Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | A2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » A2
A2
DiДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:24 | Сообщение # 1
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


ссылка на скачивание с депозита
ссылка на скачивание с slil.ru




ссылки с депозита, с slil.ru, с сайта


P.S. мод не доработан...
P.S.Ы. благодарю Mad_Alex и Armored за помощь в параметрах ини и подсказки по моду.
Прикрепления: 1117910.jpg (62.4 Kb) · 1474441.gif (663.6 Kb) · 1008732.gif (5.1 Kb) · 6186464.gif (16.1 Kb) · 9426885.gif (1.1 Kb) · ModuleIcon.bmp (1.5 Kb) · a2.rte.rar (1.17 Mb) · 7976709.jpg (37.4 Kb) · 2679112.jpg (210.4 Kb) · hotgun.rte.rar (807.6 Kb)




Сообщение отредактировал Di - Воскресенье, 20.06.2010, 22:19
 
KazakДата: Вторник, 18.05.2010, 12:47 | Сообщение # 2
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хороший мод! только у меня к тебе вопрос: Как ты к нему джекпак приделал? скажи что вводить, пожалуйста

http://kirillzak.deviantart.com/
 
DiДата: Вторник, 18.05.2010, 12:58 | Сообщение # 3
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
в начале ини добавь:
Code
AddEffect = AEmitter
    PresetName = Jetpack
    Mass = 0.0001
    HitsMOs = 0
    GetsHitByMOs = 0
    SpriteFile = ContentFile
     FilePath = Base.rte/Actors/Clones/Jetpack.bmp
    FrameCount = 1
    SpriteOffset = Vector
     X = 0
     Y = 0
    AtomGroup = AtomGroup
     AutoGenerate = 1
     Material = Material
      CopyOf = Military Stuff
     Resolution = 2
     Depth = 5
    DeepGroup = AtomGroup
     AutoGenerate = 1
     Material = Material
      CopyOf = Military Stuff
     Resolution = 3
     Depth = 5
    DeepCheck = 0
    JointStrength = 10000 //количество выпускаемых частиц, от них зависит сила джетпака
    JointStiffness = 1
    DrawAfterParent = 0
    AddEmission = Emission
     EmittedParticle = MOPixel
      CopyOf = Jetpack Blast 1
     Spread = 0.1
     MaxVelocity = 24
     MinVelocity = 12
    AddEmission = Emission
     EmittedParticle = MOPixel
      CopyOf = Jetpack Blast 2
     Spread = 0.15
     MaxVelocity = 24
     MinVelocity = 12
    EmissionSound = Sound
     AddSample = ContentFile
      FilePath = Base.rte/Effects/Pyro/Jet.wav
     LoopSetting = -1 // Means loop infinitely until stopped
    BurstSound = Sound
     AddSample = ContentFile
      FilePath = Base.rte/Effects/Pyro/JetStart.wav
    EndSound = Sound
     AddSample = ContentFile
      FilePath = Base.rte/Effects/Pyro/JetEnd.wav
    EmissionEnabled = 1
    EmissionsIgnoreThis = 1
    ParticlesPerMinute = 30000
    BurstSize = 15
    BurstScale = 1
    BurstTriggered = 1
    EmissionDamage = 0
    Flash = Attachable
     CopyOf = Muzzle Flash Pistol
    FlashOnlyOnBurst = 0

