Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Свалка идей. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свалка идей.
Xt3Ri4NДата: Четверг, 03.06.2010, 20:25 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если вам пришла в голову умная мысль мода,карты или миссии, но вы не умеете их делать или вам лень, то выкладывайте их сюда.Тут должны быть только идеи (в каждом посте хотя бы 1 идея), посты с болтовнёй будут удаляться.

Просьба модераторам: перенесите все посты по теме сюда.

 
CrossДата: Пятница, 22.10.2010, 21:35 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1. Создать пушку под названием Crab Spawner. Думаю из названия понятно, что это будет. Не уверен в её практической надобности, но будет прикольно, особенно, если она будет стрелять со скоростью автомата biggrin Но сила выстрела как у гранаты из гранатомёта.

2. Идея вот такого мода:
Закупаешь в разделе Tools небольшой лазерный целеуказатель. Выбираешь цель, зажимаешь ЛКМ на две секунды, и с края карты прилетает нечто вроде А-10 "Thunderbolt II", которое летит достаточно быстро (но сбить реально), обстреливает указанную область из своего вооружения, и улетает за другой край карты. Управляет им автопилот, но можно контролировать и самому.
Сделать надо несколько типов целеуказателей, чтобы на каждый прилетал свой "Тандерболт", для примеру - если зелёный целеуказатель, то он будет обстреливать местность из авиапушки, и систем залпового огня, если жёлтый - то сбрасывает кассетные бомбы, ну и.т.д.
Главное - чтобы у него имелась бетонобойная бомба, т.е. бомба, сделанная с таким расчётом, чтобы пробивать крыши бункеров, а потом достаточно мощно взрываться внутри.

3. Создать скрипт, который бы добавлял всем видам оружия отдачу, исходя из таких характеристик, как дамаг пули, её материал, и скорострельность. Или чтобы силу отдачи можно было вписать в ini.

4. Скрипт, который бы позволял человекоподобным акторам нормально лазить по лестницам. То есть, подходит солдат к лестнице, а вы зажимаете клавишу A или D. А дальше он САМ убирает оружие, и НОРМАЛЬНО лезет по лестнице, цепляясь руками и ногами (возможно потребуется создать новую анимацию), и будет лезть, пока вы держите соответствующие клавиши.

5. Скрипт, который делал бы так, чтобы при отстреле хотя бы одной створки люка у дропшипа из него вываливалось всё, что было внутри (так от отстрела люков хотя бы польза будет).

6. Ракетная установка, которая действовала бы как в Worms. То есть, указываешь ей цель, стреляешь, а ракета уже сама туда летит.

7. Миниатюрный наземный телепортер. То есть, закупаешь его в Tools-ах, а потом кидаешь где-нибудь. А после в разделе Crafts появляется соответствующий пункт. (Подобная фича была у строггов в ETQW, только там этот "телепорт" крепился к мёртвому телу врага, и действовал только какое-то время)

8. "Захватчик". Устройство для ближнего боя. Повреждений не наносит, однако, если ударить им несколько раз вражеского солдата, то у него ломается передатчик, и он автоматически переходит под контроль нашего мозга.

9. Уменьшитель и замораживалка из Дюка Нюкема.

10. Инъекция "Берсерк". Если вколоть такое солдату, то он бросит всё оружие, скорость передвижения увеличиться в несколько раз, и он сможет рвать врагов в клочья голыми кулаками, однако он становиться очень уязвим.

11. Инъекция "Камикадзе". Аналогична оружию из Worms: Armageddon. Вашего солдата раздувает и он взрывается химическим облаком, lol.

Сообщение отредактировал Cross - Пятница, 22.10.2010, 21:41
 
korsarДата: Воскресенье, 03.04.2011, 07:18 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1.Такая штучка есть в миссии (она кидается дроп кратами) и в этих дроп кратах будут люди они заходят сверху (с оружием и щитами) и эта машина начинает кидать эти дроп краты в бок и из этих уже дроп кратов вылазят нам знакомые люди и можно выбрать два режима:
1.Спавн одного дроп крата.
2.Постоянный спавн дроп кратов(отклучается и включается на кнопку S)
Вот и всё больше нечё не надо

