Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | изменение баланса - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
изменение баланса
puksusДата: Воскресенье, 28.07.2013, 05:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не успел я переделать все модули, как начал очередной передел. Я решил полностью с нуля создать все фракции. Нетронутыми остались ронины и техионы, до них я не успел добраться. Остальные модули, включая базу, изменены. Сейчас я пытаюсь пересоздать коалицию. Когда сделаю, обновлю.

Итак, мод изменяет(пока только изменяет, да и не у всех фракций) всё - от спрайтов до характеристик оружия, а также добавляет пару фич типа упрочнения материалов или неоднородного цвета кровь. Увеличен урон до более-менее реалистичных величин, но не до фанатизма. Упрочнены акторы. Теперь очень сложно разбить голову о камень, а конечности разлетаются на части, лишь получив изрядную дозу свинца. Уменьшены головы. Перерисованы зомби. Отредактированы цены, добавлен скрипт дыма из оружия. Вроде, всё.

Ждите обновлений

http://rghost.ru/6XTBydXG9

Добавлено много позже:
Да дерьмо это собачье. Не ставится на последний билд, и вообще недоделанная какеша, можно было и лучше сделать. Обновлений не ждите. Если они и будут, то вряд ли в ближайшие 2-3 года. Хотя пара интересных моментов тут есть.

И да, если кто изъявит желание делать мод вместо меня - могу подарить при условии, если этот кто-то не последний придурок и наркоман. Впрочем, конечно же, ко мне такие и обратятся. В смысле, вряд ли кто-то вообще обратится. И правильно. Но если кому вдруг надо - я не против, пишите.


Сообщение отредактировал puksus - Среда, 25.02.2015, 20:28
 
Думми1Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:34 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (puksus)
Цитата (Думми1)Исправить одну вещь надо. Востановить ТЕЛЕПОРТЫ!!! У меня они не работают. А ведь они нужны не только для перемещения...
У меня работают. По пути к мозгу стоит телепорт. Глупый актор идёт туда и его телепортирует в пропасть до самого конца карты. Так можно massacre проходить на самом сложном .
sad У меня не идут...
Цитата (puksus)
Цитата (Думми1)Я знаю как сделать что бы взрыв головы не был смертю

Сделать голову невидимой и очень маленькой и поместить её внутрь тела, а вместо головы прилепить какую-то хрень, например, ретекстурированную ногу?
Добавлено (05.08.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Хотя... Сия нога не будет поворачиваться, при смене угла обзора. Ну, раз так, то давай, раскрывай сию тайну!


я так и думал, а теперь подумав... Это можно сделать Белому боту, Даммису и Скоутинг роботу из импературса, так как у Белого бота один большой глаз, а у Дамми и скаутинг робота он фиг зна где. Потому им вовсе не обязательно поворачивать головы.

Нашел 2 бага. Если вызвать крафт (я проверял только на дропшипах) и вернуть его целым назад, то дроп шип МК1 возвращает не 120 оз, а 660 оз.



Крови много из-за  долго кровотечения. КАК ВООБЩЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО КРОВИ БОЛЬШЕ ЧЕМ САМ РОНИН!!!

Добавлено (05.08.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Блииин. Не умею картинки вставлять(

Прикрепления: ScreenDump004.bmp (1.37 Mb)
 
puksusДата: Четверг, 07.11.2013, 18:14 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хочу сделать респрайт солдатиков, сделать их пропорции более реалистичными. То же хочу сделать с пушками, чтобы выглядели правильными в пропорциях относительно персонажей.

Прикрепляю файл, чтобы вы видели, как примерно это будет выглядеть. На рисунке - скелет, у которого:
-уменьшена голова
-уменьшена толщина ступней (не совсем удачно)
-слегка перерисовано тело(не совсем удачно)
-уменьшены локти и колени в файлах, где руки и ноги принимают прямое положение
-уменьшена толщина ног, скелет же(не совсем удачно).
-На рисунке не показано, но гибам придан более "повреждённый" вид

$IMAGE1$

Что вы думаете об этой идее?
Какие советы можете дать относительно этого скелета и спрайтов в целом?
Нормальные ли оффсеты, пропорции?
Если мне понадобится помощь в рисовании, кто сможет помочь?

