Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Прочность материалов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прочность материалов
inacheДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На ваш суд, делалось для себя. Раздела для подобных вещей не нашел, за мод сойдет?

Ваш идеально построенный бункер превратился в цементную крошку?
Толпа дамми протоптала дыру в земле/бетоне/металле без всяких диггеров?
Актор с 4 видами оружия стоит по пояс в земле?

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! :)


коротко:

- увеличил прочность (StructuralIntegrity) "природных" материалов (бетона, земли, камня, металла, песка и т.д.) в 3,33 раза
- под прочность материалов подогнал мощность ("остроту" Sharpness) диггеров.
- в качестве добавки - отсутствие куч гильз.

подробно:


что оно дало:

- прокопать металл можно только хеви-диггером, с огромным трудом
- пробить металл насквозь оружием практически невозможно
- прокопать бетон/камень можно медиум-диггером, с трудом
- от бетона отскакивают пули большинства основного оружия, остальные слегка царапают.
- земля, песок, цемент, камни и металл вокруг и внутри бункера в 3.33 раза устойчивее к ногам тяжелых акторов.

зачем:

как попытка скомпенсировать отсутствие третьего измерения в игре, придать ей реалистичности и некоторой сложности (в некоторых случаях - простоты обороны бункера от роты стройбат-дамми с диггерами)

в любом случае, дальнейшая работа над материалами бессмысленна без полной перенастройки мощностей всего оружия, регулировки скриптов сбора предметов у АИ и замены кофе у разработчиков на качественную траву.

инструкция:

сделать на всякий случай бэкапы materials.ini и ammo.ini в папке base.rte
поместить новые файлы в папку base.rte с заменой.

файлы:
(новая, переработанная версия)
Прикрепления: 2052047.zip (5.4 Kb)


Сообщение отредактировал inache - Четверг, 27.12.2012, 23:16
 
inacheДата: Четверг, 27.12.2012, 04:11 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Sfabrikan)
он заменяет основные файлы.

будем сделать пытаться намного более лучше, но ничего толкового на тему "заменить не заменяя" пока не нашел

Цитата (Sfabrikan)
делают хотя бы маленькую ямку перед отскоком

Цитата (Mad_Alex)
меньшую упругость и большую "клейкость"

Цитата (Mad_Alex)
не пробивают его, но и не отскакивают, а останавливаются им.

работаю в этом направлении, хочу сделать нечто среднее. например, чтобы пули больших калибров отламывали ровно 1 пиксель, а пули калибра поменьше отламывали его в 1 из 10 случаев. идеал - сымитировать понятие "запас прочности", но хранить для каждого пикселя значение остаточной прочности движок игры, я думаю, не даст.

суть в том, что понижать StructuralIntegrity не хочется. картина такая: враг падает в яму, в которой умирает. в яме лежат останки его товарищей и выкинутые пушек. враг попадает туда и собирает все, что там лежит. вес актора увеличивается многократно, механика игры делает остальное. силы ноги недостаточно для поднятия тела актора, но с лихвой хватает для протаптывания под собой дырки. тестировал даже с 10-кратным увеличением прочности и цельнометаллическим блоком 50х50. набирает 100 пушек и протаптывает, как снег.

конечно, тут уже дело не в материале. у меня 2 варианта исправления этого - ломать актора при превышении веса или запрещать ношение более 3-5 предметов. если уж пошла такая жара на тему реалистичности, то второе мне ближе. как сделать - не знаю.


Сообщение отредактировал inache - Четверг, 27.12.2012, 08:24
 
inacheДата: Четверг, 27.12.2012, 09:15 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
мм.. ну вот, понизил еще прочность цемента, увеличил трение цементу и пулям, уменьшил трение и увеличил упругость металлу, цементу и пулям упругость уменьшил.
пули падают вниз без отскока при контакте с цементом, отскакивают от металла.

думаю, буду тянуть все прочности вниз до множителя х2.5-х3.5, но опять-таки есть проблема.
так как материал Bullet Metal для большинства пушек одинаков (даже техионовские Pulse Rifle и дамми Annihilator), разница в поведении пуль зависит только от заданного в ammo.ini и местами в .ини оружия параметра Sharpness, FireVelocity и Mass.

сейчас эмпирическим методом выберу пушку (не М60 на этот раз) и буду ориентироваться на нее.

