Выжить любой ценой!
|
|
Raseri | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:41 | Сообщение # 1 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Название: Survive At All Cost Автор: Raseri (Dantalion 13) Суть: корабль, везший мозг в сопровождении солдат коалиции, упал на поверхность планеты. Экипаж выжил и теперь должен добраться до "цивилизации". Путь экипажа лежит через пещеры к базе коалиции... бывшей. Поскольку гарнизон базы превратился в зомби. Задача - найти вменяемую радиостанцию и вызвать десантный корабль. Что есть сейчас: 1) Карта, включающая в себя готовый ландшафт (почти), ту самую пещеру и базу. 2) Юниты под управлением компа (солдаты - зомби, отличающихся по внешнему виду и свойствам, всего 8 разновидностей) и игрока, некоторые - рандомные. 3) Система спавна и передвижения отрядов. 4) Парочка секретных мест, дающих при нахождении "вкусности" ^_- 5) Система подсчета призовых баллов, возможность тратить их во время миссии на лечение или сброс союзного десанта. Создание миссии заморожено, ждем лета Бета-версия мода находится в прикреплении к этому посту. В выложенной версии вырезана часть функционала (чтобы не отпугивать народ глюками ^_^), также остались не задействованы наработки по уровням сложности (возможно, вырежу их под конец совсем). Система набора призовых очков работает, суть ее в следующем: при убийстве вражеских солдат дают 2 очка за легкого пехотинца и 3 очка за тяжелого (корабли пока не учитываются, двери, кстати, тоже). За двадцатку можно поправить здоровье командира (можно увеличивать здоровье сверх ста HP), а за 60 очков становится доступной возможность сбросить десант из двух легких пехотинцев с рандомным вооружением (десант прибывает на то же место, где разбился корабль в самом начале миссии).
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Пятница, 17.12.2010, 18:29 |
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:58 | Сообщение # 51 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Хмм... странно... А, да. Сейчас исправлю. Добавлено (16.01.2010, 22:25) --------------------------------------------- Готово! Скачать можно, открыв сообщение № 61 Добавлено (16.01.2010, 22:58) --------------------------------------------- Сразу говорю - ведут чухи себя странно =)
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 16.01.2010, 22:53 |
|
| |
Fetell | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:06 | Сообщение # 52 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| я б не сказал странно, защищаются карта теперь в 100 раз лучше чем то что было, только реши проблему с появлением зомби а то банка с туннелем и телепортом выглядит не очень, а так карта хороша
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:51 | Сообщение # 53 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Dantalion13, карта не совсем "Rulleezzzz!!!" Но на 20 минут занять может,да и реинграбельность у неё появилась,правда в комнате с передатчиком не показывается время скоко осталось ждать что плохо,а так норм 6/10
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Raseri | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:30 | Сообщение # 54 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Делаю тестовую карту, где буду отрабатывать систему передвижений войск... Потом наработки перенесу в миссию... И первое свое сообщение я редактировать до сих пор не могу =/ Добавлено (17.01.2010, 10:30) --------------------------------------------- Х)))) Ну, в общем и целом, система передвижений работает, нужно только зоны поближе к земле ставить, а то там такие поскакушки начинаются... Х)
|
|
| |
Fetell | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:28 | Сообщение # 55 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| как говорил Горбачев: у вас есть страна- так не прыгайте с ней вприпрыжку! xD
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Sargatanas | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:17 | Сообщение # 56 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Отличная пещера, но над миссией еще стоит как следует поработать. Замечания: - Войска ходят вяло, поэтому можно оставлять мозг без присмотра так как до него все равно никто никогда не дойдет. - Поверху пройти гораздо проще чем по пещерам из-за слабого сопротивления. - Совершенно непонятно, что нужно делать. Где стоит радио и что нужно сделать чтобы победить когда до радио добрался. - Зомби никогда не смогут выбраться из нижней пещеры. - Не понятно зачем детонатор С4 и где обещаный секрет с левым туннелем.
