А я тут поразмыслил почему КНДР такая заноза. На самом деле эту самую КНДР прижали со всех сторон и сделали блокаду зажали ее, и чтоб ее не уничтожили она делает ядерные оружия, чтоб давления не было такое сильное, а США ведь не любит коммунизм, вот и зажала КНДР. Южная Корея же за США. Вот к примеру началась война, что сделают американцы? Они в месте с Ю. Кореей, по истребляют всех их коммунистических лидеров и просто обьеденят Корею, что очень выгодно США. Что же КНДР? А КНДР не имея большого войска пустит ракеты на Сеул и на Американские военные базы находящиеся у берегов Кореи, а так же пустит ракеты на Гаваи. Что же Россия делает? Россия если вступится, то будет ядерная угроза со стороны США, так что Россия будет помогать только деньгами, и поставит войска на границах, чтоб война не вышла за рамки. Что же КНР? А КНР примет такое же положение что и Россия.
Добавлено (06.04.2013, 20:28) --------------------------------------------- Почему Иран разбомбили американцы? Потому что у них не было ядерного оружия, то есть нет полно ценой защиты Почему Разбомбили Ливию? Потому что не понравилось что они хорошо живут, и нет ядерного оружия, вот и впутались, разграбили, Ливия в бедноте теперь. Так же и с остальными странами. Сейчас там бабахают Сирию
Добавлено (06.04.2013, 20:53) --------------------------------------------- Выходит что КНДР это обычная страна как и все остальные, но из-за зажатости и безвыходности и без торговых отношений ей приходится делать ракеты вместо экономики, чтоб напугать врага и оставил его в покое
АХХЫ! Ну а если серьёзно, позиция гжрфитна относительно малыша террарика вполне правильная. Из их разговора явно становится понятно, что терру просто нечего ответить и он начинает, так или иначе, переводить стрелки. Любой ответ разговора является оскорблением для терраримана в глазах других посетителей, хотя самому терраримэну кажется наоборот. Почему? Гжрфитн доказывает свою позицию, а терр несёт несусветную херь. Поэтому прошу на этом закончить, всё и так уже ясно, Гжр уже давно выиграл. Поэтому, я попрошу сего малыша Гжр игнорировать посты терра, а за особое буйство - просто-напросто засунуть в него конкретный банан на месяцок. Если начинает буянить, предупреждения делать не надо, всё и так ясно.
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 09.11.2013, 22:49
Оу. Я не их имел ввиду. Это их одного комикса, очень верные хозяину гуманоидные монстры. Имеют противный акцент. Пока читал их реплики ломал язык З.Ы. TerrariMan'у
Сообщение отредактировал Snake76 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:41
"В Cortex Command, вы играете, как Старатель explorer и в то время, когда полный кибернетики и всего тела ампутаций являются обычной практикой. Ваш разорвала мозг способен управлять различными типами органов дистанционно из своего подземного бункера: клоны, роботы, космические корабли, оборонительных башен, и так далее.Типичный сценарий начинается с фазы строительства, где вы получите для строительства собственного бункерного комплекса " с нуля". Затем вам нужно мое драгоценное золото из деформируемых пикселей местности, чтобы купить больше и лучше кораблей, ни солдат, оружие, орудия и развертыванию оборону. Использовать эти активы защищать свои бестелесные мозга и уничтожить или банкротом вашего оппонента!Контроль ваша команда удаленных тел, либо непосредственно, либо пусть AI выполнить ваши приказы через стратегия в реальном времени элементы, встроенные в игру. Играть до четырех игроков в режиме split screen -- 2 против 2-х игроков, или все четыре совместно, как против компьютера. В конце концов, вы можете играть кампании миссии вместе с друзьями..." Cortex Command это флагманский продукт Данные Миров, ООО, достигнув 1.0 релиз в сентябре 2012 г., после более одиннадцати лет в области развития. Это проприетарное программное обеспечение, сделанное небольшой инди-игра компания в сотрудничестве с фан-сообщества." Взять хотя бы это. Ашот отдыхает. А вот здесь зарекомендовал себя как переводчика и Йода, и наш грамотный Ашот. Земля была закончена.Миролюбивые, наш мир купается в кровопролитие, охваченной войнами, опираясь на святых мужей. Это был самый темный час человечества, и самые смелые решения были просто мы все уже ушли.