Вот быстрый и кривоватый макет того, как будет выглядеть экран между уровнями в режиме Кампании.
В целом весь процесс игры будет очень похож на настольную игру, когда каждый игрок (управляемый человеком или компьютером) будет делать ходы каждый раунд, решая где и как вложить средства в развитие их баз, и куда сделать ход в нападении. Выбор игрока будет иметь результаты, влияя на то, как будут проходить схватки на поверхности планеты, устанавливая с каким количеством бункеров и защитных сил вы начинаете, и каким бюджетом вы будете располагать во время атаки \ исследования.
Также, в зависимости от финального результата каждой битвы игроки будут получать или терять заветные ценные дающие доход базы (посты золотодобычи), в конце концов игра заканчивается, когда один игрок контролирует все доступные ячейки на планете. Решающее значение будут иметь действия на земле.
Линии, которые вы видите на рисунке, показывают, где и в каких пропорциях каждый игрок решил использовать доступные ему средства в этом раунде. Желтым показано, сколько игроки построили в уже принадлежащих им базах, красным - атаки или экспедиции, которыми они намерены завершить текущий раунд. "Плавающие" таблички команд можно перетаскивать по экрану, чтобы как следует видеть ситуацию.
Мы надеемся, что играть во все это будет также интересно, как мы себе это представляем, так как мы уже заняты проектированием и созданием этого! Во всяком случае, мы рады закончить как можно скорее...
Оригинальный текст записи:
Here’s a quick and dirty mockup of what a screen mid-round in a Campaign game might look like.
The whole thing will play very much like a board game, with each player (human- or AI-controlled) taking turns each round, deciding where and how to invest their funds in their bases and where to make their offensive move that turn. The choices have direct consequences over how the on-ground battles go, dictating how many bunkers and defensive forces you start with when defending, and how much of a budget you have to work with when attacking/exploring.
Also, the final outcome of each battle will cause players to gain and lose cherished and valuable income-generating bases (mining outposts), eventually ending the game with one player controlling all the available sites on the planet. The events on the ground will finally have meaning!
The lines you see in the image show where and in what proportions each player have chosen to invest their available funds that round. Yellow is for how much they’ve built in their already owned bases, and red is for the attack or expedition they intend to carry out that round. The floating team bars can be dragged around the screen to get a clear view of the situation.
We can hope this becomes as fun to play as we imagine it as we’re busy designing and building it! At any rate, we’re excited to find out ASAP..