Russian Combat Small Arms {B24-B27}
Djavdet Дата: Среда, 27.06.2012, 10:14 | Сообщение # 201
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
vova001 , Я почему-то предпологал такое K0MeHT , Рисуй парящий танк с двумя двигателями, возьми за основу черного орла, просто контур для начала. Пока гранаты с дронами попроюую сделать. Хочу гаубицу сделать, потом возможно помогут с луа и прицепим актёра ним
Сообщение отредактировал Djavdet - Среда, 27.06.2012, 10:22
K0MeHT Дата: Четверг, 28.06.2012, 10:55 | Сообщение # 202
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , Извини но в Июле, я вообще ничего не смогу сделать А также, у меня сломался Ноутбук (аккумулятор), пишу с тостера! Добавлено (28.06.2012, 10:55) --------------------------------------------- Не смогу, потому что еду к Бабушке
Djavdet Дата: Четверг, 28.06.2012, 11:44 | Сообщение # 203
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Переделан вертикальный шлюз, добавил стекло, радар. Только в 27b научился NewData пользоваться
Сообщение отредактировал Djavdet - Четверг, 28.06.2012, 11:46
Xt3Ri4N Дата: Четверг, 28.06.2012, 15:52 | Сообщение # 204
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды:
7 +
Статус: Offline
Djavdet , а стекло есть в картах "Гочи!" Картинка супер. Очень Красиво.
Мои разработки: Black Ravens Outposts Кампания ронинов Escape _______________________________________________________ Русификатор для B32 Русификатор для B26
Djavdet Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:21 | Сообщение # 205
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
ВКС / ВССК "Выхлоп" - Не выходит каменный цветок Добавлено (10.08.2012, 12:21) --------------------------------------------- Волчата
Sfabrikan Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:40 | Сообщение # 206
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , Что за улитка у которой 3 патрона?
Djavdet Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:10 | Сообщение # 207
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , Это дрон поддержки, осталось 3 патрона в обойме.
zoidberg Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:54 | Сообщение # 208
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды:
2 +
Статус: Offline
Djavdet , может перестанешь перерисовывать чужие моды, в конце-концов?
hey, i've just killed someone with the rock!
Djavdet Дата: Суббота, 11.08.2012, 09:45 | Сообщение # 209
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Многоуважаемый господин zoidberg если бы вы согласились помочь мне с луа то этот дрон появился бы раньше. Да я действительно использовал луа код автора с даты и не скрывал этого. Хорошо закончу работу над модами, если вы так настаиваете.
zoidberg Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:13 | Сообщение # 210
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды:
2 +
Статус: Offline
я что ли виноват, лол? раньше/не раньше - все равно позже "оригинала".
hey, i've just killed someone with the rock!
Mad_Alex Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:17 | Сообщение # 211
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2006
Награды:
38 +
Статус: Offline
Djavdet , для тебя что-то делать никто не обязан. А если не умеешь работать с луа, то тебя никто не заставляет - и без скриптов люди чудесные моды делают. Просто работай на ини и все.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Djavdet Дата: Среда, 22.08.2012, 09:41 | Сообщение # 212
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
K0MeHT Дата: Среда, 22.08.2012, 13:59 | Сообщение # 213
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
1 +
Статус: Offline
хмм .. прикольненько
Влад693 Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:56 | Сообщение # 214
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды:
0 +
Статус: Offline
Жду апдейт этого замечательного мода. Я с помощью русских всех побеждаю :3
Djavdet Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:11 | Сообщение # 215
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Есть у меня новая версия для 1.0, но аи нефурычит Если нужно могу выложить.
Sfabrikan Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:16 | Сообщение # 216
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды:
1 +
Статус: Offline
Мне кажется вот в чем проблема у тебя. Code
Sharpness = 60 // The AI will use this value as FireVelocity, if over 1 and AEmitter
Надеюсь я прав?
