Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Command & Conquer - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Command & Conquer ((GDI Против советского союза=) ))
Command & Conquer
ПрограммистДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:50 | Сообщение # 1
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ComConq
Мод по вселенной Command & Conquer


Сборка 5
В сборке 5:
1)Немного сбалансированно оружие GDI Rifleman
2)Изменено время перезарядки и кол-во бомб для Авиаудара GDI
3)Добавлен GDI Missileman
4)Заменены звуки для GDI EVA. Теперь вместо голоса EVA скриннов, голос EVA GDI.

Описание:

EVA

«Электронный видео агент» (EVA; иногда путают с «Электронным видео ассистентом») — искусственный интеллект, в основном используемый в роли тактической координации битв. Пока что доступна только способность "Авиаудар".
Управление:
Следующий пункт меню - Вправо
Предыдущий пункт меню - Влево
Назад - Вверх/Прыжок
Выбрать - Вниз

Способности EVA:
Авиаудар
Стоимость: 500 Oz
Перезарядка: 6 секунд
Действие: Сбрасывает три ракеты в указанное место.
Использование: Мышкой или клавишами WASD на клавиатуре перемещаем лазерный луч. Когда выберете место, нажмите F для использования.

GDI Rifleman

Стрелок - основная пехота ГСБ. При покупке автоматически приобретается вооружение, так что покупать отдельно оружие не надо.

GDI Missileman

Ракетчик - основная противотанковая и противовоздушная пехота ГСБ. При покупке автоматически приобретается вооружение, так что покупать отдельно оружие не надо.

GDI M16 Mk. II Pulse Rifle.

Штурмовая винтовка легкой пехоты GDI во время второй тибериумной войны. Отличается высокой точностью и скорострельностью. Эффективна на больших дистанциях.

GDI GD-2

Штурмовая винтовка легкой пехоты GDI во время третьей тибуриумной войны. Отличается высокой мощью. Эффективна на близких и средних дистанциях.

GDI FGM-90

FGM-90 - это ракетная пусковая установка для ракетчиков GDI.

Киров

Дирижабль Киров. Советский союз.




Авторы:
Программист/ximximik - первоначальная задумка, ini и lua коддинг, немного спрайтинг.
KaZak - основные спрайты (на данный момент: GDI Rifleman и GDI Missileman)
Armored - вспомогательный ini коддинг (шлейф для GDI Air Bomb)
Скачать


Я мертв :)
 
XeMyJIb9618Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:28 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хы=)сделай еше солдатов и ружбайки как на войне мировой
 
NovagoДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:23 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не удивлюсь если скоро в КК будет нечто из Тибериум сан...
А так, сделал ничё.
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:50 | Сообщение # 4
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Программист, превосходная идея создания мода на такую тематику! Только, пожалуйста, без медведей... smile
 
FetellДата: Среда, 05.05.2010, 19:59 | Сообщение # 5
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я ждал когда все-таки этот киров выйдет =) скоро скачаю
Оффтоп:
Quote (Novago)
Не удивлюсь если скоро в КК будет нечто из Тибериум сан...

Ну ты блин мои мысли чтоли научился читать?



Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
TerrainДата: Пятница, 11.06.2010, 21:07 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
не согласен biggrin медведи это вобще лол и мясо будет
 
ПрограммистДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:00 | Сообщение # 7
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ghost, ссылка исправлена

Я мертв :)
 
ПрограммистДата: Вторник, 22.06.2010, 15:02 | Сообщение # 8
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня есть замечательная идея насчет этого мода. Убрать рамки с фракции и с игры. Мод будет в пределах серии Command & Conquer . Все я сделать не хочу, да и невозможно это, а я лишь сделаю самое лучшее и легкое. Например оружие, пехоту некоторую, некоторую маленькую технику.

