текста (относящегося к активитис миссии Exploration), а затем производим следующие изменения:
Открываем файл "Index.ini" и прописываем в нём путь к нашему файлу "Mission Activities.ini", вот так:
Нужно это для того, чтобы при загрузке мода в игру подгружалась не только наша карта (это указывается строчкой IncludeFile = Breakthrough.rte/Scenes.ini), но и активитис к этой карте, т.е. файл, в котором говорится, что наша карта - это миссия
В папке с модом создаём папку "Activities", а уже в ней - файл "Breaktrough.lua"
В этом файле мы и будем писать программу для нашей миссии
Важное замечание: Когда вы будете решать, как назвать свою карту или миссию, подберите им какие-нибудь простые, нормальные названия. Назвать миссию языколомным "Breakthrough" было очень плохой идеей. Не смотря на свой, вроде, большой опыт моддинга, даже я допускал ошибки в этом слове, из-за чего приходилось тратить время на поиск и устранение связанных с этим ошибок. "First assault", "Outpost of death", "Katusha" - это всё по крайней мере пишется легко. | Но, я предлагаю оставить его пока что пустым, и заняться немножко творчеством
Дело всё в том, что нам потребуются координаты мозга игрока, а также дружественных и вражеских солдат. Как их получить? 1) Сделать резервную копию файла "Breakthrough.ini" (в папке Scenes) 2) Зайти в игровой редактор (Scenes Editor) 3) Расставить там солдатиков по нужным местам и сохранить карту 4) Открыть "Breakthrough.ini" и переписать (или скопировать куда-то в текстовый файл) координаты солдат 5) Удалить изменённый "Breakthrough.ini" и заменить его резервной копией
Где здесь творчество, спросите вы? Ну-у... нужно ведь придумать, где лучше войска разместить ))
Я решил пока что добавить только мозг игрока, одного союзного солдата и двух вражеских солдат, а также обозначить место, куда должен приземлиться ящик с подкреплением. Ниже изображён текст, появившийся в Breakthrough.ini после работы с редактором:
Хочу обратить ваше внимание на параметр "HFlipped", он показывает, повёрнут солдат направо или налево. Этот параметр мы тоже, вместе с координатами Х и У, будем в дальнейшем использовать.
Имея на руках координаты, можно уже расставить человечков через луа, чтобы они появились на карте с самым началом миссии Открыв "Breaktrough.lua", я сперва пишу два блока кода:
Как вы могли заметить, два идущих подряд минуса (--) означают комментарии. Весь текст, который находится после них, игрой игнорируется.
Затем, я добавляю в "Start Activity" код, отвечающий за спавн мозга, союзника, и двух врагов:
Захожу в игру и проверяю миссию. Всё нормально работает, разве что при смерти мозга игра не заканчивается
Единственное, что сейчас беспокоит, так это то, что при выборе миссии можно выбрать не только одну нашу карту, но и вообще ВСЕ карты, какие есть в игре.
(продолжение постом ниже)
|
|
| |