потом после строк (у тебя другие названия и пути могут быть):
Code
AddActor = ACrab
    PresetName = Dreadnought
    Description = Four feet, machine guns and armor, all that is needed for happiness
    AddToGroup = Actors
    Mass = 21.71
    GoldValue = 200
    HitsMOs = 1
    GetsHitByMOs = 1
    SpriteFile = ContentFile
     FilePath = a2.rte/Actors/Dreadnought/MountMobileA.bmp
    FrameCount = 2
    SpriteOffset = Vector
     X = -6
     Y = -8
    EntryWound = AEmitter
     CopyOf = Leaking Machinery Light
    ExitWound = AEmitter
     CopyOf = Leaking Machinery Light
    AtomGroup = AtomGroup
     AutoGenerate = 1
     Material = Material
      CopyOf = Military Stuff
     Resolution = 4
     Depth = 0
    DeepCheck = 0
    BodyHitSound = Sound
     CopyOf = Bone Crack
    PainSound = Sound
     CopyOf = Bone Crack
    DeathSound = Sound
     CopyOf = Bone Crack
    DeviceSwitchSound = Sound
     CopyOf = Device Switch
    Status = 0
    Health = 100
    ImpulseDamageThreshold = 2100
    AimAngle = 0
    AimRange = 0.5
    AimDistance = 30
    CharHeight = 110

добавь:
Code
Jetpack = AEmitter
     CopyOf = Jetpack
     ParentOffset = Vector
      X = 0
      Y = 0
     DrawAfterParent = 0
    JumpTime = 8 // Secs //время действия жетпака

как то так.




Сообщение отредактировал Di - Вторник, 18.05.2010, 13:16
 
RaseriДата: Вторник, 18.05.2010, 14:54 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Поправить точки вылета пуль нужно... как мне кажется...
А вообще, классно сделано, так держать =)
 
DiДата: Среда, 19.05.2010, 20:11 | Сообщение # 5
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
мод обновил, добавил валькирию



Сообщение отредактировал Di - Среда, 19.05.2010, 20:12
 
Mad_AlexДата: Среда, 19.05.2010, 20:13 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Di)
вопрос: можно приделать к валькирии на крылья пулеметы, но при этом чтобы она могла и десантировать?

Через луа.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DiДата: Среда, 19.05.2010, 20:16 | Сообщение # 7
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Через луа.

а помочь с луа не кто не может?




Сообщение отредактировал Di - Среда, 19.05.2010, 21:56
 
Mad_AlexДата: Среда, 19.05.2010, 22:28 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Di, лучше займись гибсами.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DiДата: Четверг, 20.05.2010, 11:49 | Сообщение # 9
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
добавил дробовик happy

 
RaseriДата: Четверг, 20.05.2010, 12:39 | Сообщение # 10
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
странно солдат дробовик этот держит...
 
DiДата: Четверг, 20.05.2010, 14:23 | Сообщение # 11
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
странно солдат дробовик этот держит...

поправлю >_>

Добавлено (20.05.2010, 14:23)
---------------------------------------------
так пойдет?


 
RaseriДата: Четверг, 20.05.2010, 19:22 | Сообщение # 12
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Гораздо лучше =) Пойдет =)
 
DiДата: Пятница, 21.05.2010, 19:29 | Сообщение # 13
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
добавлен гранатомет

 
ПрограммистДата: Суббота, 22.05.2010, 04:31 | Сообщение # 14
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спрайты хорошие, особенно дпобовика и гранатомета.

Я мертв :)
 
DiДата: Суббота, 22.05.2010, 13:29 | Сообщение # 15
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
добавлен реактивный пехотный огнемет.

 
RaseriДата: Суббота, 22.05.2010, 15:41 | Сообщение # 16
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ням ням =)
Классно получается =)
Может, объединишь все? =) не фиг и качать... в одном месте хоть все будет =)
 
DiДата: Суббота, 22.05.2010, 16:20 | Сообщение # 17
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)

в смысле? по моему верхние 3 оружия, автомат, миниган и снайперка, получились гадость, вот чтобы их и не качать, отделил все остальное от них, только вот валькирию забыл ><


 
RaseriДата: Суббота, 22.05.2010, 16:30 | Сообщение # 18
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
м.б. перекрасить твоего дредноута в те же цвета, что и оружие/валькирия? =)
Ноги бы у легкого дредноута по форме сделать другие не мешало бы... наверное =)
 
DiДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:21 | Сообщение # 19
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
добавлен актер, оружие и щит.
пишите что нибудь, а то не понятно, что надо сделать, вам вообще нравиться или нет, может что то определенное надо...