Я мертв :)
 
TerrainДата: Вторник, 22.06.2010, 19:25 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня тоже такая идея зародилась,но времени на неё нет. sad
 
ПрограммистДата: Четверг, 24.06.2010, 00:22 | Сообщение # 10
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Работа над модом возобновлена, и прогресс не остановить smile

Я мертв :)
 
R@ngerДата: Четверг, 24.06.2010, 21:39 | Сообщение # 11
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Программист, я видел на дате мод,который добавляет тибериум,думаю он мог бы стать дополнением:http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=19084

"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
ПрограммистДата: Суббота, 26.06.2010, 23:06 | Сообщение # 12
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил тему до сборки №4.

Я мертв :)
 
RaseriДата: Воскресенье, 27.06.2010, 07:16 | Сообщение # 13
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
+
1) шлем у ГДИшника
2) челы "подают голос"
3) внешний вид оружия

-
1) раскраска всего остального тела солдата
2) нагрудник (лучше убрать, я считаю, или перерисовать. Совсем перерисовать)
3) избыточно-мощное оружие. нужно настроить проницаемость, вес, время жизни пуль, скорость стрельбы. И разброс.

Имо дирижабль стоит убрать из мода и делать по-очереди гранатометчика, снайпера и т.д. ГДИшников, затем пехоту НОДа, затем, м.б, пехоту скринов... потом технику, летательные аппараты и остальное.

 
RICARDOДата: Воскресенье, 27.06.2010, 09:13 | Сообщение # 14
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
Правда жаль, что ты спрайт Кирова не сам нарисовал а стырил с фан-артов.

Для начала научись перевеодить jpg-шные картинки в bmp нужного размера, а потом говори, что стырено. Это работа не менее кропотливая, чем рисования пиксель-арта(конечно не на много, но вид намного реалистичнее)...

На счет мода...
-Солдаты - сцитирую Сталина: "Нэ так всо это было. Савсэм нэ так.". Перерисовать и еще раз перерисовать, а пока фетелл не обьявится на родине(до августа на Украине) я готов в полной мере их нарисовать.
-Оружие - эффектное, но спрайты корявенькие =)
-ZEVA - очень красивый экран, пару минут с любовью любовался, но то что ниже требует аццкой доработки.

Вообщем этим постом хочу тебе помочь и пойти в ряды разрабов\помощников
Аську у меня в профиле найдешь, скайп cortes_19995



Lt.Ricardo's Blog


Сообщение отредактировал RICARDO - Воскресенье, 27.06.2010, 09:20
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:03 | Сообщение # 15
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Луа и спрайты сам писал\рисовал или с других модов нарезал?

Неплохо, только оружие скучновато, и импульсная винтовка не похожа на импульсную (в игру не играл, может так и надо)

Терминал замечательный, но надписи на русском в СС не вписываются, тем более они пополам с английскими...

и перезарядка 12 секунд - ИМХО слишком много для такого хилого удара. надо скоратить до 6-и.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:33 | Сообщение # 16
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
и перезарядка 12 секунд - ИМХО слишком много для такого хилого удара. надо скоратить до 6-и.

В CnC солдаты вообще без перезарядки стреляют хДДД

Quote (Mad_Alex)
Неплохо, только оружие скучновато, и импульсная винтовка не похожа на импульсную (в игру не играл, может так и надо)

Посмотреть ты можешь как эта винтовка стреляет в CnC просто введя на тытрубе в поиске "C&C - Gameplay", моменты стрельбы как солдат GDI, так и NOD попадаются.



Lt.Ricardo's Blog
 
ПрограммистДата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:50 | Сообщение # 17
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (RICARDO)
Quote (Mad_Alex)
и перезарядка 12 секунд - ИМХО слишком много для такого хилого удара. надо скоратить до 6-и.

В CnC солдаты вообще без перезарядки стреляют хДДД

Он имел в виду перезарядку авиаудара.
Quote (Mad_Alex)
Луа и спрайты сам писал\рисовал или с других модов нарезал?

