Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Offset Editor - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Offset Editor
zasecrechenoДата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:04 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
как говорят на хабре "доброе время суток"
сегодня я хотел бы представить свою программу для редактирования оффсетов
в использовании она очень проста
кидаем в корневую CC открываем и пользуемся
вот вам скрин

как работать с программой можно увидеть в гифке под спойлером

программа поддерживает редактирование акторов (аттачи не поддерживает)

в архиве с программой находится dat файл с настройками программы (цвет Point Color и CheckBox данные)
настройки программы авто-сохраняются при каждом изменении Color Point или CheckBox


окно изменения цвета открывается по клику на Color Point (залитый цветом квадрат)

программа не жалуется н отсутствие Settings.dat файла (если он вам мешает можете его удалить)

ссылки для скачивания:
x86
Offset Editor x86.zip
Offset Editor x86.zip на uafile.com.ua

x64
Offset Editor x64.zip
Offset Editor x64.zip на uafile.com.ua

версия: build 4

добавлен error Provider
добавлено отключение error Provider
добавлена справка на русском
кнопка Save offsets убрана (срабатывает автоматом)
файлы программы могут находится как рядом с программой так и в папке Offset Editor
Прикрепления: 6316545.zip (122.7 Kb) · 8524273.zip (122.8 Kb)


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Воскресенье, 06.07.2014, 14:33
 
BlumpДата: Понедельник, 23.06.2014, 11:20 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, Совет по ссылкам для скачки: прикрепляй файл к сообщению. И скачивать быстрее будет.
Я так и не понял, как пользоваться(


Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 23.06.2014, 11:21
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 12:06 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ты не понял что-то конкретное или все?
сейчас гифку сделаю и в спойлер


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 23.06.2014, 13:31
 
BlumpДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:23 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, да можно просто скриншотами. И добавь эти скрины в тему под спойлер

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 23.06.2014, 13:24
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:00 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
готово если будут вопросы обрашайся

Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 23.06.2014, 14:20
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:24 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, эта тема интересует только тебя? или на форум кроме нас еще никто не заходил? (я наверное существенно оживил форум biggrin )

этот форум точно не умрет (по крайней мере пока не выпустят первый билд planetoid pioners форум точно будет жыть а это как минимум еще 300 лет biggrin )


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 23.06.2014, 14:26
 
gjrfytnДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:56 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, да не, я захожу сюда каждый день, просто я не делаю модов, поэтому не пишу ничего. smile
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 23.06.2014, 19:54 | Сообщение # 8
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
да не, я захожу сюда каждый день, просто я не делаю модов, поэтому не пишу ничего.

аналогично
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 20:39 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а кто их делает?
может быть кто-то и игру играет?
или таких нет?
(интересно получается модов не делают, игру мало кто играет, все только на форуме зависают)

я один что-ли в CC играю, моды делаю, на форуме сижу,и полезную программу для CC напильником обрабатываю (все включено biggrin  ) или есть еще кто-то?

интересно программу кто-нить пробовал или только Blump отреагировал на программу как модоклепатель?
 
BlumpДата: Понедельник, 23.06.2014, 21:22 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ха-ха, у меня крашится. Ошибку выдаёт.
Код
Подробная информация об использовании оперативной  
(JIT) отладки вместо данного диалогового  
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.IO.FileNotFoundException: ./Dummy.rte/Devices/Sprites/DestroyerCannon000.bmp
    в System.Drawing.Image.FromFile(String filename, Boolean useEmbeddedColorManagement)
    в OffsetEditor.Form1.Select_Click(Object sender, EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
    в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
    в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************
mscorlib
     Версия сборки: 4.0.0.0
     Версия Win32: 4.0.30319.18444 built by: FX451RTMGDR
     CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
Offset Editor
     Версия сборки: 1.0.5287.27772
     Версия Win32:  
     CodeBase: file:///C:/Users/111/Desktop/Offset%20Editor.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
     Версия сборки: 4.0.0.0
     Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
     CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
     Версия сборки: 4.0.0.0
     Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
     CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System
     Версия сборки: 4.0.0.0
     Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
     CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
     Версия сборки: 4.0.0.0
     Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
     CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
     Версия сборки: 4.0.0.0
     Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
     CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
     <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 21:45 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
на Dummy.rte моя прога всегда ругается
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:49 | Сообщение # 12
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, советую отучиться от привычки ставить условия и угрожать кому бы то ни было чем бы то ни было, так как, во-первых, ты ставишь себя в рамки, во-вторых, создаешь о себе заведомо негативное мнение
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 21:50 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ок больше не буду
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 21:58 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump

Цитата

Offset Editor
Версия сборки: 1.0.5287.27772
Версия Win32:
CodeBase: file:///C:/Users/111/Desktop/Offset%20Editor.exe


либо ты не внимательно читал (кидаем в корневую CC)
либо у тебя CC на дескопе
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:32 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вышла обнова теперь не ругается на Dummy.rte (в случае если находится в корневой CC)
 
BlumpДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:32 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, погоди-ка. Так надо ещё в папку КК его положить?) Тогда всё ясно
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:54 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если что-то не так с программой пишите не ленитесь (буду исправлять)
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 24.06.2014, 01:23 | Сообщение # 18
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, как у тебя дела с английским? Может быть стоит рискнуть выложить эту программу на ДаТе? Посмотрим как ее оценят. Там уж точно найдется много желающих ее хотя бы попробовать. Ну а если все будет гуд, то и пользоваться в дальнейшем smile
 
SfabrikanДата: Вторник, 24.06.2014, 02:16 | Сообщение # 19
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1296
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno,
1. Из-за того что в ини присутствует 2 сладжа \ и / то оно не загружает и крашится
2. Мод.рте не читает, выдает ошибку
3. Не видно куда поставил векторы, может быть это не проблема
4. Какая то херня стансеоффсет ставится так же как и спрайтоффсет
5. Думаю загрузка с ини это лишнее, или не так важно как просто расстановка векторов на спрайте.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
zasecrechenoДата: Вторник, 24.06.2014, 13:47 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
если крашиться вставляйте код ошибки в спойлер (при необходимости) (сам код ошибки в цитату внутри спойлера) (код ошибки может мне сказать очень многое)
в спойлере, перед кодом ошибки, пишите при каких условиях произошла ошибка (над цытатой), какой мод вы редактировали
и еще мне очень интересно видеть ваше видение программы (хочу довести до идеала)

зачем кнопка exit в меню файл (на это есть крестик в правом верхнем углу)
ты имеешь ввиду создать новые вектора вместо загрузки и изменения (ок сделаем)

ты поставил кнопку copy vectors на восьмой вектор (в обекте описано только семь потому восьмой не показывает)

Цитата
Мод.рте не читает, выдает ошибку

какую?

Цитата
Не видно куда поставил векторы, может быть это не проблема

скрин в спойлер засунь (мне аж интересно стало)

Цитата
Думаю загрузка с ини это лишнее, или не так важно как просто расстановка векторов на спрайте.

так откуда тогда програма узнает все интересующие ее данные (она читает не только векторы)
но я всеравно добавлю просто расстановку векторов (я же для вас эту программу делаю чего захотите то и добавлю)
основной функционал убирать все-же не очень гуд (очень долго будет с торта снять два слоя не повредив крем)


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 24.06.2014, 13:51
 
SfabrikanДата: Вторник, 24.06.2014, 14:41 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1296
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
основной функционал убирать все-же не очень гуд
Убирать его не надо, просто стоит добавить и улучшить (Запихать в крем клубнику)
Цитата zasecrecheno ()
зачем кнопка exit в меню файл (на это есть крестик в правом верхнем углу)
Просто
Цитата zasecrecheno ()
скрин в спойлер засунь (мне аж интересно стало)
Это пожелание, что бы векторы обозначались на картинке как-то цветом там, или цветной точкой.
Цитата zasecrecheno ()
ты поставил кнопку copy vectors на восьмой вектор
Ну просто не знал куда ее девать, это типа копировать вон все эти векторы (С названиями) в буффер
-------------------------------------------------------
Ну и так код ошибки кину позже ибо потому что я с линукса сейчас
И есть пожелание как то совместить спрайты обойм с оружием и тоже настраивать их векторы если это возможно .
 
puksusДата: Вторник, 24.06.2014, 16:18 | Сообщение # 22
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я, конечно, пользоваться этим уже не буду, но сия прога, должно быть, будет весьма полезной. Особенно, если сделать возможность редактировать оффсеты акторам, оружию-то каждый без труда и сам сможет.
Так что ставлю один плюсик за саму прогу и поставлю ещё 3 за любовь к программированию)
И да, соглашусь со швабом: пусть все эти оффсеты будут обозначаться на рисунке цветными точками и пусть будет кнопос, при нажатии на который можно включить/отключить показывание этих точек чтобы увидеть за ними сам спрайт в чистом виде(будет полезно, если спрайт маленький т.к. точки могут начисто его перекрыть)...


Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 24.06.2014, 16:27
 
zasecrechenoДата: Вторник, 24.06.2014, 16:41 | Сообщение # 23
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ок сделаем!
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 30.06.2014, 13:13 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
извините что заставил так долго ждать (из за моего старого кода новые функции добавить было нельзя пришлось переписывать программу по новому)
разберусь с сохранением и будет обнова (аттачи все равно не поддерживает добавлю в новых обновах)
 
zasecrechenoДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:59 | Сообщение # 25
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
готова обнова жду коментариев

Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 30.06.2014, 20:59
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:45 | Сообщение # 26
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Судя по gif-инструкции, твои труды достойны похвалы smile
 
BlumpДата: Понедельник, 30.06.2014, 22:53 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, проверил. Интерфейс улучшился, но тест на интуитивность так и не прошла)
Ещё вот что вытворяет с ИНИ:



ИНИ не терпит, когда пробелы не там стоят).
Прикрепления: sdfghjk.bmp (370.1 Kb) · hgfd.bmp (190.9 Kb)


Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 30.06.2014, 22:55
 
SfabrikanДата: Вторник, 01.07.2014, 07:40 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1296
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, Программа теперь более работоспособна с новыми функциями, можно просто взять загрузить .ини и скопировать векторы и вставить их в .ини. Моды читаются, но есть неполадка, не все хотят грузить свои спрайты (Ошибки не выдает).
И прога чуть чуть лагает.
 
zasecrechenoДата: Вторник, 01.07.2014, 12:20 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
чуть чуть лагает
это где? там на изображении (несколько записей)

все исправил сейчас выложу (build 3)

тест на интуитивность? (так уж вышло что я только учусь делать программы по этому если вам в ней что-то не понравилось предлагаем свой вариант)


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Вторник, 01.07.2014, 12:23
 
zasecrechenoДата: Вторник, 01.07.2014, 12:32 | Сообщение # 30
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
не все хотят грузить свои спрайты (Ошибки не выдает).
повтори ка еще раз другими словами (поясни что имеешь ввиду)
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 12:34 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
тест на интуитивность?

Это я пошутил. Просто, не смотрел, как твой программой пользоваться, а полез сразу тестить.
Вообще, эта программа хорошо облегчает эту всю оффсетную волокиту (особенно для новичков). Я использовал её на свой мод с "зельями" (ох, там проблема с оффсетами). Наверно, из-за этого и написала лишнего в ИНИ.
У меня тут идея возникла: сделать раздел "Помощь". Там будет и управление программой объяснено и также будет дано описание некоторых оффсетов (чтобы на вики не лезть, и то если о ней человек знает).
 
zasecrechenoДата: Вторник, 01.07.2014, 14:36 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
У меня тут идея возникла: сделать раздел "Помощь". Там будет и управление программой объяснено и также будет дано описание некоторых оффсетов (чтобы на вики не лезть, и то если о ней человек знает).
ну если у тебя есть какое-то видение раздела help (я сейчас занят у меня голова занята новой идеей (программой))
 
gjrfytnДата: Вторник, 01.07.2014, 15:13 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, я думаю, что будет удобен справочник примерно такого иерархического вида:
Прикрепления: 1043224.jpg (76.1 Kb)
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 15:21 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
ну если у тебя есть какое-то видение раздела help (я сейчас занят у меня голова занята новой идеей (программой))...

Заинтриговал, блин...
 
SfabrikanДата: Вторник, 01.07.2014, 15:52 | Сообщение # 35
Краб
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1296
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno
 
zasecrechenoДата: Вторник, 01.07.2014, 18:21 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
справочник (сделаем!)

Sfabrikan я специально сделал проверку на существование спрайта перед его загрузкой (и отрисовка только в случаи существования bmp файла)
потому ошибки и не выдает (добавлю если надо предупреждение об отсутствии файла)
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 06.07.2014, 14:34 | Сообщение # 37
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вышла обнова жду коментариев!  wink
 
BlumpДата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:31 | Сообщение # 38
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Попробовал новую версию. Вроде не жалуется (ну, один раз ошибка вылезала, но это никак не повлияло). Вот скрин моего Солнечного посоха, на котором я использовал прогу.
Прикрепления: ScreenDump000.bmp (14.5 Kb)


Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 20.07.2014, 14:31
 
puksusДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:23 | Сообщение # 39
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хм, а зачем было компилировать х64? 32 бита и так у всех пойдут, твоя программа ж не использует 3 с фигом гига оперативы?
 
zasecrechenoДата: Вторник, 22.07.2014, 04:46 | Сообщение # 40
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
хм, а зачем было компилировать х64?

