A2
Di Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:24 | Сообщение # 1
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Снайперская винтовка сделана на основе тяжелой снайперской винтовки коалиции, но мощнее, новые звуки стрельбы и перезарядки.
Автомат что тут сказать, автомат...
Миниган Миниган, косит все и вся, слегка убер получился)
Легкий дредноут думми приделал джетпак, но к нему надо привыкнуть, иногда некорректно себя ведет)
Модель: штурмовой транспортный самолёт Название модели: "Валькирия"
ссылка на скачивание с депозита ссылка на скачивание с slil.ru
дробовик , 12 зарядный ручной
гранатомет ,
РПО .
Rocket infantry flamethrower - РПО (Реактивный Пехотный Огнемет) предназначен для поражения укрытых огневых точек противника, его легкобронированной и автомобильной техники, а также уничтожения живой (тоесть роботов не берет) силы противника, создания очагов пожаров.
Добавлен
спецназовец , имеет шлем и бронежилет, при себе так же имеет mp5, щит и glock19. Так же добавлены
MP5 с глушителем и баллистический
(тактический) щит .
Десантная капсула , предназначена для быстрой доставки войск на поле битвы.
Glock 19, один находится в основном вооружении, второй в щитах
.
ссылки с депозита , с slil.ru , с сайта P.S. мод не доработан... P.S.Ы. благодарю Mad_Alex и Armored за помощь в параметрах ини и подсказки по моду.
Сообщение отредактировал Di - Воскресенье, 20.06.2010, 22:19
Kazak Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:47 | Сообщение # 2
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды:
11 +
Статус: Offline
Хороший мод! только у меня к тебе вопрос: Как ты к нему джекпак приделал? скажи что вводить, пожалуйста
http://kirillzak.deviantart.com/
Di Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:58 | Сообщение # 3
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
в начале ини добавь: Code
AddEffect = AEmitter PresetName = Jetpack Mass = 0.0001 HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 0 SpriteFile = ContentFile FilePath = Base.rte/Actors/Clones/Jetpack.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = 0 Y = 0 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 2 Depth = 5 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 3 Depth = 5 DeepCheck = 0 JointStrength = 10000 //количество выпускаемых частиц, от них зависит сила джетпака JointStiffness = 1 DrawAfterParent = 0 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = Jetpack Blast 1 Spread = 0.1 MaxVelocity = 24 MinVelocity = 12 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = Jetpack Blast 2 Spread = 0.15 MaxVelocity = 24 MinVelocity = 12 EmissionSound = Sound AddSample = ContentFile FilePath = Base.rte/Effects/Pyro/Jet.wav LoopSetting = -1 // Means loop infinitely until stopped BurstSound = Sound AddSample = ContentFile FilePath = Base.rte/Effects/Pyro/JetStart.wav EndSound = Sound AddSample = ContentFile FilePath = Base.rte/Effects/Pyro/JetEnd.wav EmissionEnabled = 1 EmissionsIgnoreThis = 1 ParticlesPerMinute = 30000 BurstSize = 15 BurstScale = 1 BurstTriggered = 1 EmissionDamage = 0 Flash = Attachable CopyOf = Muzzle Flash Pistol FlashOnlyOnBurst = 0
потом после строк (у тебя другие названия и пути могут быть): Code
AddActor = ACrab PresetName = Dreadnought Description = Four feet, machine guns and armor, all that is needed for happiness AddToGroup = Actors Mass = 21.71 GoldValue = 200 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = a2.rte/Actors/Dreadnought/MountMobileA.bmp FrameCount = 2 SpriteOffset = Vector X = -6 Y = -8 EntryWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery Light ExitWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery Light AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 0 DeepCheck = 0 BodyHitSound = Sound CopyOf = Bone Crack PainSound = Sound CopyOf = Bone Crack DeathSound = Sound CopyOf = Bone Crack DeviceSwitchSound = Sound CopyOf = Device Switch Status = 0 Health = 100 ImpulseDamageThreshold = 2100 AimAngle = 0 AimRange = 0.5 AimDistance = 30 CharHeight = 110
добавь: Code
Jetpack = AEmitter CopyOf = Jetpack ParentOffset = Vector X = 0 Y = 0 DrawAfterParent = 0 JumpTime = 8 // Secs //время действия жетпака
как то так.