Добавлено (27.12.2012, 09:15)
---------------------------------------------
все сломал. пули, попавшие в дырки, остаются внутри и вроде как продолжают там кататься. попытки это поправить сломало прочность бетона. начинаю сначала...

Прикрепления: Materials.ini (23.5 Kb)
 
inacheДата: Пятница, 28.12.2012, 02:28 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Mad_Alex)
За пять лет не исправили

я давно (для себя) воюю с гильзами и материалами, еще с ранних релизов.
так вот, они все-таки вносили изменения в материалы и не раз. вспоминай, как гильзы пробивали дыры в полу и как они это незаметно "пофиксили".
ну, письмо я писать не буду, найду головастого мододела и предложу создать что-нибудь типа "тотального ребалансера". в конце концов, самые годные идеи новых версий (тот же вейв дефенс и френдли фаер) мелькали на их форумах аж с год назад. может и получится что.

Цитата (REDTiGER)
Это же на последнюю сборку?

рискну предположить, что это на любую сборку. так или иначе, алгоритм один и тот же.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 28.12.2012, 17:37 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 51
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (inache)
гильзы пробивали дыры в полу

Дело не в материалах, а в том, что гильзы раньше весили по 20 килограммов каждая.

Добавлено (28.12.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (inache)
я уже устал выпрашивать у вас средненькую стандартную пушку, на которой мне делать замеры.

Цитата (Mad_Alex)
Если уж на то пошло, то нужно сносить и переделывать все оружие: в половине случае параметр у частиц просто чуть ли не рандомные, какой уж там баланс.

Кроме шуток, раз уж ты делаешь тотал конвершн, то сделай тогда вот что: снеси ВСЁ оружие в игре и сделай всего пару стволов, как в старые добрые. То есть так, как оно было до 20-ых билдов. Пару винтовок, дробовик.

Сделай оружие со сбалансированными параметрами, отвечающими твоим представлениям.

Собственно, когда-то давно все было нормально и сбалансировано, потому что все, что было в игре - контент Base.rte, где все основывалось на Ammo.ini и использовало правдоподобные параметры.

Сделай так же, а потом по желанию расширяй контент, добавляя по паре стволов каждой фракции. Совершенно не обязательно стволы делать те, которые были до этого, можно делать их без луа плюшек и не слишком разнообразными, зато сбалансированными.

Так, если вместо феерических бластеров у техионов ты оставишь пару беленьких винтовок, я не огорчусь, например.
Дай всем фракциям более-менее стандартизированное оружие в небольшом количестве. Если при этом у каждого оружия будет отличающийся внешний вид и свой (!) набор звуков (главный косяк ванилла-контента - одни и те же звуки на все сто стволов), а также заметные отличия в параметрах при общем принципе действия, которые будут сбалансированы в духе "камень-ножницы-бумага", а не "камень-камень побольше-камень совсем большой", как в ванилла-контенте, то в целом такой набор контента превзойдет по качеству геймплея стандартный во много раз.
А старички игры будут особо благодарны.
 
inacheДата: Пятница, 28.12.2012, 21:55 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, я не делаю тотал конвершн ( у меня банально нет таких мозговых ресурсов и усидчивости ), но кое-что можно попытаться сделать.
например, вынуть все AddAmmo=Round из оружия и запихать в аммо.ини, сделать реальный magazines.ini и ссылаться на него и так далее.
да в конце концов, приравнять силу фракций не помешало бы (кто-нибудь тут пробовал режим One Man Army против браункоатов на харде? то-то же)
на для этого нужен не я (который из скирмиша не вылезает), а пара-тройка опытных мододелов со знаниями реального вооружения и свежими идеями по изготовлению "вооружения будущего" (и поделки вроде Mego Snayper Lasor Minigan Shutgan by VOVAN_XxX_666 тут не подойдут). и, главное, временем/желанием/головой/руками.
что-то, может, я и сам наковыряю, но всерьез этого ждать не стоит.

Добавлено (28.12.2012, 21:50)
---------------------------------------------
а, впрочем, фиг с ним, пойду тебе в скайп постучусь, поплачу wink

Добавлено (28.12.2012, 21:55)
---------------------------------------------
кстати да, пишите в мой скайп spirit_of_inache , если есть предложения и идеи

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Туториал - ваш первый актор. [denys2005]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

[1]>Флудильня! [129]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.