Спецединица Техионов. Оснащён джетпаком (с которым он похож на школьника, ещё эта кепка...). Отличие от предыдущих версий этого монстра в том, что он не может телепортироваться в грунт, а при телепортации в других солдат происходит мгновенная, так называемая, транспозиция. Помимо этого, новая технология шагнула на шаг дальше, и с помощью неё уже можно управлять не только пространством, но и временем...
Управление: Нажмите [F] для перехода в режим телепортации. Управление варп-указателем происходит с помощью клавиш перемещения (W,A,S,D). Нажмите [F] ещё раз для телепортации в указанное место. Внимание! Если в месте телепортации окажутся пиксели актора (любого, кроме двери), то произойдёт транспозиция, т.е. вы поменяетесь местоположениями и скоростями. В режиме телепортации замедляется время. Важно! Если варпбот погибнет в режими телепортации, то время останется замедленным. Но без паники, не стоит сразу же выключать игру принудительно. Достаточно подождать, пока тело варпбота не станет частью ландшафта (если его не разорвало полностью).
Warper Это Орбитальный Телепорт. Мгновенно доставляет груз без повреждения на поверхность (в новой версии, вероятность уничтожения груза равна 0). Крабовая бомба с ним не работает.
Версия 2.0: В этой версии два новых кода телепортации. Но первый код показался мне не слишком подходящим для варпбота. Так что, отдаю его людям. Изменения: -джетпак -изменён принцип телепортации (замедление времени, другое управление, нельзя телепортироваться в землю) -изменён варпер Для СС build 30 Скачать с Cubby Скачать с сайта
Недоработанный горячий (hot) апдейт. Выложил, чтобы люди наконец поиграли Варпботом в кепке). Изменения: -транспозиция -добавлена кепка Варпбота и "секретный" код для рандомной шляпы (с новыми версиями будут добавляться новые вещи) -респрайтинг головы и варп-устройства -ограниченная телепортация -полностью изменён варпер (его скрипт будет дорабатываться, есть некоторые недоработки...) Для СС V1.0.5 и build 30 Скачать с Cubby Скачать с сайта
Некоторые могут узнать скрипт телепортации Wapbot'а. Я взял его из мода Warp Test.
Добавлено (12.04.2013, 19:48) --------------------------------------------- На последнем скрине можно заметить не аккуратное применение телекинеза)).
Добавлено (12.04.2013, 19:52) --------------------------------------------- Варпбот не может нормально ходить пока использует телекинез. Притягивается всё (кроме пикселей и дружеских акторов) и если не справиться с кинетической энергией, то будет как на 3-ем скрине. Неудобный просто телекинез и в бою использовать крайне сложно (хотя можно своим актором или блоком прикрыться от вражеских пуль).
Добавлено (12.04.2013, 19:53) --------------------------------------------- Так-что буду дорабатывать и выложу. Сделаю ещё что-то вроде остановки времени.
Эх, зря я тогда последнюю версию не сохранил. Надо было залить в файлообменник и сохранить... Теперь всё заново, но я знаю, что и как делать. Кепку и шляпу восстановлю по скринам, оперативно оставленные прошлым мной в этой теме. А вот хай-тек очки придётся заново фигачить (ещё банадана была). Ну и ладно, плёвое дело. Уже перерисовал варп-устройство. Ещё поиграл тут в одну игру, и решил подхватить тамошнюю идею телепортации (эта конечно крутая, но слишком читерская). Осталось набраться свободным временем и фантазией...
Очень достойная работа. Управление указателем не слишком удобное, т.к. без своего желания на то можно оказаться за границами карты, но с другой стороны это добавляет баланса такой мощной способности. Огромный плюс за мод!
Не - то-есть со звуком, или с последствиями для актора?
Т.е. если ты прыгнешь (когда бесшумно проходишь миссию), тебя заметят. Ну, варпбот без джетпака на самом деле. У него заскриптован прыжок. Ещё прикол в том, что я не могу сделать прыжок для второго игрока на Enter. Он отказывается прыгать на эту кнопку! Поэтому я не делаю прыжок на кнопку, а ссылаюсь на действие ПРЫЖОК (BODY_JUMP). Ну, а если нажать на ПРЫЖОК, то (в отличии от KeyPressed(23)) сигнал к движению вверх от земли будет посылаться многократно (!). И, вот примерчик, что будет, если использовать такой прыжок под землёй. Он просто двигается вверх и вылезает из земли, как в фильме про живых мертвецов. А нет. Он просто вылетает на скорости из под земли!
Ну, по поводу Enter'а, я ещё попробую. Просто, тогда у меня ошибка какая-то в коде была.
Цитата
а чей?
Блин, я тебя сначала не так понял. Как только что выяснилось, оба. Сначала один будет телепортироваться. И если телепортироваться один раз вторым, то с того момента они будут вместе телепортироваться.
Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 31.03.2014, 20:30
Некоторые, между прочим, играют в мультиплеере тоже, и геймпады тоже используют.