Кованые в суматохе войны, любопытный симбиоз между человеком и машиной образуется. Наши номера падала, с поддержкой технологии выживших управления роботами и клоны безопасности. И в конце концов, мы нашли наши тела устаревшие ограничения, и отверг их. Мозг и разум сопряжена с машины, мы стали больше Духа, чем плоть-- один человек, живущий через множество тел.И в этой новой форме мы достигли побег из труп нашего мира. Межзвездный ракетных кораблей за долгие десятилетия полетов для достижения новых миров стал часто, когда жизнеобеспечения для всего тела, была ненужной.Бежали в темноте неизвестно, человечество, обнаружили, что он был не один, но тоже не так важно. Человечество боролся за признание в это чуждое сообщества, в конечном счете, ковка Ориона Spur Амальгамы. Межзвездная торговля процветала, а вместе с ним пришла стремительное расширение. Как эпоху быстрее, чем забрезжил свет, который человек мог снова жить в мире и процветании.Но человеческая природа не отвергнуты, как легко. Для каждого города и космической станции усугубляется растущей жаждой ресурсов. Миры были раздеты в цивилизованных секторов, где закон обеспечил завоевания, предложившему наивысшую цену. Так что все глаза были обращены наружу, чтобы звездных систем, где нет закона, существовали, но то, что можно было применить.Как Золотая лихорадка приносит несколько командиров из соперничающих группировок, одной из таких мире далеко за пределами Восточной окраине, OSA, все подготовить, чтобы предположить... Cortex Command. Яндекс жжот. А вы почитайте, очень даже позитивно. И переводить лучше Яндексом. Кстати, дамми это оранжевые чайники, а дредноуты устоивы к побоями. А Мия ронинов на самом деле МВД.
Сообщение отредактировал FrozenArmor - Среда, 20.11.2013, 18:24
Собираюсь сделать маштабный текстурпак, готов приблизительно на 30%. Дело это (рисование спрайтов), доставляет мне удовольствие. но зачем в папках аж по два изображения одного оружия? Я думал что это вид до выстрела и во время выстрела. Однажды изменил только один файл, ничего не изменилось. То ли кадры сменяются слишком быстро, но в игре разницу между одной измененной картинкой, и двумя я не заметил.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций (программ) на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывают алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
Какими бы кривыми не были мои моды, и как бы глуп не был я, я все же понимаю в ини. По моему ини это параметры а не алгоритм, не?
Люди плиз помогите, кто разбирается в .ini файлах пишите. Я мод делаю но в .ini файлах так и не разобрался, часть спрайтов готова - испытывал вставляя в другой мод. Кто поможет пишите здесь (потом через скайп, фэйсбук или вконтакте)!
А поконкретнее? Может быть, и помогу. Вот, вроде бы, мой скайп выглядит вот так: eat_puksus. Также советую пересмотреть раздел "создание модов". Там много чего нету, но и для начала хватит. Кстати, собираюсь написать туда статью о создании оружия, гораздо более подробную и понятную, чем та, что есть. Расскажу также, как лепить к оружию скрипты. Выясню только ещё пару моментов...
тераримэн, извини уж старика пукса, я завтра сделаю то, что ты просил, а так как я обещал сегодня - за мной будет должок. Весь день потратил на обливион. Стоило хорошенько изменить игровой баланс - и получилась динамичная игра, куда динамичнее и круче, чем Mount & blade. Неумелого игрока сможет убить любой слабый бандит, а умелый сможет выходить из всех битв без повреждений. Извините, конечно, что так хвастаюсь, но не смог удержаться. Когда доделаю - обязательно выложу. Только вот у меня версия игры такая... редкая... Вероятнее всего ни у кого кроме меня не пойдёт, но всё равно выложу.
Как быстро побороть игроманию (проверено лично на собственном опыте): 1)Панель управления -> установка и удаление программ -> удаляете все до единой игры 2)Вручную удаляете всё, что осталось от игр, а также те игры, которые не устанавливались инсталлятором. 3)Удаляете инсталяционные пакеты\образы\архивы всех своих игр 4)Очищаете корзину 5)Аналогичные действия с планшетом\телефоном. 6)Если у вас быстрый безлимитный интернет, переходите на медленный лимитный, чтоб неповадно качать новые игры было 7)Ломаете все свои диски с играми и выкидываете их нахрен. 8)Открываете учебник по физике, если нечего делать 9)Если у вас есть друзья, перестаньте с ними общаться, и тогда не будет никого, кто по вашей возможной просьбе скачал бы вам новые игры со своего быстрого интернета.