Djavdet Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:16 | Сообщение # 217
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , Sharpness = 60 // The AI will use this value as FireVelocity, if over 1 and AEmitter Теперь поподробнее пожалуйста.
Sfabrikan Дата: Среда, 24.10.2012, 05:39 | Сообщение # 218
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды:
1 +
Статус: Offline
У тебя видимо оружие эмиттровое (Ну я так их называю). К примеру Code
AddAmmo = Round PresetName = Round Sharm-2 ParticleCount = 1 Particle = AEmitter CopyOf = AssemblerFlash Sharm-2 FireVelocity = 1 ShellVelocity = 10 Separation = 0
Получается ИИ считает FireVelocity но так как с эммитром будет не корректно выглядит и криво. То разработчики продумали чтоб Sharpness (острота) у эмиттров ИИ считал как FireVelocity. Что бы по короче просто в Эмиттре пропиши Sharpness = (И сколько у тебя примерно средняя скорость у пули которая находится в Эмисии). Я так решал проблему с ИИ.Добавлено (24.10.2012, 05:32) ---------------------------------------------
Code
AddAmmo = AEmitter PresetName = AssemblerFlash Sharm-2 Mass = 4 HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 0 SpriteFile = ContentFile FilePath = Base.rte/Null.bmp LifeTime = 1000 Sharpness = 80 FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = 0 Y = 0 EntryWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal ExitWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 2 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 1 DeepCheck = 0 EmissionOffset = Vector X = 0 Y = -2 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = AssemblerFlash pixel 2 ParticlesPerMinute = 1 BurstSize = 20 Spread = 0 MaxVelocity = 20 MinVelocity = 10 PushesEmitter = 0 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = AssemblerFlash pixel 1 ParticlesPerMinute = 1 BurstSize = 10 Spread = 0 MaxVelocity = 10 MinVelocity = 5 PushesEmitter = 0 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = Particle Sharm-2 ParticlesPerMinute = 1 BurstSize = 1 Spread = 0 MaxVelocity = 120 MinVelocity = 120 PushesEmitter = 0 EmissionEnabled = 1 EmissionsIgnoreThis = 0 BurstTriggered = 1
Добавлено (24.10.2012, 05:39) --------------------------------------------- Наглядный пример можешь посмотреть у Императусов, в ини Маулере.
Djavdet Дата: Среда, 24.10.2012, 08:50 | Сообщение # 219
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , Ты понимаеш прикол в другом, оружие да на эмитарах работает хорошо но с моим оружием не атакует со стандартным сразу же атакует.
Sfabrikan Дата: Среда, 24.10.2012, 09:39 | Сообщение # 220
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды:
1 +
Статус: Offline
Вот эта штука решает эту проблему, ты попробуй.
Djavdet Дата: Среда, 24.10.2012, 09:47 | Сообщение # 221
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , Всё заработало спасибо дружище! Будет вам версия для 1.0
Сообщение отредактировал Djavdet - Среда, 24.10.2012, 10:11
Sfabrikan Дата: Среда, 24.10.2012, 10:15 | Сообщение # 222
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды:
1 +
Статус: Offline
Quote (Djavdet )
Djavdet, Вопрос есть скорость 250 Sharpness сколько 250?
Вроде как да, можешь по экспериментировать этот параметр, но я вот на своем типа огнемете делал Sharpness = 60 При этом скорость тоже была 60, но ИИ стрелял дальше (Пуля исчезала, во всем виноват LifeTime), так что от этого параметра тоже зависит поведения ИИ наверное. Я точно не уверен. Ах ты гад, успел отредактировать сообщения, тогда когда я писал это.
Сообщение отредактировал Sfabrikan - Среда, 24.10.2012, 10:17
Djavdet Дата: Среда, 24.10.2012, 11:07 | Сообщение # 223
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , Турель сделал новую, с гибсами поможеш? Нужно красиво разламать
Sfabrikan Дата: Среда, 24.10.2012, 11:25 | Сообщение # 224
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды:
1 +
Статус: Offline
Quote (Djavdet )
Sfabrikan, Турель сделал новую, с гибсами поможеш? Нужно красиво разламать
Обсудим это в Личных сообщениях. Quote (Djavdet )
Нужно красиво разламать
Может быть, Эффектно?