Сообщение отредактировал Di - Вторник, 18.05.2010, 13:16
Raseri Дата: Вторник, 18.05.2010, 14:54 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
Поправить точки вылета пуль нужно... как мне кажется... А вообще, классно сделано, так держать =)
Di Дата: Среда, 19.05.2010, 20:11 | Сообщение # 5
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
мод обновил, добавил валькирию
Сообщение отредактировал Di - Среда, 19.05.2010, 20:12
Mad_Alex Дата: Среда, 19.05.2010, 20:13 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды:
38 +
Статус: Offline
Quote (Di )
вопрос: можно приделать к валькирии на крылья пулеметы, но при этом чтобы она могла и десантировать?
Через луа.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Di Дата: Среда, 19.05.2010, 20:16 | Сообщение # 7
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex )
Через луа.
а помочь с луа не кто не может?
Сообщение отредактировал Di - Среда, 19.05.2010, 21:56
Mad_Alex Дата: Среда, 19.05.2010, 22:28 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды:
38 +
Статус: Offline
Di , лучше займись гибсами.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Di Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:49 | Сообщение # 9
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
добавил дробовик
Raseri Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:39 | Сообщение # 10
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
странно солдат дробовик этот держит...
Di Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:23 | Сообщение # 11
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Quote (Dantalion13 )
странно солдат дробовик этот держит...
поправлю >_>Добавлено (20.05.2010, 14:23) --------------------------------------------- так пойдет?
Raseri Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:22 | Сообщение # 12
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
Гораздо лучше =) Пойдет =)
Di Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:29 | Сообщение # 13
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
добавлен гранатомет
Программист Дата: Суббота, 22.05.2010, 04:31 | Сообщение # 14
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды:
24 +
Статус: Offline
Спрайты хорошие, особенно дпобовика и гранатомета.
Я мертв :)
Di Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:29 | Сообщение # 15
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
добавлен реактивный пехотный огнемет.
Raseri Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:41 | Сообщение # 16
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
Ням ням =) Классно получается =) Может, объединишь все? =) не фиг и качать... в одном месте хоть все будет =)
Di Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:20 | Сообщение # 17
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
в смысле? по моему верхние 3 оружия, автомат, миниган и снайперка, получились гадость, вот чтобы их и не качать, отделил все остальное от них, только вот валькирию забыл ><
Raseri Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:30 | Сообщение # 18
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
м.б. перекрасить твоего дредноута в те же цвета, что и оружие/валькирия? =) Ноги бы у легкого дредноута по форме сделать другие не мешало бы... наверное =)
Di Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:21 | Сообщение # 19
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
добавлен актер, оружие и щит. пишите что нибудь, а то не понятно, что надо сделать, вам вообще нравиться или нет, может что то определенное надо...
Сообщение отредактировал Di - Воскресенье, 23.05.2010, 19:20
Raseri Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:38 | Сообщение # 20
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
=) Классный спецназовец =) М.б. Quote
дробовик, 12 зарядный ручной гранатомет, РПО
перекрасить в палитру спецназовцев? =) какие у тебя вообще планы на мод? =)
Di Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:15 | Сообщение # 21
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Quote (Dantalion13 )
перекрасить в палитру спецназовцев? =) какие у тебя вообще планы на мод? =)
сегодня или завтра выложу парные глок19 в автоматическом режиме стрельбы, объем магазина - 31 патрон. А дальше посмотрим. Зачем перекрашивать дроб и граунтлаунчер, они такими и задумывались, а в черном цвете потеряют свой вид и станут однотипными пушками Добавлено (24.05.2010, 21:15) --------------------------------------------- вопрос: надо добавлять глоки? трафик, анимация весит 11 мегов и не ругайтесь что анимка много весить и дерганая, снимал тем что было http://s52.radikal.ru/i137/1005/b0/04a7ecae530a.gif или http://slil.ru/29194926
Сообщение отредактировал Di - Понедельник, 24.05.2010, 23:43
Dиmasиk2009 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:38 | Сообщение # 22
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды:
6 +
Статус: Offline
Вроде норм)
Di Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:08 | Сообщение # 23
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
добавил глоки
Di Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:53 | Сообщение # 24
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Завтра добавлю десантную капсулу ибо лень сегодня.
Сообщение отредактировал Di - Среда, 26.05.2010, 03:29
Raseri Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:05 | Сообщение # 25
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
мм... интересно...
Di Дата: Среда, 26.05.2010, 15:25 | Сообщение # 26
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
добавлена десантная капсула
Сообщение отредактировал Di - Среда, 26.05.2010, 15:25
Программист Дата: Среда, 26.05.2010, 16:27 | Сообщение # 27
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды:
24 +
Статус: Offline
Di , да ты молодец! спрайты у тебя вообще отличные.
Я мертв :)
Di Дата: Среда, 26.05.2010, 16:40 | Сообщение # 28
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Quote (armored )
Di, а мне говорил по аське что рисовать не умеешь))
рисую плохо. Обрабатываю, переделываю, дополняю, срисовываю, изменяю хорошо.
