Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Туториал по созданию оружия: Основы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туториал по созданию оружия: Основы
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 12:04 | Сообщение # 1
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак, самое первое, что нужно знать начинающему мододелу оружия - это ини. Спрайт может создать любой новичок, но иметь терпение досконально освоить ини может не каждый.

1. Что такое ини и что с ним едят:

Ини файл - ini-file (Initialization file) — это файл конфигурации, который содержит данные настроек для Microsoft Windows, Windows NT и некоторых приложений, таких как сам Cortex Command. Без данного файла в корневой папке многие программы и системные приложения просто не станут запускаться.

В Cortex Command данный файл выполняет аналогичную функцию для различных модификаций, ведь без ини нет конфигураций для модов, нет указаний на спрайты, на звуки, на иконку, нет и самого мода без ини, поэтому попытка запустить игру с модом, в котором отсутствует ини будет иметь быстрые и плачевные результаты.


2. Основа размещения кодов в ини-файле:

Коды для ини-файла можно выдернуть из туториала Armored-а, но игра вылетет с abortscreen-ом. Почему? Потому что коды стоят не на своих, так сказать, "законных" местах, поэтому CC не может считать данные коды. Приведу пример на довольно распространённом коде для создания оружия:
Code
[одна табуляция]EmptySound = Sound
[две табуляции]AddSample = ContentFile
[три табуляции]FilePath = Base.rte/Devices/EmptyClick3.wav

Код EmptySound = Sound подтверждает, что параметр EmptySound есть ни чем другим, кроме как Sound, тоесть по-нашему - звук. Считывание данного кода игрой подтверждает, что мы начали работу именно над этим параметром, поэтому если после данного кода не будет ничего, или же будут коды с одной табуляцией, то код для игры является "битым" и нас выбивает из игры.

Табуляции в ини-файле - это как-бы иерархия данных кодов. Те коды, которые надо писать в ини без табуляции - "высшие" коды. Это, как правило, коды, добавляющие эффекты, патроны и девайсы (будущее оружие), а также параметр DataModule, который подтверждает, что все файлы и папки в данной папке - это один мод. Остальные параметры, отвечающие за работоспособность "высших" кодов должны писаться через одну табуляцию. Такими кодами являются параметры эффектов/патронов/девайсов (название, вес, цвет, материал и т.д.). Аналогично пишутся так называемые "параметры параметров" - через две табуляции и т.д.. Частично подробные типы параметров можно посмотреть в теме Armored-а


3. Основы рисования спрайтов:

Ини файлы, разумееется, крайне важны в модах, но какое же оружие может быть без спрайта?! К тому же, именно по спрайту нужно вычислять вектора для некоторых параметров ини (в теме Fetell-а можно узнать, как это делается). Самое важное для новичка - рисовать в палитре CC. Сама палитра находится в папке Base.rte как точечный файл palette.bmp. Именно с него необходимо срисовывать цвета для вашего оружия, если вы не хотите увидеть в игре вместо него кучу тёмных полосок.

Пока что это всё. Приму любые предложения насчёт улучшения данной темы. Если что-то написал неправильно - поправьте. happy


Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.


Сообщение отредактировал German_Sniper - Среда, 26.10.2011, 22:59
 
METALalomДата: Среда, 26.10.2011, 12:11 | Сообщение # 2
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 14  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ТЫЦ СЮДА
 
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 12:17 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну, я как-бы предоставил информацию в сжатом виде. Многие новички в моддинге предпочитают краткое ознакомление читанию длинного и нудного текста. Да и сотворил я это один, ниоткуда не копипастил.

Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
 
METALalomДата: Среда, 26.10.2011, 12:21 | Сообщение # 4
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 14  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эта статья не рассказывает ни о чём новом, а просто переизлагает материал, который уже есть на форуме. По моему мнению её нужно удалить.
 
Mad_AlexДата: Среда, 26.10.2011, 16:20 | Сообщение # 5
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1773
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (German_Sniper)
длинного и нудного текста

Quote (German_Sniper)
Ини файл - ini-file (Initialization file) — это файл конфигурации, который содержит данные настроек для Microsoft Windows, Windows NT и некоторых приложений, таких как сам Cortex Command. Без данного файла в корневой папке многие программы и системные приложения просто не станут запускаться. В Cortex Command данный файл выполняет аналогичную функцию для различных модификаций, ведь без ини нет конфигураций для модов, нет указаний на спрайты, на звуки, на иконку, нет и самого мода без ини, поэтому попытка запустить игру с модом, в котором отсутствует ини будет иметь быстрые и плачевные результаты.