Djavdet Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:35 | Сообщение # 225
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , И то и другое, спасибо за ответ на дате и помощь с гибсами, только ты не ту делал. +4 модуля, доделаю, уберу лишнее, исправлю ошибки, выложу версию для 1.0 С луа бы кто помог
SAHAR Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:48 | Сообщение # 226
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды:
0 +
Статус: Offline
мод супер!!!!)))Добавлено (06.11.2012, 23:48) --------------------------------------------- у меня вопрос ВСЕМ чем моды для разных версий отличаются?
Sfabrikan Дата: Среда, 07.11.2012, 05:53 | Сообщение # 227
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1493
Награды:
1 +
Статус: Offline
Quote (SAHAR )
у меня вопрос ВСЕМ чем моды для разных версий отличаются?
Тем что они для разных версий.Добавлено (07.11.2012, 05:48) ---------------------------------------------
Quote (Djavdet )
Sfabrikan, И то и другое, спасибо за ответ на дате и помощь с гибсами, только ты не ту делал.
Я даже этой турельке не смог нормально сделать гибы. Просто я пять минут поковырялся, и понял что мне лень, и отдал тебе такую.Добавлено (07.11.2012, 05:53) --------------------------------------------- Почему бы тебе не сделать дверки, отличающийся от оригинала не только цветом и WoundLimit'ом, но и формой? Если смотреть с точки зрения человечности, то дверки идеально подходят, те которые ты сделал.
SAHAR Дата: Среда, 07.11.2012, 14:26 | Сообщение # 228
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды:
0 +
Статус: Offline
Quote (Sfabrikan )
у меня вопрос ВСЕМ чем моды для разных версий отличаются? Тем что они для разных версий.
у меня норм идет)
varfol Дата: Среда, 07.11.2012, 19:55 | Сообщение # 229
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды:
0 +
Статус: Offline
Как скачать вообще ?!
Djavdet Дата: Суббота, 17.11.2012, 15:22 | Сообщение # 230
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Скоро выложу, возможно завтраДобавлено (17.11.2012, 15:22) --------------------------------------------- Так, остались те кто может с луа помочь?
cortex Дата: Суббота, 17.11.2012, 17:53 | Сообщение # 231
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: Offline
как скачать сылки нет
за тобой было не сложно следить
Djavdet Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:05 | Сообщение # 232
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
cortex , выложу то что есть завтра, описание доделаю и вырежу лишнее, впринципе готово на 90%
cortex Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:11 | Сообщение # 233
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: Offline
спасиб чел
за тобой было не сложно следить
Djavdet Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:46 | Сообщение # 234
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Всем привет Добавил версию для 1.0(Альфа), Полное описание попозже (Сесть, выйти из меха - R) Скачать для 1.0(Альфа)
Сообщение отредактировал Djavdet - Воскресенье, 18.11.2012, 23:02
SAHAR Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:53 | Сообщение # 235
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды:
0 +
Статус: Offline
Djavdet , у меня никакое оружие RCSA не уничтожает двери!!!!! а если присядя ити сквозь двери он проходит а дверь стоит!!!
Djavdet Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:08 | Сообщение # 236
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
SAHAR , Я дверями особо не занимался, поправлю к обновлению. Вот прорезание бункеров не получается, необходимо знание луа, а его нет, завяжу с модом наверное.
Сообщение отредактировал Djavdet - Четверг, 29.11.2012, 15:12
cortex Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:41 | Сообщение # 237
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0 +
Статус: Offline
да не мод хороший доделай хоть последнюю версию
за тобой было не сложно следить
Artemida98 Дата: Среда, 12.12.2012, 18:11 | Сообщение # 238
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды:
0 +
Статус: Offline
А будет под 26 билд версия полная ?
