Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Кумулятивно-зажигателные ракеты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кумулятивно-зажигателные ракеты
KAPbl4Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:24 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновлено до версии 0.2

Суть: Это переделанный UniTec`овский ЗРК, с различными типами ракет.

Сейчас в наличии:

Кумулятивно-зажигательные ракеты: Эффективны против любых крупных целей, бункеров или толп пехоты.



Тяжелая версия: Пока что представлена в вариантах с зарядом коррозийного газа (довел до точки идею из мода BunkerBuster) и кассетной боеголовкой (разбрасывает 5 небольших мин)

<Скрина пока что нет>

В процессе:

Ракета с нормальной системой наведения. (сейчас ваяю на основе скриптов SAW и Мехмана)

Еще несколько экспериментов с зарядами.
Прикрепления: HEAT_Rockets_v0.rar (152.2 Kb)


Сообщение отредактировал KAPbl4 - Вторник, 13.09.2011, 14:49
 
KAPbl4Дата: Понедельник, 22.08.2011, 23:32 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ALFA)
Во первых: Исправь "З.Ы." на "P.S." Во вторых: Ну очень много эффектов(особенно огня) приводит к торможению игры! В третих: Нарушен баланс(по спрайту видно что ракеты разносят всё)!


З.Ы. - вполне нормальная замена. Еще во времена ФИДО так было, мой юный друг, и всегда так будет.

Все эффекты завязаны на эмиттер, да и не особо их много. Лично у меня на вполне средненьком компе особых лагов не заметно.

Чтобы так срубить кусок бункера - нужно два-три залпа всей обоймой. А вот время перезарядки реально стоит понерфить - признаю.


Сообщение отредактировал KAPbl4 - Понедельник, 22.08.2011, 23:34
 
KazakДата: Вторник, 23.08.2011, 07:39 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ALFA)
Мод не очень понравился!
Во первых:
Исправь "З.Ы." на "P.S."

Это полный бред! Какое отношение имеет это к моду? О_о Зла на тебя нет!

Quote (ALFA)
Что исправлять скажу потом ,когда протестирую.


Ну а если этот кадр сделан после Over 9000 часов игры и стрельбы в одну току? Ты уж сначала протестируй,а потом говори свою бесполезную критику.

А я всё сказал :3

Добавлено (23.08.2011, 07:39)
---------------------------------------------
И кстати, снесён лишь малый участок, ведь там маленькая стена, окошко, а потом идёт туннель.

 
METALalomДата: Вторник, 23.08.2011, 10:16 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 14  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
О, Казак играет в тролля. Толсто.
Quote (ALFA)
Что исправлять скажу потом ,когда протестирую.

Сначала качаем, потом комментируем. Исключений быть не должно. А автор этого мода кажется забыл основной пункт "кредо мододелов":

"Моды делаются для того чтобы в них играли. Если вы выкладываете мод, значит вы рассчитываете на то, что кто-то будет в него играть. А значит вы считаете свой мод качественным и интересным.

Прежде чем выкладывать мод спросите себя: достоин ли ваш мод того чтобы его вообще показывать? Качественно ли он сделан, есть ли в нем что-то новое и уникальное?
Если вы не можете с уверенностью сказать "Мой мод хороший и интересный", не надо его выкладывать! Поработайте над ним еще, доведите качество до высокого."
 
KAPbl4Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:49 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, Я читал правила, не беспокойся. И считаю, что если нескольким моим товарищам эта вундервафля понравилась - значит ее стоит выложить

Quote (ALFA)
Ладно,ладно согласен погорячился с выводами,но не надо же так наезжать из за какого то комментария!


Просто на будущее товарищ:

Критика должна быть

А) _По теме_ Что будет если я начну придираться к твоим восклицательным знакам в конце каждого предложения?

Б) _Конструктивной_ А не "Вах, лаги! Вах, имба! КГ/АМ, попячься!"

В) _Только_ после тестинга и просмотра кода.

Короче, не буди во мне тролля - и никто не пострадает.

Quote (armored)
ракета и правда очень мощная.


Стоймость соответствующая, да и мощность - понятие относительное. По сравнению с половиной пушек из Tek Troopers это вполне нормальное оружие. Это хотя бы не Lightning Gun Mk3, парой выстрелов превращающий бункер в решето.
 
KAPbl4Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:02 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (NazguL)
сделай больше видов оружия(боеприпасов) пока меня мод не очень впечатлил- такое есть во многих модах кстати, это не зрк, а блок нурсов


Над новыми видами боеприпасов и режимами огня уже работаю. В проекте - новый мех.

Нет, ракеты имеют самонаведение, но их маневренность довольно ограничена.
 
KAPbl4Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:28 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (NazguL)
я что-то и не заметил, что у них наведение есть


Скрипт наведения тупой донельзя, а перекопать его пока что не удается.

Короче, если врагов в пределах экрана нет - то ракета стартует с неработающим двигателем и летит по баллистике. Если рядом с ней оказывается любой актор или дропшип - ракета начинает ускоряться и подруливать по мере возможности. В дропы и цели крупнее дамми-дредноута - как правило попадает.


Сообщение отредактировал KAPbl4 - Вторник, 23.08.2011, 21:32
 
KAPbl4Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:51 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, Кумулятивный заряд и кумулятивное ядро - это мягко говоря не одно и то же. От первого спасает динамическая защита, от второго - не всегда.

Добавлено (13.09.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Собсна выложил свежую версию. Из-за пары ништяков, произошедших в реале ничего глобального сделать не удалось, так что не обессудьте.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Туториал - ваш первый актор. [denys2005]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

[1]>Флудильня! [129]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.