1. Создать пушку под названием Crab Spawner. Думаю из названия понятно, что это будет. Не уверен в её практической надобности, но будет прикольно, особенно, если она будет стрелять со скоростью автомата Но сила выстрела как у гранаты из гранатомёта. 2. Идея вот такого мода:
Закупаешь в разделе Tools небольшой лазерный целеуказатель. Выбираешь цель, зажимаешь ЛКМ на две секунды, и с края карты прилетает нечто вроде А-10 "Thunderbolt II", которое летит достаточно быстро (но сбить реально), обстреливает указанную область из своего вооружения, и улетает за другой край карты. Управляет им автопилот, но можно контролировать и самому.
Сделать надо несколько типов целеуказателей, чтобы на каждый прилетал свой "Тандерболт", для примеру - если зелёный целеуказатель, то он будет обстреливать местность из авиапушки, и систем залпового огня, если жёлтый - то сбрасывает кассетные бомбы, ну и.т.д.
Главное - чтобы у него имелась бетонобойная бомба, т.е. бомба, сделанная с таким расчётом, чтобы пробивать крыши бункеров, а потом достаточно мощно взрываться внутри.
3. Создать скрипт, который бы добавлял всем видам оружия отдачу, исходя из таких характеристик, как дамаг пули, её материал, и скорострельность. Или чтобы силу отдачи можно было вписать в ini.
4. Скрипт, который бы позволял человекоподобным акторам нормально лазить по лестницам. То есть, подходит солдат к лестнице, а вы зажимаете клавишу A или D. А дальше он САМ убирает оружие, и НОРМАЛЬНО лезет по лестнице, цепляясь руками и ногами (возможно потребуется создать новую анимацию), и будет лезть, пока вы держите соответствующие клавиши.
5. Скрипт, который делал бы так, чтобы при отстреле хотя бы одной створки люка у дропшипа из него вываливалось всё, что было внутри (так от отстрела люков хотя бы польза будет).
6. Ракетная установка, которая действовала бы как в Worms. То есть, указываешь ей цель, стреляешь, а ракета уже сама туда летит.
7. Миниатюрный наземный телепортер. То есть, закупаешь его в Tools-ах, а потом кидаешь где-нибудь. А после в разделе Crafts появляется соответствующий пункт. (Подобная фича была у строггов в ETQW, только там этот "телепорт" крепился к мёртвому телу врага, и действовал только какое-то время)
8. "Захватчик". Устройство для ближнего боя. Повреждений не наносит, однако, если ударить им несколько раз вражеского солдата, то у него ломается передатчик, и он автоматически переходит под контроль нашего мозга.
9. Уменьшитель и замораживалка из Дюка Нюкема.
10. Инъекция "Берсерк". Если вколоть такое солдату, то он бросит всё оружие, скорость передвижения увеличиться в несколько раз, и он сможет рвать врагов в клочья голыми кулаками, однако он становиться очень уязвим.
11. Инъекция "Камикадзе". Аналогична оружию из Worms: Armageddon. Вашего солдата раздувает и он взрывается химическим облаком, lol.