МОД НА 1.158, НО ДОЛЖЕН ПОЙТИ И НА 1.153, А ВОЗМОЖНО, И НА БОЛЕЕ РАННИХ ВЕРСИЯХ
Мод заменяет ряд файлов в Modules\native директории. Перед распаковкой сделайте резервную копию натива. Текущая версия: v2
мод изменяет характеристики предметов, я его особо не проверял, так что возможны ляпы, но, по мне, игра стала реалистичнее. К тому же, из файла приходится судить о предмете, исходя из названия, так что, как уже сказал, возможны ляпы. О них прошу писать.
Изменён урон. В оригинале приходится рубить врагов так, что от них бы в реальности кусочки бы остались, а они ещё и выживать иногда после боя умудряются. Например, урон среднего меча изменён с 26-30-ти до 60-70-ти, а меча falchion - с 30-ти до 40-ка(он маленький, а урон относительно большой был). Этого вполне хватает, чтобы убить противника с 1-2 ударов, а не 3-6, как раньше. Удар двуручного меча всегда с первого раза убивает небронированного противника. А тяжёлое древковое оружие, такое как алебарда имеют урон под 120, что гарантирует почти стопроцентный вывод из строя даже воина в латах.
Скорость взмахов холодным оружием увеличена на 30%. Теперь удары копьём выглядят более-менее реалистичными, особенно с коня, и блокировать удары теперь будет далеко не так просто, как раньше.
Насчёт луков: увеличена разница в уроне самого слабого лука и самого сильного + луки теперь наносят слабый, по сравнению с холодным оружием, урон: от 15 у охотничьего лука до 29 у боевого лука. Скорость выстрелов понижена на 20%, чтобы создать хоть какое-то представление о силе натяжения. Дальнейшее понижение скорости натяжения вызывает ощущение "тягучести", поэтому пришлось остановиться на 20-ти. Скорость натяжения длинного лука теперь не отличается от остальных. Количество стрел в колчане уменьшено с 28-30 до 12-ти.
Арбалеты сильно не лапал. Урон от 22 у охотничьего до 44 у осадного. Количество болтов в колчане уменьшено с 29 до 10-ти.
Уменьшен "боезапас" метательного оружия. Количество метательных камней уменьшено с 16-ти до 3-х. Количество топоров уменьшено от 4-х до 2-х. метательных ножей и кинжалов - до 6-ти. Количество дротиков осталось неизменным.
увеличена скорость лошадей на 10%. Увеличен урон от столкновения людей с лошадьми в 5 раз.
Изменены характеристики щитов, многократно увеличено их сопротивление и изменено здоровье так, что для того, чтобы разломать средний щит, необходимо ударить примерно 10 раз мечом или 2 раза тяжёлым топором.
Изменены характеристики брони. Одежда теперь защищает гораздо слабее, а тяжёлая броня - чуть сильнее, увеличена защита ног у брони на туловище. Уменьшена защита ног у сапогов. Защита шлемов в основном понижена. Защита полного и рогатого шлема чуть повышена, вроде бы.
Немножко какашками оказались турниры. Урон от деревянного меча я сделал очень маленьким(=6) по сравнению с тренировочным топором(=25,кажись) и посохом в сторону реалистичности. В результате, бронированные участники турнира весело переносят большую часть ударов обноручником, если только с коня их не рубанули. То же касается и тяжёлого деревянного меча.
Так, надеюсь, ничего не забыл.
Цены не изменены. ------------------------------------------------------------------------
Итак, изменённые файлы:
item_kinds1.txt На этот раз, в отличие от первой версии, я пользовался изображениями предметов на mount & blade wiki, чтобы переопределять их характеристики, но ляпы всё ещё присутствуют. Изменены цены и частота появления пердметов в магазине. Изменено тренировочное и деревянное оружие. Деревянный меч бьёт очень быстро, но наносит очень маленький урон. Тяжёлый деревянный меч бьёт быстро и наносит малый урон. Топор наносит большой урон, но имеет малый радиус действия и скорость ударов. Посох - мощные быстрые удары с большим радиусом действия, что вносит дисбалланс, но в сторону реалистичности.