Также, прилепляю архив с перерисованными элементами. Если у вас есть идеи получше, присылайте свой вариант.

Работа будет продвигаться медленно, максимум - 2 часа в день, по выходным возможности нет.
Прикрепления: 4698624.bmp (44.5 Kb) · 7736226.rar (23.4 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 07.11.2013, 18:29
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 15:59 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, всё сложнее, чем я думал. Как-то всё затянулось. Дорисовал, уродцы вышли. Поэтому перерисую, но уже в другом стиле, теперь они не будут "обугленными". Вот, пока сделал только спрайт руки в 2-х состояниях. Смотреть лучше в увеличенном виде. Они в основном будут из мяса с редкими обрывками посиневшей кожи.

edit - дорисовал руку. Вот все FGA файлы
Прикрепления: ArmFGA004.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA003.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA002.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA001.bmp (1.3 Kb) · ArmFGA000.bmp (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 16:24
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 17:19 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе, можно. Тогда придётся убрать зомбака, у которого изначально нет нижней челюсти. А также - жирдяя т.к. придётся для него отдельно лепить. И вообще, кто будет создавать на заводе жирного клона?)
А вот новые личика намутил.

edit - мне нравится эта идея. Пожалуй, сделаю, чтобы у всех солдат сносило нижнюю челюсть при попадании более трёх - четырёх пуль. При моём балансе всё равно такая рана вдвойне смертельная. Придётся луашить...
Прикрепления: HeadA.bmp (1.3 Kb) · HeadB.bmp (1.2 Kb) · HeadC.bmp (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 17:27
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 18:37 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну... я думал, что лицо недоделанного клона должно быть грязно-розовым и синим...Могу сделать поярче - скажете, что больше нравится

edit - вот: кажется, получше
Если кто не знал: увеличение изображения "ctrl" + "+"
Прикрепления: 2230177.bmp (1.3 Kb) · 8828369.bmp (1.2 Kb) · 2541439.bmp (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 18:49
 
puksusДата: Четверг, 21.11.2013, 18:51 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Гжрфитн, не обижайся, но когда я рисовал жирдяя, то за эталон взял рожу у тебя на аватарке)

edit - Так, можете забыть про выбор, ведь малыш пукс снова забыл сделать резервную копию и напрямую изменял предыдущий вариант. А вот и следующий, где я милосердно снабдил их небольшим количеством кожи
Прикрепления: 1886780.bmp (1.2 Kb) · 0385243.bmp (1.3 Kb) · 9520564.bmp (1.3 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 21.11.2013, 19:06
 
FrozenArmorДата: Вторник, 24.12.2013, 11:56 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эх, последнее обновление выдало ошибку. Как такое могло произойти? Ай-ай, пришлось "пошаманить" с файлами игры, кстати, ошибочка в том, что у тебя в Ваsе.rte нет пары звуков. (DeviceSwitch1, 2 и 3)
По самому моду. Очень, ну очень хорошо! Для меня СС после этого обрел новую жизнь! Перестрелки стали стремительными, опасными. Приходиться делать пару выстрелов и лечь. Если раньше убить противника при помощи обыкновенного пистолета было почти невозможно, то теперь это грозное оружие. А о снайперских винтовках я вообще молчу.
Не знаю, должно ли так быть, но головы браункоатов слишком малы по отношению к туловищу?..


