Все общие вопросы возникающие в модостроении
|
|
Sfabrikan | Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:55 | Сообщение # 1 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Собственно, можно в эту тему переместить всю грязь которая в этом разделе. Но я спрошу, возник вопрос. В миссиях можно ли сделать, когда дергаешь ползунок сложности. Ну сложно объяснить, лучше примером. На заранее расставленной карте чуваки разных Team, Когда мы выбираем легкие сложности то к примеру мы играем за 1 команду, а когда тащим ползунок на сложные то играем за 2 команду. Вопрос такой: Это возможно?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 2 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1818
Награды: 32 +
Статус: Offline
| Да, возможно. А вот как — это уже другой вопрос, краткого ответа на него нет. В том числе это зависит и от того, как ты сам решишь это реализовать.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
наушники | Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кто знает в какой программе можно делать такие (пиксельные) картинки? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 4 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 0 +
Статус: Offline
| наушники, я думаю, что в любом растровом графическом редакторе.
|
|
| |
vediano | Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А как изменить параметр добываемого золота? (Хочу себе на ноль убавить прибыль от золота)
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:18 | Сообщение # 6 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата vediano ( ) А как изменить параметр добываемого золота? В луа каждый фрейм проверяй, не увеличилось ли золото. Если увеличилось - возвращай обратно. Впрочем, будет обнуляться и то золото, которое возвращается при отсылании дропшипа или рокеты обратно. Адекватного способа не знаю.
Цитата Задай лучше этот вопрос тут. Задашь там - удалю здесь. Возьми и перенеси сам, а заодно и мой ответ. Туда ещё пол-форума перенести следует...
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 15.03.2014, 00:05 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:19 | Сообщение # 7 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) Возьми и перенеси сам Ну так что, прямо без предупреждения это делать?
|
|
| |
vediano | Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:45 | Сообщение # 8 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0 +
Статус: Offline
| puksus а в каком именно луа файле это должно быть?
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:11 | Сообщение # 9 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата vediano ( ) puksus а в каком именно луа файле это должно быть? в луа твоей карты. Впрочем, как я уже сказал, способ не самый адекватный. Выглядеть это как-то так должно(названия функций и синтаксис наугад писал т.к. всё забыл)
currentGold = GetCurrentGold(); if currentGold > lastGold then currentGold = lastGold; end;
lastGold = currentGold;
Если код не работает, смотри третью строку этого сообщения.
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:43 | Сообщение # 10 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| У меня трава в пещерах не растёт. Даже на чернозёме. Даже при InAirOnly = 0. В чём фигня? Хотя, я уже придумал способ, как посадить траву в пещеры...
Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 16.03.2014, 16:43 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:58 | Сообщение # 11 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) У меня трава в пещерах не растёт. Даже на чернозёме. Даже при InAirOnly = 0. В чём фигня? Хотя, я уже придумал способ, как посадить траву в пещеры... Скорее всего ты что-то неправильно настроил, у меня когда-то получалось ее туда запихать. Только этого в природе не бывает, поэтому какой смысл?
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:02 | Сообщение # 12 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, ну, я хочу мох запилить. Но, изначально хотел просто заделать траву внутри пещеры
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:04 | Сообщение # 13 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Dиmasиk2009, ну, я хочу мох запилить. Но, изначально хотел просто заделать траву внутри пещеры Тогда беру свои слова обратно и всеми руками за твою идею, ждем исполнения На самом деле все очень просто: копирнуть материал травы, затемнить, создать в индексе новый материал (собственно, мох), сказать ему распространяться на топсоиле (почве) только НЕ в воздухе - он будет распространяться в пещерах, но будет отсутствовать на белом свете
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:09 | Сообщение # 14 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, обновлю как-нибудь свои карты)
|
|
| |
Hidgimont | Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:41 | Сообщение # 15 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0 +
Статус: Offline
| У меня один двигатель дропшипа тянет сильнее другого, факел больше визуально, его переворачивает -_- В ini вроде ничем таким абзацы про двигатели не различаются. Какие параметры за это отвечают?
