Incendiary Liquid
|
|
Blump | Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| INCENDIARY LIQUID
Автор: Blump
Мод добавляет некоторые вещи для пиромана.
ВНИМАНИЕ: Из-за этого мода иногда придётся принудительно выключать игру через диспетчер задач.
Инструменты:
Зажигалка Зиппо Поджигает топливо и газ.
Пламенный череп Волшебный череп, который может плеваться огненными шарами. Нужен для поджигания на расстоянии. Скриншоты:
Бензиновый распылитель с подствольной зажигалкой Из названия ясно что он делает. Кнопка использования зажигалки а Pie меню. Скриншоты:
Газовый распылитель с подствольным шокером Как бензиновый распылитель, только распыляет газ. Также имеет подствольную модификацию - Шокер. Скриншоты:
Гранаты:
Канистра с топливом Похожа на одну гранату у браункоатов. Покрывает небольшую площадь топливом, котрое можно поджечь. Скриншоты:
Канистра с газом. Не задерживайтесь кидать её! Она почти сразу начинает выпускать газ(в полёте). Не взрывать газ пока она не исчезнет! Чревато обещаным некорректным выключением игры. Её можно уничтожить, чем контролируя выпуск газа. Скриншоты:
Теперь поподробнее о газе и топливе...
Топливо. "Чёрные пиксели". При поднесении огня один такой пиксель превращается в пламя, чем поджигает ближайшую частицу топлива. Мощное оружие против наземных акторов. Совет: Не советую наваливать таких пикселей в кучу. Чревато замедлением игры.
Газ. Белые летающие партиклы. Мощное оружие против любых целей в помещение. Не самые удачные скриншоты. Так что вот: Как видно, дамми-пленника разносит в клочки и выбивает двери. Двери выносить возможно только с моей модификацией дверей. Совет: Подождите пока газ немного рассеится. Иначе глюки и непрерывная трель взрыва газов вам обеспечена.
Газы и топливо могут быть подожены с помощью искр(например: при попадении по двери) или джетпака(!).
По-моему мнению элементарнейшый скрипт поджигания партиклов. Только недоработанный... Ещё кое-что! Так-как скрипт недоработанный тут действует зависимость силы действия газа или топлива от количества партиклов в одной точке. Так-что не переусердствуйте с поджиганием противника.
Скачать V1.0: С сайта С Ifolder
Скачать модификацию дверей Двери можно выносить тяжёлыми вещами, но их дольше ломать оружием. Кидать ини файл в Base.rte/Actors/Doors.
Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 25.03.2013, 13:23 |
|
| |
kpucak | Дата: Среда, 17.04.2013, 21:07 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| у АAL есть тоже газовая граната и двери она выфигачивает лутше и лагает меньше но разносится дым не на далеко. Хотя партиклей там больше. но они все серые... невзрачные , без взрывов и вспышек.
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 17.04.2013, 21:11 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| kpucak, ты не понял. Газ там самовозгорается (ещё посмотри мод Fuel Air Bomb). А тут с помощью скрипта поджигать пламянем можно (огнемётами, например). Да и то неудачный скрипт... Добавлено (17.04.2013, 21:11) --------------------------------------------- А модификацию к дверям для зрелищности сделал.
|
|
| |
kpucak | Дата: Среда, 17.04.2013, 21:45 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| сделай чтоб газ не так сильно розлетался . И пусть газ будет не такой взрывной но более ...как бы сказать?......Короче что б он был более сжатым , что б партикли не были так что один отлетел на 100 пикселей от второго. Добавлено (17.04.2013, 21:45) --------------------------------------------- Ну ты понял.... да?
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 17.04.2013, 21:56 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| kpucak, я тебя понял, но я пока не смогу так сделать. Ведь каждый партикл это как отдельная пуля со своим скриптом. Объясняю, почему скрипт такой убойный: у любой частицы газа есть скрипт. Когда рядом с частицей появляется объект, в названии котрого есть слова Fire, flame, burn, spark и т.п., частица удаляется и на её месте появляется мосротэтинг (который затем автоматически уничтожается, чем порождает звук взрыва) и пара разрушительных моспартиклов (которые разлетаются в разные стороны со большой скоростью). Дык вот, в чём проблема - система не совершенна, т.к. чем больше подходящих объектов (соответственно, в названии которых есть слова fire, burn, flame), тем больше появляется мосротэтингов (звуков взрыва) и огне-шаров (самих взрывов). Потом как-нибудь улучшу систему... Когда руки дойдут!
|
|
| |
рекрут | Дата: Пятница, 05.07.2013, 11:00 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| этот бензин можно грави перемещать
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 01.04.2015, 16:36 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ха, вот теперь получилось исправить код. Хотя, тормоза остались, но не будет больше бесконечных взрывов.
Сообщение отредактировал Blump - Среда, 01.04.2015, 16:40 |
|
| |