Спрайты все мои, только с солдатом Kazak немного помог. Lua тоже полностью мое, только взял малюсенький кусок из мода одного.
Quote (Mad_Alex)
Терминал замечательный, но надписи на русском в СС не вписываются, тем более они пополам с английскими...

Использовать или применить не влезло туда, где написано Use. Если надо, сделаю все на английском.
Quote (RICARDO)
Перерисовать и еще раз перерисовать, а пока фетелл не обьявится на родине(до августа на Украине) я готов в полной мере их нарисовать.

Вот так выглядели солдаты раньше.

Так что сейчас они лучше выглядят.
Quote (Mad_Alex)
Неплохо, только оружие скучновато,

А оно и не должно быть интересным. Это ведь только простенькие винтовочки обычных солдат. smile
Quote (Dantalion13)
Имо дирижабль стоит убрать из мода и делать по-очереди гранатометчика, снайпера и т.д. ГДИшников, затем пехоту НОДа, затем, м.б, пехоту скринов... потом технику, летательные аппараты и остальное.

А ты и не обращай внимания на Киров) А насчет что делать - сначала я сделаю ракетчика ГСБ, затем сделаю такой же комплект НОД как у ГСБ. А дальше к каждой фракции по одному.


Я мертв :)
 
[[[GangWAR]]]Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:55 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Прикольный мод над скачать! Вот токо в Command And Conquer Tiberium Wars нет дережаблей! А так мод супер!
 
ПрограммистДата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:57 | Сообщение # 19
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
[[[GangWAR]]], ты кажется не понял. Я не делаю мод только по тибериум варс. Я делаю мод по всей серии. И тибериум и Red Alert.

Я мертв :)
 
RICARDOДата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:39 | Сообщение # 20
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Программист)
[[[GangWAR]]], ты кажется не понял. Я не делаю мод только по тибериум варс. Я делаю мод по всей серии. И тибериум и Red Alert.

Значит про Generals ничего не будет?)))))

Добавлено (27.06.2010, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (Программист)
Так что сейчас они лучше выглядят.

Если ты так считаешь, то мне тебя как художника очень-очень жаль =)
Я щас через пол часа сделаю простой респрайт и покажу, как должны выглядит эти болванчики =)



Lt.Ricardo's Blog
 
ПрограммистДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:53 | Сообщение # 21
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (RICARDO)
Если ты так считаешь, то мне тебя как художника очень-очень жаль =) Я щас через пол часа сделаю простой респрайт и покажу, как должны выглядит эти болванчики =)

И где?
-------
Теперь вопрос ко всем.
Кого сделать в качестве стрелковой пехоты NOD? Варианты:
1)Боевики (НОД)
2)Наставники (Черная Рука)
3)Бессмертные (Избранные Кейна)


Я мертв :)
 
ПрограммистДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:56 | Сообщение # 22
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Кстати, ТРУЪ-солдаты ГДИ должны выглядеть так: http://www.cncrussia.ru/gallery....126http http://cnc3.ru/files/ca/bc-tiberium/original/max-2.jpg

Мне жаль тебя разочаровывать, но это коммандос smile
Quote (Dantalion13)
Черные руки, имхо, следует представить как отдельное формирование. Элита, как-никак.

Я и не говорил, что Адепты будут спавниться вместе с обычными солдатами. Я говорил только про наставников.
Quote (Dantalion13)
К примеру, 40% - броня из тряпок, оружие: пистолеты, бутылки с зажигательной смесью, пистолеты-пулеметы, охотничьи ружья, дробовики, еще что-нибудь.

Думаю что их не надо.
Кстати оружие боевиков это AK-47, M16 и Uzi. Так что думаю, что им не надо делать особое оружие, а пусть пользуются стандартным. А наставникам сделаю, кстати, у них ведь были еще и галлюциногенные гранаты smile
И вот еще, все эти арты у меня есть happy
И насчет спавна. Я ведь хочу сделать казармы. smile А вот вопрос, сделать как ты предлагаешь, - один элемент меню, и разныые войска в спавне - или так, - отдельно боевики, и отдельно наставники? думаю второй вариант лучше.
---------------------------
Кстати, мне никто так и не ответил, сделать в EVA полностью английское меню, или не надо?