Сообщение отредактировал Di - Воскресенье, 23.05.2010, 19:20
 
RaseriДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:38 | Сообщение # 20
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
=) Классный спецназовец =)
М.б.
Quote
дробовик, 12 зарядный ручной гранатомет, РПО
перекрасить в палитру спецназовцев? =)
какие у тебя вообще планы на мод? =)
 
DiДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:15 | Сообщение # 21
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
перекрасить в палитру спецназовцев? =)
какие у тебя вообще планы на мод? =)

сегодня или завтра выложу парные глок19 в автоматическом режиме стрельбы, объем магазина - 31 патрон.
А дальше посмотрим.
Зачем перекрашивать дроб и граунтлаунчер, они такими и задумывались, а в черном цвете потеряют свой вид и станут однотипными пушками

Добавлено (24.05.2010, 21:15)
---------------------------------------------
вопрос: надо добавлять глоки?
трафик, анимация весит 11 мегов и не ругайтесь что анимка много весить и дерганая, снимал тем что было happy http://s52.radikal.ru/i137/1005/b0/04a7ecae530a.gif или http://slil.ru/29194926




Сообщение отредактировал Di - Понедельник, 24.05.2010, 23:43
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:38 | Сообщение # 22
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вроде норм)
 
DiДата: Вторник, 25.05.2010, 14:08 | Сообщение # 23
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
добавил глоки

 
DiДата: Вторник, 25.05.2010, 21:53 | Сообщение # 24
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Завтра добавлю десантную капсулу ибо лень сегодня.

Прикрепления: 6631796.gif (9.7 Kb)




Сообщение отредактировал Di - Среда, 26.05.2010, 03:29
 
RaseriДата: Вторник, 25.05.2010, 23:05 | Сообщение # 25
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
мм... интересно...
 
DiДата: Среда, 26.05.2010, 15:25 | Сообщение # 26
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
добавлена десантная капсула



Сообщение отредактировал Di - Среда, 26.05.2010, 15:25
 
ПрограммистДата: Среда, 26.05.2010, 16:27 | Сообщение # 27
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Di, да ты молодец! спрайты у тебя вообще отличные. smile

Я мертв :)
 
DiДата: Среда, 26.05.2010, 16:40 | Сообщение # 28
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
Di, а мне говорил по аське что рисовать не умеешь))

рисую плохо.
Обрабатываю, переделываю, дополняю, срисовываю, изменяю хорошо.




Сообщение отредактировал Di - Среда, 26.05.2010, 18:00
 
DiДата: Четверг, 27.05.2010, 15:37 | Сообщение # 29
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
может спецназовцу голову заменить? happy
Прикрепления: 2517471.jpg (2.7 Kb)


 
RaseriДата: Четверг, 27.05.2010, 16:49 | Сообщение # 30
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мм... да =) Мысль хорошая =)
можно сделать так, чтобы прядка волос закрывала немного очки... может, интересно смотреться будет? =)
И со ртом что-то сделать...
 
DiДата: Четверг, 27.05.2010, 16:57 | Сообщение # 31
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Мм... да =) Мысль хорошая =)
можно сделать так, чтобы прядка волос закрывала немного очки... может, интересно смотреться будет? =)
И со ртом что-то сделать...

со ртом все нормально, это просто микрофон, из за него рот растянутым выглядит)


 
DiДата: Четверг, 27.05.2010, 17:14 | Сообщение # 32
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
какую поставить голову?
Прикрепления: 8554211.jpg (13.9 Kb)


 
DiДата: Четверг, 27.05.2010, 18:06 | Сообщение # 33
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
можно канешь, но смысл, три одинаковых актера с разными бошками, отличие в которых "а там на пол тона больше, а там точечки нету"

 
RICARDOДата: Четверг, 27.05.2010, 18:28 | Сообщение # 34
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Di)
какую поставить голову?