На особо упоротых сей способ не действует т.к. они начинают часами просирать время за косынкой\сапёром. Поэтому есть пункт 10 10)C:\Users\ИГРОМАН_СРАНЫЙ\AppData\Local\Microsoft Games\ удаляете там всё к чертям и очищаете корзину
Далее не помешает провести дефрагментацию
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 12.02.2014, 14:38
Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу, ну я и посмотрел фильм(по рус литу задали). Пол фильма - эротика, ну так чего тогда может стоить автор книги? У Булгакова было 3 жены. Одна надоела - к другой ушёл, при чём один раз отбил уже женатую на полковника(или не полковника) каком - то там. Разве может нормальный человек так поступать? Возможно, я помню только о плохих его действиях в силу моей склонности придавать человеческим недостаткам огромное значение. Так что нету никакого желания читать его творчество, хотя, должен признать, это было почти наименее противное из того, что мы проходили по рус литу и тем более - по бел литу за весь период изучения быдлотворчества с 1 по 11 класс. Единственные, кто по моему мнению не писал дрянь - Короткевич и Быков.
Цитатаgjrfytn ()
Не хочу ничего доказывать.
Тогда почему доказываешь? Если хочешь прекратить спор - прямо об этом и скажи, хотя лично мне интересно, что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
Мне сказали, что фильм по роману "мастер и маргарита" во всех подробностях повторяет книгу
Если говорить о современной версии двухтысячных годов (а я полагаю, что человек, готовый следовать советам в духе "фильм такой же как книга, можно просто посмотреть фильм и не читать", склонен смотреть все-таки самую новую версию с графоном), фильм — кусок несвежего говна спидозной собаки, и связь его с книгой невелика, как ни старались. Про остальные экранизации ничего не знаю, но так или иначе, фильм не Булгаков снимал. Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
Да и вообще, если человек начинает повествование с "книга мне не понравилась, потому что я не читал, а посмотрел фильм", то я считаю, говорить больше не о чем, весь последующий текст можно заменить на "блаблаблабла".
Именно это я и хотел ответить, но Mad_Alex меня опередил.
Цитатаpuksus ()
что думают люди по поводу моей трындятины и что могут ей противопоставить.
Я не считаю её верной, поэтому пытаюсь аргументировать свою точку зрения не сплошной "отсебятиной" и громкими словами, а мнением людей, считающимся достаточно авторитетным. Но когда их моментально объявляют "слабыми людьми с ущербной логикой", у меня опускаются руки - мне этому нечего противопоставить.
Blump, Прикольно было бы, если бы у светлячков был ИИ огибания препятствий и полёта по карте, а ещё чтоб они дохли и сразу потухали от попадания пуль) А насчёт ночи очень сомневаюсь, ведь сделать "темнее" акторов не получится. Будут ходить светлые яркие акторы на чёрном фоне Можно сделать изначально ночную карту, переделать специально под неё стандартных акторов в почти чёрные оттенки, разукрасить материалы и бункеры в чёрный цвет, а дружественных акторов подсвечивать Glow'ом, чтобы они были светлее и приделать им фонарь на голову, который бы освещал некоторую территорию спереди с помощью glow'а, нарисованного в форме света от фонарика, но как- то очень много мороки... Впрочем, может выйти охрененная ночная миссия, когда стреляют непонятно откуда и куда, а акторы вечно валятся в замаскированные ямы...