Я мертв :)
 
ЛелушДата: Понедельник, 28.06.2010, 09:02 | Сообщение # 23
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Программист)
стати, мне никто так и не ответил, сделать в EVA полностью английское меню, или не надо?

"Русский фан сайт" на что нибудь намекает?.. Ладно прямо - сделай по русски smile
 
NazguLДата: Понедельник, 28.06.2010, 09:58 | Сообщение # 24
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
из четвёртой части можно добавить пехоту гсб

 
ПрограммистДата: Понедельник, 28.06.2010, 10:06 | Сообщение # 25
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Четвертая часть не очень. Да и там пехота вся в броне штурмовиков. Однообразно. А вот в третьей по разнообразнее будет. ИМХО третья часть самая лучшая.

Я мертв :)
 
ПрограммистДата: Понедельник, 28.06.2010, 16:03 | Сообщение # 26
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Точно, забыл smile Кстати, спрайты я, все таки, как видишь, нарисовал к ним.)

Я мертв :)
 
ПрограммистДата: Понедельник, 28.06.2010, 17:20 | Сообщение # 27
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да тут много чего перерисовать надо. )

Я мертв :)
 
ПрограммистДата: Понедельник, 28.06.2010, 17:23 | Сообщение # 28
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
авиаудар: увеличить кол-во бомб до 6

+уменьшить время перезарядки


Я мертв :)
 
ПрограммистДата: Вторник, 29.06.2010, 18:05 | Сообщение # 29
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AK__ROMKA__AK, Тестером? smile Не тестером, а пользователем) Так как предыдущие сброрки были доступны для свободного скачивания.

Я мертв :)
 
ПрограммистДата: Вторник, 29.06.2010, 18:09 | Сообщение # 30
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
AK__ROMKA__AK, ты про скриннов? не забыл, а намеренно отказался.

Я мертв :)
 
RaseriДата: Вторник, 29.06.2010, 18:45 | Сообщение # 31
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хмм... светлячков реально сделать через луа...

этих, как их там, четырехлапых... по идее... из крабов сделать? Ноги только вывернуть...

 
TerrainДата: Вторник, 29.06.2010, 19:29 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хардкором будет даже создание GDI и NOD,а со скринами это будет нефиговый гемморой для Программиста. Главное создать основных юнитов этих фракций ибо были они испокон веков cool

Добавлено (29.06.2010, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (Программист)
Теперь вопрос ко всем. Кого сделать в качестве стрелковой пехоты NOD? Варианты: 1)Боевики (НОД) 2)Наставники (Черная Рука) 3)Бессмертные (Избранные Кейна)
Делай лучше Наставников - они чаще встречаются и не забудь о героях. Буду ждать самого Кейна,Хавока и его отряд,и Шиноду с тибериумными солдатами biggrin
 
ПрограммистДата: Вторник, 29.06.2010, 20:46 | Сообщение # 33
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди, есть у меня предложение. Да, я знаю, другие предыдущие похожие попытки не увенчались успехом, но давайте попробуем в новый раз. Давайте делать этот мод вместе smile У меня есть четкий план, даже схему нарисовал. happy

Если хотите я подробно опишу мое виденье команды.


Я мертв :)
 
Mad_AlexДата: Вторник, 29.06.2010, 21:19 | Сообщение # 34
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Программист)
У меня есть четкий план, даже схему нарисовал. happy

Я нихрена не понял


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Вторник, 29.06.2010, 21:35 | Сообщение # 35
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это особая, матановая магия.

