Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Russian Combat Small Arms {B24-B27} - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Russian Combat Small Arms {B24-B27} (Боевое Стрелковое Оружие России)
Russian Combat Small Arms {B24-B27}
DjavdetДата: Пятница, 18.05.2012, 21:11 | Сообщение # 101
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сандро, Спасибо!

Мне нужна фокус группа. Для теста перед выпуском. Пишите в ЛС, предоставлю мод.


 
Mad_AlexДата: Суббота, 19.05.2012, 00:32 | Сообщение # 102
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2006
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, можешь мне прислать, если тебе действительна интересна критика.

Ты меня знаешь, критикую всегда жестко, но по делу.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DjavdetДата: Суббота, 19.05.2012, 15:40 | Сообщение # 103
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сегодня закончу люк и стекло и выложу тестовую версию.
Для чего тестовая версия? Для внесения исправлений в готовый вариант.
Предупреждение эта версия будет включать в себя работы других авторов.
Высказывайте свои пожелания, рассмотрю moil
Не принимаются высказывания крутой мод или говномод smile
Mad_Alex, Буду благодарен тебе за мнение о моей скромной поделке.

Добавлено (19.05.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Тест


 
Xfors007rusДата: Суббота, 19.05.2012, 17:15 | Сообщение # 104
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак:
Отличное оружие! Термобарический снаряд передан так, как и должен.
Предыдущий спрайт АК-111 был лучше. Так же немного непонатно назначение некоторых крафтов и одного актора. Но это уже придирка к описанию. Спасибо за внимание.
 
DjavdetДата: Суббота, 19.05.2012, 17:25 | Сообщение # 105
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xfors007rus, А рпг 27 и орбитальное?
Quote (Xfors007rus)
Так же немного непонатно назначение некоторых крафтов и одного актора

Это не крафты, эксперементы! Какой именно актёр?




Сообщение отредактировал Djavdet - Суббота, 19.05.2012, 17:39
 
Xfors007rusДата: Суббота, 19.05.2012, 17:27 | Сообщение # 106
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
РПГ-27... очень хорошая алтернатива лончеру каолитов. Орбиталка... Очень весело запускать её из под вражеской базы, друг так и не врубился что случилось =3
Ну и конечно я фапаю на количество режимов огня.
Кстати, у СВУ пламя надо убавить, а то нереалестично. И режим автоматической стрельбы но с огромной отдачей, такой действительно есть.


Сообщение отредактировал Xfors007rus - Суббота, 19.05.2012, 17:27
 
Xfors007rusДата: Суббота, 19.05.2012, 17:36 | Сообщение # 107
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что-то вроде... Brain FD
А из крафтов: летающие шары.. кубы... непонятные летающие штуки короче.
Кстати, орбитальная телепортация шикарна! Ещё немного напрягает то, что между рюкзаками и спинами акторов достаточно большой зазор.


Сообщение отредактировал Xfors007rus - Суббота, 19.05.2012, 17:39
 
DjavdetДата: Суббота, 19.05.2012, 17:44 | Сообщение # 108
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Xfors007rus)
Что-то вроде... Brain FD

Планировал его под мозг, оружие ультразвук. Непонравился?
Шары недоделаны, но ими можно воровать и кромсать чужих актеров.

Добавлено (19.05.2012, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Xfors007rus)
Кстати, орбитальная телепортация шикарна! Ещё немного напрягает то, что между рюкзаками и спинами акторов достаточно большой зазор.

Телепорт не мой, Зазор поправим..


 
Xfors007rusДата: Суббота, 19.05.2012, 17:48 | Сообщение # 109
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А может быть тогда уж сделать пеховское оружие вроде ультразвуковой винтовки, которая не трогает ландшафт, зато выносит любого актора?
 