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 09.03.2014, 16:58
Накопились кое-какие вопросы. Лучше спрошу сейчас, чтобы не забыть потом: 1 можно ли узнать, целится ли актор, и если да, то где находятся 3 точки прицела? 2 можно ли менять характеристики предметов\акторов, описанные в ини, через луа? 3 можно ли узнать, сколько вундов налеплено на предмет\актора? 4 можно ли программно удалить с актора вунд? (как программно сделать вунд я уже придумал) 5 можно ли через актора получить указатели на все его части тела и аттачи? 6 можно ли получить указатели на летающие по полю боя мопиксели, моспартиклы итд итп? 7 можно ли программно менять положение рук и ног актора? (к примеру, чтобы он ими хаотично махал при ударе током) 8 можно ли заставить актора лечь на землю и не двигаться? 9 можно ли сделать так, чтобы, когда в руках у актора, оружие не могло повреждаться, а когда на земле - могло? (в принципе, если есть ответ на 2 вопрос, то этот вопрос отпадает)
А ещё помню такую проблему: если в эмиттер напихать несколько вариантов испускаемой какашки (для примера возьмём 2 варианта), то испускание замедляется в 2 раза, а за одно испускание испускаются сразу обе какашки. Как сделать, чтобы испускание не замедлялось и выбрасывалась рандомная из двух какашек (или хотя бы, чтобы они испускались по очереди)?
puksus, ты конечно вдарил. По поводу партиклов, я помню делал способность варпботу останавливать всё на карте (даже пули), типо замедления времени, или заделал ему способность силового щита, который уничтожал пули, подлетающие к актору. Конечно, тут не напрямую используются координаты партиклов, но всё-же... По поводу характеристик в луа - можно. Я делал рандомные характеристики пушек. Только, количество патрон каждый раз после перезарядки было разным. А вот с дальностью прицела вроде получалось. Но, вроде не со всеми характеристиками такая баранка получится. Про заставление актора что-либо делать. Тут просто нужно ему приказать что-либо сделать (лечь, стрелять, взлетать).
"false" нужно заменить на "true", если тебе надо , чтобы он действие сделал. Таак, а "body_jump" нужно заменять на соответсвующую команду (не буду список приводить).
с помощью цикла for, кучи текста внутри этого цикла и функции Line(x1,y1,x2,y2).
Цитатаgjrfytn ()
В каком плане реалистично?
длина при сгибании не меняется, сгибается плавно: в середине слабо, к концам - сильнее. При большом количестве сегментов лук выглядит ровным на любой стадии сгибания.
Цитата
Как же тебе повезло...
Цитатаgjrfytn ()
Как так?
Лук будет находиться на крепостной стене справа, а слева будут переть всякие бяки(летающие и ходячие и все - процедурно генерируемые) и мочить стену, прикрываясь щитами. Сложность будет в том,чтобы попасть из лука в бяку, а не в щит. Теперь у меня трудности с выдумыванием, как именно реализовать те бяки... В общем, предлагайте варианты бяк, которые было бы достаточно просто анимировать и нарисовать, используя лишь примитивы GraphABC. И ещё такой вопрос: как рисовать не прямо на экран, а на вторичную поверхность, а потом ту самую поверхность выводить на экран? Мне это нужно, чтобы не рисовать кучу статичных объектов каждый фрейм(к примеру, стрелы и кровь, попавшие на землю), ну и для того, чтобы изображение перестало "мигать".
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13.03.2014, 14:03
Насколько же все-таки тугая в игре система координат и все, что с ней связано. Скоро повешусь на освоении создания дверей. Хочу создать двери другой механики, но пока не получается почти ничего, слишком много непонятных мне понятий.
Кто-нибудь может помочь мне с этими строками на примере Door Slide Short? (описания гибов убраны)
Код
AddEffect = ADoor PresetName = Door Motor A Mass = 117.72
HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = Maps for CC.rte/Objects/Doors/MotorA.bmp FrameCount = 4 SpriteOffset = Vector X = -16 Y = -7 AngularVel = 6 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 0 DeepCheck = 0 GibImpulseLimit = 5000 GibWoundLimit = 14
Код
AddEffect = Attachable PresetName = Door Slide Short A PinStrength = 10000 Mass = 163.02
HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 SpriteFile = ContentFile FilePath = Maps for CC.rte/Objects/Doors/SlideShortA.bmp FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = -19 Y = -6 EntryWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal Light ExitWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal Light AngularVel = 0 AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Door Metal Resolution = 4 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Door Metal Resolution = 6 Depth = 4 DeepCheck = 1 JointStrength = 300 JointStiffness = 0.5 BreakWound = AEmitter CopyOf = Wound Bone Break JointOffset = Vector X = 0 Y = 0 DrawAfterParent = 1 GibImpulseLimit = 5000 GibWoundLimit = 25
Код
AddActor = ADoor CopyOf = Door Motor A PresetName = Door Slide Short PinStrength = 10000 SpriteAnimMode = 5 SpriteAnimDuration = 250 EntryWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery ExitWound = AEmitter CopyOf = Leaking Machinery Status = 0 Health = 100 Team = 0 HUDVisible = 0 Perceptiveness = 0 CharHeight = 40 Door = Attachable CopyOf = Door Slide Short A OpenOffset = Vector X = -21 Y = 13 ClosedOffset = Vector X = -21 Y = 35 OpenClosedAngle = Matrix AngleDegrees = -90 DoorMoveTime = 500 // DoorOpenSound ClosedByDefault = 1 ResetDefaultDelay = 1500 SensorInterval = 100 AddSensor = Sensor StartOffset = Vector X = -48 Y = 50 SensorRay = Vector X = 52 Y = 0 SkipPixels = 6
Мне нужно объяснение практически каждой строки, за исключением массы и прочих элементарностей. Сенсор я тоже вроде освоил. Самое сложное остается за офсетами - почти всегда не понимаю где ставится та или иная точка, как рассчитывать эти офсеты и прочее ..