|
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:25 | Сообщение # 57 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| =) Секрет еще просто не сделан, в первом сообщении же написано =) Остальное или сейчас исправляю, или на потом приметил.Добавлено (17.01.2010, 23:47) --------------------------------------------- Прежде чем я смогу осуществить задуманное, я изучу хотя бы азы языка lua и немного попрактикуюсь, а затем уже только вернусь к написанию скриптов для миссии. (работы не_по_скриптам буду проводить в прежнем порядке, хоть и несколько медленнее). Добавлено (17.01.2010, 23:48) --------------------------------------------- Следующее обновление мода: 23 января, 21:00 - 22:00 Добавлено (19.01.2010, 02:38) --------------------------------------------- Более - менее разобрался с двумя очень нужными для реализации системы перемещений вещами: 1) таблицы (задание, взятие значений) 2) функции (посылка и возвращение параметров) =) Откладываю учебник и возвращаюсь к работе над миссией =) Думаю, следующая версия недоделки будет готова к тем же часам, но 20 - 21 января. Добавлено (19.01.2010, 17:25) --------------------------------------------- Система перемещений готова на ~ 30%
|
|
| |
RICARDO | Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:28 | Сообщение # 58 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| К сожалению 20-ого меня вообще не будет тут, я пойду как многие про-игроки тестить обнровление в PB. А так желаю тебе удачи и успехов в твоих начинаниях(С) G-Man...
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Среда, 20.01.2010, 00:34 | Сообщение # 59 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Dantalion13, мой совет: было бы неплохо если бы в миссии появился 11 вид зомби такого типа я дал спрайты,мож нарисовать по ним чела Добавлено (20.01.2010, 00:34) --------------------------------------------- а точнее взял из выставки
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Raseri | Дата: Среда, 20.01.2010, 03:08 | Сообщение # 60 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| А кто спрайты нарисовал? Товарищ художник не будет против использования их? Добавлено (20.01.2010, 03:08) --------------------------------------------- Я решил удалить 2 модификации зомби с "зомбячьими ногами". Тупо как-то смотрится. А вместо этого добавить несколько новых вариантов: 1) стандартный легкий пехотинец (далее - СЛёП) + голова зомби 2) СЛёП + руки зомби + голова зомби 3) стандартный тяжелый пехотинец (далее - СТяП) + голова зомби 4) СТяП + руки зомби + голова зомби 5) СЛёП + руки зомби 6) СТяП + руки зомби 7) СЛёП + торс зомби + руки зомби + голова зомби (т.е., обычный зомбак в понтовых штанишках коалиции) Если сделаю зомбака(ов) по предложенным спрайтам - то тогда эти солдаты будут считаться за командиров. Навряд ли я добавлю командиров на эту карту - просто некуда их поставить. Хотя, если в комнату управления... Х.З. В принципе, могу сбросить с отрядом зомбаков на крафтах в виде подмоги, в той фазе, когда нужно будет продержаться несколько минут до того, как чуханов обломают с прибытием корабля и им придется драпать на своих двоих... Несколько вопросов товарищам - мододелам: 1) можно сделать акторов нейтральными, чтобы по ним ни одна из сторон не стреляла? Просто в миссии будет фаза, когда нужно будет обороняться, ожидая корабля... =) Двумя чушками (один из которых - мозг) держать оборону как-то не кошерно =) Вот если бы на начало миссии разместить на базе несколько нейтральных турелей... А в то время, когда чуханы доберутся до командной комнаты - задать им команду игрока - человека... Это было бы повеселее... И еще есть идея насчет первой части компании... Нападение на базу думми войсками коалиции... Ну, вернее, планировалось - то нападение, а получится так, что солдатня коалиции прибудет на уже разгромленную базу... с несколькими ранеными, забаррикадировавшимися роботами... и мозгом думми в подвале... Задача - разбить остатки войск превосходящими силами и уничтожить вражеский мозг... А еще - сопроводить прилетевший после зачистки базы союзный мозг к залу с компами... типа разбираться, чего это с думми случилось... Получить сигнал тревоги и сообщение, что на базу коалиции напали... А затем вторая миссия... Вопрос №2 - как можно организовать выстрел в нужной точке пространства с нужным полярным углом? Вопрос №3 - как можно временно отключить звук и изображение, пока скриптовая система будет украшать карту следами взрывов и выстрелов и всего остального? И еще можно положить на этой карте 2-х - 3-х мертвых зомбаков (это я знаю - просто 0 здоровья им дать)... чтобы проницательный геймер мог допереть, кто напал на базу... Мысли по сказанному, предложения?