DjavdetДата: Вторник, 05.06.2012, 15:05 | Сообщение # 110
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил на 27b

Далаю шлюзы


 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 05.06.2012, 16:52 | Сообщение # 111
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, лодауты делай, если под 27 обновляешь. Без них бессмысленнно.

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
DjavdetДата: Вторник, 05.06.2012, 17:58 | Сообщение # 112
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, Пишу, обновлю сегодня-завтра

 
ZzzOrgДата: Среда, 06.06.2012, 12:00 | Сообщение # 113
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Моду не хватает танков.

<-- Сами знаете что делать :D
 
DjavdetДата: Среда, 06.06.2012, 12:10 | Сообщение # 114
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я хотел экзоскилет состряпать, но луа не знаю cry мехмана если только просить, наши врядли помогут.
А задумка у меня грандиозная была happy
ZzzOrg, Танков много и помимо моего мода, отсутствие такого класса как танк делает бесперспективным разработку на ACrab и прочих.


 
CracKДата: Среда, 06.06.2012, 13:25 | Сообщение # 115
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Может сделаешь описание на предметы?
 
Xfors007rusДата: Среда, 06.06.2012, 18:08 | Сообщение # 116
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Джавдет, снимаю шляпу, мод великолепен! Я думаю тебе согласятся помочь, как только увидят ЧТО ты тут натворил. Достойная реинкарнация Bear Federation!
 
DjavdetДата: Среда, 06.06.2012, 20:14 | Сообщение # 117
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xfors007rus, Спасибо за высокую оценку моей скомной поделки happy
Bear Federation 100500 раз круче моей поделки.


 
Xfors007rusДата: Среда, 06.06.2012, 21:58 | Сообщение # 118
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Djavdet)
Bear Federation 100500 раз круче моей поделки.

Ну так нагоняй!
 
DjavdetДата: Пятница, 08.06.2012, 12:22 | Сообщение # 119
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Возможно подскажет кто-то в чем причина ошибки?

Добавлено (08.06.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Всё разобрался ЛЦУ не фурычит.
Есть у кого работающий нетормозной ЛЦУ помогите!!!

Добавлено (08.06.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Да и просветите меня почему во всех работал ЛЦУ а 27b перестал? cry


 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 08.06.2012, 12:30 | Сообщение # 120
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я знаю причину ошибки. Кидай код сюда.

Луа код.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
DjavdetДата: Пятница, 08.06.2012, 12:39 | Сообщение # 121
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
function Create(self)
self.userRange = 20;
self.laserRange = 1800;

local checkVect = Vector(0,0);
checkVect.X = math.cos(self.RotAngle) * self.userRange * -1;
checkVect.Y = math.sin(self.RotAngle) * self.userRange;
local userID = SceneMan:CastMORay(self.Pos, checkVect, self.ID, -1, false, 0);
local baseUserID = -1;
if userID ~= 255 then
baseUserID = MovableMan:GetRootMOID(userID);
local user = MovableMan:GetMOFromID(baseUserID);
if user:IsActor() then
local strikePoint = Vector(0,0);
local lastPoint = Vector(0,0);
local dist = 0;
local aimAngle = ToActor(user):GetAimAngle(true);

checkVect.X = math.cos(aimAngle) * self.laserRange;
checkVect.Y = math.sin(aimAngle) * self.laserRange * -1;
dist = SceneMan:CastObstacleRay(self.Pos, checkVect, strikePoint, lastPoint, baseUserID, -1, 0);
if dist >= 0 then
local point = CreateMOPixel("Laser Pointer Pointo");
point.Pos = strikePoint;
MovableMan:AddParticle(point);
end
end
end

self.Lifetime = 1;
end


 
DjavdetДата: Пятница, 08.06.2012, 12:41 | Сообщение # 122
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот он
Прикрепления: LaserPointer.lua(1.0 Kb)


 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 08.06.2012, 13:45 | Сообщение # 123
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Попробуй этот
Прикрепления: LaserPointer2.lua(1.0 Kb)


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
DjavdetДата: Пятница, 08.06.2012, 14:37 | Сообщение # 124
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored,

 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 08.06.2012, 15:32 | Сообщение # 125
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Djavdet, В том, что прицел расположен вплотную к пушке, я не виноват. У меня почти такая же проблема.

