Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Techion Warpbot - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Techion Warpbot
BlumpДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:23 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Techion Spy Technologies

Автор: Blump

Представляем вашему вниманию - Warpbot!

(текущая версия - 2.0)

Спецединица Техионов. Оснащён джетпаком (с которым он похож на школьника, ещё эта кепка...). Отличие от предыдущих версий этого монстра в том, что он не может телепортироваться в грунт, а при телепортации в других солдат происходит мгновенная, так называемая, транспозиция. Помимо этого, новая технология шагнула на шаг дальше, и с помощью неё уже можно управлять не только пространством, но и временем...

Управление: Нажмите [F] для перехода в режим телепортации. Управление варп-указателем происходит с помощью клавиш перемещения (W,A,S,D). Нажмите [F] ещё раз для телепортации в указанное место. Внимание! Если в месте телепортации окажутся пиксели актора (любого, кроме двери), то произойдёт транспозиция, т.е. вы поменяетесь местоположениями и скоростями.
В режиме телепортации замедляется время.
Важно! Если варпбот погибнет в режими телепортации, то время останется замедленным. Но без паники, не стоит сразу же выключать игру принудительно. Достаточно подождать, пока тело варпбота не станет частью ландшафта (если его не разорвало полностью).


Warper Это Орбитальный Телепорт. Мгновенно доставляет груз без повреждения на поверхность (в новой версии, вероятность уничтожения груза равна 0). Крабовая бомба с ним не работает.








Версия 2.0:
В этой версии два новых кода телепортации. Но первый код показался мне не слишком подходящим для варпбота. Так что, отдаю его людям.
Изменения:
-джетпак
-изменён принцип телепортации (замедление времени, другое управление, нельзя телепортироваться в землю)
-изменён варпер
Для СС build 30
Скачать с Cubby
Скачать с сайта



Прикрепления: WarpbotCCBuild2.rar (104.0 Kb) · WarpbotCCV1.0.5.rar (12.8 Kb) · WarpbotCCV1.0.rar (12.8 Kb) · WarpbotV1.5.rar (53.3 Kb) · WarpbotV2.rar (122.9 Kb)


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 24.12.2016, 14:47
 
BlumpДата: Пятница, 12.04.2013, 19:53 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пока не очень.

Добавлено (12.04.2013, 19:48)
---------------------------------------------
На последнем скрине можно заметить не аккуратное применение телекинеза)).

Добавлено (12.04.2013, 19:52)
---------------------------------------------
Варпбот не может нормально ходить пока использует телекинез. Притягивается всё (кроме пикселей и дружеских акторов) и если не справиться с кинетической энергией, то будет как на 3-ем скрине. Неудобный просто телекинез и в бою использовать крайне сложно (хотя можно своим актором или блоком прикрыться от вражеских пуль).

Добавлено (12.04.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Так-что буду дорабатывать и выложу. Сделаю ещё что-то вроде остановки времени.

Прикрепления: ScreenDump000.bmp (18.8 Kb) · ScreenDump001.bmp (45.5 Kb) · ScreenDump003.bmp (23.0 Kb)
 
BlumpДата: Вторник, 11.03.2014, 19:23 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Эх, зря я тогда последнюю версию не сохранил. Надо было залить в файлообменник и сохранить... Теперь всё заново, но я знаю, что и как делать. Кепку и шляпу восстановлю по скринам, оперативно оставленные прошлым мной в этой теме. А вот хай-тек очки придётся заново фигачить (ещё банадана была). Ну и ладно, плёвое дело. Уже перерисовал варп-устройство. Ещё поиграл тут в одну игру, и решил подхватить тамошнюю идею телепортации (эта конечно крутая, но слишком читерская). Осталось набраться свободным временем и фантазией...
 
SintechДата: Вторник, 11.03.2014, 22:44 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Очень достойная работа. Управление указателем не слишком удобное, т.к. без своего желания на то можно оказаться за границами карты, но с другой стороны это добавляет баланса такой мощной способности. Огромный плюс за мод!
 
BlumpДата: Понедельник, 31.03.2014, 20:29 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Не - то-есть со звуком, или с последствиями для актора?