Предлагаю следующий план:
1) Создать список всего-всего, что можно было бы сделать в идеале и что еще не сделано.
2) Выделить из него часть (малую) и распределить работу между мододелами. Так, чтобы каждому нужно было сделать довольно немного. Классно нарисовать два чела, или подготовить три пушки (со спрайтами и звуками, сбалансировать) и так далее. Чтобы людей не задолбало работать над модом.
3) Повторить нужное количество раз первые два пункта.

В общем, концентрация в каждый момент времени на маленькой и простой задаче, которую можно быстро и легко выполнить.

Я могу рискнуть нарисовать ракетчика нодовцев.
Ну, с оружием, само собой.
И ветерана-ракетчика (небольшие различия в спрайтах, ракеты автоматически заменяются на более мощные).

 
ПрограммистДата: Вторник, 29.06.2010, 21:42 | Сообщение # 36
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Картинка для того чтобы заинтересовать. И показать кто с кем взаимодейстует. А план таков.
1)В начале устанавливается цель одного цикла. Например Наставник NOD.
2)Затем спрайтер(ы) рисуют спрайт к нему, а ини-кодеры делают предварительный ини. (А Программисты втихушку разрабатывают код к нему и тестят на других солдатах).
3)Когда оба закончат, спрайтеры кидают спрайты кодерам, те правят по ним оффсеты (если спрайтеры не умеют)) ) и отправляют обратно спрайтерам код. Всё это может делаться через ядро, будь то человек в аське, форум, или еще что-нибудь. (Программисты дальше исправляют свои ошибки в коде)
4)Когда спрайтеры увидят солдата целиком, они правят спрайты. Кодеры пока правят ини. (Программисты правят свои ошибки, появившиеся после предыдущего исправления)
5) Когда спрайтеры и кодеры снова закончат, они все отсылают Программистам, которые уже должны к этому времени сделать скрипт готовым. Те же прицепляют скрипты к ини, снова тестят, и отправляют это в ядро.
6)Там все смотрят что получилось, собирают маленькую конференцию, и есл и все хорошо - следующий цикл. Иначе - повторить.

Добавлено (29.06.2010, 21:40)
---------------------------------------------
При том таких групп исполнителей может быть несколько (если кол-во людей позволяет).
Хотите список? Напишу.

Добавлено (29.06.2010, 21:42)
---------------------------------------------
В качестве ядра могу выделить совершенно невидимую и секретную ветку на своем форуме.


Я мертв :)
 
RaseriДата: Вторник, 29.06.2010, 21:54 | Сообщение # 37
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если по уму, большой проект так и должен делаться.
Но я в этом участвовать не буду точно.
Как уже сказал, могу сделать эдакий мини-мод и отдать вам.
 
ПрограммистДата: Вторник, 29.06.2010, 21:55 | Сообщение # 38
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, а будет лучше, если ты создание мини-модов поставишь на конвейер smile wink

Я мертв :)
 
TerrainДата: Вторник, 29.06.2010, 21:59 | Сообщение # 39
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Программист, напиши видение комманды, идею такую я уже выдвигал
 
ПрограммистДата: Вторник, 29.06.2010, 22:00 | Сообщение # 40
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А разве я его уже не написал? Пару постов назад

Я мертв :)
 
TerrainДата: Вторник, 29.06.2010, 22:21 | Сообщение # 41
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня интернет отстойный sad не могу нормально следить за постами

Добавлено (29.06.2010, 22:21)
---------------------------------------------
А вот если и реально собраться форумом и сделать отличный мод?который высоко оценят на datarealms? Ну что? Заткнем за пояс зарубежных коллег? biggrin

 
Mad_AlexДата: Вторник, 29.06.2010, 22:48 | Сообщение # 42
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Terrain)
А вот если и реально собраться форумом и сделать отличный мод?который высоко оценят на datarealms? Ну что? Заткнем за пояс зарубежных коллег? biggrin

Такие слова уже, помнится, дважды торжественно произносились на форуме, причем достаточно сильными мододелами. И каждый раз ничего не делалось.