Влад693 Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:02 | Сообщение # 239
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды:
0 +
Статус: Offline
Цитата (Djavdet )
необходимо знание луа, а его нет
Lua простой язык. Изучить его труда не составит. Сам им пользуюсь
Т-34 Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:31 | Сообщение # 240
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды:
0 +
Статус: Offline
у меня не заходит(моя версия 27) выводит ошибку: --------------------------- RTE Aborted! (x_x) --------------------------- Failed to load datafile object with following path and name: Base.rte/Sounds/HeavySniper.wav The last frame has been dumped to 'abortscreen.bmp' You can copy this message with Ctrl+C --------------------------- ОК --------------------------- помогите как исправить очень хочется этот мод установить
Astro_2 Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:53 | Сообщение # 241
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды:
0 +
Статус: Offline
У меня в последнее время твоих солдат невозможно убить . Дроида большого тоже.....
Линк Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:40 | Сообщение # 242
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды:
0 +
Статус: Offline
Да. Ужасно! Дисбаланс вносится в игру за счет мода...
Знания не так важны как фантазия, знания ограничены, фантазия бесконечна - Альберт Эйнштейн.
Djavdet Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:08 | Сообщение # 243
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды:
7 +
Статус: Offline
Russian Combat Small Arms Version 1.05(mediafire)
maxerxz Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:12 | Сообщение # 244
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды:
0 +
Статус: Offline
вылетает с ошибкой ... на 26 билде ругается на инишник на 27 билде ругается на звук.... что делать?.....
Astro_2 Дата: Суббота, 18.05.2013, 23:45 | Сообщение # 245
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды:
0 +
Статус: Offline
maxerxz , скачай 1.0 . Или поищи на дате этот мод .
FrozenArmor Дата: Суббота, 01.06.2013, 19:48 | Сообщение # 246
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды:
0 +
Статус: Offline
Разведовательный дрон - штука очень читерская! Доставляя их на парашюте, можно приобрести довольно дронов. Они обладают сравнительно мощным пулеметом из которого довольно неудобно целиться. Также, он достигает очень маленьких размеров и имеет способность парить, что позволяет дрону проникать в самые незаметные щели на базе противника. Из-за его размера у врагов не хватает мозгов точности, чтобы попасть в него ( противники оснащенные пулеметами - исключение). А в остальном, мод меня устраивает. Хотя и "Абакан" наносит слишком большой урон...
Тебе надоели самолеты? Flak тебе в руки!
Сообщение отредактировал FrozenArmor - Суббота, 01.06.2013, 19:50
ConterBot Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:16 | Сообщение # 247
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды:
0 +
Статус: Offline
А мне понравилось
ConterBot Дата: Среда, 23.10.2013, 16:46 | Сообщение # 248
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды:
0 +
Статус: Offline
Судя по названиям пушек ты играл в S.T.A.L.K.E.R.
TerrariMan Дата: Среда, 23.10.2013, 18:12 | Сообщение # 249
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды:
0 +
Статус: Offline
Ну большинство реально сущиствуют
Hidgimont Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:02 | Сообщение # 250
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды:
0 +
Статус: Offline
Замечательный мод, в новых (1.0 , 1.05) версиях постоянно его использую. Радует хороший выбор оружия, выносливые солдаты, оставляющие после себя выжженую землю, большущий комплект модулей бункера (особенно новые виды люков), интересные виды доставки, и наконец самая важная вещь - cash граната) Теперь замечания: -Сесть в механоида получается не всегда с первого раза; -Мортира странно себя ведёт, при установке на карте начала стрелять в воздух. Пожелания: -Хотелось бы увеличить скорострельность пулемёта механоида; -Добавить мортиру в юниты, чтобы можно было использовать не только при постройке базы; -Уменьшить время перезарядки рпг-7. Автору спасибо, желаю дальнейшей плодотворной работы в модостроении