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 01:22
Да с офсетами все очень просто. Спрайтофсет ну это центр тяжести и от него будут зависеть другие координаты. У него всегда -х и -у. А от него отчитывают: вверх = -y, Вниз = y, Влево = -х, вправо = х Джоинофсет это точка крепления отсчитывается (Рукаятка оружия к примеру) Опенофсет это точка собственно положения двери в открытом состоянии, так как дверь крепится к бекграунду, значит относительно егошнего спрайтоффсета будет высчитываться координата. Клоусоффсет, аналогично опену, только положении закрытом. а так же если мы хотим что бы положение дверикогда она окрыта и закрыта есть OpenClosedOffset. По сути это выставить одинаково опен и клоузофсет
OpenClosedAngle это угол спрайта в момент открытия и закрытия. кстати OpenAngle и ClosedAngle тоже самое. только если мы хотем что бы во время открытия был такой градус а во время закрытия другой.
я вполне могу создать например "визуальный редактор CC"
программа для расстановки оффсетов - вот мечта любого мододела. Но для этого придётся пересматривать весь ини файл и все другие ини файлы во всей папке кортуха на случай, если какая-то часть сего оружия\актора была описана вне основного файла. Далее необходимо будет загрузить актора(если делается оружие - для того, чтобы посмотреть, как он это оружие держит), собрать его так же, как его собирает игра, смоделировать поведение конечностей так же, как и в игре. Короче, нужно написать половину кортекса вручную. А если ты имел в виду какашечку для рисования спрайтов в палитре сс - так она уже давно есть - photojop.
Всё остальное, вроде бы, и не нуждается в облегчении. Копирование нужных частей ини кода с ванили - не самая сложная задача, а луа скрипт, как ни крути, самому писать придётся.
Цитатаzasecrecheno ()
стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы
Я о таких вещах ничего не знаю, но разве для этого не нужен исходник?
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 23.03.2014, 17:41
привет у меня вопрос (да снова, да я рад вас видеть)
меня интересует ваше мнение (по поводу мода)
у меня есть мод пухи (ак47 , m16, рпг7) работающие на обоймах и собственно сами обоймы
не буду рассказывать что такое обойма (и пухи в cc все видели)
отличается от остальных только заряд рпг7 его можно использовать как гранату обоймы покупаются в вкладке shields пухи из мода имеют в конце имени слово gun (ak47 gun, m16 gun,rpg7 gun)
для экономии места в кармане существуют упаковки с обоймами а также сумка обойм соответственно в них можно положить обойму или забрать (в pie menu)
также в моде присутствует кредитная карта из поля боя на нее можно положить сумму или снять удобна при передаче денег например с компании в миссию или наоборот (или между компаниями) переводы через нее осуществляются тысячами oz (если денег меньше перевод не осуществляется например 999 oz положить на карту не получиться) еще на кредитке всегда должно быть больше 0 oz (если на кредитке 0 oz она начинает глючить и вибивать с игри по этому на ней всегда есть 100oz снять их нельзя так как 100<1000 ети 100oz обеспечивают правильную работу карточки)
если кого интересует могу выложить этот мод если я всех задрал сообщите мне об этом (удалю сообщение и уберусь с сайта навсегда) если не интересует мод (просто удалю сообщение и продолжу работу над offset editor)
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 17.06.2014, 21:45
Тогда вообще не понимаю смысл твоего высказывания - все и так знают, что обычный зомбоящик смотрят только те, кому нужен гипноз.