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 20.01.2010, 10:03 | Сообщение # 61 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) можно сделать акторов нейтральными, чтобы по ним ни одна из сторон не стреляла? Просто в миссии будет фаза, когда нужно будет обороняться, ожидая корабля... =) Двумя чушками (один из которых - мозг) держать оборону как-то не кошерно =) Вот если бы на начало миссии разместить на базе несколько нейтральных турелей... А в то время, когда чуханы доберутся до командной комнаты - задать им команду игрока - человека... Это было бы повеселее... в данном случае турели надо надо изначально дать принадлежность к команде противника, чтобы гарнизон не уничтожил их еще до прибытия войск игрока. Но заморозить - сделать чтоб они не стреляли (могу по аське сказать как). А позже передать в команду игрока. Quote (Dantalion13) Вопрос №2 - как можно организовать выстрел в нужной точке пространства с нужным полярным углом? Это тебе надо для чувака который должен крафт сбивать или как? Об этом в аське поговорим, окей? Стукнешь... Quote (Dantalion13) Вопрос №3 - как можно временно отключить звук и изображение, пока скриптовая система будет украшать карту следами взрывов и выстрелов и всего остального? Думаю, можно обойтись без этого... (также в аську...)
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:34 | Сообщение # 62 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Хорошо =) Кстати, насчет второго вопроса стормозил - уже спрашивал и от кого-то получил данные, где искать решение для вопроса =)Добавлено (21.01.2010, 19:39) --------------------------------------------- Выход в свет новой версии мода (ну, или миссии) откладывается на завтрашний день, 22.01. Хотя и постараюсь до полуночи доделать, что хотел =) Добавлено (22.01.2010, 19:34) --------------------------------------------- Докладываю: 1) переделал практически полностью и отладил часть, отвечающую за спавн; 2) составил структуру системы перемещений и проверок; Что буду делать сейчас: 1) отлаживать то, что перечислено под номером 2) из раздела "Докладываю". 2) указатели, вывод сообщений на экран (типа: "защити мозг", "приди вот сюды", "продержись столько-то секунд") За сегодня сделать это успею, но выложу все-таки завтра, поскольку хочу еще местами переделать ландшафт, добавить скрипт-"сюрприз", сделать вместо десятка видов солдат всего два, но чтобы у них при появлении рандомно выбирались головы и руки. Т.о., релиз новой версии недоделки переносится на 23.01, 21:00 - 22:00. Извините, постараюсь больше так не делать
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:32 | Сообщение # 63 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Появилась еще идея к миссии... Сделать слева-внизу пещеру... Функциональное назначение - будет давать возможность пройти солдатам игрока незамеченными к пещерам, ведущим к базе зомбаков, также в тех пещерах можно будет сховаться, когда на встречу пойдет патруль... Населить их полагаю крабами... Ну, и еще пару сюрпризов сделать... Первый - это диггер рядом с мертвым думми, а второй - это бомба под ним... }:-) Сейчас заценю, как ведет себя система передвижений, затем добавлю скрипт, который сработает при вступлении в секретную область... И, если успею, организую прибытие врагов на крафтах в фазе № 4, а затем выложу новую версию миссии на скачку =)
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:55 | Сообщение # 64 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| }:-) Сейчас выложу }:-) ^____^ Правда, там сюрприз немного странновато выглядит, потом переделаю ^_____^ )))))
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 23.01.2010, 20:56 |