Так что лучше молчи, это проклятые слова smile


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ПрограммистДата: Вторник, 29.06.2010, 22:49 | Сообщение # 43
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Так что лучше молчи, это проклятые слова

Надо потереть его пост))


Я мертв :)
 
TerrainДата: Вторник, 29.06.2010, 23:25 | Сообщение # 44
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Согласен biggrin
 
RaseriДата: Пятница, 02.07.2010, 21:35 | Сообщение # 45
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Такая голова для ракетчика Нода подойдет?
Мне так кажется, неплохо получилось biggrin

Да, какой будет баланс между юнитами НОД и ГСБ, а также между ними обоими и ванильными фракциями?
Какие будут сильные и слабые стороны юнитов, оружия?
Хочется сделать ракетницу нодовцев, стреляющую залпами по две ракеты... с довольно большим рассеиванием снарядов и небольшим радиусом разлета осколков.
Еще, звуки сами из игры вытащили или с фан-сайта, допустим, какого-то?

Прикрепления: Head.bmp (1.2 Kb)
 
КотДата: Воскресенье, 04.07.2010, 03:05 | Сообщение # 46
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребята, какой "калаш" у солдат во время войны в 70-ых годах 21 века, а?! А за идею - 5+, давно ждал, что кто-то толковый возмется за создание мода по мотивам серии бессмертной компании WestWood - С&С к СС. Но все-таки советую не лениться и взяться за дело кропотливо и всерьез, творения WestWood достойны этого. Кейн смотрит за нами, братья! Одна Задача, Одна Цель! biggrin

Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира.


quote(Simon's cat)
Мяу.
 
ПрограммистДата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:47 | Сообщение # 47
Рейстлин Маджере
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 24  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dantalion13)
Еще, звуки сами из игры вытащили или с фан-сайта, допустим, какого-то?

Сам вытаскивал.
Quote (Dantalion13)
Да, какой будет баланс между юнитами НОД и ГСБ, а также между ними обоими и ванильными фракциями?

Между НОД и ГСБ будет баланс в цене и качестве. Если юнит будет сильнее, то и дороже. Цены постараюсь сделать такие же, как и в самой игре. Ванильные фракции в войну ввязывать не собираюсь, так что с ними баланс будет как получится.
Quote (Dantalion13)
Какие будут сильные и слабые стороны юнитов, оружия?

Это в зависимости от самого оружия. То что сейчас, немного надо подправить. Баланс такой - если оружие мощное, то не точное и/или мало скорострельное. И наоборот.
Quote (Кот)
Ребята, какой "калаш" у солдат во время войны в 70-ых годах 21 века, а?!

Действие C&C 3: Kane Wrath происходят в 2034-2056. А AK-47, M16 и Uzi у боевиков, так как они же просто бандиты из народа, откуда им взять супер современное оружие?
Quote (Dantalion13)
Такая голова для ракетчика Нода подойдет?

В принципе не плохо. В качестве помощи http://hosting-hokmt.3dn.ru/Arts/militants_turnarounds_04.jpg

Добавлено (04.07.2010, 19:47)
---------------------------------------------
P.S. А я вернулся smile Но не надолго, дня на четыре.


Я мертв :)
 
RaseriДата: Вторник, 06.07.2010, 15:45 | Сообщение # 48
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет, извини, но ракетчика делать не буду.
 
КотДата: Среда, 07.07.2010, 20:03 | Сообщение # 49
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Программист, конечно, не ультра современное. Но ты на модели погляди в C&C 3, какие там калаши? Просто че-нить послабее и неточнее, чем у ГДИ, но точно не калаши. Так что предлагаю не ленится и доделать до конца. Сделать отдельное оружие. happy
Но признаю, ты и так делаешь большую роботу. За дирижабль - респект. biggrin


Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира.


quote(Simon's cat)
Мяу.
 
Mad_AlexДата: Среда, 07.07.2010, 20:16 | Сообщение # 50
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кот, иди помоги им лучше

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Command & Conquer ((GDI Против советского союза=) ))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.