я не смотрю тв по той-же причине а вообше в состояние гипноза и без ящика войти можно (раньше люди как-то ето делали а зомбо ящиков и в помине небыло)
Цитатамое мнение
надо нах собрать всех звезд тв вышки шоу бизнес зомбоящики и защвырнуть нах с етой планеты куданибудь в солнце или дальнюю галактику (звезд шоу бизнеса именно в черную дыру ибо я не хотел бы засорять таким МУСОРОМ просторы космоса мне даже солнца жалко оно нас греет трудится веками а тут повторюсь всякий МУСОР в него кидать)
я именно о всех етих "звезданутих" (не украинских не русских не американских а всех скопом, всех "звезданутих") хотя с другой стороны топливо для отправки етих "звезданутих" в космос жалко (они не стоят того топлива с помощю которого их в черную дыру отправлять они даже не стоят атомов из которых состоят)
почему именно туда? а потому что черная дыра ето гиганский пылесос для переработки материи
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 22.07.2014, 05:21
Не нужно. Условие возвращает true в любом случае, если выражение не равно 0. Если 0 - то false. Поэтому можно спокойно писать такие вещи. К примеру, в с++ можно вполне законно написать следующий бесконечный цикл: while(true) { } или вот так:
while(1) { }
и даже такие вещи: if (1) { }
в таком случае код внутри скобок будет выполняться всегда.
Можно и вот так поступать:
bool a; int b; int c; ... a = b == c;
если b = c, то а присваивается единица(true), в противном случае а получит значение нуля(false)
а вот такую запись бинарного оператора слабо переварить? Не знаю, чё он делает, от балды писанул. int b; int c; ... bool a = c > b ? b == c & (b | c) : c != b;
компилятор не ругается, проверил. Программа запускается и работает со всеми вышеперечисленными вариантами.
-- -- да, кстати, лучше всего убрать и math.random() из кода. Тогда вместо тряски будет плавная отдача. Просто я сначала думал, что с тряской покруче будет, но больно уж раздражает.
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 05.08.2014, 20:30
Что мне нравится в Маунте, так это вид от первого лица. Очень реалистично смотрится, когда ГГ погибает. Но в играл лишь в Укропийскую модификацию первого, оригинального, Маунта (без мульта). Называлась по моему "Огнем и Мечом". Кстати, в интро или в главном меню было написано: "Mount&Blade: Огнем и Мечем". Сразу видно, откуда разрабы модификации. Забавляли "Лошади-терминаторы". Так как получив попадание в свою бедную голову, нисколько на сие событие не реагировали. Если спешится с раненой лошади, то можно увидеть, как лошадка спокойно пасется. Будучи при этом насквозь пронзенная стрелой.
Вот еще. Есть способ, который позволяет одолеть в одиночку до 25... Ну, допустим, татарских всадников. Просто ждем, пока они начнут приближаться. Затем поворачиваем, что есть мочи пускаемся наутек. Приезжаем к краю локации, ждем. Затем всадники приезжают и встают в ровную линию на краю карты, упершись в "невидимую стену". Затем спешиваемся и либо изрубаем всех, либо расстреливаем. Вот такой супер-ИИ.
Ребят, я вот подумываю с Виндовса на Линукс перейти. Знающий человек говорит, что с Линкой проблем меньше, но хотелось бы еще ваше мнение узнать, а то, насколько я помню, уже этот вопрос всплывал, и знающие люди есть и среди вас.
Если ты собираешься лишится проблем с виндовса, то ты поимеешь куча проблем с липуксом, но оно того стоит. Для новичка линакс будет что-то типа тупа браузером в инет и просмотер фильмов и прослушки музыки и парочку программ. Для труъ пользователей линукса эта ось будет как машина (Для убийств) для всего и навсегда со своими плюшками игрушками хрюшками и прочее.