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:02 | Сообщение # 65 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Итак, вот и вышла новая версия моей недоделки =) Основные изменения: 1) враги стали перемещаться отрядами по двум "веткам" (путям), занимая определенные точки. 2) теперь показано, куда нужно идти, сколько продержаться и кого защитить. 3) добавлено два новых пути - через верх горы и через пещеры, внизу карты (последнее не доработано). 4) и... =) добавлен наконец-то секрет в маленьком тоннельчике за спиной солдата с ракетницей. Приглашаю всех тестить мапу! =))
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 23.01.2010, 21:46 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение # 66 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| ура Dantalion13, ноую версию выложил! Добавлено (23.01.2010, 21:09) --------------------------------------------- щас позырю))) Добавлено (23.01.2010, 21:13) --------------------------------------------- исправь ту ошибку с местоположением миссии на планетt то задалбало каждый раз векторы менять! >_<
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:14 | Сообщение # 67 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| ^___^ Визуальных изменений мало, потому что с кодом миссии любился долго... ^_____^ ))))))))) Добавлено (23.01.2010, 21:14) --------------------------------------------- >>исправь ту ошибку с местоположением миссии на планетt то задалбало каждый раз векторы менять! >_< о_0 А что там не так?
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:19 | Сообщение # 68 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Dantalion13, миссии нет на планете поставь по горизонтали веторов 0 а по вертикали 40 векторов,я так всегда ставлю,миссии будет возле миссии про зомби пещеру
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:40 | Сообщение # 69 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| armored, я тож на пещеру ориентируюсь... Ща тупо 80 и 80 поставил... Dantalion13, реально, поставь векторы, потому что незнающий человек разбираться не будет, а тупо плюнет на твою миссию когда не найдет ее на планете...
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:44 | Сообщение # 70 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| По-моему, у вас просто метки для других миссий мою закрывают...
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Суббота, 23.01.2010, 21:52 |
|
| |
Fetell | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:44 | Сообщение # 71 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| курто теперь сделано, с сюрпризом, тольлко оружие опять лажа, я обойм 6 высадил из флака чтобы одну дверь выбить (нижнюю)
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Raseri | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 03:12 | Сообщение # 72 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Да... двери вышибаются фигово... Прикрепил новый архив к сообщению №81... Добавлено (23.01.2010, 21:53) --------------------------------------------- Помимо прочего займусь доработкой системы передвижений. Добавлено (24.01.2010, 03:12) --------------------------------------------- ^____^ Оформил посимпатичнее "сюрприз", также добавил одну подлянку }:-)
|
|
| |
Fetell | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:21 | Сообщение # 73 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) также добавил одну подлянку }:-) как я понял подлянка- сломаный архив (у меня скачивается с ошибкой уже 4ый раз)
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Raseri | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:41 | Сообщение # 74 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Хмм... нет... Я на двух компах открывал архив свой (сообщ. №81) все работает...
|
|
| |
Fetell | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:29 | Сообщение # 75 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Dantalion13, а ты попробуй скачать, походу залит плохо
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Raseri | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:56 | Сообщение # 76 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Я и то (в первом сообщении) и другое (в сообщ. № 81) уже скачивал - все нормально открывается... Ладно, сейчас залью куда-нибудь... и ссылку дам...Добавлено (24.01.2010, 18:56) --------------------------------------------- А до того исправлю все ошибки в моде, поскольку старой версии у меня уже нет...
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:58 | Сообщение # 77 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Fetell, у меня скачалось...
