Кумулятивно-зажигателные ракеты
|
|
KAPbl4 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:24 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Обновлено до версии 0.2 Суть: Это переделанный UniTec`овский ЗРК, с различными типами ракет.
Сейчас в наличии:
Кумулятивно-зажигательные ракеты: Эффективны против любых крупных целей, бункеров или толп пехоты.
Тяжелая версия: Пока что представлена в вариантах с зарядом коррозийного газа (довел до точки идею из мода BunkerBuster) и кассетной боеголовкой (разбрасывает 5 небольших мин)
<Скрина пока что нет>
В процессе:
Ракета с нормальной системой наведения. (сейчас ваяю на основе скриптов SAW и Мехмана)
Еще несколько экспериментов с зарядами.
Сообщение отредактировал KAPbl4 - Вторник, 13.09.2011, 14:49 |
|
| |
KAPbl4 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 23:32 | Сообщение # 2 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (ALFA) Во первых: Исправь "З.Ы." на "P.S." Во вторых: Ну очень много эффектов(особенно огня) приводит к торможению игры! В третих: Нарушен баланс(по спрайту видно что ракеты разносят всё)!
З.Ы. - вполне нормальная замена. Еще во времена ФИДО так было, мой юный друг, и всегда так будет.
Все эффекты завязаны на эмиттер, да и не особо их много. Лично у меня на вполне средненьком компе особых лагов не заметно.
Чтобы так срубить кусок бункера - нужно два-три залпа всей обоймой. А вот время перезарядки реально стоит понерфить - признаю.
Сообщение отредактировал KAPbl4 - Понедельник, 22.08.2011, 23:34 |
|
| |
Kazak | Дата: Вторник, 23.08.2011, 07:39 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (ALFA) Мод не очень понравился! Во первых: Исправь "З.Ы." на "P.S." Это полный бред! Какое отношение имеет это к моду? О_о Зла на тебя нет!
Quote (ALFA) Что исправлять скажу потом ,когда протестирую.
Ну а если этот кадр сделан после Over 9000 часов игры и стрельбы в одну току? Ты уж сначала протестируй,а потом говори свою бесполезную критику.
А я всё сказал :3Добавлено (23.08.2011, 07:39) --------------------------------------------- И кстати, снесён лишь малый участок, ведь там маленькая стена, окошко, а потом идёт туннель.
|
|
| |
METALalom | Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:16 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 14 +
Статус: Offline
| О, Казак играет в тролля. Толсто. Quote (ALFA) Что исправлять скажу потом ,когда протестирую. Сначала качаем, потом комментируем. Исключений быть не должно. А автор этого мода кажется забыл основной пункт "кредо мододелов":
"Моды делаются для того чтобы в них играли. Если вы выкладываете мод, значит вы рассчитываете на то, что кто-то будет в него играть. А значит вы считаете свой мод качественным и интересным.
Прежде чем выкладывать мод спросите себя: достоин ли ваш мод того чтобы его вообще показывать? Качественно ли он сделан, есть ли в нем что-то новое и уникальное? Если вы не можете с уверенностью сказать "Мой мод хороший и интересный", не надо его выкладывать! Поработайте над ним еще, доведите качество до высокого."
|
|
| |
KAPbl4 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:49 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| METALalom, Я читал правила, не беспокойся. И считаю, что если нескольким моим товарищам эта вундервафля понравилась - значит ее стоит выложить
Quote (ALFA) Ладно,ладно согласен погорячился с выводами,но не надо же так наезжать из за какого то комментария!
Просто на будущее товарищ:
Критика должна быть
А) _По теме_ Что будет если я начну придираться к твоим восклицательным знакам в конце каждого предложения?
Б) _Конструктивной_ А не "Вах, лаги! Вах, имба! КГ/АМ, попячься!"
В) _Только_ после тестинга и просмотра кода.
Короче, не буди во мне тролля - и никто не пострадает.
Quote (armored) ракета и правда очень мощная.
Стоймость соответствующая, да и мощность - понятие относительное. По сравнению с половиной пушек из Tek Troopers это вполне нормальное оружие. Это хотя бы не Lightning Gun Mk3, парой выстрелов превращающий бункер в решето.
|
|
| |
KAPbl4 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:02 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (NazguL) сделай больше видов оружия(боеприпасов) пока меня мод не очень впечатлил- такое есть во многих модах кстати, это не зрк, а блок нурсов
Над новыми видами боеприпасов и режимами огня уже работаю. В проекте - новый мех.
Нет, ракеты имеют самонаведение, но их маневренность довольно ограничена.
|
|
| |
KAPbl4 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:28 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (NazguL) я что-то и не заметил, что у них наведение есть
Скрипт наведения тупой донельзя, а перекопать его пока что не удается.
Короче, если врагов в пределах экрана нет - то ракета стартует с неработающим двигателем и летит по баллистике. Если рядом с ней оказывается любой актор или дропшип - ракета начинает ускоряться и подруливать по мере возможности. В дропы и цели крупнее дамми-дредноута - как правило попадает.
Сообщение отредактировал KAPbl4 - Вторник, 23.08.2011, 21:32 |
|
| |
KAPbl4 | Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:51 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Djavdet, Кумулятивный заряд и кумулятивное ядро - это мягко говоря не одно и то же. От первого спасает динамическая защита, от второго - не всегда. Добавлено (13.09.2011, 14:51) --------------------------------------------- Собсна выложил свежую версию. Из-за пары ништяков, произошедших в реале ничего глобального сделать не удалось, так что не обессудьте.
|
|
| |