Т.е. если ты прыгнешь (когда бесшумно проходишь миссию), тебя заметят. Ну, варпбот без джетпака на самом деле. У него заскриптован прыжок. Ещё прикол в том, что я не могу сделать прыжок для второго игрока на Enter. Он отказывается прыгать на эту кнопку! Поэтому я не делаю прыжок на кнопку, а ссылаюсь на действие ПРЫЖОК (BODY_JUMP). Ну, а если нажать на ПРЫЖОК, то (в отличии от KeyPressed(23)) сигнал к движению вверх от земли будет посылаться многократно (!). И, вот примерчик, что будет, если использовать такой прыжок под землёй.
Он просто двигается вверх и вылезает из земли, как в фильме про живых мертвецов. А нет. Он просто вылетает на скорости из под земли!


Ну, по поводу Enter'а, я ещё попробую. Просто, тогда у меня ошибка какая-то в коде была.

Цитата
а чей?

Блин, я тебя сначала не так понял. Как только что выяснилось, оба. Сначала один будет телепортироваться. И если телепортироваться один раз вторым, то с того момента они будут вместе телепортироваться.


Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 31.03.2014, 20:30
 
BlumpДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:56 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Некоторые, между прочим, играют в мультиплеере тоже, и геймпады тоже используют.

Да знаю я, знаю. Но, я не расчитывал на то, что будут в мультиплеере этот скрипт использовать. Я расчитывал на одиночное прохождение (+ один варпбот на карте). Похоже, чтобы нормально всё работало, нужно оставить его вообще без прыжка. Ну, не хочу его лишать способности прыгать, так что заделаю отдельную версию для мультиплеера. Или оставлю дополнительный скрипт (что будет намного экономичнее) в папке, и юзеры будут сами выбирать скрипт. Всё! Проблема решена. Или будут другие предложения?
Ну, скрипт вообще не мой изначально. И там телепортация стояла на кнопку прыжка (и только сегодня я понял - почему). А, сначала я хотел использовать скрипт Tay Al-Ard'а (ну, не мог я тогда заделать свой скрипт). Так там совершенно другой тип телепортации. Недавно, я снова решил поработать с тем скриптом и изменил его неплохо. Но, система телепортации была достаточно медленной.
 
BlumpДата: Суббота, 05.04.2014, 19:51 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, забей. Не собираюсь ещё раз всё изменять, чтобы попробовать это снова (а я только однажды это пробовал).
Я тут помозговал, и понял, что всё-таки этот чувак не для мультиплеера. Идейно не подходит. И что-то не получается у меня транспозицию запилить, пока. Попробую как-нибудь, когда появится желание, сделать пушку. Когда эту пушку берёт актор, у него на спине появляется варп-устройство. Ну, телепортация будет не такая эффектная (хотя, без прыжка то же не *пафос*), но ей сможет пользоваться любой АХьюман.
Или... тут уж я заделаю новый мод, с несколькими варп-акторами (наверно, с двумя). Они будут разного цвета. И способности им запилю. Но, это будет только тогда, когда у меня появится желание. Хочешь, сам делай).


Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 05.04.2014, 20:00
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:08 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, а почему это читерство? Тут также действует инерция, сделал прыжок специально недолговечным + нужно разгоняться некоторое время. Видишь ли в чём фигня: то, что ты предложил (self.Vel.Y = -1) действует совершенно иным образом в отличии от моего (self.Vel + Vector(0, -0.5), так как скорость актора по оси Y приравнивается к данному значению, и он просто двигается, не ускоряясь (если я не ошибаюсь). А вот мой пример позволяет прибавить даную скорость к уже существующей, т.е. каждое мгновение он ускорется на 0.5.
Т.е. в данной системе соблюдается закон инерции и является инерциальной, согласно Ньютону).
Ну, а вот по-поводу того, что он совершенно не отклонятеся - это я просто попробовал сделать, и мне понравилось. Если уж тебе так сильно мозолит глаза его не реалистичность, то заделаю боковые ускорители и улучшу систему полёта (кстати, хорошая идея).


Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 26.05.2014, 16:14
 
BlumpДата: Понедельник, 02.06.2014, 14:48 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На данный момент:
-разобрался с анимацией головы
-заменил варп-устройство на прыжковый-ранец
-новый код транспозиции
-координально изменил прыжок, теперь он будет летать, но совершенно бесшумно (!), при этом, прыжком сможет пользоваться любой игрок
-варпбот стал менее смертоносным, благодаря своей способности телепортироваться хоть в ад
-а, ещё кое-что! Варпер изменил. Теперь он не убивает своё содержимое, при приземлении в мягкий материал

Осталось:
-разобраться с новым кодом транспозиции (мой код транспозиции такой же нестабильный, как и код поджигаемого топлива)
-всё та же проблема с использованием телепортации разными игроками (уже найден один способ, но осталось только проверить его работоспособность)
-прыжок (его код не идеален, будет дорабатываться)
-АИ (использование бота компьютером)

Скриншоты:


Если есть предложения - выкладывайте.


Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 02.06.2014, 15:37
 
BlumpДата: Среда, 06.08.2014, 18:40 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Давно устаревший мем
Его всё-таки используют не так часто, чтобы он перестал быть забавным).

Цитата
Скиньте плиз неубиваемую версию этого робота
Самому надо. Хотя, я сделал ему что-то типо "невидимости", в которой его окружает мерцающая аура и он неуязвим совершенно (хотя, умирает от падения при этом).

Я не успел сделать любопытные скриншоты моего эксперимента с "терраформингом" и превращением объектов в пепел (как в прекрасном моде Район №9). К сожалению, пещерный фон не является материалом, и к нему невозможно применить GetTerrMatter.
Но вот GetMOIDPixel потрясающая функция! С помощью неё у меня получится сбалансировать новый код транспозиции. Да с помощью неё столько классных вещей можно вытворять: замораживать противника (эффект заморозки), превращать его в пепел (на место всех пикселей объекта поставить другие пиксели и удалить при этом самого актора). Даже появилась идея актора-хамелеона, который будет маскироваться, облачаясь в материал под ногами (звучит грубовато). Но, из-за такого количества идей, даже незнаю за какую взяться.
 
syrricen_censoredДата: Суббота, 30.08.2014, 16:37 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Но зачем?

Реалистичность как-бы. Да и эпик сцен было бы больше. Вообще хотелось сделать джетпак отдельным предметом(то-есть при покупке этого предмета, за спиной актора появляется джетпак). Ну и из-за него вообще не используются лестницы.

Думаю без Луа не обойтись, да?

Добавлено (30.08.2014, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата Djavdet ()
Попробовать можно двух актёров, первый с прыжком второй с джетпаком с  аттачабл инаписать скрипт замены актёров при уничтожении аттачабл.

разве при этом не будет востонавливаться здоровье?
 
BlumpДата: Пятница, 12.09.2014, 15:04 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Доделай разрушаемый джетпак

Я пас. Пока желания нет. Да, и в джетпак фиг попадёшь). Только если мощный взрыв унесёт его вместе с некоторыми конечностями.

Цитата
Добавь ограничение на варп

Пока единственное ограничение на телепортацию - его управление). Теперь его можно гораздо интереснее использовать. Например, на варпбота сверху падают обломки корабля. В этот момент нужно быстро соориентироваться. Но замедление времени даёт огромный запас времени.
И, честно говоря, я мог бы просто добавить замедление времени в самый первый код транспозиции. Но, тут точность телепортации хромает.
А, вот по-поводу облика. Мне как-то уже не хочется делать ему новые аксессуары) (плохой Блюмп).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Dart_Veder]

Глобальные скрипты Rainstorm, Huge Heads и Drifting Souls [vendetta00790]

Incendiary Liquid [Blump]

Magic Potions and Other Alchemical Stuff [Blump]

Песенки или музыка. [puksus]

Techion Warpbot [Blump]

The Military Forces [draconix]

W.P.N. Technologies {B30} [JaKe]

Карты от Блампа [Blump]

[1]>Флудильня! [127]

[2]>[UNITED TERRAN FORCES] [54]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [27]

[4]>Teinloss Terrorist Squad [19]

[5]>The Military Forces [17]

[6]>Corporation of Improbable Researches v0.7.5 [17]

[7]>Черный легион [17]

[8]>District 9 Multi-National United (MNU) [15]

[9]>Песенки или музыка. [14]

[10]>HOKMT [13]

Dimasik [24.10.2024|21:30]

space-pay [09.10.2024|00:20]

tonyrose2003 [02.07.2024|06:03]

ktota12345678 [23.06.2024|20:14]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.