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:09 | Сообщение # 78 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Выложил на файлообменник, кому нужно... Причем версию, которую выкладывал в прошлый раз. Просто неохота светить тем малым количеством изменений, которые я успел сделать за сегодня. Добавлено (25.01.2010, 01:40) --------------------------------------------- В ближайшее время планирую добавить/изменить: 1) десантирование врагов на кораблях, время от времени, на все открытые участки карты. 2) отключить телепорт и передать сигнал бедствия сможет только мозг. 3) энергичное десантирование войск врага через 40 сек. с момента отключения телепорта. 4) сообщение "по рации" о том, что посланный корабль потерян, через 120-180 секунд с момента отключения телепорта (пока что это будет победа). 5) личных зон в пещерах меньше, расстояние между ними больше, вероятность того, что отряд пойдет низом: 20% 6) Пещеры вверху горы, пещеры ведущие на базу - шире. =) Сцену падения корабля оставлю пока на десерт =) Добавлено (26.01.2010, 21:36) --------------------------------------------- Также оптимизирую мод... уберу из него все изображения, которые есть в базовых папках игры... ну, и ссылки заменю... а то уж больно места много занимает... Добавлено (26.01.2010, 22:00) --------------------------------------------- Уменьшил размер мода на ~ 30% (0,5 Мб) Добавлено (26.01.2010, 22:09) ---------------------------------------------
Прошу немного внимания! И вашего мнения - нужна вентиляция на карте, или нет?
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Вторник, 26.01.2010, 22:07 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:56 | Сообщение # 79 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Я думаю, что только немного... "Всё хорошо в меру!"
|
|
| |
Raseri | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:19 | Сообщение # 80 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Все же я решил от вентиляции отказаться... Меньше нагрузки на комп, мод теперь весит в три раза меньше, чем весил до оптимизации и удаления вентиляции... Уже вырисовывается миссия... Играть в нее сложно... наверное, изменю список оружия для зомбаков, чтобы их легче мочить было... Спавн через телепорт и дроп с крафтов уменьшу... Следующую версию миссии выложу 01.02, в 21:00 - 22:00, как обычно. Веду работы по созданию сценки падения корабля =) Пока что в результате получается это: Х)Добавлено (01.02.2010, 07:08) --------------------------------------------- Проблему со смертью мозга решил (он теперь появляется через 0.5 секунд после смерти)... Хмм... может, ввести в миссии уровни сложности?... 1 ур: воскрешение мозга после смерти (3 раза) + регенерация здоровья; х2 период спавна противников. 2 ур: регенерация здоровья мозга; х1.5 период спавна противников. 3 ур: х1 период спавна противников; х2 период сброса десанта на кораблях. 4 ур: х0.75 период спавна противников; х1.5 период сброса десанта на кораблях. 5 ур: х0.5 период спавна противников; х1 период сброса десанта на кораблях; медленно уменьшающееся здоровье мозга. В ходе тестирования коэффициенты подправлю... А что, неплохая идея... )) Таким образом человек сам может себе подобрать наиболее подходящий ему режим сложности... ))) Еще мне осталось сделать аптечку для медика, подправить ландшафт местами (сделано ок. 70%)... Еще музыку другую сделать, оформить фазу миссии, в которой нужно драпать пещерами... И, вроде, все... Добавлено (01.02.2010, 19:06) --------------------------------------------- ^_____^ Черт... так интересно резаться, что не хочется доделывать... эхх, ладно... Добавлено (01.02.2010, 21:11) --------------------------------------------- Решил вручную задавать угол поворота... а если точнее, поставить этот угол в зависимость от высоты над землей... тогда уж точно корабль будет там находится и так повернут, где и как мне нужно... Нну... я еще доделываю миссию. Сегодня новой версии не будет. Добавлено (07.02.2010, 23:19) --------------------------------------------- Доработка миссии до окончательной версии откладывается на неопределенный срок. Я время от времени ею занимаюсь, но у меня маловато сейчас на это времени в целом.