Совет такой, ставь на комп 2 оси, виндовс и линукс (Да, да, так можна) чтоб освоение переходило плавно а не сразу хоп и все, потому что иногда скучаешь по плюшкам виндовса и по некоторым програм которых нет на линуксе
Ну для начала скажу что DX 11 - просто усовершенствованный 10, но 10 вышел раньше и по нему больше материала, так что выбирай между этими двумя. Разница между 9-м и 10-м огромная. Я вот сейчас не могу решить, к которому пристраститься. В последнее время, правда, собирал материал по 11-му. Также тебе понадобится DirectX SDK. Я выбрал Microsoft DirectX SDK (June 2010) т.к. она подходит к VS 2010. Она поддерживает 9,10 и 11 DX. Итак, Frank Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10 Есть аналогичная книга и по 11-му, она у меня есть, но я не знаю, можно ли найти к ней CD, к книге по десятому можно.Книженция офигеннейшая. На английском, правда, но по этой теме почти вся годная литература на английском. Я в ней дошёл до некоторого момента, но застрял, т.к. был в 10 классе, и для меня всё это тогда оказалось слишком сложно. Но в скором времени я собираюсь снова за неё сесть, ибо лучшая книга. Джим Адамс - DirectX продвинутая анимация Эту книжку все хвалят, но я пытался её читать - не понравилась и закинул, но и она будет полезной для ознакомления со всякими техниками. В ней рассматривается DX 9. К ней есть CD диск, достать можно.
Далее пойдёт книги, которые я просто мельком проглядел и ничего толкового сказать по ним не могу. Но они точно намного хуже чем Фрэнк Луна. Д.Конгер - Физика для разработчиков компьютерных игр Судя по оглавлению, может оказаться полезной. К ней имеется CD диск. Юзает DX 9 Михаил Фленов - Искусство программирования игр на С++ Юзает девятку. Насчёт диска ничего не знаю Горнаков С. - DirectX 9. Уроки программирования на C++ (Профессиональное программирование) Эту книгу ругают. Имеет CD Ламот А. - Программирование игр для Windows. Советы профессионала Скорее всего, девятка. Про сд не знаю
И несколько книг по DX 11, которые я также просто поличтал Pooya Eimandar - DirectX 11.1 Game Programming Совсем недавно скачал и даже не открывал Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming Читал немного, но не помню, хорошая или нет.
Начать продвигать свой проект. Не надо платить. Люди почти гарантированно скачают и узнают ибо бесплатно. Если ты начинающая неизвестная какашка - уже неплохо.
Я так и подумал, хотел уточнить. Если честно, то за всё своё долгое геймерское существование, и за то недолгое время, что я успел покрутиться в среде инди-разработчиков, я слышал про выкладывание своей игры на торрент всего 2 раза (один из них — от тебя самого), а о торрентах, как о хорошей площадке для старта — 1 раз (в этой теме). Я не понимаю, каким образом тот факт, что игра выложена именно на торрент, повлияет на её раскрутку.
Цитатаpuksus ()
Кароче, все друг друга поняли. В самом стиме чтото искать - большая жопка потому что он мусорка. Но если ты знаешь название конкретной игоры которую хочешь купить - то в таком виде стим юзабелен.
Вся загвоздка в том, что в стиме практически невозможно искать так, чтобы была «жопка». Это нужно целенаправленно найти список, где показаны все игры, отсортированные по алфавиту/id/рандому.
Цитатаpuksus ()
Ты же любишь в упор чёто не видеть. По-моему, для человека, не любящего пиратить, оптимальным вариантом часто было бы скачать с торрента и, если протухт понравился - купить, иначе - удолить. И если в стиме можно вернуть деньги в таком случае, то например, с музыкой или с фильмами дело обстоит печальнее. Как бы на торренте лежат не только игры. Думаю что какие-нибудь наборы семплов для музыкальных редакторов зачастую хрен опробуешь, а стоить порядочно будут. Можно качать книги, да ваще много чего можно качать такого, что бесплатно опробовать возможности не дадут.
Мухи отдельно, мясо отдельно. Я сравниваю торрент и стим, как источники контента из категории «игры». Никаких других категорий я не рассматриваю. Это как сказать, что мясная лавка имеет преимущество перед хлебной, потому что в ней есть мясо, а в хлебной — нет. По поводу скачать на «попробовать»: за всё время я ещё ни разу не возвращал деньги в стиме. То ли мне везёт, то ли я и так могу понять, что мне понравится, а что нет. Как говорится: «Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус.».