Никакую, я знаю, что ты можешь лучше нарисовать.



Lt.Ricardo's Blog


Сообщение отредактировал RICARDO - Четверг, 27.05.2010, 18:29
 
DiДата: Четверг, 27.05.2010, 23:53 | Сообщение # 35
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О_о я эээ я это ладно промолчу.

Добавлено (27.05.2010, 23:53)
---------------------------------------------
изготавливается новый актер, дроид огневой поддержки)
примерно так, но это только концепция, будут или колеса или движки, или еще че нибудь, или изменю все вообще)

Прикрепления: 1489670.gif (0.5 Kb) · 1768574.gif (0.5 Kb)




Сообщение отредактировал Di - Пятница, 28.05.2010, 00:25
 
RaseriДата: Пятница, 28.05.2010, 01:27 | Сообщение # 36
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Интересно....
 
DiДата: Пятница, 28.05.2010, 01:34 | Сообщение # 37
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:05 | Сообщение # 26
мм... интересно...


 
RaseriДата: Пятница, 28.05.2010, 09:21 | Сообщение # 38
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И что?
 
DiДата: Пятница, 28.05.2010, 10:48 | Сообщение # 39
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
м просто)

 
RaseriДата: Пятница, 28.05.2010, 11:50 | Сообщение # 40
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Поясню - спрайты интересно, даже круто выглядят; заинтересован изложенной тобой идеей; жду ввода нового юнита в твой мод для последующей оценки играбельности и кода =)
 
DiДата: Суббота, 29.05.2010, 13:28 | Сообщение # 41
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ааааааааа черт бесит его делать, в ини запутался >_<

 
DiДата: Суббота, 29.05.2010, 13:35 | Сообщение # 42
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
просто бесит, столько значений, еще эта идиотская система координат...
вот чуть чуть переработал, как из них лучше?
или
Прикрепления: 0645285.gif (0.5 Kb) · 7217575.gif (0.5 Kb)


 
DiДата: Суббота, 29.05.2010, 13:40 | Сообщение # 43
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я не про цвет спрашивал, расположение щитов какое сделать? их 4 если что

 
DiДата: Суббота, 29.05.2010, 16:34 | Сообщение # 44
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хм, сделаю два варианта, сделал бы мне кто нибуlь заготовку ини под 4 щита, тело и голову happy

Добавлено (29.05.2010, 16:34)
---------------------------------------------
ААААААААААА к черту все >,_,<

Будешь продолжать выражаться - получишь замечание...
Dumasuk2009


 
DiДата: Суббота, 29.05.2010, 16:55 | Сообщение # 45
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я уже говорил что, чертов ини.
P.S. Димарик, "выражаться" я даже еще не начинал... closedeyes
P.S.S. и это был не мат, эт были звездочка (*) и ах happy




Сообщение отредактировал Di - Суббота, 29.05.2010, 17:02
 
DiДата: Суббота, 29.05.2010, 18:08 | Сообщение # 46
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня такая фигня, что то начал, надо доделать, если не доделаю, другое обычно не начинаю happy

Добавлено (29.05.2010, 18:08)
---------------------------------------------
у меня есть идеи, а воплотить их не могу из-за незнания, а оружия, и человекоподобные актеры уже надоели


 
RaseriДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:44 | Сообщение # 47
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ты хочешь, чтобы при спавне случайным образом выбирались головы/туловища?
То ли Zombie 09, то ли Zombies 09 - нужные ини и луа можно найти там.
 
DiДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:06 | Сообщение # 48
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О_о ничего такого я ни хочу)

 
RaseriДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:35 | Сообщение # 49
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а чего тогда? Зачем тебе разные головы к чушкам?
 
DiДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:33 | Сообщение # 50
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я просто спрашивал, какую оставить, а не чтобы разные стояли, если бы чтобы разные стояли, я бы и с прической поэкспериментировал и с цветом

 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » A2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.