Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | перенос мода на 27й билд: лоадауты, фракции - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » перенос мода на 27й билд: лоадауты, фракции (перевод статьи Lizardheim'а, и ее дополнение.)
перенос мода на 27й билд: лоадауты, фракции
zoidbergДата: Среда, 06.06.2012, 16:25 | Сообщение # 1
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
лоадауты (loadouts) используются в кампании (метагейме) при постройке бункеров, в меню покупки, а так же AI в бою.
чтобы фракция из вашего мода была доступна в кампании, к названию модуля нужно дописать "tech".

например: "ModuleName = Coalition Tech
" вместо "ModuleName = Coalition"

лоадауты должны находится в мод.rte/Loadouts.ini.

В файле index.ini файл лоадаутов должен быть подключен последним:

Code

DataModule
     ModuleName = Coalition Tech
     IconFile = ContentFile
         Path = Coalition.rte/ModuleIcon.bmp
     IncludeFile = Coalition.rte/Effects/Effects.ini
     IncludeFile = Coalition.rte/Devices/Devices.ini
     IncludeFile = Coalition.rte/Actors/Actors.ini
     IncludeFile = Coalition.rte/Loadouts.ini // вот тут, самый последний


пример лоадаута:
Code

AddLoadout = Loadout // не менять
     PresetName = Infantry Light // название лоадаута, см. ниже
     DeliveryCraft = ACRocket // транспорт доставки, используется AI и в меню покупки (acrocket, acdropship)
         PresetName = Base.rte/Rocket MK1 // модуль и название транспорта
     AddCargoItem = AHuman // добавить ahuman'a (человечка) в транспорт
         PresetName = Coalition.rte/Soldier Light // модуль и название ahuman'а
     AddCargoItem = HDFirearm // добавить человечку оружие
         PresetName = Coalition.rte/Assault Rifle // модуль и название оружия
     AddCargoItem = TDExplosive // и гранату ему добавить
         PresetName = Coalition.rte/Grenade

порядок добавления предметов в лоадаут очень важен:
- транспорт
- юнит
- оружие 1
- оружие 2
и т. д.

крабам добавлять оружие не рекомендуется, это пустая трата золота (при смерти краба оружие вы все-таки получите, но смысл?)

возможные названия лоадаутов (от того, как вы назовете лоадаут зависит в каких ситуациях AI будет его использовать. если назвать неправильно, то лоадаут не будет использоватся AI или при строительстве бункера, а только в меню покупки)

Default ("солдат на все руки")

Infantry Brain (мобильный мозг)

Infantry Light (легкая пехота)

Infantry CQB (пехота ближнего боя)

Infantry Heavy (тяжелая пехота)

Infantry Sniper (снайпер)

Infantry Grenadier (гранатометчик)

Infantry Engineer (инженер, обычно с тяжелым диггером)

Mecha (мехи, огромные человекоподобные роботы, прочее)

Turret (стационарная турель)

новый параметр для HDFirearm'ов:

RecoilTransmission = 0.5
определяет коэффициент передачи отдачи от оружия актору (0.5 - отдача в 2 раза меньше, 0 - отсутствует, 2 - в 2 раза больше. значения ниже 0 не проверял)

изменения в lua-api:

новый параметр
self.IgnoresTeamHits - сталкивается ли данный объект с союзниками (0 - да, 1 - нет)

добавлен аргумент для ф-ций CastObstacleRay() и CastMORay()
Cast***Ray(Vector start, Vector ray, Vector obstaclePos, Vector freePos, char ignoreMOID, int ignoreTeam, char ignoreMaterial, int skip);

обычно пишется selt.Team или self.IgnoresTeamHits.

[spoiler="тем, у кого не работают скрипты:"]
найти строку с ошибкой (в консоли указано).
найти функцию CastMORay или CastObstacleRay в этой строке (или соседних).
дописать "self.Team, " после 6й запятой, без кавычек.
если скрипт стал работать не так как раньше - заменить self.Team на -2)
[/spoiler]

hey, i've just killed someone with the rock!