Проблему с вообще запуском скрипта я решил.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
zoidbergДата: Пятница, 08.06.2012, 16:10 | Сообщение # 126
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
скрипты даркшторма морально устарели уже после выхода 25го билда, не пользуйтесь ими.
Прикрепления: 4584265.lua(1.0 Kb)


hey, i've just killed someone with the rock!
 
DjavdetДата: Пятница, 08.06.2012, 19:49 | Сообщение # 127
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zoidberg, Понятно что устарел, Помоги создай новый ЛЦУ главное чтобы ресурсы не жлал.

Добавлено (08.06.2012, 19:49)
---------------------------------------------
zoidberg,

Не фурычит!
armored, Самоноведение ракет тоже не работает cry


 
zoidbergДата: Пятница, 08.06.2012, 19:53 | Сообщение # 128
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
глупый Lua, вектор на число умножает, а число на вектор - нет %)
Прикрепления: 4584265-1-.lua(1.0 Kb)


hey, i've just killed someone with the rock!

Сообщение отредактировал zoidberg - Пятница, 08.06.2012, 19:53
 
DjavdetДата: Пятница, 08.06.2012, 20:33 | Сообщение # 129
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zoidberg, Умник, Жму руку happy Спасибо!
Помоги с самонаведением, пожалуйста.

Добавлено (08.06.2012, 20:33)
---------------------------------------------

Прикрепления: APL.lua(3.2 Kb)


 
zoidbergДата: Пятница, 08.06.2012, 20:55 | Сообщение # 130
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
50/50
Прикрепления: 7190751.lua(3.3 Kb)


hey, i've just killed someone with the rock!
 
DjavdetДата: Пятница, 08.06.2012, 22:09 | Сообщение # 131
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Несработало

Добавлено (08.06.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Таже ошибка

Добавлено (08.06.2012, 21:30)
---------------------------------------------

Code
AddSensor = Sensor
   StartOffset = Vector
    X = 0
    Y = 0
   SensorRay = Vector
    X = 60
    Y = 0
   SkipPixels = 6
  AddSensor = Sensor
   StartOffset = Vector
    X = 60
    Y = 0
   SensorRay = Vector
    X = -60
    Y = 0
   SkipPixels = 6
Просветите как лучи считать а чо я запутался, Горизонтальный шлюз

Добавлено (08.06.2012, 21:31)
---------------------------------------------
А тфу ты 6 лишняя biggrin

Добавлено (08.06.2012, 22:09)
---------------------------------------------

Четвёртый вариант шлюза moil


 
zoidbergДата: Пятница, 08.06.2012, 22:57 | Сообщение # 132
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
та же самая ошибка? быть не может -_-

точно помню на дате гайд по дверям был.


hey, i've just killed someone with the rock!
 
DjavdetДата: Понедельник, 11.06.2012, 11:23 | Сообщение # 133
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ощибка sad

Добавлено (09.06.2012, 15:11)
---------------------------------------------
zoidberg, Помоги эфект в луа добавить на лечилку, пожалуйста,

Добавлено (09.06.2012, 20:27)
---------------------------------------------

Добавлено (09.06.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Проект "Ай-Болит" happy

Добавлено (11.06.2012, 11:23)
---------------------------------------------
Хочу сделать десантируемую фабрику оружия, клонов и буровую.


 
IceNekrOДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:03 | Сообщение # 134
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ты только танки не делай маленькими как своего робота...

сборщик оружия...