Жратва: Увеличено количество жратвы на ячейку до 100. Редактирован вес предметов обжоривания. Повышены цены на пожиралово. Хлебчик, пшеничка, фруктики и другое стоят относительно дёшево. Мяско стоит в разы дороже.
Сырьё: Многократно повышены цены на различное сырьё. Редактирован вес сырья.
Броня: Одежда практически не защищает персонажей, может лишь уменьшить урон от режущего удара кинжала, а так - бесполезна. Очень часто продаётся. Кожаная броня - нейтрализует режущий урон ножа или уменьшает последствия метательных дротиков, но от клинка почти никогда не спасает. Впрочем, уже даёт некоторую вероятность пережить удар. Довольно часто продаётся. Ламеллярный жилет (Кергитский и вегирский) сильно уменьшена его стоимость и полезность, так как раньше он хорошо защищал, несмотря на малую площадь покрытия тела. Защищает лучше кожаной брони. Даёт шанс пережить удар меча. Продаётся нечасто. Кольчуга. Разные виды кольчуг защищают по разному: Кольчуга с короткими рукавами защищает хуже. Кольчуги, которые имеют малую площадь покрытия ног, соответственно, защищают те самые ноги гораздо хуже. Кольчуга даёт неплохую защиту и даёт возможность пережить более одного удара мечом. Стоит в десятки раз дороже кожаных доспехов. Продаётся редко. Кольчуга с кожей (например, бригадина) Даёт хороший уровень защиты, способный иногда полностью отразить клинок, а также позволяет не так сильно бояться топоров. Продаётся редко. Ламеллярные латы и элитные доспехи. Отлично защищают и тело и ноги. Позволяет не обращать внимание на легковооружённых противников, их удары просто напросто отскакивают от брони. Впрочем, опытные бойцы вроде рыцарей даже с мечом смогут снять с вас половину hp.
Шлемы: Аналогично броне, но защищают хуже. Самый сильный шлем может не уберечь от удара топором. Уровень защиты шлема зависит от того, насколько большую площадь головы он закрывает.
Сапоги: Играют второстепенную роль в защите ног после брони. Если латный доспех защищает ноги на 150 единиц, то латные сапоги - на 65
Перчатки: Кожаные - дают очень слабую защиту. Стоят очень мало. Ламеллярные - защищают несколько лучше кожаных. Стоят мало. Кольчужные - защищают гораздо лучше кожаных. Стоят немного. Пластинчатые - защищают несколько лучше кольчужных. Стоят примерно в 2 раза дороже кольчужных Латные - защищают несколько лучше пластинчатых. Стоят в 4 раза дороже пластинчатых.
Лошади: Лошади стоят прилично, а деньги зарабатываются очень тяжело. Потеря лошади - достаточно неприятное событие, в отличие от того, что было раньше. Впрочем, купить мула большого труда не составит, а вот на дестриера придётся копить пол-игры сквозь лишения и кучу крови. У всех лошадей увеличена скорость и солидно снижена вёрткость. Небронированные лошади могут пережить несколько ударов неопытных противников. Обычно - не больше двух. Стрелами их также не получится утыкать - здохнут после 2-3х. Бронированные лошади. Могут прожить в десятки раз дольше обычных. Стоят соответственно. Слабые стрелы полностью игнорируются.
Стрелы и болты: Запас стрел уменьшен до 14, болтов - до 12.
Луки: Луки стоят очень дорого. А дешёвым охотничьим луком много не поубиваешь. У всех луков снижена скорость натяжения тетивы, теперь есть хоть какое-то чувство силы натяжения.
Арбалеты: Стоят в разы дешевле луков. Редактированы лишь цены и урон.