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:48 | Сообщение # 16 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Hidgimont, ты вообще залазил в файл с эффектами Pyro.ini или в файл с Дропшипом?
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:01 | Сообщение # 17 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Это только предположение: Это может быть из-за того что у тебя по разному может быть размещены (Асимметрично). Было дело когда делал свой дропшип, столкнулся с проблемой когда он летит в право - все нормально, как только лево - его дико пускало в дикую турбулентность.
|
|
| |
Hidgimont | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:11 | Сообщение # 18 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата ты вообще залазил в файл с эффектами Pyro.ini или в файл с Дропшипом? Пока только в файл с дропшипом. Что трогал - удалял записи в файле про гибы и размещал двигатели с дверями относительно корпуса.
Цитата по разному может быть размещены (Асимметрично) В начале, когда я ничего не передвигал, всё было очень кривое и прикреплено через пень колоду, он летал хорошо и вправо, и влево) Дюзовую часть с факелами я не двигал пока, не нашел их ещё, только двигатели.
И именно что один факел больше другого, расположены они примерно одинаково.
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:21 | Сообщение # 19 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Hidgimont, лови! Скопируй его, и поробуй снова сделать то, что хотел.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:22 | Сообщение # 20 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Тогда 3 варианта:
1. Кривое расположение эммитров 2 движков относительно друг друга (И не только их, любая тяжелая штука способна перевернуть корабль)
2. Один эмитр явно сильнее (У него более тяжелые невидимые частицы вылетают)
3. ИИ довольно туп (неожиданно отупел и не выравнивает дропшип) ------------------
Я склоняюсь к 1. ибо потому даже малый сдвиг может превести к такому, по этому как сказал Блумпя (Точнее намекнул), сдвигаешь что-то - подстраивай и эффекты
|
|
| |
Hidgimont | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:35 | Сообщение # 21 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blimp, спасибо за файлик, в пятницу/субботу отпишусь, что получилось. (Уехал я от места разработки)
Sfabrikan, 1- Эмиттеры я вроде не трогал, хотя может и зацепил случайно, я ведь в первый раз этим занимаюсь... Когда там не было ещё никакой стабилизации, он почему то летал хорошо о0"
2- Вот я на это думал, так как факелы разного размера, но они видимые.
3- Я удалял вспомогательные мини-двигатели, это могло повлиять на управляемость?
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:03 | Сообщение # 22 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Я удалял вспомогательные мини-двигатели, это могло повлиять на управляемость? Ну, вот проблема и решена). Конечно они влияют на устойчивость и на управляемость.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Среда, 26.03.2014, 07:11 | Сообщение # 23 |
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1330
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Hidgimont ( ) Я удалял вспомогательные мини-двигатели, это могло повлиять на управляемость? Основные движки только для тяги нужны, 4 вспомогательных, 2 сверху давят (они же и выравнивают), 1 слева и 1 с права.
|
|
| |
Hidgimont | Дата: Среда, 26.03.2014, 14:02 | Сообщение # 24 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ясно... Буду обратно приделывать -_-
|
|
| |
Hunterrossa | Дата: Среда, 15.04.2015, 21:31 | Сообщение # 25 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А что в спрайтах значит FG BG?
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 15.04.2015, 22:18 | Сообщение # 26 |
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Полагаю, FrontGround и BackGround. Если это руки актора, FG - та, которая ближе к экрану, BG - дальше от экрана, частично перекрывается бренной тушей актора и другой, не менее бренной, рукой.
Заметь, что FG и BG аналогичные спрайты одинаковые, но BG более тёмный.
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 15.04.2015, 22:20 |
|
| |
warface_457 | Дата: Среда, 15.04.2015, 22:18 | Сообщение # 27 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Подскажите Как Пушку На Турель Ставить
|
|
| |