Представляю вам первый проект Brin Team! Это первый опыт, так что сильно не ругайтесь пожалуйста.
И так, в этой игре вы управляя мышкой уворачиваетесь от разных обьектов. В принципе это всё Но в будущем планируются такие плюшки как онлайн таблица рекордов и очень много разных врагов. Ну и конечно же лучшее оформление.
- Супиксмэн. Просто летит вперед. При столкновении отнимается одна жизнь. - Бумеранг. Сначала летит вперед, но потом поворачивает назад, причем либо немного вверх либо немного вниз. При столкновении отнимается одна жизнь. - Птичка. Летит сверху прямо на героя. - Зеленый бонус. Добавляет 1000 очков. - Фиолетовый бонус. Уничтожает всех врагов на экране. - Самолет. Вылетает справа, что очень неожиданно. - Ракета. Летит сверху, выпускает бомбы. - Бомба. При столкновении тратит жизнь. - Башня. При столкновении тратит жизнь. - Облако, ничего не делает, нужно для красоты =)
Управление
F1 - текстовая справка Мышь - движение Пробел - пауза ЛКМ - замедление времени ПКМ - щит ESC - меню
• Добавлена онлайн таблица рекордов! • Добавлена визуальная справка • Теперь пауза на пробел а замедление времени на ЛКМ • Теперь отнять у вас жизнь попав по облаку невозможно • Поправлен баланс • Поправлены пара багов
• Теперь таблицу рекордов можно посмотреть из меню • Исправлен баг с очками (когда очки оставлись после смерти) • Добавлена заставка • Добавлена музыка • Подправлен баланс
• Добавлен важный файл для работы таблицы (который не был добавлен изза торопливости) • Немного мелких изменений
Внимание! При обновлении списка рекордов будьте терпеливы! Может быть ошибка "превышено число запросов" но вы просто еще раз пробуйте нажать Enter. Нажимайте его не часто, медленно, а то игра может крашнуться Очень хочу увидеть ваши комменты!
Сообщение отредактировал Лелуш - Вторник, 08.06.2010, 18:30
Чтож поздравляю И да еще кое что - если вы нашли какой то баг, то сразу же пишите тут! А то я сейчас очень очень занят и мне трудно одному всё вылавливать.
Как вам нравится сделать игру онлайновой - т.е. на двух игроков? Только я себе это трудно представляю но все же... Да и вообще жду любых идей с вашей стороны, может что и сделаю
armored, а-а это я знаю уже исправил. Но мне нужно сделать еще что нибудь чтобы была полноценно новая версия. А пока что я сделал что можно просматривать рекорды из меню.
armored, ты скачал просто версию 0.6, там в архиве нет файла одного нужного для таблицы. В версии 0.6а я его добавил и кое что еще изменил, так что качай ее
Лелуш, интересно всё сделал, молодец. На чем работал то? Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
Добавлено (09.06.2010, 14:50) --------------------------------------------- USS, Если бы ты посмотрел эту тему раньше ты бы понял что лелуш специально назвал себя там по другому (на случай бана)
Насчет редовского задротства: я второе мессто со второй попыки взял. Еще кое-что: в описании не указано, сколько жизьней сносит самолет. Бомбы иногда с неравными промежутками сбрасываются. Щит очень быстро ест ману (может так и нужно, но лично я предпочитаю SloMo - дешевле и круче) Бонусы подбираются не при коллизии с самим человечком, а областью перед ним, т.е. я, когда пытаюсь ухватить бонус задним ходом, не всегда его ловлю, хотя и долетаю до него визуально. Объекты появляются резковато - сделай, чтобы создание объекта происходило за игровой зоной, дабы не было резких выходов. Вру, так только облака появляются, но все же.
Сообщение отредактировал USS - Среда, 09.06.2010, 17:31
USS, мм описание ракеты поправлю, щит тратит ману для баланса (хотя я и сам его не юзаю), коллизии тоже пофиксю. Так, щас тема про резкость появления - кароче, для оптимизации я сделал чтобы когда ченить кроме гг залетает за края игры оно уничтожалось. Т.е. если чтонибуть будет создаваться сильно за краями оно там же и уничтожится. Поверь, я проводил тест с облаками! Так что это уже движок такой, хотя может чтонибуть и придумаю...
Сделай две зоны - зона игровая и зона не игровая. Объекты появляются за игровой зоной, которая совпадает с размером экрана. А уничтожаются за не-игровой, которая по размерам превосходит игровую. Как в варе - граница карты и граница камеры
USS, эх было б так легко. Ну ладно ты мне подкинул хорошую идею, так что все буит найс угу ^_- ЗЫ в варе за границы камеры делаются так что видно границы карты так что плохой пример