Сообщение отредактировал Di - Среда, 26.05.2010, 18:00
Di Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:37 | Сообщение # 29
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
может спецназовцу голову заменить?
Raseri Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:49 | Сообщение # 30
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
Мм... да =) Мысль хорошая =) можно сделать так, чтобы прядка волос закрывала немного очки... может, интересно смотреться будет? =) И со ртом что-то сделать...
Di Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:57 | Сообщение # 31
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Quote (Dantalion13 )
Мм... да =) Мысль хорошая =) можно сделать так, чтобы прядка волос закрывала немного очки... может, интересно смотреться будет? =) И со ртом что-то сделать...
со ртом все нормально, это просто микрофон, из за него рот растянутым выглядит)
Di Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:14 | Сообщение # 32
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
какую поставить голову?
Di Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:06 | Сообщение # 33
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
можно канешь, но смысл, три одинаковых актера с разными бошками, отличие в которых "а там на пол тона больше, а там точечки нету"
RICARDO Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:28 | Сообщение # 34
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды:
31 +
Статус: Offline
Quote (Di )
какую поставить голову?
Никакую, я знаю, что ты можешь лучше нарисовать.
Lt.Ricardo's Blog
Сообщение отредактировал RICARDO - Четверг, 27.05.2010, 18:29
Di Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:53 | Сообщение # 35
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
О_о я эээ я это ладно промолчу. Добавлено (27.05.2010, 23:53) --------------------------------------------- изготавливается новый актер, дроид огневой поддержки) примерно так, но это только концепция, будут или колеса или движки, или еще че нибудь, или изменю все вообще)
Сообщение отредактировал Di - Пятница, 28.05.2010, 00:25
Raseri Дата: Пятница, 28.05.2010, 01:27 | Сообщение # 36
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
Интересно....
Di Дата: Пятница, 28.05.2010, 01:34 | Сообщение # 37
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
Quote (Dantalion13 )
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:05 | Сообщение # 26 мм... интересно...
Raseri Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:21 | Сообщение # 38
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
И что?
Di Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:48 | Сообщение # 39
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
м просто)
Raseri Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:50 | Сообщение # 40
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
Поясню - спрайты интересно, даже круто выглядят; заинтересован изложенной тобой идеей; жду ввода нового юнита в твой мод для последующей оценки играбельности и кода =)
Di Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:28 | Сообщение # 41
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
ааааааааа черт бесит его делать, в ини запутался >_<
Di Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:35 | Сообщение # 42
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
просто бесит, столько значений, еще эта идиотская система координат... вот чуть чуть переработал, как из них лучше? или
Di Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:40 | Сообщение # 43
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
я не про цвет спрашивал, расположение щитов какое сделать? их 4 если что
Di Дата: Суббота, 29.05.2010, 16:34 | Сообщение # 44
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
хм, сделаю два варианта, сделал бы мне кто нибуlь заготовку ини под 4 щита, тело и голову Добавлено (29.05.2010, 16:34) --------------------------------------------- ААААААААААА к черту все >,_,<
Будешь продолжать выражаться - получишь замечание... Dumasuk2009
Di Дата: Суббота, 29.05.2010, 16:55 | Сообщение # 45
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
я уже говорил что, чертов ини. P.S. Димарик, "выражаться" я даже еще не начинал... P.S.S. и это был не мат, эт были звездочка (*) и ах
Сообщение отредактировал Di - Суббота, 29.05.2010, 17:02
Di Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:08 | Сообщение # 46
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
у меня такая фигня, что то начал, надо доделать, если не доделаю, другое обычно не начинаю Добавлено (29.05.2010, 18:08) --------------------------------------------- у меня есть идеи, а воплотить их не могу из-за незнания, а оружия, и человекоподобные актеры уже надоели
Raseri Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:44 | Сообщение # 47
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
Ты хочешь, чтобы при спавне случайным образом выбирались головы/туловища? То ли Zombie 09, то ли Zombies 09 - нужные ини и луа можно найти там.
Di Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:06 | Сообщение # 48
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
О_о ничего такого я ни хочу)
Raseri Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:35 | Сообщение # 49
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды:
23 +
Статус: Offline
а чего тогда? Зачем тебе разные головы к чушкам?
Di Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:33 | Сообщение # 50
Оппозиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды:
4 +
Статус: Offline
я просто спрашивал, какую оставить, а не чтобы разные стояли, если бы чтобы разные стояли, я бы и с прической поэкспериментировал и с цветом
Статистика Форума
Последние темы
Читаемые темы
Последние зарегистрированные пользователи