Да знаю я, знаю. Но, я не расчитывал на то, что будут в мультиплеере этот скрипт использовать. Я расчитывал на одиночное прохождение (+ один варпбот на карте). Похоже, чтобы нормально всё работало, нужно оставить его вообще без прыжка. Ну, не хочу его лишать способности прыгать, так что заделаю отдельную версию для мультиплеера. Или оставлю дополнительный скрипт (что будет намного экономичнее) в папке, и юзеры будут сами выбирать скрипт. Всё! Проблема решена. Или будут другие предложения? Ну, скрипт вообще не мой изначально. И там телепортация стояла на кнопку прыжка (и только сегодня я понял - почему). А, сначала я хотел использовать скрипт Tay Al-Ard'а (ну, не мог я тогда заделать свой скрипт). Так там совершенно другой тип телепортации. Недавно, я снова решил поработать с тем скриптом и изменил его неплохо. Но, система телепортации была достаточно медленной.
Думми1, забей. Не собираюсь ещё раз всё изменять, чтобы попробовать это снова (а я только однажды это пробовал). Я тут помозговал, и понял, что всё-таки этот чувак не для мультиплеера. Идейно не подходит. И что-то не получается у меня транспозицию запилить, пока. Попробую как-нибудь, когда появится желание, сделать пушку. Когда эту пушку берёт актор, у него на спине появляется варп-устройство. Ну, телепортация будет не такая эффектная (хотя, без прыжка то же не *пафос*), но ей сможет пользоваться любой АХьюман. Или... тут уж я заделаю новый мод, с несколькими варп-акторами (наверно, с двумя). Они будут разного цвета. И способности им запилю. Но, это будет только тогда, когда у меня появится желание. Хочешь, сам делай).
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 05.04.2014, 20:00
Mad_Alex, а почему это читерство? Тут также действует инерция, сделал прыжок специально недолговечным + нужно разгоняться некоторое время. Видишь ли в чём фигня: то, что ты предложил (self.Vel.Y = -1) действует совершенно иным образом в отличии от моего (self.Vel + Vector(0, -0.5), так как скорость актора по оси Y приравнивается к данному значению, и он просто двигается, не ускоряясь (если я не ошибаюсь). А вот мой пример позволяет прибавить даную скорость к уже существующей, т.е. каждое мгновение он ускорется на 0.5. Т.е. в данной системе соблюдается закон инерции и является инерциальной, согласно Ньютону). Ну, а вот по-поводу того, что он совершенно не отклонятеся - это я просто попробовал сделать, и мне понравилось. Если уж тебе так сильно мозолит глаза его не реалистичность, то заделаю боковые ускорители и улучшу систему полёта (кстати, хорошая идея).
Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 26.05.2014, 16:14
На данный момент: -разобрался с анимацией головы -заменил варп-устройство на прыжковый-ранец -новый код транспозиции -координально изменил прыжок, теперь он будет летать, но совершенно бесшумно (!), при этом, прыжком сможет пользоваться любой игрок -варпбот стал менее смертоносным, благодаря своей способности телепортироваться хоть в ад -а, ещё кое-что! Варпер изменил. Теперь он не убивает своё содержимое, при приземлении в мягкий материал
Осталось: -разобраться с новым кодом транспозиции (мой код транспозиции такой же нестабильный, как и код поджигаемого топлива) -всё та же проблема с использованием телепортации разными игроками (уже найден один способ, но осталось только проверить его работоспособность) -прыжок (его код не идеален, будет дорабатываться) -АИ (использование бота компьютером)
Скриншоты:
Если есть предложения - выкладывайте.
Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 02.06.2014, 15:37
Его всё-таки используют не так часто, чтобы он перестал быть забавным).
Цитата
Скиньте плиз неубиваемую версию этого робота
Самому надо. Хотя, я сделал ему что-то типо "невидимости", в которой его окружает мерцающая аура и он неуязвим совершенно (хотя, умирает от падения при этом).
Я не успел сделать любопытные скриншоты моего эксперимента с "терраформингом" и превращением объектов в пепел (как в прекрасном моде Район №9). К сожалению, пещерный фон не является материалом, и к нему невозможно применить GetTerrMatter. Но вот GetMOIDPixel потрясающая функция! С помощью неё у меня получится сбалансировать новый код транспозиции. Да с помощью неё столько классных вещей можно вытворять: замораживать противника (эффект заморозки), превращать его в пепел (на место всех пикселей объекта поставить другие пиксели и удалить при этом самого актора). Даже появилась идея актора-хамелеона, который будет маскироваться, облачаясь в материал под ногами (звучит грубовато). Но, из-за такого количества идей, даже незнаю за какую взяться.
Реалистичность как-бы. Да и эпик сцен было бы больше. Вообще хотелось сделать джетпак отдельным предметом(то-есть при покупке этого предмета, за спиной актора появляется джетпак). Ну и из-за него вообще не используются лестницы.
Я пас. Пока желания нет. Да, и в джетпак фиг попадёшь). Только если мощный взрыв унесёт его вместе с некоторыми конечностями.
Цитата
Добавь ограничение на варп
Пока единственное ограничение на телепортацию - его управление). Теперь его можно гораздо интереснее использовать. Например, на варпбота сверху падают обломки корабля. В этот момент нужно быстро соориентироваться. Но замедление времени даёт огромный запас времени. И, честно говоря, я мог бы просто добавить замедление времени в самый первый код транспозиции. Но, тут точность телепортации хромает. А, вот по-поводу облика. Мне как-то уже не хочется делать ему новые аксессуары) (плохой Блюмп).