Сообщение отредактировал zoidberg - Среда, 20.06.2012, 20:33
 
XterianДата: Среда, 06.06.2012, 16:39 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zoidberg, молодец. wink

Добавлено (06.06.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Вот только статья не в том месте. Перенёс.


Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
NazarutoДата: Среда, 06.06.2012, 19:02 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
наконец-то понял что такое лоадаут happy


 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 06.06.2012, 19:16 | Сообщение # 4
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
полезная статейка:3
 
DjavdetДата: Среда, 20.06.2012, 16:12 | Сообщение # 5
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Во я придурок armored,
Quote (zoidberg)
к названию модуля нужно дописать "tech"

Выделите цветом и шрифт побольше!


 
skylynxДата: Четверг, 28.03.2013, 14:16 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Помогите плиз. Написал Loadout для ультрамаринов и в Index прописал а не работает всё равно, в чём ошибка подскажите.
AddLoadout = Loadout
PresetName = Default
DeliveryCraft = ACDropShip
PresetName = Base.rte/Drop Ship MK1
AddCargoItem = AHuman
PresetName = SM1.rte/Space Marine
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = SM1.rte/Bolter
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = SM1.rte/Bolt pistol

AddLoadout = Loadout
PresetName = Infantry Brain
DeliveryCraft = ACDropShip
PresetName = Base.rte/Drop Ship MK1
AddCargoItem = AHuman
PresetName = SM1.rte/Chaplain
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = SM1.rte/Plasma pistol
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = Base.rte/Heavy Digger
AddCargoItem = ACrab
PresetName = Anti-Air Drone

AddLoadout = Loadout
PresetName = Infantry Light
DeliveryCraft = ACRocket
PresetName = Base.rte/Rocket MK1
AddCargoItem = AHuman
PresetName = SM1.rte/Scout Marine
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = SM1.rte/Bolter
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = SM1.rte/Bolt pistol

AddLoadout = Loadout
PresetName = Infantry CQB
DeliveryCraft = ACRocket
PresetName = Base.rte/Rocket MK1
AddCargoItem = AHuman
PresetName = SM1.rte/Space Marine
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = SM1.rte/Plasma riifle
AddCargoItem = HDFirearm
PresetName = SM1.rte/Plasma pistol

AddLoadout = Loadout
PresetName = Infantry Heavy
DeliveryCraft = ACRocket

и в Index

        DataModule
        ModuleName = UltraMarines Tech
        IconFile = ContentFile
                           Path = SM1.rte/ModuleIcon.bmp
        IncludeFile = SM1.rte/Devices/Weapons/Index.ini
        IncludeFile = SM1.rte/Actors/Sounds.ini
        IncludeFile = SM1.rte/Actors/Wounds.ini
        IncludeFile = SM1.rte/Actors/Marine.ini
//      IncludeFile = SM1.rte/Actors/Terminator.ini

         IncludeFile = SM1.rte/Crafts/DropPod/DropPod.ini
//      IncludeFile = SM1.rte/Loadouts.ini
 
Форум » Статьи » Полезные статьи по игре » перенос мода на 27й билд: лоадауты, фракции (перевод статьи Lizardheim'а, и ее дополнение.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Общие вопросы по моддингу в Lua [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Ok23]

Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

troller [21.07.2017|12:30]

watttt311 [17.07.2017|21:06]

popsalida [13.07.2017|18:12]

mihaildmitriev2016 [12.07.2017|05:58]

zzzcc2013 [07.07.2017|16:53]

chiefaslanoff2018 [03.07.2017|13:27]

eropzez800 [03.07.2017|13:23]

nectoc56 [02.07.2017|16:33]

vaenom984 [29.06.2017|14:11]

kolmogorna [20.06.2017|16:21]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.