Quote (German_Sniper)
Коды для ини-файла можно выдернуть из туториала Armored-а, но игра вылетет с abortscreen-ом. Почему? Потому что коды стоят не на своих, так сказать, "законных" местах, поэтому CC не может считать данные коды. Приведу пример на довольно распространённом коде для создания оружия:
Code
[одна табуляция]EmptySound = Sound
[две табуляции]AddSample = ContentFile
[три табуляции]FilePath = Base.rte/Devices/EmptyClick3.wav

Код EmptySound = Sound подтверждает, что параметр EmptySound есть ни чем другим, кроме как Sound, тоесть по-нашему - звук. Считывание данного кода игрой подтверждает, что мы начали работу именно над этим параметром, поэтому если после данного кода не будет ничего, или же будут коды с одной табуляцией, то код для игры является "битым" и нас выбивает из игры. Табуляции в ини-файле - это как-бы иерархия данных кодов. Те коды, которые надо писать в ини без табуляции - "высшие" коды. Это, как правило, коды, добавляющие эффекты, патроны и девайсы (будущее оружие), а также параметр DataModule, который подтверждает, что все файлы и папки в данной папке - это один мод. Остальные параметры, отвечающие за работоспособность "высших" кодов должны писаться через одну табуляцию. Такими кодами являются параметры эффектов/патронов/девайсов (название, вес, цвет, материал и т.д.). Аналогично пишутся так называемые "параметры параметров" - через две табуляции и т.д.. Частично подробные типы параметров можно посмотреть в теме Armored-а

Quote (German_Sniper)
Ини файлы, разумееется, крайне важны в модах, но какое же оружие может быть без спрайта?! К тому же, именно по спрайту нужно вычислять вектора для некоторых параметров ини (в теме Fetell-а можно узнать, как это делается). Самое важное для новичка - рисовать в палитре CC. Сама палитра находится в папке Base.rte как точечный файл palette.bmp. Именно с него необходимо срисовывать цвета для вашего оружия, если вы не хотите увидеть в игре вместо него кучу тёмных полосок.

Делаем очевидные выводы.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 16:43 | Сообщение # 6
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Я сравнивал мой текст и твой. dry Мой текст новички будут читать охотней, а в твоей теме слишком большой обьём текста. Делаем очевидные выводы! wink

Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.


Сообщение отредактировал German_Sniper - Среда, 26.10.2011, 16:44
 
German_SniperДата: Среда, 26.10.2011, 23:00 | Сообщение # 7
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так лучше?

Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.

Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.
 
voroks3Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:18 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Здравствуйте.Я делаю свой первый мод, не могли бы вы мне подсказать как можно в спрайте сделать прозрачные, хммм,скажем так- кубики?
 
voroks3Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:22 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот мой спрайт.
Прикрепления: Heatgun.ini (3.8 Kb)
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:38 | Сообщение # 10
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата voroks3 ()
Вот мой спрайт.

Вообще-то ты кинул ини-файл. А где же спрайт? smile
 
BlumpДата: Суббота, 03.05.2014, 20:22 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
voroks3, как понять "прозрачные кубики в спрайте"?
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 04.05.2014, 05:39 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1296
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Наверное то что розовое
 
voroks3Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:47 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ставил розовые, но они в игре они были белыми.
 
voroks3Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:51 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Вообще-то ты кинул ини-файл. А где же спрайт?
А это разве не спрайт?
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 08.05.2014, 23:50 | Сообщение # 15
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата voroks3 ()
А это разве не спрайт?

Спрайт - это изображение формата .bmp

У тебя, наверное, проблема в палитре изображения. Надо за основы рисунков брать уже существующие стандартные изображения игры. А также надо пользоваться именно Paint из Windows XP, новые версии Paint не сохраняют изначальную палитру изображения.
 
voroks3Дата: Пятница, 09.05.2014, 22:48 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Спрайт - это изображение формата .bmp У тебя, наверное, проблема в палитре изображения. Надо за основы рисунков брать уже существующие стандартные изображения игры. А также надо пользоваться именно Paint из Windows XP, новые версии Paint не сохраняют изначальную палитру изображения.

Спасибо.В этом и была моя проблема.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [space-pay]

RPG games have attracted a lot of attention recently latest [tonyrose2003]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

[1]>Флудильня! [4343]

[2]>Свалка арта. [776]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [348]

[4]>игра обломи предыдущего [301]

[5]>Песенки или музыка. [261]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [230]

[7]>Выход 24 билда. [212]

[8]>Elzirs [212]

[9]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [206]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [199]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.