BarretM107 - доп. оружие
АЕК-971 - доп. оружие
КОРД - готов на 30%
ПКП Печенег - готов на 55%
 
DjavdetДата: Вторник, 12.06.2012, 13:46 | Сообщение # 135
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline




Сообщение отредактировал Djavdet - Вторник, 12.06.2012, 16:28
 
IceNekrOДата: Среда, 13.06.2012, 12:42 | Сообщение # 136
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
фигня какая то happy

сборщик оружия...

BarretM107 - доп. оружие
АЕК-971 - доп. оружие
КОРД - готов на 30%
ПКП Печенег - готов на 55%
 
CracKДата: Среда, 13.06.2012, 14:37 | Сообщение # 137
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что это surprised , странной формы щит который копает и закапывает? O_o
 
DjavdetДата: Среда, 13.06.2012, 19:53 | Сообщение # 138
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
CracK, Да, два режима.

 
Xt3Ri4NДата: Среда, 13.06.2012, 19:59 | Сообщение # 139
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2772
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У солдат очень странные головы blink

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
DjavdetДата: Среда, 13.06.2012, 20:04 | Сообщение # 140
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, Хотел размер шлема уменьшить (Факир был пьян и фокус неудался)
Loadouts нефурычит и мисия криво пашет, как доведу до ума выложу.


 
ВампирДата: Четверг, 14.06.2012, 15:41 | Сообщение # 141
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ух ты, клевый мод.

Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
XeMyJIb9618Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:48 | Сообщение # 142
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
чёт вообще жестоко лагает с этим модом
 
CracKДата: Пятница, 15.06.2012, 15:06 | Сообщение # 143
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
XeMyJIb9618, Это из за прицела вроде
 
DjavdetДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:33 | Сообщение # 144
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не качайте пока для 27b! Луа будь он неладен, позже выложу работоспособный мод.

Довожу до ума, как вам траектория лучше, чем просто прицел?

Добавлено (18.06.2012, 20:33)
---------------------------------------------
armored, Как тебе шлем?




Сообщение отредактировал Djavdet - Понедельник, 18.06.2012, 20:26
 
RonyДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:49 | Сообщение # 145
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да траектория лучше biggrin

Подскажите - где снять двушку??? Ну признайтесь кто неправильно прочитал!
 
CracKДата: Вторник, 19.06.2012, 10:05 | Сообщение # 146
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А возможно сделать чтобы менять траекторию или прицел?)
На определенном оружии естественно)
 
VincentДата: Вторник, 19.06.2012, 19:54 | Сообщение # 147
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Месье, откровенно говоря прошлый скин мне нравился больше, но и этот ничего... Хотя чего я тут... Все отлично мод великолепен!

... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
DjavdetДата: Вторник, 19.06.2012, 20:31 | Сообщение # 148
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выложу без миссии завтра, если доделаю.
Или




Сообщение отредактировал Djavdet - Вторник, 19.06.2012, 20:46
 
VincentДата: Вторник, 19.06.2012, 20:33 | Сообщение # 149
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Чудненько happy

... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
DjavdetДата: Среда, 20.06.2012, 19:13 | Сообщение # 150
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновление: 1.3 20/06/12

Скачать с mediafire версия 1.3 20/06/12





Сообщение отредактировал Djavdet - Среда, 20.06.2012, 21:33
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Russian Combat Small Arms {B24-B27} (Боевое Стрелковое Оружие России)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Флудильня! [TerrariMan]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

Кампания ронинов Escape - v.1.2.3 {B32} [berddor]

игра обломи предыдущего [puksus]

[1]>Флудильня! [5281]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [360]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [289]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [264]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]

greendayone82 [28.11.2022|16:39]

vjsheslav4 [04.11.2022|22:03]

aibasmansur [16.10.2022|07:34]

rytpnoob [07.10.2022|12:40]

sirgam42 [27.08.2022|12:46]

Alexander_61_Rus_SMS [27.07.2022|21:09]

yolowolf [16.06.2022|05:41]

foneon485 [09.06.2022|13:08]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2023.