Логически неверная аналогия. В исходном варианте одно множество есть подмножество второго. У тебя они не пересекаются.
Пфф, вот так и думал, что придерёшься. А ты у нас любитель прикинутся, что не понял идеи. Ок, логически верная аналогия (которая иллюстрирует абсолютно ту же идею, поэтому хрен знает зачем нужна): «Это как сказать, что ашан имеет преимущество перед магазином велосипедов, потому что в нём есть печенье, а в магазине велосипедов — нет.»
Цитатаpuksus ()
То есть, все существующие жалобы\дебаты\холивары пользователей стима о том, что он мусорка - лишь следствие их самих некомпетентности и неумении искать то что им надо? Или твои пргументы - следствие твоего личного стиля жизни, который тебе кажется наиболее рациональным в данном вопросе?
То что стим — мусорка, я никогда не отрицал. Сейчас я поискал место, где можно увидеть мусор — я его не нашёл. Повторюсь: нужно специально искать мусор, чтобы его увидеть. Тут скорее наоборот нужно быть компетентным в этом деле. А теперь отвлечённый вопрос: как часто люди жалуются на что-то просто потому, что не умеют им пользоваться / раньше было лучше / это модно / они глупые?
Цитатаpuksus ()
Ты один что-ли стимом пользуешья. Уверен, найдутся люди, которые такой возможностью пользуются вовсю и для которых она представляет собой ценность. Причём тут вообще ты лично? В большинстве случаев видно, иногда не видно, а иногда первое впечатление ложно. Я когда factorio в первый раз увидел, подумал что какоето очередное говно, например, и прогортал дальше.
Ах, ну да, людям прямым текстом пишут, что в микроволновке нельзя сушить домашних животных, а я тут требую, чтобы они перед покупкой подумали немного. А вообще стиме можно вернуть деньги, о чём спор?
Цитатаpuksus ()
Потому что все сразу ломятся получить деньжат за свой немыслимый труд? Или ты имел дело не с начинающими инди-разработчиками?
С разными имел дело, и которые только начали, и которые уже сами игры издают. Ответ прост, и он внизу.
Цитатаpuksus ()
Всё в совокупности имеет значение. Сам по себе факт выкладывания на торрент может и не сильно повлияет(как и сам факт выкладывания в стим). А если раскидать на этот торрент ссылок? Одновременно ведя группу в вк, фейспуке, ещё гденибудь, на форумах рекламируя? Бесплатная игра всегда выглядит вкуснее платной. Начинаем с торрента, смотрим на реакцию людей, быть может, что-то дорабатываем, думаем, размещаем на геймджолт. Собираем скокато бабосов, изучаем стим, уже имея какойто опыт, выкладываем туды. Чем плохо? Знаешь ли, чтоб выложить первую игру в стим, нужно заплатить денежку местному еврею в фонд "благотворительности". А теперь ещё и с гринлайтом божа знамо чо собираются делать. Неопределённость. Риск. Я бы не стал сразу начинать со стима. Добавлю только, что не у всех есть начальные средства на кучу рекламы. Кстати говоря, я слышал, что со стим гринлайтом в комплекте в качестве бонуса прилагается целая орава мошенников, предлагающих "милионы" голосов и раскрутку в соцсетях за проценты от продаж. Для неопытного дяди васи это и мелкий шрифт в договоре может стать ловушкой - возможно, стоит для начала раздать на торренте, посмотреть на реакцию скачавших, оценить шансы, и уже тогда двигать в стим или в другое место "потише и поспокойнее".
По сути, если этом тексте заменить все вхождения слова «торрент» на, например, «Яндекс.Диск» — ничего не поменяется. Получается, что с таким же успехом можно сказать, что все файлообменники и облачные сервисы (диски) — «неплохая площадка для старта». Что сводит на нет весь смысл выражения. Какая тогда плохая? Скайп? А между тем, есть гораздо более лучший вариант почти со всех точек зрения: выложить игру на свой сайт. Окей, у нас нет 2$ в месяц на оплату статического IP (и мы не в курсе, что есть, например, Wix). Можно выложить игру на сайт, который специально предназначен для этого (к примеру, itch.io).
По поводу «мошенников», которых ты описал: у них есть второе название — издатель.