Сообщение отредактировал FrozenArmor - Вторник, 24.12.2013, 15:50
 
Mad_AlexДата: Четверг, 26.12.2013, 19:47 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 50
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И да, если ты действительно хочешь сделать скирмиш и вообще игру веселой и полной экшна, как в старые добрые, то вот мой совет:
1. Удали полностью из игры всех пулеметных крабов коалиции. Они дико раздражают в любой ситуации, их неинтересно убивать, если играешь против них, ими неудобно управлять, если играешь за них.
2. Сделай гранаты снова опасными, как раньше. То есть чтобы они были без предохранителей: выстрелил по гранате — граната взорвалась, уронил stick grenade — она взорвалась у тебя под ногами.
3. Удали из игры лишнее оружие. В последних билдах я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, что длинные списки оружия ванилловых фракций лишь раздражают меня своей длиной, пока я листаю к модам. Иметь в каталоге список из порядка пятидесяти различных наименований, из которых действительно хочется когда-либо взять в руки только от силы штук пять-десять — как-то неправильно.
4.Смело удаляй высеры последних билдов, вроде всего оружия браункоатов и техиона. Они несбалансированы и неинтересны, а в большинстве случаев бесполезны совсем, несмотря на перделки (пример:Nanorifle)
5.Все оружие, которое останется — переработать под корень. По сравнению с даже довольно среднего качества модами стандартное оружие кажется недоделанным, хотя должно задавать эталон. С этим пунктом (как, впрочем, и со всеми остальными) я тебе могу помочь, используя мой сравнительно большой опыт моддинга, чтобы, возможно, добавить пару фишек, которые для тебя могут оказаться неочевидными. Скайп мой ты знаешь, пиши.

В целом мод на данной стадии одобряю, особенно меня заинтересовала тема разделения его на отдельные пакеты для кастомизации билда под себя.

EDIT: Установил звуки. Замена приевшихся стандартных звуков выстрела — хорошая идея, но что эти звуки, что остальные (ударов, трастеров и т.д.) основаны на очень низких частотах, и поэтому в игре трудноразличимы и сливаются в шум. Для СС нужно подобрать более высокие, звонкие звуки, не полагающиеся так сильно на басы.
 
puksusДата: Суббота, 28.12.2013, 02:21 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
И тем самым отправишь на свалку всю идею мода. Расстреливать за такие решения надо.

хм
Цитата puksus ()
как дополнение

Цитата Mad_Alex ()
отдельные пакеты для кастомизации


Цитата Mad_Alex ()
Смело удаляй высеры последних билдов

А что если попытаться каждому высеру добавить какую-небудь интересную фичу? Ооочень не хочется удалять контент, хоть я и согласен. К тому же, неинтересными оружиями будет пользоваться комп, это добавит разнообразия, ведь самого игрока никто не обязывает юзать всё это. Или, например, можно сделать, чтобы лёгкий солдат не мог использовать тяжёлое оружие, а тяжёлый - снайперки, к примеру.

Ненавижу дамми, люблю неоднородного цвета кровь, без ума от кучи разных мелких доделок, вам понравится.
Обновляю тему, задолбало в комментах ссылки давать

----Добавлено----
Цитата
Ты это сам можешь сделать в течение минуты.
Base.rte\Actors\AI\NativeHumanAI.lua
Добавляешь выделенную строчку:
Цитата
function NativeHumanAI:Create(Owner)
Owner.IgnoresTeamHits = false;

Сохраняешь, запускаешь игру.


ХИХИХИ, я собирался каждому патрону в оружии привязывать скрипт "IgnoresTeamHits = false;" wacko lol biggrin Всё у меня всегда через жопу просунуто

Цитата
добавить пару фишек, которые для тебя могут оказаться неочевидными

Зачем тут скайп? Прямо тут пиши.

Цитата
пример:Nanorifle

Да попросту время между пуками уменьшить - будет небесполезная штука

----Добавлено----
У меня такой вот вопрос, следует ли заменять текстуры для материалов(земли, бетона) и спрайты травы?
Может быть, потом ещё попытаюсь добавить неразрушаемую траву на заднем плане


Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 28.12.2013, 02:51
 
Mad_AlexДата: Суббота, 28.12.2013, 03:31 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 50
Награды: 32  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
У меня такой вот вопрос, следует ли заменять текстуры для материалов(земли, бетона) и спрайты травы?