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Воскресенье, 31.01.2010, 21:20 |
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Среда, 10.02.2010, 18:25 | Сообщение # 81 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Quote Доработка миссии до окончательной версии откладывается на неопределенный срок. Я время от времени ею занимаюсь, но у меня маловато сейчас на это времени в целом. Dantalion13, Мда,Обидно
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Raseri | Дата: Среда, 10.02.2010, 19:30 | Сообщение # 82 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| ^____^ Ничего, помаленьку доделаю ^____^
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Среда, 17.03.2010, 17:11 | Сообщение # 83 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Мда,тема сдохла
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Raseri | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:37 | Сообщение # 84 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Мне там теперь осталось только земельку дорисовать ии... в общем-то все. (если всякие фишечки типа диалогов, посчета очков и т.д. не делать)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:12 | Сообщение # 85 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Dantalion13, ииии.... когда???!!
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:07 | Сообщение # 86 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Не могу точно сказать... Но я потихоньку доделываю... =)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:19 | Сообщение # 87 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) 5) Система подсчета призовых баллов, возможность тратить их во время миссии на лечение или сброс союзного десанта. Это уже есть???
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:58 | Сообщение # 88 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| ^__^ Да =)) Хотелось бы, правда, назначить разные очки за смерть разных врагов и за достижение различных целей, поставленных миссией... =) Вот это круто было бы... =)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:28 | Сообщение # 89 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| А где ссылка на ДЛ?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:45 | Сообщение # 90 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Новая версия появится - выложу на файлообменник и дам ссылку... =)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:00 | Сообщение # 91 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Знаешь, вообще-то это тема с модом. И если в ней нет ссылки на скачку, значит тему надо удалить. Пока нет новой версии выложи старую. Зачем ты вообще убирал ссылку?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:32 | Сообщение # 92 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Сегодня в 20:00 размещу в первом посте ссылку на мод. Кстати, ссылка есть также где-то в комментариях, на сколько я помню, так что формально тему удалять нельзя
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:35 | Сообщение # 93 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Dantalion13, я думаю, что чисто формально, ссылка должна быть в первом посте темы...
|
|
| |
Raseri | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:26 | Сообщение # 94 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| ^__^ Правда, не ссылку на скачку дал, а к посту архив прикрепил... Дольше проживет хоть ^__^ ))))) В этой версии играть... легче и интереснее, как мне показалось =) Во-первых, у игрока есть теперь право на ошибку - он может за призовые очки подлечить командира или вызвать подкрепление... А во вторых, мочить вражье теперь не только увлекательно, но и выгодно! =))) Становится как-то даже интересно набрать побольше очков... =) В будущем хочу после завершения игры выводить статистику... Думаю, интересно будет... =) ^__^ Тестить миссию не прошу. Потерпите лучше до того времени, как доделаю ^__^ )))))
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:46 | Сообщение # 95 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) ^__^ Тестить миссию не прошу. Потерпите лучше до того времени, как доделаю ^__^ ))))) По вашей просьбе не трогаем...
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:20 | Сообщение # 96 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| видимо я исключение, потому-что всё=таки потестил миссию .Она не запускается.Исправь ошибку Добавлено (22.04.2010, 21:20) --------------------------------------------- Нафиг ты в миссию запихал челов из мода EAF? Так конечно она запускаться не будет
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Raseri | Дата: Пятница, 23.04.2010, 13:07 | Сообщение # 97 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| о_0 Мм... ладно, исправлю и новую версию подгружу... завтра =) Добавлено (23.04.2010, 13:01) --------------------------------------------- Прикрепил к первому посту версию мода, которая пойдет не только на моем компе, но и на чистой (безо всяких модов) игре =) Добавлено (23.04.2010, 13:07) --------------------------------------------- >>Нафиг ты в миссию запихал челов из мода EAF? ^__^ Забыл просто, что там же лежит скримишевая карта с этими юнитами ^__^ ))))
|
|
| |
SamsonicX | Дата: Среда, 12.05.2010, 20:36 | Сообщение # 98 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Прошу тему возродить, и... показать где миссия очень хочется поиграть. P.S. я раньше играл, понравилась.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 12.05.2010, 21:02 | Сообщение # 99 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) Прикрепил к первому посту версию мода Читаем тему прежде чем постить
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:55 | Сообщение # 100 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Dantalion13, не забывай, что народ ещё ждёт новую версию миссии
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|