Дубины, булавы и молоты: Дубины наносят слабый урон, но могут сбить с ног, как обычно. Молоты бьют менее больно, чем меч, однако, их способность игнорировать солидную часть брони соперника делает их очень значимым оружием. Булавы наносят средний урон. Этот класс оружия является довольно дешёвым.
Клевцы: наносят солидный урон и лучше пробивают броню, чем меч.
Ножи: Наносят очень маленький урон. Режущие удары ножа может полностью поглотить кожаная броня. Колющие же удары могут нанести вред. Единственный способ блокировать удары ножом - чемберинг (или как он там называется?).
Мечи: Мечи имеют неплохой урон, наносят удары очень быстро и с первого удара убивают небронированного или слабо бронированного соперника. Против латных доспехов оказываются бесполезными. Стоят дорого. Короткие мечи. Всё ещё могут убить с первого удара, однако значимость колющего удара резко возрастает. Ятаганы наносят гораздо больший урон, чем прямой меч. Стоят гораздо дороже. Полуторные мечи бьют медленнее и сильнее. Двуручники бьют немного медленнее одноручников. Наносят очень большой урон. Сабли наносят более быстрые, но более слабые удары. Стоят дешевле. Тяжёлая сабля бьёт очень медленно и наносит очень большой урон, и стоит бешеных денег.
Топоры: Стоят гораздо дешевле мечей. Наносят больший, чем меч, урон, что заставляет игрока сильно нервничать, завидев бота с топором. Удары наносятся довольно медленно, но побыстрее, чем раньше. Двуручные топоры наносят колоссальный урон. Чем длиннее двуручный топор, тем медленнее и слабее удар, но больше радиус поражения.
Алебарды: Аналогично двуручным топорам, но стоят довольно прилично.
Копья: Бьют быстро и наносят солидный колющий урон. Удары сверху и с боков неэффективны, могут послужить "оглушающим" ударом с лёгким отшатыванием соперника для немедленного нанесения последующего укола. Конные копья. Чем длиннее - тем медленнее и слабее удар, но больше радиус поражения.
Метательное оружие: Уменьшена дальность полёта, особенно у камней. Стоит довольно прилично. Дартсы. Боезапас: 3. Наносят небольшой урон. Дротики и им подобные. Боезапас: 4. Наносят средненький урон. Ножи и кинжалы. Боезапас: 6. Наносят малый урон Камни. Боезапас: 3. Наносят маленький урон. Топоры. Боезапас: 2. Наносят большой урон.
Щиты: Стоят недёшево. Благодаря моим стараниям по ликвидированию навыка владения щитом, он закроет ровно ту часть игрока или бота, которую тот хочет закрыть, а не та хрень, которая раньше была. Старые щиты ломаются после 1-3 ударов и стоят мало.
Module.ini Увеличено минимальное здоровье для героев и игрока, с которым он может учавствовать в боях и влиять на отряд. Подредактирована система урона. Включены непонятно зачем убранные разрабами варианты построений - в 1,2,3,4,5 линий. А также модифицированные команды для лучноков.
Skills.ini Начисто ликвидирован навык владения щитом для того, чтобы стрелы, летящие вам в ноги туда и попадали, а не оказывались чудесным образом на щите. Теперь поднять навык щита выше нуля не получится.
Troops.ini Начисто заменены деревья развития солдат. Общее количество солдат увеличено примерно в 2 раза. Благодаря заметному усложнению всей игры в целом, у вас больше не получится получить орду рыцарей за неделю. Вы будете молиться, чтобы хоть половина бойцов дожила до повышения, а даже еслы вы умудритесь получить армию рыцарей, то вам придётся столько бабла им сувать в неделю, что быстро залетите в долги. Редактированы все юниты, кроме торговцев всяких и мультиплеерных бойцов (терпения не хватило) и добавлены новые. Добавлены новые бандиты, напричер, наткнувшись на шайку воров, у них в отряде будут такие чуваки: Looter, Thief, Experienced thief. Редактированы наёмники. Редактированы герои: их уровень и начальные навыки теперь очень даже солидные. И платить вы им соответственно будете. Например, Лезалит имеет 30 уровень, распрекрасно владеет оружием, имеет навык обучения, равный 8. А у Джеремуса начальные навыки лечения,хирургии и первой помощи равны 7. И да, если у вас хотя бы с десятой попытки получится получить главный приз на арене или, тем более, в турнире, сниму перед вами шляпу. У меня ещё ни разу не вышло, а ведь раньше почти каждый турнир выигрывал и каждый второй раз получал главный приз на арене.