Нет.
Цитата puksus ()
Зачем тут скайп? Прямо тут пиши.

Потому что требуется непосредственное обсуждение, которого в режиме "один пост раз в два дня" произойти никак не может. Свяжись со мной.
Цитата puksus ()
А что если попытаться каждому высеру добавить какую-небудь интересную фичу?

Их слишком много. Я потому и сказал убрать большую часть и сделать немного, но интересно.

Вообще можно вырезать лишние фракции, свести все, скажем, к трем, которые могут быть более или менее связаны с существующими. В пропорции, скажем, две фракции кусков мяса на одну фракцию роботов. И баланс, и игра станут проще, и избытка контента не будет, зато каждую из фракций можно сделать уникальней, богаче и отшлифованней, вот мое мнение.
Цитата puksus ()
Да попросту время между пуками уменьшить - будет небесполезная штука

Все равно бесполезная, потому что нет абсолютно никакой причины использовать эту медленную хай-тек жопу замедленного действия, если ты можешь взять ронинский Kar, стреляющий обычными пулями, и он будет превосходить ее по всем параметрам. И так практически с каждым оружием техионов (как, впрочем, и с другими двумя новыми фракциями)
 
puksusДата: Среда, 01.01.2014, 02:31 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эхх, Мэд, ты был прав, устал я уже от этой фигни, не могу себя заставить залезть ф модуль ронинов и техионов...
Поэтому начинаю очередной передел.
Модули оказались взаимосвязаны между собой, например, императусы используют гибы коалиции, поэтому, если я буду выставлять результаты своих трудов по отдельности, кортекс ну просто закидает вас руганью. Поэтому обновлюсь лишь тогда, когда всё будет готово.
А сейчас ближе к сути: Я сделал первый пистолетик будущей коалиции. Он может стрелять обычными и разрывными пулями. Когда он стреляет разрывными пулями, то они пролетают сквозь врагов, не причиняя им вреда(Пуля - AEmitter)
Почините его пожалуйста и расскажите, в чём было дело. Подозреваю блок перед DeepСheck, там где атомы описываются, но колдовство с ним ни к чему не привело (Объясните, кстати, как этот блок работает, а то здешняя статья про различные MO даёт неполное объяснение)

PS подкрасил иконку коалиции))

--добавлено--
Увеличил спрайт, заработало, можно было бы без этого обойтись?
Прикрепления: CoalitionNew.rt.rar (282.1 Kb)


Сообщение отредактировал puksus - Среда, 01.01.2014, 18:20
 
puksusДата: Суббота, 04.01.2014, 17:12 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
puksus, я не знаю что за фигня , но как то уж очень сильно винтовка коалиции пробивает стены . У меня одного так???

Это связано с тем, что выпускается сразу большое число патронов(15, если помню). Благодаря этому система урона становится более гибкой, однако, если пробивной способности пули не хватит для пробивания одного пикселя, ни одна из пуль его не пробьёт, а если хватает - уничтожатся сразу все 15 пикселей. Вот так вот... Возможно, я смогу выдумать новую систему урона - через луа, однако трезвых мыслей по этому поводу у меня нет.

добавлено
Хотя...
можно выставить Sharpness патрону = 0 и сделать его разрушаемым при любых взаимодействиях. А столкновения патрона с акторами прослеживать через луа и насильно генерировать вунд, однако, тут есть несколько моментов, убивающих сию идею. К примеру, стены тогда вообще не будут повреждаться. А ведь повреждение ландшафта - главная изюминка кортекса


Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 04.01.2014, 17:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

Карты от Блампа [Blump]

[1]>Флудильня! [127]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.