да прога не использует 3 с фигом гига
х64 в принципе не для етого предназначен и многоядерность не уменьшает колво потребляемой оперативы
просто моя прога использует много процессорного всемени ЕСТЛИ большую картинку сильно увеличить
по етому я решил сделать еще и х64 версию для того чтоб ускорить работу
но ос windows и не только она, сама решает когда и что будет использовать второе ядро (или третье смотря сколько их)

короче я не заставляю вас скачивать х64 (я в принципе не заставляю вас ничего скачивать)
но по идее если ос решит разделить программу на 2 ядра то работа должна учкориться

а для тех
кто не хочет заставлять ос искать где можно кусок работы на 2,3,4... ядро спихнуть
или тех у кого 1 ядро в проце
могут спокойно скачать х86

и еще я скгодня еду в село к бабушке (соскучился,природа,знакомие места...)
если у кого есть пожелания что-то к программе или чтоб я еще одну программу сделал пока буду в селе
мне все-таки практика нужна а идей мало...
 
puksusДата: Вторник, 22.07.2014, 08:56 | Сообщение # 41
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм, я привык, что распараллеливание производится вручную с помощью специальных библиотек
(к примеру, цикл parallel_for из ppl.h, или библиотека OpenMP), ведь на распараллеливание уходят накладные ресурсы. Не могу поверить, чтобы программа сама по себе могла решать, когда производить параллельные расчёты.
по крайней мере, это в "родном" с++... Хотя ты явно мутил с помощью windows forms, а это уже другой стандарт языка, не "родной" с++, насколько я знаю...
Причём, мне распрекрасно удавалось распараллеливать на x86. Мучил процессор бесконечным циклом - нагрузка на цп - 100%. У меня аж комп заверещал, я перепугался и вырубил прогу.(4 ядра).


Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 22.07.2014, 08:57
 
zasecrechenoДата: Вторник, 22.07.2014, 17:05 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Не могу поверить, чтобы программа сама по себе могла решать, когда производить параллельные расчёты.
ну вопервых не программа (программа сама по себе ничего не решает) а ос Windows например
есть всетаки windows под х64 вот операционка сама решает где можно распаралелить а где нет (по крайней мере на сайтах все так и писали)
если все-же я не прав то переделаю свой х64 и добавлю в ручную

p.s. спасибо за подсказку (parallel_for из ppl.h) я о них инфы не видел
 
puksusДата: Среда, 23.07.2014, 13:36 | Сообщение # 43
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
p.s. спасибо за подсказку (parallel_for из ppl.h) я о них инфы не видел

Айвор Хортон - Visual C++ 2010 - полный курс
Глава 13. Программирование для нескольких ядер

PS. Расчудесная книжка. В настоящий момент четвёртый раз перечитываю. После неё планирую Бьярна Страуструпика почитать... Правда, там время от времени встречаются опечатки и "недописки" в коде по вине, я так думаю, переводчиков. Иногда очевидно, как исправить ошибку, а иногда, когда код мудрёный - не совсем. Очень советую иметь и CD диск к ней.


Сообщение отредактировал puksus - Среда, 23.07.2014, 13:53
 
badunova0Дата: Суббота, 20.06.2015, 15:33 | Сообщение # 44
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня не работает кнопка open ini
 
puksusДата: Вторник, 23.06.2015, 00:41 | Сообщение # 45
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 871
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
badunova0, грустно.

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 23.06.2015, 00:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [space-pay]

RPG games have attracted a lot of attention recently latest [tonyrose2003]

Качалка не выходя из дома [tonyrose2003]

Хы! [tonyrose2003]

HELP [tonyrose2003]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

[1]>Флудильня! [4343]

[2]>Свалка арта. [776]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [348]

[4]>игра обломи предыдущего [301]

[5]>Песенки или музыка. [261]

[6]>[UNITED TERRAN FORCES] [230]

[7]>Выход 24 билда. [212]

[8]>Elzirs [212]

[9]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [206]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [199]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.