party_templates.ini Увеличено количество бандитов в отрядах в 2 с чем-то раза. В отряды бандитов и охотников за головами входит теперь несколько расширенный выбор чувачков. Как я уже писал ранее: наткнувшись на шайку воров, у них в отряде будут такие чуваки: Looter, Thief, Experienced thief.
-------------------------------------------------------------------- Если я передал не те файлы, прошу написать.
Что планируется: -поисправлять ляпы в файле с предметами, отредактировать мультиплеерных ботов и остальных, которых я, может быть, пропустил.
Что хотелось бы сделать: -Переписать идиотские скрипты прицеливания ботов. Если кто знает как, пожалуйста, напишите, а то боты никак не могут попасть в движущуюся мишень и попадают строго в мордас стоящего умника. -Поизменять и подобавлять новые модификаторы для предметов. Сделать так, чтобы модификаторы влияли в процентах, а не в единицах. Если кто знает как, скажите.
Потому что гораздо хуже ворбэнда. Там огромнейший дисбаланс, а мне это, как известно, не нравится). Единственное, что там мушкетики, как и говорил терраримэн. И ни какие не разрабы угробили. "Огнём и мечом" разрабатывалась чувачками из "Сичь"
Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 01.11.2013, 14:22
Потому что гораздо хуже ворбэнда. Там огромнейший дисбаланс, а мне это, как известно, не нравится). Единственное, что там мушкетики, как и говорил терраримэн. И ни какие не разрабы угробили. "Огнём и мечом" разрабатывалась чувачками из "Сичь"
Один фик турки тупо сделали, что разработку Сиче отдали. Они отдали, и можно сказать, тем что отдали право на разработку другой студии, угробили игру.
А еще в "Истории героя" и "Варбанде" крепости и государства вымышленные, а в "Огнем и мечом" настоящие. Меня это немного не обрадовало
Сообщение отредактировал TerrariMan - Пятница, 01.11.2013, 15:13
Что значит угробили игру? Это же аддон, а не новая часть.
ЦитатаTerrariMan ()
А еще в "Истории героя" и "Варбанде" крепости и государства вымышленные, а в "Огнем и мечом" настоящие. Меня это немного не обрадовало
Мне наоборот очень нравится: прочитаешь книгу, например, историческую и в игре знакомых персонажей встречаешь. Я наоборот это в плюс отношу. Тем более игр на историческую тему подавляющее меньшинство.
Ну не знаю... Например, если против тебя противник со шпагой, можно просто всё время зажимать нижний блок и он фиг пробьёт и так 3 часа можно, но если вдруг он вам надоел и вам захотелось его убить, то пытаетесь ударить, но не успеваете. Удары шпагой наносятся так быстро, что пока вы замахиваетесь, он уже 3 раза вас в пузо тыкает. Дальше, противники с пикой очень легко убиваются, просто ставишь нижний блок, будь там хоть сотня пикейщиков, подходишь и больно бьёшь противника по носику булавой. Во время осады замка противники весело бьют сквозь стены и по лестницам бегают с такой же скоростью, как и по земле. Лучникам со щитом непонятно зачем нужен щит, все стрелы сквозь него проходят. Дальше, вся карта какая-то пустынная и нудная, в ворбэнде гораздо лучше. + там смешные и дурашливые замахи. Единственное - так это более красивая графика, слегка улучшенный ИИ (враги не бегают кучкой за одним единственным всадником) и мушкетики.
Ах да, ещё вылетает каждые 10 минут.
Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 01.11.2013, 17:41