Добавлено (03.04.2011, 07:18)
---------------------------------------------
Я вот что подумал... А если создать мод про Биошок и стимпанк? Я прошарил на дате, но там это давно забросили, хотя тестовые скрины видел. Можно будет также добавить плазмиды из второй части (там они круче *г*). Можно сделать и шприц маленьких сестёр (либо разбрызгивает алую жижу, либо бьёт в рукопашке).
Ну как вам такая затейка?
Насчёт Биошока идея прикольная создать надо но вот одно я лол biggrin
делать не умею cry

 
VincentДата: Воскресенье, 30.10.2011, 08:35 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня тут возникла мысля... почему бы когда ты вселяешься в актора камера не фиксируется на нем и не преближается?
Ну чтобы ты чувствовал что ты это он и весь исход битвы зависит от твоих действий, а не был таким же куском клонированного мяса такого же как валяется по всей территории... тоесть камера как в Mettal Assault ну впринципе как и большинства игр шутер-платформеров создает хоть и не полную, но атмоферу присутствия... Камера трясется от отдачи, создает мелкую тряску камеры при взрывах рядом с вами, у актора появляются эмоции, он как человек, боится, злится, ему больно (сопровождение звуков к примеру какоето) Вообщем война станет живее и интереснее... а особенно тем что ты теперь не часть такого же безпомощного взвода которые толком не в состоянии помочь, ты это ты сам... тоесть поворачиваясь к чему то спиной ты теряешь часть радиуса за спиной и видишь больше спереди себя... ну и многое другое, долго обьяснять но я думаю суть понятна...
 
VincentДата: Четверг, 21.06.2012, 12:17 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как насчет мода про каких либо пришельцев которые не могут дышать на этой планете без скафандра... если сбить допустим канистру с воздухом на его спине или шлем, то он начнет задыхаться (терять жизни с приличной скоростью) но может спастись, если зайдет в специальный герметичный бункер в который впускается воздух где он может спокойно дышать (жизни регенерируются... только те что были затрачены на воздух) над его головой написано сколько воздуха осталось в балоне, так же можно покупать шлем и канистру с воздухом для персонажа чтобы он мог снова на себя их нацепить (раздел инструментов), Пули будут заканчиваться а обоймы тоже покупаются отдельно, шприцы с лекарствами и бинты для лечения кровотечений... костюм пришельцев из фильма "морской бой" два типа, с джетпаком и без... у которого джет пак, использует респиратор - в нем меньше запасов воздуха нежели в баллоновом... внешность человека... ну допустим дмитрия из ронинов... топливо в джетпаках тоже кончается и надо покупать его тоже отдельно... для доставки всего этого дополнительного снаряжения используется дроппод, а сам персонаж высаживается либо с челнока (челнок летает но топливо может закончиться, заправляется так же как и джетпак) либо в чистом виде без транспорта, допустим прыжком с парашута или быстрым спуском (как в Section8)
Оружие стреляет обычными пулями или плазмой... желательно чтобы все было сделано так чтобы это смотрелось как нынешние человеческие технологии слегка приправленные хайтеком...

Короче говоря, реалистичный мод... я знаю сделать не легко но попробовать реализовать можно же?
Вот такой мод пришелся бы по душе и был бы достаточно хардкорен...

Добавлено (21.06.2012, 12:17)
---------------------------------------------
Bass Cannon
Let the bass cannon kick it

http://www.youtube.com/watch?v=Htm_956k5ps
Внешний вид:Динамик
Музыка:Flux Pavilion:Let the bass cannon kick it
Действие: Разрушение всего и вся в направлении звуковой волны, земля осыпается, у людей взрываются головы, ломаются пушки в руках и на земле, имеет высокую убойную мощь но направленную концентрацию звука, чтобы не разнести все вокруг (угол звука гдето 30 градусов)
Принцип действия:
При удерживании ЛКМ запускается музыка и идут волны звука, при отпускании музыка останавливается, время действия ВЕСТЬ трек, при остановке восстанавливаются пули (тобишь перемотка), если вы не отпускали мышь до окончания трека, то гдето за одну секунду до ее окончания, лопается ваша голова... (или идет перезарядка, ставится новый диск), все летающие противники отталкиваются волной звука...

Добавлено (21.06.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Не надо ссылаться на мод на дате, он не так работает...


Сообщение отредактировал Vincent - Четверг, 21.06.2012, 12:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

Карты от Блампа [Blump]

[1]>Флудильня! [127]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.